Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр teapot
HoMM III: Безземельный |
кто такие "шахтеры" или как за менее чем год игрового времени набрать по 10000 ртути, самоцветов и т.д. Добавлено: 21.09.2006 18:20
Просматрел итоги прошедшего общего турнира по третьим героям, многие имеют в результате по10000 нескольких ресурсов. Господа хорошие подскажите хоть кто нибудь мне невеже как такое возможно, насколько это реально и как этого добиться. Или если не сложно дайте ссылку на источник где об этом почитать можно
|
|
Сэр DetectivE
HoMM V: Безземельный |
Re: кто такие "шахтеры" или как за менее чем год игрового времени набрать по 10000 ртути, самоцветов и т.д. Добавлено: 21.09.2006 19:18
Сэр teapot, 21.09.2006 19:20 Не сложно. Вы бы сначала указали какие земли. Но вся инфа об этом и не только в библиотеке: www.heroesportal.net/library/index.php. Раздел "Школа Мастерства". |
|
Сэр teapot
HoMM III: Безземельный |
спасибо,но все это давно прочитано, и там я не нашел для себя ответ на интересующий меня вопрос, если быть еще более точным, то на карте за меньше чем 300 дней люди умудряются набрать более 10000000 всех ресурсов включая золото. Как такое возможно, вот в чем вопрос
|
|
Сэр Skip
HoMM III: Безземельный |
1)Захватить всё.
2)Поостроить все сокровищницы и сливать в конце каждой недели всё на золото. 3)С помощью плаща короля нечести поднимать немеряно личей и в крепости сдавать на деньги. Это в основном. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр teapot, 21.09.2006 20:38 Дело строго в математике накопления ресурсов. Вас смущает именно число (сумма), а не сам факт накопления этих ресурсов... Вполне возможно, что Вы не знаете, что каждая сокровищница в оплоте приносит +10% к сумме золота, которое имеет Ваше королевство на последний день недели, также прошу учесть тот факт, что при наличии под Вашим контролем 9 и более рынков в городах каждый ценный ресурс Вы можете обменять на 250 золота, а каждый второстепенный - на 125 золота. Также на рынке юнитов Вы можете продавать своих накопленных за неделю юнитов в обмен на ресурсы... Накапливать юнитов с плащом короля нечисти (ПКН) при эксперте вторичного навыка чародейство и определенном уровне развития героя (20) можно один к одному... сколько уничтожили нейтралов, столько получили личей... Потом их сливаем на рынке ресурсов, которые в конце недели меняем на золото... Потом получаем +10% к активу за каждую сокровищницу в начале недели... А теперь - вопрос: сколько золота можно получить за 6 месяцев игрового времени? Если найдете время задуматься - у Вас больше не будет вопросов как это делается... |
Особый статус: |
Сэр St-RauS |
Сэр Skip, 21.09.2006 21:38 Что верно, то верно... Напомните мне, после окончания текущего ТТГ я вам вышлю несколько промеж сейвов. А вообщеи - всё тупо. max золота - примерно 2,1*10^9. Если есть 4 оплота, то от 100000 до этой суммы не так долго(Ну, в крайнем случае, полгода). А далее - под конец недели меняете около 600*10^6 золота на что вам угодно. За 2 недели набираете 1,2 млн ртути. Не так давно я сам об этом спрашивал: www.heroesportal.net/tavern/?id=174906 |
|
Сэр St-RauS |
Сэр AmberSoler, 21.09.2006 22:57Сэр teapot, 21.09.2006 20:38 ПКН - это хорошо, на то я его и купил. Можете просвятить меня, безграмотного, какая формула его работы? Я замечал, что это зависит не только от количества, но и от качества нейтралов. ФизМиг у меня есть, но там я этого не нашёл. PS По-моему, не на последний, а на начало первого дня недели. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр St-RauS, 24.09.2006 19:49 Все зависит от трактовки... Я имел в виду - конец последнего дня, вы - начало первого. Это одно и то же... Т.е. в расчете применяется количество золота, которое имеет королевство "в ночь с воскресенья на понедельник"... Сэр St-RauS, 24.09.2006 19:49 Формула его работы - проста. Он трансформирует уничтоженных юнитов противника в Ваших юнитов. Это - все... А вот уровень вновь полученных юнитов зависит исключительно от наличия вторичного навыка Чародейство. Если Ваш герой не имеет этот навык, ПКН не работает. При базовом - поднимает скелетов, продвинутом - стражей, при эксперте - личей. Количество полученных юнитов по умолчанию 30% от числа уничтоженных у противника, но также зависит - от построенных Усилителей Некромантии в городах некросов... У специалистов по чародейству (Исра, Видомина) помимо этого зависит и от уровня героя. Так что ПКН здесь не причем, а в ФизМиге вся эта информация имеется |
Особый статус: |
Сэр St-RauS |
Ну, это я и сам знаю... Просто у меня получается, что из троглодитов делается меньше, чем из драконов. Я и удивляюсь.
|
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр AmberSoler, 24.09.2006 20:11 Поправка. Если чародейства нет, то ПКН поднимает скелетов, если базовый, то живых мертвецов, а дальше правильно. От качества монстров количество поднимаемых личей зависит. Из 30 бесов и из 30 дьяволов получится весьма разное количество. Как считается не знаю. |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр Catch, 24.09.2006 21:44 Да, Вы правы. Здесь скорей всего нужно учитывать суммарное количество хит-пойнтов. Усилители Некромансии тоже влияют на расчет хит-пойнтов... Нужно просто потестить... |
Особый статус: |
Сэр Buxpb TbMbi
HoMM III: Безземельный |
Насколько я знаю некромантия(как с плащом, так и без) поднимает скелетов(либо других монстров, если с плащом) в количестве 10%(при базовом навыке), 20%(при продвинутом),30%(при экспертном)от числаубитых в бою вражеских юнитов.Плащ - дает еще 30% к этому количеству, каждый усилитель по 10%.Причом неважно кого возраждать - скелетов, мертвецов, вампиров или личей, возраждается одинаковое количество, определяемое вышеописаными пароаметрами. Но есть одно ограничение - сумма здоровья возрожденных юнитов не может превышать общую сумму здоровья убитых врагов. То есть, если врагов в целом убито скажем на 100жизней, то больше 3-ех личей не поднимешь, как ни сарайся, пусть хоть 100% некромантии будет и врагов сотня, но вот скелетов придет в этом случае гораздо больше, так, как здоровья у одного скелета гораздо меньше, чем у лича.Тоже самое если не ошибаюсь по грейженым/негрейженым монстрам.
|
|
Сэр AmberSoler |
Если уж решили вникать в детали, то дело обстоит следующим образом:
Имеется строгая зависимость: если здоровье уничтоженных юнитов было ниже здоровья появившихся, то в расчет принимается сумма хитпоинтов (S), выбитых из уничтоженных юнитов. Если здоровье уничтоженных юнитов равнялось или было выше, чем здоровье появившихся, то расчет идет из количества юнитов (N). Навык Юниты Количество Юниты Количество (без ПКН) (с ПКН) Отсутствует / - / 0 скелеты 30% S(N) Базовый скелеты 10% S(N) зомби 40% S(N) Продвинутый скелеты 20% S(N) стражи 50% S(N) Эксперт скелеты 30% S(N) личи 60% S(N) 1. Отсутствие навыка Чародейство не дает герою возможность поднимать скелетов из уничтоженных у противника юнитов. Если же в этом случае герой имеет ПКН, то он поднимает скелетов, числом равным 0+30=30% от S(N). 2. Базовый уровень навыка Чародейство позволяет поднимать 10% от S(N) уничтоженных юнитов противника в виде скелетов. В случае, если герой имеет ПКН, то юниты поднимаются в виде зомби числом 10+30=40% от S(N) уничтоженных юнитов. Механика расчета количества зомби – аналогична указанному выше и зависит от сравнения здоровья юнитов противника со здоровьем зомби. 3. Продвинутый уровень позволяет поднять ровно 20% от S(N) в виде скелетов или, в случае наличия ПКН, в виде стражей 20+30=50% от S(N). Расчет количества – аналогичен. 4. Эксперт – 30% от S(N) уничтоженных юнитов противника в виде скелетов или, при наличии ПКН, в виде личей числом 30+30=60% S(N) по той же схеме. Т.е. из 100 гремлинов (100*4=400 HP) мы сможем поднять 400*0,3/6=20 скелетов, или 400*0,4/15=10 зомби, или 400*0,5/18=11 стражей, или 400*0,6/30=8 личей (округление до меньшего целого). Все будет зависеть от уровня развития вторичного навыка Чародейство. Расчет ведем из количества хитпоинтов, потому что здоровье гремлинов меньше, чем здоровье любого из получаемых юнитов. А вот 100 драконов (любых) нам принесут 100*0,6=60 личей. 2 St-RauS: Уважаемый, Вы это хотели узнать про ПКН? Ну и зачем Вам такая жвачка скажите? Ведь это еще далеко не все... Здесь мы не касаемся спецов в Некромантии. Для них расчет будет вестись несколько сложнее, потому как они имеют +5% к навыку за каждый уровень... Также пока не учитываем влияние Усилителей некромантии (которые на ПКН не действуют, но модифицируют вторичный навык). Не учитываем бой против смешанных армий противника, где одновременно присутствуют и Драконы и Троглодиты... |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
На самом деле всё не так уж и сложно (о чём и говорится в хелпе). Приведу простой алгоритм работы некромантии (с ПКН или без него - без разницы):
1) Вычисляется суммарное количество ХП армии противника и делится на ХП воскрешаемого существа (6 для скелетов, 15 для зомби, 18 для стражей и 30 для личей) - округляется до меньшего целого. 2) Вычисляется суммарное количество существ в армии противника. 3) Берётся меньшее из этих чисел и умножается на навык некромантии (в долях, а не в процентах), и получается искомое количество существ Пример. Видомина 10 уровня эксперт чародейства с ПКН нападает на гарнизон в 10 Чёрных драконов и 100 троглодитов. 1) (10*300 + 100*5 )/30 = 116 2) 10 + 100 = 110 3) 110 (меньшее из двух) * (30+1,5*10 + 30)/100 = 82 (округляем до меньшего целого) Ещё один пример: Видомина 108 уровня эксперт чародейства (а могло быть иначе? ) с ПКН нападает на 100 гномов. 1) 100*20/30 = 66 2) 100 3) 66*(30+1,5*108+30)/100 = 146 (округляем до меньшего целого). Однако будет поднято только 100 личей, т.к. изначальное количество гномов 100. Как видите, никаких особых сложностей. Правда, немного неясно, как работает механизм округления, т.к. иногда количество, подсчитанное по этой формуле, немного отличается от действительного... |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр Reiter, 25.09.2006 07:49 Да, Вы просто значительно яснее излагаете Одна из причин по которой происходит отличие расчетов от наблюдаемого заключается в том, что разработчики наглючили с HP некоторых монстров... Например, железные големы - они имеют 35 HP, но расчет ведется от 30 HP, как будто они каменные... А также для спецов в некромансии при расчете бонуса, если не ошибаюсь, берется их текущий (Level-1), так что это может давать некоторые "погрешности" на 1,5% в Ваших расчетах... Имеются еще некоторые отклонения... Но это совсем уж неважно по-моему... |
Особый статус: |
Леди Pups |
Монстры, дайте Малышуньке шахтерскую дуэльку доиграть спокойно, а потом уж все секреты раскрывать будете
|
|
Сэр teapot
HoMM III: Безземельный |
всем огромное спасибо за советы и за ответы. Очень много полезного извлек для себя. Сразу на грядущем турнире и попробую. Еще раз благодарю
|
|
Сэр Ganelon |
Сэр teapot, 27.09.2006 05:32 Могу рекомендовать свое давнее описание шахтерского прохождения www.heroesportal.net/tavern/?id=29239 Правила с тех пор заметно изменились, но основные приемы сохранились. Там описано прохождение с семью (!) Сокровищницами, такое счастье шахтеру достается нечасто, поэтому некоторые рекомендации нужно пересчитывать, например, быстрое строительство Хранилища оправдано при небольшом числе Сокровищниц. Еще там не использовались некроманты, уже не помню почему, возможно, они были запрещены на карте |
|
Сэр St-RauS |
Леди Pups, 25.09.2006 18:50 А молжно потом я с вами сдуэлюсь? Только на ВоГе |
|
Леди Pups |
А может лучше на шоколадках?
