Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 653

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1800
Игроков
8
Скачиваний
321219
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1800 Оставить комментарий

Оставлен 07.10.2018 18:33 изменен 07.10.2018 19:04 (4433) aimboter1

Люди подскажите такой момент по карте, не смог собрать всех архидьяволов для прохода,некоторых потерял, не предал этому значения, сейчас дошел до места где требуются 8шт, соответственно вопрос, как мне их в редакторе их себе нарисовать чтобы пройти? открываю редактор редактирую, сохраняю, загружаю сейв, а ничего не появилось. Они появляются только с ной игрой, это мне что теперь из-за них всю карту заново проходить? есть какие -то варианты?

Оставлен 08.10.2018 17:51 (4434) Марккк

Я только рас прошел и если что могу дезинформировать) Это всего лишь доп квест. Я вообще архов скупил в лагере беженцев ,там спавнилось по одному дьяволу. Это в подземелье, там штук 5 лагерей (между зеленым и фиолетовым).

Оставлен 05.10.2018 15:39 (4427) Марккк

Спасибо автору, супер карта. Прошел наконец то. По сути самыми сложными для меня поединками было одолеть коричневого. Одного героя с лазурными,второго перед черной палаткой. Ах да, еще и фиолетового, пока не нашел инфу как дособирать альянс ангелов) Доспех все не как не мог найти. А так больше 3-4 попыток может пару рас на кого то и тратил. Но так и осталось парочку нерешенных вопросов.

1. Не смог пройти дерево, где после коричневого дерешься с героем знаменателей (там по 2500 фениксов) и потом односторонний монолит. Требует героя, так и не нашел его в таверне.

2. Пузырьков с кровью дракона 2 в игре или 1? Так как один отдал и потом не смог Ваелем кристальных забрать.

3.Где то просили что бы убил гидр ,но у меня бирюзовый когда респается возле последнего замка их убил.

4. Так же и гномиков не смог убить ,так ка что бы пройти нужен амулет молний, был только 1 я его куда то отдал.

С оранжевым как не странно не было проблем(читал тут что плодятся как кролики), до двух недель и слил его. Просто мб удачно попрыгали они в порталы.

Оставлен 05.10.2018 16:11 (4428) Rincewind

По всем вопросам - речь идет о ситуациях, где нужно сделать сюжетный выбор, о чем в текстах так или иначе говорится.

В частности, дерево должен открыть герой коричневого - в таверне он и не появится. Для этого нужно убить Этернию и "отпустить" его по квесту.

Оставлен 05.10.2018 16:54 (4429) Марккк

Спасибо. Если задумаю перепроходить, буду более внимательным)

Оставлен 05.10.2018 05:33 (4426) Kirion

Товарищи, всем привет! Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что если вовремя красного не завалить (замок не взять) то со всех щелей лезут грозные ребята с большой армией? Или они независимо от взятия замка после временной отсечки активизируются? Спасибо!

Оставлен 05.10.2018 17:17 (4430) Марккк

Грозные ребята появляются после определенных событий. Наверное как открыл зеленого замок)там где птицу познания сдать нужно( так и первая пачка подехала. Если красного не завалить, то игра проиграна

Оставлен 03.10.2018 17:33 (4418) Марккк

Скажите ,где лежит доспех с альянса ангелов? И второй вопрос. Ваэль ,тот что должен слиться фиолетовому ,что бы сфера пропала запрещения. там с ним еще есть квест. под замком с чудищами. Прихожу, не открывается страж прохода

Оставлен 03.10.2018 19:46 (4420) StalnojOchkarik

Есть несколько вариантов найти этот доспех, говорить тебе я о них не буду, будет очень приятно найти его самому, поверь. А Ваэль по тому квесту нужен другой - тёзка, дальше по сюжету будет.

Оставлен 03.10.2018 20:05 (4421) Марккк

Я просто думаю не пропустил ли где то. Так как мне нужно с фиолетовым драться, а там серьезное войско, Альянс Ангелов не помешал бы

Оставлен 03.10.2018 21:54 (4422) Марккк

ЕЩе одно хотел уточнить. Когда уничтожил коричневого и героя с фениксами(по 2500 фениксов, елиминатели воздух разум) , прыгнул в портал односторонний. ТАм что бы пройти в одном месте требуется герой, я так понял последний с коричневого. Он появится в таверне или дальше по сюжету. Я так просто провтыкал и снайпера фиг знает когда купил

Оставлен 28.09.2018 19:24 (4410) vladimirlashko

Прошел карту, автор боженька, получил огромное удовольствие. Спасибо!


Начинал три раза, с третьего получилось. Поначалу не успевал к Вириллу. После этого, если очень сложно становится, порой лучше просто ждать несколько недель и скупать прирост. Особенно после захвата оплотов с сокровищницами - денег будет море.


Эраникус у меня заглючил, после битвы уходит в бесконечное повышение левела, наверное это известный баг. Поэтому в боях справился Ваэлем.

Оставлен 25.09.2018 20:54 изменен 25.09.2018 20:55 (4403) Aeschylus

Я еще карту не прошел, но она мне уже очень нравится. Я-то думал the empire of the world II прям лучшая карта, которая когда-либо выходила (причем даже грустно было это осознавать, ибо создана она была еще до выхода четвёртых героев). Эта же куда интереснее и сложнее. Но главное её достоинство перед всеми картами героев - сюжет. Серьёзно, я даже не ожидал, что на карте у каждого объекта прописана какая-то частичка сюжета. Это прям самое настоящее РПГ, но при этом по-прежнему герои. Иногда мне эта карта кажется даже чересчур сложной, когда ты вроде бы просто исследуешь её, вроде бы не ждёшь никаких напастей и тут вдруг границу пересекает какой-нибудь сильный герой, у которого мало того, что армия крупнее, так еще и характеристики выше на десяток, если не больше. Давно я столько раз не переигрывал битвы, в надежде выйти с наименьшими потерями, а ведь я порой даже и выиграть толком не мог. Еще настоящий ужас был, когда на карте неожиданно шестёрки архимага повылазили просто из воздуха - и у всех характеристики выше, чем у героя на пару десятков, да и армии просто огромные. Серьёзно, на фоне этой карты зе эмпайр оф зе ворлд 2 вообще похож на детскую прогулочку.


Я её еще не прошел, но в моём топе карт третьих героев она уже определенно заняла одну из верхних позиций (уступая, пожалуй, только мозговыносящей карте the last crusade, чья продуманность просто на уровне сверхразума). Судя по комментариям планируется обновление карты - жду не дождусь этого. К тому времени надеюсь осилить нынешнюю версию.


Я думаю, что среди карт для героев 3 просто нет карты с настолько продуманным, литературным и интересным сюжетом. И всё это в купе с отличным дизайном. Даже боюсь представить что меня ждёт дальше. Эх, не зря так нахваливают везде эту карту)

Оставлен 25.09.2018 14:12 (4402) kapelan40k

Добрый день!


Сначала хочу выразить благодарность за карту.


Далее вопрос, дошел до Ока Бури, но не могу высадиться ни к городу ни к гарнизону (правее и выше от города) нигде не появляется значок причалить, помогите пожалуйста.

Оставлен 26.09.2018 17:45 (4404) StalnojOchkarik

Хождение по воде там нужно. Или сапоги левитации.

Оставлен 27.09.2018 11:56 (4407) Марккк

А на мой вопрос ,что ниже не знаете ответ?

Оставлен 21.09.2018 07:53 (4395) Марккк

Скажите, не могу уничтожить бюрюзового. Появился герой в глухом месте. Парталы заблочил, но нужен еще один брелок свободы. Первый отдал что бы пройти к последнему замку с гидрами, он был у героя с тюрьмы, второго же найти не могу.

Оставлен 03.10.2018 19:44 (4419) StalnojOchkarik

Ну, во-первых, зачем тебе полностью уничтожать бирюзового? Во-вторых, это место - развилка: идёшь к замку либо режа архангелов, либо за маяк. В-третьих, герой без замков сам через неделю умрёт.

Оставлен 21.09.2018 00:15 (4397) Frifix

Day 2.4.1: Not so easy, few Archangels, Enchies and Sharps buried on the graveyard (against the 1400 Titans-Garrison), but conquered four Towers beginning with Southeast by Ship. The minor heroes of tan also eliminated, only Solmyr went out of the teleporter 102,84,0. Very lucky for this his decision instead of defending his properties!

Examining the towers I detected 61 Archmages to be hired immediately. 1 more than needed for progressing to Neela! But now these 2800 well buildt Behemots , Mephala, Thorgrim and Iona are the next victims, I think. Done 2.4.4!

Solmyr quitted the game 2.4.6, the black orb worked very well.

2.4.7 Josi was out and the northeast castle in the snow conquered.

Next day intelligent purchases are obligatory. Then I’ll try Neela at day 3.1.1.

Possible??? I will tell you the “true news” when executed! Or forced to assemble more troops. Wonderful map!

Оставлен 24.09.2018 22:17 (4401) Frifix

I tried Neela day 3.1.1 with 283 Archs, 573 Champs, 202 + 1 Golddrags, 241 Cyclops, 1344 Enchies and 2993 Sharps. In case of having no chance, I intended to repeat the fight with 209 A-Behes instead of these Cyclops.

Three attacs ended in an desaster, but the fourth fight was a lucky one. Positioning the shooting stars on the upper side of the map and the guarding heavyweights around them, I started with forgetfulness and one Golddragon to the door.

Neela at first casted counterstrike, the M-Djinns attacked the Golddragons and the Gargoyles killed the lone Golddragon. My shooters diminuished the Djinns and the gargoyles. Next round I waited with casting, Neela casted Air-protection and the ramaining 350 gargoyles decided to ruin my catapult. Perfect idea – for me!!! Now the wall completely intact, my shooters guarded, I continued with cloning sharps. Neela always answered consequently with blind, my shooters fired and all three rounds I casted cure.I killed the titans remaining only two, which immediately were hypnotized. Please, don’t ask me, why Neela had problems to cast dispell! Neela teleported no troops. Therefore no problem to win the match! 421 spellpoints were needed. Now next time I will look, how Mr. Orrin is prepared for the fight.

Оставлен 11.09.2018 19:43 (4381) Frifix

Yeeaaah! 1200 A-Behemots killed day 2.3.3

With Luck at 3, 155 Archangels, 810 Enchies, 1900 Sharps, only 4 Flies dead. Ballista and Ammocart not reparable! Now I think, the four Towers will be reachable day 3.1.1!

Оставлен 15.09.2018 10:54 (4390) atdandy

Even in 121(in case to use admiral hat's bug) we have enough possibilities and army to reach 4 Towers

Оставлен 21.09.2018 00:13 (4396) Frifix

No! I know these bugs. But no one of my heroes had to flee in the ocean and no one had to act twice when dismissed.

I am very consequent in developping my second line heroes. I have 18 heroes (since 2.3.4), all equipped with Wisdom,Earth,Logi and some with Pathfinding. And I know to force the game and to direct 18 figures, only in fighting I sometimes look at your videos!Incredible your actions there!

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама