Author | Subject | |
---|---|---|
Lady Mistress![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Landless |
Мне кажется, или стартовый сейв "Great Swamp (Wild Lands 2-1)" расщитан на версию ВОГ 3,58f?
Потому как запускается только с неё.... |
![]() |
Sir Aivengo![]()
HoMM IV: Baron (4) |
Леди Mistress, 19.04.2007 17:04 Кажется... ![]() Или эта тема проверка кворума в вышке? ![]() |
![]() |
Lady Mistress![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Landless |
Сэр Aivengo, 19.04.2007 17:49Леди Mistress, 19.04.2007 17:04 Странно.... У меня когда смотриш список сохранённых сейвов показывает что это ВОГовская карта... Попробую на СОДе... |
![]() |
Sir Kirinyale![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Knight |
Не обращаем внимания, что чего показывает, играть нужно (и можно) на СоДе.
![]() |
![]() |
Sir MelVik![]() ![]() ![]()
HoMM V: Knight (1) |
Это попахивает обсуждением,но в конфлюксе Елементон герой получает любое заклинание, независимо от мудрости (даже если ее совсем нет). Это баг? и как быть в этой ситуации?
|
![]() Special status: ![]() ![]() |
Sir Kirinyale![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Knight |
Внимательно читаем общие правила.
![]() В Героях III запрещается: |
![]() |
Sir Aivengo![]()
HoMM IV: Baron (4) |
Сэр MelVik, 22.04.2007 12:54 Думаю следует руководствоваться этим пунктом правил: при постройке Грааля в замке типа Сопряжение (Conflux) пользоваться заклинаниями, выученными героем, не имеющим необходимого уровня вторичного навыка Мудрость (Wisdom) на момент посещения этого замка, даже если позднее герой приобретёт необходимый уровень Мудрости (в последнем случае необходимо посетить замок, где имеется требуемое заклинание, снова); P.S. Магистр опередил ![]() |
![]() |
Sir MelVik![]() ![]() ![]()
HoMM V: Knight (1) |
в СоД 3.2 все нормально, проблема только в СоД 3.1
|
![]() Special status: ![]() ![]() |
Lady Ash![]() |
Сэр MelVik, 22.04.2007 16:43 Играйте на 3.2 и будет вам счастье ![]() Changed 23.04.2007 04:08 by moderator Ash |
![]() |