Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1800
Игроков
8
Скачиваний
320800
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1800 Оставить комментарий

Оставлен 11.06.2019 13:45 изменен 11.06.2019 13:46 (5325) Mavreak

Осталось 4 дня...Хмм. Ринс, я тут зашел в группу, и был очень сильно удивлен тем что в сообщении дня под заголовком груммы значится совсем не 15июня 2019 года, а 15 ИЮЛЯ 2019 года.Я надеюсь что это очепятка и релиз не будет перенесен на Июль месяц???

Скриншот №103

Оставлен 11.06.2019 18:42 (5326) Rincewind

Все верно, июль - это 7-й месяце. Где я писал про июнь?

Оставлен 13.06.2019 19:58 (5332) zadeeaq

Теперь настоятельно прошу не задавать мне никаких вопросов о выходе и тестировании 3.0 (Ultimate Edition) как минимум до середины июня. Предложения выслушать готов, но скорее всего, все существовавшие проблемы я уже решил, хотя скорее всего, не тем способом, что вы предложили.


Спасибо за понимание!

vk.com/@paragon_homm3-paragon-30-kakogo-...-tak-dolgo отсюда вроде.

мы тебя не торопим а

просто задаем вопросы)))

Оставлен 09.06.2019 18:46 (5324) GrossAdmiral

Забавно, почти все так воодушевленно предвкушают Парагон 3.0, что даже интересно, до какой степени будет горение после его выхода.

Оставлен 09.06.2019 17:34 (5323) zadeeaq

А можно хотя бы увидеть миникарту ринс?

Оставлен 04.06.2019 06:07 (5317) zadeeaq

тик так часики, уже июнь, до середины июня осталось где то 2 недели, закончился любимый сериал теория большого взрыва, ну и игры престолов закончились, ну и в этом году пройдем еще одну сложную карту на изи))) эхх этот год похоже год завершения какого то цикла, но думаю скоро придумают еще что то новое что бы нас радовать поджигая нам пуканы

Оставлен 06.06.2019 11:55 (5319) Marlo_Stanfield

А что будет в середине июня?

Оставлен 26.05.2019 18:53 (5306) Bliznec

Эх, Rincewind... Ещё раз спасибо за карту!!! Уже который год подряд, раз в год, сажусь и ухожу с головой в эту карту, ставя для себя всё новые и новые рекорды.


Ранее никогда не обращал на это внимание, но вот при очередном прохождении задумался:

верхняя часть карты, 86:111, подземный вход. Сверху за ним на 86:110 находятся красные

пограничные врата. Но за этим КПП всего две клетки, которые никуда не ведут.

Это так задумано было? Или это проход в подземелье со стороны воды, но закралась

досадная ошибка на карте?

Оставлен 26.05.2019 22:18 (5308) Rediska

Если вы говорите про красные врата рядом с подземелья около с Лотероса, то я его тоже замечал. Тоже не понимал, зачем это нужно.

Оставлен 26.05.2019 23:29 (5309) Rincewind

Кажется, я хотел что-то туда положить, но забыл.

¯\_(ツ)_/¯

Оставлен 24.05.2019 13:31 (5296) vinegret

Где взять Ленту посла? После захвата Имаджинариума не могу пройти квест с тремя артефактами дипломатии... Не могу найти Ленту посла...

Оставлен 25.05.2019 09:12 (5298) Rediska

чтобы найти ленту посла необходимо победить чародеев, которые находятся после Имаджинариума.

Оставлен 25.05.2019 11:23 (5299) vinegret

Где находятся эти чародеи? Если те что возле Имаджинариума то у них кольцо дипломата.

Сначала Лента посла лежит за болотным городом Гхашрашор, но её подбирает освобождённая из темницы болотная тварюка Гхашра. Она подбирает Ленту посла открывает портал в наши земли и нападает, но! После того как мы ее валим – у неё не оказывается Леты посла….

Оставлен 25.05.2019 12:49 (5300) borenas

Возможно у вашего героя в рюкзаке нет места на все артефакты убитого героя Гхашра, а вообще странно что она берет ленту.

Оставлен 25.05.2019 13:06 изменен 25.05.2019 13:10 (5301) vinegret

рюкзак пустой, а лента расположена прямо по ходу Гхшара к порталу через который он/она попадает в наш мир

Оставлен 25.05.2019 16:22 (5303) Rincewind

Если вы выпустили Гхашру, то лента будет у архангелов рядом со святилищем, в 0;24;0.

