Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 653

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1800
Игроков
8
Скачиваний
321209
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1800 Оставить комментарий

Оставлен 06.11.2024 17:48 (12037) Makson_X

Столкнулся с проблемой: 3 месяц, 2 неделя, 7 лень (327) - происходит автоматическое поражение, т к противник находит артефакт. Сколько раз не перепроходил - всегда одно и тоже в один и тот же день. Не знаю как быть

Оставлен 15.11.2024 09:30 (12097) La4inOFF

До 331 нужно захватить город Вирилл у красного игрока.

Оставлен 18.10.2024 12:41 (12044) fantaizer

Прикольная карта. Сюжет лмао, текста очень много, погружает в себя конечно))

Последний босс слабый, но это скорее хорошо для большинства игроков...

Очень круто, что эта карта и HD-мод так популяризировали игру в 2013-2017 годах

Комьюнити расцвело в свое время)

Оставлен 28.08.2024 15:43 (11997) Monika Kol

Помогите пройти к Алмазным Вратам. Не могу продвинуться к фиолетовому гарнизону после победы над Хаэлиусом. Пробовала и с сапогами левитации и с хождением по воде. Спасибо

Оставлен 18.10.2024 12:41 (12045) fantaizer

Я эту карту проходил триллион лет назад. Не вспомню уже... Но там точно все проходится.

Наверное вы уже разобрались за полтора месяца...

(да, очень полезный комментарий получился)

Оставлен 21.01.2024 13:50 (11798) wowandir

Заклинание "Хождение по воде не работает".

Оставлен 02.05.2023 00:35 (11100) SkiHole

Хочу оставить отзыв об этой карте.Сразу скажу 1)я играл на хоте,сначала на полном собрании,но потом перешёл,поэтому иногда у меня выходили неудобные ситуации которые ну грубо говоря раздражали,например когда должен был по скрипту самоуничтожится герой ,из-за того что у него было слишком много армии и игра просто убивала такого героя,у меня он выживал и мне приходилось бить его хотя там особо проблем не было,но сам факт того что у меня иногда механики работали не так как надо.2)я эту карту прошёл далеко не с первого раза,по разным причинам:иногда забивал на карту,винду переустановливал и тд,поэтому моё мнение о боёвках и тд может отличаться от людей которые прошли её с первого ну 2-3 раза,думаю такие есть.Поделю оценку на 3 аспекта,хотя нормально оценить смогу только 2

1)Сюжет:честно ничего сказать про него не могу,так проходил много раз и уже вчитываться в то что там написано не хотелось так как знал что там будет дальше а уже когда доходил до той части когда не знал смысла вчитываться тоже не было.Но так как все говорят что сюжет классный поставлю просто за это +

2)геймплей:Сам геймплей мне понравился:говоломок много сами квесты интересные,но иногда бесило то что в какой то этап игры тебе нужно набрать каких то существ для того чтобы пройти дальше,а ты даже не знал и тебе приходиться чисто пару недель ждать,одна из причин почему перешёл на хоту,так же иногда были моменты когда вообще не понимал что делать надо,но скорее всего это в диалогах объяснялось,то как минус записывать не буду.Самое такое что прям запомнилось это сбор дьяволов и как какой то бот случано смог убить одного из-за чего пришлось переигрывать.Что на счёт героев то,ну они просто вспомогательный ресурс всё некоторые помогают открыть гарнизон,а дальше они уже не нужны.По факту можно пройти её одним героем,но это займёт много времени.Я их не сильно использовал поэтому прошёл ток за 6 месяцев.Из сложных этапов геймплея могу отметить этам с башней и конец когда выходила нежить.В обоих случаях пришлось думать как правильно всё сделать чтобы не потерять города и остаться при своём так сказать.Ставлю геймплею +

3)боёвка:тут как по мне чуть хуже потому что примено 80% боёв сходиться к:дай убить свою армию подожди по силовым полем пока у бота закончится мана,при этом молись чтобы он не подумал кинуть какой то закл который поломает тебе всё и прийдётся начинать заново,18% это либо ультра лёгкие бои либо бои с гарнизонами без магии,остальные 2% это просто бои построеные по другому,они не то чтобы сложные,но побеждать надо по другому.Самый сложный этап по битвам наверное это башня так как там ты просто ничего сделать не можешь с стреляющими юнитами и по факту получаешь пизды либо от титанов либо от чародеев,но там тоже можно выкрутиться,а так больше ничего такого сложного не было,не помню в принципе боёв которые заставили бы прям думать.Наверное это всегда в таких картах где у тебя огромное войско.Поэтому ставлю +/-


В итоге 2,5/3.Сама карта мне понравилась.Интересный геймлей и неплохая боёвка.Хотя честно скажу дошёл до конца чисто из-за желания наконец то её пройти так как последний раз как я её заруинил было в почти в конце игры так не смог камень пройти.

Оставлен 12.04.2023 13:33 (11031) alexmaler

youtube.com/watch?v=9p-e1yWdbaw

Оставлен 25.02.2023 18:49 (10857) lu4kycat

как это пройти? Это невозможно! ну да! я новичек в героях но карта настолько сложная что дальше захвата первого замка продвинуться не могу

Оставлен 22.07.2023 11:19 (11395) lu4kycat

спойлер, я это прошел спустя неделю, мне теперь стыдно(

Оставлен 24.02.2023 16:28 (10851) zentas

А как вообще в это играть? Наэлика в первый день можно как-то спасти или он должен быть убит красным игроком? Не могу продвинуться дальше первого дня(

Оставлен 25.02.2023 22:28 изменен 25.02.2023 23:41 (10859) prosto igrok

Это реально, ставь пешку и комп не убивает Наэлика

Оставлен 17.06.2023 05:11 (11289) Ghostduh

По задумке Наэлик должен быть убит, но можно его выкупить в таверне, если успеть до конца первой недели захватить город, где есть таверна! Хардкорный стример это уже делал при прохождении!!! Не помню какой именно стример, может быть даже Данди, там у него ещё челендж был: пройти Парагон без смертей и без загрузок естественно!!! Поэтому только ХАРДКОР!!!

Оставлен 01.11.2022 23:12 (10415) Ghostduh

Когда версия Парагон 3.0 выйдет? ))) Процесс идёт хоть?)) Как он продвигается? Кто в курсе?

Оставлен 29.08.2022 12:55 (10163) KrasavchikBDSM

карта топ, но иза того что надо играть на соде , то это полнейший кал

Оставлен 29.08.2022 16:53 (10165) DenNazgul

ты чё :)) поставь sod_sp себе, и качество геймплея просто пронзит небеса, как половой орган под пачкой виагры. Забудешь про хоту навсегда и станешь сод энджоером

Оставлен 31.08.2022 15:01 (10188) KrasavchikBDSM

уже, сделал...

Оставлен 31.08.2022 15:03 (10189) KrasavchikBDSM

а ты знаешь что делать если бот съел пару архимагов?

Оставлен 31.08.2022 17:14 (10190) DenNazgul

в норме этого быть не должно (архимаги за пограничными вратами, которые компу не преодолеть). Но даже если так, можно за ресурсы пройти тогда дальше.

Оставлен 31.08.2022 18:12 (10192) KrasavchikBDSM

а есть 2 архимага которые на островах возле вирила, во внутреннем море мага сьели

Оставлен 01.11.2022 23:20 (10416) Ghostduh

Прикинь, я буквально до вчерашнего дня не знал, что в сод_сп есть такие "читерские" фичи, как просмотр всего и вся без видений и воров... и даже ЛУЧШЕ!!!)) просмотр ивентов... Видел, что разные стримеры их юзают, хоть они и говорили что это сод_сп, думал врут наверно, ибо ну не находил я там такого... ведь сам юзаю сод_сп уже оооочень давно))) Так вот, что я вам скажу: к ХОРОШЕМУ привыкаешь БЫСТРО)) И уже не считаю эти фичи "читерсикми". Кстати, я вот видел в редавторе карт биографии вражеских героев и всё удивлялся: а как игрок в игре сможет прочитать биографии вражеских героев? Ответ: через фичу сод_сп: комбинацию клавиш: [альт+ПКМ] (там буквально просматриваешь вражеского героя как своего: его биографию, вторичные навыки, магию, ВСЁ!!! Этого вам даже юнит вор не скажет!!! Это шпионаж 80 уровня!!!) и ещё 1 фича сод_сп: комбинация клавиш: ctrl+F Вот в принципе и всё самое важное, что есть в сод_сп оказывается! Кстати в хоте нет такого!

Оставлен 01.11.2022 23:38 (10417) Ghostduh

Карта Парагон - это моя первая дебютная сюжетная пользовательская карта, от самих игроков, скажем так, которую я конспектировал в БЛОКНОТИК отдельный (конечно же я не подглядывал в редактор, внимательно читал сюжетные подсказки, смотрел свой отдельный блокнотик - что куда сходить, слушал слухи в тавернах трактирщика за щедрые чаевые... этого оказалось достаточно для прохождения - в общем всё было в тему!!!) НО!!! После Парагона и начиная именно с Парагона началось массовое моё ознакомление со всевозможными разными тактиками и механиками в героях 3, о которых я раньше даже не догадывался, да и багами конечно тоже... очень много возможностей и тонкостей, о которых ты раньше не знал, раскрывают подобные карты. Насыщенные, интересные, сюжетные. Конечно же все эти тонкости механики тоже записывал тоже в отдельный блокнотик тут же))) Больше, чем из парагона, я почерпнул новых механик (которых раньше не знал) наверное только из карты gateway to heaven 2 - самой МЯСНОЙ карты (там МИЛЛИОННЫЕ армии) и самой долгой карты по прохождению на всём геройском континенте (я её 36 игровых геройских месяца проходил!!!), но вот она только пока что без сюжета с пустыми сюжетными ивентами)) А в самые сложные карты топ-китайские в основном по сложности пробовал тоже конечно играть, но на них у меня нервов, сил и терпения на долго не хватило))) Обычно на 1-2 игровой геройский день и сразу же заканчивал. А такие среднячково-ламповые карты как ПАРАГОН - как раз для меня!!!

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама