Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр ArtX
HoMM V: Безземельный |
Тени в дальнем углу Таверны сгустились и за спиной бродяги в поношеном плаще появилась закутаная в плащ фигура. Вновьприбывший скользнул взглядом по спине так невовремя оказавшегося рядом посетителя, отметил напрягшиеся плечи. "А бродяга не так уж и прост, мой приход не остался незамеченным" с лёгким раздражением подумал Вампир. Ещё пару секунд поизучав закаменевшую спину отыскивая оружие, его взгляд зацепился за странную рукоять слегка выглядывавшую из под плаща. Удивление, а потом узнавание отразились на его лице и внезапно решившись незнакомец обошёл стол бродяги и сел напротив. "Ну здраствуй, старый Друг! Давненько мы не виделись, Сэр Xaar!" - Тритон усмехнулся и они обменялись рукопожатием. Много было выпито и многе было сказано в тот вечер...
В разгар спора о новых жителях пятых земель и извечной теме "куда катится этот мир" , в Таверну зашёл запылённый гонец. Он принёс интересные новости о Лесных Эльфах. Спор мгновенно затих... Феи, Танцующие с Клинками, Охотницы, Друиды, Единороги, Энты и Зелёные Драконы. Интересно..., похоже они будут достойными соперниками... Вампир с довольным выражением откинулся на спинку стула, поднял бокал - "Твоё здоровье! Видишь, в новых землях всё больше порядка ". Тритон лишь кивнул погрузившись в свои мысли. Потом со словами - "Это надо обдумать. Заглядывай в таверну, ещё увидимся!" - вышел. Оставшись за столом один Вампир начал вспоминать. Немёртвый не может забыть. Он вспоминал Айронфистов под знамёнами которых началась его жизнь в этом мире, вернее уже в том мире, который не вернуть пока река Времени не потечёт вспять. Он улыбнулся своей категоричности и вспомнил паладина, сражавшегося за Роланда, что ненавидел нежить и тёмную магию, разве мог тот пылкий юнец представить, что станет вампиром. Да, жизнь иногда преподносит весьма интересные сюрпризы... Нас ждёт прекрасный новый мир! В нём больше порядка, в нём появилась история, появились новые Боги, новые Герои и новые Злодеи. И мне это нравится. Те же кто обвиняет в заимствовании, забывают, что многие прекрасные фэнтези вселенные, как игровые, так и литературные, тоже черпают вдохновение у Толкиена, в мифах и легендах, но хуже они от этого не становятся Осталось дождаться и посмотреть, будут ли стороны в предстоящем противостоянии достойны друг друга? Если да - то это будет отличная Игра, а если нет - ну что ж, есть другие миры и другие армии ждущие предводителей... Скоро первопроходцы отправятся через порталы на поля новых сражений, а до этого времени нам ещё предстоит узнать кто же встанет под знамёна Магов? Этот вопрос не давал покоя, он как заноза засел в мозгу... Но правдивый ответ на него даст лишь время. Немёртвые умеют ждать. И Вампир покинул Таверну, как все через дверь, получив в награду от хозяина удивлённый взгляд |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Вот уже который день я пробирался непроходимыми лесными чащобами к землям Эльфов. Так как в тех краях Храм Моря был разрушен до основания, то Летучую рыбу, верного Атлантиса, пришлось оставить дожидаться у берега.
На четвертый день странствий, уже совершенно отчаявшись найти в этой глуши хоть кого-нибудь, я неожиданно для себя вышел на широкую просеку, явно искусственного происхождения. Вот только деревья здесь не вырубили, а они как будто сами ушли… Да и лес по другую сторону волшебным образом изменился: вместо мрачных, изломанных елей и осин величественно возвышались прекрасные Керсили, со снежно-белыми стволами и золотыми кронами. Но что действительно меня поразило, так это ВЫВЕСКА, нелепо торчащая посреди просеки. На ней эльфийской вязью было написано «Сенсимилливаннэ», и ниже мелкими буквами «Сильван». Поразмыслив немного, что бы это значило, меня осенило: Ну конечно, это же! Типичный эльфийский приемчик, назвать лес помудреней, а потом высокомерно придумать название попроще, «для средних умов». Ну, например Лаурелиндоренан, он же Лориен! Хотя может это из милосердия? Кто же в здравом уме выговорит такие названия? Я обрадовался — ну, наконец-то! Теперь найти Лесных Эльфов не составило труда — в своей стране, под защитой своей магии эльфы ничего не боялись и не скрывались. Войдя в лес, я то и дело слышал серебристые переливы смеха, неземной красоты пение, волшебные звуки свирели и лютни. А главное, как сказал бы мистер Бильбо Беггинс, здесь ПАХЛО ЭЛЬФАМИ! |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Я шел НА ЭЛЬФИЙСКИЙ ЗАПАХ и вскоре был вознагражден в своих поисках. Первый контакт с иной культурой произошел близ эльфийского поселения ВУДСТОК. Лес неожиданно кончился, и мне представилось следующая картина: посреди огромной, вытянутой поляны росло старое дерево, на переднем плане росли кусты шиповника и вьющейся розы (которые, кстати, все время тряслись и раскачивались). На заднем плане стояла деревянная избушка, украшенная оленьими рогами, перед которой горел костер. Огня практически не было видно, а из костра валил густой сизый дым. Справа от избушки, на аккуратных грядках, росло какое-то высокое, темно-зеленое растение.
Но самым прекрасным было то, что на этой поляне пели, танцевали, гм-м-м резвились сотни прекрасных ДЕТЕЙ ЦВЕТОВИ. Смех и музыка оглушали, а ТОТ САМЫЙ ЭЛЬФИЙСКИЙ ЗАПАХ вообще валил с ног. |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Притаившись на краю, я начал НАБЛЮДАТЬ. Мое внимание сразу же, сам не знаю почему, привлекла стайка очаровательных, полуобнаженных девиц, на которых из одежды были только бутоны цветов и стебли растений (Pixie (улучшается до: Sprite). Они кружились, пританцовывали медитировали, причем некоторые уже вошли в Нирвану и невысоко парили над землей. Рядом же, войдя в транс под баюкающие ритмы Гоа, неистово плясал, весь покрытый замысловатой татуировкой не то «Брейк дансер» не то (Blade Dancer (улучшается до: War Dancer). Причем своими саблями он выделывал такие «кренделя», что мне оставалось только позавидовать.
Внезапно, на «веселящуюся» поляну под предводительством лучника-Стингера (у которого на груди висел значок «Я люблю Диссайплз 2») вышла группа серьёзных, неулыбчивых молодых людей (Hunter (улучшается до: Master Hunter). Они несли убитого оленя, связки грибов, корзинки с ягодами и орехами. Свалив все это под деревом, росшим по центру поляны, они посмотрели на происходящее с осуждением, печально вздохнули и побрели обратно в лес. Причем, как мне показалось, эльф, шедший последним, проворчал что-то вроде: «Корми вас, тунеядцев…». Заметив охотников, толпа кинулась догонять их, обнимать, целовать и все без исключения предлагали остаться. Но тут из «рогатой» избушки вышел эльф в новогоднем костюме Оленя и внимание присутствующих мгновенно переключилось на него. Ветер относил слова в сторону, но мне удалось расслышать, что все его называли не то Драг-гид, не то Друид (Druid (улучшается до: Druid Elder). «Рогатенький» благословил всех подошедших и каждого одаривал пучочком какой-то травки, как я понял лечебной. Счастливчики быстренько забивали ее в трубки и смеялись, смеялись… Удовлетворив всех желающих, Друид вытряхнул остатки сушеного растения в костер, и скрылся в хижине. Дым из костра повалил гуще и в ноздри мне, с новой силой, ударил ЭЛЬФИЙСКИЙ ЗАПАХ! И тут мое внимание привлекли розово-шиповниковые кусты, которые все это время продолжали раскачиваться и дрожать и на которые, надо сказать, я время от времени с подозрением косился. Из них длинным прыжком выскочил Единорог (Unicorn (улучшается до: Silver Unicorn), вида чрезвычайно ошалевшего. На роге, шее и груди у него висели обрывки стеблей вьющееся розы. Он, очевидно, запутался в них, и все это время пытался освободиться. Втянув ноздрями воздух, он дико заржал и галопом, то и дело взбрыкивая, помчался к дальнему концу поляны, в сторону грядок. Из избушки, тряся кулаками, выскочил взволнованный Друид и не своим голосом закричал: — Держите его! Потопчет же… Что именно «потопчет» я уже не слушал, так как обалдел от удивления (или от ЭЛЬФИЙСКОГО ЗАПАХА) — росшее посреди поляны дерево вдруг подпрыгнуло и резво побежало вдогонку Единорогу (Treant (улучшается до: Ancient Treant)… Я потер глаза — ну ничего себе?! Но это еще не все. Апофеозом сего действа, стало появление спикировавшего с заоблачных высот Зеленого дракона (Green Dragon (улучшается до: Emerald Dragon). Изящно вывернув у земли, он с легкостью подхватил Единорога и Дерево и понес их назад, к центру поляны. Аккуратно поставив присмиревших нарушителей покоя на землю, он проворчал: «Эх, молодеж-ж-жь…» и с жужжанием полетел на север. Вот тут-то я и понял, что нужно срочно бежать отсюда, пока чего похуже не привиделось… |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Доброго времени суток, могучие Сэры и неотразимые Леди!
Вот уже прошло больше месяца с того момента, когда я позволил себе сделать небольшой прогноз, по поводу того каким будет состав армий Лесного королевства. Сейчас он уже известен и можно сделать кое-какие выводы. Общую тенденцию мне удалось угадать — и то, что на место войск начального уровня вернутся Дриады (они же Пикси, они же Спрайты, они же Феи), и то, что обязательно будут Эльфийские лучники, и то, что больше не будет Гномов и Кентавров, и то, что именно на четвертую строчку в табеле о рангах попадут Друиды, и то, что Единороги будут слабее Триантов и поменяются с ними местами. Жаль, конечно, ушедших Пегасов. Еще больше жаль Фениксов, которым так и не суждено было вернуться домой. Хотя последнюю потерю я просто обязан был угадать, но забыл о роли Драконов в Новом мире пятой части Игры. Теперь возникает вопрос, если эта роль так велика, нам стоит в Академии ждать замены Титанов на Драконов (чего не хотелось бы) или нет? Читавшие свитки Страны игр — ответьте, будьте так добры! |
|
Сэр Druin
HoMM III: Безземельный |
Да, уважаемый Сэр Xaar, жители Академии уже известны. Вы можете помотреть на них, если подойдете к доске новостей (ее не так давно завели в таверне).
|
Особый статус: |
Сэр ArtX
HoMM V: Безземельный |
От нечего делать я отправился в путешествие на юг. Путешествия - хороший способ скоротать вечность не сойдя с ума со скуки
Пройдя через земли Людей, я заглянл ненадолго в логово нашего клана, собрал походный мешок и отправился вдоль леса на юг. дорога петляла по кромке леса, разрываясь от желания нырнуть в лесные дебри или раствориться в степном просторе. Но спустя пару дней и многжество лиг лес сдался и впереди раскинулось степное море, однообразие которого нарушал лишь столб пыли впереди. Как оказалось источником пыльного шлейфа был караван к которому я и примкнул. Смуглолицие погонщики в цветастых халатах и замысловатых тюрбанах приняли меня вполне радушно и рассыпая цветастые восточные сравнения поведали мне о городе в который держат путь. "Звезда востока, чьи минареты щекочут небо ... куда спускаются звёзды, что бы найти отдохновение среди благоухающих садов..." оказался прокалённым зноем и засыпанным пылью и песком городом на границе пустыни. Хотя после дневного перехода его фонтаны и сады казались вершиной блаженства для измученного путника. Но его Базар, именно так с большой буквы, такого я ещё не видел... водовороты разноцветных тканей текущие среди островов причудливых украшений и рифов вычурных клинков в пропитанном зноем и благовониями воздухе, море разнообразных существ, что плещется в каналах прилавков, покупающее, продающее... Вот рыцарь с севера, постоянно прикладывающийся к меху с водой, застыл изваянием перед лавкой торговца клинками, вот эльф о чём-то увлечённо спорящий с торговцем амулетами, вот вереница странных приземистых существ тянет мешки и сундуки за величаво движещемся сквозь толпу господином в плаще со звёздами и странном тюрбане... Невероятно, владелец плаща со звёздами восседает на ковре, который летит сам по себе! Такого я ещё не видел и с намерением разузнать побольше обратился к ближайшему торговцу... После долгого торга и множества взаимных восхвалений я стал счастливым владельцем "Амулета видения магии" и столь необходмой мне информации - это был Маг, а рабы тащившие вещи - это гремлины. Маги приходят откуда-то из пустыни, где по слухам общаются с различными духами и демонами, джинами, ракшасами и даже легендарными Титанами. Решив проверить эти сведения я этим же вечером отправился в пустыню. В паре лиг от города обнаружилась мощеная дорога причудливой змеёй скользящая среди дюн и скал. Идя по ней я наслаждался прохладой и лунным светом. Тут мне пришло в голову, что местность очень похожа на Бракаду, я словно попал в прошлое. Город за спиной исчез за горизонтом, близилось утро и вот в предрассветном сумраке я разглядел впереди ряд статуй вдоль дороги и собственно конец самой дороги - она взлетала на горку и растворялась в оазисе. Статуи сидели на своих постаментах и молчаливо пялились на дорогу перед собой пустыми глазницами. Не увидев в них ничего интересного я прошёл мимо. И сразу возникло чуство что на меня кто-то смотрит, я оглядел мешанину ветвей и кустов перед собой - никого, оглянулся на пустыню - та была пустынна, посмотрел на статуи - те были так же мертвы и пялились на меня провалами глазниц. Я отвернулся и стал осторожно приближаться к деревьям, и тут меня осенило - статуи стояли лицом к дороге, а теперь лицом ко мне. Быстро преобразившись я влетел под деревья и оглянулся, статуи казались такими же мёртвыми, только их позы изменились. Вспомнив купленный амулет я решил его испытать. Взглянув сквозь него я увидел что камень слегка светится. Из глаз струится призрачный голубой туман, а сам камень шевелится и подёргивается, словно живой, скрижалии в руках статуй светились загадачными письменами. Горгульи, не узнал я их. Хорошо хоть успел скрыться и не узнал на собственной шкуре как они атакуют. С осторожностью в мыслях и амулетом в руке я продолжил путь. На соседней поляне увидел упражняющихся гремлинов, значит Маги доверяют им не только чемоданы таскать. Обойдя поляну я наткнулся на стену и недолго думая взлетел на неё и чуть не упал назад передо мной открылся город. Парящие изя |
|
Сэр ArtX
HoMM V: Безземельный |
Обойдя поляну я наткнулся на стену и недолго думая взлетел на неё и чуть не упал назад передо мной открылся город. Парящие изящные минареты покрытые затейливой резьбой парили в воздухе, но не это так поразило меня. Меня поразил чернокожий гигант выбивавший молниями на скале какое-то слово из трёх букв. Похоже это был Титан. Чернокожих Титанов я ещё не видел, хотя как говорят мудрецы через какую-то эпоху все станут чернокожими... Отвлёк меня от размышлений стук. Оторвавшись от созерцания Титана я повернулся на звук и увидел какую-то кузницу, гремлины сновали как заведённые, Маг давал им указания, а те клепали листы металла, что-то скрепляя и вот появилась металическая статуя воина с двумя скимитарами. Критически осмотрев статую Маг что-то в ней подкрутил, потом облил её чем-то дымящимся, сказал крепкое словцо (гремлины отшатнулись и покраснели) и отошёл. Через мгновенье статуя изящно отсалютовала Магу и пошла куда-то вглубь города. Да не хотел бы я сойтись один на один с таким Големом. Сюдя по его виду големостроение у местных Магов шагнуло далеко вперёд по сравнению с предыдущими частями. Я решил немного прогуляться по стене, благо что в мастерской кипела работа и всем было явно не до меня. За мастерской я увидел небольшую аллею и площадь. На площади стоял Маг и что-то говорил Джинну, хиповатого вида личности с гривой фиолетовых волос и огромными ручищами опирающимся вместо ног на туманный вихрь. Джинн выслушал Мага, слегка поклонился и хлопнул в ладоши - тут же рядом появился здоровенный тип с обилием рук и недовольно заворчал. Похоже это тот самый Ракшас, подумал я, пусть он повернётся, подумал я, Ракшасов я ещё никогда не видел. Как бы отвечая моим мыслям Ракшас стал принюхиваться и угрожающе ворча разворачиваться ко мне. Горова у него была чем-то похожа то ли на тигриную, то ли на львиную, но больше рассматривать явно было нельзя, т.к. учуял он явно меня, а ещё говорят мёртвые не потеют Быстренько превратившись я отлетел на безопасное расстояние и рассудив что делать тут больше нечего отправился в обратный путь.
Добравшись до гостиницы я уставший, но довольный заказал местного напитка и принялся обдумывать увиденное. Похоже армия Магов будет такой иерархии: Гремлины; Горгульи; Джины; Маги; Големы; Ракшасы; Титаны. Возможно Гремлины поменяются местами с Горгульями. Хочется что бы Големы заняли подобающее место, потому я поменял их и Джинов местами Стрелки: Мастер Гремлены, Маги и Титаны. Ракшасы заменили Наг, не сказал бы что это стоящее нововведение, т.к. похоже суть останется такая же, единственное что Ракшасы размером покрупнее и лучше вписываются в новый порядок отсортированый по росту P.S. Благодарю Сэра Druin за указание где искать последние новости. |
|
Сэр fizik
HoMM V: Рыцарь |
..Сказочный Дракон прихрамывая и заметно пригнувшись вошел в таверну.
На его шее висел все тот же огромный варварский топор.Дракон тяжело вздохнул и грустно покосился на топор(обязался носить на свою голову. Внезапно он увидел что в Таверене что-то необычно:Все собрались кругом вокруг двух ораторов одного из них он узнал-это был посланник могучих Тритонов-жителей подводного мира.Другого он не знал-это был вампир.Хотя Физик и не любил вампиров,но то что Тритон охотно с ним беседовал успокоило Дракона.Он не стал привлекать и внимание на себя,а тихонко сел в темный закуток в углу таверны.Там попивая Авлийский Эль и внимательно слушая расказ предался размышлениям... Расказ окончился Дракон был просто не всилах представить все что было расказано.Он решил что обязательно посетит эти далекие земли лично. И чем скорее тем лучше-подумал Дракон.С этой мыслью в голове,он расчитался за выпивку и также незаметно покинул таверну. |
Особый статус: |
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Создатели новых Земель дали нам еще один глоточек живительной информации... Добавлено: 11.10.2005 02:47
Доброго времени суток, очаровательные Леди и храбрые Сэры!
Вот и утих ажиотаж, вызванный презентацией государств и народов, заселивших Пятые Земли. Отгремели споры, затихли крики одобрения и слова разочарования. Сделанного уже не воротишь. Но мне хотелось бы немного обнадежить тех уважаемых жителей, кто искренне надеялся, что в Игре найдется место и для Орочей Орды, и для Человекоящеров, и для морских жителей. Последние намеки разработчиков, озвученные их официальным глашатаем, Леди Ларисой, а точнее ее значительное "недомолчание" красноречивей любых обещаний. Из ее слов понятно, что Создатели, в случае успеха Игры планируют аддон, в котором к нам и присоединятся народы исповедующие путь Силы. Какие? Ну, я думаю и так понятно А вот меня лично, обрадовало, что хотя замка Моря и не будет, но морские просторы и путешествия по ним займут должное место в Игре. Причем, теперь Море станет гораздо опасней, и в первую очередь из-за существ, живущих в нем. Кроме того, поклонникам Четвертой части будет приятно узнать, что разработчики ввели в Игру множество вкусностей из их любимой части. В общем всего не раскажешь. Поэтому всем рекомендую разыскать Леди Ларису и послушать, о чем она говорит |
|
Сэр Peacemaker
HoMM IV: Безземельный |
Леди Light Wing, 3.09.2005 14:37при всем уважении, мне вас жаль. и не только потому, что вы будите вкладывать деньги в апгрейд, чтобы поиграь в5х ( на мой взгляд не достойных звания "героев") , но и потому , что вы не играете в4х с уважением Peacemaker |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Орк задумчиво рисовал палцем смоченным в пиве карту на столешнице.
forum.nival.com/rus/showthread.php?t=28014 -"Здесь находится логово этой Ларисы которая говорит что Храбрые орки будут изгоями в Землях Героев 5 до лучших времен, также как и наги, скорпикоры и о ужас!!! великие гномы! Кто будет шлифовать кости земли если небудет гномов? Да, поистенне нас ждет величественный и странный мир". Изменено 13.10.2005 11:29 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Сэр Peacemaker, 12.10.2005 21:55 При не меньшем моём уважении, мне Вас тоже. И не только по тому, что Вы не играете в 1ых 2ых и 3их. (по Вашей логике) и не только потому, что вы будите вкладывать деньги в апгрейд, Кто Вам сказал, что буду вкладывать Я. и что плохого в хорошей машине? чтобы поиграь в5х С удовольствием играю и буду в дальнейшем! ( на мой взгляд не достойных звания "героев") У нас с Вами разные взгляды. , но и потому , что вы не играете в4х Так Кто Вам это сказал? Может, потренируемся на полянке? Хотя нет, не стоит того. с уважением С не меньшем уважением Light Wing |
|
Сэр sanjokk
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Gorbik, 12.10.2005 23:56 Это точно, нам предстоит нечто новое, непривычное... Еще пример: минотавров опустили: теперь они ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ !!! Многие кстати недовольны таким положением дел. Но, как говорится, пока руками не потрогаешь... |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Доброго времени суток Милые Амазонки и Храбрые рыцари!
Спасибо Сэр Gorbik, за то что выследили для нас где же прячется Нивальский оракул, Леди Лариса. Говорят, что в ближайшем будущем она возвестит еще одно предсказание. Поэтому всем интересующимся стоит время от времени посматривать в сторону её "логова" . А я же в свою очередь, тоже хочу сделать одно предположение. Касается оно собственно новых материков Пятых земель. Если таковые вообще поднимутся из морских пучин Мне кажется что заселять его будут Народы исповедующие путь Клинка и Секиры, т.е. зеленокожие потомки нашего уважаемого Магистра — Орки. И еще кажется мне, что противовесом этой Буйной, Неукратимой Силе, которая будет почитать Дракона Хаоса, должен стать более спокойный, уравновешенный народ (ничего личного ). Может это будут Гномы, почитающие Дракона Порядка? Конечно, пока информации крупицы, но все может быть, как считаете? Кстати о минотаврах, Сэр sanjokk. Скажите, как считаете, если бы в Подземелье главенствующей расой были Минотавры, это не логичнее выглядело бы в сравнении с появлением Эльфов Тени? Ведь бойцов Минотавров тоже можно было разбить на рода войск. Я уверен, что и маги бы у них нашлись. И пара слов уважаемому Сэру Peacemaker. Дорогой друг, неужели прочтение предыдущих трех свитков на этом столике Вас не научило терпимости и филантропии. Вы же понимаете, что я обязательно снова "подниму трезубец в защиту" Леди Light Wing. Ко мне присоединится Сэр fizik, кто-то вступится за Вашу точку зрения, а потом куча-мала и в результате многостраничный флуд на тему, Кто сильнее Кит или Слон Вам оно надо Умоляю Вас, прошу — не стоит превращать разговор о новостях из Пятых Земель в жгучий спор какие Земли красивее и богаче |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Xaar, 13.10.2005 09:41 Знаете, лучше бы вообще никаких "главенствующих" рас не было. Мир сузили и обрезали - теперь мы наблюдаем не баталии сторон, а баталии отдельных наций... И если раньше бал правили "Подземелье", "Хаос", "Создания Природы", "Легионы Добра и Зла", то теперь всё превращается в банальную междуусобку между тёмнымисветлыми эльфами, людьми, демонами, нежитью и магами |
Особый статус: |
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Эх... Даже не знаю с чего начать, уважаемый Сэр Silver Lynx... Да. Лучше бы вообще никаких "главенствующих" рас не было. И я с Вами полностью согласен. И свое с Вами согласие я горяче доказывал в темах
СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ?! Или КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ПО-НИВАЛЬСКИ Добавлено: 28.09.2005 10:43 ГДЕ ЖЕ ЛОГИКА? ПОКА ЖЕ ВСЕ БЫЛО ПОНЯТНО... Добавлено: 28.09.2005 10:45 ВЕРНЕМСЯ К ПЕРВОИСТОЧНИКУ ПЯТОЙ ЧАСТИ... Добавлено: 28.09.2005 10:47 ЗДЕСЬ ТОЖЕ МЕНЯЛСЯ МИР, НО ЛОГИКА ОСТАЛАСЬ Добавлено: 28.09.2005 10:49 ПРИЗРАЧНАЯ УГРОЗА Добавлено: 28.09.2005 10:50 НЕУЖЕЛИ?! НЕТ! НУ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО! НУЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ!!! Добавлено: 28.09.2005 10:53 Разве нет? Позже, когда мое внутренне недовольство переросло в некую апатию, я успокоился и постарался посмотреть на Пятые Земли глазами создателей. Смотрю и получается, что в том виде, в котором Они задумали новый мир объединение Сторон по рассовому признаку кажется правильным. Плюс ко всему, на эту тему я много спорил с моим старинным другом, Сэром ArtX, который ролевую часть вселенной Меча и Магии знает гораздо лучше. Вот он и напомнил мне, что принцип устройства поселений был как раз расовый: города Минотавров, людей, Эльфов и т.д. Подумав, я согласился и написал о своих противоречиях в темке ТРОННЫЙ ЗАЛ МОРСКОГО ВЛАДЫКИ Добавлено: 30.09.2005 16:30 А сейчас снова думаю — нет, ну не правильно же! Что за "Падшие Королевства" (FR) получаются?!! Вот такая в моей тритонской голове каша и к внутреннему умиротворению я пока не пришел. Хотя я знаю, как это называется — ШИЗОФРЕНИЯ |
|
Сэр fizik
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Gorbik, 12.10.2005 23:56 Дракон усмехнулся глядя на грустного Орка.Он заказал еще пива и подошел к нему (к Орку )."Сэр если у них не будет своего замка,это не означает что они будут изгоями"-"Я уверен что они живут гдето-в более удаленной местности, и позднее они напомнят о себе . Уходя он заметил кричащую с трибуны Рысь-" Снова за старое" подумал Дракон,но говорить по понятным причинам Сильверу не стал |
Особый статус: |
Сэр mrc
HoMM V: Безземельный |
Почитал тему, посмотрел на скриншоты, мне нравится, даже очень - по графике четвертые остаются далеко-далеко позади.
Надеюсь геймплей не разочарует. Если геймплей не испортят, то, возможно, выйдет шедевр. |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Xaar, 13.10.2005 16:26 ИМХО, надо разделять Might and Magic и Heroes of Might and Magic в этом плане. В первой мы видим мир "из глаз" его более-менее рядовых (ну, в героическом понимании этого слова, конечно) обитателей. А во второй мы видим битвы, баталии, войну... Да простят меня за нефэнтезийный пример, но этот ближайший: Вторая Мировая. Все били фашистов. Другие все били союзников. Но при этом жили зачастую в разных уголках планеты. Да и потом - в мануале к Третьим довольно чётко написано: "Город такой-то такой-то - это СОЮЗ существ подземельяболотпустошей". Так что всё сводится к тому, о чём я говорил... Сэр mrc, 13.10.2005 17:57 Герои IV берут не графикой, а глубоким игровым процессом, атмосферой, сюжетом и музыкой. И это не может не радовать P.S. Кстати, о музыке. В Пятых она во много раз хуже, чем в предыдущих частях (за исключением Третьих, но там как раз-таки была признана худшей в серии). Просто повторяющийся мотив, к которому время от времени присоединяются новые мелодии. Бедный Роб Кинг |
Особый статус: |
Сэр ArtX
HoMM V: Безземельный |
Сэр Silver Lynx, 13.10.2005 23:34 Сэр Silver Lynx, этот пример притянут даже не за уши... Со всех сторон в войне участвовали люди. Даже если пользоваться критериями рассового разделения по цвету кожи (Белые - европеоиды, Жёлтые - монголоиды и Чёрные - негроиды) - то воевали Белые, Желтые и Чёрные против Белых, Жёлтых и Чёрных. Всё равно не получается... "Город такой-то такой-то - это СОЮЗ существ подземельяболотпустошей" Этот Союз, как мне кажется, изначально был слегка надуман, т.к. разработчики первых частей были ограничены родительским миром M&M, выделить в котором расу-лидера не исковеркав сюжет и мир было тяжело. Кроме людей и некромантов, только эльфы и гномы хоть как-то годились на эту роль. Но в этом случае сильно страдал баланс и без выдумывания новых народов и существ, поправить ситуацию было нельзя. Думаю тогда и родилась концепция Замка, как Союза жителей некой местности, причём местность эта изначально была географическим районом в M&M.
Вы случайно не участвуете в тестировании? Интересен источник сведений о музыке 5 земель. Если же на Ваших устах лежит заклятие Неразглашение - то хоть ответьте, что не можете отвечать |
|
Сэр sanjokk
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Xaar, 13.10.2005 09:41 Хочу представить разговор в аське с фанатом идеи Меча и Магии, фанатом культа вселенной Void (разговор отредактирован в целях сами понимаете каких):
|
|
Сэр sanjokk
HoMM III: Рыцарь |
Deternal 13.10.20 17:51 Потому что для меня это не просто игра была. Я её
любил! Если бы в 5ых оставили хотя бы сюжет - я бы продолжил жить игрой, но теперь это другая игра для меня. Я не такой фанат идеологии Меча и Магии, но знаю, что очень много людей, увлеченных играми серий МиМ и ГММ согласны с этим. |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр ArtX, 14.10.2005 11:35 Простите, а какая разница - люди, звери, ещё кто-то там? Я привёл пример разделения общества на лагеря, объединённые одними взглядами на мир и то, как его надо делить. То же самое мы видели в предыдущих частях серии. Имелись три "глобальных" лагеря - добро, зло, нейтральность (во Вторых - добро и зло). А в "глобальных" лагерях - "подлагеря" существ, которые волею случая были сближены одними обстоятельствами. Вы не находите, что лесным существам было достаточно легко найти общий язык, чтобы создать совместную фортецию, а подземным - покорить более слабые (вроде троглодитов) подземные нации, чтобы затем использовать их в качестве "пушечного" мяса? Этот Союз, как мне кажется, изначально был слегка надуман, т.к. разработчики первых частей были ограничены родительским миром M&M, выделить в котором расу-лидера не исковеркав сюжет и мир было тяжело. Кроме людей и некромантов, только эльфы и гномы хоть как-то годились на эту роль. Но в этом случае сильно страдал баланс и без выдумывания новых народов и существ, поправить ситуацию было нельзя. Думаю тогда и родилась концепция Замка, как Союза жителей некой местности, причём местность эта изначально была географическим районом в M&M. Ага, вот тут вы обнажили своё неполное знание приземлённой стороны M&M. Видите ли, Герои были созданы когда NWC перешла под тёплое крылышко 3DO, и оная компания, естественно, требовала от гениальной команды чего-нибудь соответствующе гениального. Выход напрашивался сам собой - взять прославленную концепцию King's Bounty и развить её. Тут приходит в строй великое искусство маркетинга - само собой разумеется, что игра с лейблом M&M в своём названии будет раскупаться гораздо активнее, чем какая-нибудь Heroes of Unknown Lands. Иными словами, Heroes изначально были игрой "с нуля" и имели к M&M примерно то же отношение, что и King's Bounty Насколько вы могли заметить, истории HoMMI и HoMMII нисколько не были связаны с историей M&M - это просто неводомо откуда взявшийся сюжетный отросток, связанный с M&M лишь именами героев (так, например, Кастор был одним из игровых персонажей M&M3, Веспар - учителем в M&M4 и так далее). Причём даже не было объяснено, что они делают в "далёком-далёком королевстве". А уж потом разработчики сжалились и сделали M&MVI, действие которой разворачивалось в Энроте и с грехом пополам объединяло парадоксальный мир HoMM с M&M. А там пошли и синхронизированные HoMMIII и M&MVII Вы случайно не участвуете в тестировании? Интересен источник сведений о музыке 5 земель. Если же на Ваших устах лежит заклятие Неразглашение - то хоть ответьте, что не можете отвечать Если хотите, могу прислать 2sanjokk Полностью согласен с сэром Deternal! |
Особый статус: |
Сэр fizik
HoMM V: Рыцарь |
А мне иузыка из ХММ5 нравиться куда больше чем оперный бред из ХММ5
|
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр fizik, 14.10.2005 15:25 А Перумов - больше чем заумный бред Достоевского? |
Особый статус: |
Сэр sanjokk
HoMM III: Рыцарь |
Лично мое мнение - зря нивал начал выдумывать какие-то псевдооригинальные вещи, наверное это из-за того, что они просто не знают и не понимают, что идея героев ими будет нарушена.
Хотя на этом проекте они конечно же заработают денег. Но я не понимаю все-таки их: зачем надо было выдумывать что-то новое, если уже все есть! По-моему с их стороны это было глупо... Вопрос к магистрам: планируется ли или хотя бы есть ли мысли о возможности создания земель V героев? |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Тритон вышел в ярко-освещенный центр холла. Глаза его горели холодным гневом. Бросив свое изодранное рубище в сторону он крепкой рукой поднял трезубец и направил его острия в сторону Сэра Peacemaker.
— Уважаемый, разве просьбы Магистров для Вас ничего не значат? - мускулы Тритона угрожающе напряглись. — Разве не нужно уважать мнение других? Свиток с вашим письмом был удален и это значит, что не стоило его писать снова!!! Потом Xaar объвел всех присутствующих печальным взглядом и тихо попросил: — Прошу Вас, уважаемые Сэры, ради сохранения Мира, не отвечайте на эти слова!!! Это явная провокация, после которой брат встанет на брата! |
|
Сэр fizik
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Silver Lynx, 14.10.2005 15:29Сэр fizik, 14.10.2005 15:25 Да забавная опечатка но я думаю что вы прекрасно меня поняли сэр Рысь |
Особый статус: |
Сэр ArtX
HoMM V: Безземельный |
Сэр Silver Lynx, 14.10.2005 14:11 Пример был крайне неудачный... Хотя мысль я Вашу понял. Ага, вот тут вы обнажили своё неполное знание приземлённой стороны M&M. Скорее тёмной стороны 3DO С папой Героев King's Bounty я лично не знаком, прилюдно признаюсь в этом страшном грехе. Но с Вашим утверждением Heroes изначально были игрой "с нуля" и имели к M&M примерно то же отношение, что и King's Bountyя не согласен, т.к. HMM разрабатывался как новый взгляд на вселенную M&M (пусть это и был изначально маркетинговый ход с желанием срубить финансов на раскрученном лэйбле, но получилось неплохо, в отличие от похожих потуг в виде Легенд ММ). Т.к. дух игры или, столь популярное ныне определение, атмосфера игры определяется несколькими факторами: - имя, заберите у любой игры из популярной серии имя и игра будет восприниматься совершенно по иному; - игровая вселенная, почему 4 часть Героев и 9 часть M&M собрала такое огромное количество негативных отзывов? Потому что нерадивые разработчики фактически уничтожили старую игровую вселенную и подсунули нечто новое; - игровой процесс, куда входит много вещей, начиная от привычного вида, стиля боя, до дерева строительства и способа перемещения армии по карте (это как я понимаю досталось Героям от King's Bounty) и самого главного баланса; - графика и звук. Плохая графика и звук могут убить любую интересную идею, продукт не будет иметь коммерческий успех, поэтому они должны быть на уровне, а не вызывать ностальгию по временам когда микропроцессоры были большими Получается что вселенная, игровой процесс и аудиовизуальное оформление на протяжении серии (1-3) развивалось эволюционно, от части к части процесс отлаживался и вылизывался - это касалось всех аспектов - сюжетные парадоксы уходили в прошлое, вселенные переставали быть параллельными , картинка становилась красивее, игровой процесс сбалансированней. А потом была революция - 4 часть, от прежних героев остался лэйбл, а остальное претерпело значительные изменения. Это хорошая игра, но это уже не те Герои, с этим многие не могли смириться, я в их числе... ... вапир на секунду задумался, перечитал написанное... а что я собственно хотел этим сказать, похоже проклятие склероза, полученное от одной очаровательной ведьмочки, начинало действовать... Как ниваловцы и обещали, так они и делают - 5 часть будет эволюционным продолжением 3-й и из 4-ки туда попадёт не так уж и много (может 6-е вберут в себя все идеи и нововведения 4-ки). Но опять же это будут не те Герои, от них останется только лэйбл и эволюционно развитый игровой процесс. Уйдёт замковый интернационал и я горевать по нему не буду, в новой концепции всё выглядит законченей и логичней. Это будет совершенно новая Игра! Король умер - да здравствует Король! Если хотите, могу прислать Хочу! Только вот что и сколько оно весит? |
|