Оставлен 25.05.2019 17:23 (5304) vinegret

спасибо

Оставлен 26.05.2019 12:11 (5305) Ayamizu

Гхашра берет ленту, потому что может. Потом сдает ее, чтобы открыть себе проход в портал. Если я правильно понимаю, это сделано смены диалога ради - Гхашра слишком серьезна для болотников, чтобы иметь один финальный диалог на ее смерть/нет. Да еще халявные гидры. Сюжет, в общем.

Оставлен 12.05.2019 09:33 (5258) Марккк

Есть вопрос по коричневому. Остался один герой в центральном замке. Его же можно не убивать, насколько я понимаю. Нужно убить героя с фениксами, и открыть все проходы и он должен побежать и прыгнуть в портал?

Оставлен 12.05.2019 14:02 (5260) Rediska

Да, ты прав. После убийства героя с фениксами он должен побежать и сдохнуть на событии, тем самым исчезнув. Конечно, если к тебя не стоит Sod SP.

Оставлен 12.05.2019 21:46 (5262) Марккк

Да пришлось на предыдущий сейв загружаться. Коричневый что то не хотел уходить

Оставлен 07.05.2019 19:51 (5236) Rediska

Привет, Ринс. Недавно я начал от нечего делать улучшать карту Paragon 2.0, и вскоре понял, что здесь необходимо много чего модернизировать. Я исправил достаточно большое количество багов (вроде даже пофиксил баг с Архимагом, но это не точно), добавил немало новых декораций и сделал ИИ гораздо сильнее и с большей армией, чем раньше. Также добавил два новых героя в начале под зелёным и красным флагом для разнообразия, которые не влияют на сюжет, ну и добавил несколько пасхалок и кое-где подправил текст. Новая версия готова уже на процентов 70, и я собираюсь ей дать название Paragon+. Итак, вопрос: могу ли я выложить эту новую версию на Heroes portal? Думаю, что для тех людей, кому понравился парагон, будет интересно поиграть и в эту улучшенную версию)

Оставлен 07.05.2019 20:11 (5237) Rincewind

Отправь мне, посмотрю. А заодно еще напиши, что и зачем было сделано.

Оставлен 16.05.2019 07:54 (5272) Larkin

Rediska, посмотрите еще, я баги писал сдесь. Новая версия нужна.

Оставлен 16.05.2019 22:32 (5277) Rediska

Не совсем понял суть просьбы. Что именно нужно посмотреть? Если про остальные баги, то тогда я, конечно, могу их посмотреть и исправить, только вот улучшенная версия вряд ли вообще выйдет.

Оставлен 04.05.2019 14:28 (5219) Марккк

Подскажите, какое условие появления героя, что делает снайперов в таверне?

Оставлен 04.05.2019 16:14 (5220) Mavreak

Ты его побеждаешь, а дальше просто пытаешься выцепить в таверне, у меня получилось на следующий день после победы над ним.

Оставлен 04.05.2019 18:29 (5222) Марккк

Та бирюзовый уже полностью уничтожен. Если же вовремя не купил в таверне, должен через какое то время появиться?

Оставлен 07.05.2019 12:24 изменен 07.05.2019 12:25 (5232) CuriousMe

Мне он попался в таверне через пару недель после победы над ним (при пока ещё недобитом бирюзовом)

Оставлен 08.05.2019 12:49 (5239) Марккк

Купил ,но когда осталось коричневого последнего героя убить) Из за провтыка, очень усложнило жизнь. Вот так вот

Оставлен 29.04.2019 15:19 изменен 30.04.2019 01:58 (5194) mae

Привет! Как ты относишься к максимуму в 8 героев? Сильно ли тебе это усложняет картостроение?

Оставлен 04.05.2019 18:19 (5221) Rincewind

Это создает немало проблем. Я бы сказал, одна из самых больших трудностей заключается в том, чтобы преодолеть это ограничение. В итоге я придумал несколько очень извращенных решений, но сейчас мне нужно впихнуть еще 1-2 героев на карту и я уже понятия не имею, как это сделать.

Оставлен 07.05.2019 12:22 (5231) CuriousMe

А может и не стоит голову ломать при создании карты? Пусть игрок сам мучается - ещё одной задачкой ему больше )

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама