Старый-новый Портал

Ответить

Таверна | Столик Портала

Страницы: на первую | пред | 1 | 2
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 12:25
Пытаюсь вспомнить.. Много лет прошло.

Вроде бы карта Диких Земель именно такая, как мы и задумывали.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5299
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 13:52
Сэр Ermelloth так она такая и была, вопрос в том не осталось ли каких то заготовок под карты?
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 15:13
У меня, к сожалению, нет.. Может быть у Кириньяля или других картостроителей что-то осталось. Надо узнать у них.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.10.2013 13:21
В момент обнимашек с небезызвестной феей, между делом родились мысли по всему этому поводу в рамках 4-ки. Позже, попробую описать всё конструктивно, переговорить и выдать всё в свет.
Сэр Werky, на сей момент задумка рабочая? Я имею ввиду можно и дальше использовать данный функционал как рабочий, дополнять и развивать?
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5299
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.10.2013 14:44
Сэр Wanderiel Tahlatri, 8.10.2013 13:21
В момент обнимашек с небезызвестной феей, между делом родились мысли по всему этому поводу в рамках 4-ки.

Что то мне подсказывает, что дело только обнимашками не закончилось :)


Позже, попробую описать всё конструктивно, переговорить и выдать всё в свет.
Сэр Werky, на сей момент задумка рабочая? Я имею ввиду можно и дальше использовать данный функционал как рабочий, дополнять и развивать?

Конечно рабочая, иначе я бы не выкладывал. Правда если может обнаружены баги какие, я о них ничего не знаю.
Если дело пойдет то, я готов сделать простенький интерфейс управления этим разделом.

Изменено 8.10.2013 14:44 пользователем Werky
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 8.10.2013 15:26
Сэр Werky, 8.10.2013 14:44
Если дело пойдет то, я готов сделать простенький интерфейс управления этим разделом.

Уверен, пригодится ;)
GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.10.2013 16:44
Сэр Werky, что же, меня это только радует :)

Сэр GepToR, а вы уже, похоже, немного осведомлены результатами обнимашек?

И так...

Я не знаю, как оно было в умах Паладина и Златопламенного, но размышляя о том, как это должно быть, видится следующее.
Оживляя раздел, требуется отрисовка новых карт, как таковых. Более того, хотелось бы переработать правила турнира ДЗ, ибо Дикие Земли должны оставаться дикими, а именно внести следующие изменения:

1. Победитель (АЛР) на карте (именно участке континента ДЗ) в турнире, получает этот надел во владения. Так продолжается до момента заполнения континента, на текущий момент всё упирается в 25 феодов.

2. После заполнения континента ДЗ продолжается «розыгрыш» уже заселившихся наделов:
– Вариант первый. Участник турнира, до его старта, объявляет на какой надел (участок) он хотел бы претендовать. По окончании турнира и подведения итогов, житель-победитель, получает надел в ДЗ, на который он претендовал. Бывший владелец теряет сей надел, словно между данными жителями была дуэль. Этот момент передачи феода делает земли действительно дикими в каком-то смысле слова. В данном случае турнир может проходить на любой карте.
– Вариант второй (на мой взгляд лучший). Турнир проходит по кругу, то есть проводится на картах континента ДЗ в порядке очереди или рандомного выбора участка, исключая повторы в 5-ти последующих турнирах. Таким образом, мы отсекаем объявления претендования на конкретный надел, ограничиваясь непосредственно жёстким выбором. По окончании турнира и подведения итогов, житель, занявший первое место, получает разыгрываемый надел в ДЗ, на котором проходил текущий турнир ДЗ. Бывший владелец теряет сей надел.

3. Континент должен оставаться континентом, а значит предлагаю следующее:
– Начать всё с нуля, текущих владельцев феодов, если у них нет феода на родном континенте, переселить непосредственно на него.
– Готовим плацдарм. Сами вырисовываем 25 карт составляющих контур континента ДЗ. Не требуется расстановка ландшафта как такого, просто отрисовка местности – болото, степь, море, реки и прочее, используя только кисти почвы и камней (подвальных стен).
– Далее любой желающий картостроитель может использовать сей пустой шаблон для «заселения», карта обновляется после одобрения и цензуры и может использоваться для проведения турнира ДЗ. Так же можно сей момент отвести на конкурс картостроителей, что может обеспечить более быстрое появления карт для проведения турнира ДЗ.
– Требования к картам можно уточнить отдельно.
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spy
+
Spy

HoMM IV: Король (27)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (3)
Сообщения: 637
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.10.2013 17:22
Я ратую за то, чтобы в ДЗ-4 сократили количество дней на игру в зависимости от размера карты.
Например, на М-ку - 2 недели, на М-ку с подземельем - 3.
Ибо надоедает бегать по карте аж целый месяц. :)
И, наверное, не только мне. Всё-таки тяжело и долго отыгрывать каждый день по максимуму.
Spy
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2006 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.10.2013 17:48
Сэр Wanderiel Tahlatri, 8.10.2013 16:44
2. После заполнения континента ДЗ продолжается «розыгрыш» уже заселившихся наделов:
– Вариант первый. Участник турнира, до его старта, объявляет на какой надел (участок) он хотел бы претендовать. По окончании турнира и подведения итогов, житель-победитель, получает надел в ДЗ, на который он претендовал. Бывший владелец теряет сей надел, словно между данными жителями была дуэль. Этот момент передачи феода делает земли действительно дикими в каком-то смысле слова. В данном случае турнир может проходить на любой карте.
– Вариант второй (на мой взгляд лучший). Турнир проходит по кругу, то есть проводится на картах континента ДЗ в порядке очереди или рандомного выбора участка, исключая повторы в 5-ти последующих турнирах. Таким образом, мы отсекаем объявления претендования на конкретный надел, ограничиваясь непосредственно жёстким выбором. По окончании турнира и подведения итогов, житель, занявший первое место, получает разыгрываемый надел в ДЗ, на котором проходил текущий турнир ДЗ. Бывший владелец теряет сей надел.

Еще в "то" время обсуждался такой вариант и уже "тогда" говорили о победителях, которые временно покинули земли. "А как быть с ними? Выиграл самый ценный трофей в дисциплине и его у тебя "отобрали", а ты ни сном ни духом". Сейчас вопрос еще более актуальный. Из живых победителей на Портале - раз, два и обчелся.

Не стоит забывать и про инфляцию. Тогда АЛР показывали сражаюсь с СОТНЕЙ противников, все короли и маркизы, а сейчас? Стоит продумать какой-то иной способ развития ДЗ.
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.10.2013 18:06
Сэр Demyan, 8.10.2013 17:48
Еще в "то" время обсуждался такой вариант и уже "тогда" говорили о победителях, которые временно покинули земли. "А как быть с ними? Выиграл самый ценный трофей в дисциплине и его у тебя "отобрали", а ты ни сном ни духом". Сейчас вопрос еще более актуальный. Из живых победителей на Портале - раз, два и обчелся.

Не стоит забывать и про инфляцию. Тогда АЛР показывали сражаюсь с СОТНЕЙ противников, все короли и маркизы, а сейчас? Стоит продумать какой-то иной способ развития ДЗ.

Для меня это не выглядит как аргумент. К примеру, Пояс Чемпиона нужно отстаивать, почему плюшка в виде феода на ДЗ не годится для того, что бы его отстаивать? Подобные доводы приводят в тупик развитие - заселили 25 участков, все владельцы свалили в "долгое плавание", всё... приехали. Или будем как стандартный континент делать резиновым?

Изменено 8.10.2013 18:08 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5299
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.10.2013 23:46
Сэр Demyan, 8.10.2013 17:48
Сэр Wanderiel Tahlatri, 8.10.2013 16:44
2. После заполнения континента ДЗ продолжается «розыгрыш» уже заселившихся наделов:
– Вариант первый. Участник турнира, до его старта, объявляет на какой надел (участок) он хотел бы претендовать. По окончании турнира и подведения итогов, житель-победитель, получает надел в ДЗ, на который он претендовал. Бывший владелец теряет сей надел, словно между данными жителями была дуэль. Этот момент передачи феода делает земли действительно дикими в каком-то смысле слова. В данном случае турнир может проходить на любой карте.
– Вариант второй (на мой взгляд лучший). Турнир проходит по кругу, то есть проводится на картах континента ДЗ в порядке очереди или рандомного выбора участка, исключая повторы в 5-ти последующих турнирах. Таким образом, мы отсекаем объявления претендования на конкретный надел, ограничиваясь непосредственно жёстким выбором. По окончании турнира и подведения итогов, житель, занявший первое место, получает разыгрываемый надел в ДЗ, на котором проходил текущий турнир ДЗ. Бывший владелец теряет сей надел.

Еще в "то" время обсуждался такой вариант и уже "тогда" говорили о победителях, которые временно покинули земли. "А как быть с ними? Выиграл самый ценный трофей в дисциплине и его у тебя "отобрали", а ты ни сном ни духом". Сейчас вопрос еще более актуальный. Из живых победителей на Портале - раз, два и обчелся.

Не стоит забывать и про инфляцию. Тогда АЛР показывали сражаюсь с СОТНЕЙ противников, все короли и маркизы, а сейчас? Стоит продумать какой-то иной способ развития ДЗ.

Я тоже пел эту песню: "а как быть с теми кто выиграл и не повляется на портале нельзя вот так". Но давайте посмотрим реально на сложившуюся ситуацию, каков процент тех кто забросил игру а потом через время вернулся и продолжил как ни в чем не бывало? Не думаю что таких много. А если посмотреть на карту феодов, где карты большие а земли мертвые, ценится то что имеет свойство заканчиваться. Феоды никогда не заканчивались и не заканчиваются, а трансформируются с воздуха по сути.

Так что считаю правильным ограничиться одной картой, победы в турнире (тоесть заслуги) останутся в истории героя и это главное, а материальное это дело наживное.

P. S. предлогаю обсуждение правил вынести в отдельную тему или же переименовать текущую.

Изменено 8.10.2013 23:47 пользователем Werky
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.10.2013 11:40
Сэр Werky, больше похоже, что я встрял в тему слегка не по теме. Изменить эту часть Портала к лучшему без изменения правил будет выглядеть как костыль :)
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8780
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.10.2013 12:27
Сэр Wanderiel Tahlatri, Я извиняюсь, что тоже не по теме, а как обстоят дела с общей картой Портала, которую вы рисовали?
Ее удалось как-то реализовать на Портале, или она сгинула в пучине незавершенных проектов?

loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.10.2013 09:22
Сэр loom, никто не знает к чему её привязать, нет описания для ссылок, размер слегка уменьшил, тем не менее карта огромна )
Всё так же жду новый Экви 3.6, в котором будут добавлены новые объекты... но он не торопиться с выходом.
Если есть предложения по улучшению и доработке - всегда рад выслушать.

Сэр Demyan, 8.10.2013 17:48
Еще в "то" время ...

Ну не пошерстил я архивчик... виноват, собственно, тогда нового ничего я не высказал. Однако уже тогда идея была правильной, всё же это вам не карта обычного континента.
Всё правильно:
- не надо делать ДЗ резиновым;
- заполнить ДЗ владельцами и далее менять их при проведении турнира повторно по кругу по тем же картам;
- Абсурдно играть одни и те же карты много раз подряд? - 25!!! наделов. Сколько это годов в понятии проведения турниров? А понятие рандомности вам не известно? Уже имея на руках карту размера L с подземкой, снизив игровое время до пары недель, максимально нормально рандомизировав условия, имя в наличии несколько стартовых позиций на выбор, можно в разы увеличить играбельность карты для данного турнира, и пусть в данном случаи она будет подходить только для этих целей, без обязательности быть полноценно игровой для рядовых пользователей инета.
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Louis de Lioncourt
+ + + + + +
Louis de Lioncourt

HoMM III: Безземельный (6)
Сообщения: 191
Откуда: Франция

Цитировать ссылка извиняюсь за оффтоп Добавлено: 10.10.2013 10:46
Сэр Wanderiel Tahlatri, 10.10.2013 09:22
... можно в разы увеличить играбельность карты для данного турнира, и пусть в данном случаи она будет подходить только для этих целей, без обязательности быть полноценно игровой для рядовых пользователей инета.

кстати, да. еще 1 чисто Портальская фишка (из таких вот вещей и складывается уникальность ресурса)

Изменено 10.10.2013 10:54 пользователем Louis de Lioncourt
Louis de Lioncourt
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5299
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 10.10.2013 11:18
Иде ДЗ есть и доказала свою состоятельность. Ничто не мешает ее адаптировать под сегодняшнии реалии. Например уменьшить размер карты и к-во игровых дней.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди PoisonAvi
PoisonAvi

HoMM VI: Амазонка (1)
HoMM IV: Принцесса (5)
HoMM III: Принцесса (1)
HoMM II: Принцесса (2)
HoMM I: Графиня (1)
Сообщения: 2568
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2013 17:52
Сэр Wanderiel Tahlatri, 10.10.2013 09:22
- не надо делать ДЗ резиновым;
Это касается не только ДЗ, но пока не будет затрагивать карты феодов, там все куда глобальней.

- заполнить ДЗ владельцами и далее менять их при проведении турнира повторно по кругу по тем же картам;
- Абсурдно играть одни и те же карты много раз подряд? - 25!!! наделов.
Много раз подряд? Нет, тут ключевой момент кроется в числах: - 25 наделов (!) Учитывая, что турниры ДЗ проводятся 4 раза в год, пусть даже 5, то 25 карт хватит на 6 лет вперед. Этого ли недостаточно? Такой период времени будет достаточен не то чтобы снова переиграть карту, но и полностью обновить землевладельцев.

Сэр Werky Добавлено: 10.10.2013 11:18
Ничто не мешает ее адаптировать под сегодняшнии реалии. Например уменьшить размер карты и к-во игровых дней.
В 4-ке планируется такая реформа, но только начиная с будущего года, т.к в этом более турниров данного вида проводится не будут.

Меня интересует следующие моменты. Феоды ДЗ отображаются на общей карте феодов - не правильно.
Должно быть деление не только на офф и он-лайн феоды, но и ДЗ (при чем последние должны выигрываться только в турнирах, без возможности обмена ангелочков, эквилибрима, покупки в магистрате и прочее). Дуэль за участок на диком континенте должна быть по правилам данного вида (хотя тут возможны варианты), и проходить на карте, на котором собственно и расположены владения феодала. Пусть мы утратили ценность феодов, но если начинать с нуля, то феоды ДЗ можно сделать действительно уникальными.
Вот где-то примерно так.

Изменено 11.10.2013 17:54 пользователем PoisonAvi
PoisonAvi
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываЛегенда Земель Героев в 2005 годуХудожник-Лунный (HoMM-III)
Лучший магистр года 2012Лучший Игрок среди Девушек 2006 годаЛучший Игрок среди Девушек 2011 года
Лучший Игрок среди Девушек 2013 годаМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 годЛитератор года 2013
Бывший магистрНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5299
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2013 20:25
Леди PoisonAvi, 11.10.2013 17:52
Меня интересует следующие моменты. Феоды ДЗ отображаются на общей карте феодов - не правильно.
Должно быть деление не только на офф и он-лайн феоды, но и ДЗ (при чем последние должны выигрываться только в турнирах, без возможности обмена ангелочков, эквилибрима, покупки в магистрате и прочее). Дуэль за участок на диком континенте должна быть по правилам данного вида (хотя тут возможны варианты), и проходить на карте, на котором собственно и расположены владения феодала. Пусть мы утратили ценность феодов, но если начинать с нуля, то феоды ДЗ можно сделать действительно уникальными.
Вот где-то примерно так.

Эти изменения затрагивают очень много файлов, лучше и вправду все начать с самого, самого начала.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2013 20:42
Сэр Wanderiel Tahlatri, 8.10.2013 16:4

hiddenСкрытый текст
И так...

Я не знаю, как оно было в умах Паладина и Златопламенного, но размышляя о том, как это должно быть, видится следующее.
Оживляя раздел, требуется отрисовка новых карт, как таковых. Более того, хотелось бы переработать правила турнира ДЗ, ибо Дикие Земли должны оставаться дикими, а именно внести следующие изменения:

1. Победитель (АЛР) на карте (именно участке континента ДЗ) в турнире, получает этот надел во владения. Так продолжается до момента заполнения континента, на текущий момент всё упирается в 25 феодов.

2. После заполнения континента ДЗ продолжается «розыгрыш» уже заселившихся наделов:
– Вариант первый. Участник турнира, до его старта, объявляет на какой надел (участок) он хотел бы претендовать. По окончании турнира и подведения итогов, житель-победитель, получает надел в ДЗ, на который он претендовал. Бывший владелец теряет сей надел, словно между данными жителями была дуэль. Этот момент передачи феода делает земли действительно дикими в каком-то смысле слова. В данном случае турнир может проходить на любой карте.
– Вариант второй (на мой взгляд лучший). Турнир проходит по кругу, то есть проводится на картах континента ДЗ в порядке очереди или рандомного выбора участка, исключая повторы в 5-ти последующих турнирах. Таким образом, мы отсекаем объявления претендования на конкретный надел, ограничиваясь непосредственно жёстким выбором. По окончании турнира и подведения итогов, житель, занявший первое место, получает разыгрываемый надел в ДЗ, на котором проходил текущий турнир ДЗ. Бывший владелец теряет сей надел.

3. Континент должен оставаться континентом, а значит предлагаю следующее:
– Начать всё с нуля, текущих владельцев феодов, если у них нет феода на родном континенте, переселить непосредственно на него.
– Готовим плацдарм. Сами вырисовываем 25 карт составляющих контур континента ДЗ. Не требуется расстановка ландшафта как такого, просто отрисовка местности – болото, степь, море, реки и прочее, используя только кисти почвы и камней (подвальных стен).
– Далее любой желающий картостроитель может использовать сей пустой шаблон для «заселения», карта обновляется после одобрения и цензуры и может использоваться для проведения турнира ДЗ. Так же можно сей момент отвести на конкурс картостроителей, что может обеспечить более быстрое появления карт для проведения турнира ДЗ.
– Требования к картам можно уточнить отдельно.

Привет, увидел знакомую картинку в диких землях, хотя переодически без результатно искал её, и не поленился зайти, хоть было сложно вспомнить парольку свою :)

4. Можно сделать единую карту на все версии героев 6х4(5) ячеек
где
6 - 6 разных версий героем меча и магии
4 - 4 турнира в год (или 5)

И на каждый год будет подобный отчет, где будет наглядно показан победитель и прочие параметры.
А главное, что не нужно будет карту рисовать, ведь дикий континент должен оставаться диким, а то если там городов понастроить, то это уже будет не дикий континент.

Зы, хотя такой вид больше подходит как общая итоговая таблица по всем турнирам всех серий. А то столбиком как-то не очень наглядно, хотя там за все годы.

5. Более сложный вариант.
а)
Отрисовать набор карт единого континента и после его "розыгрыша" отрисовывать новый континент.
Таким образом "Дикий феод" будет навечно закреплён за игроком.

б)
Отрисовать набор карт таким образом, чтобы карты можно было выкладывать в любом порядке и они по границам бы совпадали и новый континент можно было просто генерировать из таких шаблонов, причем:
- можно сделать 3..4 типа сопрягаемых границ (пустая карта-шаблон где только границы)
- сделать количество шаблонов с запасом (значительно больше требуемого; это уже сами карты)
- разместить шаблоны границ за столиком картостроителей, чтобы те могли взять их за исходную заготовку и сделать свою карту, которую потом можно было бы использовать как один из квадратов для будущего дикого континента, естественно по решению цензоров.

Изменено 13.10.2013 20:45 пользователем Sculptor
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.10.2013 10:55

5. Более сложный вариант.
а)
Отрисовать набор карт единого континента и после его "розыгрыша" отрисовывать новый континент.

Считаю самым правильным направлением развития. По мере поступления карт для ДЗ - организовывать турниры, но феоды не разделять на "дикие" и остальные, а как-то это выделять в виде титулов. И да, карты к континентам нужно делать небольшие (в тройке "M" или "L" ). От себя обещаю поддержку в создании карт для третьей версии.

Изменено 14.10.2013 10:56 пользователем Df
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5299
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.10.2013 11:41
Сэр Df еще и не обязательно делать громадные карты 5х5 можно маленькие 3х3 например, сейчас в плане управления разделом не имеет значения какой размер карты.

Возможно да, лучшим решением на данный момент будет присвоение какого то статуса.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.10.2013 12:54
Статус вместо надела - весьма не плохо.

дикий континент должен оставаться диким, а то если там городов понастроить, то это уже будет не дикий континент.
тоже верно

Отрисовать набор карт единого континента и после его "розыгрыша" отрисовывать новый континент.
лучше оставлять контур ДЗ прежним, менять пустые шаблоны (голая зарисовка без расстановки объектов) под каждый новый круг. Старые карты как они сейчас выглядят оставлять как память, ну типа разделить раздел на года. Шаблоны по-новому заполняются...
Хотя, как сама идея ДЗ - континент ДЗ в представлении может магически каждый год меняться, оставаясь диким, что провоцирует покороять его каждый новый круг.
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2

Ответить

Таверна | Столик Портала