Paragon
- Размер
- XL
- Автор
- Rincewind
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 5
- Комментариев
- 1800
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 320752
- Дата размещения карты
- 01.01.2013
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 1332 / 190
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.
Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3
Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st
Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.
А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?
Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.
И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:
Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.
Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.
Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.
Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.
Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.
Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)
Оставлен 03.01.2019 17:14 (4747) ARKADIY
Здравствуйте Ринс, правда шикарная карта, но я уверен, что от таких однообразных хвалений вы устали. только вот 1 меня смутило.как мне кажется, странно, что Пеплокрыл взял и по факту убил своего сына (без замка, без артефактов толковых. просто с армией поставил драться с Могрейном, мне кажется надо сделать выбор, если убиваешь Хаэлесиуса (вроде правильно написал) то ты не сохраняешь род черных драконов, если не убиваешь то берешь склянку (или убиваешь того или иного крипа) после чего возможен проход через стража. (описываю как хотелось бы видеть на карте. дать некий предмет, и 2 стража которые требуют предмет, 1 проход к Хаэлесиусу чтобы его убить (за убийство сможешь получить армию или проход к какой-нибудь нычке.) другой страж ведет к артефакту или крипу и после открыть нычку драконов для сохранения рода (все это открывалось бы Ваэлем, цвет флага как вы придумаете, либо замок фиолу сделать чтобы он не канул в небытие, либо оранжом сделать его, но противоречит сюжету.)
Оставлен 03.01.2019 19:06 (4749) Ayamizu
Если я правильно понимаю, то Пеплокрыл сдал вообще все, что мог в угоду пророчеству, не только сына. И в тот момент Могрейн настолько ненавидит Пеплокрыла и его род, что щадить Хаэлиуса он никак не может. Есть Ивор, у которого обстоятельства куда хуже(справа от Лотероса выжженная часть леса явно говорит, что грабить Стоунхелм его убедили не слова), есть Жозефина, которую собирались казнить за изобретение големов, которыми сам Могрейн с удовольствием пользуется.
И кстати, хоть там и написано "в окружении множества его собратьев", все равно ощущение, что Хаэлиус дерется один(один стек, а Ринс говорил, что строгие статы юнитов ограничивают возможности, и он бы предпочел 45 драконов по 30000 хп вместо 4500 по 300), и 3500 драконов его армии - как будто его хп, а не количество драконов.
Оставлен 04.01.2019 16:54 (4754) ARKADIY
я понимаю, что неправильно выразил свою мысль, но я имел в виду, что Пеплокрыл спусть спрячет своего сына в библиотеке и там его найдет Ваэль и уже выбор будет
Оставлен 05.01.2019 06:33 (4755) Rincewind
Интересная мысль. Возможно, она приходила мне в голову, а возможно, вы копаете глубже, чем я пытался продумать.
Возможно, я когда-то думал сделать еще одного героя для финальной части игры - сына Пеплокрыла. Проблема в том, что ему все равно нечего будет делать. А просто упомянуть какое-то имя в паре диалогов не окажет нужного воздействия.
Кстати, историю Жозефины я малость переделал.
Оставлен 30.12.2018 21:18 (4737) krenovut
Доброго времени суток всем! Подскажите, у кого была такая проблема с 2.0, что в битве с Йорогосом не работает навык тактика у героя. Кто сталкивался с таким, это можно как-то пофиксить?
Оставлен 31.12.2018 04:22 (4738) GrossAdmiral
Да, можно пофиксить. Зайди в редактор сейвов и поменяй у Йорогоса навык "тактика" на какой-нибудь другой.
Оставлен 31.12.2018 15:41 изменен 31.12.2018 15:41 (4740) krenovut
А из-за чего такое происходит? Может какую другую версию героев нужно скачать? Потому что не только с Йорогосом такое происходит.
Оставлен 31.12.2018 17:02 (4741) Rincewind
Потому что когда у двух героев есть тактика, она ни работает ни у одного.
Оставлен 01.01.2019 08:08 (4742) арсений
Вот теперь мне понятно почему у меня иногда тактика не работает.
Оставлен 27.12.2018 15:47 (4711) Rincewind
Апдейт по поводу 3.0.
1) Я подумываю дать ей название Ultimate Edition.
2) Я ни хрена не успеваю. Опять. Во-первых, потому что я ленивая задница, во-вторых по ряду рабочих и личных причин.
3) В "синтетических" тестах ИИ ведет себя правильно.
4) Больше всего проблем - с битвами в начале (потому что нейтралов нельзя править редактором сейвов) и с двумя финальными, где в зависимости от сделанных за игру выборов может меняться состав армии и специализация героя.
5) Я сильно недооценил объем текста, который нужно написать и переписать.
6) Начальная стадия игры (До битвы с Фордрагоном) очень линейная, хотя вроде удалось ее разнообразить нападающими врагами.
7) Долго думал, как поступить с таймингами нападения врагов. С ними проблема в том, что они либо слишком жесткие, либо слишком мягкие и как правило приводят к тому, что нужно переигрывать большие куски карты. Поэтому почти все нападения происходят по триггеру, а не по времени.
Вероятно, у многих вопрос, какого черта это вообще занимает столько времени. Я еще в прошлом году писал, что почти закончил. Самое смешное, что это была правда. Потом я какое-то время не трогал Героев, а когда снова открыл карту, понял, что совершенно недоволен сделанным - слишком уж не по-китайски получилось. Главная проблема заключалась в книгах магии земли, которые потом отнимаются. На этом завязана вся финальная часть. Но они дают еще и всякие чудесные заклинания типа антимагии и силового поля. И чтобы не давать их игроку, мне пришлось переделывать многие локации с нуля.
Далее была идея сделать карту как можно более открытой - после захвата столицы - и я потратил на нее кучу времени. Но тут что-то начинает идти не так. Короче, карта может быть либо открытой, либо сюжетной, а сюжет для меня всегда в приоритете был.
Короче. Нынешнюю версию я делаю примерно с весны и с учетом моей лени сроки относительно разумные :)
Готов также ответить на ваши вопросы. Всех с наступающим.
Оставлен 27.12.2018 18:41 (4714) Foolhardy waywardness
Так когда ждать +/- ?
Оставлен 27.12.2018 22:31 (4716) GrossAdmiral
Отсюда вывод, нужно хорошего помощника, который взял бы на себя часть рутины и тестов, следовательно, ускорение времени. Возможно, это не было бы столь плохим вариантом. Знаю по себе, когда долго делаешь какую-то работу, бывает глаз замыливается и не замечаешь очевидных ошибок и деталей. Но, если ты хочешь всё делать сам - это тоже разумный вариант. В любом случае, проект творческий, а это всегда занимает много времени, раздумий, переосмыслений и т.д. Поэтому сколько нужно будет ждать, столько нужно, в этом ничего критичного нет. Большое спасибо, что рассказываешь новости о своем замечательном проекте.
Оставлен 27.12.2018 23:55 (4718) Marlo_Stanfield
Ждать столько, сколько нужно, и не давить на автора бесконечно этим вопросом. Здесь не тупая механичная работа, чтоб давать точные прогнозы. Странно, что народ этого не понимает.
Оставлен 28.12.2018 00:52 (4712) kitttn
С наступающим!
Спасибо огромное за апдейт, терпеливо ждем новую карту :)
Оставлен 28.12.2018 00:52 (4713) Mastakkila
Ринсвинд, огромное спасибо за карту!
Буквально вчера прошел карту. Очень рад, что готовиться следующая версия.
Из текста комментария правда не понял ориентировочно, когда она будет:)
Оставлен 28.12.2018 00:52 (4715) Mavreak
Антон, ты скажи, как я понял из твоего поста ждать нам долго?Сроки релиза сдвинулись или как?
Оставлен 28.12.2018 08:14 (4719) atdandy
А я вообще положительно отношусь к переносу)
у самого сейчас мало времени и повышенная загруженность. Идеально, если релиз
отложится на пару месяцев)
Оставлен 28.12.2018 11:54 (4720) Larkin
На самом деле нужно просто версия 2.1 с исправленными багами данной карты. А они и правда имеются.
Вот было бы подарком если бы ты выпустил багфикс, а 3.0 уже доделывал неторопясь :)
Оставлен 28.12.2018 12:17 (4721) Foolhardy waywardness
Да все всё понимают, но автор же не зря написал, что готов ответить на вопросы. А задавать вопросы по поводу самой карты абсолютно бессмысленно, не имея её на руках. Единственный логично вытекающий вопрос по "апдейту" это тот который я задал в начале. В целом я все равно смогу начать полноценное прохождение не раньше майских праздников)). Так что удачи автору в работе над его шедевром.
Оставлен 28.12.2018 12:36 (4722) Foolhardy waywardness
Вопросы по карте:
1. Какие персонажи будут за игрока, кроме спецов по стрельбе, Шарпам и энчантерам?
2. Что там за альтернатива в конце?
3. Что по магии? на сколько позже будут давать ключевые спеллы? и что будет с КЗшками?
4. Какие битвы удалены из прохождения? и какие добавлены/переработаны?
5. Что по гарнизону с 30к фениксов?(как по мне, нужно делать либо пробитие обязательным, либо убирать вообще, так как все уже знают о тайном проходике)
Оставлен 28.12.2018 15:40 изменен 28.12.2018 15:42 (4724) Rincewind
1. Спец по стрельбе, которого можно при определенном развитии сюжета "переделать" в спеца по защите, спец на +2 скорости (с кривоватыми навыками), по логистике, интеллекту, орлиному глазу (его необязательно, но желательно использовать), экономике (который будет приносить много золота), ну и шарпам и экнчатнерам. Это в основной части игры. В финале еще пара героев могут быть (или не быть), но это спойлеры уже.
2. А вот тут совсем не знаю, как без больших спойлеров. Скажем, что в зависимости от сделанных за игру выборов сложность двух финальных битв может сильно меняться.
3. Полностью все боевые заклинания (кроме берсерка) будут доступны к победе над коричневым. Книги магии даются лишь когда есть все заклинания из них, кроме хождения по воде и берсерка.
4. Переработаны - все :) Какие удалены - я уже не помню, добавлена куча новых (возможно, даже слишком много :)), включая несколько цепочек тюрем у разных компов.
5. Гарнизона там не будет, вся локация перерисована.
Когда ждать. Ах-а. Теперь я надеюсь на январь. Но скажем, что моря скорость работы очень... нелинейная. Иногда могу над чем-то очень долго думать и ставить эксперименты, которые не приводят ни к чему. Могу и вовсе просто цветочки с деревьями переставлять.
Оставлен 29.12.2018 03:10 (4725) Kane Gehabit
Уважаемый Rince, я был восхищен вашей оригинальной картой, поэтому захватился идеей создать её продолжение (на движке ХОТЫ). Начал я её создавать еще в мае 2016 года, но в силу определенных обстоятельств (обучение в Вузе и последующая работа) через три месяца я забросил над ней работу и лишь сейчас уже в конце 2018 вновь принялся за нее.
Название: Paragon: Legasy of Legend
Размер: G (самый большой)
Сторон: 8
Цель: найти артефакт (все ту же Сферу Постоянства)
Информация по сценарию: Проходят Эпохи. Тьма, более древняя чем стихии возвращается в этот мир, желая поглотить его. Царства падут, и лишь те кто готов бросить вызов судьбе смогут устоять. Всем - от пирата и до короля - придется объединиться для этой борьбы... начатой 10000 лет назад...
Если вам это интересно, я могу вам скинуть её на личное рассмотрение, но предупреждаю - карта создана примерно на 70-75%, осталось только сюжетную часть и квесты для разнообразия, плюс нанести с пару десятков штрихов из ландшафт объектов.
Оставлен 29.12.2018 22:51 (4728) LordL
Ринс, что случилось с красным игроком? Он теперь под землёй, но что-то мне подсказывает, что он теперь несёт принципиально иную функцию, нежели в 2.0 версии. Что теперь с Фордрагоном в таком случае? Какого он цвета? И ещё, ты будешь участвовать в конкурсе карт Эда?
Оставлен 30.12.2018 12:59 (4734) Rincewind
Я писал, что не играю в Хоту и по ряду причин не хочу ее трогать. Плюс у меня некоторое предубеждение против карт размера G.
То есть, вы-то можете делать что угодно, но я к этому отношения не имею :)
Оставлен 30.12.2018 13:01 (4735) Rincewind
Фактически, красный и розовый просто поменялись цветами. Это было нужно по одной геймплейной причине. Так что Фордрагон на месте. В конкурсе нет, не участвую, раз не с чем.
Оставлен 01.01.2019 13:44 изменен 01.01.2019 13:44 (4743) Nexave
Rince, просто в качестве голоса из зала: хочется увидеть обновленную карту в большей степени интересной, нежели сложной. Переигрывать по сто раз битвы-головоловки понравится не только лишь всем.
Оставлен 01.01.2019 13:53 (4744) Marlo_Stanfield
Сложно = интересно. Для нелюбителей переигрывать битвы останется Paragon 2.0. Автор же говорил, что зальёт третью версию отдельно.
Оставлен 01.01.2019 14:34 (4745) Rincewind
Тут вопрос философский. Я в любую игру играю на максимально комфортном для себя уровне сложности - чтоб нужно было напрягаться, но не приходилось долбиться головой в стену.
Проблема в том, что Герои - игра с чуть ли не бесконечной кривой обучаемости. Тот факт, что куча людей считает, что захватить Вирилл за 2,5 месяца в текущей версии нереально - тому подтверждение.
Сложные битвы, безусловно будут, но я не думаю, что для ветеранов других хардкорных карт они станут непреодолимой проблемой. В конце концов, законы игры одинаковые на всех картах.
Более спорный вопрос - это необходимость укладываться в жесткие тайминги, особенно, если карта более-менее открытая. Вот этого вот я бы хотел избежать, так как для этого нужно хорошо изучать карту и, вероятно несколько раз переигрывать большие ее куски.
Оставлен 21.12.2018 13:06 (4690) Ayamizu
А есть какой-то, скажем так, топ быстрых прохождений? Скажем, я убил Гелиара на 345, но поведение компов багнулось(не лезут в порталы), соответственно, карта непроходима. Хочется все-таки пройти, но при том хочется знать, насколько я медленно или быстро это делаю.
Оставлен 26.12.2018 11:17 (4705) Foolhardy waywardness
В предвкушении 3.0 версии решил подготовится и скачал sod_sp плагин и на нем же решил в последний раз пройти 2.0. в процессе прохождения заметил один баг, описанный выше, - герои компа не видят порталов(ни одно ни двухсторонних) но данный баг работает только в сочетании hd+ мода и sod_sp.
Оставлен 26.12.2018 11:39 (4706) GrossAdmiral
Странно, у меня вроде работало всё нормально в этом плане.
Оставлен 26.12.2018 12:23 изменен 26.12.2018 12:54 (4707) wenwell
Выложите кто-нибудь сейв с этим багом. Если удастся повторить и это действительно связано с SoD_SP то можно сообщить автору плагина. Он достаточно быстро фиксит такие вещи. И скажите на какой версии HD-мода и SoD_SP возникает эта проблема. В последнюю версию HD-мода (5.0 RC43) закрались кое-какие баги, к сожалению.
Оставлен 26.12.2018 17:30 (4708) Ayamizu
С SoD_SP комп не лезет в порталы. Впрочем, это решилось банальным отключением плагина "на ночь" - Зубин должен вылезти после взятия Дракароша, Фафнер после зеленой палатки, оранжевый тоже понятно когда, сизый просто не успеет. Сохраниться перед передачей хода, выйти, отключить плагин, зайти, отдать ход, сохраниться, выйти, включить. Разве что с Сольмиром непонятно.
Оставлен 27.12.2018 10:39 (4709) Foolhardy waywardness
Так-то да, можно с этим бороться и в ручном режиме, отключая плагин на "ночь", и зная точно все тайминги выходов героев компа, но тот же Зубин имеет альтернативный вариант выхода(если я все правильно понимаю). К тому же неизвестно, что будет в версии 3.0 и насколько критичен будет этот баг именно там.
Оставлен 27.12.2018 11:41 (4710) Foolhardy waywardness
У меня последнии версии
Оставлен 27.12.2018 22:35 изменен 27.12.2018 22:35 (4717) GrossAdmiral
У меня версия HD 5.0. beta 32. - SOD SP 1.15c. На этой версии подобного не замечал
Оставлен 03.01.2019 19:09 изменен 03.01.2019 19:10 (4750) Ayamizu
Открылся еще один важный момент. Если кто-то захочет пользоваться методом выключения SoD_SP на ночь, то лучше выключить его на первую же ночь. Оранжевому вроде по барабану, а вот Лабета под Имаджинариумом может подкопить магов, пролезть в портал и стырить гемы.
Оставлен 04.01.2019 11:09 (4753) Foolhardy waywardness
Я вот не понимаю какова роль лабеты вообще в игре. Кто-то может объяснить?
Оставлен 18.12.2018 17:18 (4672) Marlo_Stanfield
А есть какие-то предположения в отношении природы аномального увеличения количества архимагов у башенного героя, который по сюжету должен помереть на событии? Изучив этот баг, можно было бы это сознательно как-то интересно обыграть. Может завалялись у кого-то сейвы перед этим моментом?
Оставлен 18.12.2018 21:50 (4676) Rincewind
По очень приблизительной информации, при расчете автобоя цифры урона у лазурных драконов превышают максимально перевариваемый игрой показатель (в обычном бою это 2^31-1, в автобою, возможно, другое значение). В результате их урон становится отрицательным, от чего и растет количество архимагов. Как это использовать - не представляю себе.
Пофиксил это тем, что Архимагу сначала обнуляют статы, а потом идет несколько событий с меньшим количеством лазурных. И вдобавок он попадает в тупик, из которого не выбраться.
Оставлен 21.12.2018 11:54 (4675) GrossAdmiral
Вроде у меня должны где-то быть. А здесь на форуме можно кидать ссылки на файлообменник?
Оставлен 21.12.2018 12:05 (4687) Marlo_Stanfield
Буду благодарен за ссылку. Можно в личку, но думаю, что и здесь в теме она никому не должна помешать.
Оставлен 21.12.2018 14:04 изменен 21.12.2018 14:18 (4691) GrossAdmiral
Пока еще новичок на портале, поэтому не понял как писать в личку. Кидаю ссылку здесь. Вроде должно всё работать.
Первый файл. День перед битвой. Делал специально такую расстановку героями, чтобы Архимаг открыл проход, сошел с проклятой земли, но не забрал чародея по квесту.
Второй Файл. Сохранение перед битвой на следующий день, где Архимаг уже с 247К магов.
Заметил, кстати, только что интересную деталь. При включенном плагине СОД СП у меня Архимаг погиб на событии, видимо, плагин эту багулю правит (когда играл, еще не пользовался СОД СП). Отключил плагин, Архимаг опять выжил. Посмотрим, что будет у тебя.
Дополнение. Кстати, если отключить HD+, и даже без СОД СП Архимаг погибает. Видимо, этот баг делает HD+. Поэтому, чтобы Архимаг умер, возможно, достаточно просто на этот момент выключить HD+, подождать день и потом его снова включить. Данная гипотеза, конечно, требует тестирования.
Оставлен 21.12.2018 22:37 (4692) Marlo_Stanfield
Да, всё так. Могу добавить, что без HD-mod'a Наэрод убивается на втором событии, преодолевая первое, тогда как с HD-mod'ом и SoD_SP его вырубает первое событие. Наиболее неадекватная ситуация предсказуемо возникает с HD+. Так он выживает. Помимо легионов архимагов у него ещё добавляется по 1 титану, наге, джинну и чародею, а уровень подскакивает с 50 до 60. Плохо, что срабатывание бага упирается в изначальные настройки игры, а оттого не носит стабильного характера.
Оставлен 22.12.2018 00:58 (4693) Rincewind
Даже если предположить, что эта тема работает стабильно, что бы это дало для картостроительства?
Оставлен 22.12.2018 01:33 изменен 22.12.2018 01:51 (4694) Marlo_Stanfield
Вау-эффект для опытного игрока, который будет уверен, что событие не несёт угрозы, а на самом деле оно является источником армии для компа. Здесь это и так работает забавно, но максится не тот стек. Вот если б лазурных или титанов стало 247 тысяч, бой был бы поинтереснее :)
Оставлен 22.12.2018 02:13 изменен 22.12.2018 02:14 (4695) wenwell
Попробовал симулировать этот бой:
mega.nz/#!oJQzRIrB!NOnZ12Xrr4ncl4SFlFfSC...1vWrxLLe_Y
По сейвам:
Orrin (aka Архимаг) test - проходит два оригинальных события и у него становится 100+ колпаков.
Orrin test2 - наступает на 1 событие с нападением 30к кристаллов в каждом стеке и подыхает. Пробовал увеличивать армию Оррину и ставить нападение 20к кристаллов, в этом случае он проходил и это событие но без увеличения собственной армии. Она даже немного уменьшилась.
К сейвам добавлена карта для тестов. Предлагаю попробовать. События с оригинальной карты лежат рядом, тестить достаточно удобно.
Подозреваю, что увеличение армии может быть связано с кастами фейриков. Известно, что касты отрицательного количества фейриков увеличивают армию. Аэрис использовал это в свое время. Во вторых героях есть баг при котором очень сильный герой компа убивается о ничтожный отряд монстров, тут получается обратный эффект. Возможно, что тут комбинация сразу нескольких багов =)
Для уменьшения риска багов имеет смысл ставить против Оррина каких-нибудь скоростных пешеходов (все летуны забагованы в ванилле), желательно без масс.атаки (т.е. не гидр). Кристальные дракончики хорошо подходят.
Оставлен 23.12.2018 13:01 (4700) wenwell
На maps4heroes можно скачать. На ютубе ещё есть прохождение от Марло, набери Qian walkthrough.
Оставлен 14.12.2018 19:33 (4670) LordL
Как проходит тест 3-ей версии? Думаю, уже можно спрашивать насколько она сложна. Она сложнее xiedu и metataxer revenge?(знаю, глупый вопрос, а всё же)
Оставлен 18.12.2018 21:53 (4677) Rincewind
Я не могу оценивать сложность собственной карты просто потому что заранее знаю, как она должна играться. Вполне допускаю, что некоторые бои, которые я задумал одним образом, проходятся другим, более простым, но я просто не могу посмотреть на них непредвзято. Поэтому в любом случае мне после всех тестов понадобится еще один человек, который пройдет карту на чистую голову и выставит свою оценку сложности.
В целом, я считают, что xiedu - это некий предел сложности, при котором еще можно играть, а не просто биться башкой в стену.
Оставлен 20.12.2018 11:59 (4681) Rincewind
Опыт прохождения китайских карт и/или метатаксера есть? )
Оставлен 20.12.2018 14:06 (4682) Marlo_Stanfield
baraka, тестировать на Хоте планируете?
Оставлен 20.12.2018 19:58 (4685) atdandy
Если затянется, то в принципе я могу потестировать и даже запустить стрим (на стриме некоторые моменты замечаются лучше автором). Но это только с числа 12 января. Если поздно - поиграю уже в релиз)
Оставлен 20.12.2018 20:55 (4686) Rincewind
Э, нет. Тестирование перед релизом - без стримов, а то будет не очень круто, если окажется, что я где-то какому-то компу оставил какое-то заклинание, с которым бой становится непроходимым. Или дерево не там воткнул :)
Оставлен 05.01.2019 09:08 (4756) baraka
Да есть. Играю в героев с начала их появления. Сейчас уже не так часто но все же... Твоя карта одна из моих любимых. Ну либо если ждать осталось всего месяц, то могу подождать и релиза собственно))
Оставлен 08.12.2018 15:23 (4645) baraka
Карта очень хорошая. Но! Уже давно герои эволюционировали в HOTA, а там некоторые фичи не работают. И как ее проходить прикажете? На версии дыхание смерти? Ну это не серьезно...
Оставлен 08.12.2018 15:41 (4646) Rincewind
С тем же успехом можно сказать, что есть WoG/ERA. Или, раз уж на то пошло, есть еще Герои 4-7. Но карта сделана для SoD и нормально работает только на нем. Кажется, есть версия для Хоты, но я к ней отношения не имею. И никогда не буду делать ее сам.
В целом, у меня есть определенное мнение о Хоте, и вот как раз повод его высказать. С одной стороны, там есть куча приятных фишек и интересных (и отлично нарисованных) объектов. С другой - там не работают всякие важные для меня вещи, вроде героев запредельных уровней. В целом, Хота чуть менее чем полностью затачивается под мультиплеер, а ее авторы пытаются сбалансировать небалансируемое и порой сильно перерабатывают механику игры, как это случилось со скиллом сопротивления.
Оставлен 09.12.2018 08:02 (4650) арсений
Но мне HOTA по душе. Там сопряжение понизили. И это очень хорошо. Ещё там новый замок новые примочки. Rincewind ты будешь делать карту на версии во имя богов? Я бы поиграл в эту карту.
Оставлен 09.12.2018 13:39 (4653) Marlo_Stanfield
Очевидно же, что никакой версии для WoG не будет. Ну что за народ тут сидит? :)
Оставлен 08.12.2018 15:23 (4644) 99Bulat99
Всем Привет!!! Ура, друзья, вот и я наконец таки прошёл это чудное творение и могу поведать об этом в комментариях!)
В первую очередь, огромное спасибо автору за столь ОГРОМНУЮЮ, КОЛОСАЛЬНУЮ, проделанную работу!!! Честно говоря, в героях я полнейший нубас, каких ещё поискать). Всегда играл в эту чудную игру на расслабоне, ради ностальгии и приятного время провождения. Для меня чужды различные тактики во время боя, цепочки, в ходе которых участвуют куча героев и так далее) я привык играть 2-3-мя героями, качая при этом одного единственного)
Про карту узнал совершенно случайно чуть больше года назад, попробовал поиграть. Это было в новинку для меня, т.к. Ранее никогда не скачивал никаких пользовательских карт. И что вы думаете? Играю я значит год назад в эту карту, бегаю что то там) войско коплю неделями , что бы пробивать разные преграды и мне сообщают , что красный нашёл сферу и я проиграл). И вот, я понял, что карта не Для меня и забросил ее).
И пару недель назад так захотелось опять проникнуться этим волшебным миром героев, но все компании пройдены , а играть шаблоны не очень то и хотелось. И я собрался с силами и вновь скачал совершенство. Честно скажу, мне было очень не сладко, но от этого было лишь интереснее.. Все эти мудрёные битвы , в которых нужно действовать по разному, постоянные нападения или просто неожиданные встречи с противниками - все это никогда не давало расслабиться). После прохождения этой карты я понял, что все годы, что я играл в героев - я делал это не правильно.. Проходил очень долго - 15 месяцев, "по быстрому" вынес красного, а дальше играл на отдыхе, неторопливо познавал каждый квадратик карты). Не заглядывал в редактор карты, даже когда был в каком-нибудь тупике, все хотелось найти самому, и это было непередаваемое чувство , когда находил). А что по поводу сюжета, он чудесный! Было очень интересно играть и проходить дальше по сюжету, практически с самого начала он захватывал и не отпускал, всегда было интересно, а что же там дальше... Такое чувство, будто прочитал книгу или посмотрел фильм, хорошую книгу и фильм). В общем, спасибо ещё раз Автору за то, что дал возможность прочувствовать и пройти все это вместе с Могрейном и его друзьями!! Благодаря этой карте я открыл для себя новых героев третих).
Забыл добавить , что играл я на минимальной сложности, т.к. Был уверен, что так у меня есть хоть какие то шансы пройти эту карту))
Самым сложным боем показался последний, может быть потому что я уже расслабился на финале и не особо планировал пройти его без потерь, а может быть он так и задумывался быть таким сложным (для меня нуба).
И такой вопрос, возможно ли было победить Эраникуса, который сидел в замке элементалей? Сколько ни пытался - безуспешно.
Все, спасибо, что дали высказаться!)
Автор, ещё раз огромное спасибо! Ты талантище!
Оставлен 08.12.2018 16:06 (4647) Marlo_Stanfield
Эраникуса победить возможно :)
Оставлен 05.12.2018 21:17 (4630) Giorgio1777
Rince, ты МОЛОДЕЦ!!! Я пока не играл карту лучше чем Парагон!Сюжет очень хороший, битвы тоже. Можешь сказать когда выйдет английская версия карты?
Оставлен 06.01.2019 17:21 (4760) LordL
Пора на сайте создать отдельную жирную вкладку "обсуждение парагона", ибо она народу более интересна, чем какая-то там стойка, таверна, библиотека... 90% активности портала находится в этой секции комментов, пора это уже признать.