Author | Subject | |
---|---|---|
Sir ermik![]()
HoMM III: Landless |
Хочу спросить у общества: Какие бывают комбинации артефактов в 3?
![]() |
![]() |
Sir ROLpogo![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM IV: Knight (2) |
Если надеть на себя оба ресурсных кольца (Серное и Гемзовое), в карман положить склянку со Ртутью, и примерить Кристалический плащ, то всё это хозяйство трансформируется в "Рог Изобилия". Если он не валяется у вас в рюкзаке а находится, там, где ему и положено находиться, то:
Свойство: Приносит хозяину в день по 5 единиц каждого из ресурсов (Гемзы, Сера, Ртуть, Кристалы) ![]() |
![]() Special status: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sir Typucm
HoMM IV: Landless |
Сэр ermik, 1.12.2004 16:07 Ссылка - в привате (там полный перечень, действие и составляющие). Но вообще это легко находится в любом поисковике. Только добавлю: Плащ Короля Нежити не дает дополнительных бонусов к проценту некромантии, помимо бонусов, даваемых его составляющими. Только если герой НЕ некромант плащ дает 30%. В описании просто что-то напутали. Еще хотели сделать: Погрязший в нейтралитете, Железный кулак огра и Ходатайство дипломата. В общем-то, в игре эти артефакты найти можно, просто нужно поставить их в редакторе в качестве награды за победу над нейтральными монстрами. Ничего эти артефакты не делают (их просто не доделали и не до конца удалили ![]() ![]() |
|
Sir Legizz![]()
HoMM IV: Landless |
Сэр ROLpogo, 1.12.2004 17:01 Э нет, сэр, тут вы немного не правы, по 4 единецы этот замечательный Рог приносит. ![]() |
![]() |
Sir Typucm
HoMM IV: Landless |
Сэр Legizz, 1.12.2004 17:16Сэр ROLpogo, 1.12.2004 17:01 Рогатый, очевидно, имел в виду бонусы Рога в сумме с бонусами его составляющих - ведь в составе Рога продолжают действовать плащ кристаллов, кольцо серы, ртутница и кольцо драгкамней. Так что: +4 - это рог. Еще +1 одного из ресурсов - это отдельные составляющие. |
|
Sir ROLpogo![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM IV: Knight (2) |
Сэр Typucm, 1.12.2004 17:23Сэр Legizz, 1.12.2004 17:16Сэр ROLpogo, 1.12.2004 17:01 Обижаете, Монстры. Естественно имелся ввиду суммарный бонус. ![]() |
![]() Special status: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sir Typucm
HoMM IV: Landless |
Сэр ROLpogo, 1.12.2004 17:35 И в мыслях не было ![]() Естественно имелся ввиду суммарный бонус. Я так и понял. |
|
Sir Legizz![]()
HoMM IV: Landless |
Вот оно значит как получается, а я то думал, что всего +4, как в описании.
Эх, век живи - век учись, чем дальше в лес...тем больше узнаешь нового в героях ![]() А уж обижать это точно в мыслях не было ![]() |
![]() |
Sir Typucm
HoMM IV: Landless |
Сэр Legizz, 1.12.2004 17:54 В описании все правильно ![]() ![]() |
|