Хотелось бы узнать..........

Post reply

Tavern | Questions of beginners

Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir Vovchikus

HoMM III: Knight
Messages: 75
From: Ukraine

Quote link Хотелось бы узнать.......... Added: 17.11.2004 18:19
Вопрос:

Монстров бывает разное количество и вот хотелось бы узнать сколько означает:

"орда" и "сотня"

Напал на монстров - было написано "орда" на самом деле 99.
Разве 99 - это орда????

Нападаю на "сотню" а там 150.
От скольки до скольки примерно монстров в "орде" и в "сотне"

Заранее спасибо.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir EDDY
+
EDDY

HoMM V: Knight (1)
HoMM III: Baron
Messages: 370
From: Russian Federation

Quote link Re: Хотелось бы узнать.......... Added: 17.11.2004 18:30
Сэр Rampart, 17.11.2004 19:19
Вопрос:

Монстров бывает разное количество и вот хотелось бы узнать сколько означает:

"орда" и "сотня"

Напал на монстров - было написано "орда" на самом деле 99.
Разве 99 - это орда????

Нападаю на "сотню" а там 150.
От скольки до скольки примерно монстров в "орде" и в "сотне"

Заранее спасибо.


Как говорится, RTFM.
Попадался ли Вам в каталогге игры файл Heroes3.hlp ? Читали ли Вы его, прежде чем начали играть в игру?

Выдержка из файла:
мало(few) 1-4
несколько(several) 5-9
группа(pack) 10-19
толпа(lots) 20-49
Орда(Horde) 50-99
сотня(throng) 100-249
туча(swarm) 250-499
тьма(zounds) 500-999
Легион(Legion) 1000+

В скобках указан перевод на английский язык. deal
EDDY
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ennin
Ennin

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 689
From: Unknown

Quote link Re: Хотелось бы узнать.......... Added: 17.11.2004 20:27
Сэр EDDY, 17.11.2004 19:30
Как говорится, RTFM.
АГА ! :)
Special status:
"Heroes 3.5 The Wake of Gods" team participantFormer Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir ShadeByte
ShadeByte

HoMM III: Knight (1)
Messages: 224
From: Russian Federation

Quote link Added: 17.11.2004 20:33
Любопытно, что в разных переводах названия не совпадают. :)
И сиди гадай сколько это: "Пара" или "ТЬМА!.." (на самом деле там было Few и Legion)
ShadeByte
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (5)
HoMM II: Landless
Messages: 650
From: Cook Islands

Quote link Added: 17.11.2004 20:57
Сэр ShadeByte, 17.11.2004 21:33
Любопытно, что в разных переводах названия не совпадают. :)
И сиди гадай сколько это: "Пара" или "ТЬМА!.." (на самом деле там было Few и Legion)

Это да, где-то попадались Армии и Куча :)
Scorpion
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Knight (1)
HoMM III: Marquis (8)
Messages: 569
From: Russian Federation

Quote link Added: 18.11.2004 03:59
А я вот ясно помню, что играл в СоД, в котором вместо "few", "several", "horde", и т.д. писалось сразу предполагаемое количество монстров, прям в игре :)
Только как это сделать сейчас, не знаю  idontknow
Может поможет, кто может?
MaximusX
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Added: 18.11.2004 04:21
Сэр MaximusX, 18.11.2004 04:59
А я вот ясно помню, что играл в СоД, в котором вместо "few", "several", "horde", и т.д. писалось сразу предполагаемое количество монстров, прям в игре :)
Только как это сделать сейчас, не знаю  idontknow
Может поможет, кто может?

Это у тебя ВоГ стоял поверх оригинальной версии.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Genterius
Genterius

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless (1)
HoMM II: Landless
Messages: 820
From: Ukraine

Quote link Added: 18.11.2004 04:29
Сэр Typucm, 18.11.2004 05:21
Сэр MaximusX, 18.11.2004 04:59
А я вот ясно помню, что играл в СоД, в котором вместо "few", "several", "horde", и т.д. писалось сразу предполагаемое количество монстров, прям в игре :)
Только как это сделать сейчас, не знаю  idontknow
Может поможет, кто может?

Это у тебя ВоГ стоял поверх оригинальной версии.

Именно так :) У меня такоетоже было, когда поверх третьих у меня стоял Heroes 3.5: In The Wake Of Gods :)
Genterius
Special status:
The Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Knight (1)
HoMM III: Marquis (8)
Messages: 569
From: Russian Federation

Quote link Added: 18.11.2004 05:49
Сэр Typucm, 18.11.2004 05:21
Это у тебя ВоГ стоял поверх оригинальной версии.

А в СоДе нельзя это сделать как-нить?
Может в ресурсном файлике некоем оно хранится?
MaximusX
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Genterius
Genterius

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless (1)
HoMM II: Landless
Messages: 820
From: Ukraine

Quote link Added: 18.11.2004 05:56
Сэр MaximusX, 18.11.2004 06:49
А в СоДе нельзя это сделать как-нить?

Видения колдовать каждый раз biglol
Genterius
Special status:
The Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir ShadeByte
ShadeByte

HoMM III: Knight (1)
Messages: 224
From: Russian Federation

Quote link Added: 18.11.2004 15:41
Можно.
Надо использовать старую ошибку разработчиков и поместить в папку Data файл с нужным именем и содержанием. Сейчас уточню какой именно...
ShadeByte
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Added: 18.11.2004 15:52
Сэр ShadeByte, 18.11.2004 16:41
Можно.
Надо использовать старую ошибку разработчиков и поместить в папку Data файл с нужным именем и содержанием. Сейчас уточню какой именно...

ArrayTxt. А что за "старая ошибка"?
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir ShadeByte
ShadeByte

HoMM III: Knight (1)
Messages: 224
From: Russian Federation

Quote link Added: 18.11.2004 16:11
То что они оставили эту возмаожность открытой. biglol Вероятно раньше она была нужна из соображений диагностики, но после выхода игры стала дверцей для читеров.

Так.. теперь про файл. Зовется он ARRAYTXT.TXT
Ссылку на его исходный вариант можете найти у меня в анкете.
Заменяя соответствующие строки, можно добиться, чтобы в игре вместо сомнительных словесных описаний показывали приблизительное число число монстров.
(например замените "Several" на "5-9")

Таблица расшифровки приведена выше в данной теме.

Когда там поменяете, все что надо. Качайте его в папку Data. Должно работать... :)
ShadeByte
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Added: 18.11.2004 16:27
Сэр ShadeByte, 18.11.2004 17:11
но после выхода игры стала дверцей для читеров.

Нет. Есть же редакторы игровых ресурсов, с помощью которых можно вытащить из архива любую таблицу, отредактировать, и запаковать обратно.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Knight (1)
HoMM III: Marquis (8)
Messages: 569
From: Russian Federation

Quote link Added: 19.11.2004 03:25
Дявол благодарит Сэра ShadeByte и Сэра Typucm за помощь.
Теперь дьявольские путешествия и войны (особенно online) стали более информатизованы  biglol
MaximusX
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Master Sandro
+

HoMM III: Knight (1)
Messages: 395
From: Russian Federation

Quote link Added: 19.11.2004 04:31
Сэры, неужели так трудно напасть на монстра для проверки. Тогда "смутное сомнительное" название восстанавливается однозначно для каждой версии.
Master Sandro
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Knight (1)
HoMM III: Marquis (8)
Messages: 569
From: Russian Federation

Quote link Added: 19.11.2004 05:21
Сэр Master Sandro, 19.11.2004 05:31
Сэры, неужели так трудно напасть на монстра для проверки. Тогда "смутное сомнительное" название восстанавливается однозначно для каждой версии.

Попробуй в онлайне напади  biglol
Там жизнь каждого героя насчиту, на всех нейтралов не хватит  :D
MaximusX
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Vovchikus

HoMM III: Knight
Messages: 75
From: Ukraine

Quote link Added: 19.11.2004 18:58
И еще одно.....
В игре бывает пишут типа "Существа с радостью к вам присоединятся" или "Боюсь существа готовы ринутся в драку".
Отчего это зависит-я имею ввиду может какой навык развивать чтоб писали как хотят поступить монстры?
Сначала думал из-за дипломатии но это не так....Может кто-то объяснит?
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir SanD
+
SanD

HoMM IV: Landless (1)
HoMM III: Duke (2)
HoMM II: Knight (2)
Messages: 373
From: Russian Federation

Quote link Added: 19.11.2004 19:52
Навык вроде никакой не помогает, только воры, оказавшиеся у вас в армии.
SanD
Special status:
Knight of the Round Table of the 4 convocation
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir banan
banan

HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (3)
HoMM II: Knight
Messages: 460
From: Russian Federation

Quote link Added: 19.11.2004 20:17
Сэр Rampart, 19.11.2004 19:58
И еще одно.....
В игре бывает пишут типа "Существа с радостью к вам присоединятся" или "Боюсь существа готовы ринутся в драку".
Отчего это зависит-я имею ввиду может какой навык развивать чтоб писали как хотят поступить монстры?
Сначала думал из-за дипломатии но это не так....Может кто-то объяснит?

Заклинание есть соответствующее. Ну и воры, конечно, помогут...
banan
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Genterius
Genterius

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless (1)
HoMM II: Landless
Messages: 820
From: Ukraine

Quote link Added: 20.11.2004 02:43
А чем больше этих самых воров - тем дальше можно видеть настрой монстров. ;)
То есть если их 2 штуки, то клацая на монстре, стоящем далеченько о героя, правой кнопкой ничего видно не будет. А если их штук 300 то видно будет если на другом конце карты клацать biglol
Genterius
Special status:
The Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir ShadeByte
ShadeByte

HoMM III: Knight (1)
Messages: 224
From: Russian Federation

Quote link Added: 20.11.2004 12:59
Любопытно... если честно, то я не знал об этой их особенности. (редко с ворами общаюсь:) )
Не могли бы вы пожалуйста рассказать о формуле вычисления расстояния?
ShadeByte
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Genterius
Genterius

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless (1)
HoMM II: Landless
Messages: 820
From: Ukraine

Quote link Added: 21.11.2004 00:48
Таковой даже не пробовал составлять :) Просто нагрёб пару сотен и доволен бегаешь... :D
Genterius
Special status:
The Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Added: 21.11.2004 18:07
Сэр Genterius, 20.11.2004 03:43
А чем больше этих самых воров - тем дальше можно видеть настрой монстров. ;)
То есть если их 2 штуки, то клацая на монстре, стоящем далеченько о героя, правой кнопкой ничего видно не будет. А если их штук 300 то видно будет если на другом конце карты клацать biglol

В какой версии? В SoD воры независимо от количества позволяют просмотреть только монстров в радиусе 2 клеток (т.е. квадрат 5х5, в центральной клетке которого - герой с ворами)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Genterius
Genterius

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless (1)
HoMM II: Landless
Messages: 820
From: Ukraine

Quote link Added: 21.11.2004 21:26
Сэр Typucm, 21.11.2004 19:07
Сэр Genterius, 20.11.2004 03:43
А чем больше этих самых воров - тем дальше можно видеть настрой монстров. ;)
То есть если их 2 штуки, то клацая на монстре, стоящем далеченько о героя, правой кнопкой ничего видно не будет. А если их штук 300 то видно будет если на другом конце карты клацать biglol

В какой версии? В SoD воры независимо от количества позволяют просмотреть только монстров в радиусе 2 клеток (т.е. квадрат 5х5, в центральной клетке которого - герой с ворами)

SoD 3.0
Genterius
Special status:
The Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Added: 22.11.2004 07:51
Сэр Genterius, 21.11.2004 22:26
SoD 3.0

Тогда понятно. Я проверял в SoD 3.2.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:

Post reply

Tavern | Questions of beginners