Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 653

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1804
Игроков
8
Скачиваний
321715
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1804 Оставить комментарий

Оставлен 03.01.2018 22:05 (3827) митяй

Подскажите пожалуйста где найти доспехи из альянса ангелов? Даже шлем уже нашел, а доспехи не могу:(

Оставлен 10.01.2018 13:11 (3839) cnapta4ok

Bolotnik писал.


альянс ангелов кстати, очень легко собирается))


меняем аотд и клинок арма на доспех, а можно получить на халяву - там когда убегаем от тамики у нас две тропы вверх и через проклятую землю вниз, так вот ночуем - и бежим вниз, там садимся на корабль и перплываем к лифту - на поверхности нас ждет гном с золотым доспехом!

Оставлен 02.01.2018 22:41 (3822) Stillwell

Вечер добрый. Недавно увидел на ютубе прохождение, заинтересовался и тоже решил попробовать. Карта супер, но есть проблема. Месяц 14, неделя 4, день 3 - виснет игра. Путем грамотного использования чит-кодов и естественного наблюдения был установлен источник проблемы - розовый герой Гидросс. Он застрял на реке по соседству с камнем знаний. Скрин зависшая игра сделать не позволяет, к сожалению. Что можете посоветовать? И если через редактор решать - как лучше? Ограничить ему маршрут патрулирования? Или камень убрать?


Проблему решил... запуском с HD-модом. Предлагаю оставить комент здесь для помощи тем, у кого тоже возникнет эта проблема.

Оставлен 02.01.2018 22:41 (3819) MozeeMontana

Приветствую!

Я достаточно давно познакомился с данной картой, однако в данный период моей жизни у меня нет возможности пройти ее заново. Пишу сие коментарий с большой надеждой на то, что существует печатный вариант сюжета этой карты. Хочу еще раз погрузиться в Paragon, который в свое время поглощал все мое свободное время!

Оставлен 23.12.2017 13:34 изменен 23.12.2017 13:41 (3809) tamponololo

Прошел шедевр. До этого начинал, но после Ломокрора начал заново, так как неоптимальное начало было.


Прохождение до оранжевых заняло примерно 55 часов, на работе получилось установить героев, поэтому интенсивно за неделю прошел; до элементалей дошел за 6 месяцев, после этого перестал следить за таймингом.


С удовольствием сыграю и в 3.0, хоть через год или хоть лет через 15.


Большое спасибо!


Теперь такая пустота в душе, как после прочитанной очень хорошей книги.

Оставлен 18.12.2017 21:19 (3803) StepaG

Привет. Прошу помощи. После того как гг забирает у своей возлюбленной книгу магии воды, у него не появляется "хождение по воде". Так задумано или это глюк? как я понял без этого заклинания в город который нужно захватить на третий месяц не попасть. зарание спс

Оставлен 05.12.2017 21:45 (3755) Ayrin

Доброго дня всем!

Подскажите, пожалуйста, не хватает птицы восприятия для прохода к последнему из зеленых бигбоссов (Ахмейд/Таргрон). По остальному прохождению сейчас в планах бой с Архимагом. Но не знаю, идти ли дальше или уже начинать переигрывать, не открывая сокровищницу гномов (тогда ключей хватит).

Я что-то упускаю?


Заранее спасибо!

Оставлен 06.12.2017 13:18 изменен 06.12.2017 13:20 (3774) Felina

Птичек познания на карте достаточно, должно хватить (если не сдал и т.п.). Используй почаще "просмотр земли" на карте много артефактов которые без заклинания не заметишь.

Оставлен 22.11.2017 09:37 (3747) tamponololo

Можете примерно сориентирововать, когда примерно выйдет 3.0? Хотя бы этот/следующий год.

Оставлен 23.11.2017 05:18 (3748) Rincewind

У меня тут всякие трудности с работой и ее количеством, в результате на Героев, как и на многие другие хорошие вещи, времени и сил остается очень мало. Боюсь давать какие-то прогнозы, увы :(

Оставлен 24.11.2017 14:57 (3754) Felina

Я думаю все понимают что своей работы и дел всегда хватает.

Просто знай что люди ждут твоей карты и заходят сюда не только что бы что то новое скачать но и узнать когда же будет парагон3 (Я например)).Ждут как праздника.

Оставлен 19.01.2018 14:32 (3859) HappyRandom

А версия 3.0 будет адаптирована под HotA?

Оставлен 26.10.2017 17:41 (3713) myrosyk

у меня почему-то не запускается карта

Оставлен 22.10.2017 14:52 (3711) Анатолий43

Подскажите, есть ли прохождение в текстовом варианте? Везде ролики с ютуба, многочасовые, не всегда удобно, вот например насчет Архимага (убивать или отпустить) не помню какую часть с ютуба просматривать\скачивать, в тестовом в этом плане думаю было бы удобней.

Оставлен 17.10.2017 13:40 (3702) Beordstin

Вопрос по прохождению - если согласиться на предложение Архимага, и пропустить его, то он через 2 хода выпрыгивает прямо в сердце Империи. При этом это его единственный путь. Так вот) Это сюжетная дыра(он же собирался вроде как свалить из Тенегора), или я просто не доиграл до объяснения? И в любом случае - какой в таком случае смысл его валить прямо в Имаджинариуме, ведь тогда не открывается закуток с чародеями, титанами и лазурными?

Upd. Мало того, убийство им чародеев в том закутке, что ведёт к порталу, не приводит к снятию хранителя перед закутком, как, по идее, должно быть по задумке.

Upd2. Глянул это место в редакторе - видимо, не работают два события для 3 игрока с весьма красноречивыми для наполнения описаниями. Вернее, работают, но, во-первых, он их кладёт(у него +9 статов приросло за этот путь), во-вторых, он там же 90к архимагов подбирает где-то, словно это какие-то скелетоны.


Upd3. Лениво листая тему о картах на форуме heroesworld вместо сна, случайно наткнулся на РЕШЕНИЕ. В общем, странную штуку скажу, виноват HD-мод. Или, возможно, его составляющая HD+. Зайдя в игру без HD-мода, увидел(а точнее - не увидел, хе-хе) корректно дохнущего Архимага. Ну и хорошо, вернусь со сборов - доиграю карту, а то сильная обида появлялась уже:)

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2025 heroesportal team


Реклама