К сожалению ВоГ давно забросила, это версия для удовольствия, а не для спортивных состязаний |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр St-RauS, 28.09.2006 14:58 Леди Pups, 28.09.2006 18:22 Сэр, в шоколадочные бои ввязываться не рекомендую... Вы лопните гА-А-Араздо раньше... Хотя, любой лопнет гораздо раньше, мне так думается... А вот что удивило - у нас что, и дуэли уже на "просто так" проводятся? Турниров нам мало? Т.е. можно за здорово живешь с кем нить подуэлиться для интересу, зрителей набрать, ставки всякие ставить... И никто-никого не победил типа, да? |
Особый статус: |
Сэр Buxpb TbMbi
HoMM III: Безземельный |
Сэр AmberSoler, 28.09.2006 18:53 Незнаю... По мне, так устроить дуэль на просто так - это тоже самое, что завести машину, и отвить ее работать на холостом ходу , а самому домой пойти Пользы никакой, но за бензин заплатишь, да еще природу загрязнишь, вот и тут нечто подобное. |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр AmberSoler, 25.09.2006 12:23Сэр Reiter, 25.09.2006 07:49 ухх-ты как все сложно и ИМХО не верно по крайней мере у меня есть более простая и полностью подтвердившаяся теория на практике... PS. Интеересно узнать откуда такая теория ваще возникла.. может она имеет место быть . например по разные хит поинты при расчетах и про уровень.. PPS.а еще не было сказанно про грейженный и не грейженный стек, а ведь у грейженных и не грейженных скелетов одинаковые хиты. ладно тама личи у одних 30 у других 40. PPPS. да и писал я уже где-то все .. правда по чуть-чуть |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр Antoshka, 29.09.2006 22:20 Да ладно Вам... Ваше чуть-чуть когда-то мы читали... И скажу по секрету, может читали и не всё, но зато - в подлиннике. Давно это было... |
Особый статус: |
Сэр Brennan
HoMM III: Безземельный |
Сэр AmberSoler, может быть, стоит добавить в Вашу "Физику мира героев" страничку с подробным описанием действия Некромантии?
К теме о шахтёрстве: что-то с появлением магазина шахт охотников вроде не убавилось: открываются на этот счёт новые темы... |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр Brennan, 2.10.2006 15:39 Уже добавлена - именно под влиянием недавней полемики. Причем, вышеуказанные рассуждения имеют в себе некоторые ошибки - они впоследствии были откорректированы участниками в приватных беседах. Тема будет размещена при обновлении справочника - в версии v.1.11 Сэр Brennan, 2.10.2006 15:39 Их и не могло убавиться. "Шахтерская революция" была исключительно провокацией заинтересованных сил... |
Особый статус: |
Сэр St-RauS |
Леди Pups, 28.09.2006 18:22 Ну, если на соде, то так, для забавы, товарищескую. Я с удовольствием А то шоколадки в огне расплавятся PS Вы не можете объяснить, НЕ ССЫЛАЯСЬ на правила портала, почему на ВоГе нельзя играть турниры(хотя heroesleague играет на ТЕ, если знаете)? |
|
Леди Pups |
А давайте вы будете играть турнир на ТЕ, я на СОДЕ, третий человек на ВоГе, четвертый вообще на фиг знает откуда взявшемся пиратском патче, в котором в конфлюксе при отстройке грааля появляется вся магия только существующего уровня гильдии и т.д. Классный у нас турнир получится?
То, что вы не знаете отличия Вога от СОДа(я не имею ввиду вогификацию, а чистый 3.5), это не значит, что их нет и никогда не будет. Для предотвращения всяких недоразумений, которые возможно (не обязательно!) могут возникнуть, решили играть на одной версии - SOD, причем 3.2(хотя в правилах до сих пор не уточняют этот момент, опять наверное оставляют на "авось") Теперь насчет дуэльки "ради забавы"- ну вы наверное издеваетесь Для меня не забава сидеть по вечерам и думать, думать, думать над каждым шагом. Это спорт, а спортивное достижение должно иметь призовой фонд. Так что увы |
|
Сэр St-RauS |
Леди Pups, 2.10.2006 19:01 1. А несколько первых турниров я играл на ТЕ(кстати, tournament edition - так и сказано - для турниров). Хотя, конечно, это неправильно 2. Так почему бы не принять НОРМАЛЬНЫЙ ВоГ в качестве основного? 3. А я то думал, тут людям просто в каиф в героев играть. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр St-RauS, 2.10.2006 17:43 Ну, по большому счету, кто Вам сказал, что нельзя? На WoG можно играть турниры, только все должны быть в одинаковых условиях... SoD против WoG не играет, потому что это разные игры. На портале много раз поднимался вопрос турниров на WoG, но пока и без него дел хватает магистрам. Так что учите матчасть, т.е. SoD. А вместо дуэльки на интерес пройдите турнир какой-нить. В тройке сейчас целых три идет... Сэр St-RauS, 2.10.2006 19:07 2. Думаю, просто проверить WoG на предмет читерства просто невозможно, потому как там все - одно сплошное читерство... 3. Только кайф намного сильнее, если едешь на хаммере, а не на асфальтоукладчике, согласитесь... |
Особый статус: |