Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1799
Игроков
8
Скачиваний
320652
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1799 Оставить комментарий

Оставлен 24.02.2018 13:17 (3946) Brion

Какое классное событие я нашел в редакторе карт на координатах 138/88 в подземелье)))))

Оставлен 26.02.2018 10:40 (3957) Irrwish

так туда не добраться...

Оставлен 15.02.2018 12:03 (3928) ReedLan

Добрый день. Пропала возможность использовать тактику, так и задумано или баг?

Оставлен 19.04.2018 10:38 (4038) lastcatmeow

у противника тоже тактика того же уровня.

Оставлен 07.02.2018 21:34 (3881) YAbr1985

Всем здравствуйте! Rincewind отдельный привет и респект!

Пытаюсь пройти карту. Тихо, мирно, с чувством, с расстановкой. Карта щщщщщииикарная!!!

Но вот беда, периодически зависает dо время хода противника. Много раз переигрывал с разных мест, но всё это носит случайный характер. Версия SOD в версии HD также зависает. Операционная система WIndows 10.


Помогите советом кто может. Заранее благодарен.

Прикладываю ссылку на последний сейв, при котором зависает.


my-files.ru/8914rv

Оставлен 16.02.2018 18:02 (3931) Irrwish

Та же ситуация.

Оставлен 26.02.2018 10:42 (3958) Irrwish

HD Launcher на windows 10 работает. Через 2 хода снова запустил сейв через Герои 3 Дыхание Смерти - все работает.

Оставлен 27.02.2018 22:58 (3966) YAbr1985

Irrwish, привет! Опиши, пожалуйста, поподробнее, как ты смог это побороть.

Оставлен 07.02.2018 21:34 (3887) Sopark

Подскажите плз, прочитал что можно обменять доспех проклятого на магические доспехи для АА, где находится обменник?

Оставлен 10.02.2018 11:18 (3919) gyxoBka

за замков в горе ( где ахмейд сидел)

Оставлен 07.02.2018 21:34 (3889) Foolhardy waywardness

На днях закончил прохождение карты. Получил огромное моральное удовольствие а заодно и истощение организма(уж сильно затягивает). Проходил с редактором(без него очень както сложно находить путь) справился за 10 месяцев игрового и примерно 50 часов реального времени. Самое сложное, как по мне, - начало с захватом вирила за 70 дней. Дальше просто отстрел врагов снайпами и чародеями + воскрешение архами. Бои я старался вывозить без читерского берса, хотя иногда он просто жизненно необходим. Качался через стрельбу и интелект. Кстати проходил в хоте, предварительно добавив клеточку суши возле вирила. В процесе прохождения выявил еще 2 места где нужно также добавить клеточки земли, но эти 2 локации можно и не посещать. А вообще paragon 2.0 - лучшее, что есть в 3-х героях, 10 из 10, автор просто боженька.

Я, к слову, в далеких 2000-2005 годах тоже занимался картостроительством. Одна из моих карт armageddon всего на 2 позиции ниже по количеству скачиваний, хотя это старая версия карты,там ни баланса, ни сюжета. Но я хотел спросить другое: как маскировать обьекты на карте под деревья и прочее?

Оставлен 24.02.2018 13:23 (3947) Brion

маскировать объекты можно только в патченном редакторе карт для вога

Оставлен 07.02.2018 21:33 (3901) Saurrr

Что могу сказать... Карта хорошая, НО несколько минусов перевешивают все возможные положительные эмоции.

1 ый минус 0 вариативности. Автор сделал все возможное, чтобы ключевые герои не всегда были сложными для прохождения, сколько просто жутко бесячими, а другие - просто ебанутыми - 300 000 урона с цепной молнии - "гениально".

2ой минус - нападение оранжевого в трех местах, а их надо всех убить... Героем, у которого нулевая мобильность... Никакие другие герои не способны справиться с этой саранчой, которая плодит героев 99/99/99/99... Тратиться куча времени, за которое в ключевом замке увеличивается армия, когда у тебя нет никакой возможности ее пополнять. В этом моменте просто ВСЯКИЙ интерес играть в это. (единственная фишка, если построить грааль в Нексусе, получаем всю магию и плюем на все, можно пройти карту не убивая остальных, не выполняя квесты.)

До момента похода в Сероскальный карта - шедевр, дальше - унылое говно.

Оставлен 10.02.2018 16:16 изменен 10.02.2018 16:17 (3920) atdandy

Бой с героем, у которого цеповуха на 300к - пожалуй самый запоминающийся бой а карте. Действительно оригинально с вау-эффектом, раньше такого подхода я не видел.

О непонимании возможностей карты говорит и "Никакие другие герои не способны справиться с этой саранчой, которая плодит героев 99/99/99/99" - есть как минимум ещё 2 героя способных убивать этих 3 некров с армией.

Имея легионную армию, расстраиваться по потерям прироста пары недель - это что, юношеский максимализм? Вообще не понятна суть претензий - ну, потеряли родные замки, недополучили несколько десятков архов - это хоть как-то сказывается на вашей боеспособности?:)

И что уже за враньё пошло - даже если поставить грааль в нексусе - вы там не получите ни полёт, ни дверь измерений, ни тп, так как они забанены автором в настройках карты.

Конечно же, в том что товарищ не смог найти решений и даже не догадался погуглить - виновата карта, а не автор вышестоящего поста. Ну и естесственно, после этого товарищ вполне логично решил покидаться какашками:)

Оставлен 12.02.2018 21:58 (3924) Saurrr

Очевидно же, что космический урон от заклинаний, способный уничтожить всю армию одним армагеддоном, вообще ничем не оправдан, кроме троллинга.


Просто покажите пальцем на героя, который способен уничтожать 6000 вампиров лордов под управлением героя 99/99/99/99... Вот просто интересно. Если вы говорите про остальных героев, которые ходят без некросовой армии, то они сами сбегали от городской защиты, хотя могли уничтожить ее только заклинаниями. Однако, 5-6 героев ходит с легеонами нежити, которую уничтожить невозможно.


Пара недель на позднем этапе - это 100 архов. И остальных полезных боевых единиц. Так же прирост на 21% армии у противника. Очень критично, когда уходишь на сам остров не на 1ый день, что само по себе невозможно... (баги я не использую и играл на 200%) Потому ловить ключевых оранжевых Ваэлем и принести арты на остров - не меньше 3 недель получается

Оставлен 13.02.2018 01:22 изменен 13.02.2018 01:53 (3925) atdandy

Ну, давайте по порядку

1)Если бы бой был непроходим - то это был бы троллинг. В противном случае загадка от автора. Ну аж если кто-то её не может решить, а другие люди решают - то это не проблема автора.

2)Некрогероев с армией не 5-6, а всего 3 - они и содержжат квестовые артефакты. И любого из них могут убить не только Ваэль - но и Эраникус и Эриана. Про первого вы, очевидно, не читали тексты от автора. Про вторую вам скилла не хватает, чтобы понять как?

3)Ну ловили вы всех Ваэлем и потратить лишние 3 недели. А насколько это критично? Вы даёте свою оценку, но тогда уж потрудитесь объяснить откуда вы взяли 21% прироста армии противника за пару-тройку недель. Понимаю, что числа вы взяли от балды и, раз уж даёте такие оценки, даже поленились проверить - посмотреть на армию врагов в определённый момент и спустя 3 недели. А стоило бы. Или это не удел Совершенного?:)

4)Похвально, что баги вы не используете и играете на 200%. Только немалое количество прохождений(навскидку только я могу привести не менее 5 разных людей) проводилось на таких условиях, так что ничего особенного.

Оставлен 16.02.2018 14:17 (3929) Saurrr

Ну, для начала... Стоит ли говорить с ничтожеством, которе не знает про игровую механику, но качает какие-то права???


Прирост нейтральных войск в неделю 10%. Есть 2 варианта дать войско нейтральному/компьютерному герою войско: фиксированно или с приростом (тем самым по 10%). 21% прирост - это прирост войска за 2 недели, за 3 уже 33% будет. В начале - это не так критично, когда недельный прирост всех наших замков на много больше этих % прибавок... А вот к 6-8 месяцу прирост на 10% - очень серьезно.


Про героев... Как только герой берет замок, он покупает? еще одного или несколько, разделяя армию и мы получаем 5-6 героев с некро армией и шушеру без армии, но тоже 99/99/99/99...


Незнаю, какую версию вы смотрели/играли, но только 2 героя способны сражаться с такой армией Ваэль и Могрейн. У Ваэля есть сфера разрешения, без которой победа другими героями над некрами НЕВОЗМОЖНА. (Да и то, останется 1 стак, который тоже бить нечем.) Только нести этот арт минимум 3 хода...

Не знаю, на что там способна Эрианна, абсолютно нулевой герой... Вот Эраникус... Для начала, как я уже говорил. Я не использую читы/баги и прочую херню и пользователей этого всего за людей не считаю, потому я физически не мог знать, что этого героя после убийства можно найти в таверне. В свое время, даже Олвина нашел случайно, а второй раз у меня этот поиск занял минут 15-20.

Оставлен 17.02.2018 12:18 (3932) atdandy

Правильно, это верная стратегия - если в споре выигрывать не получается, нужно вести себя агрессивно:) Ведь по поводу грааля в нексусе и боя с эраникусом вы уже слились, давайте теперь по остальным вопросам.

Начнем с того, что "нейтральных героев" не существует. Есть Нейтральные монстры одного вида, например грифоны, которые где-то стоят - и они то как раз размножаются на 10% в неделю(если это не запрещено настройками карты). А герои всегда имеют цвет на флажке и у их армии нет прироста в 10%. Как-то не ловко получается, да?:) А ведь могли бы за те пару дней, внезапно, ПРОВЕРИТЬ сами свои старые утверждения, а не витать в своих иллюзиях непонимания.

Кстати, я в целом не согласен с вашим первым утверждением, но ради для вас я готов сделать исключение, вы действительно не понимаете механику и кем-кем являются такие люди, напомните?:)

Далее, во всех известных мне прохождениях 3 некро героя никогда не разделяли свои армии с другими своими героями. А какая разница, какие статы у лошков без армии, если они умирают с одного армага под фениксом? Давайте сейвы, подтверждающие то, что некрогерои делят армию - или это как обычно ваши иллюзии.

То, что вы не видите, чем добивать последний стек или как использовать Эрианну - это, как говорится, ваши проблемы. Как я уже и говорил, скилла не хватает.

Опять же "У Ваэля есть сфера разрешения, без которой победа другими героями над некрами НЕВОЗМОЖНА". Вы теряетесь, даже считая 2+2, сами же упоминали про Эраникуса, и он прекрасно убивает без сферки. Ну и да, какое-то время сферку нести нужно - никто не обещал, что будет всё мгновенно - я лишь указывал, как можно сократить время убийства некрогероев.

Ну и последнее тоже доставляет:) Вы аргументируете тот факт, что не знали о возможности выкупа Олвина и Эраникуса тем, что "Я не использую читы/баги". А забавно это тем, что для появления этого знания нужно, о боже, ЧИТАТЬ то, что пишет автор. И мимо этих текстов не пройти - это постарался автор карты.

После боя с эраникусом на клетке после замка появляется ивент где Эраникус прямыми словами говорит "Разыщи меня в таверне! Поторопись, пока я снова не усомнился в своем предназначении."

то же самое с Олвиным - к голубой палатке не пускает квестовый столбик в виде снайпера, где прямым текстом Олвин говорит "- Неужели не хочешь иметь в своем подчинении лучшего стрелка Тенегора, а заодно - наследника короны Закатного леса? Передумаешь - разыщи меня в таверне. 2500 золота - и я твой!"

Да, к сожалению, умение читать и понимать смысл прочитанного не для всех, но всегда доставляет, когда свои ошибки ищут в других людях и обстоятельствах:)

А ещё доставляет, когда некоторые тупые люди любят других за людей не держать. Тем самым выражая, что уж они то лучше чем вон те, другие, из этого следует, что у них явная проблема с низкой самооценкой. "Не держать других за людей" - это сильные слова, которые могут привести к серьезным последствиям, советую быть осторожнее в своих выражениях.

Оставлен 20.02.2018 18:10 изменен 21.02.2018 08:53 (3936) Saurrr

Так... Своих то сливов вы не замечаете в принципе... Да, в нексусе не получиться взять запрещенную магию на карте.


Т.е. я должен показывать, как оно работает? Мне лень заморачиваться, времени нет проверять разные версии и по каким дням армия КОПЬЮТЕРНОГО героя, у которго по вашим словам армия не менятся, она увеличивается. В первый раз у этого героя я был значительно позже и армии там было в два раза больше. ~2600 черных и это был конец недели, на следующий день там армии становилось еще больше. Сейчас просто пример: скрин, фигово получается, но, думаю, заметна разница в войске копьютернго героя.


Про поиск, я уже говорил... Читал я то, что про него написано. 1ый раз подумал, что он ДОЛЖЕН появиться в таверне, а не то, что его руками пол часа искать! Это в принципе мой первый опыт игры в сценарии, обычно играл в рандомки... Хз, даже не помню, проходил ли компанию когда-нибудь. Если и проходил, то это был 15 лет назад. Ну, и в 95% случаев я не читаю сообщения.

Скриншот №44

Оставлен 20.02.2018 19:59 изменен 21.02.2018 01:37 (3937) atdandy

Я в восторге, какой великолепный образец когнитивного искажения, в частности

в склонности к избирательному подтверждению.

Вы жалуетесь на потенциальный рост армии Испепелителя, но в подтверждение этого вы предлагаете доказать ростом армии другого героя. Да ещё и с картинкой, в которых не видно цифр:) но я охотно верю, что кол-во драконов увеличилось. Но, вероятно, вы уже начали чувствовать подвох, потому что

Прирост составляет не 10% :) Критически мыслящему человеку это бы позволило бы что-то заподозрить:) Даже учёт того, что Пеплокрыл может забрать войска из замка не спасёт ситуацию:))

А всё потому, что под чёрными воротами, прямо по середине между двумя камнями на 1000 эксп расположен невидимый в игре, но прекрасно обнаруживаемый в редакторе карт повторяемый ивент для фиолетового, который даёт войска в размере 55 черных драконов, 13 кристальных, 13 ржавых и остального по мелочи.

Проще говоря, автор карты сознательно усилил некоторых героев, чтобы сложность битв с ними не так сильно падала со временем. Для финального босса после его миграции ивентов на армию нет:)

А ведь мог бы обратить внимание, что, например, у Эраникуса всегда 9000 эфритов - в любое время, а у Испепелителя за всё время ловли героев нежити войска увеличиваются копеечно лишь из-за недельного прироста замка, а кол-во чародеев и лазурных драконов не меняется совсем!

Итого тут видны две логические ошибки:

1) Из наблюдения, что армия некоторых(!) существ у некоторых(!) героев заметно растёт. Вы сделали невероятно глупый вывод, что это верно для всех героев и их существ. Это предположение проверяется и опровергается невероятно легко!

2) Вы где-то прочитали, что некто нейтралы растут по 10% в неделю. Непонимая, кто именно эти ваши нейтралы, вы делаете ещё одну глупую вещь - предполагаете, что это связано с ростом армии из пункта 1. Не ищете новых знаний, не проверяете себя, не анализируете возможные следствия ваших предположений, даже банально не проверяете действительно ли этот рост 10%. А просто решаете что тёплое и мягкое близко по ассоциациям, то и должно соответствовать друг другу. А потом идёте кого-то критиковать будучи сторонником ложных идей. Религиозные фанатики и сторонники плоской земли одобряют!

Для того, чтобы дойти до ваших убеждений вы ошиблись как минимум в двух легко проверяемых(!) утверждениях. И не проверяя их, вы откуда то полностью прониклись уверенностью, что это правда. видимо только исходя из того, что конкретно вы сами это сами придумали:) Какая наивная мысль:) И как показывает практика, к вашим выводам стоит относиться с большой острожностью:)

Оставлен 21.02.2018 09:20 (3942) Saurrr

Проверил. Про ивент - вы правы.

Первый раз проходил Пеплокрыла значительно позже, с довольно маленькой армией из артов был доспех проклятого и статов жутко не хватало. Пришлось идти за АА и забрать еще статов герою от провидцев.

Скриншот №48

Оставлен 21.02.2018 09:30 (3943) Saurrr

вот против такой... Пока ходил туда-сюда, армия ржаво-кристальных с 580 увеличилась до такой. Да и при мне он стоял на месте, потому про ивент не задумывался.

Да и в целом, у БОЛЬШИНСТВА героев, при более быстром прохождении, армии были значительно меньше, кроме некоторых фиксированных и проходились без труда.

Скриншот №49

Оставлен 26.02.2018 10:54 (3959) Irrwish

Вообще все претензии безосновательны. Все противники проходимы. Ваэлем долго бегать не надо - противники "оседают" в твоих замках, убиваешь и за 2 недели ходов. Ваэль квестами набирает нужное количество войск, чтоб не скупать. Единственное что скупил - драконов в оплотах по ходу передвижения. И Моргейн и Ваэль отлично справились со своими задачами. Для нормального прохождения нужно чаще сохраняться и наинать с того момента, когда совершишь ошибку(например к Гхашрашору лучше идти тайным путем и не отдавать амулет молний гномам - тогда дадут золотых драконов Ваэлю).

Карат очень достойная.

Оставлен 01.03.2018 16:57 (3970) Saurrr

Карта достойная, но некоторые моменты сделаны слишком недружелюбно к игроку. Есть моменты именно "затупа" компа, которые дают неимоверное приемущество при прохождении с багами. Выкуп войск в городах компа.

Про то, что из Сероскального назад дороги нет намекает страж прохода, но это не очевидно.

При очень быстром прохождении, ценность обмена артов на существ многократно выше, чем при медленном прохождении. Т.е. сделать стража прохода и увеличивающиеся количество было бы более приемлимо.

Опять, прохождение некоторых героев сделано возможным только одной тактикой, смысл? Зачем давать герою ускорение, когда его армия практически гарантировано убивает нас за 1 ход и у него самые быстрые существа в игре?

Эраникус и Натаниэль - это просто бред. Сделать их с одним хорошим стаком имунных войск, чтобы разнообразить гейплей... Нет, давай одному дадим армию в 100 раз больше нашей и посмотрим, как будут проходить игроки... Через берсерк, очевидно... Смысл от крутости этого героя тогда? Второму мелкую армию, чтобы он часто использовал атакующую магию...

Хватает мелких моментов, которые напрягают... Тот же грааль. Поиски до похода на сероскальный - пустая трата времени. Если пойти за ним после сероскального, хоть есть чем занять Могрейна, пока ловишь некросов, которые только геморрой и трата времени... Опять, только для игры без багов...

Оставлен 18.03.2018 22:30 (3997) borenas

А если сказать, что их можно пройти без берсерка вообще всех и за месяцев эдак 3-5, мозг вообще взорвется.

Оставлен 25.04.2018 14:15 (4043) HappyRandom

Чет у тебя как-то слабоват герой и войск маловато.

Я закончил проходить карту на 12 месяце, 2 или 3 неделя.

По войскам, перед битвой с Испепелителем(в которой я не считался с потерями) у меня было:

16к снайперов, примерно 1400-1500 архов, 8-9к чародеев, чуть больше 1к бегемотов, 1700-1800 циклопов, 800-900 титанов и чуть больше 2к коней

По статам, атака 95+, защита 90, сила-знание около 90

Оставлен 06.02.2018 10:42 изменен 06.02.2018 11:18 (3913) Irrwish

Помогите, на платформе ВОГ и дыхание смерти не запускается. Какой платформой запускать ?

Оставлен 23.01.2018 01:10 (3882) DenisDm

на 3 месяце красный находит сферу и побеждает(открывает страж за 15000 ртути) я что-то не сделал чтоб это предотвратить или это баг, кто проходил карту?

Оставлен 24.01.2018 10:34 (3886) Felina

Что бы это предотвратить нужно захватить замок Виррил, а иначе так и должно быть.

Оставлен 19.01.2018 14:32 (3850) Alu333

Недавно начал играть в эту карту, уже второй раз столкнулся с тем, что у орка нет шлема-черепа. Первый раз грешил на переполненный рюкзак, но при повторном прохождении он опять не отдал мне этот шлем. У Гирда его тоже нет. Как можно исправить это?

Оставлен 19.01.2018 14:32 (3851) saider

Подскажите, на втором месяце бирюзовый выносит Фордрагона. После захвата мною его замка хранитель вопроса к красной палатке, не смотря на то что Фордагон мертв, не пропускает. Это глюк?

Оставлен 19.01.2018 14:45 (3866) FuerGrissaOstDrauka

да глюк вероятно используются герои 3.5 или хота, надо сод или hd.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама