Таверна | Столик Картостроителей
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
- А теперь подай мне вон ту палитру, пожалуйста!
Эрмеллот повиновался, тяжело вздыхая и отирая пот со лба. Два часа стоять на стремянке, старательно выводя хвостики и закорючки на холсте, было для него непривычно и чрезвычайно утомительно - тем более, что в каллиграфии он никогда не был силен. Но требовательная королева Конфлюкса, которая покинула свой континент, своих подданных и, наконец, свой кортеж ради такого случая, не выпускала его из своих цепких ручек, пока он не довершил начатое. Наконец, работа была закончена. Имена победителей конкурса картостроителей были вписаны золотыми буквами в историю Земель Героев в буквальном смысле этого слова. - Вот и молодец! Стоило ли лениться? Много ли времени это у тебя заняло? - усмехнулась Ави. - Жвс! - было все, что на это ответил магистр. Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Мнение цензора: Эта карта начинает «радовать глаз» сразу же, как только ее откроешь в редакторе или в игре. Некоторые скажут, что сделать достойную работу на размере S легче, чем на L или XL, и будут правы, однако не каждый сумеет так замечательно использовать каждый «сантиметр» доступной площади, как это сделал сэр Sculptor. На карте нет практически ни одного пустого квадратика, где не было бы игровых объектов, декораций или отрядов супостатов, и при этом все это смотрится естественно и гармонично – как «наверху», так и «внизу». К сожалению, сюжет на этой карте практически отсутствует. Впрочем, это ничем не умаляет ее прочих достоинств и, главное – великолепной играбельности. Я рекомендую использовать эту работу для турниров Портала. Итого: Прорисовка: 80/100 Играбельность: 90/100 Cюжет: 10/100 Мнение второго цензора: Первое впечатление, что приходит на ум - эту карту вполне можно применить для турнирных целей. Очень насыщенная на объекты, через которые в буквальном смысле приходится продираться, попутно решая задачу - взять ли артефакт/посетить строение, или сэкономить мувпоинты для марш-броска до противника? Однако, излишняя пестрость, по моему мнению, мешает насладиться теми самыми красотами, которые предполагаются из названия номинации. Но, чего не отнять, пейзажи и изменения местности сочетаются, и меняются плавно. Если работа по заполнению карты проделана руками, то автору стоит сказать спасибо, за столь объемный труд. Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Мнение цензора: Вы любите РПГ-карты? Настоящие РПГ-карты, с превосходным сюжетом, кучей квестов и полностью кастомизированным условием победы? Тогда эта карта для вас! Пожалуй, единственным ее недостатком является очень маленький размер, но тем не менее приключение, которое вас здесь ожидает, от этого станет не менее увлекательным, да и выглядит карта достойно в плане прорисовки и внешнего вида. Геймплей, правда, ограничен исключительно RPG, что делает карту малопригодной для турниров. Главную роль здесь играют герои – как свои, так и противника, а не замки или монстры, и это чувствуется с самого начала. Леди грамотно использовала многочисленные возможности редактора НММ4 – бомбы, удаляющие объекты, квестовые хижины и т.д., что говорит о том, что у нее имеется большой потенциал в области создания RPG-карт. Что ж, будем ждать новых работ, и желательно большего размера! Итого: Прорисовка: 70/100 Играбельность: 75/100 Cюжет: 90/100 Мнение второго цензора: Прекрасный сюжет. Прекрасное исполнение. Интересные головоломки. Очень достойная карта, несмотря на свои малые размеры и один уровень. Даже больше и сказать нечего - автор показал превосходные литературные и картостроительные (владение редактором карт) навыки. Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Мнение цензора: При первом взгляде на эту карту становится понятным, что леди сделала упор на прорисовку и художественную часть карты. Впрочем, она не забыла уделить внимание наполнению и сюжету, что, несомненно, радует. Шахматная королева в центре смотрится весьма впечатляюще, да и прочие атрибуты «шахматного королевства» - черно-белые квадратики и три ленты, напоминающие расцветкой флаг Российской Федерации (только немного «наоборот») тоже весьма симпатичны. Что до наполнения, на мой вкус объектов все-таки маловато. Декораций на карте гораздо больше, чем зданий, ресурсов, артефактов и т.д., что, опять же, ставит под вопрос прогрессию героев (тем более, что карта РПГшная и главную роль на ней играют герои). Впрочем, развернуться на ней с грехом пополам все-таки можно. Сюжет представлен несколькими событиями, квестовыми героями и кастомизированным условием победы. Довольно скупо, но лучше, чем ничего. Итого: Прорисовка: 90/100 Играбельность: 60/100 Сюжет: 40/100 Мнение второго цензора: С первого взгляда чувствуется, что данная карта не на один вечер путешествий по миру Героев и увлекательных приключений. Жители Портала нашли здесь свое воплощение, и игрок уже передвигает не эфемерных героев игры, а принимает самое что не посредственное участие в судьбе этих людей, которые в свою очередь, оставили свой след в жизни ХП. Ландшафт оформлен любопытно - казалось бы все дело в мини-мапе, т.е. карты королевста АирМейдж с высоты птичьего полета, но автор, в моем представлении, преследовал и ещ одну цель - не дать игроку заскучать! Разннообразить приключения, чтобы не было унылых и монотонных поскакушек в однообразной местности, на карте размером XL. Особенно удачно, получились лавовые поля - какой экстрим должен словить персонаж, путешествуя по лавовой реке? Может быть, частичка этого экстрима, достанется и игроку - достаточно представить себя посреди этого бескрайнего огня, на лошади. =) Считаю, что автор справился с поставленной номинацией задачей на отлично! Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Мнение цензора: Принимая во внимание, что данная карта – едва ли не первая работа сэра SuperStar в 4-х Землях, надо признать, что вышло вполне удовлетворительно. На карте определенно присутствует сюжет, квестовые события и кастомизированное условие победы, однако в плане прорисовки, баланса и наполнения тут есть куда стремиться. Верхний этаж смотрится незамысловато. Много воды в середине, изобилующей черными скалами (хотя в озере довольно много посещаемых объектов), и однообразная зеленая трава по краям (хотя можно было бы использовать хотя бы elevation tool, чтобы поднять берега «над уровнем моря» и как-то приукрасить ландшафт). В подземелье радует глаз попытка изобразить привидение или смерть с косой?, да и внутренняя прорисовка смотрится куда достойнее. Однако, с посещаемыми объектами тут беда – их слишком мало, в особенности в правом нижнем углу карты (одинокое гнездо мантисов на практически голой земле). Ресурсы, ящички с золотом и т.д. – это отдельная тема. Если не считать «стартовой» кучки золота и ресурсов около замков, оные на карте ВООБЩЕ отсутствуют (!) Как игрок должен развиваться, играя на последнем уровне сложности, и как прокачивать героя? Копя армию и пропуская ходы годами? На карте должно быть гораздо больше золота, сундучков с золотом ХР и артефактов, а также и отрядов монстров ИМХО, иначе играть на ней будет весьма и весьма скучно. Играбельность этой карты – минимальная. Итого: Прорисовка: 40/100 Играбельность: 25/100 Сюжет: 60/100 Мнение второго цензора: Карта порадовала заложенным в ней юмором.=)) Признаюсь, в первый раз я проиграл, даже не успев толком начать. Хотел поиметь корысть - и меня выпнули прочь, как нашкодившего котенка. Заметно, что автор карты старался освоить возможности редактора как можно лучше. Немного смущает ландшафт, который явно "заточен" под мини-мапу, что лишает естественности пейзажи. На стартовой площадке навалена куча разнообразных сокровищ, очевидно для того, чтобы задержать игрока, и "заставить" его прочитать составляющие сюжета. Сюжет забавный, интересный - этого не отнять. Хотя по прорисовке уступает предыдущим картам. Впрочем, если бы я не знал фабулы, то стиль прорисовки этой карты и карты сэра Скульптора, мне показался очень похожим. Карта не участвующая в конкурсе «Little Green Men» Карту можно скачать из картохранилища портала Мнение цензора: Признаюсь честно, положа руку на сердце - когда я открыл эту карту и внимательно присмотрелся, меня начал буквально душить смех Не потому, что карта мне не понравилась или она плохого качества - не в этом дело. Внимательно присмотритесь к рисунку "зеленого человечка" на поверхности... Во-первых - где у него ноги? Человечек вылезает из-под земли, словно джинн из лампы в арабских сказках. Но это - не самое главное! Теперь ответьте мне на вопрос - а ЧТО это растет не то из груди, не то из живота у человечка? На руку ЭТО не похоже.. xD Вспоминается старый анекдот: "это не хвост - сказал Волк и покраснел". (с) А что у нас в подземелье? Тоже весьма примечательное существо. Нечто среднее между муравьем, лягушкой и инопланетянином из детских рисунков. Причем, плавает оно в водоеме Но при всем при этом внутренняя прорисовка карты уже существенно лучше. На ней больше объектов, чем было на предыдущей работе, больше зданий и прочих "интересных" мест. Но при этом все еще присутствует большая проблема с наличием ресурсов и монстров и, следовательно, возможностью развития для игроков и их героев...Сюжет представлен чередой календарных событий и описаний. P.S. Посмотрев на карту еще раз, до меня, наконец, дошло, на кого же похоже существо внизу! Это - галчонок Хватайка! "Кто там? Это я, магистр Эрмеллот, принес журнал "Жвс сегодня!" Итого: Прорисовка: 65/100 (за мутантов); Играбельность: 45/100 Сюжет: 70/100 Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Мнение цензора: Данная карта произвела на меня двоякое впечатление. Больше всего к ней подойдет следующий эпитет: красивая заготовка. Автор – блестящий художник, вложивший немало трудов в прорисовку и визуальный вид карты, однако на этом все кончается. Создается впечатление, что после того, как сэр Michalych, немало потрудившись, блестяще выписал разнообразный ландшафт, он попросту забыл… этот ландшафт наполнить, оживив его обитателями – монстрами, а также артефактами, ресурсами, объектами и прочими игровыми элементами… Действительно – впечатляющие своею красотой и гармонией пейзажи этой карты… в то же время практически ничего не содержат. Даже около стартовых замков, помимо деревьев и декораций, нет практически НИЧЕГО. Ни одного ящичка с золотом и ХР, ни одной кучки ресурсов, ни одного отряда монстров. Кое-какие объекты и «стокпайлы» с ресурсами и сундуками на карте все-таки присутствуют (под солидной охраной), но их чрезвычайно мало и они в значительной степени удалены от стартовых зон. Задается вопрос – а как игрок должен развиваться на сильном уровне сложности? Сколько ходов ему придется пропустить, чтобы даже немного отстроить замок? Идти-то некуда, разве что бегать по пустошам. А уж героя раскачать.. Словом, в плане играбельности эту карту сложно даже признать готовой, что очень и очень плохо. На карте присутствуют несколько «сюжетных» событий и скриптов, однако условие победы не кастомизировано (оставлено стандартное «победить всех»). В целом, назвать это сюжетом я не берусь. Слишком мало и скупо. В целом, я посоветовал бы автору взять эту безусловно красивую заготовку и довести ее до ума, чтобы она была играбельна и интересна не только художникам. Итого: Прорисовка: 85/100 Играбельность: 30/100 Сюжет: 35/100 Мнение второго цензора: Здесь буду краток. Впечатлен. Впечатлен проделанной работой. Пусть детализация нижнего уровня уступает верхнему, но лавовые пейзажи в Четверке - видимо моя слабость. Их эпичность компенсирует все остальное. Игроку предстоит исследовать огромный мир, провести не один десяток сражений, потратить не один час, вечер, а может месяц за игрой. Но, думаю, это стоит того. Хорошая карта, ИИ ведет себя активно, поэтому прохождение не ограничится избиением/покорением статичных мобов. Таким образом, данная работа заслуживает самой выскокой награды в своей номинации. С чем автора и поздравляю. Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
|
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
Друид подошёл к стенду с выставленными конкурсными картами и, хотя их было не много, ему было на что посмотреть. Амбициозные работы новичков, ожидаемо качественные - профессионалов... Гептор замер на некоторое время, рассматривая работы и задумчиво почёсывая подбородок.
- Да... пожалуй, эта - в конце-концов произнес он, - Не лёгкий, но, думаю, справедливый выбор. Леди Миднайт постаралась на славу - оформление под стать сюжету, такое... атмосферное. Гептор обернулся и, улыбнувшись, обратился к Ведьмочке: - Что скажете, миледи? Достойный кандидат? Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
|
Леди Saint Ishtar
HoMM IV: Амазонка (1) |
Вопрос сэра Гептора прервал череду мыслей ведьмочки.
- А? да-да… что простите? – Она стояла рядом с друидом, и смотрела на стенд, где были представлены работы. Чувство было такое, будто она находилась в картинной галерее. Смущенно кашлянув в кулачок, Иштар стала перебирать листочки которые держала в руках, но так и не нашла нужный. Рассердившись, все заготовленные заранее записи отправила в ближайшую урну. - Что я скажу? Особенность 4-ки пестрые краски. Леди Midnight удалось обойти это. Мягкие, ненасыщенные цвета, ничего броского слепящего. Прорисовка не изобилует множеством декораций. Я грешу этим, признаю. Объектов тоже в меру, все четко подобрано под сюжет. - Интересные работы у сэра SuperStar. Учитывая тот факт, что он делает первые шаги в этой версии. Уверенные шаги надо сказать! Об этом можно судить, глядя на его вторую карту, рассмотренную вне конкурса. Прорисовка на твердую тройку. Несколько смущает отсутствие охраны большинства объектов и ресурсов, что разбросаны по всей карте. - Герцог Sculptor. - Сложив руки на груди, ведьмочка погрузилась в раздумья. - Достойный конкурент. - Изрекла она после минутной паузы и больше не произнесла ни слова. - А карту последнего участника, Jack ONeel , оцениваю на четверку. После путешествия осталось чувство незаконченности. Пальчиком, подозвав герольда, Иштар отдала два распоряжения. Первое касалось награды леди Midnight (ангелочек). А второе относительно Его королевского Величества SuperStar (артефакт). Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Пока посетители осматривали карты, Ави и Логан стояли в сторонке и что-то увлеченно обсуждали. Временами спокойная дискуссия переходила в горячий спор, но это скорее традиционная ситуация сложившаяся за годы их общения. Закончилось все классически – «мы посоветовались и я решила», Ави вышла к стенду и жестом призвала собравшихся гостей к тишине.
- Благодарю конкурсантов за участие в мероприятии, за ваш труд и старания! Работ не много, но все они оказались достойными. Выражаю надежду, что и в будущем вы будете радовать нас своими шедеврами. Теперь о призах. Они будут памятными и символическими в виду малой конкуренции. Его светлость герцог Скульптор, полагаю, вас обрадует новость, что карта будет выставлена на майский турнир. Так же Вы получаете 500 ароб помимо той суммы, что была выручена за размещение карты на портале. А так же, особый статус как победитель самой интересной, турнирной карты. Леди Миднайт. Вы получаете 500 ароб помимо той суммы, что была выручена за размещение карты на портале, и особый статус как автор самой интересной РПГ карты. Леди Иштар. Вы получаете 500 ароб помимо той суммы, что была выручена за размещение карты на портале, и особый статус как автор самой красивой карты. Ваше Величество Супер стар, Вы получаете 300 ароб помимо той суммы, что была выручена за размещение карты на портале. Памятный подарок в виде медальки “за мужество”. И приз зрительских симпатий за карту Зеленые человечки. Наш последний участник, сэр Jack ONeel, Вы получаете 200 ароб помимо той суммы, что была выручена за размещение карты на портале. Плюс утешительный приз. Всем спасибо и до новых встреч! Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
|
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Надеюсь, что я выскажу мнение ВСЕХ картостроителей:
Мы ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся радовать жителей Портала нашими работами!!! Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
- Сэр SuperStar, - протянул гнолл, - видел я ваших зеленых человечков, ну что ж, умеете вы веселить людей. Попробовал поездить, завяз в таком огромном количестве объектов. Хотя и на других картах в принципе такая же картина. Как бы пореже чуток...
Гнолл еще раз прошелся туда-сюда. - Авторы конечно молодцы! Большой труд проделали. У меня вот тоже есть сюжет, а...- Люм осекся и замолчал. Ибо... ибо... Выядя на крыльцо, он закурил, и твердо решил, что в эти выходные он доведет до конца вопросы связанные с заказанным у ведьмочки проектом. Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Леди PoisonAvi, 4.04.2012 23:35 Судя по детальной проработанности ланшавта на поверхности (хоть и есть местами некие пустоты) и неважно оформленной подземкой, у меня сложилось впечатление, что автор делал эту карту давно и решил её доработать для турнира. Да и для XL-ки нужно минимум пол года времени, хотя, если настроить кисти "препятствий", то можно немного уменьшить этот срок. Тем не менее работа была проделана не малая P.S. поздравляю всех конкурсантов! Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
|
Сэр Azot Oxigenovich
HoMM IV: Безземельный |
Не предполагал, что мою "Черную стену" оценят - но коли так случилось то всё таки зарегистрировался на сайте. Карту создавал в память о скоропостижно скончавшейся вселенной "Звёздной Врат". Отсюда все её недостатки. Есть мечта создать компанию по мотивам сериала "Звездные Врата".
Michalych. Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Леди Midnight
HoMM V: Безземельная |
Хочется сказать большое спасибо организаторам за проведение интересного конкурса! Очень жаль, что подобные мероприятия в четвертых землях крайне редки.
Так же, огромная благодарность участникам за их замечательные работы, в которые я с большим удовольствием отправилась играть. Отдельно хочу поблагодарить леди Иштар, чья карта показалась мне самой красивой и интересной! От себя же могу сказать, что надеюсь при первой возможности продолжить свою историю, так что, надеюсь, она не закончится этой картой. Большое спасибо всем тем, кто счел ее интересной, ваша Миднайт. Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Сэр Lucky Devil
HoMM VI: Безземельный |
На сцену, пыхтя, забрался лич - "Дамы и господа! Огромное спасибо что приняли участие в конкурсе! И как я и обещал, моя первая и потому раритетнейшая лаборатория предается леди Midnight!" (бурные аплодисменты)
Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
|
Леди Midnight
HoMM V: Безземельная |
Сэр Lucky Devil, благодарю вас) Надеюсь, время, проведенное за моей картой, не покажется вам потраченным впустую.
Закрыто 20.04.2012 16:14 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |