Еще раз о системе рангов

Форум закрыт

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Тема закрыта

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 11:42
Сэр LeverPunch
нужно учесть еще баланс между общим числом феодов и боевых. Король, у которого 15 боевых феодов, все же отличается от Короля, у которого 15 боевых и 20 небоевых феодов - хотя бы социальным статусом. У него феодов поболее... Если уж делать что то новое, то необходимо охватить все аспекты оборота феодов - вплоть до ранга Императора, и пр.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 19.01.2012 11:45
Сэр AmberSoler
Я не знаю, мне это не очень интересно (кто сколько к боевым прикупил небоевых).

Меня это дело волнует только с точки зрения наглядности игрового уровня монста.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 11:47
Сэр LeverPunch, 19.01.2012 11:44
Сэр AmberSoler
Я не знаю, мне это не очень интересно (кто сколько к боевым прикупил небоевых).
Я к тому, что если уж делать - то учитывая все темы, которые поднимались ранее по поводу феодов. Прикупил или нет - это один из вопросов. Общее число феодов - также важный аспект РПГ. И мы можем его учесть заодно. Во всяком случае будет больше шансов привлечь к этому вопросу администрацию... Иначе опять все уйдет в песок как всегда.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 19.01.2012 11:50
Сэр AmberSoler
Я так понял, это дело техники.
Ранги никто менять не будет, и можно не питать себя иллюзиями еще 10 дней по этому поводу. Я понял. И даже можно не ждать голосования.
Идей и решений по счетчику побед под аву -- может быть много.
Обсуждайте, тут многие были "за". И это даже не моя идея/предложение РКС.


Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 11:58
Сэр LeverPunch, 19.01.2012 11:50
Ранги никто менять не будет, и можно не питать себя иллюзиями еще 10 дней по этому поводу. Я понял. И даже можно не ждать голосования.
Любой, кто протолкнет и реализует идею изменения рангов (в сторону уменьшения, естественно) совершит политический суицид. Подавляющее большинство жителей - не игроки и именно их коснется Ваша идея. Можно не тешить себя иллюзиями - такое решение никогда не будет принято.

А все остальное - вполне решаемо, на первый взгляд. Но мое мнение тут десятое. ) Хотелось бы увидеть мнение других.


Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HeatEx
+ + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Король (25)
Сообщения: 1040
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 12:32
Сэр AmberSoler, 19.01.2012 11:32
Существует неявно выраженное разногласие между игроками, которые краеугольным камнем всей политики Портала считают игру (так и есть на самом деле) и жителями, которые населяют наш мир и создают именно ту неповторимую атмосферу, которая царит здесь уже не первый год, НО не считающих игру особо значимым явлением своей жизни. Обе позиции обоснованы и не противоречат друг другу - каждый сам волен выбирать, что ему по душе. И мирное взаимодействие между малочисленной кастой игроков-фанатиков и подавляющим большинством жителей, которые себя игроками не считают (ну или немного считают, но не то чтобы очень уж...) обеспечивается набором различных совместных проектов в которых участвуют и те и другие.

Если есть возможность обозначить основные направления жизнедеятельности на Портале как (к примеру):
- турниры
- картостроительство
- литературное творчество
- мафия (применительно к настоящему времени),
тогда есть уже давно разработанный дизайн индикатора, отражающего что угодно.

Например, боевой барон в ХоММ-4:
картостроитель в ХоММ-2:
заслуженный литератор:
мафиоза:

Параметр артефакта отражает количество побед (или не только). Активность жителя в нескольких различных направлениях также может быть учтена в виде универсальных артефактов.
Имея заслуги в той или иной области, житель мог бы выбирать/менять артефакты по своему вкусу на некоем аналоге нынешнего рынка.





Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 12:39
Сэр HeatEx, 19.01.2012 12:32
тогда есть уже давно разработанный дизайн индикатора, отражающего что угодно.
количество побед на сегодня может быть от 1 до 50 (вроде столько их у вампира). И все эти значения - разные по своей сути, ибо одни больше, другие меньше... Конечно, можно слегка укрупнить, т.е. первый десяток считать пофеодно (наиболее массовый диапазон, учитывая число феодов у игроков большинство будут именно в этом диапазоне), потом по пять... Тем не менее - эта какая то прогрессивная шкала должна быть. Предложенные Вами индикаторы не информативны будут.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 19.01.2012 12:42
Сэр AmberSoler, 19.01.2012 12:39
количество побед на сегодня может быть от 1 до 50 (вроде столько их у вампира). И все эти значения - разные по своей сути, ибо одни больше, другие меньше... Конечно, можно слегка укрупнить, т.е. первый десяток считать пофеодно (наиболее массовый диапазон, учитывая число феодов у игроков большинство будут именно в этом диапазоне), потом по пять... Тем не менее - эта какая то прогрессивная шкала должна быть. Предложенные Вами индикаторы не информативны будут.
Процитирую себя (из лички) по поводу предложённых выше "орликов":

Просто мне страшно представить, как будет выглядеть 50 орликов под одним аватаром, и сколько места это займёт. Нужно их тогда действительно делить по цветам и автоконвертировать. Ну там 1 бронзовый = 3 деревянных, 1 серебряный = 3 бронзовых, 1 золотой = 5 серебряных и т.п.

...короче, что-то подобное в разделе карт есть. Только надо компактнее, т.к. места мало.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 12:47
Сэр Kirinyale, 19.01.2012 12:42
Просто мне страшно представить, как будет выглядеть 50 орликов под одним аватаром, и сколько места это займёт. Нужно их тогда действительно делить по цветам и автоконвертировать. Ну там 1 бронзовый = 3 деревянных, 1 серебряный = 3 бронзовых, 1 золотой = 5 серебряных и т.п.

...короче, что-то подобное в разделе карт есть. Только надо компактнее, т.к. места мало.
Точно. В разделе карт есть неплохое решение. Орлики - это просто сходу первое что пришло на ум для обозначения самой идеи. Вопрос графики - это скорее обсуждать со спецами надо. Наша задача предложить алгоритм для начала.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HeatEx
+ + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Король (25)
Сообщения: 1040
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 12:56
Сэр AmberSoler, 19.01.2012 12:39
количество побед на сегодня может быть от 1 до 50 (вроде столько их у вампира). И все эти значения - разные по своей сути, ибо одни больше, другие меньше... Конечно, можно слегка укрупнить, т.е. первый десяток считать пофеодно (наиболее массовый диапазон, учитывая число феодов у игроков большинство будут именно в этом диапазоне), потом по пять... Тем не менее - эта какая то прогрессивная шкала должна быть. Предложенные Вами индикаторы не информативны будут.

10 дубин огра у Вампира были бы вроде исключения)

Хотя конечно информативности будет мало... Но я вообще к тому, что выделение только боевых заслуг лишь усилит распри, со стороны обладателей небоевых феодов.




Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 13:11
Сэр HeatEx, 19.01.2012 12:56
Хотя конечно информативности будет мало... Но я вообще к тому, что выделение только боевых заслуг лишь усилит распри, со стороны обладателей небоевых феодов.
В этой теме уже сказано наверное все, что можно сказать на сегодня. Потому предлагаю ограничиться всего двумя вопросами:

1. Нужно или нет вводить этот индикатор - только аргументированно и от своего имени, а не так - "я думаю, это им не понравится". Причина усиления распрей должна быть объективна. Не наблюдается пока ни одного аргумента (или примера) на сей счет, который можно принять во внимание. И почему они вдруг появятся, если этот индикатор - лишь отражение статитстики из анкеты?

2. Если нужно - как это по вашему должно работать.

Все остальное - уже офтоп.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SnowStorm
SnowStorm

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 69
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 13:23
Сэр LeverPunch, 19.01.2012 11:30
Сэр Kirinyale
Пять слотов. В каждый слот -- три ряда (как на ХВ "боевой дух" ).
15 побед -- 15 серых мечей.
30 побед -- 15 бронзовых.
45 побед -- 15 серебрянных.
60 побед -- 15 золотых.
75 побед -- это только ДмитрияАС касается.

"мечей" -- условно. Может быть другая иконка.
Разделение по версиям -- можно обсуждать.

Можно перенести в особый статус (как у картостроителей - у них это работает поэтому технических проблем не вижу) :
- 1-10 АЛР (Абсолютно Лучший Результат) = статус серый меч HoMM III;
- 11-20 АЛР = статус бронзовый меч HoMM III;
- 21-30 АЛР = статус серебряный меч HoMM III и т.д. ;

Сэр AmberSoler, 19.01.2012 11:20
Сэр Reanimator, 19.01.2012 11:03
Один из компромиссных вариантов.
Над аватаркой:
*Значок Ангела* - цифра - *Значок меча(Количество побед)* - цифра
Нагляднее так:
1. общее число феодов (оно влияет на ранг)
2. число боевых феодов

чтобы не суммировать.

Лучше ввести счётчик АЛР под аватаром:
- HoMM III: Король +20
- HoMM III: Король +10
Я думаю это будет оптимальное решение - и игроки сыты и феоды целы. Показать максимум на карте это творческий процесс, требующий времени, труда, таланта и счётчик количества АЛР в турнирах портала будет отражать статус игрока лучше чем количество боевых феодов.

Сэр AmberSoler, 18.01.2012 20:42
Так это вопрос уже решенный. Все боялись, что у них феоды отымуть незаконные, а как узнали, что грабить не будут - махнули рукой. Мол, делайте что хотите. У каждого в анкете под аватаркой будет указано число побед (что будет считаться победой - можно еще немного пообсуждать здесь). Я думаю, что программисты уже активно работают над реализацией проекта...

biglol

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
SnowStorm
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 13:29
ДА, вводить нужно.

Обсуждали в баре. Отображается под аватаром, там места на 6 позиций по версии героев. Приведу примеры из двойки. Все цифры примерные. При наведении мыши показывается конкретное число.
1. Победы в турнирах - Меч
- 1-10 побед - Гигантский цеп
- 11-15 побед - Громовая палица
- 16-30 побед - Топор власти
- 31-45 побед - Драконий меч
- 46-60 побед - Мечелом
- 61 и выше - Меч Андурана
2. Картостроительство - Артефакты в защиту
3. Атрибутика и дизайн - Артефакты в силу магии
4. Литераторство (+ мафия) - Артефакты в знания

Вот и получился у нас обычный герой. Которого мы как сами захотим, в те параметры развивать и будем. Но это уже совсем другая тема.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 19.01.2012 13:31
Сэр SnowStorm, 19.01.2012 13:23
Можно перенести в особый статус (как у картостроителей - у них это работает поэтому технических проблем не вижу) :
Статусы вроде все вручную меняются, в т.ч. и у картостроителей. Не думаю, что они автоматически вычисляются по количеству кистей, хотя, конечно, сэр Werky может это сказать точно. :)

Т.е. в этом случае нужны будут специально обученные люди, которые за всем этим следят, составляют списки и рассылают в Магистрат, а потом ждут реализации. То же самое с обменом бронзы на серебро, золото и т.д.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SnowStorm
SnowStorm

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 69
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 13:39
Сэр Kirinyle ранг автоматически вычисляется?
Если так, то можно создать счётчик АЛР вроде:
- HoMM III: Король +20
- HoMM III: Король +10

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
SnowStorm
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 19.01.2012 13:55
Мне вообще что-то подсказывает, что подобные счётчики больше всего нужны именно королям. Т.к. их уже много, у них нету более высокого ранга, к которому можно стремиться (введите императора - через какое-то время будет то же самое, так что это не решение), и в таверне никак не видно, какой из королей крут, а какой только-только им стал.

Для остальных рангов разброс в количестве феодов достаточно мал, чтобы ранг сам по себе неплохо отображал "крутость" жителя (не обязательно в турнирах, а успешность вообще как личности в Землях Героев).

Так может, специально для королей и добавить подобные счётчики? Как дополнительную привилегию + хоть какой-то визуальный стимул к дальнейшему накоплению феодов.

...Ах да.

Сэр AmberSoler, 19.01.2012 13:11
1. Нужно или нет вводить этот индикатор
Нужно. Аргументов уже было достаточно, по-моему, так что лишний раз повторяться и растекаться не буду.

Сэр AmberSoler, 19.01.2012 13:11
2. Если нужно - как это по вашему должно работать.
Достаточно компактные индикаторы (орлы, мечи или что-то ещё), ориентировочно - под списком рангов, но перед количеством сообщений и "откуда". Несколько степеней (по цветам и материалов), автоматически конвертирующихся друг в друга для сохранения компактности.
Компактность - самая большая проблема, учитывая количество феодов. Но если правильно подобрать количество цветов и правила их конвертации ("обменный курс" ), вполне может получиться уместить всё это в шесть столбцов-стопок (орлы/мечи кладутся поверх друг друга так, чтобы было видно их общее количество и цвета) по версиям игры, в каждой стопке - не более 5-7 элементов. Больше - точно слишком громоздко.
Каждая стопка - ссылка на какую-нибудь страницу, где можно увидеть все подробности (турнирный рейтинг нужных земель в анкете, возможно с дополнительной таблицей АЛР), плюс всплывающая подсказка "боевой ранг" или как-то так.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 14:04
Сэр Kirinyale
Вот образцовый для подражания пример позиции игрока. Четко и конструктивно. ))

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 15:07
Сэр AmberSoler, 19.01.2012 13:11
1. Нужно или нет вводить этот индикатор - только аргументированно и от своего имени, а не так - "я думаю, это им не понравится". Причина усиления распрей должна быть объективна. Не наблюдается пока ни одного аргумента (или примера) на сей счет, который можно принять во внимание. И почему они вдруг появятся, если этот индикатор - лишь отражение статистики из анкеты?
Да, нужно. Очень будет информативно, поскольку всё на виду, заодно некоторых промотивирует на новые достижения, раз уж с новыми рангами у нас не клеится. Хотя бы даже и ранги новые введём, такая штука просто необходима, нет так - НЕОБХОДИМА!

Сэр AmberSoler, 19.01.2012 13:11
2. Если нужно - как это по вашему должно работать.
Думаю, что необходимо взять какой-нибудь красивый мегамеч (универсальный для всех версий) и втыкать его под аватар за каждые 5 побед.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 15:19
Едва ли этот будет выглядеть громоздко. Т.е. под каждой из версий будет красоваться соответствующее количество мечей. Например, возьмём Чародея.

HoMM III: Король
3 меча
HoMM I: Король
4 меча
Будет выглядеть очень и очень.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 15:19
Сэр DmitriyAS, 19.01.2012 15:07
Думаю, что необходимо взять какой-нибудь красивый мегамеч (универсальный для всех версий) и втыкать его под аватар за каждые 5 побед.

Заодно имеет смысл обсудить понятие "Победа".
Выскажу свое мнение.

1. Самый логичный и не вызывающий споров ответ - Победа, это "абсолютно лучший результат" (АЛР) на карте без учета лиг.
2. Однако, учитывая интерес большинства, следует рассмотреть такой факт, что достичь АЛР способен не каждый игрок, а мотивировать нужно всех - это в общих интересах турнирного движения, поэтому можно смягчить критерий и рассматривать АЛР в каждой лиге отдельно (там где они присутствуют).
3. Или, альтернативный вариант - привязать понятие "Победа" к факту получения боевого феода - этот вариант придаст массовость движению, потому как иначе атрибутика получится королевско-элитарная, а у остальных будут "баранки" под аватаром красоваться. Именно этот вопрос изначально поднимали в виду того, что есть необходимость отразить число боевых феодов в активе каждого бойца. "Победы" не отражают этот момент.

Я предложил бы третий вариант - победа = боевому феоду в анкете.



Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 15:21
Сэр AmberSoler, 19.01.2012 15:19
Я предложил бы третий вариант - победа = боевому феоду в анкете.
Да, ты прав, дружище.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 15:28
Сэр AmberSoler, 19.01.2012 15:19
1. Самый логичный и не вызывающий споров ответ - Победа, это "абсолютно лучший результат" (АЛР) на карте без учета лиг.

Я за этот вариант...

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 15:30
Сэр DmitriyAS, 19.01.2012 15:21
Сэр AmberSoler, 19.01.2012 15:19
Я предложил бы третий вариант - победа = боевому феоду в анкете.
Да, ты прав, дружище.
Хотя нет, поторопился. А с ТТГ как быть?

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 15:33
Сэр DmitriyAS, 19.01.2012 15:30
Хотя нет, поторопился. А с ТТГ как быть?
Вот именно поэтому я за 1-й вариант:
Сэр AmberSoler, 19.01.2012 15:19
1. Самый логичный и не вызывающий споров ответ - Победа, это "абсолютно лучший результат" (АЛР) на карте без учета лиг.


Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 16:02
Сэр DeathLust, 19.01.2012 15:33
Вот именно поэтому я за 1-й вариант:
1. Самый логичный и не вызывающий споров ответ - Победа, это "абсолютно лучший результат" (АЛР) на карте без учета лиг.
Верно, только тема боевых феодов вылетает напрочь тогда... Протянуть несколько не связанных между собою индикаторов мы не сможем, поэтому предлагаю обдумать какой то синтез между всеми параметрами... вот тут нам и понадобятся 12 дней, полагаю. Или боевые феоды уже и не тема вовсе? ))

P.s. в дополнение к сказанному:

1. Самый логичный и не вызывающий споров ответ - Победа, это "абсолютно лучший результат" (АЛР) на карте без учета лиг.
2. Однако, учитывая интерес большинства, следует рассмотреть такой факт, что достичь АЛР способен не каждый игрок, а мотивировать нужно всех - это в общих интересах турнирного движения, поэтому можно смягчить критерий и рассматривать АЛР в каждой лиге отдельно (там где они присутствуют).
3. Или, альтернативный вариант - привязать понятие "Победа" к факту получения боевого феода - этот вариант придаст массовость движению, потому как иначе атрибутика получится королевско-элитарная, а у остальных будут "баранки" под аватаром красоваться. Именно этот вопрос изначально поднимали в виду того, что есть необходимость отразить число боевых феодов в активе каждого бойца. "Победы" не отражают этот момент.

4. Учитывать лишь количество первых мест в турнирной анкете.

в этом случае автоматически имеем следующее:
- ТТГ идет в зачет;
- АЛР обеих лиг идет в зачет.
- НО, тема боевых феодов остается за бортом все равно, так как не будут учитываться феоды полученные за 2,3... места, но будут учитываться победы, не отмеченные феодами по причине отсутствия кворума.


Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PowerLich
+ + +
PowerLich

HoMM III: Король (20)
Сообщения: 447
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 16:23
2-3 и места - наверно самый больной вопрос.
Например сыграл игрок 10 турниров, занял 2 первых мест, 7 вторых и 1 третье - получит всего +2 балла к рангу - как-то не очень, особенно если разница между 1-м и 2-м местом невелика.

Как вариант давать баллы - за первые 3 АЛР, независимо от лиг

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
PowerLich
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 16:26
Сэр PowerLich, 19.01.2012 16:21
2-3 и места - наверно самый больной вопрос.
Например сыграл игрок 10 турниров, занял 2 первых мест, 7 вторых и 1 третье - получит всего +2 балла к рангу - как-то не очень, особенно если разница между 1-м и 2-м местом невелика.
Подходим к границе за которой решать будут уже программисты. Если технически возможно сделать сложный логический анализ турнирной таблицы - тогда составить алгоритм сможем. Но есть вероятность, что наша идея не найдет понимание именно по причине сложности в реализации...

Сэр PowerLich, 19.01.2012 16:23
Как вариант давать баллы - за первые 3 АЛР, независимо от лиг
Тогда уж не за три, а согласно кворуму в турнире - все же будет подобие феодное... Вопрос баланса, как всегда. Лиги - это помеха для анализа, безусловно нужно их объединять (как сделано в расчете рейтинга) и применять некий принцип расчета ко всему набору резалтов в турнире.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PowerLich
+ + +
PowerLich

HoMM III: Король (20)
Сообщения: 447
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 16:29
Можно и к кворуму привязать, так как в последнее время больше 30 человек редко набирается.
Но с другой стороны, если будет собираться по 50 человек на турнир, то давать боевую награду за 5-е место - тоже неправильно.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
PowerLich
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 16:30
Сэр PowerLich, 19.01.2012 16:29
Можно и к кворуму привязать, так как в последнее время больше 30 человек редко набирается.
Но с другой стороны, если будет собираться по 50 человек на турнир, то давать боевую награду за 5-е место - тоже неправильно.
Но феод то он получит... Тут уж давайте определимся, ибо ключевой момент возникает - если за пятое феодное место нет награды, то какой же это в таком случае боевой феод?? И сотня игроков бывала в турнирах, где пятое место считалось очень даже солидным...

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PowerLich
+ + +
PowerLich

HoMM III: Король (20)
Сообщения: 447
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 19.01.2012 16:32
Сэр AmberSoler, 19.01.2012 16:30
Сэр PowerLich, 19.01.2012 16:29
Можно и к кворуму привязать, так как в последнее время больше 30 человек редко набирается.
Но с другой стороны, если будет собираться по 50 человек на турнир, то давать боевую награду за 5-е место - тоже неправильно.
Но феод то он получит... Тут уж давайте определимся, ибо ключевой момент возникает - если за пятое феодное место нет награды, то какой же это в таком случае боевой феод??

Да, нужно определяться - но предложить пока готовое решение сложно.

Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator
PowerLich
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола