Мафия №33. Новая фракция!

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Страницы: на первую | пред | << | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2015 23:05
Леди Ellina
Ну ты ж понимаешь, что твои доводы бессмысленны. Ты сама объяснила почему) Из вас одна немафия. Кто это - сам знает. Как я могу читать твое "вот он мафия", если ты так должна писать про всех троих оставшихся кроме тебя?)))

в общем, у меня завтра день вне компьютера, так что я хочу ускорить процесс.
была б Эллина не мафией - голосовала бы в Элри, как самого активного и с виду мирного. чтобы не смущал.

а вообще мысль такая - мафии явно нужен был хотя бы один актив, чтобы рулить игру в нужное русло. это Эллина. далее идет Элри, который вначале неудачно присоседился (по крайней мере я так помню, перечитывать всё нет ни сил, ни желания), и только потом уже старался держаться в стороне, будто бы он сам по себе. ну и Магус - который не играл и не страдал особо логикой.

пока что кстати все убитые мирняки были вне моего подозрения, кроме стилл. может быть я не так и плохо все раскладываю? черт знает. в любом случае, надо вот что делать

казнить Эллину - голос менять не буду

в конце концов промазать мало шансов - 1 к 3 всего.

yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2015 23:11
ну тогда однозначно доигрывать люму и ивану
мафию я им назвала уже остаточным методом %) проголосую любого кого скажеут
можно кстати проверить
согласятся ли они вообще голосовать кого-то кроме меня
мафия не может ведь быть одна
думаю не согласятся, в отличие от меня


в конце концов промазать мало шансов - 1 к 3 всего.
ну-ну :)
без комментариев, раз голова сделал выбор окончательно, то и мне париться из за его выбора уже не стоит

поздравляю с победой мафию
хоть они и были малоктивами, но элри меня впечатлил
голова сделал свой согласно правилам от чего я в шоке если честно (как такое можно в данной ситуации сделать не пытаясь даже разобраться ? наверное я хочу от него слишком многого)
все равно ниче не изменить уже - но он мог бы хотя бы проверить будут ли они вешать друг друга - вот
единственное отличие в данный момент мафии и мира

Изменено 17.03.2015 23:11 пользователем Ellina
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2015 23:26
Леди Ellina
ну пускай феникс объявляет тогда.
ведь получается, что если реаниматор маф, а ты нет - он не перекинет голос и у тебя полюбому большинство.

ну и я тогда тебя особо "похвалю" за такую игру за мир. всех запутать, да еще выдать такой бред в начале второго дня.

впрочем, чего я тороплюсь, завтра вечероком прочитаю и может быть продолжу играть
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2015 23:27
Сэр yvvan, я не смогу завершить игру пока не будет еще 2 голосов без смены...
даже если вы голосовали за мирного, вдруг мафы будут неактив или решат казнить своих...
мало ли...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2015 23:29
иван
у тебя 2 голоса и мы голосовали бы 4 голосами против любого из них троих
у них - всего три
какая разница куда он проголосует при этом?
мы могли реально повесить мафа сегодня, если бы ты не торопился так завершить свой сценарий по мне) наконец то это возможно! и ты легким мановением руки всех нас убил, ну что ж
молодца

а то что ты со мной запутался твоя проблема, не знаю как с тобой еще было общаться, не достучаться же

Изменено 17.03.2015 23:32 пользователем Ellina
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2015 23:35
но вообще неприятно проигрывать так
все были далеки от истины, пусть и по разным моментам -
потому и проиграли, закономерно
но и мафия особо не парилась, поэтому на подозрении и не была, все искали и ждали чего то сверактивного, а оказалось на втором плане вся команда
уныло
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2015 23:56
Впрочем... чего зря тянуть игру... и так все ясно уже...

styleНа нервах с синими глазами все в ранах
жители сегодня не смогли судить и спать легли под утро
лишь голова, заметив в обороне брешь, призвал к ответу мечника…
судить его решил!
и зря… как только состоялся суд, подле него лишь оказался доктор и три пирата…
другие спали, и в краткий миг лишился головы Лорд Мюллих, и доктор скоро пал…
И снова затрубили трубы…
На город наступала вся вражеская рать…
Пираты, нифмы, головорезы, монстры морских глубин и прочие…
Город пал легко… и был сожжен до тла…
А фракция “причал” с награбленным добром успешно скрылась…


Итог 3 дня казнена Леди Ellina.

Победила мафия... полным составом... (не смотря на то что для нее уж очень жесткие условия были)
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Magus Incognitus
+ +

HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Граф (5)
Сообщения: 459
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 00:01
YAAARRR!!!
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2014 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2014 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2014 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2014 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 00:23
Хроника событий:
1 ночь:
Люм лечил Эрли и написал записку: Пошел проверять Эрли есть мысли что он негодный негодяй
Стилл блочила Эрли
Реаниматор убивал Робокса
Робокс не отправил НД и даже не написал что НД не будет (надеюсь так делать никто не будет больше, надо хотя бы писать что НД не будет)
Улика на то что Робокс был катани - практически весь текст, это и разговор пиратов о его опасности (с учетом лит описания этой роли - отправили лучшего!), это и то что он чуть не убил пирата когда они его убивали, у монаха и катани магия ведь вполне может убить... в отличии от других мирных ролей
1 день:
Улика на то что Стилл была девочкой - книга с заклинаниями, которые не могут убить, но после их наненсения на роль, роль точно не сможет к кому-либо пойти - понос не даст слезть с горшка, от жителя с вонючей сыпью все будут разбегаться, а жителя с громкой чихоткой все сразу заметят и естественно он не сможет никого убить да и пираты не стали бы возле него что либо творить - заметно очень ибо
2 ночь:
Люм лечит Деадласта и записку пишет: Сэр DeathLust отличная мишень а значит он свой человек кто пойдет к нему в гости?
Магус убивает Регистра
тут думаю все ясно по улике
2 день:
и тут уика не сложней была
3 ночь:
Реаниматор убивает Хавра
Люм лечит Ивана
3 день:
конец игры

Все роли игроков и ссылки на события на 1 странице тут - heroesportal.net/tavern/?id=403149&pagenum=1#m403154


Изменено 18.03.2015 00:35 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 00:31
Кстати, доктор, Сэр loom так и не сделал ни одной ходки к самому себе... истинный доктор!

А теперь об интересном:
Сэр yvvan, 13.03.2015 13:24
Чет вы все подозрительные.
Эллина пока как самый активный ищейка без поозрений, чего не скажу о сэре Элри. Как-то он подвязывается за компанию больше, типа "я тоже хороший", а не приводит своих аргументов.

Реаниматор может тоже маф, заодно и заступается за третьего - Магуса :) Но тут будем следить, пристально.

Блин, сообщения больно быстро идут :) Про Элри я не совсем прав по анализу, но на мафа он все равно похож.
Сэр ELri, 13.03.2015 14:29
yvvan, убийственная логика))
Сэр yvvan, 13.03.2015 16:48
Сэр ELri
Ну я ж не ванга.

По-моему очень даже Ванга biglol только зря самому себе не поверил и курс сменил)))
За это Вас наверное отметить этим званием нужно, Сэр yvvan)))
А ЛИ я бы отдал Сэру ELri

Изменено 18.03.2015 00:37 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ELri
+ + +
ELri

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 870
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 04:23
Ну вооот.. а я думал еще немного поиграть:)
Пойду напишу бп-шечку по впечатлениям.

Я, кстати, хотел доком сегодня вскрыться и подбить Элли на подвес Люма)))
ELri
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 04:58
Ну круто, че. Я впрягся за двух мирных ролевиков и за это я главный маф biglol

Ладно, если выбирать из мафов, то ЛИ Элри.

Сэр Havr, 17.03.2015 13:40
Магус может мафить вместе с Элри. Один типа делает ничью, что по итогам ночи оказывается мирным ходом. Второй снимает ничью, что в общем-то тоже мирно, ничья мирам не очень хороша при обычном раскладе :)

Гы :)
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ELri
+ + +
ELri

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 870
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка итого Добавлено: 18.03.2015 05:12
В общем мне понравилось очень и очень. Немного сомнительно выглядела пересдача ролей, но нужно было играть. Мафом я и не люблю быть (исходя из не самой приятной партии плохишом), наверное поэтому морально был ближе к городу.
По началу каким-то образом подфартило и Элли приняла меня за мира. Наверное сказал что-то эдакое мирное)) Причем Эллина весьма уверенно сделала меня городским, что возникло подозрение о искусственном под пускании к себе для дальнейшего палева. Пришлось чуточку отстраниться и играть по себе. Кто там говорил, что я всю игру ей поддакивал? Ребят, ну что за бред, ей богу?) Не было такого. Как по мне Элли отыграла не плохо, но слишком ушла в эмо. Но все равно умница, какие бы Иваны что себе не думали))
Мне жутко понравился последний день перед первым повесом. Хавр просто красавец, так впрягся за мутных игроков! (правда возникла мысль, что он знает наверняка о мирности Люма или Стилл каким-то образом... хотя это наверняка не так). И вот игра Хавра, Элли, Деда и Регистра в те моменты и чуть дальше без Рега была просто шикарна. Да, загоняли друг на друга, но при этом все так грамотно проходило: при отсутствии компромисса искали точки соприкосновения и находили их. Чуть-чуть и вышли бы на нас. Тогда нам приходилось появляться, общаться, сеять заблуждение и паранойя продолжалась))
Да, мне не понравилась игра Люма в первой половине партии. Так нельзя. Особенно доком. Это был просто какой-то звездец. И будь я миром, наверное, бегал бы истерил и кричал каждому в ухо, чтобы вешали Люма, а будь я шерифом, шмальнул бы в первый день (ну, наверное). И вот этот пост я писал как мир. И я только поэтому так сильно загонял на тебя, Люм, большую часть игры. Последние дни игра поравилась и она могла бы принести удовольствие при совместном общении, но впечатление уже было испорчено. Так что...
Понравилась и игра с ребятами в конфе. Ну, почти все.
Магус, право, стоит больше появляться в игровой теме. Конфа для других целей)) Хотя мысли мне нравились некоторые. Однако я убежден, что первая партия должна быть за мира, чтобы ощутить весь смак и смысл этой игры. Ну, все равно ставим плюсик.
Рени, мне было интересно играть в одной команде. Претензий не имею)))
Понравился Регистр. Своими точными замечаниями игры на морально-психологическом уровне. По Хавру когда было искусственное занижение мирности Люма и Стилл. Реально же было. Круто в общем))
Дед. Сильная игра по связкам. Но в этой партии все было напутано до безобразия среди игроков, потому, наверное, и не соединялись ниточки. Но опасность была не слабая в нашу сторону)
Стилл, Иван, Роббокс, спасибо за игру. Было увлекательно!

А ЛИ я бы отдал Хавру. За впрягание на подвесе и таки спасение дока.

И конечно же.
Феникс, спасибо за интересную партию! Даешь еще!))
ELri
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 06:49
Ну, ЛИ конечно Элри.

Ну вот, город съел сам себя, как я и опасался. :)
Понравился Дед, что невозмутимо решил дать вздернуть себя во благо города, когда ситуация вошла в критическую фазу, чтобы прояснить картину.
Не понравилась Элли, когда начала катить бочку на Хавра, тем самым усугубляя к себе подозрения.
Хавр пусть и вытащил нас, но спутал все карты, защищая Элли, ведь степень доверия к ней была куда ниже чем у Деда, и что в общем-то сыграло в последний день - была бы Элли повешена, всем было бы спокойней, и глядишь додавили бы остальных, ибо Элли была уже как красная тряпка на быка.
С Магусом закономерно да, один раз в день, два поста - и не прицепишься.
Но сыграли молодцом, что тут сказать. Раскатали по полной biglol
Надо было НД утром отправлять, как хотел. Может глядишь за ночь еще бы все успели перетерь сложившуюся ситуацию :) Опять же эмоции)

Сэр ELri что такое бп-шечка?


И вот этот пост я писал как мир.
Сэр ELri я не умею мобилизовываться в начале игры, тем более пишу с работы, тут особо не повникаешь, а вечером домой поздно прихожу. Так что пишу как бох на душу положит.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 07:23
Зря Иван так, вполне мог город и выиграть.
ЛИ Хавр

Мне вообще показалось, что город забыл про Элри и Магуса. На меня наезжали более-менее нормально, ибо я в теме присутствовал. Основополагающим стало непоколебимая уверенность в мирности Элри.

Изменено 18.03.2015 07:32 пользователем Reanimator
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Robbox
+
Robbox

HoMM III: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 413
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 07:31
Фракцию "ююю" с победой! biglol
Ведущему торжественно обещаю, что, если НД не будет, напишу об этом. Но на игру то, что я ничего не написал, никак не повлиял - я всё равно убивать никого не собирался.
Насчёт ЛИ. Колеблюсь в выборе между Реаниматором (в котором я мафа упорно не видел, хотя за игрой следил и после выбывания) и Люмом (одним из лучших докторов, с которыми я играл). Но выбираю Реаниматора, так как у него ЛИ ещё вообще не было. Сэр Люм, прошу меня простить. Но и с вами было очень интересно. Жду новых игр с вашим участием.))
ЛИ - Реаниматор.
Всем спасибо за игру! Ведущему особый респект, партия интересная.
Если кто-то хочет поиграть ещё, я в деле. Могу даже повести, если игра начнётся с вечера ближайшего воскресенья.

Изменено 18.03.2015 07:33 пользователем Robbox
Robbox
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 07:33
Сэр Robbox, спасибо, но абсолютно не за что. Странный выбор...

А по поводу Вашего участия - ведь в который раз Вы начинаете и пропадаете потом, нехорошо. У Вас осталась непроведенная мафия между прочим.

Изменено 18.03.2015 07:34 пользователем Reanimator
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Robbox
+
Robbox

HoMM III: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 413
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 07:40
Да, моя история активности просто поражает, и не в лучшем смысле... :(
ЛИ выбрал именно вас со своей позиции. К концу игры были подозрения на всех мафов, на вас - ни одного, этим выбор и обусловлен. Правда, мои придирки в начале игры были всё-таки справедливы...
А можно поинтересоваться, почему вы решили убить именно меня? Я не так часто и не так много играю в онлайн-мафии, моя стихия - реал, и на Портале меня несложно запутать. Почему вы сделали столь странный выбор? :)
И ещё вопрос: действительно, почему в статистике победившей фракцией значится "ююю"?! wow

Изменено 18.03.2015 07:41 пользователем Robbox
Robbox
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 07:43
Сэр Robbox, 18.03.2015 07:40
И ещё вопрос: действительно, почему в статистике победившей фракцией значится "ююю"?! wow
Блин, да все ж очевидно. Заполнял СабЗи еще до итогов, заранее. Придет - дозаполнит. А "ююю" - это всего лишь многоточие ;)
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Robbox
+
Robbox

HoMM III: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 413
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 07:45
М-да, люблю я английскую раскладку клавиатуры, она такая забавная. :)
Например, английское слово "death", если его написать со включённой русской клавиатурой, даст "вуфер".))) Смешное слово.
Robbox
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ELri
+ + +
ELri

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 870
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 07:50
Сэр loom, 18.03.2015 06:49
Сэр ELri что такое бп-шечка?
БП - большой пост)

Сэр ELri я не умею мобилизовываться в начале игры, тем более пишу с работы, тут особо не повникаешь, а вечером домой поздно прихожу. Так что пишу как бох на душу положит.
Ну, в таком случаи можно писать поменьше и не в такой позиции как была. Хотя если это делалось с умыслом прятать роль, то затея удачная. Мы и не видели дока в тебе. :)

Изменено 18.03.2015 07:52 пользователем ELri
ELri
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 08:03
Сэр Robbox, 18.03.2015 07:40
А можно поинтересоваться, почему вы решили убить именно меня?
Как-то сразу Вас в роль записали, правда не знали, какую. Методом исключения, чтобы не попасть на блок или лечение выбрали Вас.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 08:29
Всем Спасибо за игру! Мафию с заслуженной победой!

ЛИ - Элри
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 09:43
Что касается сувениров - пиратов в двойке/тройке нет, кто не Четверошник, я не виноват biglol
Ага, есть еще морские артефакты. Астролябии, компасы и пр...

Мафиозо можно придумать что-нибудь посолиднее... какие-нибудь Шапки Адмирала, или что там?
smoke
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Magus Incognitus
+ +

HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Граф (5)
Сообщения: 459
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 09:44
Сэр ELri, 18.03.2015 05:12
Магус, право, стоит больше появляться в игровой теме. Конфа для других целей)) Хотя мысли мне нравились некоторые. Однако я убежден, что первая партия должна быть за мира, чтобы ощутить весь смак и смысл этой игры. Ну, все равно ставим плюсик.
За мира я играл бы так же. :) Уже писал, что собирался по соседним рельсам гнать поезд на Эллину, но под конец букв было реально много, я и так их едва осиливал, ну и надобности уже не было, ибо против меня - ничего, а она реально играла на грани фола.
Будь я даже за город, против кого бы я в последний день голосовал после такого?

Леди Ellina, 17.03.2015 22:37
могу допустить, что Магус может оказаться мафией, но на него ровно столько же сколько на любого из нас накопать можно и вменить как игру за мафию, критичных косяков не было
мелочи но все же озвучу по нему
1) он не кажется новичком при том, что играет первый раз (есть с кем общаться и кому задавать вопросы)
2) он практически не бывает в теме но когда приходит быстро разбирается что к чему, а написано немало
3) может быть палево в уверенном и веселом заходе - после признания новичком смена состояния на раздражение, возможно заволновался что внимание вызвал такое
1) - может и по делу, но, в действительности, в том, что я новичок, сомневались и внутри команды. Похожая история была здесь же, в 1-х, 2-х и 3-х Героях: с первого же турнира я сразу начинал выигрывать, кое-кто до сих пор думает, что это не первый мой ник здесь. А в 5-х землях не то что играть, даже открывать их не пришлось - сразу дали Грандмастера! (Орк такой Орк).
2), 3) - просто неправда. Особенно 3) - уже писал. Что раздражает, так это повторение раз за разом одной и той же фактологической ошибки.

P.S. ЛИ = Лучший игрок (которым уже признан сэр ююю :) )?
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2014 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2014 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2014 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2014 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 09:49
Сэр Magus Incognitus, 18.03.2015 09:44
Орк такой Орк

Еще есть вопросы?
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 09:57
Сэр Magus Incognitus, 18.03.2015 09:44
P.S. ЛИ = Лучший игрок (которым уже признан сэр ююю :) )?
Это шутка юмора СабЗи в ответ Роббоксу, на месте ююю будет выбранный здесь игрок. Выбор абсолютно субъективный для каждого :)
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3482
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 11:26
Всем спасибо за игру=)
Фениксу отдельное мурсиба=)

ЛИ - Элри
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 17:43
Сэр Havr, 18.03.2015 04:58
Ну круто, че. Я впрягся за двух мирных ролевиков и за это я главный маф biglol
Да. Впрягаться было лишним. Они же сами могли за себя постоять при необходимости, они же роли.
Не впрягся бы, было всё очень просто: Люма вешают, он вскрывается, получаем вместо мутного игрока очевидного мирного, вешаем Стилл, она обязана вскрываться, получаем ещё одного мирного вместо мутного. Дальше из мутных остаются только мафы. Победа города.

Сэр ELri, 18.03.2015 05:12
И будь я миром, наверное, бегал бы истерил и кричал каждому в ухо, чтобы вешали Люма, а будь я шерифом, шмальнул бы в первый день (ну, наверное).
Надо ввести первое правило городского стрелка: видишь, что Люм в своём репертуаре, стреляй без раздумий. Так, глядишь, и репертуар поменяет.

Сэр loom, 18.03.2015 06:49
Понравился Дед, что невозмутимо решил дать вздернуть себя во благо города, когда ситуация вошла в критическую фазу, чтобы прояснить картину.
Польза стороны, за которую играешь, всегда превыше личных амбиций. Я, вообще, считаю, что те, кто не пытается следовать такому принципу в игре, сильно подводят всех играющих, т.к. снижают тем самым соревновательный момент.

Сэр Reanimator, 18.03.2015 07:23
Зря Иван так, вполне мог город и выиграть.
Не заслужили. И так городской расклад.

Сэр Reanimator, 18.03.2015 07:23
Мне вообще показалось, что город забыл про Элри и Магуса. На меня наезжали более-менее нормально, ибо я в теме присутствовал. Основополагающим стало непоколебимая уверенность в мирности Элри.
Это моя главная ошибка. Слишком легко отправил в мирную зону и позабыл время от времени критически оглядывать их игру.

Суммируя. Без расшаркиваний и залезания за словом в карман.
Городские сыграли поголовно бездарно. За исключением сэра Роббокса, который не успел :D
Мафия сыграла выше среднего. Откровенно не спунили, но и не высовывались без нужды (а нужды и не представилось).
ЛИ Элри/Реаниматор. Магуса, всё же, маловато было.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2015 19:28
Элри молодец, если бы Эллина не спутала все карты на втором дне - все могло бы быть инача. А 100% я ей перестал верить после наездов на Деда, перед повесом которого было ясно, что вешаем опять одного из двух мирных.

На будущие игры для себя - голосовать неактивных, чтобы опять такого не вышло. Выбили бы магуса - дальше и до реаниматора добрались бы. С элри пришлось бы помучаться, но по крайней мере миров было бы больше и шансы были бы.

Еще мафия очень удачно отстрелила катани и помогла подвесить блокера при первой возможности. Случайность конечно, но сам факт удручает.

ЛИ - Элри


Сэр ELri
Кто бы тебе поверил, что ты док. Люм был доком 100%-ным. Вскрылся бы - как раз помог бы довешать кого надо :)
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн