Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1795
Игроков
8
Скачиваний
317956
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1795 Оставить комментарий

Оставлен 29.04.2017 17:52 (3523) Alex111

Для Тех кто отчаялся пройти Пеплокрыла paragon

Моя тактика и стратегия

Прохожу карту в первый раз. Думал пройти, а потом пройти еще раз.

Начальные условия: Бой с Пеплокрылом

12 месяц. Почему так долго? Месяц с лишним пробовал разные варианты, в том числе наборы разных войск и тактик. Прокатила одна и очень надежно.

Причем, почему и как даже думать не хочу, но замечу что все что я напишу ниже - не строго.

Я: Атака 83, Защита 58, Магия 60, Мана 60

Войско (Сверху вниз)

Титаны (300) Циклопы (1000) Чародеи (3500)Золотые драконы (400) Бегемоты (800) Архангелы 912, Снайперы (10 000)


Пеплокрыл:

Чародеи (4000)Черные драконы (2600) Дурные глаза (7000) Медузы (6500) Драконы кристальные (типа 500) Драконы Кислотные (типа 500)


Зажал в замке. Когда я в замке, ко мне не шел (не нападал)

Проблема:

- Если на первом ходу делаю: Молитва или Бешенство - два отряда его Драконов нападают сразу. ЧД выносят гарантировано любой мой отряд за 1 раз.

- Его стрелки - (3 отряда) гарантировано выносят два моих отряда

- После уничтожения его Чародеев, и любой выстрел по его стрелкам - сразу нападают на меня два отряда его Драконов

- На третьем ходу, как бы я не играл и чтобы я не делал, с вероятностью 95% два отряда его Драконов нападают на меня.

- Если я не трогаю его стрелков, драконы не нападают, но за 8-10 ходом даже пользуясь Восстановлением его стрелки выносят мое войско.


Единственно возможная тактика, которую я нашел.

Артефакты - Плащ скорости и кольцо скорости. Все остальные артефакты вторичны.

В нижнем углу снизу вверх Снайперы, Архангелы - Палатки здоровья - НЕТ!

Все остальные войска мы гарантированно теряем, бороться за них нет смысла - потом восстанавливаем.

Первый ход (Я бегемотами зажимал Вход)(Можно поставить воздушный щит)

- Бьем по Чародеям всеми Войсками, если остались выстрелы - бьем по черным драконам

Архангелов ставим Вниз на 1 клетку (ближе к Снайперам)

Второй ход

- Пропускам ход всеми и кто остался бьем по другим отрядам стрелков. Золотые драконы идут на убой за стену

- Архангелы восстанавливают Снайперов и можно сделать Клон - на любой отряд

Третий ход (из-за скорости, даже если на нас влепили медлительность Архангелы ходят первые)

- Ставим силовую завесу рядом со Снайперами.

Эта Завеса прикрывает снайперов и Архангелов. Палатки здоровья нет - иначе она мешает.

Четвертый ход и последующие.


Важно оставить хоть сколько стрелков у Пеплокрыла.

Я два раза подряд его вынес - Первый раз случайно по данной тактике, второй сразу сознательно.

В первый раз я оставил 20 медуз и их убил последними.

Второй раз оставил 40 медуз.


У Снайпера ограничено кол-во выстрелов. тележку с боеприпасами драконы уничтожают сразу.

Силовая завеса действует два хода.

разбиваем это действие на три хода.

1) Ставим завесу - Архангелы и Снайперы пропускают ход

2) На Снайперов вещаем - Бешенство и стреляем

3) Ставим завесу


бешенство и клон на архангелов я чередовал. Пеплокрыл меня постоянно долбил по архангелам Взрывом.


Бой занимает 5-10 минут реально времени.


надеюсь помог.


Я сам был в полном отчаянье, просмотрел все прохождения и советы - не чего не помогло.

Оставлен 14.04.2017 10:04 (3510) Lacrimamosa

прикол -столкнулся когда с темпестусом сцепился-это тот тип что в конфлюксе на острове с 2к титанов и проч...с какого-то момента он кастует на титанов антимагию-ок кастанул-ровно через ход он без проблем делает клон этих титанов хотя по правилам такое не должно быть..этот баг такой или я чего-то не знаю?

Оставлен 14.04.2017 16:09 (3512) Dart NeoEdik

Ну, если антимагия не экспертная, то ничего не мешает компу накастовать клона, т.к. продв. Антимагия защищает от заклов 1-3 уровня, а эксп. Антимагия - от заклов 1-4 уровня.

Оставлен 19.03.2017 22:03 (3485) Lezenford

Наконец добрался до версии 2.0 и прошел ее.

По впечатлениям: карта стала ощути легче. Если раньше события были привязаны к шкале времени, и, зная это, второй раз игра проходилась под флагом "никаких лишних движений" чтобы адекватно успеть собрать артефакты и армию к моменту прихода следующей тяжеловооруженной кавалерии (обычно были проблемы с Сольмиром и Фафниром). Сейчас же карта более размеренная. Даже при первом прохождении понимаешь, что пройдя определенную веху, можно расслабиться и пойти добить незаконченные дела (артефакт забрать, куда то завернуть за юнитами и т.д.) и недруг не свалится с неба. С одной стороны это приятно - больше удовольствия от карты, есть возможность тщательно ее исследовать, с другой - она стала проще. Всегда можно загрузиться парой дней раньше, перед вехой, спокойно загрузить армию или еще что то в этом духе. Учитывая, что, по глупости, я не взял поиск пути (от магии огня не удержался, не смог отказаться) и бегал медленно, карта проходилась дольше обычно и армия у меня в итоге выросла весьма внушительная... Реально сложная битва была всего одна - с Эраникусом. Пришлось заглядывать в комментарии и искать вариант решения проблемы. А потом еще переигрывать ее раз 10-15 пока не осталось в конце приемлемое количество фениксов. Остальные битвы проходились почти сразу. Даже Натаниэль умер за 2-3 хода... не успел даже магией как следует ударить...

В целом, что первая, что вторая часть - шедевры! Восхитительная игра, прекрасный баланс, изумительный сюжет и, что самое главное, вариативность решений!!! (не каждая современная РПГ этим похвастается)!!! и !!!Результаты этих решений в конце!!! Низкий поклон от меня автору, чудесно, просто восхитительно, воплощение Совершенства!

Оставлен 13.03.2017 06:01 (3458) Mark78

Я смотрю тут обсуждают изменения в карте. У меня мало опыта в создании карт, я больше модифицирую понравившиеся. Если бы я редоктировал эту карту, то обратил внимание на два момента:

1) немного надоедает, то что всю игру: клон+резурект=0 потерь;

2) на руках много ресурсов и в замках огромное количество войск.

И исходя из пункта 1) я бы использовал потенцал пункта 2) для добавления новых битв/квестов прохождение которых требовало бы разумного использования войск, которые не используются в главных армиях.

Помню когда-то на карте "Земля титанов" поставил финального монстра в 2000 титианов на проклятой земле и ограничение времени в 4 месяца. За раз их нникак не убить и приходилось планировать не одну, а 2-3 битвы...

Но на этой карте у меня, пока, идей нет :(

Оставлен 13.03.2017 09:52 (3459) Lunar Aurora

Часов не "Битва Титанов"?

Оставлен 13.03.2017 15:52 изменен 13.03.2017 15:52 (3462) Rincewind

1) Клон будет даваться позже. В результате, судя по моим тестам, приходиться брать с собой минимум войск и стараться их сохранить, т.к. отресать всех не хватит маны.

2) Доход тоже порезан, плюс есть куда сливать ресурсы.


Битвы, "прохождение которых требовало бы разумного использования войск, которые не используются в главных армиях", очень трудно балансировать и они вряд ли будут особо интересными.


Самую большую проблему, которую я пока не знаю как решить, я вижу в снайперах - при их текущем количестве они наносят слишком высокий урон по сравнению с любыми другими войсками.

Оставлен 13.03.2017 16:24 (3463) IrruLe

Забанить эльфов в гномьих поселениях. И некоторых людских. Просто не тренируют лучников, в Нортвэли и тд.


В квестах, где дают стрелков - заменить на чемпионов.

Оставлен 13.03.2017 18:50 (3464) IrruLe

Бан эльфов у гномов вносит значительные неудобства, как я понимаю.

Такие варианты:

Сделать стражей границ, требующих для прохода снайпов. Необходимые заградотряды и тд.


Или даже проще - требовать по квестам значительное количество снайперов и др. для получения 3-х артефактов дипломатии, необходимых для прохода к Пеплокрылу. По сюжету - нужно войска оставлять для поддержания нового порядка на завоеванных землях.


Можно придумать квест(или часть цепочки), требующий знач. много снайпов, но дающий еще одну редкую часть Альянса Ангелов. Хорошо бы все части АА были также труднодоступны, как броньки!))

Оставлен 16.03.2017 10:58 изменен 16.03.2017 13:32 (3471) IrruLe

Rince, стоит ли в 3.0 чуток расширить разнообразие выбора армии? Добавить нычек и квестов для единорогов и наг? Я б с нагами бегал, хоть и ниже скорость. Позволит ли текущий доход.


Такая задумка:

Дать пару квестов на призыв наг. Один из которых оч. тяжелый, но оч. "болезненный" - заплатить положенное золотце за 500-1500 наг. Плюс много камушек. То есть предложить выбор - титаны или очень весомый отряд наг в итоге.


А с единорогами какой-нибудь квест на 3+ клевера. Много единорожек, но невозможность выполнить несколько других квестов.


И по сюжету без проблем - и те и другие более "духовные", около бесполые существа. Призываемые, а не размножающиеся органами.


Выбор. Разнообразие.

Оставлен 16.03.2017 13:09 (3472) Rincewind

Наги, доспустим бьют без ответки, а от единорогов какой толк? В любом случае, нычек добавлять не буду, т.к., как я уже сказал, все стеки, кроме, м.б., чудищ намного слабее шарпов.

Я добавил квест на горгон, т.к. без них один бой в принципе пройти вряд ли удастся.

Оставлен 16.03.2017 13:21 (3473) IrruLe

Единорогов можно просто сделать много. Но и -клевера.

Оставлен 16.03.2017 17:56 (3474) IrruLe

Если все же развить тему с нагами, разве без доп. нычек получиться сопоставить их хотя бы с чемпами? Особенно на поздних месяцах. Если что - на севере "наземной" карты прекрасные пустоши для павильончиков и может быть 3-го квестовика, где можно будет обменять запрятанный медальон вместо чемпионов.


Просто не хочется опять играть с чемпами, гидрами и тд. И у наг хорошая моделька!))

Оставлен 18.03.2017 00:20 изменен 18.03.2017 01:03 (3475) IrruLe

Во! Пришло дополнение, для чего мутить это нагромождение с нагами/единорогами. Альтернативщина! В стихийном мире добавить квестовиков, где можно обменять чудищ(+ещечто) на наг/единорогов, своеобразных стихийных духов, чтобы в итоге получился настолько тяжелый стэк, который также, как и чудики мог бы поспособствовать победе в последних битвах, там с антимагией. Дать альтернативу - можно победить и без незаменимых чудесных чудиков! И казалось бы те, кто зафейлил клевера(допустим) на единорогов - в итоге имеют свой путь! Квестовиков сделать по 2-3 на пару, требующих разное количество чудиков, чтобы забалансить обмен.


"А готов ли Могрейн пожертвовать чем-то очень для него ценным?" Стихии любят любовь и всеотверженность!)))

Или "Позволить чудищам прогуляться?"

Оставлен 18.03.2017 07:43 (3476) IrruLe

Таак. Не отпускает пока поток. Еще немного размышлений.

Чудища - прекрасные скотинки, конечно, но располагаются все же поближе к Хаосу. Не совсем эстетично. Не фул парагон сэт! Разве серьезный вояка будет полагаться в серьезной битве на ребят, подверженных непонятным инстинктам, аппетитам? Вот наги, единороги, рассматриваемые, как чистые стихийные "полудухи" - самое то!


Плюс у единорогов же абилка на повышение сопротивляемости магии? Если работает без геройского навыка, то самое то!


Ну и за готовность пожертвовать чудиками можно еще и статы парагона повышать.

Оставлен 18.03.2017 08:38 (3477) Dart NeoEdik

Уж слишком логичный мир, не находите?:)

Зачем менять чудищ на более слабые стэки лишь изза того, что они "расположены ближе к хаосу"? Пофиг, что не эстетично. Но карта же все равно очень популярна. А чудища - варвары. С ними можно и договориться:)

Оставлен 18.03.2017 08:41 изменен 18.03.2017 08:45 (3478) IrruLe

А и не обязательно. Выбор в плюс. Свои плюшки, минусы.


Плюшкой может быть и попутное поднятие статов. Грамотно развить, коненчо, затруднительно.

Оставлен 18.03.2017 13:55 (3479) Rincewind

IrruLe, вы предлагаете плодить лишние сущности. Иначе говоря, у карты и так есть ряд неразрешимых проблем, заложенных в дизайне, а вы предлагаете создавать новые :)

Оставлен 18.03.2017 21:43 изменен 18.03.2017 21:46 (3480) IrruLe

Не аккуратная громоздкость, конечно, ни к чему. Но - наги, единороги желанны! Парагон маст хэв)) Легкий накал в Стихиарии. Поддержка определенных стихий. Волшебные рощи рядом с граалем. Вдруг посетят какие подходящие проблеморазрушающие идейки. Уже 3.0!

Почти?))

Оставлен 18.03.2017 23:56 изменен 19.03.2017 00:04 (3481) IrruLe

Итоговые пожелания. Хоть и не знаю, что привнесут новые изменения и тд, но все же:


Наги. Не заморачиваться с сюжетом. Просто дать квестовика на Ледяном Лезвии, что предложит поменять большое количество чудищ на наг, попутно ощутимо приподняв и статы(может еще что). Игрок выберет оставить чудищ, потому что чудесны. А перспективы туманны. Но уже в самом Стихиарии разместить еще парочку квестов на наг - так чтобы можно было обменять всю(почти) накопленную популяцию чудиков за допущенные временные рамки(ты говорил, что будет щадящий, но ограничивающий режим, если не ошибаюсь). Итого тестить придется всего парочку битв с разным количеством наг. Истинные парагоны будут довольны, лучи любви к тебе окрепнут и может даже переоформятся в цифры!


Единороги. Наверное, стоит возюкаться, только если в финале супер некромаг, как обсуждалось. И их абилка-аура сопротивляемости магии действует вне зависимости от наличия геройского навыка. Как и с нагами, похожим образом запихать квестовиков, стражей на граальскую поляну и близлежащие земли. Бонусы, которые могут переубедить идти до конца с лохматыми беспредельщиками.


Главное - наги. Единороги, пожалуй, все же излишни.

В общем, с моих скромных познаний балансировки особых проблем не видно. Просто не очень значительный, но очень приятный выбор под конец. Пусть даже бои по пути с нагами будут проблематичней, но статы Могрейна девяточками и тд.

Оставлен 19.03.2017 01:14 (3482) IrruLe

Итак, а чтобы выбор был не только очень приятным, но и очень значительным - можно допускать к квесту на получение лазурных Могрейну(было 300) только того, кто выбрал идти с нагами или единорогами! Мол открытию/поддержанию портала для прилета стаи могут поспособствовать только значительные стихийные силы наг/едрогов. Вот.

Оставлен 19.03.2017 15:14 (3484) Dart NeoEdik

Извините конечно, но для идей есть тема на форуме. Даже ссылку дам. Вот:

heroesportal.net/tavern/?id=402827

Оставлен 21.03.2017 00:44 изменен 21.03.2017 13:54 (3488) IrruLe

Dart NeoEdik, благодарю. Хорошо бы тема называлась "Прохождение, обсуждение..." Лучше не захламлять комментарии.


Rince, интересна ли тема с обменом чудиков на данный момент? Или по-прежнему считаешь их не "лишними сущностями"? Хочу освободиться от назойливых нагоединорожных мыслей уже.)) Стоит ли обращаться в лс, если вдруг наступит непреодолимость пожеланий?


Коротюсенько. Вступление для наг - извиняются за их представителей, последовавших за Архимагом и учинивших множество неудобств, хотят поддержать Могрейна самым ценным. Но в очень несильном восторге от чудищ(судя по твоему наддизайну - полудухов стихии земли с хаотической предрасположенностью, как гидры) с давних времен. Уж оч. раздражающими энергиями веет от беспредельщиков. Не надежны. Не моются, не бреются, ногти не стригут. И все древние к тому же... То ли дело наги - что ни нага, то королева! "н" соседствует с "м", мудростью.


Возможно, одним из бонусов можно и "бешенство" от наг подогнать? в текущей сборке. Усе-усе, в комментах не многословлю предложениями.))

Оставлен 13.03.2017 06:01 (3457) Mark78

Огромное спасибо автору. Скачал и собираюсь проходить во второй раз (первый раз проходил 5 месяцев назад). Это самое лучшее из всего во что я играл за последние лет 10. Шедевр! Получил не только интелектуальное удовольствие от битв и головоломок, но и эмоциональное, от переживаний связанных с вовлеченностью в сюжет. А некоторые события вообще вызывали экстаз "...не так давно он с позором бежал от Жозефины", "...были видны марширующие легионы мертвых..." и многие другие.

Оставлен 24.02.2017 14:15 (3409) IrruLe

Было сказано Ринсом, что 3.0 уже "вот-вот". Предлагаю сделать войско Испепелителя более устрашающим. Переиграл последнюю битву с ним и как прежде подумал, что эпичности не хватает. И беда в количестве рыцарей смертей. Надо больше! На 6-4-7 у него 2465 штук. Что если изначально поставить тысяч девять?)) Тогда уж действительно не получиться испепелить бедолагу прямо в Сероскальном (как сделал atdandy с 32k демонов). Оставить тот же прирост. Финальная битва будет интереснее, с массдиспеллом, телепортом... Или не девять тыщ, а хотя бы пять. В общем было бы приятно биться с 10k+ рыцарей смерти в финалке.)) Может, конечно, комп начал бы постоянно врываться с телепортом... просто пришлось бы прибегнуть к филдам и сообразительности. Но нужно что-то впечатляющей на финал!

Оставлен 24.02.2017 23:09 (3410) Rincewind

Согласен, что последняя битва недостаточно, эм, кульминационна. Мне это тоже покоя не дает.

Очень хочу, чтоб это был замес стенка на стенку, а не битва-паззл, требующая какого-то специфического набора войск или артов.


Пока есть такие идеи:

- дать Испепелителю город без форта, чтобы не получалось держать его в стенах

- Вообще сделать Испепелителя предпоследним боссом, а ластом - Натаниэля в мощи отца драконов (без армагеддона) со смешанной армией из Некрополиса, инферно, колдунов и лазурных.

Оставлен 25.02.2017 11:01 изменен 25.02.2017 11:18 (3411) IrruLe

Потестил бой с 9900 рыцарей смерти и 18k. Можно хоть 58k ставить, сложности не добавляется. Но появляется косметический "уау" эффект.)) Плюс на Сероскальном точно не замочить.

i.imgsafe.org/145410bc55.jpg


Тоже примечал, что интересней было бы сражение в финале с Натаниэлем. Из-за его колдовской силы хотя бы. Если будешь боссов менять, поставь Испепелителю дофига рыцарей. Мясца для впечатления.))


Также можно армагеддон Натаниэлю оставить, тем самым заставляя игрока идти в бой со своим Клинком Армагеддона, разобрать Альянс.(если свой клинок армагеддона защищает от вражеского спелла, не помню)

Оставлен 25.02.2017 11:55 изменен 25.02.2017 12:06 (3412) IrruLe

Плюс, если Натаниэль финальный, то рыцари смерти и призраки привлекательно заменяются на дьяволов и ифритов - в итоге 2 стэка стреляют, остальные летают. Дьяволы и ифриты одноклеточные, что наверняка может усложнить использование филдов.


За Натаниэля в финале!


хехе. И обязательно число призрачных дракончиков потяжелее - могут, как и лазурные весь бой загадить.))


За Натаниэля!)

Оставлен 25.02.2017 14:47 (3413) atdandy

ну не знаю. в режиме спидрана на 124 убивать Натаниэля было ппц тяжко. Видимо придется хитранить Эрианной.

Оставлен 25.02.2017 14:48 (3414) IrruLe

Решил поэкспериментить с Натаниэлем в мощи отца драконов.

Такие соображения:


Сделать главным стэком призрачных драконов. Юнит интересный. Хлипкий, но старость есть и разброс по урону очень большой. Рандомный. Типо Натаниэль делает ставку не на могучих лазуриков, а на покоренных его воле призраков.


Лазуриков оставить для рандомности из-за их абилки.


Призраков и рыцарей смерти заменить на дьяволов. Ифритов не брать из-за их щита и колдовской силы Натаниэля.(как я понимаю, эффект будет, как у Эраникуса)


Оставить вампиров, личей, чародеев. Всего 6 стэков, как у Пеплокрыла.

Оставлен 25.02.2017 16:41 изменен 25.02.2017 16:41 (3415) IrruLe

Даже немного поковырявшись, напрашивается вывод, что с Натаниэлем можно сделать очень интересную финалочку. В которой и реснуть войска не получится, и сам замес идет как раз "стенка на стенку" без всяких филдов.

Оставлен 25.02.2017 16:58 изменен 25.02.2017 16:58 (3416) Rincewind

Словом, надо тестить и переписать парочку текстов.


atdandy, балансировать карту под скоростной забег с накруткой ША я никак не могу. Более того, предупреждаю, что в 3.0 стало больше стражей прохода, требующих убить определенных героев, плюс возможны ситуации, когда придется ждать, пока вылезут другие герои.


Если что-то станет невозможно при честном скоростном прохождении - это уже можно обсуждать.

Оставлен 25.02.2017 21:00 (3417) atdandy

понятно, что не карта делается под спидран, а спидран под карту) и так уж по сути случайно получилось, что в 2.0 неразрешимых задач не было. Интересно другое,будет ли после изменений проходим финальный бой на том тайминге, который допустим без ША - например 411 или 311?

Оставлен 25.02.2017 23:25 изменен 25.02.2017 23:40 (3418) IrruLe

Не дает покоя Парагон 3.0))


Если делать Натаниэля главным боссом и интересную битву с Испепелителем сохранить, то не помешало бы объяснить, почему основные войска не в главной обители, а у братца. Понравилось, как получилось с Эраникусом – бедолага потерял большую часть своих знаний, в результате своеобразного наказания за сотворенный большой взрыв. Потому и чар рассеивания не было.)) Для объяснения отсутствия основного войска у Натаниэля можно ввести какое-то событие, позволившее, допустим, основной массе лазурных драконов(700!), подчиненных некроманту и команде Хаоса, одуматься и захватить большую часть их армий. На время. Достаточное для отвода от основной обители. Поэтому Натаниэль и ослаб по сравнению с Эраникусом, много сил потратил на возвращение контроля. В общем, надеюсь, придумаешь что-то интересное! Может с братцем что-нибудь добавить.

Оставлен 26.02.2017 00:19 (3419) Rincewind

Количество войск у того или иного героя - это условность игры и объяснять ее особо незачем. В конечном итоге, по сюжету, лазурные драконы - вымирающий вид, а в игре их тысячи.

Оставлен 26.02.2017 12:34 (3421) Rincewind

Итак, что я придумал: бой с Натаниэлем в чистом поле, войска у него растут как у Пеплокрыла - через многоразовое событие. Первые 2,5 месяца не растут совсем. Плюс растет СП, правда таким образом недель через 80 она обнулится, но на сложности 200% будет лимит по времени, хоть и довольно щадящий.

Оставлен 26.02.2017 20:42 (3422) IrruLe

Создателю виднее, что создавать, конечно. Но чем гармоничнее сюжет и механика игры, тем сильнее впечатление, по-моему.


Интересно узнать, в твоем представлении драконы Тенегора различаются по силе, размеру? Или представитель любого цвета мог бы вырасти значительней любого другого, если бы потрудился?

Оставлен 26.02.2017 21:08 (3423) IrruLe

Что с армагом? Без армага пропадает приятная изюминка Натаниэля.

Оставлен 27.02.2017 08:06 (3424) Rincewind

Когда я все это придумывал, то ориентировался на драконов из Варкрафта.

То есть, например Пеплокрыл (Нефариан): i.ytimg.com/vi/8itSP46XoXY/maxresdefault.jpg

Инвинсион (Малигос): vignette3.wikia.nocookie.net/wowwiki/ima...0910070616


С армагом не знаю, очень хотел, чтобы в последнем бою Альянс Ангелов использовался.

Оставлен 27.02.2017 12:00 (3425) IrruLe

Может сделать два столкновения с Натаниэлем, как с Наэродом?

Оставлен 27.02.2017 12:01 (3426) Rincewind

У меня закончились герои со специализацией "волшебство".

Оставлен 27.02.2017 12:10 (3427) IrruLe

Две версии Paragon 3.0!?))) Одна похардкорней. Армаг слишком приятная изюминка.

Оставлен 27.02.2017 20:55 (3428) IrruLe

Можно обыграть тему, что парагон и с Клинком Армагеддона в руке остается Парагоном.


Придумать легенду КА. Убрать их текущую множественность с карты. Для обретения КА сделать необходимой сборку Альянса Ангелов. И разыграть, что Могрейн выбрал использовать КА только для подавления определенной силы Натаниэля, даже в почти безысходном положении, а не уничтожения “всего и вся”. Мог бы стереть многие души, порабощенные души и тд.


Для концовки с Натаниэлем подходит, по-моему. И хорошо подчеркивает парагонность главперса. Хотя может вылиться в уменьшение свободы выбора свободолюбивым.))

Оставлен 27.02.2017 22:21 (3429) IrruLe

И даже с легендами можно не заморачиваться - привнести в сюжетку, что Альянс Ангелов в руках знающих умельцев легко превращается в Клинок Армагеддона. Вариант Хаоса. Сделочку с сернопахнущими можно приглядеть.


И в самой битве на Натаниэле не будет Брони Проклятых, не будет дебаффов. Так что ангельская молитва вовсе бесчестно!

Оставлен 28.02.2017 08:49 (3430) Rincewind

Мне не нравится именно то, что армаг 100% контрится одним артефактом. Получается, что нужно делать, чтобы у игрока он 100% был или его 100% не было.


Если нету - а) на 868 уровне он просто медленно выкашивает армию игрока, ок.

б) на 3732 или выше он выносит всю армию в 1-2 каста.

Если есть - а) На 868 уровне все остальные заклинания по-прежнему наносят довольно несерьезный урон.

б) На 3732 они наносят такой урон, чтоб его можно было пережить, защититься от них и т.д. Как, собственно я и задумываю.

Оставлен 28.02.2017 11:10 (3432) Dart NeoEdik

А не проще ли по вашему создать новую карту, более сложную, чем пилить баланс на одной карте уже в течение 3 лет?

Оставлен 28.02.2017 11:52 (3433) Rincewind

Явно не проще, хотя я этим лениво занимаюсь :)

Проблема в том, что рисовать ландшафт и заполнять всякие дежурные сообщения мне не нравится, а придумывать битвы - еще как.

Оставлен 28.02.2017 14:36 (3434) IrruLe

Балансил бы под обязательное наличие КА.

Жесткости по отношению к игрокам не помешает. Не достаточно проникся картой, не достаточно постарался, не собрал АА – увы, получай практически безнадежное сражение в финале. Сейчас есть возможность собрать 2 АА на карте. Добавить более ощутимые сообщения, что АА очень-очень бы не помешал Могрейну. Видения и тд. Не так очевидно, конечно, как замечание, что должно быть с собой в событии у Сероскального. А игрецы, что не заинтересованы сюжетом и пусть упираются в соответствующую себе финалочку. Есть редактор сейвов.


И “Взрыв” у Натаниэля должен быть, на случай, если игрок попробует сам нацепить Мощь Отца.

Оставлен 28.02.2017 20:03 (3435) Lunar Aurora

А зачем, собственно, создавать новую карту, когда уже создан шедевр?

Карта, в которую было вложено огромное количество усилий, возможно, даже частичка себя.

Именно она должна навсегда запомнится игрокам, будет сложно создать что-то, что превзойдёт ожидания, да это практически невозможно.

Это как в музыке, достаточно записать один альбом, чтобы навсегда вписать себя в историю, и вовремя уйти на покой, не продаваясь на никому не нужную коммерцию, так например коллектив Silencer навсегда вписал себя в историю далеко за пределами андеграунд-сцены.

Оставлен 28.02.2017 20:03 (3436) Dart NeoEdik

Ну. как знаешь, Rince:) лично я то не против, но делать карту 5 лет, а потом 2-3 года искать баланс- это извращение, я считаю:)

Оставлен 28.02.2017 20:22 (3437) Rincewind

Делать карты для игры 1999 года - в принципе извращение, наверно.

Но вообще, тут палка более чем о двух концах. Делать совсем новую карту на порядок сложнее, чем перепиливать имеющуюся. При этом в Парагоне есть ряд недостатков, которые уже не исправить, если не перетряхивать вообще все.

Третьей версией я занимаюсь пару месяцев, причем я не уверен, что она всем понравится. Уверен, будет куда больше вопросов на тему "как это проходить?!"


Но это некий компромисс между желанием что-то еще сделать в Героях и не делать новую карту с нуля.

Оставлен 28.02.2017 20:49 (3438) Lunar Aurora

1999 - формальность, кому надо - всё равно будет интересоваться любимой игрой.

Но скажу от себя, что Парагоном мне удалось привлечь в игру людей, давно забывших о героях и уже не надеющихся увидеть что-то новое и людей, лишь однажды игравших в неё.

Оставлен 01.03.2017 13:46 изменен 01.03.2017 13:54 (3439) IrruLe

Эта карта и герои гораздо впечатлительней многого, что появилось за годы.


Rince. Как тебе идейка – дать Эраникусу по-настоящему серьезный бой перед низложением? Сейчас исход нежити из Сероскального представлен тремя однообразными ботами. Один Ваэль без проблем наказывает их. Что если сделать одним из выползших самого Испепелителя с десятками тысяч рыцарей смерти, лазурными, чародеями и пр. соответсвующими войсками(или другого героя с такими войсками). То есть дать серьезное сражение, которое может выиграть только Эраникус со своим взрывом. А игрокам проявить еще немного сообразительности. Достойная последняя битва Эраникуса. И интересная. Ботов доразбирает Ваэль. Сейчас троица вываливающихся однообразных ботов с 2.5k дэф кнайтов выглядит очень скучно.


Вспомнл, что Ваэль эксперт огня...)) Брелок подключить можно или значок.

Оставлен 01.03.2017 14:09 (3440) Rincewind

Идейка хорошая. Более того, я ее уже реализовал.

А у Ваэля не будет черной сферки.

Оставлен 02.03.2017 15:10 (3441) IrruLe

ЗдОрово!

Любопытно, ты пробовал исследовать героев со специализациями "воскрешение", "оживление нежити" на тысячных уровнях? Ничего интересного не получается?

Оставлен 12.02.2017 15:49 (3381) ghost

Не понимаю, почему на всех видео в бое с Пеплокрылом используется магия - у него Орб против магии! Проверил, скачав карту с этой страницы - орб есть. Редактором правите?

octos.ru/task/upload/1486675142.png а кто-то еще умудряется берсерк использовать) Без магии шансов никаких протянуть больше хода (пришел сюда на 11 месяце)

Оставлен 14.02.2017 16:06 (3396) morale

дойдите до него и увидите, что происходит перед битвой с ним, не портите себе впечатления

Оставлен 14.02.2017 18:37 (3397) ghost

Дошел, не могу победить, так как у него орб: octos.ru/task/upload/1487090213.png

Что не так делаю?

Оставлен 14.02.2017 22:13 (3398) Rincewind

Не читаете тексты, где прямо сказано, что нужно сделать.

Оставлен 15.02.2017 08:40 (3399) ghost

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой

Оставлен 15.02.2017 20:10 (3400) ghost

Ребята, дошло! Вот же, как хитро сделано, мое почтение автору карты

Оставлен 28.02.2017 11:07 (3431) Dart NeoEdik

И как ты пятью драконами пытаешься затащить эту битву?:)

Оставлен 08.02.2017 12:58 (3375) tywkan4ik

HOMM III это игра сама по себе легендарная, каждый уважающий себя игрок должен ее опробовать, это даже не обсуждается! А тем, кому успели наскучить кампании, сценарии и годнейшие случайные карты, созданные редактором, точно подойдет эта карта, после ее релиза в нее уже невозможно не играть. Точеный баланс, сюжет как из хорошей книги, рельеф шикарный. Создается ощущение пребывания в этом волшебном мире Тенегора. К ознакомлению обязательно!

Оставлен 31.01.2017 03:48 (3342) SparkySweets

Специально зарегистрировался, чтобы поблагодарить автора, лучшая карта, в которую я когда-либо играл для 3й части (по моему мнению, на одном уровне с Fragile World для 4й и World of Enroth для 5й). Прошёл пока далеко не всю, наиболее запомнились бои с Гхашрой, Вандроем и Сольмиром.

От Гхашры отбивался в замке, на стрелков забывчивость, катапульту отстрелил, вся остальная армия билась с 4000 змиев, ну а дальше по стандарту, главное - отстрелить ящеров, пока она не сняла забывчивость и заставить её воскрешать своих воинов вместо землетрясений.

Вандрой похож на Ломокрора, главная проблема - один стек драконов, которые не контроллятся, но нельзя "забыть" стрелков. Его побеждал дважды, т.к. нарвался на переполнение рюкзака, всем советую скидывать все предметы не "первой необходимости" хотя бы той же Эрианне. В результате бой был отточен до шага, архангелы выносят снайперов, клон снайперов, обоз и две единички-пегаса создают стену вокруг снайперов, ещё единичка и чемпионы закрывают циклопов и грандэльфов, стрелки выносят драконов, потом уже можно всех вынести, оставив врагу чутка снайперов и воскресить потери.

Солмир это Фафнер с лазурными, а в них вся суть: с Фафнером единички запирали титанов, пока все остальные слепли (чародеи-джинны-наги, такой порядок). Тут этот номер не прошёл, и я, уже отчаявшись, пошёл пытаться отбить сферу уязвимости. Но, придя к воротам Золотого Чертога, подход к битве пока тоже найти не смог - неконтролируемых золотых драконов ещё больше, два жирнющих стека стрелков, плюс в восьмой слот я взял воздух (остальные 7 как в рекомендации), иногда полезно, но, пожалуй, тактика была бы лучше (не интеллект, маны пока хватает), в результате все ещё и выходят из ворот, нивелируя снижение дальности хода от доспеха. В это время Солмир решил захватить Стоунхелм, отдавать ему родное поместье было всё же некрасиво, плюс стены закрывают войска от наг, в общем, я решил попробовать, и с удивлением обнаружил, что Стоунхелм стоит на волшебной равнине. Под берсерк с драконами (а контролить драконов - обязательное условие, единички всего три, а надо крыть снайперов, мешать титанам и чародеям) попадали ещё джинны и архимаги, чародеи в спешке выносились снайперами и конями с ангелами на вейте, потом убивается часть титанов, чтобы огонь по снайперам был не такой эффективный, дальше драконы последовательно под берсерком вырезают всех. Баг или не баг, но если рядом никого нет, драконы под берсом просто пропускают ходы, мы воскрешаемся (на самом деле, особо воскрешать и нечего, кого успели отстрелить титаны да чуть-чуть чемпионов, умерших от ответки чародеев). Ключевой момент - одну единичку-архангела надо оставить, чтобы, если основный стек словит страх, всё же успеть кинуть берсерка.

Думаю, куда дальше, с Жозефиной после Сольмира и Фафнера проблем быть не должно, можно будет пройти к монахам, надо как-то искать подходы к Таргрону и Ахмейду (его ещё не пробовал). С деньгами проблемы, поэтому воюю 4мя стеками (архангелы-чемпионы-снайперы-чародеи), но, как видно из текста выше, 3 остальных довольно полезно заняты в ключевых боях. Моргрейн без артов 46-42-48-34, рог на силу магии уже сдавал, все мешки тоже. Есть два свободных грома титана, две мощи драконов, один рог и доспех проклятого на битвы. Можно уже попробовать собрать штук 250 мишек, не знаю, решит ли это проблемы. Буду думать дальше, автору ещё раз спасибо за шикарную карту, если кто подскажет, в чём фишка Таргрона, буду благодарен.

Оставлен 31.01.2017 03:48 (3347) SparkySweets

И в догонку ещё пара вопросов: как пройти к Инструменталису? И можно ли пользоваться тайной тропой к Ледяному Лезвию, если оттуда пропал корабль?

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама