Author | Subject | |
---|---|---|
Sir BloodSword
HoMM III: Landless |
Запрещено правилами "использовать навигационные бонусы на суше;".
Рыцарь смерти, привыкший телепортироваться (ну жаль ему свою мертвую лошадь нагружать) жаждет узнать -что здесь понимается под навигационными бонусами, что конкретно запрещено? И не относится ли "полет" и "дверь измерений" к таковым? А перчатки всадника и прочее? |
|
Sir Typucm
HoMM IV: Landless |
Сэр BloodSword, 20.12.2004 14:15 Навигационные бонусы - это маяки (оба), бонусы навыка и специальности "Навигация" и соотв. артефактов (ожерелье морского проведения и шляпа морского капитана). А разъяснять, как их использовать на суше, я не буду - чревато последствиями! И не относится ли "полет" и "дверь измерений" к таковым? А перчатки всадника и прочее? Нет, не относится. |
|
Sir BloodSword
HoMM III: Landless |
Благодарю за ответ, исчерпывающий вполне
Changed 21.12.2004 19:15 by moderator pool |
|
Sir Pater Alex![]()
HoMM IV: Landless (2) |
В общем, на море ускоряйтесь с их помощью сколько душе угодно, а на суше - ни-ни
![]() |
![]() Special status: ![]() |
Sir mumu
HoMM III: Landless |
Сэр KNiFe, 1.01.2005 00:18 А также применение магии в немагических гарнизонах ???! ![]() |
![]() |
Sir Dartagnan![]() ![]()
HoMM V: Landless |
Так помоему ожерелье морского провидения только на море работает
![]() |
![]() Special status: ![]() ![]() |
Sir Typucm
HoMM IV: Landless |
Сэр dArtagnan, 5.01.2005 21:59 Чтобы Ожерелье (и прочие навигационные бонусы) "заработало" на суше, нужно кое-что сделать ![]() 2 Сэр mumu: А также применение магии в немагических гарнизонах ???! А что тут непонятного ![]() |
|