Paragon
- Размер
- XL
- Автор
- Rincewind
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 5
- Комментариев
- 1800
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 321219
- Дата размещения карты
- 01.01.2013
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 1332 / 190
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.
Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3
Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st
Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.
А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?
Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.
И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:
Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.
Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.
Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.
Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.
Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.
Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)
Оставлен 26.09.2017 17:13 (3683) Gorbik
Потому что она сделана для классических Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти. Купите лицензионные сборники или именно эту классическую версию и будет вам счастье, но не любительские моды которые непонятно как изменяют игру. Благо сейчас продаются игры не только дисками но и элеронными версиями, которые не требуют образов дисков и танцев с бубном.
Оставлен 27.09.2017 06:56 (3684) Dart NeoEdik
Зачем покупать, можно же найти те же самые Герои, которые будут поддерживать Парагон, и скачать бесплатно, но только не с Торрентов, естественно.
Оставлен 21.09.2018 07:53 (4394) vladimirlashko
Про облом 2: запустите установщик в режиме совместимости с Windows XP Service Pack 3. Правой кнопкой по ярлыку -> Совместимость. И все работает.
Оставлен 25.09.2017 17:59 изменен 25.09.2017 18:00 (3682) Анатолий43
Помогите пожалуйста советом, дошёл до Сероскального, Испепелителя пока не трогал, у него сфера которая запрещает любую магию. Пошёл дальше, захватил Безымянный замок убив Гелиара. Но после открытия стражей прохода (башенки) оранжевые повыскакивали, незнаю как их контролировать ("захлопывать выходы порталов героями?), Книгу земли отдал чтобы пройти очередную башенку. Идти к городу Нексус?
Оставлен 17.09.2017 13:46 изменен 17.09.2017 13:47 (3677) gyxoBka
Тут можно посмотреть стрим как пройти Парагон с HD (получилось пройти за 3 месяца 3 недели 3 дня) если кто то прошел быстрее подскажите пожалуйста как это можно сделать быстрее? youtube.com/watch?v=sQvIMdEYgO8
Оставлен 07.02.2018 21:33 (3902) Saurrr
Прошел за 1 день элементарно. Зачем усложнять себе жизнь использую только половину читов/багов?
Оставлен 11.09.2017 15:03 (3674) Felina
Есть просьба к автору карты. Можно добавить версию карты парагон2.0.? А то её заменили с выходом этой версии.
Я вижу что идёт процесс разработки парагон3, надеюсь что и текущую версию карты не удалят с выходом 3.0.
Оставлен 08.09.2017 17:11 (3672) ajaks77
Подскажите пожалуйста,чтобы пройти кордон в подземелье с нежетью требуется артефакт крест, где его взять?
Оставлен 01.09.2017 18:28 изменен 01.09.2017 22:59 (3661) zot202007
Ребята, вот сколько читаю, многие пишут про прохождение в доспехе проклятого. Да вот какие дела, дошел до гарнизона с 30к фениксов, уже 10-й месяц игры, а у меня не хватает доспеха из ребёр для сбора доспеха проклятого. Посмотрел в проспекторе, что этот доспех в событии и зелёный игрок должен забрать артефакт. Все замки зелёного были без героев, вандрой за голубым стражем без артов, все бои я проводил не давая врагу сбежать, рюкзак не переполнялся - постоянно лишние арты отдавал.
Где найти доспех? Играю в карту, которую скачивал примерно год назад.
PS: доспех проклятого в сборе получил уже когда Могрейном перешёл в безвозвратный путь в бою за замок инферно, а вот брелка смелости даже после финальной битвы не нашел ни у одного из своих героев.
Оставлен 07.09.2017 14:41 (3670) gyxoBka
кому интересно можете посмотреть прохождение тут youtube.com/watch?v=HdJGmMvQkVI
Оставлен 22.08.2017 11:49 (3653) Lacrimamosa
Ринс, а когда примерно версию 3.0 планируешь выпустить?
Оставлен 22.08.2017 19:53 (3654) Rincewind
Когда закончу, не раньше.
Серьезно, по-другому не скажу, поскольку мне порой в голову приходят разные странные идеи, и я тут же начинаю их реализовывать, потому что почему бы и нет. Некоторые приводят к эффекту домино, приходится переделывать кучу всего другого и так далее.
Оставлен 25.08.2017 21:51 (3656) 1234
вопрос по версии 2.0, карта пройдена но осталось одно но) герой эраникус побеждается каким нить образом?) этот тот который шпарит магию с уроном по 200000 а в армии у него 2250 сказочных,20к эфритом,9к фениксов и элементалей 18к,
ни сфера уязвимости(берсерк), ни драконий артефакт не помогает) если юзнуть драконий артефакт то неуяз от заклинаний 1-4 уровня,но эраникус начинает делать вместо цепной молнии магию взрыв, всё с тем же уроном, 1500 архангелов с одной его магической плюхи уходят... оно то понятно что снизу проход в портал есть (там где забирает ключник сферу подавления и сферу уязвимости)
но тогда раз его не бить то какой смысл в 2 кострах на карте, первый около сероскального там где требуют самого эраникуса, а 2ой костёр около синей палатки(там требуют смерть самого эраникуса).
как его победить?)
Оставлен 26.08.2017 11:27 (3658) Темный жрец
Вешать антимагию, мб?
Оставлен 08.10.2017 06:10 (3696) gyxoBka
youtube.com/watch?v=fV7pOfnNOU4&t=26872s
вот тут на 5:24:00 начинается бой всего 400 архангелов
тут не важно сколько войск, все равно их все с 1 удара убивают
чуть чуть нужно попариться, главное чтобы маны много было и терпения
Ринсу добра, карта божественна!
Оставлен 11.08.2017 10:17 (3638) Темный жрец
Доброго дня всем. Подскажите плиз ключ к Темпестусу. 2 день уже пробую варианты. Если подпереть ворота и повесить забывчивость, то ИИ:
а) вылетает всеми и телепортирует 2К титанов, пинками вышибая меня из под силового поля,
б) вешает антимагию на 15+ К воздушек и повторяет пункт а в дистанционном варианте.
Конец 6 месяца, моих войск не достаточно для быстрого выноса такого количества одноклеточных
Хит-ран просьба не предлагать.
Оставлен 12.08.2017 07:34 изменен 12.08.2017 14:42 (3641) Темный жрец
Всем спасибо за кучу советов, справился сам без дополнительных войск. Плюнул на Темпестуса пробил Арохроша, посетил повышалки вокруг Земной Тверди, деревья + к уровню, поменял второй щит из Альянса на + к атаке, что позволило почти сравнять статы атаки. Отдавать статую легиона - задушила жаба. Вместо щита Альянса одел щит Грома. Но, даже с примерно равными статами и на волшебных равнинах пришлось поиграть с расположением стеков.
P.s. Уже после победы появилась мысля, что можно пройти всего с 2 стеками - архи для скорости и титаны или другие одноклеточные фулл под полем с доспехом.
Оставлен 14.08.2017 21:23 (3644) Темный жрец
ОМФГ, моё первое прохождение все таки закончено. 9 игровых месяцев вылились в месяц реального времени (играю по вечерам после работы, чтоб мозги остыли). В течении этого месяца карта реально держала в предвкушении, - а что же там дальше..., что там за новым поворотом... Финал в атмосфере мрачной торжественности, просто потрясающая сцена в библиотеке Шпиля... Сразу вспоминаются "Летописи Разлома" и "Летописи Хьерварда".
По поводу прохождения карты: нельзя ли в описании карты выложить список изменений (в моей солнечной стране интернет не дешёвый, не могу смотреть стримы или видео прохождения), ибо многие описания боёв в комментариях к карте относятся к первой версии, в частности элементалы и некросы. Например, цитата:
"- инвисион: интересный бой, но не сложный, если могрейном выдать артефакты ваэлю(в том числе кулон от слепоты - он же антислепь); и дальше ваэль там выучивает все, получает вагон маны, что мы можем слепить его драконов, воскрешать своих, накладывать берс не его драконов..., сначала всех слепим, потом делаем берс и будим магией, и все, там постепенно разруливается спокойно, ничего сложного;". Ага, щас, ослепи их, с кулоном то.
Так же и с некросами, согласно комментариям: "оранжевые некросы: йорогосс, вандрой, жозефина и т.д. и т.п. - выбиваются эрианной, гхашрой и ваэлем вообще спокойно, там ничего сложного нет." Ага, только попытка остановить Эрианной Йорогоса упирается в кулон антислепи и разницу статов под 50, сливаемся и увеличиваем войска некросов, ибо ПКЛ. Гхашру убил, пожалев 30 архов, Ваэля ещё довести надо, и попробуй сообрази насчёт быстрой дорожки... В итоге 300 лазуриков выносят всех гостей (антимагия на себя, врыв в толпу и полить берсом, повторить до победного). Вот если у ваэля забрать сферку, то хз... При пробной попытке набрать мяса и отсидеться в замке потерял треть армии и 40 лазурных, которых без сферки не воскресить.
Испепелитель - это что то с чем то... Тактика простая как лом, но страх лазурных и лечение чародеев стоили мне немало нервов. Особенно когда страх прошел сразу на 2 стека отсиживающихся за полем.
Напоследок, спасибо за то удовольствие, которое я получил играя в Ваше "Совершенство". Поблагодарил бы и материально, но у нас нет электронных платежных систем, ибо валюта не конвертируется. С уважением...
Оставлен 04.08.2017 15:55 (3597) odkb
Всем привет. Привет Rincewind.
1. Хочу выразить восхищение результатом многолетней работы. Пожалуй лучше карты в Heroes 3 никто и никогда не делал.
Очень жаль, что в Героях 3 никто ничего подобного не делал более. Все пошаговые карты с тайными ходами - не серьезно.
2. Брался за карту раза 3-4, уж не знаю какая версия 2.0 или 1.0. Не хватало времени поиграть в неё спокойно т.к. для того, чтобы пройти карту нужно хотя бы часов 30.
3. Вижу, что в комментариях пишут про версию 3.0. Предложил бы ряд доработок, чтобы сделать игру сложнее и внести чуть больший темп
а) Предложил бы сократить в 2-3 раза кол-во фонтанов удваивающих ману + оставить лишь один такой в замке подземелья. Также, думаю, стоит избавиться от навыка "интеллект". Пусть люди ману берегут :)
б) Как я понял, многие играют в hd mod, где можно выбирать героев в таверне. Это тот еще абуз. Призываю к совести таких игроков. Только рандом!
Также, думаю, стоит сократить раза в два героев с +350 голды и +ресурс, чтобы абузерам неповадно было.
в) Некоторые лазейки в битвах хорошо бы убрать, скажем: оборона Жозефины в замке Алондо; пробивание Нилы Эрианой с масс-берсерком, а потом уже Могрейном и еще пара мест. Пусть игроки попотеют :) Уверен, автор сможет придумать, как это сделать.
г) Ваэль очень сильный. Закончил игру взяв 300 лазурных и 400 кристальных (без Ржавых т.к. потратил пузырек и помощи от Йоры, т.к. забыл про неё). Он убил 3-х некромантов и сохранил всех драконов. Его бы ослабить т.к. кроме драконов он всегда получает еще 2-3 сильных стака. Могрейн берет в портал, обычно: титанов, золотых драконов, горгон, бегемотов => гидры, чемпионы и циклопы - остаются в городах. Любо же усилить нежить, а то они какие то дохленькие.
д) Снайперы и бешенство - очень жестоко по отношению к АИ. Предложил бы заменить 2 эльфийских жилища за 400 крестьян на 1 жилище гидр, допустим. В доп. замках людей (скажем Нортвэли, Стилхарбор) - можно вовсе запретить башни лучников.
В общем как то пофиксить силу снайперов.
P.S.: какой общий объем текстов в сообщениях? Вижу люди спрашивают про английскую версию. Могу помочь с переводом, если это конечно не 400-500 страниц :)
P.P.S.: еще раз спасибо за работу на благо этой замечательной игры, безграничный респект!
Оставлен 26.09.2017 17:05 (3681) Nazarion
Хочу рассказать свою историю мучения с этой картой. Она поможет не повторить мои ошибки некоторым игрокам.
1 облом: сначала я скачал версию HotA и дойдя до момента с хождением по воде я не смог пройти. Позже я узнал что это из за HotA и надо качать оригинал
2 облом: я скачиваю из инета образ диска Дыхания смерти, но установка не идет потому что установщику нужен Service Pack 4, которого нет
3 облом: в надежде что я скачал не очень образ я качаю другой на 9 мб больше, но там вылетает тоже самое
4 облом: тогда я качаю Клинок Армагеддона и устанавливаю, переношу карту в папку с картами, но при запуске игры карту игра не видит вообще
5 облом: качаю HD версию от Ubisoft и там тот же облом
6 облом: качаю Полное собрание и пропатчиваю до HD от мода любителей, который еще сильно улучшает интерфейс, но там снова такой же облом.
Для проверки качаю с этого сайта еще 2 карты: To kill for Power и Way to Home. И обе эти карты Герои видят, но не Парагон почему-то... (отличные кстати карты хотелось бы сказать, только на англ)
Итог: 1. Я играю в эту карту несколько часов и получаю от неё большое удовольствие, она затягивает и хочется проходить дальше и дальше после чело ловлю грустняшку
2. Трачу несколько часов на скачку/установку/удаление разных версий героев
3. Обломавшись кучу раз, забиваю на это дело и начинаю проходить другие карты
Вот так вот бывает... Почему карта не видна 4 разными версиями героев не понятно