Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Draniki |
Утвердил Shnurov
Изменено 4.08.2013 17:34 пользователем Draniki |
Особый статус: |
Леди Admira
HoMM IV: Безземельная |
Позвольте уточнить, а количество туров зависит от количества участников?
|
Особый статус: |
Леди HeartDE
HoMM IV: Амазонка |
Уважаемая, Леди Admira, да, зависит от количества участников.
|
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Спасибо. Разместил новости везде
|
Особый статус: |
Сэр BrennusWhiskey |
I am ready to play nick: BrennusWhiskey GG 11400809 msn/skype: BrennusWhiskey/ brennus(at)interia.pl IQ: 495193337 Poland Изменено 10.08.2013 16:47 пользователем BrennusWhiskey |
Особый статус: |
Сэр Brahman
Сообщения: 3 |
Хотел бы зарегистрироваться на турнир
Ник: Brahman ICQ: - Skype: saintrise_ MSN: E-mail: [email protected] Страна: Ukraine Часовой пояс UTC: +2 Удобное время игры: 19:00-24:00 |
|
Сэр ksa-Sergey
Сообщения: 1 |
Nickname: ksa47
E-mail: [email protected] Skype: ksa9091977 Msn: - ICQ: 618912258 Country: Russia Time zone UTC: UTC+07:00 Сonvenient time for game: in weekdays 16-00-20-00 Moscow time, in weekend - 6-00 - 20-00 Moscow time |
|
Сэр Draniki |
|
Особый статус: |
Леди HeartDE
HoMM IV: Амазонка |
Shnurov Necropolis (red) win HeartDe Life (blue) Lezkandra 1m4w4d
Group D 1 тур Карту выбрали Лександра. Расу-решили рэндом. Мне выпала Жизнь. Люблю эту расу. Первые дни все шло нормально, потом сильно опоздала с постройкой Ангелов, это и привело к довольно быстрой развязке и финалу. Тем не менее было интересно. Спасибо за игру! Изменено 20.09.2013 11:32 пользователем HeartDE |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Вот не могут какими то цветами или значками игроков помечать в таблицах... ну так интереснее бы было и нагляднее.
h4.ucoz.com/index/world_championship_2013/0-11 Изменено 22.09.2013 12:33 пользователем Gorbik |
Особый статус: |
Сэр CTPAHHuK |
Сэр Gorbik
Я тоже не знаю как это делается. Мне по наследству достались html коды от хозяев ЧМ. Я просто скопировал текст таблиц и вбиваю туда теперь данные через визуальный едитор. Нада тексты? |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр CTPAHHuK, 23.09.2013 21:51В смысле таблицу перенести на Портал? Если есть исходники то вобще без проблем. Тогда возможно можно поставить и маленькие значки ресурсов над каждым участником. Сразу бы на портале делали вобще без проблем было бы. Нам же главное задачу и перспективы сформулировать. А порталу уже 13 лет, как по мне так это показатель надежности. Изменено 23.09.2013 22:10 пользователем Gorbik |
Особый статус: |
Леди HeartDE
HoMM IV: Амазонка |
We glad inform to You about 2nd round of the online Heroes 4 World Championship 2013 start!
Games of 2nd round must be finished before 05 october. h4.ucoz.com/index/world_championship_2013/0-11 hf gl Отыграла второй тур с JoseyWales. Соперник выиграл. Расы выбирали рэндом, мне выпала смерть. Бились два дня за свои земли, но фортуна улыбнулась более сильному Спасибо за игру. Изменено 25.09.2013 10:53 пользователем HeartDE |
|
Сэр Shnurov |
Group D
2 тур Shnurov win Szigi Техпобеда по неявке. Group D 3 тур Shnurov Necropolis (red) win JoseyWales Life (blue) Circle of Life 1m1w6d Повезло © Играли рандом. Взяли по рестарту. Я отрестартил лайф с катапультами. Соперник - своих трупов против моего порядка. Не знаю в связи с чем. В итоге играем третий расклад. С ним откровенно повезло. У соперника лайф с катапультами и монками везде где можно. У меня трупы с двеллингом дарков и вампирами. Выигрываю арену - у меня 80 импов у соперника лучники. На второй ход долетаю кусаю импами, а маг не жалеет -10 морали. Следующего раунда Josey ждать не стал. В замке тактик. Опять же не жалею 4000 на защиту и лидерство. Дуалю его в разбойника. Есть накидка 30% защиты от магии. На третий день беру перчатки и золотой нагрудник. На четвертый лорда (правда с потерями большого числа импов). На пятый тремя веномами, 8 собаками, 33 импами тактиком, а также магом с поднятием трупов и святой водой беру двеллинг дарков и обоих покупаю. Josey пытается взять замок. Заливается на нем (дьяволы стояли, как я понял) и отказываясь от лоада сдается. Практически техвин )))) Изменено 12.10.2013 00:01 пользователем Shnurov |
Особый статус: |
Сэр CTPAHHuK |
Будем погибать молодыми, будем погибать!
|
Особый статус: |
Сэр Shnurov |
1/4 final
Shnurov Necropolis (green) win LordNadicus Necropolis (blue) Bizarro 1m2w5d Прелюдия. Долго готовился к черку, и в итоге все пошло туда куда и должно было прийти. Надикус отчеркивает циркуль с айроном - в итоге остается зима и бизарро. Чувствуя, что дело к тому и пойдет регулярно тренирую бизарру (еще до черка). Поэтому она. Отказываюсь от рандома, соперник рандом себе оставляет. Вычеркивает мне природу и хаос. Нежная любовь к демонологам приводит к выбору смерти, за что был жестко отруган мистером Хавром )) Много тренирую старт за трупов со Странником. Как минимум 5-6 стартов. Ни одна не доиграна. :-D И собственно вчера вечером пришел с работы пораньше дабы продолжить тренировку, но случилось Начало. Старт. Я хост. Получаю позицию за которую тренировался значительно меньше, но на Бизарре разница небольшая. Что-то сразу не понравилось. Плюс к тому не вижу проходом ни к одному городу. Дорогу к зэку не вижу. Расу соперника не вижу. Второй город хаосный с гидрами. Подумал и отрестартил. Это было правильное решение - у соперника мощная природа. Уф.... Второй старт прерывается барборестартом Надикуса. И вот третий, окончательный расклад. Нейтральный город - природа. Демонологу быть!!! Корявенькие дорожки, но ничего жить можно. Разведал дорогу к природному городу, разбежался по сторонам импами. Играю. На второй день до замка не добегаю. Соперник второй замок берет. Беру природу на третий день и в тот же день пробиваю морскую тварьку. Прыгаю в кактус, а там: Пруха Большая причем. А именно 16 вампиров! Это собственно практически решило всю игру. Тут же пробиваю ифритов с минотаврами, и получаю перчатки! Машина по уничтожению всего живого заработала. ))) Почти нет непробиваемых третьего левела и даже некоторых четвертых. Грифятницы ложатся. А я бегу спасать зэка! (путь к нему был тернист и тех кто дошел перебили воры). Подцепив по пути двеллинг вампиров и привязанный к врагу замок смерти. Освобождаю зэка, покупаю ему удачно расположенную рядом с темницей магию природы и побежали: Дальше А дальше была зачистка всего что можно. После редкой прухи перестало везти в кактусах. 3 раза дали набор склянок и ни разу ни опыта ни монстров 4 лвл. Отбил 2 двеллинга костяных с выкупом. Получил гранда смерти и выучил вампирик тач. Приджойнил 3 дарков с нижнего рынка и взял четвертый город. Единственная потеря - 1 костяной на кактусе с блэки. Простая неосторожность на пятом часу игры. (время шло к полуночи потихоньку). Соперник потихоньку подтягивается по силе армии и по баблу. Приближалась тяжелая последняя неделя. На 13 день продумал план на дальнейшую игру. Планировал двумя алтарями добрать гранда некромансии демонологу, поставить 2 (или три) усилителя и начать клепать вампов. Проработал маршрут на ближайшие два дня и тут пришло неожиданное сообщение: SUICID Соперник сообщил о суициде и закончил игру. Моего английского и гугла переводчика вместе со Странником не хватило на понимание что там у него произошло, но главное, что пока мне удалось сыграть до конца одну игру, а я уже в полуфинале. В общем повезло © Игра оттранслирована тут: ru.twitch.tv/shnurov_hl/b/474647930 Изменено 30.10.2013 09:07 пользователем Shnurov |
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Шнуров, Шнуров
|
|
Сэр Shnurov |
Сэр Havr, 30.10.2013 10:42Сдается мне, что кто-то издевается... |
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Shnurov, 30.10.2013 11:02 Кто этот человек? Покажи мне его, ух я ему Давай, давай! Вперед, чемпион! Изменено 30.10.2013 11:06 пользователем Havr |
|
Сэр CTPAHHuK |
Сэр Shnurov
Забыл написать, как бегун рос Кстати, единственная доигранная игра проведена HeartDE. Только девушка смогла продержаться со Шнуровым ))) Остальные в ужасе ))) Изменено 30.10.2013 11:36 пользователем CTPAHHuK |
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр CTPAHHuK, 30.10.2013 11:36А как он собственно рос-то? Изменено 30.10.2013 12:29 пользователем Havr |
|
Сэр CTPAHHuK |
Дорога 20 13.
Group B - 1st round CTPAHHuK (Necropolis - Blue) win Duranix (Asylum - teal) Ironman 1m1w3w Соперник сдался без магии на поражения после двойного слива на втором городе. Group B - 2nd round CTPAHHuK tech. win Brahman Соперник так и не появился он-лайн. Group B - 3rd round CTPAHHuK (Preserve - Blue) lose LordZezuk (Necropolis - teal) Ironman 1m1w2w Слился на перчатках. Дважды. Стыдно. 1/4 playoff Jel (Haven) lose CTPAHHuK (Preserve) 1m3w2d Это мой лучший Циркуль за 9 лет игр. Сделанное видео игры нужно рассматривать как полноценный учебник по игре в эту карту за Природу. Здесь нет решающих мажоров или сверх удачного выпадения магий - такой естественный ход по карте. После зимнего турнира с французами вся весна и лето, от чего-то вдруг, в рамках дуэльных игр со Шнуровым у нас прошли на Циркуле. Играли беспробудно - вечерами, ночами, инога даже утром. Доигрывали редко. Много начинали с начала, получали много лоадов, бросали и начинали снова. Благодаря этому старт оказался отточен максимальное количество раз. В игре с Джелем моторика рук на Циркуле уже была отработана. Микроменеджмент в экономике и мобильности войск оказался на очень хорошем уровне. Многие вещи делались быстрее, чем я о них успевал подумать. Поэтому время в перерывах на первых хода полностью уходило на рассчеты - сколько опыта нужно, чтобы в 4 день выйти из замка с Мастером природы; как нужно одеть артефакты с бутылками чтобы в 4 день взять двеллинг Фенкисов с 30 волками и 4 лепреконами и т.п. И очень важную вещь порекомендовал мне сделать Шнуров в последнее воскресенье. Заставил играть Бизарру безотрывно. Я всегда стремился уменьшить количество непрерывных часов игры для сохранения ясности ума. Сегодня выносливость оказалась очень необходимой - 10,5 часов безостановочной игры я уже воспринял нормально после 9 часовой Бизарры. На 5 день имею перчатки, лорда, 2 фениксов в армии, 2 города и золотую шахту соперника. Бегун делается из первого замкового героя. Жаль он получает ГМ бега лишь на 122. Но зато быстрый старт позволил мне к этому времени уже зачистить метро, отбить палатку ключника, посетить дерево знаний и школу магии. В армии на 9 день уже был Демонолог с ГМ природы. Выхожу на бок в 125, а в 131 имею 4 города и пробитую хаосную охрану у соперника на территории. Лишь неловкие тыкания мышкой привели к тому, что я не смог дойти одного шага (!) до армии соперника - он стоял рядом, был готов следующих ходом самостоятельно пробить своих хаосных нейтралов и взять свой третий город. Пришлось стать в проходе и ждать атаки. У него ГМ лайф с Санями и Давном, М Маг с книгой 4-го этажа, Бегун без магии, Тактик 555x без магии, 3+3 ангела и 22 креста. Высокая ГМ атаки Тактика с пращей и палицей делали его монстров палачами моих Фениксов с невысокой защитой. У меня 1+2+1 Феникс, Демонолог ГМ природы, Тактик с хорошими скиллами тактики и атаки, Маг с берсеркером и Бегун М лайф. У каждого моего героя есть магия контроля: рой ос или песнь мира или конфуз. Это явно играет против его двух колдунов. Джель провел великолепный финал. После некоторой заминки с фениксами я все таки вовремя сообразил перекрыть линию обзора его Маг, лишив тем самым возможности телепортировать его крестов в плотную к моим героям. Битва долгая, очень сложная. По большому счету Джель стратегически превзошел меня, заставив обороняться меня в полушаге от поражения. Спасибо сопернику! Запись игры хранится там. Новичками и средним игроками видео игры можно смотреть как руководство к Циркулю не только за природу. Опытные игроки конечно же заметят некоторые неоптимальные действия и возможность ускорить темп завершения игры как минимум на 1 день. Топовым игрокам может оказаться интересно проследить за некоторыми тонкостями игры: экономией маны, планирование магических навыков героям и т.п. В целом игра, по моему скромному мнению состоялась, на высшем уровне - советую посмотреть видео. Даже соперник смог выйти на финал из заунывного старта в хорошем качестве. Такая немного странная победа начала складываться еще с вычеркивания карт. Соперник зачем-то вычеркнул мне Эльдораду, которую я и сам уже готов был удалять. Итоговый выбор благодаря этому у хоста-Джеля оказался между Айроном и Циркулем. На Айроне я традиционно уверен, а на Циркуле я за последние пол года уже научился чувствовать маршурт к победе. В добавок к этому Джель берет рандом, оставляя мне выбирать природу. Еще добавляется то, что мне удается сбить рестартом расклад трупного Джеля сразу с двумя книгами - природы и жизни (!). Следующий расклад я готов играть, но глядя на замок жизни у Джеля с двеллингом крестьян, начинаю ждать от него рестарта. К моему естественно счастью Джель рестарт не берет и начинает со сдачи арены, поскольку там тоже у него крестьяни против моих лепреконов под ускорением. Потом у него начинается какая-то котовасия, игра с его стороны затягивается - мой голд он берет лишь на 9 или 10 день, т.е. на 5 дней позже меня. Лишь после игры Джель написал, что расчет был на книгу 4 этажа. Расчет не сработал, в сундуках совали артефакты, что для жизни означает отсрочку двеллингов и затяжной старт. В итоге он получает таки Эндуранс в замках и всё таки сокращает отставание от меня. Такая вот цепочка фактов, которые, на мой взгляд, привели к победе красного. Из ошибок могу отметить потерю Феникса на двеллиге ВД, бездействие освобожденных гриффонов, которыми с лордом следовало отобрать лесопилку и каменоломню у Джеля, неподготовленная армия для захвата гарнизона на острове и не максимально быстрая застройка замков, хотя ресурсов было достаточно - сказались +1250 золота от артиков с 4 дня игры. Изменено 29.11.2013 13:14 пользователем CTPAHHuK |
Особый статус: |
Сэр CTPAHHuK |
и ещё
1/2 playoff CTPAHHuK (Necropolis) win Gustn (Academy) 1m3w6d Игра шла на нескольких фронтах. Я очень хотел, чтобы состоялся первый финал наших игроков в Чемпионате мира. Были разные варианты пар национальностей в решающих играх предыдущих лет: россия-франция, франция-швеция, дважды бразилия-португалия, потругалия-франция. Никогда еще не случалось двум игрокам из одной страны дойти до финала. Есть ещё возможность у Зезюка, поколотив Шнурова, сделать финал русско-белорусским, но в любом случае это уже НАША ПОБЕДА В 2013 ГОДУ! В тоже время я впервые сражался с топовым ветераном ТоХа Gustn'ом. Он брал титулы в турнирах Везувия в самый разгар четвёрки, когда я только учился качать больше двух героев в армии. Для меня это была возможность впервые соприкоснуться со стратегией игрока того времени. И поэтому я не удивлен, насколько мне НЕ удалось прочитать заранее его действий и на карте приключений, и на поле боя. Кроме того, бразилец Gustn, вернувшись в строй четвёрошников после 6-ти летней паузы, смог дважды в подряд брать золото в ЧМ. После выигрыша у однократного чемпиона Jel'я, победить единственного на сегодня двукратного чемпиона для меня являлось отдельной задачей. Сама игра - мой первый hit & run на официальном уровне. Результат чёрка карт угадывался заранее, мне не сложно было откинуть 4 другие карты Gustn'а и очень хотелось сыграть в хорошо мне знакомый Ironman. Пытался определиться со своей расой до старта игры, но ничего конкретного решить не смог. Все города имеют там, на мой взгляд, в конечном счете примерно равные шансы. Оставалось выбрать рандом и удалить сопернику агрессивных Хаос и Природу. Он взял порядок, так мы и стартанули. Сразу же я запланировал идти быстрым ходом на Gustn'а с 6-ю героями и рано отстроенными Дьяволами. С первого дня засела в голову идея с присоединением зека в армию и созданием из него Тактика-Благородца в целях экономии средств на покупку героя. Идея сработала. Перчатки брались. Город отбивался. Зек становился Полководцем. Быстро качался бегун. На первой неделе всё было в ажуре. Вторая неделя началась с очень сложного пробития кристалла скорости за крестоносцами и баллистами моими юными героями и единственным дьяволом. Очень неожиданно состоялся бой за отбитие двеллинга Дьяволов, где почему-то не сработала праща Давида, и мой дьявол ударяя слабо, словно без неё, канул в лету. Потеря монстра 4 лвл на внешнем жилище стала для меня делом привычным, но выкупив таки двух новых вилочников я двинулся в замок готовиться к выносу моста. Эти два дня стали одним тормозящим моментом: мой бегун был покоцан крестами - с его могилой в армии я терял бонус от Мастера бега; а потом, после воскрешения в замке, он стал изучать только разведку и перспективный ниндзя 42 изучил ГМ бега в старости 55 на 124. Всё бы ничего, но именно такие вот задержки лишили возможно меня преградить путь Gustn'у в его верхний телепорт домой. Не хватило мне 1 дня и десятка шагов. Соперник нырнул за ворота перед моим носом. Не удалось мне первым выхватить Mind Shield у него в его землях. Гонка за иммун от магии разума была проиграна. Не получилось существенно опередить его в зачистке. Пришлось бодаться с ним подготовленным. До боя я не мог сообразить как Gustn смог вычистить всю свою территорию только с двумя колдуньями. Неужели, думал я, его героям хватало маны вести бои с монстрами 3-го и 4-го уровней? Только при ближнем рассмотрении разведкой перед финалкой я был удивлен видеть в его ряду Боевого мага Мастера с ГМ ближнего боя. Удивление было и потому, что Шнуров мне советовал именно такой путь развития. Я очень хотел следовать Шнурову, но опыта на всех 6-ти героев давалось недостаточно для создания танка из Ниндзи. Ещё одна неожиданность - много джиннов. То есть джины и 2 Колдуньи в финальной армии Gustn'а. И всё же самым для меня роковым действием стал телепорт в мои ряды джинов. Тут они могли ледяной молнией валить героев на пару с его рукосмертником, весьма везучим трупом, отнимающим жизни у моих неплохо отрезистинных героев. Проще говоря, из первого боя мне оставалось лишь сбежать. Второй бой прошёл безрезультатно для двух сторон. Мы жутко долго занимались телепортированием его джинов туда-сюда. В итоге сохранились и взяли тайм-аут на пару реальных дней. Настало время третьего последнего боя. Состояние было тяжкое. Мне не виделось очевидных возможностей для победы без потерянных в первом бою дьяволов. Постоянно вспоминались комментарии Зезюка и Шнурова относительно слабых перспектив смерти на этой карте. К этому моменту складывалось ровно как они писали, супротив моим теоретическим замыслам. Зезюк заранее расписал мне первый финальный бой вообще дословно. Да и второй бой прошел по его гипотезе. Унывать весьма не хотелось. Многократно просматривал Твич-запоминалки. Без устали калькулировал. Генерировал. Сверял на бумаге. И наконец не покидающее чувство уязвимости его сильных сторон дало результат. Нужно было лишь прикинул силу моих спеллов, уровни его резистов и вспомнить, что синий шлем не дает Gustn'у накладывать на свои головы Моральку. И похищать мои Морали со шлемом на его голове он тоже не мог. Последний бой решили весьма необычные для прокачки такого уровня плюшки: Ice bolt, Summon Imps, Poisson Atack, точечная Mirth от поднятых трупов Джинов. Два моих похитителя имели рук больше, чем его один. Отмораленные все мои юниты ходили всегда первыми. Его же мораль легко было сбить ледяным болтением по его джинам. Оставалось определить порядок сноса героев и, зная про оковы на его танке, методично уронить колдунов и решить задачу о выносе силача. Изначально пугающее кольцо регена на нём оказалось при вычислениях не так уж и круто. Моя атака ядом 96 и ледяная стрела 211 с его резистом 77% отнимали за ход 70 HP, а кольцо регена давало каждый ход герою 14 лвл всего 48 HP. Разница в 22 HP за 11 ходов полностью накрывала танка. Длительности действия поиссона хватало, оставалось вести бой сдержанно, сберегая на конечные действия моим магам на двоих не меньше 33 маны. У лучшего мага был конечно посох деревяшки, но всё же. Экономия должна быть экономной. Очень сложные бои удалось вытянуть не без помощи секундирующего. По сути всего лишь одна фраза Шнурова в Скайпе "может импы?" значительно облегчили задачу со сбережением маны, прикрытием от рукосмертия и ядоотравлением вражеских героев. Собственная голова после 20 игровых часов больше была забита опасениями, чем хлоднокровными решениями. Самому вытянуть эту ситуацию становилось практически невозможно. Благодарю за помощь! Безгранично благодарен сопернику за столь неординарную игру. Очень красивая прокачка порядка - превосходно организованный переход с медленных юнитов на скоростных колдуний. Своевременный телепорт сильно бьющих джинов в мои ряды. Высший класс. Сильно надеюсь, что игра Шнуров-Зезюк состоится в ближайшие три дня и со следующей недели мы запустим финал с игрой за третье место. P.S. Домашнее видео: первая игровая неделя, вторая игровая неделя, третья игровая неделя, последние два боя в двух частях там и там. |
Особый статус: |
Сэр CTPAHHuK |
Cыграли финал со Шнуровым. У меня не получилось настроиться на полноценную игру. Точнее стартанул как надо, а после третьего хода пришлось отъехать на полчаса. Полчаса сначала растянулось в час, а потом и в полтора часа. Вернулся каким-то измотанным и завалил бой на перчатках, где потерял бегуна. Играли Power Spot. Шло просто великолепно. Бои практически без потерь и отличный джойн. Много ЧД и ифритов на респе, а также около входа в центр. Просмотрел записи Шнурова. У него получился, на мой взгляд, очень редкий старт. Уже на второй день он выполнил квест под Гаргулями, заджойнив их Мастером дипло. На третий день еще раз он заджойнил гаргуль на охране монстров 3 лвл. Здесь Шнуров, как и я на перчатках, сливает бегуна. Только у него получается отобрать замок с двойным джойном, а у меня не получается сделать тоже самое. Очень жалею о неполноценной игре. Не смог справиться с около игровыми обстоятельствами, но в игре делал всё что мог. Нелепая изометрия подпортила тактику. Ошибку можно посмотреть в моей третей части видео, сам бой начинается на 4-й минуте. Мои записи о классическом старте PS в трех частях там, там и там.
То что сделал Шнуров смертью (!) за три дня сложно описать адекватно кратко. Лучше полностью посмотреть в двух частях там и там. Почувствовал себя Надикусем - когда сбой в стратегии приводит к сдаче из-за слишком удачной игры соперника. Не смог собраться во время после потери бегуна. Посмотрел записи Шнурова. Отчет заслуженный. Радоваться сложно - слишком сильно хотел выяснить отношения в рукопашную. Зато точно можно сказать, что в этом году удался наш лучший ЧМ. Ещё бы Зезюк поборолся с Гастном за бронзу, цены бы не было. Участникам спасибо за игры! Гастна с бронзой! Шнурова поздравляю с золотом! ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЧМ 2013 на странице h4.ucoz.com/index/world_championship_2013/0-11 Изменено 14.12.2013 18:52 пользователем CTPAHHuK |
Особый статус: |
Сэр Shnurov |
Сэр CTPAHHuK, 14.12.2013 18:45Было. Для того, чтобы получить хоть какой-то шанс нужно было мудрить с черком. Отчеркался как расчитывал. Шансов на "техничных" картах типа циркуля у меня было 0 целых пол десятых. Поэтому вывел Руслана на выбор между "раскладным" PS и прушным Бизарро. Руслан выбрал PS. Расчитываю на расклад и пруху. Поэтому оставляю возможность оставить себе смерть с кучей неинтересных монстров типа ледяных и костяных, и концентрируюсь на том, чтобы Руслан не получил доступ к таун порталу. Очевидный хаос, за который очень сложно играть без потерь. Стартуем. Расклад отличный (ну на это и расчет!). На рынке веномы и дьяволы, два двеллинга веномов. Есть 2 стека колдуний. В итоге удается лучший старт на PS в жизни. Халявным алтарем благородства -мастер дипло. На тонкого хватает на джойн гаргуль на квесте. В квесте дают 3 ледяных! Еще один джойн у квеста с вампами. 2 джойна у 2 города. В итоге город на третий день. Побежал качаться будущий порядочный маг. И у меня вполне боеспособная армия даже без двеллингов третьего лвл. Из мыслей еще был оставить место на мощный стек магов, которых можно было докупить на внешнем рынке. Тут пришла сдача. На которую я, впрочем, втайне расчитывал. Чего уж там. Уровень игры слишком несопоставим. Это был странный чемпионат. Выиграл на чистой прухе. Всем спасибо. |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр CTPAHHuK, 14.12.2013 18:45 Интересный сайт, а кто им занимается? |
|
Сэр CTPAHHuK |
Сэр Werky
Сам занимаюсь |
Особый статус: |
Сэр BrennusWhiskey |
H4 has reached the lowest bottom of crap.
Just look here and judge yourself: heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39426 |
Особый статус: |