Карта "The Fight with Destiny" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 601

The Fight with Destiny

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 15
Поверхность карты "The Fight with Destiny"
Размер
XL
Автор
Kotcat92
Людей
1
Язык
Русский
Команд
3
Комментариев
55
Игроков
8
Скачиваний
2790
Дата размещения карты
09.08.2021
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "The Fight with Destiny"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Элисона Тёрнера - военачальника могущественной Империи, неожиданно отзывают с войны против орков. Вернувшись домой он понимает, что некроманты снова появились на свет спустя четыре тысячелетия и несут за собой катастрофическую угрозу. Но как их одолеть, и кто за всем этим стоит?

Карта обновлена 18.09.2021

Если понравилась карта, возможно заинтересует:



Комментариев: 55 Оставить комментарий

Оставлен 14.10.2021 12:35 (8340) TiJe

Ребята подскажите что дальше делать( застрял и не могу пройти очищена правая часть верха, нежить убита, палатки есть белая, синяя, красная. А проходов нет. В одном месте нужна ведомина, которой нет негде, а в другом плащь короля нежити. Тупик какой-то.

Оставлен 14.10.2021 16:14 (8344) Kotcat92

Дальше нужно попасть в портал на островке. Как это сделать можете почитать в событии F. A. Q. через редактор карт, а также посмотреть на стриме LC.

Оставлен 11.10.2021 21:34 (8336) duka

Странно. Вроде ровно играл, выносил всех с переменным успехом. Вдруг явился Йог с огромными статами и такой же огромной армией - и кирдык. Ни в поле нив замке не одолеть. Ещё и слепоты нет(((( Может я не понял чего, но со статами в районе 45 и 250 архангелами его не реально вынести. Как-то больно резко усложнилось всё.

Оставлен 30.09.2021 19:59 (8312) Jacks

Последний раз так кайфовал от карты, когда проходил Парагон.


Автору невероятный респект, сюжет прекрасный, немного только не хватило раскрытие персонажей помимо Элисона и глубины проработки мира, но тут скорее уже моя личная хотелка, надеюсь что автор и дальше будет работать над подобными проектами


P.S не понял куда отдавать грохот титана

Оставлен 30.09.2021 23:16 изменен 30.09.2021 23:17 (8314) Kotcat92

Спасибо) грохот просто сильный артефакт, квеста на него вроде нет.

Оставлен 10.09.2021 15:00 (8241) andrew33

Очень хорошая карта. Грандиозный масштаб труда. Позже еще раз пройду, ибо половину квестов пропустил. Поставил "+" конечно.

Немного "режут глаз" диалоги. "уничтожение живности" к примеру как то странно звучит ))

Упоминается что ГГ что то плохое совершил ради сферы огня. Как то пропустил я этот момент.

Финал "закольцован" ?


Короче, всем рекомендую!

Оставлен 10.09.2021 15:25 изменен 10.09.2021 15:26 (8242) Kotcat92

Спасибо) В данном сценарии я не стал раскрывать сюжет полностью (оставил элементы интриги). Возможно когда-нибудь решусь на следующую часть. Финал не закольцован, но каждый вправе додумать сам. Также в скором времени планируется обновление данной карты с поправкой некоторых механик и баланса.

Оставлен 09.09.2021 16:01 (8239) andrew33

Не подскажете ли: где книга огня? В редакторе не видно


Еще вопрос: страж прошел пустыню, но идол был еще закрыт. Теперь он бегает по карте и мне приходится бегать тремя героями за ним и отнимать города. Как его в пустыню опять заманить?

Надоел уже ))


Про Крэг Хэка тут уже писали. Мощная подстава конечно )). Сидишь где то в пустыне и тут тебе в тыл такое вылезает. Без ГГ тяжко, а портала нет

Оставлен 09.09.2021 20:22 изменен 10.09.2021 01:06 (8240) bwoha

Книга огня в (122, 89, 1), спрятана и правда неплохо.


Стражу можно попробовать отдать всё что можно, и тогда он от безысходности может побежать за каким-нибудь героем на идол.


Киррь, при желании (и возможности), можно откупить вместе с армией об какой-нибудь замок, нанять в настоящем, оставить Крегу один стек, откупиться ещё раз и добить его второстепенным героем.

Оставлен 06.09.2021 16:31 (8225) andrew33

В районе 742 и далее зависает на ходу Стража (( Если убрать у него большинство войск, то работает. HD mod . Было у кого такое и что делать?

Оставлен 06.09.2021 17:10 (8226) Kotcat92

Установите плагин Sod-Sp, должно помочь.

Оставлен 07.09.2021 14:00 (8228) andrew33

Спс, помогло

Оставлен 05.09.2021 22:11 (8219) abm-67

Хорошая картв и почти наверняка пройду её ещё раз , НО ..зачистил по 80 % верхний и нижний уровень карты , а Рог изобилия так и не нашел . ))) Где или у кого он находится ? )

Оставлен 05.09.2021 23:07 (8220) Kotcat92

Спасибо за отзыв) Рог изобилия находится около долины мглы в ящике пандоры настоящего времени. Чтобы его взять нужно завершить цепочку квестов в прошлом времени (можно отследить через редактор).

Оставлен 06.09.2021 07:50 (8223) abm-67

Спасибо , значит где то я чего то пропустил, а то мне пришлось добывать кольцо "левым" путем перезагрузок у торговцев артефактами.)

Оставлен 05.09.2021 19:46 (8218) bwoha

Перепрошёл карту ещё раз, вещи, которые я посчитал недоработками:


Стражу времени можно заблокировать проход, если встать на клетку (18, 55, 1). Тогда, если кто-то из его союзников подплывёт ближе к острову с порталом, он может убежать на него от безысходности, где его с одним пасисом можно спокойно убить. Жалко, только клинок не дадут. (Да, его можно и проще сломать, но один лишний способ не помешает упомянуть)


Если запереть Нилу на каком-нибудь острове, то она очень неохотно вызывает лодку и принимает решение грустно смотреть на проплывающих мимо героев. Не уверен, нужно ли это фиксить, но шляпа адмирала или магия воды, в теории, может помочь.


Килгор без магии воды и/или телепорта какой-то совсем беззубый.


Сильвия без магии воды очень грустно тратит по 70 маны, пытаясь призвать лодку. Если не хочется, чтобы у игрока был ещё один сильный герой, то можно отобрать мудрость (или вместо лидерства дать магию воды).


Торгрим иногда вместо сапогов на резист берёт сапоги на дальность передвижения. Кастовать на него всё равно не хочется, но при желании можно.


Про драконов и торговца артефактами на стримах говорил. За квест на 45ый уровень Киррь дают больше, чем за страдания и поиск в редакторе семи несчастных драконов. Предложение сделать количество драконов в 10-25 раз больше, на самом деле, не такое бредовое, как кажется. Особенно в сравнении с Видоминой.


Квестовый Креллион у меня так и не вышел из технической зоны (в двух прохождениях). Йог с неплохими статами тоже.


"Неубиваемые" антимагические гарнизоны можно сделать в несколько раз пожирнее. Стрелков хватает с запасом, даже без учёта Тазара.


У Гравикуса лишний брелок от слепоты на проклятой земле.


Если убить Теодора, его можно будет не открывать, и он сам не сможет выйти.


Квестхижина в (4, 94, 0) слишком неудобно стоит, а рассказывают в ней много чего интересного. Узнал о ней только в редакторе.


Если будет версия с фиксами, буду рад помочь с тестами.

Оставлен 05.09.2021 23:15 изменен 05.09.2021 23:16 (8221) Kotcat92

Огромное тебе персональное спасибо! Ощутил твою поддержку как здесь, так и на стримах! Похоже появился ярый фанат, и это очень радует) Да, версию действительно буду обновлять, вопрос с креллионом и йогом уже решил, пойду дальше по твоему списку. Было бы неплохо обменяться контактами:если есть вк напиши Дмитрию Котову id190495527.

Оставлен 02.09.2021 16:06 (8207) abm-67

Не подскажите , где находится кольцо драгоценностей ..понятно , что искать интересней ( возможно я и не заметил ) и это как спойлер , но все же )

Оставлен 02.09.2021 17:12 (8209) Kotcat92

Кольцо на карте не размещено. Если оно не выпало случайно в тайниках, то получить его можно только единственным способом: целиком взять Рог изобилия.

Оставлен 02.09.2021 18:07 (8211) abm-67

Спасибо , тогда будем Рог искать .)

Оставлен 28.08.2021 14:26 (8167) bwoha

Приятная сюжетная карта с неплохой долей страданий на разных участках игры. Пришлось долго гонять Вокиала по островам, пока пробивал Чарну и забирал книгу воды. (сейчас пробежался по сейвам и понял, что можно было это сделать гораздо проще, потому что Киррь добегает до замка Чарны быстрее, чем она сама, но ладно. Первое прохождение всегда намного интереснее)


Что мне очень понравилось: начало, которое можно очень долго и упорно оптимизировать до почти иделаьных условий: на следующее прохождение будет цель отстроить ангелов + замок к 127.

Брелок от молний.

Концепция карты прошлое/настоящее.

Сюжетный поворот в конце, хотя событие (2, 132, 0), как мне кажется, его слишком сильно выдаёт.

Отсутствие чрезмерного пиксельхантинга: как же сильно я хотел бросить Врата Грома...

Небольшие минусы: чувствуется слишком большой перепад сложности после получения книги воды (и если знать, что делать, проблем добраться до неё почти никаких), с её получением карта превратилась в интерактивное чтение.

Если задумка убийства Хранителя это "загружаться, пока экспертная ката не пробьёт дыру в стене" - это перебор. Всю последнюю часть игры я прошёл 20к личей под френзи. Ну и возможно, это моя упёртость, но Кристиан мне так и не пригодился ни разу.

Ещё на все сайд-квесты, кроме Видомины я благополучно забил, так уж получилось.


А так, отличная карта, и, я думаю, на стриме LC ты её увидишь.


Баги:

Квестовый столбик на (139, 18, 1) открывается двумя кольцами (а может даже одним), известный баг.

Питлорды у меня появились в лагере беженцев (124, 115, 0), поэтому потеря двух питов была некритична.

Оставлен 28.08.2021 16:44 изменен 28.08.2021 18:51 (8168) Kotcat92

Как приятно глазу картостроителя читать не просто хорошие отзывы, но и такие развернутые!

Значит не зря делал)) Благодарю. Теперь немного оправданий:

1. изначально карта не должна была выглядеть сложной, но получилось, как получилось: без книги магии воды было бы чересчур сложно.

2. Я старался не допустить, чтобы на карте большую роль играла удача, а поэтому был расчёт, что игрок догадается убивать Хранителя Кристианом (за счет первого хода). В F.A.Q.е об этом подробно написано.

3. Про квестовый столбик не знал, спасибо)

4. С питлордами просто повезло, это далеко не баг. Они нужны для побочного квеста, и по сценарию игрок может их найти где угодно, хоть в инферно.

Еще раз спасибо за отзыв, больше всего переживал, что карта непроходима))

Оставлен 28.08.2021 18:54 (8169) bwoha

Про питов: у меня они появились в двух генерациях в одном и том же лагере, бывает. Подумал, что картостроительная мысль дошла до такого уровня, что можно выставлять любых существ. (Справедливости ради, хекс-редактором, наверное, можно.)


Про Хранителя и Кристиана: я за всю карту АотД снимал только пару раз, поэтому первый ход и так был за мной, и есть у меня подозрение, что на ходе катапульты ИИ кастовать не умеет. Если хочется сделать из него небольшой метатаксер, можно попробовать сделать раз в 10(100?) больше фениксов, но даже так, мне кажется, пробивать через "расстрелять+слепота" мейн героем намного проще и очевиднее (и быстрее). Всё-таки сделать битву-загадку на поздней стадии игры почти невозможно.

Оставлен 28.08.2021 20:57 изменен 28.08.2021 20:57 (8173) Kotcat92

Расскажи пожалуйста подробнее, как с Хранителем ты добился первого хода без Кристиана? У него специальность, фениксы, плюс соответствующие арты.

Карты
Реклама

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2021 heroesportal team


Реклама