Author | Subject | |
---|---|---|
Sir Abaddon
HoMM IV: Landless |
Если в последней кампанни я выиграл не битвой а мой противник потерял город и не успел захватить.
Можно ли выслать такой сейв и если да то в какой момент (перед последним днем, перед последней неделей и т.д)? Спасибо наперед. |
|
Sir Avis![]()
HoMM IV: Landless |
Главное - напишите в сопровождающем письме, что для победы необходимо нажать на "конец хода".
|
![]() |
Sir MegaBrain![]()
HoMM IV: Landless |
Сэр Abaddon, 3.06.2004 21:06 ИМХО надо перед последним днем и указать в сопроводительном письме что для победы необходимо перевести ход ![]() |
![]() |
Sir Super Grover![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Landless |
Сэр Abaddon, 3.06.2004 21:06 У меня тоже такое было. Но я все-таки догнал и замочил его! ![]() ![]() ![]() А в принципе такой сейв правилам не притиворечит... |
![]() |