Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1800
Игроков
8
Скачиваний
320801
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1800 Оставить комментарий

Оставлен 24.02.2019 18:01 (4924) zmeitiv

Где находятся все архидьяволы - 8 шт на карте?)

Оставлен 27.02.2019 17:15 (4934) арсений

Смотри ниже)

Оставлен 19.02.2019 07:47 изменен 19.02.2019 08:33 (4899) IrruLe

Думал, что максимальное снижение урона ограничено 70%. Но герои со специализацией защита на 6424 уровне одаряются забавным багословением.

oi64.tinypic.com/2lc1j00.jpg

oi64.tinypic.com/260v5zl.jpg


1 ЧД с эликсиром жизни не убиваем.) Прекрасная божественная связка. Если нет сферы уязвимости. 24к чудиков тоже делают по 1.)


Наверняка, такие подробности тебе известны, Ринс, но на всякий случай, может пригодится.) А у Крэга ЧД делает по 4-5к дамага.


) забыл про бычков) но все же

Оставлен 20.02.2019 07:42 (4903) IrruLe

Rince, любопытно, остались ли определенные битвы, где горгоны со своей губительной абилкой исключительно необходимы?

Оставлен 20.02.2019 21:47 (4905) Rincewind

Как минимум одна - как раз со специалистом по защите 868 уровня.

Оставлен 21.02.2019 17:12 (4908) zadeeaq

а кто это? тот что с 3500 черными?

Оставлен 17.02.2019 16:35 (4882) zadeeaq

Колдовство с увеличением армии продолжается))) сегодня таки добрался до Йорогоса 3\3\7, 1200 мишек у него было, против моих 250 архов, статы 73\54\50\34 а мои 48\43\43\34. (грохот сразу отдал чтоб прирост архов было побольше) попыток было много, так как приходилось менять много армии, и переставлять местами, так как тактика не работает. ну и оказалось что в одном из удачных моментов что забыл телегу с припасами и стрел тупо не хватило и много интересных моментов, скажем когда вражеские войска ломали мою телегу (я смеялся и горел одновременно, пришлось встречать в замке) но и тут сюрпризы не закончились, когда у врага армии остается мало, комп начинает спамить удар молнии на снайперов, и под конец матча убивает порядка 400-700 снайпов ( предательские башни будят спящих войнов и Йогорос начинает колдовать, не дай бог скастуешь защиту воздуха, спамить начинает кольцом холода и задевает по несколько стеков армии ( гореть начинаешь нереально) удалось пройти с потерями 60-70 шарпов, но это было жестко, пока что один из сымых жестких битв получился ( сравнить можно ток с битвой с пеплокрылом в алмазном шпиле, так как я считаю это одним из самых трудных битв на карте, там я незначительно прибавил армии (30-35%) когда дойду посмотрю может еще прибавлю).


до этого дрался долго с Гхашрой, там проблемы с нехваткой маны. не хочется спойлирить, но у Гхашры там 4500 гидр вместо 1000 как в оригенале, ну и других войск придостаточно, так что не 10 раз подумаете, а 1000 стоит ли освобождать гидру. как доработаю карту, думаю отправить ринсу, самому выкладывать как то не то, думаю будут хейтить, а так если он не против думаю выложит как экстрим версию.

Оставлен 17.02.2019 18:56 (4883) borenas

Если с берсом то размер армии не сильно будет иметь значение, а если без.... будет интересно.

Йорогос без проблем разбивается в замке даже с одетым плащем и без потерь.

Оставлен 18.02.2019 09:06 (4885) zadeeaq

Ну, без берсерка будет игра, так как экспертного огня там не будет, вместо него там будет интеллект. С экспертным огнем там и играть то совсем из. Что касается Йорогоса, он почему то на моих траях кастовал удар молнии ну или лёд, очень неприятная ситуация... До увеличения армии такого ни разу не наблюдалось. Если ловить его в замке, то нужно быстро убивать красных и слепить птиц, а потом забывчивость, иначе забор сносится сразу. Не хочется спойлирить прохождение, думаю каждый сам сможет для себя открыть все прелести сложной карты

Оставлен 18.02.2019 11:07 изменен 18.02.2019 11:15 (4891) borenas

В начале

ibb.co/2S6bpnX


В конце

ibb.co/x78kmrt


Если использовать рассеивание, то кроме селф бафа он ничего на себя делать не будет.

Речь только о размере армий?

Или статы героев тоже повышены?

Оставлен 18.02.2019 16:19 (4895) zadeeaq

статы тоже повышены, я же написал про них выше.

у тебя там статы 79\36\25\31, а у Йогороса 57\37\30\31

в моем случае было мои 68\43\43\34, а у Йогороса 73\54\50\34, разница как видишь есть почти на 20 каждого стата кроме знания. птиц грома было больше 1000, красных драконов около 300 мишек 1200 собак 14к циклопов около 800, пока дорабатываю. у меня еще работа есть, карту как я понял придется проходить еще несколько раз, с работой трудно совмещать

Оставлен 19.02.2019 09:54 (4901) borenas

Защита раньше элементалей вообще не нужна, я не знаю зачем люди ее сразу повышают, прирост важнее защиты до середины игры.

Если диспелить бафы, то варвары не будут кастовать молнии, а только бафать своих.

Было бы замечательно не иметь в карте Берсерка вообще.

Пусть хардкор и армии и прирост большие, но берс это ошибка игры ( .

Оставлен 17.02.2019 12:45 (4879) Rediska

На протяжении игры в эту карту у меня возник один вопрос: как ринс изменил текстуру стража задания? Я видел такое в некоторых картах, но так и не понял как это делать.

Ниже прикреплю пример

Скриншот №74

Оставлен 17.02.2019 14:16 (4881) арсений

Кст у меня тоже возник этот вопрос. Как это делать?

Я много раз смотрел как изменять это, но никак не понял.

Оставлен 18.02.2019 09:15 (4886) Rediska

А где ты смотрел это?

Оставлен 18.02.2019 10:39 изменен 18.02.2019 10:39 (4887) арсений

Я не смотрел, а думал где это может быть. Т.е Нажимал на все разные разделы и кнопки, сылки и т.д. И нажимал на эти объекты, думая как это работает.

Я самоучка)

Оставлен 18.02.2019 11:06 (4890) Rediska

Я тоже пытался это все сделать, копировал и вставлял объекты, я научился делать отрицательный опыт у героя и героя без армии, но так и не научился заменять эти текстурки.

Оставлен 20.02.2019 21:48 (4906) Rincewind

Учим английский и всякие интересные штуки.

heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=42328

Оставлен 23.02.2019 09:52 (4918) арсений

Спасибо)

Оставлен 23.02.2019 17:55 (4922) Rediska

+, спасибо большое!

Оставлен 15.02.2019 11:39 (4874) арсений

Будет ли отдельный сайт для комментариев Paragone? Потому, что больше игроков обсуждают карту Paragone.

Оставлен 17.02.2019 13:19 (4880) atdandy

господи, зачем так коверкать название?)

Оставлен 13.02.2019 20:39 (4861) Inner_Abysm

Хочется получить приз за самый странный и нелепый вопрос в истории Парагона - на какой слог падает ударение в имени Эраникуса?


И более адекватный вопрос: в 3.0 Таргрон так и останется неприметным небольшим "сюжетным провалом" или что-то в его истории поменяется?

Оставлен 14.02.2019 12:52 (4871) StalnojOchkarik

Я его вообще Вареникусом называю.

Оставлен 09.02.2019 21:06 (4849) zadeeaq

привет ринс, давно хотел предложить тебе сделать такую вещицу - играя вторую часть карты мне по началу казалось что я её пройду на изи, хотя не играл игру лет 10, как я сильно ошибался, пришлось перепроходить раз 6-8, 3 из которых я так и не добирался до верила пытаясь пробить варваров))) потом начал читать и вроде как начал проходить, ну и последние попытки были совсем легкими для прохождения. говорю сразу - хитран ни разу не использовал, так как это о моему мнению не по мужски)

касательно предложений по игре - карта ппц как понравилась, но когда начинаешь ее проходить на изи (про демонение я не знал и увидел случайно когда наткнулся на ссыль как пробить заставу с фениксами, это имба и так не интересно играть), я начал сам редактировать армию у врагов - добавлять побольше армии что бы было сложнее играть. ТАК ВОТ, ПРЕДЛАГАЮ ТЕБЕ СОЗДАТЬ 2 ИДЕНТИЧНЫЕ КАРТЫ, НО КО ВТОРОЙ ПРИПИСАТЬ ХАРДКОР (добавить врагам больше армии, артефаты итд и тп, в случае чего можно на проходы доставить хранителей вопросов, что бы лишних артов не было в игре), думаю найдутся люди которые захотят её поиграть и будет очень много стримов (так сказать даш людям заработать на стриме кусок хлеба), я и сам смотрю стримы во время работы, очень удобно кстати.

и кстати, был бы очень рад попробовать пройти первую карту, если у кого есть плиз скиньте её на [email protected] буду очень признателен. такой большой труд не должен пропадать.

Большое спасибо за карту. с нетерпением жду 3ю часть, хотелось бы узнать на последок приблизительный хотя бы месяц выхода, постараюсь задонатить что бы и тебе было приятно.

Оставлен 10.02.2019 20:21 (4851) арсений

Хочу сказать, что идея хорошая. Но вряд ли Ринс будет это делать т.к:

1)Сами люди могут это сделать (у кого есть редактор карт)

2)Тот кто прошел эту карту смогут пройти и карту хардкор т.к они знают что где находится.

3)Для этого нужно много времени чтобы у врага не было ооооооооочень много армии чтобы игрок мог пройти её не принимая всякие читы

читы для меня это использовать много героев с берсерком и с одим фениксом (архангелы) и использовать берсерк, потом бежать и сново иди на эту битву и т.д.

Для меня карта хардкор это как-то не интересно.

Прости что так высказал свою точку зрения, но я сказал, то что я думаю по правде.

Оставлен 10.02.2019 21:56 (4852) Rincewind

То, что я делаю (3.0) - это и есть хардкор. И дело не только в количестве войск у врага.

Оставлен 11.02.2019 07:08 изменен 11.02.2019 07:08 (4853) арсений

Конечно Ринс, то что я сейчас у тебя спрошу бесит очень сильно. Когда выйдет Paragone 3.0? Сорян что спрашиваю. Мне просто интересно примерно.

Оставлен 11.02.2019 09:42 (4855) Rincewind

Пока воздержусь от оценок, чтобы никого не расстраивать.

И да, я здесь читаю все комменты, так что переспрашивать, если я не отвечаю, не нужно.

Оставлен 11.02.2019 09:49 изменен 11.02.2019 09:52 (4856) арсений

Приму к сведению)

Кстати я сам пытался сделать кукую-нибудь карту, но это оказалось сложнее чем я думал.

И ещё если ты сделаешь портреты для героев, я их скачаю :)

Оставлен 11.02.2019 10:18 (4859) Ayamizu

Мне кажется, портреты героям много бы кто скачал. Особенно для драконов. И особенно-особенно Ваэлю. (еще, возможно, Магмусу, он как-то слишком похож на Арохроша)


Кстати, пока писал, вспомнил вопрос, который забыл задать: зачем такие сложности со смертью Ваэля и воскрешением его потерянным поколением, если Пеплокрылу проще его не убивать, а просто припрятать?

Оставлен 13.02.2019 07:39 изменен 13.02.2019 07:40 (4866) арсений

Кто-то проходил The Empire of The World II или Jedy story? Помните как там всё спрятано, что найти очень сложно (особенно в Jedy story). В Parone 3.0 тоже так всё спрятано или нет?

Сорян что делаю сполер:)

Оставлен 13.02.2019 10:32 изменен 13.02.2019 10:36 (4867) GrossAdmiral

Ринс, создавая Парагон 3.0 ориентировался на знаменитые китайские карты, не в последнюю очередь на работы Сизона. На этом портале его карты тоже представлены. Так, что, если хочешь оценить свои силы попробуй Xiedu, Heroes of Jin Yong, The Lord of Rings, Way Home будет отличной тренировкой.

Кстати, парой сообщений ранее Дэнди кинул ссылку на интервью Ринса, там много снимков будущей карты. Можешь уже много оценить. Например, битва с Пеплокрылом вне замка, как я понял будет, многим героям добавятся прибавление армии через событие и т.д.

Оставлен 14.02.2019 11:03 (4868) арсений

Я такие уже прошёл и они мне показались не такими сложными как эти 2 карты сверху.

Оставлен 14.02.2019 12:40 (4870) Marlo_Stanfield

Parone 3.0? Xiedu не такая сложная, как Jedi Story? Что читают мои глаза? :)

Оставлен 14.02.2019 12:58 (4872) StalnojOchkarik

Да Арсений - это местный юродивый, не удивляйся.

Оставлен 14.02.2019 16:29 (4873) арсений

ну ладно

Оставлен 08.02.2019 09:16 (4842) igoran

Добрый день. Вот уже 5 раз переигрываю эту карту, отличная, просто супер. Без лишнего - самая лучшая.И вот у меня несколько вопросов накопилось, наверное, в основном они к автору:

1) Скажите где взять 8-го Архидьявола, что бы открыть врата и разбить Энтропий Странник в точке (101,65,1). Ведь без этого шлем божественного просветления (в точке 78,93,1) получается взять только когда Ваэль посетит серую палатку ключника, или возможно как то еще добыть шлем?

2) Слышал, что ожидается 3 версия игры, когда планируете ее доработать и выложить?

Оставлен 08.02.2019 13:29 (4843) Foolhardy waywardness

1. За хижиной провидца(на меч правосудия) 105.140.1

2. Возле Жозефины 143.24.0

3. Возле выхода с красного монолита 93.76.1

4. Около тюрьмы Окулины 68.32.0

5. За водяной мельницей у прохода к Хар-Хоронду 62.0.1

6. Возле ям с ифритами 101.118.1

7. Среди пальмового леса 80.85.1

8. В хижине провидца 130.8.0

Оставлен 08.02.2019 15:31 (4845) ARKADIY

и не забывать посещать лагеря наемников, довольно часто встречаю там дьяволов/архидьяволов

Оставлен 01.02.2019 14:08 (4829) Larkin

Могрейну смени портрет, а то он тиару напялил, волосы завил, тоже мне рыцарь-цветочек.

Оставлен 01.02.2019 18:34 (4830) Rincewind

Ага, а жена у него некрасивая :) Но вообще нет, я слишком привык к имеющимся портретам героев.

В принципе, была идея сделать кастомные портреты, но это а) запарно б) 7/8 скачавших карту не будет их устанавливать.

Оставлен 02.02.2019 14:39 (4831) Mavreak

Антон, привет, разреши задать вопрос, по срокам что нибудь понятно?Я понимаю что задолбали вопросом, но все же, прошлые сроки которые ты обозначал были на начало/конец января.Хотелось бы понять что когда,заранее спасибо.

Оставлен 03.02.2019 09:14 (4832) GrossAdmiral

А что мешает самому поменять портреты в редакторе? В сети много наборов разных портретов, можно выбрать на свой вкус.

Оставлен 27.01.2019 20:51 (4821) atdandy

Стоит оставить ссылку на интервью Ринса и здесь

goodgame.ru/news/28000/

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама