Tavern | Proposals of citizens to Magistrate and the Knights of the Round Table
Author | Subject | |
---|---|---|
Sir Shay Tan![]() |
Ситуация в слудующем. Вот использован был Королевский декрет против игрока, обладающего 1-м феодом. Он играть не стал в ОТ. Проиграл на дуэли последний феод. Вроде как стал безземельным. И как после этого будет действовать на него декрет? Он что, освобожден от него полностью? Или как только он поимеет феод снова так будет обязан отыграть в вышке?
Очень бы хотелось от жителей и магистрата мнения услышать PS. Взята конкретная ситуация которую я хочу прояснить как для себя, так, надеюсь думать, и для кого-то еще Closed 13.04.2006 19:18 by moderator Vadim99 |
![]() Special status: ![]() ![]() |
Sir Saint Fox![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM VI: Baron (3) |
Сэр Shay Tan, 13.04.2006 09:58 Самый логичный вариант. Вот только вопрос в том, кто это будет контролировать и согласиться ли контролировать это дело магистр-ведущий ОТ ![]() |
![]() |
Sir Crazy Kolobok![]()
HoMM IV: Knight (4) |
Кстати да, СЭРому Волку спасибо, я сам как-то упустил это из виду - сначала мне надо феод выиграть а потом меня в вышку запустят разок или как-то иначе будет?
![]() |
![]() |
Sir Dark Omen![]() |
Сэр Shay Tan, 13.04.2006 09:58 На горизонте появился пакостный дракон, которого все хотели ![]() ![]() - Мдя, а я вот дуэль честно проигрывал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а мне все равно, а мне все равно, хоть боимся мы СЭРого волка и исчо кого-то ![]() ![]() Ближайшие, может, полгода играть ОТ не собираюсь, так как не с чем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Sir Twilight![]()
HoMM IV: King (16) |
Сэр Dark Omen, 13.04.2006 14:05 Ну, зайдя сюда с целью продемонстировать свою глупость в очередной раз, Вы в очередной раз и преуспели. Может Вам даже и появляться не стоит даже? А вообще, мне кажется, что согласно правилам, рыцарь, к которому был применен декрет, должен будет сыграть в Высшей Лиге в том круге в котором примет участие, после того, как (и если) вернет себе титул рыцаря. Это если следовать тем правилам, что сейчас существуют. |
![]() Special status: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sir Vadim99![]() ![]() ![]()
HoMM V: Knight |
Сэр Shay Tan, 13.04.2006 09:58 Если вызванный игрок обладал феодом и потом он его проиграл, продал..., тогда он всё равно обязан отыграть ближайщий ОТ в Высшей Лиге, даже если он уже в ранге бузземельного. Следуя вышесказанному сэр Dark Omen и Сэр Crazy Kolobok, обязаны отыграть ближайщий ОТ в Высшей Лиге. Прошу прощения за допущенную ошибку. Changed 13.04.2006 19:18 by moderator Vadim99 |
![]() Special status: ![]() ![]() |