Нападаешь на Гигантов, а там - Титаны!

Post reply

Tavern | Questions of beginners

Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Нападаешь на Гигантов, а там - Титаны! Added: 21.09.2004 18:49
Собственно, сабж.
Иногда нападаешь на неусовершенствованных монстров, а среди них появляются усовершенствованные.
Кто-нибудь знает, от чего это зависит?
А то очень не хочется выяснять экспериментально :).
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (5)
HoMM II: Landless
Messages: 650
From: Cook Islands

Quote link Re: Нападаешь на Гигантов, а там - Титаны! Added: 21.09.2004 21:39
Сэр Typucm, 21.09.2004 19:49
Собственно, сабж.
Иногда нападаешь на неусовершенствованных монстров, а среди них появляются усовершенствованные.
Кто-нибудь знает, от чего это зависит?
А то очень не хочется выяснять экспериментально :).


Вообще, лучший способ что-то узнать - это почитать документацию. Но не уверен, что там будет про это сказано. Точно, от чего это зависит, я вам не скажу, но что больше одного грейженного слота не будет - это точно. Следовательно, если монстры делятся пополам (1 простой - 1 грейженный), попробуйте поделить своих - часто это помогает разделить и чужих монстров, т.е. грейженных будет уже меньше, если будут.
Scorpion
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Re: Нападаешь на Гигантов, а там - Титаны! Added: 22.09.2004 15:38
Сэр ScorpionSP, 21.09.2004 22:39
Вообще, лучший способ что-то узнать - это почитать документацию. Но не уверен, что там будет про это сказано.

Сэр, я в героев играю уже давно и прекрасно знаю, что в документации есть, а чего нет :). Этого нет. Кроме того, лучше спрашивать у опытных игроков на форумах, чем читать хэлп - там местами дезинформация написана.
Точно, от чего это зависит, я вам не скажу, но что больше одного грейженного слота не будет - это точно.

Известное дело :).
Следовательно, если монстры делятся пополам (1 простой - 1 грейженный), попробуйте поделить своих - часто это помогает разделить и чужих монстров, т.е. грейженных будет уже меньше, если будут.

OK. Спасибо :).
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Genterius
Genterius

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless (1)
HoMM II: Landless
Messages: 820
From: Ukraine

Quote link Added: 22.09.2004 18:46
А не зависит ли это от уровня сложности, выбранного в карте? (или игре) :)
Genterius
Special status:
The Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Added: 22.09.2004 19:06
Сэр Genterius, 22.09.2004 19:46
А не зависит ли это от уровня сложности, выбранного в карте? (или игре) :)

Кажется, нет :). Я играю всегда на максимальной сложности и у меня бывают как усовершенствованные, так и неусовершенствованные существа.
В общем, завтра, если будет время, поэкспериментирую :).
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir ShadeByte
ShadeByte

HoMM III: Knight (1)
Messages: 224
From: Russian Federation

Quote link Added: 22.09.2004 19:50
А разве среди монстров один слот всегда не является грейженым?
ShadeByte
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir VAN
VAN

HoMM III: Duke (15)
Messages: 1208
From: Russian Federation

Quote link Added: 23.09.2004 08:02
Сэр ShadeByte, 22.09.2004 20:50
А разве среди монстров один слот всегда не является грейженым?

Странный вопрос Вы задаете, Сэр ShadeByte. Довольно часто бывает, на карте простые монстры, и в бою появляются они же без всяких "грейженых". Неужели у Вас так никогда не получалсь во время игры?  puzzled
VAN
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 3 convocation
Knight of the Round Table of the 4 convocationKnight of the Round Table of the 5 convocationKnight of the Round Table of the 6 convocation
Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocationLegend of "HeroesLands" in 2007
Master of offline tournament "HeroesLands3" in 2007
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Added: 23.09.2004 16:08
Так-с:
Решил исследовать факт появления на поле усовершенствованных существ при нападении на их неусовершенствованных нейтральных собратьев. Вот что получилось:
1. Разделение армии.
Прежде всего экспериментально выяснил, от чего зависит разделение или не-разделение нейтральной армии на несколько отрядов. Оказалось, все очень просто! - количество стеков нейтральной армии зависит от соотношения сил вашей армии и армии нейтралов, и как бы вы не разделяли свои войска, на разделение нейтралов это не окажет никакого действия.

2. Количество стеков.
В зависимости от соотношения Сила Армии/Сила Нейтралов (A/N):
Соотношение A/N Кол-во стеков
менее 0.5 ................. 6
0.5-0.67 .................... 5
0.67-1  .......................4
1-1.5 ..........................3
1.5-2 ..........................2
более 2 .....................1


В некоторых случаях стеков бывает на 1 больше (пока точно не знаю, от чего это зависит).

3. Усовершенствованные монстры.
Установить вероятность появления усовершенствованных монстров мне пока не удалось. Однако кое-что все же известно:
Во-первых, их появление не зависит от сложности карты и силы вашей армии. Будут ли у нейтралов усовершенствованные монстры, определяет компьютер случайным образом (есть подозрение, что это зависит от уровня (или даже типа) нейтральных существ). Т.о. если вы однажды напали на нейтральную армию и в ней обнаружили усовершенствованных монстров, в следующий раз (если вы не уничтожили эту армию) они снова появятся. И наоборот - не появятся там, где их прежде не было. Исключение: если остается только один монстр, он никогда не будет усовершенствованным.
Во-вторых, появление усовершенствованных монстров увеличивает количество стеков на единицу - добавляется стек усовершенствованных. Поэтому к количеству стеков, указанному в ранееприведенной таблице нужно прибавить единицу. Т.о. чем хуже ваша армия, тем больше будет стеков, следовательно, тем меньше будет усовершенствованных монстров.
В-третьих, допустим, один из стеков оказался усовершенствованным, но, как ни парадоксально, это в некоторых случаях Вам на руку! Я не говорю о количестве опыта.
Если Вы напали на НЕусовершенствованных монстров, а в их рядах появились усовершенствованные, после вашего побега численность этой армии составит:
Start_Value - Killed_UnUpgraded - Live_Upgraded
Где:
Start_Value - численность в начале боя;
Killed_UnUpgraded - количество убитых НЕусовершенствованных монстров;
Live_Upgraded - количество выживших усовершенствованных монстров.
Если после битвы выжили только усовершенствованные монстры, армия исчезает.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ancient
Ancient

HoMM III: Landless (1)
Messages: 441
From: Bermuda

Quote link Added: 24.09.2004 11:08
Иногда нападаешь на неусовершенствованных монстров, а среди них появляются усовершенствованные.
Кто-нибудь знает, от чего это зависит?
А то очень не хочется выяснять экспериментально .


Я думаю что всё же это псевдо рандум.
Так как програмисты(создатели героев), я думаю сильно свою работу не усложняли.

В зависимости от соотношения Сила Армии/Сила Нейтралов (A/N):
Соотношение A/N Кол-во стеков
менее 0.5 ................. 6
0.5-0.67 .................... 5
0.67-1  .......................4
1-1.5 ..........................3
1.5-2 ..........................2
более 2 .....................1

Похоже на истину...
если вы разберётесь до конца и выложите эту инфу тут
то многие будут вам признательны...
Так же рассчитайте когда монстры деляться на 7 слотов.(или я что-то недопонял??)
Ancient
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link 2 Сэр Ancient Added: 24.09.2004 15:37
[Сегодня, кажется разобрался!
Берем таблицу. Смотрим, сколько стеков должно быть. Потом смотрим координаты армии нейтралов на карте и прибавляем соответствующее число усовершенствованных и/или неусовершенствованных стеков. В общем, от координат зависит, будет ли у нейтралов дополнительный(ые) стек(и), и будет ли среди них усовершенствованный.

Спасибо за внимание ;)!
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ancient
Ancient

HoMM III: Landless (1)
Messages: 441
From: Bermuda

Quote link Re: 2 Сэр Ancient Added: 1.10.2004 17:34
Сэр Typucm, 24.09.2004 16:37
[Сегодня, кажется разобрался!
Берем таблицу. Смотрим, сколько стеков должно быть. Потом смотрим координаты армии нейтралов на карте и прибавляем соответствующее число усовершенствованных и/или неусовершенствованных стеков. В общем, от координат зависит, будет ли у нейтралов дополнительный(ые) стек(и), и будет ли среди них усовершенствованный.

Спасибо за внимание ;)!


Хочу заметить напиано в общем только для Вас понятным языком.
Несколько раз прочитал Ваш пост так ничё и не понял...
к камим координатам надо прибавлять X или Y
прибавляем стеки к координатам (например по Х 36 + 5 стеков=41 какой из этого вывод .....чёт нечёт или как...)
Вы тут редко бываете, но надеюсь ответа дождусь :)
Ancient
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Re: 2 Сэр Ancient Added: 1.10.2004 18:01
Сэр Ancient, 1.10.2004 18:34
Хочу заметить напиано в общем только для Вас понятным языком.
Несколько раз прочитал Ваш пост так ничё и не понял...

О котором из постов идет речь?
к камим координатам надо прибавлять X или Y
прибавляем стеки к координатам (например по Х 36 + 5 стеков=41 какой из этого вывод .....чёт нечёт или как...)

Сэр, Вы неверно истолковали мои слова. Когда я говорил, что от координат зависит количество дополнительных стеков (и наличие усовершенствованных), я именно это и имел в виду, а Вы зачем-то попытались там найти какой-то дополнительный смысл :). Каждой клетке карты соответствует определенное количество дополнительных стеков.
Вот, например, насколько я помню, верхней левой клетке карты соответствует добавление одного апгрейженного стека. Т.е. если напасть на существ, поставленных в этот угол, среди них, помимо положенных неусовершенствованных, будет 1 усовершенствованный стек.
Вы тут редко бываете, но надеюсь ответа дождусь :)

Ну, если раз в час - это "редко", то да - я редкий гость на этом форуме. LOL.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ancient
Ancient

HoMM III: Landless (1)
Messages: 441
From: Bermuda

Quote link Added: 1.10.2004 18:37
Я всё понял в общем так :) :

Например на координате 10/10(клетка) стоят гиганты, и  эта клетка может быть "задана" так, что на ней никогда не появятся титаны. С каким по силе войском я бы не нападал.
И наоборот, есть клетки где всегда будут титаны не зависимо от армии.

Если я правильно Вас понял то хотелось бы  увидеть в Вашем исполнении некую таблицу  ;)
Ancient
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.10.2004 19:14
Сэр Ancient, 1.10.2004 19:37
Я всё понял в общем так :) :

Например на координате 10/10(клетка) стоят гиганты, и  эта клетка может быть "задана" так, что на ней никогда не появятся титаны. С каким по силе войском я бы не нападал.
И наоборот, есть клетки где всегда будут титаны не зависимо от армии.

Вот теперь вы поняли меня правильно :).

Если я правильно Вас понял то хотелось бы  увидеть в Вашем исполнении некую таблицу  ;)

Сэр, если вы заходили по ссылке в моей анкете, то знаете, что я сейчас пишу подробное описание героев (с подробным описанием действий различных специальностей). Поэтому у меня нет на данный момент ни времени, ни желания составлять таблицу размером 144х144 (именно столько клеток на карте).
Если я и буду составлять таблицу, то выложе ее на другом форуме, потому что тут нет тэгов таблицы, к которым я привык.
В общем, я на другом форуме выкладывал раскладку для верхних 144 клеток. Желающих продолжить сие благое начинание пока не нашлось :(.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Knight (1)
HoMM III: Marquis (8)
Messages: 569
From: Russian Federation

Quote link 2Сэр Typucm Added: 2.10.2004 09:42
Сэр Typucm, 1.10.2004 20:14
Поэтому у меня нет на данный момент ни времени, ни желания составлять таблицу размером 144х144 (именно столько клеток на карте).

Помнится, у кого-то были задумки по поводу формулы... ;)
Готовь помочь, если вышлете ваш экселевский вариант "опытов" мне на мыло, может до чего и додумаюсь :)
MaximusX
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (1)
HoMM II: Landless
HoMM I: Landless
Messages: 5819
From: Israel

Quote link Added: 13.10.2004 01:11
Сэры Турист и МаксимусХ в одной темке:)

Где-то я вас уже видел вдвоем;)

Changed 13.10.2004 01:15 by moderator Logan Warbringer
Ermelloth
Special status:
MagisterDiplomatist of "HeroesLands" in 2003Journalist of "HeroesLands" in 2004
Legend of "HeroesLands" in 2006Cenzor mapsGold Sponsor Portal 2016
Hand of Light
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Knight (1)
HoMM III: Marquis (8)
Messages: 569
From: Russian Federation

Quote link Added: 13.10.2004 06:22
Сэр Logan Warbringer, 13.10.2004 02:11
Сэры Турист и МаксимусХ в одной темке:)

Где-то я вас уже видел вдвоем;)

Я вот тоже biglol
MaximusX
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Dessa

HoMM III: Landless
Messages: 25
From: Ukraine

Quote link Added: 11.11.2004 15:09
Сэр Typucm, 23.09.2004 17:08
и как бы вы не разделяли свои войска, на разделение нейтралов это не окажет никакого действия.
.


Допустим я нападаю на апгрейженых стрекоз, если мои силы и силы стрекоз приблизительно равны, то на стколько групп я свое войско разобью, столько групп стрекоз и будет (либо их будет столько, сколько групп стрекоз может достать за один ход)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Typucm

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 276
From: Russian Federation

Quote link Added: 11.11.2004 16:43
Сэр Dessa, 11.11.2004 16:09
Допустим я нападаю на апгрейженых стрекоз, если мои силы и силы стрекоз приблизительно равны, то на стколько групп я свое войско разобью, столько групп стрекоз и будет (либо их будет столько, сколько групп стрекоз может достать за один ход)


Я проверил. Дал герою тысячу стрекоз и против него выставил тысячу. На сколько бы стеков я не делил стрекоз героя, нейтральные стрекозы ВСЕГДА делились на одинаковое количество стеков.
Потом заменил у героя стрекоз на Великих Эльфов - то же самое.
Так что, от деления войск героя количество стеков нейтралов не зависит.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:

Post reply

Tavern | Questions of beginners