| Author | Subject | |
|---|---|---|
| 
Sir Abaddon 
			HoMM IV: Landless  | 
          
            
             
Если в последней кампанни я выиграл не битвой а мой противник потерял город и не успел захватить. 
          Можно ли выслать такой сейв и если да то в какой момент (перед последним днем, перед последней неделей и т.д)? Спасибо наперед.  | 
          |
| 
Sir Avis 
			HoMM IV: Landless  | 
          
            
             
Главное - напишите в сопровождающем письме, что для победы необходимо нажать на "конец хода".             
           | 
          
            | 
        
| 
Sir MegaBrain 
			HoMM IV: Landless  | 
          
            
            Сэр Abaddon, 3.06.2004 21:06 ИМХО надо перед последним днем и указать в сопроводительном письме что для победы необходимо перевести ход               | 
          
            | 
        
Sir Super Grover        
			HoMM V: Landless  | 
          
            
            Сэр Abaddon, 3.06.2004 21:06 У меня тоже такое было. Но я все-таки догнал и замочил его!     Так просто душу отводишь ![]() А в принципе такой сейв правилам не притиворечит...  | 
          
            |