Map "Врата Грома" for game Heroes of Might and Magic 3 The Shadow of Death

We in social
Authorization

Registration
Remind password
Advertisement
русский english

maps 275

Врата Грома

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
Rating: 31
The surface of the map "Врата Грома"
Size
L
Author
DenNazgul
Humans
1
Language
Russian
Teams
3
Comments
119
Players
8
Downloads
10434
Published date of map
16.03.2021
Country of author
Belarus
Like / Don't like
Underground of the map "Врата Грома"
Download
Additionally
Find all maps of the author Write to author
Share

Много лет прошло со вторжения титанов. До настоящего времени те события дошли лишь в форме сказок, песен и легенд. Большинство жителей, не заставших те времена, даже не верит, что вторжение на самом деле произошло. Но всем известно, что не знающие своей истории народы обречены на её повторение. И вот, воспитанные друидами лучник Бастиан и его друг, чародей Гизмунд, оказались втянуты в эту историю. Историю, способную пошатнуть привычное представление жителей Бельдара о своём месте в этом мире.

Карта обновлена 05.08.2022 Прохождение карты:

Если понравилась карта, возможно заинтересует:



Comments: 119 Leave a comment

Was left 24.02.2024 08:17 (11831) MementoAboutCaritate

Эту карту также осилил - да, я в обратном порядке их проходил, сначала Клинки, теперь эту)))))


В общем, мне карта понравилась. И, кстати, вот тут у меня не возникло ощущения, что мне надо много бегать, чтобы добраться из одной точки в другую. Я правда, играя первый раз, бегал крайне неээфективно и в итоге по лбу титану-папаше пришёл надавать только на 15 1 1.


Так что армия у меня к тому моменты разрослась на 550 золотых, 300 чёрных, 300 архов и 4500 снайперов. Так что финальный бой пробил даже автобой. Из чего считаю нужным сделать Сартаниусу искуственный прирост армии - хоть в замке, хоть ивентом. А то в моей ситуации 650 чариков и 1300 штормов - звучит как шутка.


Не очень понял принцип выхода слабых фиолетовых героев в какой-то момент. Т е я уже отбился от атаки варваров, выманил в зону "магазина" третьего и его тоже завернул. А у них статы были как у меня - 60-70. И тут эта пачка гремлинов со статами не более 30. Почему они такие слабые, я не понял.


В остальном игра понравилась, особенно когда пришлось резко придумывать, что делать с джином, когда Бастиан-Себастьян на острове-клабдище отдыхал. Пришлось резко выкачивать Герду и быстро бежать в замок эльфов, чтобы занять его быстрее , чем этот джин вообще выйдет)))

Was left 01.12.2023 06:14 (11729) afterlife

Карта красивая и интересная. Респект автору.

По финальному бою с Сартаниусом один момент: у него нет наручников и соответственно без особой сложности применяем хитэтнд ран вторым героем со стеком стрелков под бешенством. Я убрал чародеев, архов и уменьшил титанов за три подхода, заняло около 3 недель и где то 1 млн денег. Ну а дальше Бастиан закончил его мучения. Считаю надо сделать update карте и все же добавить ему Оковы Войны.

Was left 01.12.2023 11:14 changed 01.12.2023 11:16 (11730) DenNazgul

Привет. Рад, что понравилось:)

По поводу оков подумаю, но, мне кажется, если игрок не может снести его армию "лоб в лоб", такой способ может остаться как дополнительный вариант, почему нет. Сам хит-энд-ран не люблю, но натолкнуться на финального босса, которого не можешь убить, тоже может быть неприятно. В следующей карте чуть больше "закручены гайки" в подобных боях)

Was left 26.05.2023 12:50 (11196) Getaxe

В замке темноречье нет настроек. Не знаю, задумка ли это, но мне там выпал берсерк. Не уверен что так должно быть)


А так карта замечательная!


p.s. мб еще что-то найду - напишу.

Was left 26.05.2023 23:59 changed 27.05.2023 12:44 (11197) DenNazgul

Может, не берсерк, а бешенство? Берс физически выпасть не может, он запрещён на карте. Бешенство может, просто с не очень большим шансом.

Was left 17.04.2023 00:59 (11046) La4inOFF

После 2-ой попытки пройти эту карту, все же решил оставить свое никому ненужное мнение)))


Итак, как я уже сказал, я проходил карту дважды. В прошлом году я дропнул на варварах, т.к. играл с ноута и сидеть по несколько часов за постоянными ретраями боев для его процессора было слишком тяжело. Но, поскольку я человек упрямый, я таки установил её на новый комп и сел играть снова.


Играл я в слепую, в редактор не лез, прогами для обнаружения скриптов не пользовался, все же это не карта какого-то китайского сумасшедшего. Пользовался исключительно SoD SP, версии 1.19, т.к. он позволяет отключить повторяющийся рандом, а для этой карты это, пожалуй, обязательное условие. Теперь разберем карту детально:

1. Сюжет и дизайн. 11/10. Тут мои похвалы автору. Тут практически уровень проработки Парагона от Ринса. Карта потрясающе красивая, интересная, персонажи приятные и проработанные, хотя, некоторые весьма клишированные, вроде "большого злого брата" или того же Сартаникуса. Особенно шикарно сделаны стражи задания в виде различных существ, объектов ландшафта и необычных объектов.

2. Очень сильный главный герой. Оррин, пожалуй, один из лучших пиков в подобных картах, но отсутствие лучников, кроме эльфов/снайпов делает его немного слабее. Возможно, стоило добавить возможность рекрутировать чародееев, монахов и т.д.

3. Незначительный, но все же минус лично для меня. Я вообще не понимаю, зачем давать Кассадину спецу по абсолютно бесполезному Мистицизму. У меня на 336 у деда было 1140 маны за счет водоворота и спеца стала просто бесполезным мусором. Можно было дать ему спецу по цепнухе, чародеям, хоть их и негде делать, или ворожбе, да даже по интеллекту, но это исключительно ИМХО.

4. Выпадение Герды по сюжету. Она вроде как была, но неясно зачем. Чисто лошок для открытия 2 столбиков и лута квестовых юнитов в болоте.

5. Отсутствие клона и бешенства в гильдиях. Бегать всю игру со свитками очень геморно. Возможно, стоило добавить их за квесты.

6. А теперь главное, дальше будет ИМХО, но ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ баланс. Я сыграл много сюжетных карт и карты, где каждый бой приходится рандомить по 100 раз для удачного прохождения дико меня бесят. Учитывая, что Иону мы бьем героем 10 уровня с небоевой спецой или Гердой, то просто обязательно зарандомить Драконам мораль под бешенством, а она даже с +5 морали не падает по 30 игр подряд. Тоже самое с Сеймором. На 527 мне пришлось потратить на него часа 4, чтобы телега не разнесла стену, он не вывел войска, эльфы сморалились и снесли ифритов и далее. Учитывая, что всю игру ты играешь исключительно стеком стрелком и единичками, бои против героев с масс ускорениями, замедлениями и прочим говном превращаются просто в дикий пожар жопы)) Не знаю, как там чуваки сверху играют войсками, учитывая, что Оплот, пожалуй, один из самых неудобных замков в таких играх, но мне кажется, не будь у врагов возможности снести твоих стрелков любым стеком с 1 удара, играть было бы куда интереснее.


А так карта очень хороша. Несмотря на пожар пятой точки, мне интересно в нее играть и я могу смело сказать, это одна из ЛУЧШИХ сюжетных карт, что я имел честь проходить.


С благодарностью и уважением, La4inOFF

Was left 17.04.2023 01:06 (11047) DenNazgul

Спасибо за отзыв, рад, что удалось пройти до конца, несмотря на всякие особенности XD

После комментов полез посмотреть, может, что забыл, но нет - всё-таки клон есть в замке (единственном доступном на карте), а бешенство может выпасть рандомом в некоторых городах (но может и не выпасть, его я не прописывал руками).

Честно - по поводу баланса мне тяжело что-то сказать. Я тестил её несколько раз (и давал людм тестить), а потом мог что-то еще править, отталкиваясь от отзывов, но я никогда не делал боёв, которые нужно проходить моралью, удачей или наруливанием слепоты у единорогов. По крайней мере, когда тестировал сам, проходил без подобных бонусов. Но согласен, что некоторые замесы могут вызывать негодование, особенно тот, где Бастиан чиллит на острове, и надо отмахать мощного врага кем-нибудь второстепенным.

Короче, энивей, рад, что карта смогла оставить приятные впечатления.

Was left 17.04.2023 01:47 (11048) La4inOFF

Учитывая, что мне не выпал просмотр воздуха до последнего замка чернокнижников, то вопрос с бешенством актуальный х)

Сразу вопрос. Как изначально планировался момент с набегом варваров? По задумке нужно было каждый раз возвращать Бастиана? Потому как даже мой Дед 30 уровня мог только армагом еле еле Сауруг прорядить)) очень не хватает ещё пары мейнов в середине игры. Я бы, с удовольствием за женщину змею в качестве героя побился)) Или за Аберфорта)


Планируются ещё карты после Клинков?

Was left 17.04.2023 02:13 changed 17.04.2023 02:15 (11049) DenNazgul

Винсента и Соруга лично я сносил Бастианом, но видел, что некоторые заманивают в замок каким-нибудь второстепенным и справляются с его помощью.

Просмотра земли и воздуха вообще не должно быть. Когда я рисовал карту, думал, что таким способом смогу усложнить пиксельхант. Я тогда не знал, что в меню опций есть "показать мир" - доступная возможность, которая похерила всю задумку :))

пока ничего рисовать дальше не планировал. Дело это прикольное, но долгое

Was left 21.04.2023 23:28 (11070) La4inOFF

Решил добавить ещё кое-что.

Не знаю, как задумывалось изначально, но, ИМХО, Сартаниусу обязательно нужно давать оковы войны. Я просто заспамил его Армагом на Кассадине за 4-5 боев.

Варваров я выносил также, но там приходилось изголяться с силовым полем и ландшафтом.

Ну и в принципе ласт босс сам по себе очень сильный, имхо, если проходить его без баллистики и абузов.


Хотел поинтересоваться: зачем на карте квесты на получение существ? Импакт от них абсолютно нулевой на любой стадии. До Вея я дошёл где-то на 8-9 месяце и 36 чудищ там как мертвому припарка. В Парагоне тоже была эта фишка, но там Ринс давал прям щедро. 150 архов, 400 циклопов, 300 чародеев и далее.

Was left 21.04.2023 23:33 (11071) DenNazgul

ну подумал, что какой-никакой бонус существ всё-таки мог бы быть. Тоже от стадии игры зависит, но да, влияет не особо сильно.

Про оковы - скорее всего тру, но я как-то сам хит энд ран не использую, а потому не всегда от него защиту в виде оков ставлю (в клинках уже гораздо в большем количестве мест оковы давал). Ну и если ласт босс такой душный, пусть уже тогда его хоть хит энд раном можно будет осилить, не лишать же игрока возможности последний шаг сделать из-за корявого баланса

Was left 19.01.2023 15:13 (10695) F1ank3R

Отличная карта. Плюсы перечислять не буду, это сделали уже до меня) Из того, что вызвало непонятки:

1) Перед обороной города от минотавра можно сдать эльфов за тетиву, но без нее не хватает урона отбиться. Я предполагал, что можно было набрать больше хоббитов, чем удалось сделать мне, но судя по комментам, возможность дойти до первой лачуги под конец недели автор убрал. LC, видимо играл в более раннюю версию, где ходов хватало. Я конечно 2 лука снайпера в итоге собрал, так что на прохождение особо не повлияло, но было обидно) остальные квесты на время сделал.

2) Возле выхода из подземного мира у варваров лагерь +1 атаки охраняют 4к королей циклопов на проклятой земле. Просто - зачем? Без потерь их убить возможно только шотая все отряды, либо контроля/блокируя 1-2 какими-нибудь скорпикорами. Т.к. я большую часть карты играл стрелки-архи-чародеи-единички как расстроила необходимость покупать и тащить туда всю армию...

3) Большие возможности повышать прирост драконов, и красных и зеленых - интересно, но опять же зачем? Ударный отряд всё равно стрелки. Остальных сколько ни копи - будут мясом.

4) Финальный бой вызвал раздражение. Я пришел под конец 11 месяца с ~2.8к снайпов и порядка 85 атаки - из отрядов противника ваншотались только чародеи и штормы, остальные слишком жирные. Как кто-то писал, большая часть попыток заканчивалась на втором ходу. Переиграл, пришел на пару недель позже, дособирал атаку до 90 улучшениями и пару сотен снайпов - ОГРОМНАЯ разница. Выживали только Наги, титаны и архи, остальные отлетали за выстрел. Стратегию с невыходом врага из замка не пробовал - это для меня слишком задротно) в итоге за пару часов попыток выиграл посредством ролла в 1 раунде 3 параличей и морали снайпам... Мб я нубас конечно, но каков был план на эту битву? Ролять паралич с моралью - ну такой себе план...) А если статы не собирать по всей карте (для быстрых прохождений), и того сложней. Еще и видео на ютубе с финалами нет. У LC удалено, у остальных не пройдено.


P.S. Я если что без претензий, карта отличная и я получил от нее огромное удовольствие. Автору респект.

Was left 19.01.2023 15:23 (10696) DenNazgul

Привет, спасибо за отзыв.

По поводу минотавра - там есть разные способы убить его. Если сдать 30 хоббитов, можно убить и оставшимися 15-ю, играя с силовым полем и ускорением. Или, если останется 45, там под блессом и замедлением вопрос решается.

Я тем циклопам не поставил галочку, чтобы кол-во не росло. Видимо, у тебя игра шла уже достаточно долго, потому что со старта их там 117 штук.

Драконы - ну вдруг игрок захочет их с собой как "мясной стек" брать :) согласен, полезность у них не особо высокая.

Про финальный бой - тут сложно сказать. Задумка в том, что если ты туда пришёл прям очень поздно, у компа уже очень большой прирост титанов, наг и прочих, доступных в замке. Чтобы как-то скомпенсировать то, насколько игрок может доминировать над ним. Начиная месяца, вроде, с девятого и по двенадцатый, у Сартаниуса каждый месяц еженедельный прирост титанов на 5 увеличивается. Похэтому да, если приходишь к 12+ месяцу, он уже некоторое время скупает по 20 титанов, много наг и много всех прочих. Но, как ты верно заметил, с более высокими статами он выносится всё-таки проще. Задумка в том, чтобы оставалась ценность статов и была какая-никакая мотивация делать квесты на них. Хотя, как мне кажется, пара приростов снайперов из 4 оплотов, внешних жилищ и замка всё равно дают возможность раскатать его без сложностей. Никаких параличей и слеп наруливать не нужно - lc душился по своему желанию :)

Was left 19.01.2023 17:57 (10697) F1ank3R

А каков тогда план на финалку? Если не кидать в первый ход замедление, то во время хода архов враг накинет воздушный щит и скорее всего полетит ими бить. Если стрелки прикрыты, то какой-нибудь левый стек, но всё же. Под воздушным щитом снайпы, понятно, мало кого убивают, поэтому я с первого хода накидывал замедление и летел блочить титанов единичками архов (первые мои попытки были без скорпикор). Снайпами сносил остальных стрелков (в идеале рольнуть мораль), вражеские архи тратят ход на рес, а дальше... а что дальше, я не знаю) у него все отряды или летающие или стреляющие, кроме наг. Если каким-то чудом удается несколько ходов его кайтить, убив архов и воскрешая блокера титанов, то в какой-то момент он либо ресает архов через жертву, сразу после этого устраивая геноцид, либо телепортирует наг/заблоченных титанов с тем же результатом)) ну то есть, душиться параличом я стал не потому, что мне это нравилось, просто другого способа выиграть бой я так и не придумал (пробовал скупить весь прирост оплотов - было лучше, но всё равно не хватало, слишком слабые удары по сравнению с ним, т.к. нападение я не качал) Я в общем и не говорю что это плохо, но по крайней мере у меня получилось так, что разница с предыдущими боями прям значительная. В этом плане мне понравилась финалка в Клинках Тумана, я там мейном выбрал Каэтану и финальный бой получился таким, каким и должен был быть по сюжету - мощным, кровавым, с потерями и превозмоганием, прям кайфанул.

Кстати, хотел еще узнать, каким образом триггерится выход противников после того как мы захватываем город/побеждаем героя/открываем пограничные ворота? В Клинках всё было относительно понятно, захват города - через 7 дней луз оппонента - исчезает блокирующий проход герой, враг выходит. При проходе через границу, я так понимаю, открывается какая-то клетка у героя-дозорного после посещения нами стража границы, блокирующая портал. А вот во Вратах Грома я не смог понять, по какому ивенту они выходят? В редакторе копаться, пытаясь найти все переделанные объекты, было неохота)

Was left 19.01.2023 23:39 (10698) DenNazgul

Смотря кто из героев во вратах тебя интересует.

Минотавр выходит на 7-й день (ночь) за счёт события на ресурсы

варвары начинают выбегать на тебя после того, как ты парня на проклятой земле убиваешь (у компа 8 героев, и там цепочка триггерная с тюрьмами)

Потом пару раз выходят герои с титанами. У них, условно говоря, триггер на выход в рандомный момент после варваров. Ну как рандомный - они выходят через неделю, две или три после варварского нападения, смотря сколько существ им в начале игры выпало в случайном стеке монстров.

Was left 20.01.2023 00:20 (10699) F1ank3R

Ах, вот оно что) Убийство героя открывает слот и соответственно возможность открыть тюрьму, которая открывает путь другому герою. Крутяк, сам бы наверно не догадался. Собственно, поэтому и был совет не убивать Вея на рынке. Кстати, еще вспомнил момент, после варваров, которые были довольно сложными, ко мне пришел Солмир(который Кира с ускорением) и он по сравнению с ними просто инвалид. У меня на тот момент 846 уже были 52/42/37/38 статы, а у него 31/29/29/33. Да и армия у него была тупо меньше моей (43 титана всего против 75 архов у меня). Для сравнения Винсент на 821 был 66/58/21/23 и титанов у него было 196. Но еще смешнее - это вылезший на 10-1-2 Тан с 94 Титанами и статами 37/37/31/35. Я его наверно и не увидел бы, если б не пришлось перед финалом по всей карте бегать статы собирать, т.к. Гизмунда я дернул на 9-4-6.

Was left 20.01.2023 01:08 (10701) DenNazgul

Сольмир и парень после него чисто по приколу, для атмосферы. Ну как будто титаны продолжают досаждать минимально. Я поэтому над их силой не особо заморачивался, чтобы их можно было даже не Бастианом сносить

Was left 24.10.2022 14:31 changed 24.10.2022 14:50 (10386) Nuki

Услышав много хорошего о этой карте от знакомых и друзей, решил ее пройти и вот мой субъективный вердикт.

Карта небольшая но при этом очень хорошо проработана и продумана. Визуально все очень красиво и атмосферно, у каждого региона своя история, жители, правители и тд, зоны плавно перетекают одна в другую. Странно только что на севере находится пустыня и море вместо снега, но спишем это на особенности мира и что самое главное - сюжетно это обосновано.

Сюжет это в целом очень сильная сторона данной карты, он хорошо прописан, история интересная и увлекательная, немного линейна и предсказуема, но пара хороших твистов в наличие. Вообще по сюжету этой карты автор мог бы легко написать небольшую фэнтези книгу. Хорошие проработка и развитие персонажей, особенно Бастиана и Кассадина. А вот архангелу, хоббитше и маме повезло куда меньше, жаль... ведь персонажи из них получились интересные и глубокие, а раскрыты и вовлечены в игровой процесс крайне слабо стоило бы завязать на них побольше квестов/игровых событий, как на того же барда. Хоббитша активна лишь вначале, а после, к сожалению, выпадает из повествования, Архангел Аберфорт присутствует в сюжете, но своего игрового воплощения так и не получил. Больше всего обидно за Марию, более 20 лет искала сына, а после долгожданной встречи у них всего пара диалогов, после чего ее больше интересуют снайперы, а не родное дитя) Нарративное повествование тоже начинает сбоить где-то к середине/концу игры, а с 4-го месяца начинается режим "радиомолчания" и заканчиваются системные сообщения как будто в королевстве перестают происходить какие-либо события. Остаются только ивенты и квесты. Не совсем понял смысл второй концовки - она для трусов или для тех, кто не может победить ласта? Ведь она могла бы быть крутой альтернативой, если бы Сартаниус был добряком с серой моралью, а не тираном и злодеем, если бы все было не так однозначно, либо если бы финал победы над Сартаниусом был более трагичным. В общем много слов и эмоций о сюжете, но это потому что он не оставил меня равнодушным, да и в целом моя критика из серии "очень хорошо, но почему так мало?!".

Геймплей очень понравился по многим причинам, начиная с того, что ГГ это мой самый любимый герой Оррин и заканчивая хорошо проработанной экономикой, боевками, логистикой, но обо всем по порядку. Начало немного душит своими дедлайнами, но это уже стало нормой почти для всех сюжетных карт(захватите город, осталось 7 дней и тд). Благодаря сюжету всегда понятно что делать, куда, кем, зачем и с чем бежать, откуда, кто и когда придет и тд. Прокачка ГГ дает большую свободу, но есть и подводные камни, к примеру я был безмерно счастлив, поймав магию Огня, но как оказалось тут она практически бесполезна из-за отсутствия берсерка, экспертные бешенство и слепота, конечно хороши, но магия воздуха для хасты, луча, точности Оррину была бы лучше. Хорошо проработана таверна, слухов правда маловато, но зато никаких разбитых героев противника, Джем хоть и доступна, но без кораблика, а так - пара ресурсных героев, логист, мореход, грамматей и дипломат. А большое кол-во столбиков и древ мудрости позволяют при необходимости прокачать саппортов до 20+ лвла.

Экономика сделана прекрасно, потребность не только в золоте, но и в ресурсах сохраняется до конца игры и это несмотря на сокровищницу, рог изобилия, кучу ресурсных объектов и скрытые вкусняшки, которых не просто много, а очень много. А все благодаря жадным учителям, торговцам, квестам и тд. Кстати, возможно я бы прошел карту значительно быстрее, если бы не экономил и не копил деньги для сокровищницы. Отдельно стоит отметить те самые спрятанные вкусняшки это скрытые сокровищницы, квесты, артефакты и ресурсы, их очень много и заглядывание в каждую щель обязательно вознаграждается. Более того зачастую картостроители так прорабатывают только стартовую локацию, а дальше энтузиазм и сюрпризы для игрока заканчиваются, здесь же грамотное использование невидимых ворот, чтобы комп не разворовал и небольшой размер карты, позволили автору прятать подарки по всей(!) карте.

Боевки, на мой вкус, средней сложности, ничего непроходимого или неубиваемого нет, всегда можно посидеть и подкопиться. Очень рано выданный игроку блайнд, контрится ожерельями у врагов, тактика почти всегда сводится к масло/резуррект, силовое поле+стрелки или архи+клон, пару раз пригодились зыбучие пески/телепорт. Все всегда проходится без потерь, очень правильное решение перед финалкой забирать сферу уязвимости, тк с ней все слишком легко и халявно. Прибегающие враги раздражают, но не слишком, горький опыт многих кастомок научил обращать внимание на порталы за замком и святилища, главное не забывать делать своевременные сэйвы. Жаль нельзя собрать АОТД, альянс или месть драконов, но они как и сфера были бы слишком имбовы. Кстати, вместо плаща дракона, стоило бы запретить костяные наколенники, тк тапки ГГ находит на +2 ол, а вот плащ +2/2 был бы не лишним.

Логистика поначалу душит, но достаточно быстро отпускает и дает полную свободу. На карте нет городского портала, но тк она небольшая и имеет кучу шорткатов, а болото вообще оснащено порталами, это не сильно ограничивает игрока. Благо почти во всех городах есть таверны и старые добрые цепочки еще никто не отменял. Возможно стоило дать не только шею, но и шляпу адмирала для более быстрой чистки водной части карты/сбора армии на островах, меня тут очень выручила качнутая Сильвия.

Отдельно хотелось бы отметить ЛОР и проработку мира, описания локаций, существ, артефактов их историю, взаимоотношения и тд, все на высоком уровне. Мало какая карта может этим похвастаться.

Итого мы имеем прекрасную карту на 9 из 10 за которой можно интересно и приятно провести не один вечер в наше непростое время. Хочу выразить огромную благодарность и уважение автору за чудовищный, титанический труд, а я пойду смотреть что же там за Клинки Тумана)

Was left 24.10.2022 20:09 (10388) DenNazgul

Добрый вечер. Спасибо за такой обширный отзыв! Рад, что карта понравилась :)

Согласен, что некоторых персонажей можно было бы прописать больше, но как будто какой-то внутренний сдерживатель все равно был. Типа не перегрузить текстом. Кто-то из стримеров даже ныл как-то, мол «графомания, лучше бы куда идти и что делать писал». Вот я когда карту рисовал, держал в голове, что большинству может быть не так интересно читать. Поэтому писал много, но не так много, как мог.

Начало действительно душнее остальной части карты. А слепу и силовое я действительно дал довольно рано. Ничего, если уже начал ознакомление с клинками, думаю, сможешь по достоинству оценить духоту начала и сложности в добыче ценных спеллов:)

Was left 11.11.2022 20:42 (10432) Nuki

Добрый, это скорее тебе еще раз спасибо за карту! А что на счет концовки, зачем нужна была альтернативная(трусливая), если финал настолько однозначен и дает хэппиэнд?))

Клинки уже скачал, но пока слишком много работы((( а подобные карты лучше всего проходить запоем, дабы не терять нить сюжета и ничего не упускать)

Was left 12.11.2022 11:36 (10434) DenNazgul

Да просто хотелось реализовать две концовки. "Трусливая" попроще - если вдруг по каким-то причинам не будет получаться убить Анивию и Сартаниуса. И она оставляет нотку напряжения, описывая Бастиана, с тревогой глядящего куда-то в звёздное небо. А основная - да, хэппи энд. Со своими особенностями, но энивей позитивная

Was left 21.09.2022 19:55 (10261) Deus NoobMeister

Очень приятная карта, можно рекомендовать любому игроку. Рисовка радует насыщенностью и целостностью, несколько деталей разве, что мне несуразными казались, например водопад, текущий из неоткуда в никуда, и иные мелочи, но это не отменяет, что в целом - красиво. Сюжет завезен добротный, правда в оконцовке буков маловата, вот по пути, в процессе игры иногда так нагружало читать, что уже и болт увлеченно подбирал, чтобы возложить на этот текст, а в конце хотел чего-то почитать, чего-то, что бы все оканчивало во всех красках, но там как-то вот скромновато. Пара шуточек за триста и один неприемлемый оборот - все, что в тексте мне показалось странным, не то что прямо и не уместным, но неожиданным. К сценарию ещё можно отнести и то, что численность войск не уходит в бесконечные тысячам драконов, все войска представлены во вменяемых количествах, что, как по мне, очень грамотно сделано, влияет на погружение в мир.

О сложности стоит отдельно поразмышлять. Карта по началу кажется зубодробительной, для heroманьяков с избытков времени и воли, но это у неё такой старт. Бросить хотел, уж слишком сложно для меня. Я человек простой, если карта для меня слишком сложная, я не ищу её прохождение в сети, а ищу ось, на которой я буду её вращать. Решил немного потрепыхаться, посмотреть, до куда дотяну. Что могу сказать - если дожить до второго месяца, то дальше уже сложность приемлемая, потом, играя вальяжно, в своё удовольствие, можно наблюдать, как сложность лишь постепенно падает. От середины игры вообще не было проблем. Я бы сказал, что со второго месяца сложность честная, а для всех, кому надо, может на скорость переть, кому же рекорды не нужны - наслаждаться миром, собирать нычки, выполнять квесты и даже подкапливать войска.

Общие заметки. Не надо продавать камни (руду), вот она всем в этом мире нужна, а её мало. Изобилие нычек, регулярно стоит жать на карту (значок - глобус), искать звездочки на пройденных территориях. Прямо с первого дня. Ресурсы и пандорки найти сложнее. Все квесты можно сдавать при первой же возможности, предметов достаточно, чтобы закрыть все квесты кроме пары сюжетообразующих. Разве, что лук снайпера стоит попридержать пока не собран второй. Клевера, что так нужны всем в каждой второй карте, тут, вроде, с запасом собираются, у меня один остался в конце игры.

Полевой дневничек. 01 4 1. Город отбит. До этого дня пришлось много чего сделать, чтобы выиграть и ни чего не упустить. 45 хоббитов и 19 кентавров - залог победы, это значит, что на прошлой недели были посещены 3 хибары хоббитов, пробит гарнизон и собраны кентавры у дороги на север и сданы эльфы за тетиву (это крайне желательно). Дейсу нельзя сдавать город, иначе он не отстроится, а значит, надо выигрывать тем, что есть. По меркам Дейса так и этого много, он ссыться выходить, чтобы проблемы не возникло надо сидя в городе сгрузить часть войск в гарнизон. После победы, если дня за 3-4 взять второй город, что севернее, дальше уже каждый шаг по карте можно не считать, игра становится проще.

03 2 6 орнитолог. пришлось немного помаяться, но не особо сложно всё было.

04 3 6 водопад. Прежде чем идти через водопад стоит собрать две нычки в подземелье Сефи отрезанные лужами. В игре больше не будет и шанса их взять. Ни каких призывов кораблей и водобегов мной не найдено.

04 4 7 иона всё. Не шибко я с ней запаривался, обтесал армагедоном раз 10 и добил. Чисто лень было второстепенными героями биться. Люблю я легкие пути.

06 1 1 аберфорт. 5 кентавров, 1 зол др, лучники, фантик с "клон". Вряд ли тут, что-то ещё стоит придумывать, в лоб его пробивать сложно, армия может и позволяет, но поднять всех - проблема большая.

08 1 1 к варварам. Это я красную башенку на выходе из подземки убрал, там вскоре бой с героем варваром на проклятой земле. После победы над ним у эльфийских замков вываливаю ещё варвары с серьёзными войсками, уж не знаю кто их там, из игроков, без ГГ пробивал, я так возвращался, больно они серьезные. Потом неделю ещё третьего с ярмарки пытался выманить... на удивление не вышло. Интересно как сделан триггер. Вероятно, первый герой варвар, что встречается на проклятой земле, является 8 героем этого цвета.

11 1 1 Зодд. Зодд, Захир, Пастух - на таком сроке эти ребята не вызывают проблем. Тут на автобое то потери минимальны, а в ручную так и делать нечего. А вот после Зодда (какое-то таки демоническое имя) настает очередь Вея, это уже некоторая проблема. 151 снайпера он мне изжог, ушел в цикл и пару ходов шарашил молнией. Несложный бой, но неприятный. У меня есть сомнения, что я потерял за всю игру ещё столько же юнитов в сумме!

12 1 5 выбор концовки. Из замка Вея до обоих точек окончания скакать два дня, удобная точка для сохранения. Кровавая концовка повеселее, бой с папашкой не очень простой даже на столь позднем сроке, хотя это и не сподвигло меня расширить компанию своих бойцов. Так и прошел всю игру зель драми (да, коменты под картой в какой-то момент я читал, драконов не улучшал!), архонами, единорогами, пегасами, снайперами. 5 отрядов. Из подземки ни кого не выкапывал, даже циклопы не пригодились. Где пегасов насобирал сам не знаю где - 3к вышло, снайперов - 4к, что не намного больше. Колдунов так и не заценил, их 250шт накопилось, как-то бесполезно по мне. За то насобирал 1800 мерзких хоббитцев, но и их использовать не довелось ни разу.

Окончено 12 2 1

Карта скачана 14.09.2022

Was left 22.09.2022 23:44 changed 22.09.2022 23:45 (10267) DenNazgul

Рад, что всё-таки не дропнул карту на первых порах :)

По поводу "малобукав" в конце - никогда не думал с такой позиции. Ориентировался на ощущения собственные, и казалось, что вроде хватает. Но рад, что ты так погрузился, что готов был почитать больше.

По поводу Зодда, Захира и Кариса - честно говоря удивительно. Ладно ещё Захир, но Зодд и Пастух точно в лоб должны если не сносить, то хотя бы очень больно бить. У Зодда так вообще 868 уровень и спеца "Атака". Там если тебя хотя бы два минотавра ударит, отъедет целый дракон в помойку. Его автобоем можно пройти, только если у тебя столько лучников, что все стеки можно шотнуть до их подхода в мили.

Круто, что заметил такие мелочи, как тайники за водой. Вызова корабля и других вариантов пересечь воду без верфи действительно нет после сдачи сапог.

Was left 23.09.2022 02:24 (10268) Deus NoobMeister

Контрольные сохранки есть, чего бы и не глянуть, как там было.

Играл беспечно, искусственно растягивал геймплей, чтобы под контрольные сохранения красивые даты получались!

9 1 1 пастух. С пастухом особой тактики не придерживался, покуда помню, разобрался и забыл.

Захир - даже сохранку не делал, он действительно очень слаб, чтобы о нем вспоминать.

11 1 1 Зодд. Начав день на ближайшей к Зодду конюшне ходу хватает, чтобы снести Зодда и Вея до заката. Да и метод в обоих боях я использовал один и тот же, в бой шли лишь снайперы (все) и пегасы (6шт на Зодда и 15шт на Вея, т.к. тумбочка мне его не угодила). Прям день приключений. Для меня, так то, небессмертный Зодд в этот день показался наименьшей проблемой.

На скринах автобои... так... тут один скрин вставлять можно, скину с Зоддом. (интересно, чем там архоны занимались)

Screenshot №403

Was left 23.09.2022 11:32 changed 23.09.2022 11:32 (10269) DenNazgul

Бой с Сартаниусом, кстати, не особо простой, потому что он частично "застрахован" от игры "в долгую". У него месяца с 9-го, где-то, увеличивается прирост. Сначала по 4 лишних титана и 8 наг в неделю. Потом ещё дополнительно столько же, и так, пока до 20 титанов в неделю не дойдёт (все остальные тоже растут, но титаны всё-таки основной стек). Ну типа чтобы он не был супер-лёгким, если к нему прийти просто накопив войск за пару месяцев

Was left 23.09.2022 14:32 (10271) Deus NoobMeister

Себастиан - не рак какой! Статы выше, чем у Сартаниуса, если повышались везде, где можно. Да, пришлось несколько раз переиграть бой, чтобы удовлетворительный вариант достигнуть, но много времени это не заняло. На крайняк оставались два пустых слота в армии, а это, вроде как арифметически +30% мощи. Для меня, почему-то, бой с орнитологом оказался изнурительней! 20 титанов в неделю это конечно хорошо, но под конец царство даёт 15 архонов в армию ГГ - щедрое подспорье.

Was left 25.10.2022 11:18 changed 25.10.2022 11:19 (10392) Frostmorn

Мне тоже хватило сюжета, его точно не слишком много, но при этом и не мало, уже третий раз скажу, что твои карты шедевральные. Я снова прошел обе и ещё Парагон до кучи. Мотивация у меня была совсем глупая - я переустановил герои и у меня слетела таблица рекордов, решил пополнить её любимыми картами:D

Насчёт Зодда - в третьем прохождении я обнаружил у себя в книжке силовое поле и просто закрыл им снайперов. Хотя мне казалось, что оно должно быть запрещено, я даже не думал о такой тактике, тоже собирался пегасами закрываться или типа того, а в итоге ребята просто стояли, потому что идти было некуда, снайперы закрыты)

Was left 26.10.2022 16:29 (10397) DenNazgul

Спасибо :)

Да, если бы я делал эту карту сейчас, возможно, каким-то образом бы лишил игрока силового поля, чтобы нужно было придумывать, как пегасами закрыться и клона поставить, чтобы успеть всех убить :) но это, вроде, только через книгу земли возможно. Свиток с заклинанием отобрать нормально невозможно

Was left 28.10.2022 22:33 (10401) Frostmorn

Не считаю, что это косяк, всё учесть невозможно, плюс до силового поля можно не додуматься, простые обыватели просто нападают всей толпой и страдают, в этом вся прелесть игры, сам в большинстве случаев так играю:D Папашкам на любой карте будет скучно, а для простых пацанов лазейки в виде силовых полей и чего то в этом роде пусть будут, мое мнение:)


Кз можно отобрать через башенку с квестом, а после боя обычным событием вернуть, только это ещё надо сюжетно обосновать, а это уже геморно в отлично структурированных и логичных историях, как твои. Обосновывать такой твист с исчезающей внезапно книгой это извращение:D Так что пусть будет как есть)

Was left 29.10.2022 01:43 changed 29.10.2022 01:44 (10402) DenNazgul

Я бы так и делал, просто решил не добавлять КЗ из-за своего специфического отношения к городскому порталу :) на следующей карте отношение пришлось немного пересмотреть, потому что я не настолько садист, чтобы игрока лошадкой гонять по XL карте с островами.

А вообще иногда грустно, что в соде нет некоторых крутых дополнительных "ограничителей", добавленных в хоте. Я бы, например, с радостью в некоторых боях дал противнику кольцо, не дающее ресать юнитов, чтобы игрок искал тактику, отличную от закидывания мясом с последующим ресом всей армии. Или накидка, позволяющая "бой без замедления" сделать.

Was left 01.09.2022 16:12 (10199) Romashka

Я, конечно, извиняюсь... Но можете мне идиоту объяснить, а как пройти игру не захватывая пик ветеранов??

Просто, Аберфорт не пошел захватывать поселение над ним, и тупо пропал... Вот сижу и думаю, как быть то теперь?(=

Was left 01.09.2022 18:25 changed 01.09.2022 18:28 (10203) DenNazgul

Привет. Можешь скинуть сейв на почту? Аберфорт и не должен захватывать город, но я никогда не сталкивался с такой проблемой, чтобы герои серого пропадали. Орнитолога тоже не было перед огненными птицами?

Was left 24.08.2022 12:11 (10121) Atari

Замечательная карта.

Красивая рисовка, интересные сюжетные ходы. Задания на открытие повышалок очень понравились - наконец-то нашлась возможность использовать ресурсы, которые на сингловых картах к концу игры просто копились сотнями.

На 6.4.5 оставался финальный бой, но честными путями осилить не смог. Запрет на магию контроля (Ослепление/Забывчивость) и неприятные войска не оставили шансов. 2к шарпов и 100 архов это не пробивали. Вариант с использованием багов ИИ (призыв элементалей) не использовал, копить войска тоже не хотел. Закончил альтернативной концовкой с уничтожением артефакта. Что удивительно, сложности не вызвал ни один бой до финала, все пробивалось стрелками и/или архами. Правда пришлось возвращаться иногда, чтобы отбить атаки на стартовые замки (всего из портала вышло в сумме 4 героя. Дас, парочка после взятия черной палатки и 1 фиолетовый уже почти в конце на 6.3.1).

Was left 24.08.2022 17:17 (10122) DenNazgul

Рад, что понравилось :)

Забавно, что при таком быстром темпе не вызвал Сеймор вопросов и Феоматар. Обычно у них такие кол-ва войск, что бывает довольно тяжело пробить при темповой игре.

Можешь чекнуть "продолжение", оно потяжелее.

Was left 24.08.2022 19:04 changed 24.08.2022 22:29 (10123) Atari

Феоматар - Пришел к нему на 5.4.5 с 30 архами и 1200 грандами и мясом в виде 70 зеленых. Блокирование в первом раунде всех стрелков кроме орков и замедление, потом слепа на циклопов, блокирование титанов. Слепа на титанов. Ну и далее уже разбираемся с пешеходами. Сеймор 5.1.7 - тут немного слукавил, пришлось все таки схитрить и ловить мораль в первом раунде, чтобы выбить ифритов. Первая "слепа" на глаза, блок медуз. Вторая слепа на медуз. При этом стреляют Магоги. ИИ считает, что у него стрелки сильнее и сидит в замке 3-4 хода. Пришлось немного попотеть, чтобы правильно поставить и убить остатки ифритов, поставив на труп форсфилд. Комп при любой возможности их воскрешает. Но эти бои хотя бы понятны - их можно пройти, в них есть логика. В финале логики победы я не нашел, при любом раскладе все ложится во втором раунде. Может подскажешь, проходим ли финальный бой по твоей задумке при таких сроках без использования сильных эксплойтов (вроде призыва элементалей)?

Продолжение обязательно поиграю.

Was left 25.08.2022 02:13 changed 25.08.2022 02:14 (10127) DenNazgul

Честно говоря, затрудняюсь с ответом, потому что я не балансил его под такой темп. За счёт того, что и Сеймор и Сартаниус сидят в замке, часть войск я прописывал им в фиксированном виде - потому что прирост некоторых существ (ифриты, магоги, архи, чародеи, штормовые) они не могли бы добирать, а потому ставил количество «с запасом». На них ещё «прогрессирующие» приросты - после определённого срока (не помню точно, вроде 6 и 8 месяцев соответственно) они начинают получать ещё больше юнитов в начале недели. Чтобы соответствовать растущему темпу игрока. Но ты к обоим успевал заранее, поэтому выходило так, что «фиксированный» стек был довольно жирным. На таких ранних сроках действительно может быть сложно. Я когда проходил и тестил, всегда таскал с собой немало мяса, поэтому каких-то ловких тактик, чтобы убить их только двумя основными стеками может и не быть. Ну или я могу их не видеть. Разве что скорпикорами наруливать паралич :) ну и если статов нормально насобирал, полегче, конечно

Was left 25.08.2022 12:28 (10128) Atari

Спасибо за ответ. Сейв остался, попробую под настроению пробить Сартаниуса. Понимаю, что все отбалансировать под разных игроков невозможно, все равно будут перекосы в зависимости от навыка и опыта игрока. Надеюсь, что такая обратная связь по относительно темповому прохождению была полезна.

Was left 07.09.2022 14:49 (10222) nwcneo

Вариант с использованием багов ИИ (призыв элементалей) не использовал, копить войска тоже не хотел.

=================================

Финалку на ранних сроках даже через вызов элементалей не так легко затащить. Я её проходил в конце 5 месяца и даже с использованием абузерской тактики с элемами и последующим сливом выстрелов и маны у врага, пришлось над ней плясать с бубном почти целый вечер. Сомневаюсь, что это вообще можно пробить каким-то другим способом.



Забавно, что при таком быстром темпе не вызвал Сеймор вопросов и Феоматар.

=================================

Сеймора можно довольно рано бить, если не брезговать тактикой невыхода компа из замка. Но как по мне, самое поганое в битве с ним, что у него максимальный боевой дух. Его стрелки постоянно моралятся, в итоге, чтобы только нормально начать битву, приходилось много раз переигрывать. С Духом уныния играть было бы намного комфортнее, но он на карте, как я понимаю, отсутствует.

Was left 07.09.2022 16:15 (10223) DenNazgul

Да, духа уныния нет. Мб и стоило его добавить, на следующей карте сделал его доступным прям со старта... тут что-то зажлобил.

У Феоматара все отряды "динамичные", т.е. со старта их мало, но кол-во растёт со временем игры. Поэтому Феоматар больше соответствует темпу игрока. А вот у Сартаниуса всё-таки два сотена архов напрямую прописано, плюс чародеи и элементали. Поэтому он на ранних этапах ну натурально слишком сильный.

Правда, слабо понимаю, как можно на 5 месяце туда прийти. Это прям какой-то жесткий спидран. Скорее всего, проигнорены все важные места со статами, и, как следствие, битва становится ещё сложнее

Was left 08.09.2022 17:17 (10226) nwcneo

Цели спидранить у меня точно не было. Просто по максимуму использовались второстепенные герои, и пока Оррин катком катился по основному маршруту, они выполняли всю черновую работу вроде выполнения побочных квестов, обороны стартового респа, сбора существ и ресурсов, захвата шахт и т.д. И таки да, необязательные цепочки квестов на статы игнорировались. В итоге получилось достаточно темпово пробежать карту.

Но на самом деле карты, где врагам с определенной периодичностью подгоняются дополнительные войска, намного легче проходятся в высоком темпе. За счет более раннего захвата замков и внешних жилищ размер войска от быстрого темпа практически не страдает. Условно говоря, при темповой игре, игрок на 3-4 месяце может иметь почти такое же войско, как на 5-6 месяце при неспешном прохождении. При этом у компов армия будет намного меньше, и пробить их на самом деле будет даже проще.

Was left 08.09.2022 18:28 (10227) DenNazgul

Мне сложно довольно было балансить и учитывать темп из-за того, что игрок захватывает замки, дающие прирост к его основному войску, а из-за этого каждая следующая неделя даёт значительное преимущество в сравнении с неделей, если замок не захватить. Типа того же Сеймора идти пробивать с дефолтным кол-вом ангелов значительно тяжелее, чем спустя недели 2, как по мне.

Was left 16.03.2022 16:23 (9249) Iron_jack

Замечательная карта, трогательный сюжет!)

Карта очень оригинальная. Использование эльфов, драконов, вместо традиционных замковских войск. Соответственно, на полную нужно раскрыть особенность и преимущество именно эльфийского замка, а именно - сокровищницу. На старте очень важно собирать все золото по карте, покупать войска только по необходимости. При накоплении примерно 500к, можно начинать потихоньку скупать все приросты. В конце игры будет возможность при необходимости скупить вообще всю армию во всех городах.

Я перед началом игры, посматривал прохождения LC. Ну, в общем, Эд любитель заниматься мазохизмом). Карта на самом деле не такая лютая, как может показаться по его прохождению). Она на самом деле чуть ли не ламповая), если грамотно использовать преимущества оплота, собирать войска и воевать всеми войсками(драконы, единороги, эльфы), а не идти на Сефинрот с голой жопой))). Еще желательно все квесты выполнить на сбор статов, статы в конце будут 99-90 примерно, т.е. даже жестче, чем у Сартаниуса. Правда, на сбор статов уйдет порядка 2 месяцев, что уже само по себе облегчит прохождение, у меня ушло на карту 12 месяцев. Правда, клона я тоже себе сделал как Эд,через зоркость), прикольная фишка, впервые попробовал). А где Эд достал бешенство, без свитка, я так и не понял.

Все бои мейном проходились легко, а вот защитником, им я сделал Эльшара, пришлось знатно попотеть. Ну не хотел я отдавать компу ни одного своего города, из-за этого мой пукан местами подгорал при защите города), но справился. Если возвращаться мейном и его армией, проблем никаких не было бы, просто это долго и тогда вставал вопрос, зачем я Эльшара качал. В общем, я тоже на карте нашел хардкор).

Теперь некоторые замечания по карте: Это такой тонкий троллинг от автора карты, что на карте есть все части ангельского союза, кроме шлема?) Или я его так и не нашел? Все хотел собрать альянс, больше для того, чтобы не терять мораль, но нигде чайника не нашел.

Столбик на отдачу сферы уязвимости меня очень расстроил. Все мои 250 золотых драконов стали плакать горькими слезами(, т.к. их пришлось оставить и не брать в битву. Автор мог бы сделать какой-то намек, что эту сферу придется отдать), тогда бы я бы просто не грейдил драконов до золотых. Были бы 350-400 зеленых драконов) в бою против Гизмунда.

Ну и в целом мне не хватило больше боевок в конце) все статы собрал, армию собрал, чудищ собрал, а боев всего 3 осталось: Гизмунд, Сартаникус и арморщица, которая от снайперов Бастиана, под бешенством отлетела ну очень легко :-D.

Еще непонятно было, зачем на карте были квесты на сбор мощи отца драконов? Артефакт для игрока вообще бесполезный, а столбика на его слачу нигде не было. Было бы круто, если бы его можно было обменять на тот самый чайник для альянса ангелов.


В общем, карта шикарная, история очень трогательная), душевно написано. "Злодеи" не такие уж бездушные, с какой-то мотивацией. Рекомендую всем!

Was left 16.03.2022 20:48 (9250) DenNazgul

Привет. Спасибо за отзыв - рад, что понравилось.

Про сферу... как-то не подумал, но, пожалуй, да. Это может быть очень неприятным сюрпризом :) А вот по поводу статов - тут ты прав. Если заморочиться и собрать всё, что даёт бонусы, становишься довольно плотным.

По поводу мощи отца - я не закладывал возможность её собрать. Вроде как это возможно (если что-то на рандоме выпадет, я точно не помню), но смысла в ней реально ноль. Так что раскладывал скорее сами компоненты, без мыслей о сборке.

По поводу сборок - чайника реально нету. На тестах игрок слишком сильным становился, если ещё и его докинуть. Изначально клал его в ту хижину, которая сейчас даёт +4 атаки за рог изобилия. Кстати, в новую карту тоже запихал всё, кроме шлема XD фетиш, похоже, такой.

По поводу боёвок в конце - много раз возвращался к ним - сложно очень сбалансить, потому что если не искать всякие ништяки-повышалки, то выиграть довольно тяжело, а вот если собрал всё - проблем действительно не особо много. Но как есть.

Was left 17.03.2022 09:12 (9254) Iron_jack

Я про мощь отца подумал потому что в хижине, рядом с замком Сефинрот был квест на сдачу фиала и зубов дракона в обмен на драконьи доспехи. Если уж не для мощи отца, то игрок не за что не согласится на такой обмен, фиал очень хороший предмет, к тому же в конце на острове доп. фиал открывает нычки драконов и статы.

Ну теперь даже пытаться не буду отыскать чайник в след.карте :-D

Насчет боевок, я считаю, что так и должно быть, если хочешь создавать карту для широкой публики. Баланс в этом плане просто идеален, просто мне в конце не хватило кол-ва боев).

Кто хочет хардкора может рашить карту на скорость. А среднего уровня игроки и тем, кто хочет отдохнуть от ловли морали под бешенством, смогут спокойно собирать армию и статы и проходить карту без необходимости ловли нужного рандома.

Вообще, эта карта больше на понимание механик героев, сдачу квестов и получение статов, на экономику(за счет грамотного использования сокровищницы), сбор войск, использование всех героев, передача армии по цепочкам, ну и немного пиксельханта), можно еще при желании использовать грамотность и зоркость), если все эти механики знать и применять, карта и не должна быть сложной.

Просто я замечаю, что сейчас многие картостроители излишне слушают лютых хардкорщиков, из-за этого банят огромное множество интересных фишек и стратегий доступных для игрока. Карта может и становится хардкорнее, но из-за этого, на мой взгляд, карты беднеют и в плане разнообразия прохождения, что автоматически сужает круг людей, способных ее пройти.

Was left 17.03.2022 13:00 changed 17.03.2022 13:04 (9256) DenNazgul

Мне тоже кажется, что круто, если в карте есть какая-то вариативность, а не жёсткий детерминизм с фиксированными навыками и прочим.

По поводу фиала - там их две штуки доступно - один из них на рынке покупается, а другой в нычке, недалеко от Кариса Пастуха. Так что, если заморочиться, можно и статы с драконами забрать и драконью броню :) учитывая, что к концу колдовская сила не особо нужна, а единственный доспех, который даёт боевые статы - дивный доспех на +1, драконья на +4 вполне себе варик, как по мне.

Кстати, на этапе рисования (пока общей картины ещё не было) думал, что после того, как Бастиан застрянет на острове, Кассадин должен будет выучить "хождние по воде", а потом передать его Бастиану грамотностью, чтобы тот смог выбраться. Но потом отказался от этой идеи. Наверно, не хотел, чтобы игрок имел возможность на водопад бегать с этим хождением потом.

Copying and use of materials from the pages of the site
only with the permission of the administrators.
© 1999-2024 heroesportal team


Advertisement