Карта "Врата Грома" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 266

Врата Грома

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 22
Поверхность карты "Врата Грома"
Размер
L
Автор
DenNazgul
Людей
1
Язык
Русский
Команд
3
Комментариев
78
Игроков
8
Скачиваний
4600
Дата размещения карты
16.03.2021
Страна автора
Беларусь
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Врата Грома"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Много лет прошло со вторжения титанов. До настоящего времени те события дошли лишь в форме сказок, песен и легенд. Большинство жителей, не заставших те времена, даже не верит, что вторжение на самом деле произошло. Но всем известно, что не знающие своей истории народы обречены на её повторение. И вот, воспитанные друидами лучник Бастиан и его друг, чародей Гизмунд, оказались втянуты в эту историю. Историю, способную пошатнуть привычное представление жителей Бельдара о своём месте в этом мире.

Карта обновлена 13.07.2021 Прохождение карты: youtube.com/LC

Если понравилась карта, возможно заинтересует:



Комментариев: 78 Оставить комментарий

Оставлен 16.03.2022 16:23 (9249) Iron_jack

Замечательная карта, трогательный сюжет!)

Карта очень оригинальная. Использование эльфов, драконов, вместо традиционных замковских войск. Соответственно, на полную нужно раскрыть особенность и преимущество именно эльфийского замка, а именно - сокровищницу. На старте очень важно собирать все золото по карте, покупать войска только по необходимости. При накоплении примерно 500к, можно начинать потихоньку скупать все приросты. В конце игры будет возможность при необходимости скупить вообще всю армию во всех городах.

Я перед началом игры, посматривал прохождения LC. Ну, в общем, Эд любитель заниматься мазохизмом). Карта на самом деле не такая лютая, как может показаться по его прохождению). Она на самом деле чуть ли не ламповая), если грамотно использовать преимущества оплота, собирать войска и воевать всеми войсками(драконы, единороги, эльфы), а не идти на Сефинрот с голой жопой))). Еще желательно все квесты выполнить на сбор статов, статы в конце будут 99-90 примерно, т.е. даже жестче, чем у Сартаниуса. Правда, на сбор статов уйдет порядка 2 месяцев, что уже само по себе облегчит прохождение, у меня ушло на карту 12 месяцев. Правда, клона я тоже себе сделал как Эд,через зоркость), прикольная фишка, впервые попробовал). А где Эд достал бешенство, без свитка, я так и не понял.

Все бои мейном проходились легко, а вот защитником, им я сделал Эльшара, пришлось знатно попотеть. Ну не хотел я отдавать компу ни одного своего города, из-за этого мой пукан местами подгорал при защите города), но справился. Если возвращаться мейном и его армией, проблем никаких не было бы, просто это долго и тогда вставал вопрос, зачем я Эльшара качал. В общем, я тоже на карте нашел хардкор).

Теперь некоторые замечания по карте: Это такой тонкий троллинг от автора карты, что на карте есть все части ангельского союза, кроме шлема?) Или я его так и не нашел? Все хотел собрать альянс, больше для того, чтобы не терять мораль, но нигде чайника не нашел.

Столбик на отдачу сферы уязвимости меня очень расстроил. Все мои 250 золотых драконов стали плакать горькими слезами(, т.к. их пришлось оставить и не брать в битву. Автор мог бы сделать какой-то намек, что эту сферу придется отдать), тогда бы я бы просто не грейдил драконов до золотых. Были бы 350-400 зеленых драконов) в бою против Гизмунда.

Ну и в целом мне не хватило больше боевок в конце) все статы собрал, армию собрал, чудищ собрал, а боев всего 3 осталось: Гизмунд, Сартаникус и арморщица, которая от снайперов Бастиана, под бешенством отлетела ну очень легко :-D.

Еще непонятно было, зачем на карте были квесты на сбор мощи отца драконов? Артефакт для игрока вообще бесполезный, а столбика на его слачу нигде не было. Было бы круто, если бы его можно было обменять на тот самый чайник для альянса ангелов.


В общем, карта шикарная, история очень трогательная), душевно написано. "Злодеи" не такие уж бездушные, с какой-то мотивацией. Рекомендую всем!

Оставлен 16.03.2022 20:48 (9250) DenNazgul

Привет. Спасибо за отзыв - рад, что понравилось.

Про сферу... как-то не подумал, но, пожалуй, да. Это может быть очень неприятным сюрпризом :) А вот по поводу статов - тут ты прав. Если заморочиться и собрать всё, что даёт бонусы, становишься довольно плотным.

По поводу мощи отца - я не закладывал возможность её собрать. Вроде как это возможно (если что-то на рандоме выпадет, я точно не помню), но смысла в ней реально ноль. Так что раскладывал скорее сами компоненты, без мыслей о сборке.

По поводу сборок - чайника реально нету. На тестах игрок слишком сильным становился, если ещё и его докинуть. Изначально клал его в ту хижину, которая сейчас даёт +4 атаки за рог изобилия. Кстати, в новую карту тоже запихал всё, кроме шлема XD фетиш, похоже, такой.

По поводу боёвок в конце - много раз возвращался к ним - сложно очень сбалансить, потому что если не искать всякие ништяки-повышалки, то выиграть довольно тяжело, а вот если собрал всё - проблем действительно не особо много. Но как есть.

Оставлен 17.03.2022 09:12 (9254) Iron_jack

Я про мощь отца подумал потому что в хижине, рядом с замком Сефинрот был квест на сдачу фиала и зубов дракона в обмен на драконьи доспехи. Если уж не для мощи отца, то игрок не за что не согласится на такой обмен, фиал очень хороший предмет, к тому же в конце на острове доп. фиал открывает нычки драконов и статы.

Ну теперь даже пытаться не буду отыскать чайник в след.карте :-D

Насчет боевок, я считаю, что так и должно быть, если хочешь создавать карту для широкой публики. Баланс в этом плане просто идеален, просто мне в конце не хватило кол-ва боев).

Кто хочет хардкора может рашить карту на скорость. А среднего уровня игроки и тем, кто хочет отдохнуть от ловли морали под бешенством, смогут спокойно собирать армию и статы и проходить карту без необходимости ловли нужного рандома.

Вообще, эта карта больше на понимание механик героев, сдачу квестов и получение статов, на экономику(за счет грамотного использования сокровищницы), сбор войск, использование всех героев, передача армии по цепочкам, ну и немного пиксельханта), можно еще при желании использовать грамотность и зоркость), если все эти механики знать и применять, карта и не должна быть сложной.

Просто я замечаю, что сейчас многие картостроители излишне слушают лютых хардкорщиков, из-за этого банят огромное множество интересных фишек и стратегий доступных для игрока. Карта может и становится хардкорнее, но из-за этого, на мой взгляд, карты беднеют и в плане разнообразия прохождения, что автоматически сужает круг людей, способных ее пройти.

Оставлен 17.03.2022 13:00 изменен 17.03.2022 13:04 (9256) DenNazgul

Мне тоже кажется, что круто, если в карте есть какая-то вариативность, а не жёсткий детерминизм с фиксированными навыками и прочим.

По поводу фиала - там их две штуки доступно - один из них на рынке покупается, а другой в нычке, недалеко от Кариса Пастуха. Так что, если заморочиться, можно и статы с драконами забрать и драконью броню :) учитывая, что к концу колдовская сила не особо нужна, а единственный доспех, который даёт боевые статы - дивный доспех на +1, драконья на +4 вполне себе варик, как по мне.

Кстати, на этапе рисования (пока общей картины ещё не было) думал, что после того, как Бастиан застрянет на острове, Кассадин должен будет выучить "хождние по воде", а потом передать его Бастиану грамотностью, чтобы тот смог выбраться. Но потом отказался от этой идеи. Наверно, не хотел, чтобы игрок имел возможность на водопад бегать с этим хождением потом.

Оставлен 12.01.2022 16:43 (9024) duka

Отличная карта! Достойный сюжет и хороший баланс. Без лютой жести, но сложно. Местами бомбило и вызывало ощущение непроходимости некоторых битв, но если проявить упорство и смекалку (в крайне случае посмотреть видео прохождения)), то вполне можно осилить:) В начале выбесило, что невозможно пройти, взяв первым артефакт плащ скорости, т.к. был уверен, что это выбор и ничего другого уже не достанется, а потом оказалось, что взять можно всё - просто по очереди:)))). Одного не понял - как это Сартаниус и к слепоте иммунен и к забывчивости?! Читак, однако)))) В целом 5+++

Кстати, можно сделать продолжение, где главный герой становится подобием отца и борьба идет уже против него - конец сюжета на это намекает.

Оставлен 12.01.2022 18:35 (9027) DenNazgul

Спасибо, рад, что зашло :)

У Сартаниуса значок мужества. Есть такой прикол, что он по каким-то неясным причинам даёт иммунитет к магии разума (даже к своей собственной). Картостроители этот косяк игры обычно используют, если хотят какой-то бой усложнить.

По поводу продолжения - мне как-то говорили, что сюжет располагает к тому, что могла бы быть "плохая" вариация выбора героя, где он становится не очень приятным парнем)

Оставлен 12.07.2021 21:22 (7827) MaxMix

Автор или люди, кто прошел, подскажите - как пробить Дейрмиф? Когда Кассадин с одной нагой, единорогом, 6 эльфами и несколькими гномами должен её убить, чтобы забрать подзорную трубу? У нее при этом 20 простых джинов, 8 мастерджинов, и два по 4 чародея. При этом она эксперт земли и у нее замедление и воскрешение. Уперся( Жалко бросать. Карта действительно интересная(

Скриншот №273

Оставлен 12.07.2021 22:16 изменен 13.07.2021 10:19 (7828) DenNazgul

Скинь на почту сохранение

denbar.minsk@gmail.com

Если у кого-то те же трудности, скидывайте тоже сохранение на почту, я в сейв эдиторе поменяю. Или, кому итоговый рейтинг не принципиален, через nwctrinity разбейте её. Какое-то время (недели 1,5-2) на сайте была размещена версия, где неправильно подобранная армия и навыки с заклинаниями у этого персонажа

Оставлен 05.07.2021 11:55 (7810) prosto igrok

Чет я в самом начале встрял... Как пробить Винсента? Он ходит первым и ваншотает эльфа а потерь допускать нельзя. Бафы все собрал. Что я упустил, подскажите пожалуйста

Оставлен 05.07.2021 14:18 (7811) DenNazgul

оставь эльфа в гарнизоне и беги вперёд гномами, которых лечишь :)

Оставлен 05.07.2021 15:46 (7812) prosto igrok

Спасибо! Забыл про гарнизон)

Оставлен 15.06.2021 02:01 (7734) Mamikon

Только что прошёл - действительно младший брат Парагона. Милый сюжет, играбельность, чуть пиксельхантинга - автор молодец.


Для мня минусами стали:

- отсутствие ТП. Логистика по карте, в целом, хорошая, и можно добраться до любой точки относительно быстро, но всё равно это раздражало,

- простые бои. Пара более-менее интересных (с пастухом, королем берсерков, мастером големов), но разгадки всё равно лежат на поверхности. Финальные бои разочаровали, проскочил - и не заметил.


В целом, карта крутая и если вникать в сюжет (что я и делал), можно прочитать множество полезных вещей, в том числе - прямую рекомендацию не убивать Вея на рынке. Рекомендую всем, кто любит неспешно ковырять интересные сюжетные карты и для кого сложность ниже парагоновской не критична. Автор молодец!

Оставлен 15.06.2021 02:11 изменен 15.06.2021 02:17 (7735) DenNazgul

Благодарю, рад, что понравилось :) Мне, кстати, про сложность периодически писали, и я её пару раз увеличивал. Вея в итоге убрал с рынка, потому что его убийство раньше времени ломало замысел, и раз у тебя он там всё ещё был, предполагаю, что карту скачивал больше месяца назад :) в общем я это к тому, что инфу про сложность принял к сведению и начал фиксить уже какое-то время назад. Рад, что и в той версии были бои, которые всё-таки доставили. С тех пор многим промежуточным противникам поменял статы или убрал лишние заклинания, чтобы они макисмально эффективными пользовались - уровень игры "среднего" игрока оказался выше, чем я изначально думал

Оставлен 26.12.2021 21:37 (8923) RealPerson

То есть тебе профи писали про сложность и ты увеличил ради них? Молодец

А как же большинство игроков которые хотели поиграть не высчитывая буквально каждый шаг?


Мой итог:

Карта интересная, НО я бросил играть на третьем месяце потому что СЛОЖНО, сложность реально выше чем в Парагоне.

С первой недели начинаются бои которые могут пройти только папашки или нужно смотреть чье-то прохождение.

После первых боев наступает некоторое облегчение на пару недель и потом опять с обеих сторон нападают чрезвычайно сильные враги, причем никак не получить скорость выше чем у врага (автору карты жаль дать апгрейженых драконов)

Убегать и накопить армию не получится так как по скрипту враги получают огромный прирост постоянно.

В общем карта сложная для папашек которых 1% от игроков.

А Парагон как раз для широкого круга игроков


Если хотите с интересным сюжетом и посложнее - вперед, эта карта для вас.

Оставлен 26.12.2021 21:42 изменен 26.12.2021 22:30 (8925) DenNazgul

На самом деле, я только возможность хоббитов взять до начала третьей недели убрал. Больше ничего в сложности в первые месяца 2 игры не менял. Всех можно по дефолтной тактике с ослеплением и воскрешением вырезать.

Жаль, что не вышло пройти дальше.

Оставлен 27.12.2021 12:04 (8933) RealPerson

Да, жаль.


Только наоборот, они приходят, ослепляют моих снайпов

Я даже поле не могу поставить так как они всегда блочат стрелков

И у них всегда ход первый так как имеют и черных и ржавых драконов

Скриншот №328

Оставлен 27.12.2021 12:57 изменен 27.12.2021 13:10 (8934) DenNazgul

Качество не очень, некоторых чисел не вижу, но, по ощущениям, темп проседает. Если драться без тактики и без лука снайпера, то армию к этому моменту здорово бы побольше иметь

Оставлен 27.12.2021 20:06 (8937) RealPerson

Лук есть, тактики нет.

Темп проседает потому что после захвата двух замков нет понятия куда двигаться дальше: в болота? влево? в подземелье? Я хожу туда-сюда чтобы исследовать.

Если это карта-квест тогда давай направление каждого шага

Если это карта для свободных действий с триггерными врагами то почему ты не даешь построить грейженых существ? Просто чтобы игрок помучился? Но это не интересно.


Игрок-стример Эд каждый ход рассчитывал, переигрывал по 10 раз каждый бой чтобы не потерять ни одного человека. Это не фан

Я не из тех кто играет не думая и переигрываю бои из-за глупых ошибок конечно, откатываюсь назад иногда на пару ходов, но я не буду трястись над каждым гномом.


Территория карты и строения все очень гармоничны и красиво нарисованы.

Оставлен 27.12.2021 22:42 изменен 28.12.2021 01:18 (8938) DenNazgul

Над гномами не надо трястись, их можно даже не брать с собой, чтобы разгон был. Главное эльфов в больших объёмах не терять. У первых врагов какие-то смешные количества драконов, которых, если есть лук, можно расстрелять в лицо сразу же, как они подлетят. Ко второму "эшелону" врагов уже у игрока в норме стрелков столько, что ими обмазываться можно.

Если так раздражает, что правда нужно темповать и стараться выигрывать бои, не теряя при этом половину армии, лучше правда не играй. Тем более, раз тебе это не интересно. Мне не очень в кайф читать про то, как и что у тебя не выходит, причём с позиции, что не выходит, потому что с картой что-то не так. Я не видел ничего сверхъестественного в стартовой сложности, потому что на тестах с ней неплохо справлялись и средние по уровню игроки. Поэтому я не знаю, что написать ещё игроку, который доколупывается до большинства важных для геймплея ограничителей и особенностей, нужных, чтобы реализовать определённые задумки (по этой причине нет драконов и пегасов апнутых). Задумки, это такие штуки, которые, как правило, свойственны авторским картам. Зато их нету в обычных картах, в которые тоже можно играть с удовольствием. И темповать там не обязательно.

Оставлен 19.05.2021 18:54 (7555) Kaktus

Карта огонь..достойна парагона лайт версии. бои не сильно сложные, для победы над сартаниусом пришлось ГГ пробежать по всем повышалкам, статов не хватало.играл долго, люблю побегать спокойно, без спешки. пару боев прям пришлось подумать тактику. автор молодец, сюжет, бои, скрытые объекты..на высоте.

может кто еще посоветует подобные карты, на русском только

Оставлен 19.05.2021 18:57 (7556) DenNazgul

Рад, что понравилось:)

честно говоря, сложно сказать, что может быть похожим. Вот сейчас "Пророчество" катаю, новая. Но там сложность, по ощущениям, какая-то малость завышенная. Можешь попробовать, ничего похожего больше как-то не приходит в голову.

Оставлен 01.06.2021 09:36 (7638) TurboAgent

Wayfarer попробуй, или Jedi Story.

Оставлен 01.06.2021 10:11 (7639) DenNazgul

Я, кстати, играл в обе. В вейфврере на тот момент, когда он вышел, было много необычных и оригинальных решений. Джедай стори чёт не зашла, хотя сделана забавно. Но в обеих раздражало, что комп статичен и не выходит никуда

Оставлен 08.06.2021 01:19 (7669) Kaktus

прошел пророчество..ниче так..бои легкие..с главным антагонистом вообще с 1 раза прошел..только мейн замка заставил подумать..

Оставлен 03.05.2021 05:43 (7507) SG

Прикольная карта.

Оставлен 22.04.2021 20:50 (7430) арсений

Эта карта сложнее чем Varanar?

Оставлен 22.04.2021 21:04 (7431) DenNazgul

не знаю, я пока варанар только до момента, где чел с косарём черных и красных драконов выходит, прошёл

Оставлен 22.04.2021 21:10 изменен 22.04.2021 21:10 (7432) арсений

Видел мое прохождение по Varanar?

Оставлен 22.04.2021 21:11 (7433) DenNazgul

только начальную часть, которую и сам прошёл. Не люблю спойлеры.

Оставлен 22.04.2021 21:12 (7434) арсений

Тогда не убивай второго героя с 1000 драконами. Иначе герой Дум пропадет. А его надо убить.

Оставлен 22.04.2021 21:14 (7435) DenNazgul

баг такой?

Оставлен 23.04.2021 15:29 (7439) арсений

Да. Даже автор подтвердил.

Оставлен 22.04.2021 15:01 (7427) andrew33

Непонятно. Четко указывается, что первого появления Дейса надо ждать в Златолесье на 7-ой день. Если герой сидит там, то ничего не происходит. Только сообщение типа "спасибо что защитили". Как только из замка выходишь - выскакивает Дэйс, захватывает замок и убегает

Оставлен 22.04.2021 15:02 изменен 22.04.2021 15:09 (7428) DenNazgul

Можешь кинуть сейв на почту? Я гляну

denbar.minsk@gmail.com

Оставлен 19.04.2021 18:35 (7395) kwirtu

Отличная сюжетная карта с кучей интересных квестов и есть несколько сложных боев. Но не слишком, по-настоящему застряла я только на финальном замке титанов, а вот несколько предыдущих противников можно и усилить. Немного раздражает отсутствие на карте не только телепорта (ладно, это большая халява), но и заклинаний вызова/затопления лодки. Какое-то необоснованное затруднение. А в остальном все супер, респект за выбор оплота, вместо традиционного замка. И еще понравилось что действует не только главный герой, но и паре второстепенных персонажей есть чем заняться.

Оставлен 19.04.2021 19:23 изменен 19.04.2021 19:26 (7397) DenNazgul

Спасибо большое за отзыв, рад, что понравилось!

Если не сложно, опиши, пожалуйста, какие бои слишком легко прошли (можно здесь в комментах, можно на почту), потому что мне очень тяжело оценивать. Недавно с разницей в день был у одного человека вопрос, как убить определённого героя, а у другого жалоба, что тот же герой упал, хотя парень с собой взял только стрелков и одного дракона:) Из-за такого теряюсь в оценках того, кого надо усилить, а кого можно не трогать

Оставлен 19.04.2021 20:29 (7398) kwirtu

все пацаны, которые вылезают из портала, довольно легкие, они скорее отвлекают что нет ТП и приходится возвращать гг (хотя позже у меня второй герой подкачался (Герда) и она уже с набегающими справлялась). Но может быть это и норм, мультитаск. Команда титанов - Сигизмунд и голубая девочка на входе в титанятню, оба отъезжают в чистом поле и даже на автобое иногда. А вот герои с "тематическими" войсками оказались самыми интересными, особенно мастер големов с армагеддоном и Пастух с коровками. Там пришлось подбирать состав войск и спеллы.

А еще была проблема что герой, от которого надо защищать первый второй оплот, не всегда выходит по таймеру.

Оставлен 19.04.2021 22:03 (7399) DenNazgul

Ну вот отъезд Сигизмунда в чистом поле автобоем - как-то печально звучит, он вроде как не очень далеко от финального по объёму армии отличался. А с Зоддом не возникало никаких вопросов?

По поводу героя и таймера - это какой-то вопрос уже или ии, или игрового клиента. Один раз сталкивался с таким, но так и не понял в чем дело - мне прислали сохранение, и у меня он вышел как раз в нужный день.

Оставлен 19.04.2021 23:05 (7402) kwirtu

артефакты определяют, в финалке у героя был значок на иммун ко всем психическим спеллам (слепота, забывчивость и т.д.) и рейнджовая армия в замке. Зодд - варвар? Неплохой, не с первого раза конечно, но вроде силовым полем проходится

Оставлен 20.04.2021 00:04 (7404) DenNazgul

Да, Варвар. Я когда тактику против него придумывал (ну когда сам тестил и войска ему назначал), нашёл очень интересную, но как-то забыл, что можно два силовых поля так поставить, чтобы скрыть и арха и снайпов :) как для этого боя "заблочить" силовое поле, не заблочив всё остальное, я так и не придумал:(

А Захир с големами тяжело ещё проходится, потому что то событие, которое ему генерит армию, заодно и +1 колдовства каждую неделю даёт. Поэтому он дамажит много, даже если к нему с очень немалой армией заявиться

Карты
Реклама

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2022 heroesportal team


Реклама