Author | Subject | |
---|---|---|
Sir PlayHeroes![]()
HoMM III: Knight |
люди а есть такое правило где говориться что можно грейить в форте лишь в том случае, если этот грейд есть в замке?
извините за такую грамотность просто знаки лень выставлять -)) |
|
Sir DeathLust![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM VI: Knight (1) |
Таак. Проврался.
![]() |
![]() |
Sir yvvan![]() ![]() ![]()
HoMM VI: Landless |
Вообще я вот читаю описание сыгранного в онлайне и удивляюсь насколько там не действуют правила портала. Например дипломатов используют. Так что думаю, что использование форта - не такой уж страшный грех...
|
![]() |
Sir Miha Kregov![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM III: Marquis (5) |
Сэр yvvan, смотрите в каком турнире была партия, далее смотрите регламент турнира. Скорее всего это был турнир "Беспредел", на который не распространяются правила.
P.s. Сэр PlayHeroes форт на холме посещать запрещено Сэр yvvan, 27.09.2011 19:09 Это не грех, это луз автоматом и подорванная репутация игрока в плане честной игры. |
![]() Special status: ![]() ![]() |
Sir yvvan![]() ![]() ![]()
HoMM VI: Landless |
Сэр Miha Kregov
во как. может быть, я не помню названия турнира. |
![]() |