Предложения, ходатайства о награждениях ангелами благополучия. (РКС)

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Light Wing
Light Wing

HoMM V: Графиня (1)
HoMM III: Графиня (6)
Сообщения: 1052
Откуда: Тувалу

Цитировать ссылка Предложения, ходатайства о награждениях ангелами благополучия. (РКС) Добавлено: 28.05.2005 22:28
Дамы и Господа, Леди и Джентльмены , Уважаемые Герои !!!

Эта книга, открыта, в согласии с Магистратом, для предложений и обсуждений.

Предложений о награждение, ангелами благополучия отдельных Героев, живших и живущих ныне, работающих для блага Портала и делающих нужное и полезное, для процветания наших Земель.

Предложения, публикуются в этой теме и выносятся на голосование РКС, по мере поступления, раз в месяц. ( первого числа, каждого месяца.)

Некоторые правила, пожелания к публикации:

*Предложения публиковать хорошо обоснованными, с подтверждениями и доказательствами (прямой или косвенной) благой деятельности жителя.
*Предложения на подобии (наградите моего друга, Монстра "...",за то, что он добрый и дал мне 50@ ) к рассмотрению не принимаются.
*Предложения публикуются (по возможности) в стиле фентази, стиле Земель.

P.S. Весь мир театр и Люди в нём актёры... (с) Вильям Шекспир.
......Уважайте своих врагов и любите своих друзей.
Light Wing
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистрСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.05.2005 22:45
Подождав, пока подруга повесит объявление, мантикора подошла к нему и прикрепила первое предложение к РКС:

Господа! Предлагаю вашему вниманию следующую кандидатуру на награждение:

за абсолютно безвозмездное ведение списка жителей Портала в теме
www.heroesportal.net/tavern/?id=24155
(www.heroesportal.net/tavern/?id=24155&pagenum=14) ,
которая, я думаю, интересна очень многим, предлагаю наградить сэра Cray. Вот уже больше чем три месяца каждый из нас может прочитать свежие данные, и пускай были небольшие погрешности, но ведь все исправимо, не правда ли? ;) По моему, да и не только моему мнению, такое старание достойно награды :)

Спасибо за внимание и вероятно потраченое время :)

Удовлетворенно посмотрев на объявление, Ара подошла к подружке и они вместе пошли отпраздновать начало этого большого дела :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2005 10:13
Магистр Logan появился лишь на минуту, но успел прокричать откуда-то сверху:

- Ходатайство удовлетворено.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2005 15:29
Не успели фея с мантикорой налить по второй рюмочке, как с удивлением услышали сообщение магистра о том, что ходатайство уже удовлетворено.
Немного растеряно, Ара улыбнулась:


-- Спасибо, магистр. В этот раз не будем нагружать РКС лишней работой ;)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shang Tsung
+
Shang Tsung

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 864
Откуда: Соломоновы О.

Цитировать ссылка Ходатирую :) Добавлено: 29.05.2005 16:15
О награждении ангелом лиЧЧа ВяЧЧя за тему "ХоТТелки" (читать слитно :) )
Это, наверное, самая старая тема на Портале, которая жива по сей день и остается востребованной. Во время оно был в Таверне некий "Столик Предложений", которые можно было интертрепировать, как предложения магистрату до появления РКС, но вскоре появился "Столик Предложений Жителей РКС", да и "Столик Предложений" канул в Лету, уступив место "Столику Картографа". Так что эта тема является по сути единственным окном, через которое рядовые жители могут что-то советывать и предлагать магистрату. А сколько всего дельного там было, что привело к существенным изменениям Портала - уууу... особенно на начальных этапах становления.

Best wishes.
Shang Tsung
Shang Tsung
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 4 созыва5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 30.05.2005 13:13
Магистр, выслушав речь Шана, подумал и ответил:

- В Ваших словах присутствует истина. Да будет по-Вашему.

После чего добавил (немного понизив голос):

Уважаемые монстры, начинание это очень хорошее, но давайте будем подавать ходатайства о награждениях хотя бы не более двух в неделю. А то, не ровен час, еще скажут, что я раздаю "шаровых" ангелов направо и налево:)
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.05.2005 14:14
Оторвавшись от сока, который в сегоднешний жаркий день они пили с феей, Ара улыбнулась магистру:

-- Сэр, давайте сделаем так -- если у вас будут сомнения по поводу того, стоит давать ангела или нет, мы будем оставлять этот вопрос на голосование РКС :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2005 21:54
В этот день баронесса уверенно зашла в Таверну. Собственно, она всегда входила уверенно, когда точно знала, какое дело ей предстоит сделать. На этот раз дело было важное и сомнений не вызывало.
Поэтому без всяких колебаний Ара обратилась к РКС:


Дамы и Господа!
Предлагаю наградить ангелом благополучия сэра miron за создание галлереи фотопортретов игроков Портала:
www.heroesportal.net/tavern/?id=71306
Я думаю, что это предложение не требует дальнейших комментариев :)

После этих слов леди взяла стакан минералки и с интересом принялась ждать, кто на этот раз будет быстрее -- магистр или РКС ;)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.06.2005 09:18
Леди Ara, 3.06.2005 22:54
После этих слов леди взяла стакан минералки и с интересом принялась ждать, кто на этот раз будет быстрее -- магистр или РКС ;)

Леди! Это нечестное соревнование. Магистр решает все единолично, а РКС требуется голосование. Крестоносец ЗА Ваше предложение, но даже открыть голосование не может. По утвержденному регламенту сначала требуется провести обсуждение и узнать мнение жителей Земель Героев. (И это правильно, иначе возможно то, что совсем невозможно...)
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 4.06.2005 13:23
Сэр VAN, 4.06.2005 10:18
Леди! Это нечестное соревнование. Магистр решает все единолично, а РКС требуется голосование. Крестоносец ЗА Ваше предложение, но даже открыть голосование не может. По утвержденному регламенту сначала требуется провести обсуждение и узнать мнение жителей Земель Героев. (И это правильно, иначе возможно то, что совсем невозможно...)


Сэр, если бы вы знали, как я с вами согласна :)
Мы с феей открывали эту тему именно для обуждения и дальнейшего вынесения на голосование.
Так что можете представить наше удивление, когда мы увидели решение магистра :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tiwaro
+
Tiwaro

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Леди Ara + Лицимерие = поощрение избранных лично ей! Добавлено: 5.06.2005 10:27
Полностью согласен с сэром VAN!
Леди Ara и Леди Light Wing затеяли это нечестное соревнование.
И странно что уважаемый мной магистр  Logan Warbringer пошёл у них "на поводу".
За что например давать Ангелов? За перепись? За фотогалерею?
Что тут такого-то!
Сэр Van! Мнение жителей тут не будет услышано!
Леди Ara руководит процессом и многие ей потакают.
Чего добивается леди Ara?
Угодных ей и предлогает поощрять!
Небось, мне Ангела никогда не предложит повесить...
Мне то за что? За правду...
Tiwaro
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.06.2005 19:28
Правду к делу не пришьешь :)
И не цепляйте к своим низким речам сэра VAN-а!
Хотите возразить - пожалуйста, а хамить не стоит.
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tiwaro
+
Tiwaro

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.06.2005 19:55
Пусть сэр Van сам за себя и скажет. И нечего вам Сэр Rufinus, так низко опускатся на его защиту пред моей речью.
А правду шить не надо.
Сразу видно что леди Ara вам чем-то не безразлична. Гдеж правда-то?
Tiwaro
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shiqou
+ +
Shiqou

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный (4)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 981
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.06.2005 19:59
Сэр TIWARO, 5.06.2005 20:55
Пусть сэр Van сам за себя и скажет. И нечего вам Сэр Rufinus, так низко опускатся на его защиту пред моей речью.
А правду шить не надо.
Сразу видно что леди Ara вам чем-то не безразлична. Гдеж правда-то?

Сэр, чем цепляться ко всем лучше спокойно живите и давайте жить другим. Если вам леди Аra  чем то не угодила, то это не повод чтобы цепляться ко всему что она делает. А то что сэр Rufinus защищает сэра Van'a это не значит что сэру скелету не безразлична леди.
P.S. Ох, как бы теперь сэр ТIWARO не сказал что мне небезразличен сэр Rufinusbiglol
Shiqou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.06.2005 20:05
Сэр VAN за себя уже сказал. И смысл его речи весьма далек от Вашей. Я бы даже сказал противоположен. Поэтому ни к чему Вам на него ссылаться.
Дело не в Леди и не в моем к ней отношении. А в форме изложения Ваших речей. Вы без малого хамите.
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.06.2005 20:34
Доселе тихо наблюдавший за происходящим дракон сделал глубокий вдох и выдал:
- Сударь TIWARO, хотелось бы убедительно попросить Вас не превращать нашу славную Таверню в мусоросборник. no Как ни прискорбно мне об этом говорить, но лично я глубоко сомневаюсь в том, что уважаемым монстрам настолько интересно Ваше персональное мнение о Леди, что они с превеликим удовольствием готовы слушать Ваши излияния на эту тему в буквально каждой щели. Будьте добры держать свою правду при себе, либо облекать её в такую форму, которая бы не  ставила жареную дичь поперёк глотки иных посетителей и не вызывала в их умах страстное желание срочно запить её бодрящим коктейлем из энергетического элементаля. И вот тогда всё будет хорошо. ;) А вообще, мне всегда было крайне интересно, насколько хорошо чувствуют себя некоторые чрезмерно любящие поговорить монстры, абсолютно точно знающие, что никто и никогда не сможет потребовать от них надлежащего ответа за свои слова...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.06.2005 23:06
Господа, большое спасибо всем, что попробовали объяснить сэру TIWARO правила хорошего тона, я честно говоря уже устала это делать :)

Но все же я бы очень хотела вернуться к основной теме обсуждения, а именно награждению ангелом благополучия сэра miron.
Так что ждем мнение жителей :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 6.06.2005 02:02
Мы с феей открывали эту тему именно для обуждения и дальнейшего вынесения на голосование.
Так что можете представить наше удивление, когда мы увидели решение магистра :)


Ну, естественно - как всегда, магистр - редиска.

Вот что я на это скажу - вопрос о награждении сэра miron ангелом рассматривать в дальнейшем смысла не имеет - по той простой причине, что сэр miron этого ангелочка заслужил давно, и, пожалуй, просчет Магистрата в том, что он до сих пор не был награжден им за проделанную работу. Фотогалерея и отчеты о встречах - немалый труд.

ЗЫ: Следующие ходатайства обсуждайте на голосовании. Но если я или другой Магистр сочтет нужным исполнить просьбу БЕЗ предварительного обсуждения, то так тому и быть.

Изменено 6.06.2005 02:07 модератором Logan Warbringer
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 6.06.2005 02:07
Сэр Logan Warbringer, 6.06.2005 03:02
Ну, естественно - как всегда, магистр - редиска.
...
ЗЫ: Следующие ходатайства обсуждайте на голосовании. Но если я или другой Магистр сочтет нужным исполнить просьбу БЕЗ предварительного обсуждения, то так тому и быть.


Ну что вы, магистр, разве кто-то сказал, что был недоволен вашим решением? :) Мы просто были очень удивлены, поскольку вопрос с открытием этой темы решался не один день с Верховным и с представителями РКС :)

И именно Верховный сказал, что решение вопроса о награждении такими ангелами -- это полномочия РКС, а не его и других магистров :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 6.06.2005 02:11
Ладно...пусть в дальнейшем решает РКС. Тем более, если сказал Верховный.

А то я и правда как-то поторопился с принятием сих ответственных решенийbiglol Просто меня все обвиняют направо и налево в злоупотреблении властью, как я  наконец решил ей немного позлоупотреблять...а то обвинений гора, а я и на 10% не наработалbiglol

Изменено 6.06.2005 02:13 модератором Logan Warbringer
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tiwaro
+
Tiwaro

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.06.2005 07:39
Ну чтож.. Да признаю, возможно я погорячился..
Но прошу заметить всем моим "доброжелателям" что я говорил только с уважаемой леди Ara. Я никак не могу понять, что я такого сказал то? Что все, мешая друг другу кинулись на защиту "беззащитной" уважаемой леди? Мне странно это господа.
Тех, кого возмутил и обидел своей "правдой" - приношу извинения.
Это всё.
Tiwaro
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.06.2005 01:43
Сэр Logan Warbringer, 6.06.2005 03:11
Просто меня все обвиняют направо и налево в злоупотреблении властью, как я  наконец решил ей немного позлоупотреблять...а то обвинений гора, а я и на 10% не наработалbiglol


Хм... интересная мысль! Надо будет озвучить своим друзям в Облсовете что выделение моей фирме выгодного госзаказа, это не злоупотребление а совсем даже наоборот! ;) .
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.06.2005 11:41
Сэр TIWARO, 9.06.2005 08:39
Но прошу заметить всем моим "доброжелателям" что я говорил только с уважаемой леди Ara.

1) Почему же в вашей речи не было ни одного обращения к собеседнице? biglol Разговаривать с кем бы то ни было, говоря о нём/ней в третьем лице - оригинально, ничего не скажешь. И, кстати, если судить по наличием обращений, то говорили вы как раз не с леди, а с сэром VAN. ;)
2) Личный разговор и громкая проповедь в публичном месте - немножко (аж самую малость) разные вещи.
offtopic
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.06.2005 12:52
Сэр Duke Kirinyale, 5.06.2005 21:34
Доселе тихо наблюдавший за происходящим дракон сделал глубокий вдох и выдал:
- Сударь TIWARO, хотелось бы убедительно попросить Вас не превращать нашу славную Таверню в мусоросборник. no Как ни прискорбно мне об этом говорить, но лично я глубоко сомневаюсь в том, что уважаемым монстрам настолько интересно Ваше персональное мнение о Леди, что они с превеликим удовольствием готовы слушать Ваши излияния на эту тему в буквально каждой щели.


Все-таки, правильно я думал, что я неуважаемый монстр :) Мне, например, очень интересно выслушать господина :) Я даже готов уделить ему время на полянке, о чем господин уведомлен :)
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Light Wing
Light Wing

HoMM V: Графиня (1)
HoMM III: Графиня (6)
Сообщения: 1052
Откуда: Тувалу

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2005 20:01
После долгого отсутствия в землях, фея направилась в библиотеку, дабы почитать новости Земель Геройских. Прогуливаясь между стелажей с древними свитками и свежими газетами, фея заметила когда-то оставленную ей, для всеобщего чтения и внесения предложений, книгу.

Предложения, ходатайства о награждениях ангелами благополучия.

Книга валялась на нижней полке, вся заваленная мусором. Достав рукопись и прочитав оставленные в ней послания, фея еле сдержалась от высказывания в адрес хулюгана. Расправив помятые страницы и протерев переплёт от грязных отпечатков лап вандала, фея вновь положила книгу на видное место.

Закончив, она направилась к библиотекарю.
Light Wing
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистрСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Light Wing
Light Wing

HoMM V: Графиня (1)
HoMM III: Графиня (6)
Сообщения: 1052
Откуда: Тувалу

Цитировать ссылка Добавлено: 7.08.2005 20:06
Попросив у доброго старца-библиотекаря несколько книг, фея присела за столик и углубилась в чтение.

Внимание её, привлёк молодой крестоносец, по виду новичок. Крестоносец подошёл к старцу и что-то спросил. Библиотекарь улыбнулся и протянул новичку свиток. Новоиспечённый вояка, гремя, по всей видимости, прадедушкиными доспехами, плюхнулся в кресло и начал жадно читать рукопись. Через некоторое время рассмеялся и выбежал из библиотеки.

Странный малый - подумала фея - И чему он так обрадовался. Поборов любопытство, Вин продолжила чтение.

Спустя некоторое время, в читальный зал, ввалился, запыхавшийся чёрный дракон, по виду тоже новичок в Землях. Дракон, облизывая пораненное крыло, доковылял до библиотекаря и начал что-то бормотать.
Любопытство одолело фею, и она прислушалась к разговору.
Дракон, сквозь слёзы жаловался старцу.

-Старик, что за дела творятся в этих Землях? Только что, на меня напал, какой-то крошечный крестоносец и чуть не убил меня. Раньше, до появления в этих землях, я ел этих рыцарей толпами и думал что непобедим. Но этот, обладал такой скоростью и хитростью, что я шокирован до глубины своей драконьей души. Я видел он вышел из библиотеки, может он узнал у вас тайные заклинания и секретные приёмы? Дайте мне тоже волшебную книгу, я тоже хочу стать непобедимым..

-Зачем тебе волшебство - Молвил старец - Возьми вот этот свиток и прочти, это писание поможет тебе стать великим войном.

Дракон взял манускрипт и поковылял в дальний угол.

Фея была так удивлена услышанным, что не сдержалась и спросила у библиотекаря.

-О мудрейший, что за писания ты советуешь новичкам, что за обучающий рассказ рекомендуешь?

-Маленькая фея, неужели ты не помнишь тех времен, когда такой же пришла в Земли? Разве ты забыла, что я давал тебе для обучения, вот помнишь?- Старец протянул рукопись.

Как научиться играть offline-турниры (на скорость)
www.heroesportal.net/tavern/?id=10588

Фея сразу вспомнила, что рассказ огненной лисицы, во многом помог освоить тактику ведения боевых действий.
Неужели Эта несгораемая рукопись и её автор, уважаемая Феникс Леди Jerky Fox не достойна награды.?
Light Wing
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистрСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.09.2005 10:05
Дамы и Господа!
Давайте составим список, кто, по вашему мнению, еще достоит награждения Ангелом Благополучия (и за что). Потом РКС по этим кандидатурам за (или против :) )   проголосует.
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.09.2005 10:16
Сэр VAN, 10.09.2005 11:05
Дамы и Господа!
Давайте составим список, кто, по вашему мнению, еще достоит награждения Ангелом Благополучия (и за что). Потом РКС по этим кандидатурам за (или против :) )   проголосует.


Поскольку издавна страдаю косноязычием, затрудняюсь представить список в стиле фэнтези, как это просила создательница темы, поэтому напишу уж как умею:

1. Леди Airmage
2. Леди Salomeya.

За то, что читая темы, которые они удостаивают своим посещением неизменно получаешь удовольствие от их искрометного юмора.
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Imarion
Imarion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 86
Откуда: Египет

Цитировать ссылка Добавлено: 10.09.2005 11:29
Рыцарь Смерти, что давно уже бросил свой палаш и алебарду, ради дорожного посоха, тяжёлый доспех ради рубища, и гордыню ради смирения тихо сказал:
- Я уже опоздал, и теперь голос мой останется не услышанным. Но я всё равно скажу… Кого же должен осенить ангел своей дланью? Кто заслужил превозношение и дар Круглого стола? В общем-то, всё те же, что и ранее – и не более того. Впрочем, наверняка я не прав – есть те, кто ещё не нашёл свой награды.
Но вот что я действительно хочу отметить. Некоторая тенденциозность в награждении ангелами за стиль состоит в том, что награждают тех, чьи сообщения мелькают с определённой периодичностью – с огромной частотой, это зарекомендовавшие себя господа и дамы, пишущие, когда им есть что сказать, и когда им сказать нечего. Нет-нет, я не имею в виду кого-то конкретного, а напротив того – утрирую, но вот как любопытно получается…  Действует тут субъективность, хотя любой по-настоящему стильный пост – уже сокровище… Я застал начало той эпохи, и, признаться был доволен награждением не всех, так как не все, на ой взгляд, предлагаемому им поощрению соответствовали. Да, это и не столь важно.
Главное тут определится, что лучше – давать ангелов всем и за всё, или не столь много, но за что-то.
Всё это я рассмотрел однобоко – меня вообще интересует только стиль. Трудно стражу пустыни оценить, скажем, открытие галереи, но это поступок достойный, ибо славит он имя Портала!
Иными словами, кроме тех, кто на виду, есть те, кто сияет другим светом, не столь ослепительным как вспышка, но прекрасным как вечность, и о них забывать нельзя.
Imarion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.09.2005 14:56
Сэр Silentium, 10.09.2005 12:29
Действует тут субъективность, хотя любой по-настоящему стильный пост – уже сокровище… Я застал начало той эпохи, и, признаться был доволен награждением не всех, так как не все, на ой взгляд, предлагаемому им поощрению соответствовали.


А человеку вообще свойственно судить субъективно. И Вы, как и я, как и многие другие лишь подтверждают это. Вы готовы предложить мерило стильности? То, которое будет объективным, которым действительно можно измерить стиль? Только не говорите, что готовы, ибо Вас могут принять за человека недалекого.
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола