расскажите мне пожалуйста про генерацию в 3

Ответить

Таверна | Вопросы новичков

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка расскажите мне пожалуйста про генерацию в 3 Добавлено: 8.02.2011 20:05
я понимаю, что все случайное на карте генерится на начало игры и потом при рестарте меняется
но где-то была фраза, что это определяется каким-то числом, которое зависит от продолжительности времени какого-то промежутка действий до рестарта
проблема возникла вот какая: если рестартовать руками, то случайность при выпадании артефактов имеет место быть, если использовать скрипт, который сохраняет игру и используя читы идет в утопию, потом сохраняет под тем же именем картинку с артефактами, затем грузит сейв до читов, делает рестарт и идет на следующий заход
так вот, промежутки времени в скрипте между многими действиями одинаковые и если есть сейв и прогнать его через 100 циклов программой несколько раз, то для каждого раза наборы артефактов в утопии будут совпадать для каждого конкретного цикла (т е во всех, например, 10х сейвах будет одна и та же картинка)
как бы уйти от этого, чтобы была "случайность", зависящая хотя бы от того, какой промежуток времени на какое-то конкретное действие поставить?
и да, рестарты и перезагрузка компа ни к чему не приводят, т е это не "закольцовка"
если взять другой сейв, то будут другие повторяющиеся наборы, но по сути ничего не меняется
если есть хоть какие-нибудь предположения, то поделитесь пожалуйста
спасибо
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Re: расскажите мне пожалуйста про генерацию в 3 Добавлено: 8.02.2011 20:19
Ну так а просто поставить рандомный интервал времени между генерациями в программе? Легко же.
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: расскажите мне пожалуйста про генерацию в 3 Добавлено: 8.02.2011 20:28
Сэр yvvan, 8.02.2011 20:19
Ну так а просто поставить рандомный интервал времени между генерациями в программе? Легко же.
ммм
в каком именно месте?
после того, как сейв загрузился и перед рестартом?
я пробовала, но не рандом, а просто разное время ставить и ничего не изменилось

а еще вы какой программой пользуетесь? я так понимаю у каждой программы свой язык и я не знаю как рандом задать
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Re: расскажите мне пожалуйста про генерацию в 3 Добавлено: 8.02.2011 20:41
Леди Flyrella, 8.02.2011 20:28
Сэр yvvan, 8.02.2011 20:19
Ну так а просто поставить рандомный интервал времени между генерациями в программе? Легко же.
ммм
в каком именно месте?
после того, как сейв загрузился и перед рестартом?
я пробовала, но не рандом, а просто разное время ставить и ничего не изменилось

а еще вы какой программой пользуетесь? я так понимаю у каждой программы свой язык и я не знаю как рандом задать
Я в этих случаях руками генерирую. Раз 20-25 хватает обычно. А так програмки сам пишу, да и не знаю общедоступных с такой функцией. Хотя можно будет добавить функцию в ту прогу, что делаю для копания героев, уже поднакопилось функций таких... Времени бы еще..
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.02.2011 21:02
Позвольте высказать свое субъективное мнение.
Для "отлавливания" и попытки изменить что-то в ходе "рандома" воспользуйтесь
- либо дизассемблером;
- либо принудительно начните игру, сделайте несколько телодвижений и загрузитесь заново; ветка действий поменяется.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.02.2011 21:09
Сэр Reanimator, 8.02.2011 21:02
- либо дизассемблером;
Леди, как я понимаю, далека от программирования, а вы тут ее такими словами пугаете :)
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.02.2011 22:00
Сэр yvvan, 8.02.2011 21:09
Сэр Reanimator, 8.02.2011 21:02
- либо дизассемблером;
Леди, как я понимаю, далека от программирования, а вы тут ее такими словами пугаете :)
ну я то далека, но в то же время скрипт сама писала в autoit (очень удобная прога для эмуляции движений мыши и клавиатуры и просто разобраться, написать заново скрипт для каждой новой карты на уже имеющемся шаблоне занимает несколько минут)
это не язык конечно, но основы программирования там нужно знать
вот хотелось бы узнать как задать рандомный промежуток времени
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.02.2011 22:06
Леди Flyrella, 8.02.2011 22:00
ну я то далека, но в то же время скрипт сама писала в autoit (очень удобная прога для эмуляции движений мыши и клавиатуры и просто разобраться, написать заново скрипт для каждой новой карты на уже имеющемся шаблоне занимает несколько минут)
это не язык конечно, но основы программирования там нужно знать
вот хотелось бы узнать как задать рандомный промежуток времени
www.autoitscript.com/autoit3/docs/functions/Random.htm- рандом
"Sleep() Put your time delay in milliseconds in the parentheses." - задержка в милисекундах.

Нашел за 2 минуты в гугле. Но конечно, проще было бы написать в каком-нить c# в вижуал студии. Там куча туториулов, и программы может писать даже тот, кто с программированием не знаком.
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.02.2011 23:16


Нашел за 2 минуты в гугле.
упс, не подумала
спасибо, буду пробовать
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.02.2011 05:12
А теперь ответьте, плиз, мне пожалуйста. Если я все это не знаю, для меня это тихий ужоз, а также я не имею ни одной сторонней программы, то мне никогда не научиться играть в Героев?
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.02.2011 05:43
Сэр Thundax, 9.02.2011 05:12
А теперь ответьте, плиз, мне пожалуйста. Если я все это не знаю, для меня это тихий ужоз, а также я не имею ни одной сторонней программы, то мне никогда не научиться играть в Героев?

Расслабся... это относится только к генерации сейвов - тоесть только к компаниям... да и ручками вполне реально сделать все тоже самое
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.02.2011 06:54
Сэр Thundax, 9.02.2011 05:12
А теперь ответьте, плиз, мне пожалуйста. Если я все это не знаю, для меня это тихий ужоз, а также я не имею ни одной сторонней программы, то мне никогда не научиться играть в Героев?

Уметь играть - совсем другое.
Пример: для победы (хорошего результата) нужно добраться из пункта А в пункт В. Кто-то едет на машине, кто-то на трамвае, кто-то на метро, кто-то - пешком. Разница только в потраченном времени.

ЗЫ А кто-то телепортируется...
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.02.2011 07:32
Сэр Thundax, 9.02.2011 05:12
А теперь ответьте, плиз, мне пожалуйста. Если я все это не знаю, для меня это тихий ужоз, а также я не имею ни одной сторонней программы, то мне никогда не научиться играть в Героев?
не переживайте, я бы спала спокойнее и давно бы уже все прошла и отправила сейв, если б не эти проги дурацкие
абсолютный результат у меня с ними может получше, чем без них будет, но в пятерке все-равно могу последнее место занять :(
тут скорее голый интерес к самому процессу автоматизации, да и кроме КИ это нигде не будет работать

вот кстати насчет рандома: поставила я рандомный промежуток времени от 1 до 1000 мсек между тем как предыдущий сейв загрузился и моментом рестарта, и ничего не изменилось, как был например 752й сейв с мечом, шапкой, ожерельем и колечком, так он с ними же и остался

руками есть рандом, прогой нет( что делать?
куда там еще рандомный промежуток времени воткнуть?
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.02.2011 07:37
Дак вот я смотрю без телепорта нынче никуда.
В КИ крайне желательно уметь махинировать со стартовым сейвом, в турнирах ловить Оракулом или еще чем-то по 2-3 морали в раунд, также нужно знать все досконально о шляпах адмирала, о поднятии нежити из нечисти... Даже в Однерке громоздкость карты на предмет разведки резко возрасла, без Оракула уже на них делать просто нечего, ибо нужно ручками отыграть очень много, что программой смотрится за минуты.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.02.2011 07:40
Леди Flyrella, 9.02.2011 07:32

Все делается проще - не используй рестарты! Используй перезапуск героев!!!

Сэр Thundax, 9.02.2011 07:37
Дак вот я смотрю без телепорта нынче никуда.
В КИ крайне желательно уметь махинировать со стартовым сейвом, в турнирах ловить Оракулом или еще чем-то по 2-3 морали в раунд, также нужно знать все досконально о шляпах адмирала, о поднятии нежити из нечисти... Даже в Однерке громоздкость карты на предмет разведки резко возрасла, без Оракула уже на них делать просто нечего, ибо нужно ручками отыграть очень много, что программой смотрится за минуты.

я например никаких оракулов не использую - все ручками смотрю...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Генерация в утопе? Добавлено: 9.02.2011 10:39
Если идет вопрс по генерации нужного арта в утопе, то скорее всего ничего не получиться. Я опытным путем пришел к выводу что если на карте есь уже такой арт, то его нагенерить нереально. Очень часто примерно после 10-15 рестарта генерация артов уходила в цикл (выпадали одни и теже комбинации).

Изменено 9.02.2011 11:04 модератором Sub-Zero
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.02.2011 19:23
Сэр phenix, 9.02.2011 07:40
Все делается проще - не используй рестарты! Используй перезапуск героев!!!
ммм
т е перезапуск, а потом рестарт?
ок, спасибо, попробую

Сэр PAV-ALEX, 9.02.2011 10:39
Если идет вопрс по генерации нужного арта в утопе, то скорее всего ничего не получиться. Я опытным путем пришел к выводу что если на карте есь уже такой арт, то его нагенерить нереально. Очень часто примерно после 10-15 рестарта генерация артов уходила в цикл (выпадали одни и теже комбинации).
если арт есть на карте, то зачем он мне в утопии сдался biglol (ну это конечно не всегда так, а только для именно этой карты)
кстати было замечено, что действительно не нагенеришь, причем не всегда так: например, у противника изначально есть артефакты №1,2,3
причем артефакт №1 лежит еще и просто на карте на земле, но артефактов №2 и 3 на земле нет, только у противника
так вот в утопии в принципе не попадаются артефакты № 1,2, но попадается 3 (хотя это может быть только для конкретного сейва)

у меня совсем уж зацикленности нет, но если после прогона скрипта в определенном сейве №X были определенные арты, то я знаю, что если запущу скрипт на X циклов, то в сейве X опять будут те же арты
причем если остановить и запустить заново с сейва X, то все начнется сначала и будуь те же наборы
попробую сделать так, как сэр Phenix написал, с перезапуском игры и рестартом перед каждым сохранением
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Вопросы новичков