Tavern | Questions of beginners
Author | Subject | |
---|---|---|
Sir Ascaron![]()
HoMM IV: Landless |
в правилах сказано нельзя тянуть грааль не посетив все обелиски. а если клад - не грааль а артефакт к примеру. (о 4 героях)
Changed 16.12.2004 08:23 by moderator pool |
![]() |
Sir Onegogsan![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM IV: Landless (1) |
Цитирую: "...Кроме того, в Героях III запрещается: ... выкапывать Грааль до того, как будет полностью открыта вся карта-головоломка, т.е. без предварительного посещения всех обелисков" - про четвертые ни слова, значит копайте когда хотите(еще раз напомню чьи-то великие слова "что не запрещено, то разрешено")
![]() |
![]() |
Sir Ascaron![]()
HoMM IV: Landless |
магистр pool. просьба: или внимательно вдумуйтесь в суть вопроса, или не переименовывайте темы. прочитайте что вы написали
![]() |
![]() |
Sir Pater Alex![]()
HoMM IV: Landless (2) |
Сэр Ascaron, 15.12.2004 20:33 Интересно, а как уважаемый сэр Ascaron собирается в Героях-4 что-то выкапывать, не посетив все положенные обелиски? В Героях-4 ведь карта-загадка не открывается кусочками, как в Героях-3, так что место копания не угадаешь, не открыв её целиком. |
![]() Special status: ![]() |
Sir pool![]() ![]()
HoMM V: Knight |
Сэр Ascaron, 15.12.2004 20:33 прочитал, вдумался, переименовал |
![]() Special status: ![]() |
Sir Horot![]()
HoMM V: Landless |
А по-моему сэр Pool все внятно написал в теме!
Советую Вам вопользоватся поиском, а то уже сил нет перечислят ссылки на темы ![]() |
![]() |
Sir Ascaron![]()
HoMM IV: Landless |
Сэр pool, 16.12.2004 09:23Сэр Ascaron, 15.12.2004 20:33 спасибо А по-моему сэр Pool все внятно написал в теме! просто Вы прочитали ее название после второго переименования |
![]() |