Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Dark Templar
HoMM V: Безземельный |
Спикировав на истребителе, я, после долгого пребывания на Айюре, с удивлением рассматривал таверну. Достал кусочек пергамента, и начал зачитывать.
2poisonS |
Особый статус: |
Сэр Necrogiant
HoMM V: Безземельный |
Я, конечно, не спец, но попробую разобраться в конфиге. Может, кому пригодится.
setvar gfx_16bit_mode = 1 лучше, 0 быстрее setvar gfx_16bit_textures = 1 лучше, 0 быстрее setvar gfx_anisotropic_filter = 1 быстрее, 2 (4,8,16) чем больше, тем лучше. Включает анизотропную фильтрацию, улучш. картинку. setvar gfx_fsaa = 0 быстрее, 1 или 2(4,6,8) точно не знаю, лучше. Антиалиасинг(сглаживание зубчатости краев) setvar gfx_fullscreen = 0 полный экран, 1 в окне setvar gfx_gamma = 1 яркость, чем больше, тем ярче setvar gfx_nopixelshaders = 1 пикс. шейдеры выкл., увел. скорость setvar gfx_noshadows = 1 выкл. тени, увел. скорость setvar gfx_particles = 1 ммм, наверное, туман. 0 увел. скорость setvar gfx_swvertexprocess = 1 вершинные шейдеры программно, ИМХО нужно, если видео GF2 или GF4 MX или Rad7500 и ниже setvar gfx_texture_usedxt = 1 компрессия текстур по алг. DXT, в противном случае либо S3TC(лучше), либо не используется, точно не знаю setvar gfx_tnl_mode = 1 исп. TnL, на любом GF или Radeon держать 1, на TNT, VooDoo, Savage и др. - 0. setvar gfx_vsync = 1 вертикальная синхронизация вкл. 0- выкл. ИМХО, на качество и скорость не влияет. setvar sound_musicvolume = 0.75 setvar sound_sfxvolume = 0.75 громкость музыки и звука (диапазон 0-1) setvar ui_showhints = 1 вроде как при 1 показывает советы (?) Пока все. |
|
Сэр Necrogiant
HoMM V: Безземельный |
Сэр Dark Templar, 14.10.2005 17:51 Собака лает, ветер носит. Без обид, plz. |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
В Таверну неуклюже прыгая на хвосте и громко шлёпая плавниками ввалился Тритон. Широко распахнув дверь, он так и остался стоять на входе.
— Уважаемое собрание! Скорее поспешите к Пещере Нивальского Оракула Ларисы! Она снова предсказывает! Сказав это он развернулся, закрыл двери и пружиня на хвосте пошлепал по адресу, который оставил на столике 13 уважаемый Магистр Gorbik... |
|
Сэр sanjokk
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Dark Templar, 14.10.2005 17:51 Если это и правда, то они постарались на славу, не нарушили концепцию мира. А Нивал, будь они будь , непонятно что налепили. |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Далеко за полночь, когда все добропорядочные жители Земель Героев уже давно отправились по теплым уютным кроватям (норам, логовам, насестам и т. д. ) в Таверну пружиня на хвосте и опираясь на трезубец ввалился Тритон. Тихо пришлепывая плавниками он направился к своему любимому столику. Причем он то и дело на что-то натыкался, что-то ронял и чем-то гримел. Разбуженный грохотом трактирщик состроил обиженную физиономию и недовольно проворчал: — Глаз у Вас нет, что ли?! А продрав, наконец, свои понял, в чем причина ночного тарарама — Тритона совсем не было видно из-за охапки каких-то карт, свитков и книг. На самом верху этой кипы, окончательно закрывая Тритону обзор, в любое мгновение готовая упасть, примостилась астролябия.
Усевшись, наконец за столик, Тритон принялся раскладывать карты, делать какие-то замеры, листать справочники. Спустя какое-то время он радостно потирая руки воскликнул, обращаясь к клевавшему носом трактирщику: — Любезнейший! Портер, пожалуйста! Широко зевнув Хозяин поднес пиво и недружелюбно проворчал: — Было бы чему радоваться... Но Тритон его практически не слушал. Он наконец-то определил, что скоро, по всем его подсчетам, создатели Пятых Земель представят широкой общественности Море и его обитателей... Радостная мысль грела душу — наши... |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
...Тритон сидел в своем любимом углу, умиротворенно потягивая небольшими глоточками великолепный портер. Такие они - маленькие радости жизни.
До открытия Пятых Земель еще далеко и, как следствие, более глубокое знакомство с воинами различных фракций тоже не близко. А уже хотелось бы скрестить с ними трезубец, попробывать на прочность их доспехи и щиты... Но УВЫ и АХ! Все, чем порадовали изнывающих от нетерпения поклонников Создатели, это несколько десятков свитков, с нарисованными Нивальскими художниками портретами. И все? Как оказалось — нет! Несколько дней назад в замке Создателей Тритон нашел прелюбопытнейшее зеркало. По его раме причудливой змейкой эльфийских рун вьется надпись: www.mightandmagic.com/us/encyclopedia.php Стоит провести по ней рукой, как поверхность зеркала волшебным образом преображается и можно увидеть АБСОЛЮТНО ВСЕХ ВОИНОВ из замков Haven, Inferno, Nekropolis, стоящими на поле боя!!! Как же все просто, просто — произносишь НАЗВАНИЕ и вот, зеркало уже показывает заинтересовавшее тебя существо!!! А в скором времени в зеркале можно будет у видеть воинов Sylvan, Sylvan, Academy... Я думаю, это зеркало — настоящая находка для тех, кому не выпала честь пойти в разведку в Пятые земли, но кто уже сейчас хочет знать, как будут выглядеть Геройские Армии в жизни и В БОЮ! |
|
Сэр Demon Ag
HoMM IV: Безземельный |
Вчера на форуме разработчики ответили на очередную порцию вопросов
forum.nival.com/rus/showthread.php?p=351626#post351626 |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Благодаря новости от Сэра Demon Ag, я сразу же пошлепал к храму Нивальского оракула. Может и на мой вопрос, об участии морских существ в Игре, Лариса дала ответ?
И действительно, ответила... Только вот ответ меня не обрадывал. Как она сказала, существа обитающие в Море будут исполнять роль безликих статистов, и будут просто раздавать бонусы/штрафы, как в Героях 1-3. Каких-то активных действий от Русалок и Сирен ждать не придется... Жаль. Море, останется источником дармовых ресурсов и артефактов, а сами морские прогулки НЕ будут представлять угрозу для Героев с суши. Даже в Землях Четвертых Героев скучать на море не приходилось - покоя не давали Русалки, Морские Чудовища и Пиратские банды, а здесь, в новом мире... Мдя... Окончательно расстроеный, Тритон заплатил за портер и понурив голову пошлепал к выходу. У Морского народа нет больше будущего... |
|
Сэр Demon Ag
HoMM IV: Безземельный |
Замученный тяжкой неволей (сиречь работой), Ледяной демон зашел в Таверну и просипел:
- Новые новости, в четверг, 10 числа, на оффсайте будет представлен замок ACADEMY forum.nival.com/rus/showthread.php?p=353974#post353974 После этих слов, Демон свалился на пол, и забылся тяжким сном. |
|
Сэр Demon Ag
HoMM IV: Безземельный |
||
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Мне особенно понравились джинн с меховой шапкой вместо головы и голенький титанчик Пожалуй, в случае с ниваловскими "Героями" будет то же самое, что и с джексоновским "Властелином колец" - если воспринимать как пародию на изначальный шедевр, то с грехом пополам можно и поиграть А если ещё и перевод сту Гоблина выйдет - так вообще классно будет
|
Особый статус: |
Сэр fizik
HoMM V: Рыцарь |
А мне понравилось..Голенький Титан был вовсе не Титан а Колосс,в апгрейде он будет одетым(в тройке было что-то подобное)
Понравились големы-вот это действительно похоже на оживленную статую,а не бред вроде золотого Голема из четверки...видать в 3до не знали, что золото не только дорогой, но еще и очень мягкий металл,который для боевых статуй не годиться... не понравились Горгульи-интересно как этот булыжник летать будет А так в целом ничего,на уровне P.S Сильвер я от вас никакой другой реакции и не ожидал |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр fizik, 10.11.2005 16:25 Во-первых, не Колосс, а Гигант, во-вторых - не сравнивайте Гиганта из третьих с пародией на него из Пятых В Третьих от одного скетча гиганта буквально веяло гигантизмом - каменные мускулы, мертвенная, гипсовая бледнота, общая крепость, плечистость... Вот так взглянешь и думаешь - натоящий гигант! А тут? Чёрный, худой какой-то, в убогой набедренной повязке... Может, этот скетч из другой папки случайно залетел? Скажем, из папки игры про чёрных рабов? Понравились големы-вот это действительно похоже на оживленную статую,а не бред вроде золотого Голема из четверки...видать в 3до не знали, что золото не только дорогой, но еще и очень мягкий металл,который для боевых статуй не годиться... Вообще-то изначально в мифологии голем был глиняный, но это не мешало ему быть крушащим всё вокруг амбалом Если уж на то пошло, то и пешие рыцари из пятёрки тоже бред - рыцари априори были конными... Так что лучше не разбирать фэнтези с физической точки зрения не понравились Горгульи-интересно как этот булыжник летать будет Дорогой мой, в Пятых повсеместно используется стилистика третьего Варкрафта. Вы вспомните, как эти булыжники летали в Варкрафте (если забыли - напомню: они сбрасывали с себя каменную шкурку и расправляли крылышки) - и всё станет на свои места Унификация - великая вещь! P.S Сильвер я от вас никакой другой реакции и не ожидал А, ну раз другой не ожидали, вот ещё пара фраз. В одном из интервью с продюсером Пятых было заявлено, что для создания внешнего вида новых "Героев" будет использован стиль японских и европейских комиксов. Сейчас мы видим, что так оно и есть. Если от предыдущих Героев буквально веяло толкиеновскими томами и древними легендами, то от Пятых не веет ничем, кроме комиксов, а суть комиксов, пожалуй, всем ясна |
Особый статус: |
Сэр Saint Fox
HoMM VI: Барон (3) |
Сэр Silver Lynx, 10.11.2005 17:08 Ну вопрос , конечно, спорный, все будет зависеть от перевода, а в оригинале он все таки Колосс... Colossus (улучшается до: Titan) |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Не прошло и пол года, c того момента, как на свитках «Страны Игр» мы увидели существ из Академии, а Создатели уже оперативненько предоставили нашему вниманию информацию о последней, шестой фракции Пятых Земель — государстве Магов… Новость? — Новость. И раз у нас в этом зале Таверны идет обсуждение, то позвольте уж и мне высказать свое мнение.
Надо сказать, что с тех далекий времен, когда Маги только-только появились мире Героев их образ и состав их армий заметно изменился. Вот если честно, мне очень долго нравилась концепция города Магов из Вторых Земель Героев 2. Неразлучная (и явно навеянная творчеством Профессора Толкиена) троица — Хоббиты, Маги, Орлы. Магически созданные слуги Магов — Железные и Стальные Големы, и, наконец, самые сильные и могущественные существа, бросавшие вызов самим Богам — Титаны. Благодаря фэнтезийной литературе, Титаны для многих из нас — высшая, первородная раса, хранители древних знаний и магических секретов, замечательно вписывающиеся в магическую концепцию Замка. Единственные, кто вызывает у меня недоумение, это Кабаны. Я еще понял бы присутствие Медведей-Беорнов. Эти существа в купе с выше обозначенными Хоббитами, Магами и Орлами еще сильнее подчеркнули «Толкиенутость» идеи Города. Но Кабаны?.... |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Мир менялся и на место распределения существ по замкам, в зависимости от класса Героя, пришло распределение существ по типу местности. Вот тогда и появилась Башня.
Более близкое с ней знакомство вызвало двоякие чувства — c одной стороны все очень красиво, но с другой стороны не совсем понятна связь существ между собой. Даже присловутый территориальный способ подбора войск, в данном случае работает с натяжкой. Судите сами — родной тип месности (утрирую) заснеженные горы и леса. И кого мы видим их заселяющими? Горгульи — крылатые каменные чудовища, оживленные магами из Средневековой Европы. Гремлены — высосаны из пальца Стивена Спилберга. Но, не будем придираться — по легенде рабы Волшебников, выведенные магическим путем. Големы — кажется, изначально из еврейской, а позже европейской хм... мифологии? Если ошибся — поправьте. Искусственные, магическим образом оживленные существа. Джины (они же Ифриты (Эфриты) — в зависимости от настроения или отношения к людям) — ближний восток, средняя Азия. Наги — змеелюди, пришедшие к нам из Индуизма. Титаны — могущественные существа, низвергнутые Богами Олимпийцами. Греция. Ну и собственно, Маги, привычного нам, средневекового вида. Спрашивается — кто из этих «теплолюбивых» может жить в таком климате? Впрочем, первое знакомство с Башней давно прошло. Пообвыкся, оценил полюбил. |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Вот об Академии из Четвертых Земель ничего плохого сказать не могу — если опустить некоторые детали, она очень мне понравилась. Вот только была бы графика красивее, два апгрейда и линейность постройки войск — замечательно получилось бы.
Ну, вот если уж была совсем моя воля, то идеал Академии для меня выглядел бы так: 1. Хоббиты — Хоббиты Шерифы (стрелки, бонус против существ 7 уровня) 2. Гномы — Боевые Гномы (сопротивление магии) 3. Големы Каменные — Големы Стальные (иммунитет магии) 4. Медведи — Беорны (заклинания на дружественных существ) 5. Маги — Архимаги (атакующие заклинания) 6. Орлы — Птицы грома (вероятность удара молнией) 7. Гиганты — Титаны (метание молний) Но, конечно же, такое устройство армий абсолютно не подходит для Пятых Земель. |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Хотя нужно конечно, отдать должное создателям — их Летающий город, тщательный подбор магически созданных и призванных существ, единая восточная эстетика воинов в армиях Магов ярко выделяются на фоне готического средневекового образа других рас и вносят в игру разнообразие.
Вот правда, я до последнего момента надеялся, что реальный внешний вид некоторых существ Академии будет в лучшую сторону отличаться от предложенных разработчиками эскизов. Как оказалось ни Гремлины, ни Джины ни Горгулии этих моих надежд не оправдали. И последнее. Я вовсе не расист, но мне все равно гораздо легче представить мага, как властного седобородого старца, с орлиным носом и острым взглядом, одетого в мантию и опирающегося на посох, чем как хитроватого субъекта в пышном тюрбане, широких шароварах, восседающего на ковре самолете или слоне… |
|
Сэр ArtX
HoMM V: Безземельный |
Господа, предлагаю попрощаться с Титанами (от них осталось только имя) и Гигантами... Их исключили из состава армий 5-х земель. Вместо них теперь суперголемы - Колоссы и "Титаны". Грустно, что таких самобытных созданий заменили на големов, пусть и с душой Героя внутри, но всё-таки големов
Хитрые субъекты маги, не по квэнте, у меня не вызвали возмущения, а вот за Титанов стало обидно. При этом всё мне по вкусу, даже их вид, вполне политкорректный , а вот от идейно-сюжетной составляющей я совсем не в восторге. Пусть маги не приемлят покровителей, а Титаны слишком сильны, что бы их поработить как Ракшасов, но ведь можно было придумать равноправный союз, а не этот уклон в некромантское големостроение! |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
В самом сердце замка Создателей Героев 5, в Зале Обсуждений сейчас во всю кипит спор, какие еще Народы-Государства нужны еще не вышедшим Пятым Землям, какими должны быть новые континенты. Если конкретно, то речь идет о представителях ПУТИ МЕЧА, чистой СИЛЫ. На выбор есть три расы: Орки-Гоблины, Лизардмены-Ящеролюди, Гномы.
Я считаю, что новых замка введут ДВА, для баланса и равновесия. Почему-то мне кажется, что гарантировано будут Орки. Как антагонисты напрашиваются Гномы, но думаю, что так НЕ будет. Мне лично на ум не приходит ни одного существа, которое могло бы стать Гномам союзником. Гиганты? Друзья — это же не Диссайплз . Поэтому состав армий замка, логичный и в Нивальском стиле (стержневая раса + 2-3 союзника) для Гномов даже представить не берусь. А вот для Орочьей Орды, состав армии предложить рискнул. !!! Названия, разумеется, примерные. Привожу только для того, чтобы подчеркнуть характер монстра. |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
1. Гоблины — слабейшие из зеленокожих.
Самое низкое сословие. Возможно рабы. Вооружены короткими копьями. Улучшаются до Гоблинов Пикинеров (Гоблинов Старшин — не суть. Главное, чтобы никаких хобгоблинов. Улучшенные Гоблины с длинными копьями могут бить на 2 клетки 2. Орки — Орки Вожди. Стрелки, а точнее метатели топоров. Только не со свинячьими рылами!!!! Орки бросают 1 топор. Орки-Вожди — 2 топора (т.е. двойной выстрел). 3. Орки на Волках. Улучшаются до Орки на Варгах. Тяжелая сильная кавалерия нужна. Как всегда, атакуют 2 раза. 4. Орк-Заклинатель (Speller) улучшается до ОРК-ШАМАН Неулучшенный колдует бонусы на свою армию. Улучшенный тоже, плюс 1-2 атакующих заклинания. Думаю на файербол ума хватит. Многие не согласятся — А как же Огры-маги.?! Может быть, они будут и правы НО лучше, все-таки было бы, а главное более цельно и в Нивальском стиле, оставить Орков Шаманов. 5. Тролль или ОГР (как в Героях 2) — не суть. Главное — большой, сильный, выносливый зеленокожий. Удар его каменной дубины может ОШЕЛОМИТЬ противника с вероятностью 40 и 60% соответственно. Далее самый сложный выбор. 6. Циклоп — мощный стрелок-камнеметатель, стреляющий по площади. Усовершенствованный Циклоп может разрушать укрепления, как в Героях 3. Конечно, я помню заявление разработчиков, что в Игре НЕ БУДЕТ монстров, способных разрушать укрепления. Ну, так в оригинальной части их и НЕТ . А Аддон дело другое. (Хотя если уж на то пошло, то можно поступить как в Героях 2 — Тролль-камнеметатель. Но тогда на 5 место точно должен попасть ОГР с каменной дубиной. 7. Бегемот — Древний Бегемот. Разрушение защиты (брони — как угодно) 20 и 40% соответственно. Без коментариев. |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
В моем варианте города нет ни одного ЛЕТАЮЩЕГО монстра. Объяснюсь. По Толкиену Гиганские Орлы не любят Орков. Следовательно жить с ними не могут.
Кроме того, те многочисленные бонусы и дополнительные умения (бой на две клетки, двойной удар, двойная стрельба, ошеломление, стрельба заклятиями, метание камней по укреплениям и разрушение брони) делают армии Орды страшной атакующей силой. Главное — все в Нивальском стиле. Есть стержневая раса — Орки (Зеленокожие) и есть существа союзники: Бегемоты, Огры, Тролли. И не судите пожалуйста по предложенному мной составу армии Орды, что Замок Варваров мой САМЫЙ любимый. Уже давно не секрет, что я 5 лет ждал Замка Морского и гораздо охотней бы увидел его на месте НОВОГО замка (а не хорошо забытого старого). Просто ВОИНЫ ЗАМКА СИЛЫ, должны быть достойными противниками армиям, подкрепленным МАГИЕЙ. |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Это практически единственная вещь в Пятых Землях, по поводу которой мы, поклонники, еще можем повлиять на Создателей. Мы еще можем вернуть любимых созданий в Игру.
|
|
Сэр ArtX
HoMM V: Безземельный |
Сэр Xaar, не укажите ли вампиру, слишком занятому последнее время для проведения собственных изысканий, дорогу в те места где идёт описанное Вами обсуждение. Дабы и остальные желающие могли вставить своё веское слово
|
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Что за вопрос Уже послал Вам самого быстрого почтового мыша...
Вашего любимого, ну, того — беленького... Впрочем, если позволят Магистры, могу оставить пергамент с подробным описанием пути на этом столике. Потому, как дело нужное — Орков еще можно спасти. Голосование и опрос еще открыты. |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Как яркого антагониста для расы ОРКОВ, исповедующих ПУТЬ СИЛЫ, ПУТЬ МЕЧА я предлагаю расу РЕПТИЛИЙ (Человекоящеров, Драконидов, Лизардменов — не суть). Но если Орки могли бы заселять бескрайние степи нового мира, то Лизардмены, я считаю, должны жить в теплых, влажных, заболоченных джунглях, условиях идеальных для разведения рептилий.
Причем архитектура их городов, эстетика их речи, внешний вид одежды, оружия и украшений могла бы с легкостью позаимствована у южноамериканских Ацтеков, Инков и Майя. Как следствие, имена Героев и названия городов у этой расы могли бы быть созвучными или производными, например, от таких — Уицилопочтли, Тескатлипоки, Кецалькоатль и т. п. И еще одно замечание. Если Орков, живущих в степях, сделан упор на АТАКУ и стремительность (Еще с Героев 3. Зал Валхаллы +1 Атака). То «окапавшиеся» в своих болотистых джунглях Рептилии делают упор на ЗАЩИТУ. |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Атаки войск Лизардменов не очень сильны, но насылая проклятия и ослабляя противника, отравляя его ядами и превращая его в камень Рептилии добиваются победы.
Точных названий, разумеется нет. Только описание внешнего вида и умения. И так. 1. Лизардмен-стрелок, вооруженный духовой трубкой. Стрелы отравлены — вероятность отравить врага 20 и 40% соответственно. 2. Лизардмен Воин улучшается до Лизардмен Страж. Боец ближнего боя, вооруженный парой клинков. Стражу не отвечают. 3. Здесь я не могу определиться — 1-й вариант старая добрая Змеемуха (она же Серпентфлай), а 2-й вариант, вооруженный копьем Лизардмен, оседлавший какого-нибудь рукокрылого ящера (на манер ископаемых Рамфоринха, Диметродона или Птеродактиля — не суть). Но в любом случае это должен быть летающий воин, стремительная атака которого снимает действие всех наложенных заклинаний. 4. Лизардмен Фанатик улучшается до Лизардмен Жрец. Фанатик насылает на врагов проклятия и слабость. Жрец тоже, но плюс ко всему имеет еще 1-2 атакующих заклятия. 5. Медуза — Королева Медуз. Стрелок. Обращает в камень. 6. Василиск улучшается до Великий Василиск. Обращает в камень. Великий Василиск с вероятностью в 40% может мгновенно убить несколько существ во вражеском отряде, в зависимости от опыта Героя . 7. Виверн улучшается до Виверн Монарх. Летает. Имеют 40 и 60% вероятность отравить врага ядом. |
|
Сэр Necrogiant
HoMM V: Безземельный |
Мое мнение таково.
Зачем подражать кому-то? Толкиен, Средиземье... У нас же земли Героев! Как пожелаем - так и сделаем. Гномы, вон, туда-сюда метались, пока совсем не исчезли. А беорны... Хм, а каким тут боком беорны? Может, для комплекта и друидов-воронов? |
|
Сэр Tiran
HoMM IV: Безземельный |
Ой, даже не знаю. В 4-ых Героях стратегии требуется намного меньше чем в 3-их. На мой взгляд - 3-и Герои - самые лучшие (хоть я и не видел 5-ых). Но думается мне, в Героях 5 тактика будет требоваться ещё меньше.
|
|