Правила поведения в таверне HeroesPortal

Чемпионат Континентов 2009 года в Первых Землях.

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 1 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр HeatEx
+ + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Король (25)
Сообщения: 1040
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 17:12
Сэр Pred HL, 16.01.2010 16:46
Сэр HeatEx, 16.01.2010 16:06

3-й сэйв.

5. На переходе хода Антоний берет Мидлгейт и отходит в болото.


Весь вопрос, как бы его заставить туда так быстро прибежать wow idontknow

Быстро?? Я уверен, что его можно "заставить" прибежать на 4-й день.
На 5-й день он приходил всегда! Иногда с нанятыми кочевниками - тогда защитить Мидлгейт было еще проще, иногда без них. Без кочевников на 20% он сливался, на 20% - оставалась слишком сильная армия. Иногда не оставалось почти никого, но в большинстве случаев - немного друидов и единорогов у Антония, гномы и единороги в замке.
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 17:13
Сэр nprf HL, 16.01.2010 17:01
Сэр Pred HL, 16.01.2010 16:46
Сэр HeatEx, 16.01.2010 16:06

3-й сэйв.

5. На переходе хода Антоний берет Мидлгейт и отходит в болото.


Весь вопрос, как бы его заставить туда так быстро прибежать wow idontknow


Да, за гранью понимания...


Да нет, вполне понятно. У красного барба два варианта первого хода: либо берет нагрудник над замком и потом бежит к центральному замку, либо сразу туда бежит, что реже, но бывало...

Ну что, осталось прийти чародею с результатом, скажем, в 12 дней на первом сейве для безоговорочной победы джиннов :)
Думаю, что так и будет.
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Король (23)
HoMM I: Император (45)
Сообщения: 6409
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 17:35
Сэр HeatEx, 16.01.2010 16:06
Нет, не дождемся мы сегодня Чародея hide

Размечтались. :)

Стоит отлучиться на минутку, а тут уж всем невтерпёж... biglol

Сэр Havr, 16.01.2010 17:13
Ну что, осталось прийти чародею с результатом, скажем, в 12 дней на первом сейве для безоговорочной победы джиннов :)
Думаю, что так и будет.

Был у меня и такой результат. :)
Sub-Zero
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 год
Лучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год
Бывший магистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Король (23)
HoMM I: Император (45)
Сообщения: 6409
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 17:38
Итак, предварительные итоги Чемпионата Континентов - 2009 в Первых Землях:


style
knight
Индивидуальный зачёт:

Сэйв № 1. Divisions

1. 11 дней – Sub-Zero (Genies) - (7) // F + 1000@ //
2. 14 дней – Havr (Barbarian) - (5) // 700@ //
3. 19 дней – Registr (Knight) - (4) // 500@ //
4. 36 дней – CJIOHuK (Sorceress) - (3)
5. 43 дней – szilupa (Warlock) - (2)

Сэйв № 2. General

1. 10 дней – natasha (Genies) - (7) // F + 1000@ //
1. 10 дней – Sun Ukun (Knight) - (7) // F + 1000@ //
1. 10 дней – VDV forever (Warlock) - (7) // F + 1000@ //
2. 11 дней – Pred HL (Barbarian) - (5) // 700@ //
3. 12 дней – Thundax (Sorceress) - (4) // 500@ //

Сэйв № 3. Chaos

1. 07 дней – HeatEx (Genies) - (7) // F + 1000@ //
2. 08 дней – Havr (Barbarian) - (5) // 700@ //
3. 11 дней – Hell Executioner (Warlock) - (4) // 500@ //
4. 13 дней – bobchik (Knight) - (3)
5. 18 дней – CJIOHuK (Sorceress) - (2)


crossswords
Командный зачёт:

1. Genies21 // 3F + 5000@ //
2. Barbarian – 15 // 3000@ //
3. Knight – 14 // 2000@ //
4. Warlock – 13
5. Sorceress – 9




Вне конкурса:

Сэйв № 1. Divisions

- - -

Сэйв № 2. General

16 дней – CJIOHuK (Sorceress)

Сэйв № 3. Chaos

8 дней – nprf HL (Genies)




Поздравляю победителей и призёров! guitar
Благодарю всех участников турнира. conclude
Sub-Zero
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 год
Лучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год
Бывший магистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 18:12
Полный фейерверк блестящих проходов! Несколько раз играл первый день 3го сейва, зеленый в принципе не сливался. Наверно благородное действие Оракула так на него действует.
Ничего не понял по сейву номер 2. Как это можно было коней присоединить на 6й день? А друидов чем? Это же какую армию надо было иметь? Тут 10 тролей кое-как на это хватало.Мне компы цепочку героев с 1 гаргой и надеждой на 11 дней сразу разбили.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Король (23)
HoMM I: Император (45)
Сообщения: 6409
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 18:46
Сэр Thundax, 16.01.2010 18:12
Несколько раз играл первый день 3го сейва, зеленый в принципе не сливался.


Зелёный умирает примерно один раз из трёх.
Но это не самое интересное. :) Для любителей поиска багов: :)
slil.ru/28497630 - предоставлено сэром Havr.
Герой жёлтого Сандро с армией из:
4 Драконов, 16 Грифонов и 28 Минотавров
сливается (через раз) на 16 Ограх! ;)
Sub-Zero
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 год
Лучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год
Бывший магистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 18:57
Тогда все-таки может введем какие-то ограничения на такие сливы. Как раз начало года. А то уж больно на лотерею стало похоже - найди удачную сессию и делай с компами, что хочешь! Одно дело играть чистовой проход, чтоб ухлопать в финале Сандро и совсем другое, зная что его скоро не будет.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HeatEx
+ + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Король (25)
Сообщения: 1040
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 19:04
Ноу комментс. Представляю, какой очередной хай устроили бы "любители" БАГОВ, реализуй сэр Havr данный вариант.
Больше всего убил параллельный слив Галланта biglol

Кстати, тоже рассматривал вариант как в предоставленном сэйве прохода через крестьян - со взятием Хаартом только второго свитка, но 2-х лишних знаний не хватает варлоку, прыгающего к желтому замку.
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CJIOHuK
+ + + +
CJIOHuK

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Рыцарь (2)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 19:14
Я еще поучюсь и тада поглядим :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pred HL
+ + + +

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Барон (4)
Сообщения: 280
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 19:31
Сэр Thundax, 16.01.2010 18:12
Ничего не понял по сейву номер 2. Как это можно было коней присоединить на 6й день?

Там много не надо: все воры, 35 лучников, 125 крестьян (или около 25 кентавров) и 10 пикименов.

Сэр Havr, 16.01.2010 17:13

Да нет, вполне понятно. У красного барба два варианта первого хода: либо берет нагрудник над замком и потом бежит к центральному замку, либо сразу туда бежит, что реже, но бывало...



Ладно, поверю. Все же не особо заморачивался непосредственно генережкой хода.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HeatEx
+ + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Король (25)
Сообщения: 1040
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 19:53
Сэр Sub-Zero, 16.01.2010 17:38

Сэйв № 1. Divisions

1. 11 дней – Sub-Zero (Genies) - (7) // F + 1000@//
2. 14 дней – Havr (Barbarian) - (5) // 700@ //
3. 19 дней – Registr (Knight) - (4) // 500@ //
4. 36 дней – CJIOHuK (Sorceress) - (3)
5. 43 дней – szilupa (Warlock) - (2)


Будут ли какие-то комментарии по 1-му сэйву? Основные моменты? Подневки? Или за столиком летописца как в лучшие времена?
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HeatEx
+ + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Король (25)
Сообщения: 1040
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 20:01
Сэр Pred HL, 16.01.2010 19:31
Ладно, поверю. Все же не особо заморачивался непосредственно генережкой хода.

имхо генережкой хода на авось и не стоит заморачиваться - достаточно знать варианты хода компа и приблизительно оценить вероятность их выпадения.
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Король (23)
HoMM I: Император (45)
Сообщения: 6409
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 21:00
Сэр HeatEx, 16.01.2010 19:53
Будут ли какие-то комментарии по 1-му сэйву? Основные моменты? Подневки? Или за столиком летописца как в лучшие времена?

Комментарии можно. Летопись – вряд ли…

Неожиданно (при прохождении) 1-ый сэйв оказался гораздо легче, чем виделся при генерации, также как 2-ой оказался сложнее, чем задумывался. :)

Вообще, проходил легко, почти как ОТ.
Собственно, прошёл за 1,5 раза: первый – за 12 и потом – за 11, ещё в декабре.
Потом, числа до 10-ого января пытался сделать 10, но, реализуя план на «южном» направлении, не хватало средств на «северное», и наоборот. Кроме того, как оказалось, надо генерить ходы компа, чем в первых проходах не занимался абсолютно, поэтому плюнул и бросил это занятие, решив, что минимум. biglol

Примерная стратегия:
Прохождение строилось на Шторме (в нижнем святилище) и Гномах (от 2-ух колдуний).
Направление атаки: «южный» фланг: жёлтый – красный и «северный»: зелёный. Всё – через паладинов.
Для пробития нижних паладинов использовался Шторм и 2 варлока (один («стартовый» Барок) – на копейщиков и замок рыцаря, второй, обязательно имеющий силу магии 4, – непосредственно на паладинов (повышающий уровень тут же рядом на сундуке); им стал Арий).
Для пробития верхних паладинов использовалась сборная армия из присоединённых монстров:
сначала покупка разбойников в верхних фургонах, далее – присоединение нижних («пустынных») разбойников, потом – горгулий и разбойников, затем – единорогов и друидов вверху. Этой армии более чем достаточно для прохождения паладинов и с лихвой хватает на гидр зелёного, да и вообще на всех противников.

Несколько интересных моментов, даже понравившихся, всё же в прохождении присутствовало.
Например, взятие замка рыцаря. Тут было главное уменьшить гарнизонную армию противника.
И вот интересно: если Барок останавливается на ночёвку 5-ого дня с 2 разбойниками в двух шагах от кольца фейри, то Эктор направляется непосредственно к нему, а если стать пониже – в «лесной уголок», то Эктор заходит в замок и забирает некоторую армию. Как раз уменьшается количество лучников, чтобы все войска погибли от одного Шторма.
Можно также отметить откуп от «побитого» зелёненького с приличной армией – на 10-ый день, чтобы пройти через друидов у жёлтого.
Ну и вроде всё.
А ну да. :) Битвы с паладинами – если кто не понял – 2 Шторма без урона нашим гномам (в первый раз обязательно, во второй – при проходе к красному – не стал заморачиваться и «похоронил» своего героя вместе с паладинами).

Сэйвики (залил стартовые каждого дня, так как финальные не везде до нажатия конца хода): slil.ru/28498335.
Sub-Zero
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 год
Лучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год
Бывший магистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CJIOHuK
+ + + +
CJIOHuK

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Рыцарь (2)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 21:54
Как мораль так на рассмотрение судей а как иммунетет гномов так пофиг? :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CJIOHuK
+ + + +
CJIOHuK

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Рыцарь (2)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 21:55
А я собрал войска чтобы пробить :(
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Король (23)
HoMM I: Император (45)
Сообщения: 6409
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 21:57
Сэр CJIOHuK, 16.01.2010 21:54
Как мораль так на рассмотрение судей а как иммунетет гномов так пофиг? :)

:)
Бой занимает минут 10 в самом худшем случае и укладывается в 25 попыток. :)
Sub-Zero
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 год
Лучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год
Бывший магистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 01:37
Сэр HeatEx, 16.01.2010 17:12
Сэр Pred HL, 16.01.2010 16:46
Сэр HeatEx, 16.01.2010 16:06

3-й сэйв.

5. На переходе хода Антоний берет Мидлгейт и отходит в болото.


Весь вопрос, как бы его заставить туда так быстро прибежать wow idontknow

Быстро?? Я уверен, что его можно "заставить" прибежать на 4-й день.
На 5-й день он приходил всегда!


Может быть. Просто у меня выходило так: Антоний идет в центр - зеленый жив! И никак иначе...
В итоге забил на генережку и решил сделать результат, который просчитывался со старта.
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 04:33
Сэр Sub-Zero, 16.01.2010 17:38
Итак, предварительные итоги Чемпионата Континентов - 2009 в Первых Землях:

Сэйв № 2. General
1. 10 дней – Sun Ukun (Knight)


… значит так
… чтобы не у кого не было вопросов
… как рулить катамараном и откедова стока дров набралось
… вот мой опус и поденки

1-1-1
ЛК (9 копейщиков) собирает два куска золота, деревяшки, заходит в Лесопилку и там же готовится ночевать. Выкупаем Эктора (под ним Сандро). Эктор (1 копейщик) красит Золотую Шахту и проталкивается к Экрикиум, не трогая Крестьян.
Дерева – 12

1-1-2
ЛК берет оставшееся валяться золото, дружит Крестьян. Выкупаем Сандро (под ним Ватавна, МР=50), передаём ему Эктором всю толпу, а от него каждому по Горгульи. Сандро захватывает Экрикиум, там же и ночует. Эктор бежит к Портсмис.
Дерева – 14


1-1-3
Докупаем Сандеру Арчеров, он благополучно крушит Гидр и поднимает Компас. Передаёт его пробегающему мимо Эктору. Эктор поднимает Сундук на золото возле Беседки. Выкупаем Ватавну (под ней Виспер). Отдаём ей Горгулию от ЛК и бежим сквозь Экрикиум к Святилищу (закл. призвать Лодку там). ЛК умудрился мимоходом поднять кусок Руды и соответственную Шахту, продвинуться к Портсмис.
Дерева – 16

1-1-4
Сандер передаёт весь монстрятник Эктору, тот сносит Волков, остатки (8 Кентов, 2 Креста, 1 Гарга, 8 Копейщиков, 21 Лучник). Не добегает хода до Портсмис, сильно не расстраиваемся. Сандер драпает за ним следом. ЛК заглядывает в Мельницу, Ватавна встаёт клеткой ниже.
Дерева – 18

1-1-5
Эктор захватывает Портсмис (1 Гарга, 8 Копейщиков, 21 Лучник) и на Гаргулии бежит и покупает всех Воров в Фургонах, выдвигается оттуда на одну клетку к Желтому Джоджош (он нам проход от Воров только что расчистил). Сандер приближается к Портсмис, следом идет Ватавна. ЛК хочет взять Костерок за Грейнвинд.
Дерева – 33 (поднимали возле Портсимс)

1-1-6
Сандро передаёт монстрятник из Портсмис Эктору, тот хлопает Желтого “друга” Джоджош по ушам. Обрадовавшись исходу битвы бежит со всей прыти и захватывает деревушку Ксабран, где и готовит себе ночлег. Ватавна берет Шахту Руды, движется вправо к Всадникам. ЛК подберает Костерок и Деревяшки, из-за них, собственно, весь сыр бор и затевался.
Дерева – 45

1-1-7
Эктор выбегает из Ксабран, дружит Арчеров, забирает Золотую Шахту у Желтого и в отместку за всё хорошее, присваивает себе его город Блэквинд. Тут же покупается Виспер (под ним Кастор) и получив Компас стремглав несётся обратно к Ксабран (не добегает, конечно, же). Сандро, от нефиг делать, красит Шахту Самоцветов, поднимает Сундук на золото, встаёт возле Беседки (ждет Виспера). В Портсмис выкупается Кастор (под ним не важно кто, конец недели). Кастор максимально приближается к Всадникам, за ним клеткой выше встаёт Ватавна, собирают всё что плохо лежало. Лесопилку тоже красят. ЛК стоит у Мельницы, ждет конца недели. Отстраиваем Портсмис.
Дерева – 27

Ночью в Таверну приблудился Расмонт.

1-2-1
Эктор заходит в Блэквинд, покупает там себе Книгу Заклов, всех Троллей (5-ть штук), забирает оставшийся монстрятник и, подружив Друидов, передаёт войско Висперу, сам распускается. Виспер стучит копытами к Сандеру, что возле Беседки с героем Желтого тусуется. Получив в качестве презента полный монстрятник с Компасом, он крушит Желтого и бежит дружить Всадников. Совершив сей героический поступок, отдаёт Всадников, Воров и Компас Кастору (что ниже стоял), остальных Сорке Ватавне. Кастор мчит к дерене Винтеркил. В городе Портсмис строим Лодочную станцию и покупаем Катамаран. Ватавна очень хочет на нем покататься, и выбрав место поудобнее, между Шахтой Руды и Эльфами, выполнив Волшебный призыв, усаживается на него. ЛК жаждет попасть к Портсмис, туда и правит коня.
Дерева – 1 (катамаран взят в аренду, задание выполнено).

Ночью Герой Красного (Астра) разбивается об Воров Золотой Шахты.

1-2-2
Кастор дружит Воров перед Винтеркил, захватывает его. Отгрузив там 4 Всадников, устраивает Пик Ник сэру Атлас (зелёный), продвигается к его столице Бурлок. Сандро идет к Винтеркил (будет тараканодобиватель). В Портсмис выкупаем Рамонта (под ним уволенный молниеносный Эктор). Отправляем Расмонта, со всеми Контаврами вслед Сандро (помощник главного тараканодобивателя).

Выкупаем Эктора (под ним Карлаван), который проходит насквозь через Драконград, к нему же стремится и ЛК.
Ватавна на всех парусах плывет к городу красного и высаживается на побережье, подружив Копейщиков (охрану Шахты Руды).

Ночью на Эктора нападает один из Героев Красного, благополучно погибает на Молниеносце. Ещё один таракан Ребекка, тоже красного, как и Астра, убивается на всё тех же Ворах у Золотой Шахты.

1-2-3
Кастор (2 Гарги, 6 Всадников, 72 Вора) гасит зелёного Максимуса, добегает до города Бурлок и захватывает его. Выкупаем там Карлаван, но пользы от неё – ноль, жалеем, что генерили. Выкупаем следующего Героя, рыцарь был. Ему передав все войска (от Карлаван и Кастора), бьём ближайшего Героя зелёного (одним тараканом меньше). Сандро получает Кентавров и Гаргу от Расмонта, заглядывает в деревню Винтеркил (там Всадников оставляли) и отправляет в Путешествие на тот свет ещё двух Героев зелёного, тот кончился. Эктор бьёт ещё одного красного, Лорд Хаарт был, парами ходят, себе на горе. Ватавна, оглядывается, и видит, что в её лодку залез таракан Красного, лупит его. Нападает на город Красного, автобоем приводит к Победе.

www.sharemania.ru/0180825
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 05:06
Сэр CJIOHuK, 16.01.2010 21:55
А я собрал войска чтобы пробить :(

А я тоже штормом бил, просто с тратой 21 вора и похоронами героя.
Только в двух направлениях одновременно не пошел, шел последовательно рыцарь - колдунья - варлок.
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 05:08
Сэр Sub-Zero, 16.01.2010 21:00
А ну да. :) Битвы с паладинами – если кто не понял – 2 Шторма без урона нашим гномам (в первый раз обязательно, во второй – при проходе к красному – не стал заморачиваться и «похоронил» своего героя вместе с паладинами).

А что, разве паладины в два хода не доходят до гномов? Я бил ворами, но у них скорость такая же, а у гномов - меньше...
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VDV_forever
+ + + + +
VDV_forever

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Герцог (14)
Сообщения: 544
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 05:52
Сэр Pred HL, 16.01.2010 15:31
Сэр VDV forever, 16.01.2010 12:08
Сэр nprf HL, да ползающие назад гидры это жесть. :)


Технология такова:
Ставим своих стрелков справа выбиваем 4 гидру и тогда первые два стека поочередно ползут назад biglol biglol biglol А куда еще комп может пойти, он же видит лишь один путь к нашим стрелкам!

Все верно, так и было! knight
P.S. Разместите в школе (вместе с сейвом и скринами) получите 200@ ;)

Сэр Thundax, 16.01.2010 18:12
Ничего не понял по сейву номер 2. Как это можно было коней присоединить на 6й день? А друидов чем? Это же какую армию надо было иметь? Тут 10 тролей кое-как на это хватало.Мне компы цепочку героев с 1 гаргой и надеждой на 11 дней сразу разбили.


Свои сейвы залью позже.

Сэр Sub-Zero,
Зелёный умирает примерно один раз из трёх.
Но это не самое интересное. Для любителей поиска багов:
slil.ru/28497630- предоставлено сэром Havr.
Герой жёлтого Сандро с армией из:
4 Драконов, 16 Грифонов и 28 Минотавров
сливается (через раз) на 16 Ограх!


Скажу лишь одно, работа в этом направлении ведется (продвинулись в этом вопросе уже достаточно далеко, но не до конца, т.к. этот вопрос архисложный и архивжный. Предполагаю, что описание этого бага в версию справочника 3.3 не войдет) и такими сейвами теперь меня не удивить. Касательно представленного сейва – не факт что в данном случае имеет место баг (хотя возможно "баг на грани"), чего не скажешь о сейве с Галантом от HeatEx (100% баг)! yes
Пока не хочу раскрывать карты.
Именно поэтому я не стал играть сейв №1, сейв №3, а также КИ! painter

Сэр Thundax,
Тогда все-таки может введем какие-то ограничения на такие сливы. Как раз начало года. А то уж больно на лотерею стало похоже - найди удачную сессию и делай с компами, что хочешь! Одно дело играть чистовой проход, чтоб ухлопать в финале Сандро и совсем другое, зная что его скоро не будет.


Введем, обязательно введем, но позже. Общественность хочет доказательства и аргументы, а также описание вводимого запрета в правила, что вполне законно с их стороны. deal

Сэр HeatEx, Ноу комментс. Представляю, какой очередной хай устроили бы "любители" БАГОВ, реализуй сэр Havr данный вариант.


В отличии от Вас, "мастера сливов компа" сэр Havr предоставил сейв ведущиму и судя по всему не стал применять данную тактику! Респект! И Вас конечно же не удивляет ситуация когда у Вас (конкретно на Вашем сейве) Галлант сливался раз в полчаса (как бы случайно), а Сандро через раз! :) А то что в том сейве это была не основная Ваша тактика это Вы можете рассказывать новичкам…biglol

Сэр CJIOHuK,
Как мораль так на рассмотрение судей а как иммунетет гномов так пофиг?

По поводу гномов, очень интересная и важная инфа будет написана в новой версии справочника "спецабилки", от AlexSPl, обязательно прочитайте. ;)

Сэр Sun Ukun,
… значит так
… чтобы не у кого не было вопросов
… как рулить катамараном и откедова стока дров набралось
… вот мой опус и поденки


Сэр Sub-Zero,
Примерная стратегия:
Прохождение строилось на Шторме (в нижнем святилище) и Гномах (от 2-ух колдуний).


Красиво, молодцы! beer

P.S. В случае с Антонием (взятие им замка) на 3 сейве все ок!

С уважением, VDV_forever
VDV_forever
Особый статус:
Участник команды «Heroes World»Участник команды «Hand Book HMM 1»Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2009 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pred HL
+ + + +

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Барон (4)
Сообщения: 280
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 06:57
Сэр VDV forever, 17.01.2010 05:52
Сэр Sub-Zero,
Зелёный умирает примерно один раз из трёх.
Но это не самое интересное. Для любителей поиска багов:
slil.ru/28497630- предоставлено сэром Havr.
Герой жёлтого Сандро с армией из:
4 Драконов, 16 Грифонов и 28 Минотавров
сливается (через раз) на 16 Ограх!


Касательно представленного сейва – не факт что в данном случае имеет место баг (хотя возможно "баг на грани"), чего не скажешь о сейве с Галантом от HeatEx (100% баг)! yes


Сэр HeatEx, Ноу комментс. Представляю, какой очередной хай устроили бы "любители" БАГОВ, реализуй сэр Havr данный вариант.


В отличии от Вас, "мастера сливов компа" сэр Havr предоставил сейв ведущиму и судя по всему не стал применять данную тактику! Респект! И Вас конечно же не удивляет ситуация когда у Вас (конкретно на Вашем сейве) Галлант сливался раз в полчаса (как бы случайно), а Сандро через раз! :) А то что в том сейве это была не основная Ваша тактика это Вы можете рассказывать новичкам…biglol



Не очень понял о каком сейве сэра HeatEx вы говорите? Галлант сливается вместе с Сандро в сейве вывешенном магистром. Сколько играл, или гибнут то оба или ни одного!
Ничего невероятного там не вижу. У меня на этой шахте комп тоже ложил своих героев с завидной регулярностью.

Я против запрета! Единственное, что можно запретить нанимать прокачанных комповских героев. Это фактор реально серьезный! (только за счет Антония удалось варлочьих героев выловить, как я понял описание сэра HeatEx)
А иные запреты ни к чему. Просто для примера, посмотрел сейвы Сэр Sun Ukun там Астра, например сливается (иначе до нее бы не кем было добежать!), а варвар не бьет героя с одной гаргульей! Тоже кто-то багом тогда может это назвать. И будем только спорить можно или нельзя.

Сэр nprf HL, 17.01.2010 01:37

Может быть. Просто у меня выходило так: Антоний идет в центр - зеленый жив! И никак иначе...


Кстати, да! Есть такая закономерность. Впрочем, несколько раз переиграв ход можно добиться и прямопротивоположного. Антоний идет в центр - зеленый умирает.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 07:11
Сэр Pred HL, 17.01.2010 06:57
Просто для примера, посмотрел сейвы Сэр Sun Ukun там Астра, например сливается (иначе до нее бы не кем было добежать!), а варвар не бьет героя с одной гаргульей! Тоже кто-то багом тогда может это назвать. И будем только спорить можно или нельзя.


… не, господа
… там всё честно
… сидел и ручками генерил
… оракулом сканировал
… моменты те 100% повторяются
… сами попробуйте, обязательно выпадет

… касаемо сливов Героев компа
… тоже разбирался как и почему
… пока скажу так, главное – это количество нападающих
… именно количество, а не кто нападает
… например, 100 крестов у героя компа – просто смертоубийственная сила
… а вот с 4-мя драконами, он же, может и проиграть запросто
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pred HL
+ + + +

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Барон (4)
Сообщения: 280
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 07:46
Сэр Sun Ukun, 17.01.2010 07:11
… не, господа
… там всё честно
… сидел и ручками генерил
… оракулом сканировал
… моменты те 100% повторяются
… сами попробуйте, обязательно выпадет



Нет сомнений, попробовал! Все честно.
Просто я о чем? Слив героев, а в чем разница герой с большой армией гибнет или с маленькой??? Порой залезет разведчик в дебри и не достанешь его неделю, а тут раз и сливается. Для прохождения может быть важно, а под правила какие-то даже очень конкретные попробуй подгони такой расклад!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 07:52
Сэр Sun Ukun, 17.01.2010 07:11
… например, 100 крестов у героя компа – просто смертоубийственная сила
… а вот с 4-мя драконами, он же, может и проиграть запросто


Сэр Pred HL, 17.01.2010 06:57
Просто для примера, посмотрел сейвы Сэр Sun Ukun там Астра, например сливается (иначе до нее бы не кем было добежать!), а варвар не бьет героя с одной гаргульей! Тоже кто-то багом тогда может это назвать. И будем только спорить можно или нельзя.


… мне так думается, что комп очень серьёздный бонус имеет
… за большое кол-во в армии одинаковых существ
… хотя Сила Армии тоже имеет значение
… но это не та Сила, что в разделе Дипломатия
… специально это проверить карту рисовал
… могу рассказать, как дело было, если интерестно

… з.ы. хотел предыдущий пост поправить, опередили
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 07:53
Короче ясно одно, надо заканчивать с Однеркой, ибо здесь все на тоненького и нет грани читерства и мастерства. У меня 2х героев с 1 гаргой компы элементарно били и без всяких надежд на попадание в сессии. Просто разогнал их, чтоб компы успокоились. Только применение Оракула порождает такие ляпы компа. Как приятно было читать подвиги героев, когда там ручками проверяли наличие всех ДД и выдавали результаты гораздо симпатичнее нынешних. И за поимку случайных ляпов компа просто не засчитывали сейва. И именно за это они и нравились.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Граф (6)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8112
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 07:55

1. 10 дней – natasha (Genies) - (7) // F + 1000@ //
1. 10 дней – Sun Ukun (Knight) - (7) // F + 1000@ //
1. 10 дней – VDV forever (Warlock) - (7) // F + 1000@ //


Если мне не изменяет память, в ЧК феод получает игрок, если он оказался единственым чемпионом на доске...

Сэр HeatEx, 16.01.2010 16:06
По поводу 2-го сэйва: 9 дней там, ДЕВЯТЬ! Странно, что никто так и не реализовал этот результат.


Хотелось бы услышать комментрий - как. =)

Если на 4 день передовой герой ночует в Портсмите? А потом разогнаный присоединяет кавалеров и разъезжаются в три стороны?

ЗЫ. Джины круты! Респект! =)
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годОрден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 07:58
Сэр Thundax, 17.01.2010 07:53
Только применение Оракула порождает такие ляпы компа.


… прежде чем что-то утверждать надо хоть немного разбираться
… Оракул кроме чтения данных из памяти ничего не делает
… и доказать, что его кто-то использовал – невозможно

… касаемо остального, см. пост выше
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 08:06
Ну значит у меня кривая версия на которой играть невозможно. Но один герой противника о золотую шахту с ворами не разбивался, а играл этот сейв очень много. А слабо без Оракула?
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 08:09
Сэр bobchik, 17.01.2010 07:55

1. 10 дней – natasha (Genies) - (7) // F + 1000@ //
1. 10 дней – Sun Ukun (Knight) - (7) // F + 1000@ //
1. 10 дней – VDV forever (Warlock) - (7) // F + 1000@ //


Если мне не изменяет память, в ЧК феод получает игрок, если он оказался единственым чемпионом на доске...


… хорош же у нас капитан команды
… пришел обещанный Феод отобирать
… у своего земляка
… я ведь так и обидеться могу, сэр

Игравшие члены команды-победительницы награждаются феодами. Все участники турнира, занявшие 1-ое место на своём сэйве, также получают феоды. Исключением является тот случай, когда один житель отправил два сэйва и оба заняли первое место, в таком случае данному жителю будет засчитан только один феод.


… в правилах ничего такого не написано
… память здесь вообще не причем
… говорят зависть – страшная штука
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 1 оффлайн


#