Paragon
- Размер
- XL
- Автор
- Rincewind
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 5
- Комментариев
- 1800
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 321217
- Дата размещения карты
- 01.01.2013
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 1332 / 190
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.
Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3
Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st
Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.
А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?
Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.
И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:
Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.
Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.
Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.
Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.
Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.
Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)
Оставлен 04.12.2018 23:07 (4626) Blondie
Прежде чем писать гневный пост о том, что карта непроходима, может опустить глаза вниз и увидеть кучу комментариев тех, кто уже прошел ее.
Оставлен 05.12.2018 18:03 изменен 05.12.2018 18:19 (4631) IrruLe
Карта огогого! Напрашивается еще одна 3-ка... Вам надо будет обязательно глянуть Paragon 3.0! Если наберетесь опыта, проницательности, смирения. Усидчивости)
Rince, за последние два года проходил какие-нибудь впечатляющие карты?
Оставлен 05.12.2018 18:58 (4632) Rincewind
Way Home проходил, Xiedu, Metataxer's Revenge - начинал :) Фишка в том, что *играть* в Героев я не особо люблю, и играю только чтобы скопипастить изучить какие-нибудь новые идеи для своей работы. Спасибо стримерам и китайскому ютубу, на котором много можно посмотреть.
Оставлен 05.12.2018 19:31 (4633) atdandy
По поводу небоевых фишечек, о которых в принице мало кто знает и нет в физмиге, меня сильно порадовала The Last Crusade - их там большое кол-во. В твоей карте 2.0 к примеру такая фишечка по сути одна - возможность встать на вход односторонника, если заткнуть все выходы. В TLC, кстати, она тоже используется, но там такого же уровня или гораздо более жестких вещей немало.
Оставлен 05.12.2018 19:37 (4634) Rincewind
TLC я тоже смотрел мельком, но там большая часть фишечек связана с логистикой, а меня больше интересуют бои, возможность увязывать геймплей и сюжет и контролировать действия ИИ.
К слову, паззлы с затыканием односторонников я вывел на новый уровень :)
Оставлен 11.12.2018 11:28 (4661) glokmmc
Времени на захват замка нету. Армии не набрать. Я приплыл на кораблике. Иди дерись с 90 чудищами. Карта непроходима. Полная чушь.
10-20 архангелов, против 90 чудищ и полной армии ещё. Конечно интересная карта. Думал я дурак, попробовал 2 раз пройти, прохода просто нету.
Оставлен 11.12.2018 15:07 изменен 11.12.2018 15:17 (4663) IrruLe
прохождения на ютубе?) от майкера, например. или от atdandy) Разочаруешься... или очаруешься!
вот тебе спойлер - мой итог финальной битвы, почти что)
Оставлен 20.12.2018 15:36 (4683) taurus_black
Эта битва проходится с потерей одной катапульты. Правда перед этим пришлось несколько раз играть подбором стартовых артефактов. Но в итоге было подобрано и 0 потерь. Скрин если найду, то выложу. Хотя, я очень неправильно подобрал вторичные навыки, в итоге мне было довольно таки сложно играть. Я выбрал: логистика, мудрость, огонь (160%), вода, земля, воздух, интеллект, поиск пути. Смотрел потом как играл atdandy и как было ему легче за счет нападения, защиты и стрельбы.
Оставлен 04.12.2018 16:03 (4623) арсений
Уже декабрь(4), а карты всё ещё нету...Почему?Я и так долго ждал, не хочу ещё ждать:)
Оставлен 06.12.2018 21:50 (4637) LordL
Будут ли на карте бои, использующие игровые баги (типа бага с клоном или берсерком)? Как ты вообще к такой жести относишься?
Оставлен 07.12.2018 01:27 (4639) Rincewind
К такой жести отношусь неоднозначно. Клон и жертва точно не используются, А берсерк в принципе очень ограниченно используется.
Есть как минимум один бой, завязанный на очень специфичном поведении ИИ, но не знаю, считается ли это багом.
Оставлен 11.12.2018 21:23 (4666) Egor_ka
Уже 11 декабря, а всё не вижу , хотя бы начала прохождения от Майкера 3.0
как так-то?!?!?!?!
все геройщики ждут уже сил нет!
Вон даже Сир троглодит залёг на дно! видимо ждёт три.ноль)
Засыпать под прохождения Майкера , смотря 100й раз арррррр
Оставлен 03.12.2018 12:22 (4617) Ayamizu
Я уверен, что подобный вопрос уже задавали, но найти не могу, так что спрошу сам. На 322 убил Этернию(Эрианна на семи мухах, форсфилд+берс, оставшихся пасисов за триста раундов добил громом титана), открыл Имаджинариум и квестовые ворота, Архимагу пофиг - сидит в замке. Что сделать, чтобы его скрипт таки заставил его бежать в портал? Пробовал подставлять героя, он его убивает, стоит на месте. Пробовал убирать всех героев от замка - не реагирует. Если же поставить героя правее портала, то он так же сидит в замке. Очень уж не хочет идти в портал.
Если честно ничего не сделать, то можно ли какими-то редакторами/прочими читами вскрыть его квестовые деревья за порталом и добраться до чародея?
Оставлен 30.11.2018 21:20 (4605) BABAR
Только что прошел Парагон, шедевр не побоюсь этого слова! Просто фантастическое приключение ! Эмоции переполняют меня, спасибо Создателю Ринсу, спасибо тебе Тога, очень жесткая и сложная карта, действительно и сюжет интересный и система квестов офигенная, я до этого играл в Емпария оф зе ворлд 2 , тоже крутая но ума наверно не хватило тогда в 2009. Еще раз спасибо всем ! Ринс просто офигенный чувак! Красава! О самой карте - победу одержал на 10-4-4 , я после прохождения этой карты понял что я до этого нифига не умел в героев играть вообще, многому научился , многое узнал того чего не знал раньше наверно поэтому не мог пройти оф зе ворлд 2 =) Ребят мне даже немного стало грустно когда я читал что там в конце, и очень понравилось что автор оставил сообщения в самой игре нам в начале и в конце =) прям с восторгом читал и с грустной улыбкой , думая о том как долго и упорно я ее проходил! Бывали моменты когда я ненавидел автора =) за то или иное например я долго мучался в некоторых местах, и думал про себя - вот зачем он дал этому уроду =) лечение =) или зачем он тут поставил эту фигню и таких моментов много было =) пройдя все трудности начал понимать и автора и то как эти проблемы преодолевать=) кстате в начале игры не берег войска за что потом поплатился на жозефине которая хорошенько мне дюлей дала и фафнер тоже был трудным! Многих героев приходилось убивать набегами хит энд ран , иначе трудно было, единственно кстате что грааль я так и не откопал и нашел альянс ангелов только в конце когда до грааля уже и вовсе дела небыло =) Я играл с магия огня воды земли воздуха, тактика, логистика, поиск пути, мудрость.не представляю как без огня проходить! иногда не хватало маны . я кстате так и не нашел всех архидьяволов и в начале несколько архиагов не взял ) как же я тупил в некоторых моментах) кстате читайте все что там написано и интересно и пригодиться , много подсказок =) так рад что прошел, не хватает слов описать всю карту! Ринс зверь! молодец парень! всем спасибо =) меня Зовут Ильгар мне 31 год город Новосибирск. Спасибо всем ( сайту, создателю Ринсу , видео блогеру Toganash и всем кто читает этот отзыв)
Оставлен 01.12.2018 08:56 (4610) StalnojOchkarik
Прочитал твой отзыв и вспомнил про грааль. Тоже смог получить его только под конец, кода нужды в нём не было. НО! Попытался впихнуть его в деревню сопряжения, где Эраникус сидел, и впихнул. Северное сияние построилось, в гильдии была иконка "все заклинания", но Могрейн их не получил. Хотя сияние должно обходить все запреты карты. Странный баг в общем.
Оставлен 01.12.2018 11:36 (4611) Marlo_Stanfield
Грааль в сопряжении даёт учить только те заклинания, которые автор не запретил в настройках карты. Так что никакого бага нет.
Оставлен 01.12.2018 14:09 (4612) Rincewind
Не совсем. Грааль дает заклинания, которые отключены в настройках карты, но не дает отключенные в конкретном городе. Но бага все равно нет.
Оставлен 28.11.2018 12:48 (4597) Foolhardy waywardness
Что будет в новой версии с архимагом? в старой версии как-то был сломан алгоритм его действий(он не разбивался на событиях и постоянно забирал квестового чародея) или так было задумано?
Оставлен 29.11.2018 09:17 (4599) Rincewind
Кажется я решил эту проблему (более окончательно, чем обычно). Теперь если Архимаг и не исчезнет, то застрянет в недосягаемой для игрока точке и не будет трогать квестового чародея.
Ну и вдобавок убить Этернию будет несколько более проблематично.
Оставлен 29.11.2018 15:33 (4601) Foolhardy waywardness
Это радует
Оставлен 27.11.2018 10:59 (4590) Ayamizu
По мере очередного перепрохождения возник еще один вопрос. Чтобы пройти к Хар-Харонду без зеленой палатки, нужно притащить туда разных драконов и семь архимагов. Соответственно, проход на Ледяное Лезвие можно будет открыть только за ресурсы?(рефьюги не в счет).
Оставлен 26.11.2018 22:20 (4583) hypnoticman
Долго читал, так и не нашел, недавно начал пытаться проходить эту замечательную карту, проблема с Вердиш , стоит за замком, и никак не пройти
Оставлен 27.11.2018 11:56 (4591) Ayamizu
Заткнуть все выходы из синего односторонника и пройти по нему.
Оставлен 23.11.2018 16:53 (4558) Rincewind
В качестве небольшой тизера.
Как поменялась миникарта между старой и новой версией. Слева - было, справа - стало. Хотя еще пара гарнизонов/шахт/нычек появится.
Оставлен 23.11.2018 19:52 изменен 23.11.2018 19:54 (4559) арсений
Достаточно надеюсь хорошо изменится)
Я жду с нетерпением. Когда примерно появится Paragone в heroesportal?
И ещё. Карта появится на русском языке или нет?
Оставлен 24.11.2018 00:29 (4560) Marlo_Stanfield
Теперь все тексты будут на китайском. Под стать геймплею.
Оставлен 24.11.2018 17:11 (4566) арсений
кек. А я уже подумал, что правда на немецком. Буду ждать. Кстати когда она выйдет?
Оставлен 24.11.2018 17:44 (4567) Rincewind
Я писал чуть ниже, и план вроде актуален.
"Было много (и еще сколько-то остается) проблем в битвами в самом начале, когда все нужно по миллиметровке балансировать.
Очень хочу закончить основную работу в ноябре и тестировать полное прохождение (или несколько) в декабре. Как-то так, пожалуй.
Информация такая, что благодаря плагину SoD_SP и редактору WoG я смог сделать несколько фишек, о которых мечтал еще в первой версии. В частности, концовки основных сюжетных линий гораздо сильнее влияют на историю и игру.
Не побоюсь сказать, что до некоторых вещей в геройском картостроении я додумался первым."
Оставлен 25.11.2018 10:06 (4569) арсений
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оставлен 25.11.2018 21:17 (4571) Rincewind
Идеально было бы на годовщину выхода самой первой версии. Но это будет зависеть от того, как тестирование пойдет.
А еще от моей лени и прокрастинации.
Оставлен 26.11.2018 20:05 (4585) LordL
У меня есть сюжетный вопрос: почему все тексты в конце карты написаны так, будто Могрейн побеждает Натаниэля и Испепелителя в гордом одиночестве. Ни слова про его армию! Что с ней вообще в итоге стало? Войска Могрейна остались служить ему и Единому или ещё что-то?
Оставлен 27.11.2018 14:23 (4593) Rincewind
Вы б еще спросили, какая была налоговая политика у Могрейна :)
А если серьезно, я думал об этом, потом решил, черт с ним, спишем на игровые условности.
Оставлен 28.11.2018 10:30 (4595) StalnojOchkarik
Раз Могрейн стал Единому "не слугой, а другом", то логично было бы предположить, что его войско стало как раз таки слугами. Либо же Могрейн с ними в будущем и вершил великие дела на службе у Единого.
Оставлен 29.11.2018 21:41 (4602) atdandy
Выглядит неплохо, я так понимаю в начале января ожидать? Вижу, поставил свою метку на миникарте) с биобоба на метатаксере взял пример?)
Есть ещё пара вопросов:
1) Может таки дашь дух уныния на старте нахаляву - просто его же можно зарандомить стартовым, а на геймплее сказывается. Ну или тогда уж забанить в настройках карты, чтобы не было такого несоответствия.
2) Кол-во различного вида почв в стартовых зонах можно уменьшить? А то на одной клетке лава, на другой болото, на третьей грязь и вокруг трава - и всё в рамках первых двух замков
Оставлен 29.11.2018 22:26 изменен 29.11.2018 22:27 (4603) Rincewind
Да, дух уныния будет у всех стартовых героев. И да, их несколько, но всех кроме Могрейна ожидает судьба Мистера Бига из Метатаксера.
Вроде бы уже уменьшил, по крайне мере, они идут достаточно цельными кусками, а не лоскутным одеялом. Я помню, что ты играешь с измененной музыкой, но я очень долго парился с тем, чтоб миникарта красиво выглядела, так что уж совсем единообразно сделать не получится.
А подпись многие ставят на карте.
Оставлен 30.11.2018 20:01 (4607) Rincewind
Он героически погибает после одной из самых упоротых битв в истории Героев. Только ошибся, Мистер Фэт, а не Биг.
Оставлен 01.12.2018 08:50 (4609) StalnojOchkarik
К подписи у меня вопросов нет, а вот стрелочка в Алмазном шпиле и треугольник справа как-то не вписываются имхо. Так же сомнение вызывают уж больно однородный ландшафт над Оком Бури и разделение зон по линейке в правом верхнем углу. В остальном же всё очень даже здорово.
Оставлен 04.12.2018 15:03 (4622) Ayamizu
Мне кажется, что Единый мог бы вернуть войско в Тенегор. На них сделка не распространяется, пусть топают домой, а Могрейну выдадут новые космические войска.
Оставлен 23.11.2018 16:07 (4555) арсений
Может быть я что-то путаю, но я помню Paragone 2.0?
И ещё, я захотел ещё раз пройти эту карту, но когда я дошёл до города Гормарог у меня компьютер выиграв заполучив сферу постоянства, причём я в редактор не лазил и ничего не менял. Можно-ли как-то это исправить?
Когда я играл в первый раз такого не было.
Оставлен 22.03.2019 16:28 (5054) Atell
Если Вирилл до 341 не взять, то ты проиграл!!
Автором задумано что ты должен взять Вирилл до 341, иначе рест.
Оставлен 23.11.2018 15:10 (4551) Phoenix8888
Всем доброго времени суток!
Прежде всего огромное спасибо Rincewind за карту, она просто великолепна! Скачал по совету друга, обычно изредка гонял с компом рандомки, вспоминая старых добрых героев, но тут залип капитально) Поделюсь своими итогами прохождения.
Удалось взять сферу на 4-2-2 (93 дня), с пятого старта, до этого доходил максимум до Хорхе и забрасывал из-за не оптимального начала. Сложность 200%, не использовал накрутку мувпоинтов (увольнение, шляпа) и хитран, использовал редактор карт и стримы на ютубе (отдельное спасибо atdandy, твой стрим без сейвов как раз вдохновил меня на быстрое прохождение:) для понимания что когда делать.
Очень понравилось наличие стада мощных героев, заточенных под определенные задачи, также грамотно разрулены действия ИИ, хотя его предсказуемость никуда не деть)
Минус быстрого прохождения конечно во временных сюжетных сообщениях невпопад, однако они часто заставляли улыбаться - "если Вирилл еще в руках Фордрагона дело Могрейна проиграно!" - "какой Вирилл, я тут уже Земную твердь взял!!!)))"
Пока карта свежа в голове думаю попробовать пройти на скорость, улучшить результат пройдя до конца третьего месяца. Взять Могрейну поиск пути вместо доспехов и делегировать больше задач второстепенным героям.
Оставлен 23.11.2018 16:41 (4557) Rincewind
Спасибо вам, а рассинхронизация сюжета и игры - это проблема, да. Я ее решил тем, что все действительно важные сюжетные тексты будут появляться непосредственно на самой карте. К тому же, с ограниченным количеством героев дельта между медленным и быстрым прохождением станет меньше.
Оставлен 04.12.2018 20:21 (4621) glokmmc
Карта го..о. Спасибо за потраченные 3 часа. Убей 3к эфритов, найди сказочных драконов, которых нету. Карта непроходима. Прошло 3 месяца, вы обосрались и проиграли.
Прежде чем, квесты создавать, может сделать монстром для них доступными.