Карта "Клинки Тумана" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 653

Клинки Тумана

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 19
Поверхность карты "Клинки Тумана"
Размер
XL
Автор
DenNazgul
Людей
1
Язык
Русский
Команд
3
Комментариев
124
Игроков
8
Скачиваний
11094
Дата размещения карты
19.04.2022
Страна автора
Беларусь
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Клинки Тумана"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Последние двадцать лет между народами в Альвусе царит пусть и ненадёжный, но мир. Иногда, конечно, варвары или болотные племена совершают набеги на приграничные деревни, но это капли в том море крови, которое царило на континенте предыдущие столетия. Таборлин, бывший командир боевого отряда, вместе со своей дочерью, Каэтаной, живёт в фамильном имении на востоке Альвуса. Кровопролитные битвы остались позади и можно наконец дышать полной грудью. Но, похоже, это лишь временное затишье. Мир постепенно приходит в движение, собираясь совершить новый виток по орбите конфликтов, и никому не удастся остаться в стороне.

Карта обновлена 29.07.2023

(визуальные дополнения)

Прохождение карты:

Если понравилась карта, возможно заинтересует:



Комментариев: 124 Оставить комментарий

Оставлен 21.02.2024 10:29 (11823) MementoAboutCaritate

Кстати, хотел спросить - в начале игры сказано, что есть 3 места, куда можно попасть "раньше времени". неужели речь шла именно про выбор одного из 3 соседей? А если нет, то я не понимаю, о чём идёт речь)))

Оставлен 22.02.2024 16:54 (11825) DenNazgul

Островок, где надо потопить корабль. Он топится либо заклинанием, которое берётся у болотников (если не влом мотнуться по берегу к святыне); либо если взять шляпу капитана. Если не всё это, то потом потопление уже только в одном из замков будет позже.

Завал в подземном ходе рядом с Драгмиром. Если купить за ресурсы сферу пламени, то там можно открыть проход и в тот небольшой перешеек попасть. Там телега (квестовая), случайный артефакт 3 уровня, шахты и пара бонусных статов. Потом туда можно уже только после победы над Криксалисом попасть.

Чародей, который просит привести к нему 3 демонов. Тут прям целый мастермайнд. Нужно загипнотизировать вражеских питов и ими воскресить какой-нибудь мертвый отряд свой. Демоны останутся с тобой. Можно сделать после захвата двух территорий, когда выйдет какой-нибудь одержимый, или уже после в подземке просто притащить дмонов из жилищ. Награда такая, что к тому моменту уже не особо полезна будет, а вот на ранних этапах вполне себе.

Оставлен 24.02.2024 07:52 (11829) MementoAboutCaritate

Окей, первые 2 я просто не посчитал достойными внимания, а про третью фишку... Хмм, никогда такого не видел, надо попробовать))) И нет, не согласен - пока статам есть куда расти - награды на статы всегда полезные. С артами у меня чуть-чуть выше 99 99 получилось. Так что расчёт супер - я люблю, когда всё посчитано)))

Оставлен 21.02.2024 10:09 изменен 21.02.2024 10:33 (11822) MementoAboutCaritate

Итак, карта пройдена, автор большой молодец. Схема с усилением врагов в зависимости в каком порядке к ним приходить - вообще порадовала. Такой механики я наверное ещё нигде не видел.


Из того, что не понравилось - это беготня по разным частям карты просто для того, чтобы что-то донести. Если не второй кз, то хотя бы дополнительными порталами бы, которые открываются, когда приходишь в некоторую точку.


По итогу наверное самый сложный бой у меня был с Эльшаром - друидом у эльфов, и то только потому, что я не ожидал, что его так бустанет карта(к эльфам пошёл в последнюю очередь). По сути с ним мне не хватало маны, чтобы поднять потом армию. Но как оказалось, если побегать и собрать все статы, чтобы были ещё не взяты + кз, то друид разваливается как миленький. Так что это был единственный момент, где мне не хватило интеллекта, а так всю игры и без него спокойно обходился.


Немного удивился, когда на меня напал демон у которого вся армия вроде била не особо больно, а потом подходили демоны и делали ваншот любому стеку.


Приятно удивился, что в финале оказывается можно получить плохую концовку, хорошо что я смог с первого раза выйти на хорошую)))


В общем, карта понравилось, спасибо за проделанную работу)))


Самое время пойти сыграть в первую карту "Врата Грома".

Оставлен 22.02.2024 16:57 (11826) DenNazgul

Рад, что понравилось :)

Про ваншотного демона - ты, я так понимаю, про Ремора? Да, у него спеца такая и 868 уровень. У них и защита и атака довольно неплохие.

Если бы это была хота, то я бы в разных местах оставлял врата города, чтобы сообщение между зонами было проще. Потому что обычные двусторонние как-то не очень вписываются по ощущениям.

Оставлен 24.02.2024 07:57 (11830) MementoAboutCaritate

Ну не знаю, там явно показывают, что архангелы могут порталы уже открытые вновь открывать, как например портал в гости к Бастиону(Себастьяну). А вражина всю игру якобы из под земли вылезает. Так что мне кажется было бы логично сделать что-то аналогичное - хотя бы одностороннее движение

Оставлен 21.01.2024 10:43 (11796) Pixmen

Словил баг под конец карты, Красный выбегает захватывает замки. Но после того как я замок забираю обратно себе, становится доступно бесконечно рыцарей для найма. Мне хватило денег нанять 12к рыцарей. Может потому что я затянул, 13 месяц.


По самой карте, она очень интересная, мне было сложно в начале, слепоту я получил только после середины игры, когда захватил, болота и дикие земли. Получил только в замке сопряжения.

Скриншот №468

Оставлен 21.01.2024 10:54 (11797) DenNazgul

Бывает такая ерунда. Могу предположить, что ты захватил две казармы над Белым Горизонтом раньше замка, а после этого наступила новая неделя. Потому что в таком случае у компа прирост уходит в минус, происходит переполнение и ХД-мод даёт возможность через это нижнее окошко купить то, что получилось переполнением.

Оставлен 19.10.2023 10:50 (11612) Yonk

Денис приветствую подскажи на Марине при атаке игра зависает что делать неужели все старания за щря?Может это баг и его можно решить подскажи пожалуйста

Оставлен 19.10.2023 10:51 (11613) DenNazgul

Скинь сохранение на почту - [email protected]

Оставлен 15.09.2023 10:48 (11524) chi4ik

А где искать сферу дождя в столбик после огненного демона с инферно??? За демонов дают сферу ила по квесту, а где водяную откопать???

Оставлен 15.09.2023 10:50 (11525) DenNazgul

Около Белого Горизонта (рядом с фонтаном, куда кучу монет надо высыпать, недалеко от синей палатки) есть проход в горы к порталу в то место, где берётся сфера

Оставлен 18.09.2023 12:07 (11533) chi4ik

Так проход туда закрыт квестом на ифритов, которые,я так понимаю, сидят за столбиком на сферу)) Замкнутый круг епт) Есть еще столбик на героя Ремор, но хз где этот черт находится(((

Оставлен 18.09.2023 12:15 (11534) DenNazgul

Слева столбик, справа ифриты. Доступны после убийства Матери Пламени

Скриншот №448

Оставлен 18.09.2023 12:43 изменен 18.09.2023 12:44 (11535) chi4ik

У меня их нет((и когда нажимаешь в квесте на картинку с ифритами, показывает, что они ЗА столбиком в тумане... Попробую еще раз Мамку убить...

Оставлен 18.09.2023 12:53 (11536) chi4ik

Разобрался, сорян за трах мозга) Там 2 столба оказывается, а я запомнил только один со сферой, когда наскоряк пробегался, а потом у меня первый был закрыт и я его даже не чекнул) Карта ОГОНЬ!!! Ощущения как от парагона)

Оставлен 18.09.2023 18:00 (11537) DenNazgul

Рад, что заходит)

Оставлен 20.09.2023 13:51 изменен 20.09.2023 14:15 (11542) chi4ik

Надеюсь последняя проблема... Не могу пройти к Марине, клетка 64-70 - зловещий туман, хотя в редакторе она проходимая... Не нашел 2 кольца на элик и кулон смерти, может они нужны для чего-то? Может из-за ХОТы такая хрень, на СОДе в видосе там все ок...

Оставлен 20.09.2023 14:14 (11543) DenNazgul

Так... а вот это уже мой косяк, когда кое-что менял визуально. Скинь сейв на почту, попробую пошаманить

[email protected]

Оставлен 20.09.2023 14:29 изменен 20.09.2023 14:30 (11544) chi4ik

Скинул, забыл правда по повышалкам на мораль-удачу пробежать, ну будем так змогаться если сделаешь)) Я тоже из Минска кста

Оставлен 22.08.2023 21:48 (11450) Юрий1620

Карта крутая, но... Взял две цитадели, взял болото... Как к эльфам пройти то?!

Оставлен 22.08.2023 21:51 изменен 22.08.2023 21:52 (11451) DenNazgul

Каждый раз после полного захвата очередной территории (включая взятие палатки ключника на этой территории) появляется возможность взять очередной "стойкий часовой" в саду справа от Вицинии. С его помощью открывается проход в следующую локацию.

И после двух зачищенных локаций крайне рекомендуется сплавать на остров (снизу слева), разобраться с Лурьеном и получить книгу земли, слепоту и фонтан на х2 ману (всё будет доступно в его локации). А после первой зачистки можно было подняться вверх от Вицинии - там открывается доп. зона с ещё одним замком. Не знаю, возможно, пропустил.

Оставлен 22.09.2023 18:37 (11556) Юрий1620

Спасибо! Это сделал, забрал эльфов, Лурьена, прошёл дальше вверх, но! дальше красные ворота? Родерик сидит за ними, а в других воротах квест на плащ отречения, который у Родерика. Может нужен какой то манёвр хитрый?

Оставлен 22.09.2023 19:31 (11557) DenNazgul

Не нужен - после синей палатки (недалеко от Родерика берётся) можно плыть в море на остров

Скриншот №451

Оставлен 23.09.2023 10:16 (11562) Юрий1620

Там я уже побывал, Аберфорта побил, деревню забрал. И всё, дальше встал

Оставлен 23.09.2023 12:06 (11564) DenNazgul

Освобождаешь узника в тюрьме за столбиком на два архангела, потом идёшь в подземелье возле Вицинии, там следующий столбик

Оставлен 05.05.2023 09:49 изменен 05.05.2023 11:40 (11115) La4inOFF

Ну что же, давайте начнем.


Карта потрясающая. На мой взгляд, она на порядок интереснее и насыщеннее первой части. Если "Врата Грома" были чем-то вроде "Хоббита", то "Клинки Тумана" это уже полноценный такой "Властелин колец". Сюжет просто потрясающий. Признаться, изначально я думал, что нам нужно будет искать два каких-то буквальных клинка, но то, как название обыграно в сюжете - мое почтение. В общем, именно как сюжетная карта - топ. Уровень Парагона, не меньше. В техническом плане так вообще самое крутое, во что довелось играть. Тут тебе и куча необычных пандорок, крутых квестов, безумно понравились исчезающие элементы ландшафта и довольно необычные триггеры врагов. Теперь чуть более подробный разбор. К слову, редактором я не пользовался, так что проходил вслепую:

- Началось все с подрыва моей пятой точке после того, как ко мне пришел Рейнор и мне пришлось начинать карту сначала, пока бате не дропнулась тактика для пробития лесопилки, а потом нужно было переигрывать 2 душнейших боя Каэтаной против чертей и, что хуже, коров. Но с горем пополам я довольно быстро завершил первую неделю, грифонов брать не стал, взял 2 нычки копейщиков и разнес рейнора просто стоя в блоке 60 копейщиками и расстреляв циклопов стрелой, благо за лвл дали халявное сп.

- Далее игра шла очень размеренно, но следующий подрыв моего стула был, когда на доче мне не дропнулся интеллект, а в хижинах у первого замка была атака и, кажется, магия огня (зная автора, пожалуй, самый бесполезный навык, берса-то не будет в любом случае). Я уж боялся, что если и на Бате не выпадет, придется начинать сначала, но повезло, что дошел до второго города с пустой ячейкой и там в хижине оказался интеллект (ИМХО, стоит хижину с атакой заменить, все равно вся игра проходится стрелками)

- Взяв второй город, я сразу рванул к эльфам, чтобы как можно быстрее получить эльфов. Первые бои были реально тяжелые, приходилось проходить по несколько раз, чтобы минимизировать потери. Благо крестоносцы фаршировали драконов и пегасов на шашлык.

- После разгрома эльфов я хотел сразу захватить варваров, чтобы начать копить чудищ для лейта, но когда я увидел, что с эльфами граничат болотники и у них есть проход, я решил сразу снести их, чтобы не возвращаться обратно. Потом я 10 раз пожалел об этом, когда варвары нехило так прокачались и устроили мне полный разнос, пока я не сгонял к Лурьену за слепотой.

- Из интересного: понравился бой с фанатичкой, которая под блессом сносит весь стек, пришлось заманивать её на поляну магии и контрить проклятием. + очень повезло иметь ровно 40 сп, чтобы получить гладиус и довольно приятный бой с Тазаром и его армией аборигенов.

- Книгу земли получил вроде на 437. Дальше вынес варваров за счет слепы, отбился от чертей и пошел к столице. Аберфорт, дракон, минотавр и Мама Огонь вынеслись вообще без проблем

- Самой большой занозой оказался Бастиан. На момент прихода к нему (533) у меня практически не было армии, чтобы его пробивать. После 20 траев я капитально сгорел, взял себе скорпикор и просто словил 4(!) паралича и 2 морали снайпов под бешенством подряд. Ну и все, прости, Бастиан.

- Чертей я снес к 624, с атроксом немного повозился, но прошел однимиснайпами и архами за форсфилдом.

- Плакальщицу пробивал на единичках снайпов. Долго, нудно, но забавно. Риктуса вообще снес только снайпами и 40 ангелами. Чет комп исполнял какую-то дичь и вообще не старался добраться до снайпов, предпочитая окружать архов всем, чем можно.

- Родерика я снес с 1-го трая, благо он слепится, иначе 2к коней были бы проблемой.

- Пернатый Алексей заставил пару раз ретраить за счет какой-то неадекватной жертвы. Он жертвует 300 снайпов и поднимает 130 архов, лол, что? Но гипноз наше все.

- И вот остается Маришка. кнемного забавно, что всю игру у меня воевал Батек, а Доча бегала по квестам, а в итоге она была на 1 уровень выше и на +8 статов покрепче боевого родителя. Думал, бой будет тяжелым, но я снес её с первого трая, просто закинув молитву и ворвавшись всем, чем можно. Комп опять поехал кукухой и бил всех, кроме снайпов. Даже на их клона не реагировал. В итоге я просто заваншотил всех и ... ГГ. Жаль, что карта кончилась.


Из минусов выделю только довольно тяжелую логистику в 3 акте без КЗ. То есть бегать по повышалкам очень геморно, а время это жрет очень много. Возможно, стоило дать 2 КЗ, как в Парагоне, а потом обе отобрать, мы же обещали Лурьену ее вернуть, получается, украли)

Ну и главный минус лично для меня - отсутствие возможности лутать чародеев. Очень люблю этого юнита и сичтаю на сюжетных картах они обязательны. Можно было сюжетно добавить Дина в Сияющих сферах с возможностью превращать монахов в чародеев.


Но это все мелочи. Карта просто потрясающая, повторюсь. Играть было одно удовольствие. Огромное СПАСИБО за такие шедевры, Денис! Надеюсь, в будущем мы увидим еще одну карту от тебя)


Аскеза, Контроль и Бесстрашие.

Оставлен 05.05.2023 13:52 изменен 06.05.2023 00:08 (11116) DenNazgul

Привет. Рад, что карта зашла, и что не дропнул её после начальных проблем - сам уже понял давно, что начало душное, но менять его не хочу из уважения к тем, кто играл и справился с такими сложностями :))

По поводу атаки в хижине - на самом деле, я видел тех, кто проходят не через стрелков - если нагнуть первым делом варваров, то можно неплохо так пробивать ими. Если ещё и гладиус оставить себе, а не отдавать за +атаку :)

Прикольно придумал с фанатичкой - не думал о таком варианте (с заманиванием на землю), но рад, что смог сделать эпизодического босса с вариабельностью прохождения.

Жалко, что Марина быстро пала - она мутант воскрешения, может фулл стек за раз ресать. Обычно хоть пару траев уходит на составление оптимальной стратегии. Плюс иногда приходится становиться на трупы, чтобы она не могла воскресить.

Големов получилось найти всех? Все три стоянки кочующих тоже? Может, и грааль выкопал?)

Оставлен 09.06.2023 16:52 (11261) Frostmorn

Я 4 раза прошёл карту и когда все говорят, что самое сложное это начало... я отвечаю, что самое сложное найти все нычки с големами:D Их 72, если не ошибаюсь. Кажется я за всё это время нашёл только 60)) Хотя в последнем прохождении вроде как все квесты по големам сдал, может и всех нашёл) Сначала жаловался, что сложно, но потом втянулся)) Хотя для первого прохождения сложновато, надо посидеть с лупой перед экраном немного)

Оставлен 09.06.2023 18:35 (11262) DenNazgul

я в одном из апдейтов делал ямы с големами гораздо более заметными. Можешь скачать глянуть, если у тебя более старая)

Оставлен 10.06.2023 21:22 (11266) La4inOFF

Големов по 12 в каждом регионе, 12 на острове ветров и 12 на ярмарке чудес вроде как)

Оставлен 07.03.2023 20:57 изменен 07.03.2023 21:15 (10882) Ghostduh

Только что закончил карту. Однозначный +. Карта - одна из лучших, в которую я играл. Отличный сюжет + узнал кое-что нового из механик, а это дорогого стоит... Карта средняя по хардкорности - то есть можно не душиться, каждый может проходить как хочет, приятное прохождение. Сложней всего в первые 2 недели вначале, потом удовольствие. Теперь о критике - о минусах: их практически (почти) нет. Из того, что я нашёл, это только 1 недочёт: я все слухи в тавернах читаю и помню, так вот, алмазных големов должно быть 72, а на деле их только 60 встречается во всех ямах. 12 алмазников не хватает, но они нигде и не нужны, то есть 60 алмазников тютелька в тютельку распределены, но нужно исправить слух в таверне, ведь алмазников на деле 60, а не 72. Мелкий такой недочётик, да я скурпулёзен к деталям))) Ой, это мой косяк, забыл, щас вспомнил: эльфы, варвары, болото, снегоостров, ярмарка чудес и... Драгмирия вверху - вот взял там големов и сразу же отдал - поэтому про них и забыл, тогда точно 6 по 12 итого получается 72 голема - всё правильно))) Не считая некоторых незначительных очепяток в тексте, лор прекрасен, я даже в конце расплакался, сюжетная история тронула мою душу))) Особенно после Врат грома, Клинки тумана - это лучшее продолжение Врат грома + связанные истории.

Оставлен 07.03.2023 23:40 (10884) DenNazgul

Привет. Рад, что зашло :) в какой последовательности проходил цитадель крепость и оплот?

Оставлен 21.01.2023 15:52 (10702) Nik47

Коротко: карта топ. Если вы в нее еще не играли, то рекомендую. Надеюсь, что это не последняя карта автора.


Плюсы


Адекватность: вам не нужно ролить моральки, считать каждую клетку, просматривать карту перед началом игры и т.д. Скачал и играй, никакого неадекватного мазохизма.


Проработанность: все красиво прорисовано, задействованы интересные механики игры. Чувствуется, что в карту вложено много сил.


Динамика в начале игры: в этом нет острой необходимости, но до второго замка карта сделана так, что хочется темповать. Начало двух линий достойное.


Сюжет: он есть, он интересный и не напрягает. Он лучше, чем в первой карте автора: там не хватало драмы, из-за чего персонажи мне показались дубовыми (хоть сам лор норм). Здесь уже не было этого чувства.


Сложность: карта не хардкорная, когда открыл примерно половину карты – даже простая. Но играть интересно: вы встретите достаточно боев, где придется подобрать нужную тактику, чтобы пройти бой легко. И не хардкор, но и не «тупо завалим мясом» – достаточный баланс, новичок френдли)


Минусы


Два главных героя: сама задумка крутая, в начале реализация – крутая, но после хромает. После второго замка второму герою банально нечего делать: один бежит и все пробивает, доп герой берет ресурсы и шахты, а второго приходится только таскать по повышалкам (суммарно на это уходит много времени, а делать это скучно). Как решить: либо заранее продумать карту так, что можно играть на «два фронта» (имхо парагон – хороший пример, там дел на двух героев хватит), либо большую часть карты заранее разграничить на зоны (дочь – искательница приключений, так почему бы не сделать так, чтобы по островам и подземельям ходила бы только она).

Оставлен 23.01.2023 17:49 (10714) DenNazgul

Привет. Спасибо за отзыв!

Да, с двумя персонажами сложно сделать так, чтобы обоих попеременно игрок использовал. Я пытался балансить так, чтобы сначала была сильнее Каэтана, потом основной упор был бы на Таборлина, но в некоторых боях всё ещё выгоднее было бы играть Каэтаной. Ну как с чешуезадым - у него такая скорость, что его очень геморно убивать Таборлином (статы атаки оч высокие), зато Каэтаной можно через форсфилд первым ходом. Но всё равно каждый играл как хотел :)

Оставлен 25.12.2022 14:43 (10617) OlivieGruner

Коллеги, подскажите, кхм, столкнулся с проблемой.

На 122 отплываю Каэтаной на лодке, но там дальше рифы и замкнутое пространство, не проплыть. Смотрел карту на Ютубе, там вроде как рифы у стримера находились гораздо ниже и он мог проплыть и высадиться.

Что может глючить? Играю в СОД, HD и включал и отключал, загружаю сохранение - без толку, камни на воде. Качал именно отсюда.

Оставлен 25.12.2022 14:44 (10618) DenNazgul

Скинь сейв на почту, пофикшу.

[email protected]

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама