Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр EDDY
HoMM V: Рыцарь (1) |
Привет всем монстрам.
Вопрос следующий, может кто сталкивался с этим. Можно ли выкопать необходимого героя в своей таверне, если точно знаешь что он "есть" в таверне у компьютерного игрока(это видно по тому, что на своем ходе после меня он его покупает)? Влияет ли это? |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр EDDY, 27.10.2004 17:04 скажу так... есть люди считающие что можно.. добится этого, лично я такого не добивался. и считаю такое невозможным. |
Особый статус: |
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
С точки зрения здравого смысла - низзя... Но, как показывает практика анализа кода Героев-3, тамошние программисты не всегда руководствовались именно им
|
Особый статус: |
Сэр banan
HoMM IV: Рыцарь |
нельзя.
|
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Мне тоже пока не удавалось... однако был прецедент, когда нужный герой был в таверне у компа, но так и не был им куплен... что меня очень порадовало на восьмой день.
|
|
Сэр Baobab
HoMM IV: Рыцарь (1) |
С вероятносьтю 99.(9) % героя, сидящего в Таверне у компа, выкопать нельзя. На одной из карт мне позарез был нужен один известный стрелок , но он был в Таверне у компа. Я посмотрел какие герои у етого И других компов сидят в таверне/имеются в наличии И начал рыбалку в своей Таверне. Всех попадающихсыа Героев я отмечал И заносил в список. После 4-6 часов рыбалки, я имел полный комплект Героев в своем списке, т.е. количество Героев в моем списке + количество Героев, доступных противникам = общее теоретическое количество Героев в игре. Но самое главное - ни один из Героев, доступных противникам, мне не попался ни разу.
В продолжение истории скажу, что нужного Героя я таки купил на следующей неделе . |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Это легко проверяется - создайте карту, выберите, например 4 разрешенных героев, остальных запретите и смотрите, что будет
Это я так смеюсь.... можно? |
|
Сэр Scorpion
HoMM IV: Безземельный |
нельзя в версии 3.2.0.1, за остальные не ручаюсь
|
|
Леди Jerky Fox |
Как-то в жалобах на баги карт в Таверне проскальзывало, что игрок купил (или уже имел) героя, а в какой-то момент при переходе хода им же начинал ходить комп, так и кидали беднягу туда-сюда Т.е. как-то проявился баг, что у компа и грока были одинаковые герои, вот игра и сходила с ума (сам комповый двойник вроде был виден, но был фантомом по поведению). Подробностей я не помню, поищите в Таверне.
|
Особый статус: |
Сэр banan
HoMM IV: Рыцарь |
Только что исследовал данную проблему.
1. Создал карту, исключил из нее всех героев, кроме шести, запустил игру. В предположении, что по одному герою есть изначально, по 2 сидят в таверне, можно сказать, что других героев нет. Выкупил свою пару из таверны. Образовались пустые клетки, ничего сделать с которыми нельзя. По прошествии одной недели комп выкупил из таверны себе помощника, а второй, сидящий у него, плавно переполз ко мне (наверное, в моей таверне пиво лучше). После его выкупа и у компа, и у меня в таверне оказалось пусто. 2. На том же шаблоне поставил событие компьютеру: каждый день на протяжении года (вот злодей!) отнимать у него по 1000000 золота. Пощелкал клавишей "e", единственный свободный игрок прыгал из в таверны в таверну случайным образом каждую неделю. Отсюда следует вывод: раскопка персонажа, находящегося в таверне у компьютера, невозможна. Опробовано в версиях RoE 1.0, SoD 3.2, WoG 3.5. |
Особый статус: |
Сэр ShadeByte |
Хорошо доказано. Хочу дополнить, что легенда рассказаная леди все же имеет под собой некую основу. Как известно, команда ВОГа разобралась с кодами Героев и поэтому может считаться за авторитетный источник. Описание одного из ресиверов ERM (QW) гласит:
Из формата ресивера видно, что для каждого игрока существует по два зарезервированных героя. Глюк описанный леди Jerky Fox возможен при использовании вога. |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Глюк описанный леди Jerky Fox возможен при использовании вога. У меня было такое пару раз.. на Соде, в Вог вообще не играю. все подобные баги с героями связаны либо с рестартом, либо с генератором карты. Пример: играю я карту и ставлю себе определенного Героя у меня это был Киррь. так вот а компу кидают слючайного героя... причем этот случайный может быть и моим героем. далее баг при старте на рандом карте герой не первого уровня. это значит, что при генерации карты данный герой был в тюрьме. а когда мы ставили эту карту генерить, то уже выбрали данного героя. в итоге при освобождении данной тюрьмы там никого уже не будет |
Особый статус: |
Сэр MaximusX
HoMM IV: Рыцарь (1) |
У меня вот какой вопрос возник:
Кто как борится с "зацикливанием" выкапываемых героев, т.е. когда из таверны приходят всегда 3 героя по кругу? Причем лоад вообще не помагает, а выход и заход в игру тоже странно работает, в основном не помагает - те же герои только вылезают из таверны. |
Особый статус: |
Сэр banan
HoMM IV: Рыцарь |
"Пилите, Шура, пилите. Они золотые" (с)
Интересно, я с зацикливанием раскопки ГЕРОЕВ не сталкивался ни разу. Да, 2-3 героя приходят более часто, чем остальные, но и остальные тоже заскакивают. А вообще с зацикливаниями бороться можно разными способами: послав компу 1 монетку (ресурс), совершив событие на карте, построив что-нибудь и т.д. Однозначно можно бороться с зацикливанием на переходе хода так: послать компу 5000 монет (или больше, если не жалко), предварительно уничтожив как можно больше его героев. На полученные деньги он выкупит 1-2 героев, и цикл будет нарушен. |
Особый статус: |
Сэр MaximusX
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Забыл про монетку сказать, оно не помагает
Аналогично вроде и с постройками |
Особый статус: |
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр, наймите навязчивого героя, а после вежливо дайте ему понять, что мол, извини брат, обознался.
Таким вот макаром Минотавр выкручивался из таких засад. |
Особый статус: |
Сэр Baobab
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Stranno, skol'ko kopal, no zaciklivanija ne vstrechal ni razu. Reload igry pomogaet vsegda, kogda nado smenit' "plastinkku".
|
|
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Baobab, 3.11.2004 20:43 Сэр, видно редко вы копаете. Баг редкий, но имеет место быть. |
Особый статус: |
Сэр Flibustier
HoMM V: Безземельный |
Такое у меня бывает только на рендомах.
Но всегда перед копанием я делаю 2 сейва. Если один зацикливает считываюсь со второго. Зацикливает второй (со временем) - уже можно нормально запуститься с первого. |
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр ShadeByte, 28.10.2004 06:47на самом деле, OW:V, я недавно с ним работал, поэтому точно знаю но вообще ВОГ в большинстве случаев работает так же, как СОД (например, постройка зданий в замках). те вещи, которые ещё не изветсно, как сделать, в ЕРМ не наблюдаются. так что не Вог это |
Особый статус: |