Анимафия №20. "Охота на хвостатых демонов. Эпизод 2. Треххвостый."

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Страницы: на первую | пред | << | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 19:01
Признаться я очень ждал когда же прийдет Регистр.
Но он пришел и мне стало грустно...

Сэр Registr, 11.10.2011 08:11
Сэр Thundax, 10.10.2011 19:30
А если мента задействовать по отношению к свидетелю?

Сэр Tolikandro, 11.10.2011 00:31
Да.... Немного поанализировал предложенный Элли план со вскрытием Клона и защитой его Доком.. Это не сработает черт возьми! Если Док лечил от маньяка прошлой ночью!! Менту надо идти к Люциферу, если мы хотим подарить ему еще один день жизни!

Не думаю, что это хорошая мысль.

Если Люцефера заблочит Недзи Хьюга (мент), то наш проверяльщик потратит впустую НД, если он пойдёт сравнивать кого-то с Люцефером из тех кого он сравнил первой ночью. К тому же Наруто этой ночью не сможет найти своего клона. Да и сам Люцефер будет вынужден пропустить ход.

Лучше пускай доктор либо целенаправленно защищает Люцефера, либо защищает от мафии. Выбор доктору надо оставить, чтобы мафики не знали наверняка, что будет делать доктор.

Поэтому я не рекомендую Хьюге посещать Люцефера.

Начало и тут же промах...

Сэр Registr, 11.10.2011 08:51
Ну да.... Упустил из виду момент, что проверки не отменяются...

Затем отшучивается..

Сэр Registr, 11.10.2011 09:16
Ну да... Здесь даже ничего возразить не получится... Только мафики делают фантастические упущения :D

Далее явный интерес к поиску одиночки. Подсказывает детективу где искать мафского журналиста??

Сэр Registr, 11.10.2011 09:46
Насчёт блока Паладина - это интересная мысль...
Он может вполне оказаться горцем или мафом-одиночкой, например, тем же журналюгой...

Далее идет с одной стороны здравый, но если вспомнить историю станет ясно в чем подвох! Аня не простушка и не новичек, я не помню ни одного случая когда Эллину казнили в первый день не имея более менее веских доказательств! А слить Антихриста учитывая, что его многие недолюбливают было куда как реальней!

Сэр Registr, 11.10.2011 12:34
А зачем ей тогда спасать Эллину и переводить стрелки на Антихриста? Пускай бы её казнили.
Мафам гораздо выгоднее казнить активного мирного чем неактивного

И под зановес, констатация двух очевидных фактов и еще одна типа шутка.

Сэр Registr, 11.10.2011 15:26
...Да, я именно это имел ввиду :)...

...А Паладина блочить уже передумали ;)...

...Санни, стрелять Наруто наугад сейчас, я считаю, что не стоит... Слишком велик риск ошибиться...


Мой вывод: Регистр за мирных так не играет! А учитывая факт лишения голоса накануне, подозреваю в нем мафа. Это мой кандидат №1 пока.

Ща может еще че наковыряю пока ночь не закончилась.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 19:05
Наконец то еще один здравый человек появился. Приятно было читать. Что Регистр мафит мне было сразу очевидно. К сожалению НД уже отослал, будь что будет с городом.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 19:10
Сэр SunnyRay, 11.10.2011 18:59
Днем мафия управляет городом, поэтому шансов повесить мафиози нет.

Вы это серьезно что ли? Как же тогда мирным побеждать имея в лучшем случае один выстрел ночью?
Согласно правилам изначально негативы делятся на:

3 Акацуки которые знаю друг друга.
1 маф журналист никого не знает
1 маф детектив никого не знает
1 маньяк никого не знает
1 фанат никого не знает

То есть иными словами, в группе играют только три плохиша изначально. И они могут по вашему подчинить себе 11 миров и 4 плохишей склонить на свою сторону?? Можно допустить разве, что детектив сразу же находит журналиста, или фанат мана, но это Нострадамусы тогда какие то... Но даже если допустить, что мафы "рулят" голосованием. Обоснуйте четко кто "рулил" на единственном пока "сливе". Интересуют пары-связки.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 19:14
Сэр SunnyRay
Вы не поймете, что я имела ввиду, когда обращалась к Тандаксу)
Я вообще не знаю понимаете ли вы меня, я не умею объяснять)

Днем мафия не управляет городом, но путает его.
Ночью мирный Наруто не знает где мафы сидят и его выстрел равносилен выстрелу кома к первый день. Да, это мне не нравится. Точно.

Причем здесь новичок вы или нет. Если я говорю что вы кроме меня никого не видите, то что вам говорить?
Вы не предполагаете, а утверждаете что я негатив. Гоняете туда сюда одну теорию, меня не слышите, не видите, как в танке сидите. У меня тут есть шанс сказать вам что-то? Объяснить, чтобы вы это обдумали и изменили свое мнение? Нет, конеч. Вы прицепились к одному мирному, а мафия где-то там... И вас ведь не переубедить. Или вы меня сейчас казните за то что я участвовала в сливе Антихриста? А ничего, что там больше мирные и участвовали.
Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 19:17
Пожалуйста
Анна-Безымяш-Регистр. Чем не тройка мафов. Слили самого легко сливаемого Антихриста. Регистр не сливал, но Анна сразу отвела от него подозрение типа спит. Сама активность Регистра была ниже чем у Антихриста.
Эллина видимо опять на что-то купилась, а да на свое чудесное спасение, что так мафикам доверилась.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 19:27
Регистр да, согласна
разумно проверить, а то думаю в момент голосования его не будет как обычно и даже пытаться с ним разобраться в теме технически нереально

игра Анны не тянет на негатива по мне, она естественна и не напряжена, несмотря на то голосование - это последствия трэша Санни,
мне кажется я ее вижу love
в любом случае с ней разбираться будем после Пала, Бруни, Регистра, Безымянного, Десласта и Драники
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SunnyRay
+ +
SunnyRay

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM I: Граф (4)
Сообщения: 709
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 19:34
Сэр Tolikandro, 11.10.2011 19:10
Сэр SunnyRay, 11.10.2011 18:59
Днем мафия управляет городом, поэтому шансов повесить мафиози нет.

Вы это серьезно что ли? Как же тогда мирным побеждать имея в лучшем случае один выстрел ночью?
Сэр Tolikandro, старый пост писался про первый день. Последние обсуждения оптимизма не добавляли, если после ночи будет мало информации, возможно повторение. Хотя, уже что-то вырисовывается.

Сливала Антихриста Аня, про это писал тут: heroesportal.net/tavern/?id=346418&pagenum=21#m347267

Однозначных участников слива больше нет.

Мой список подозреваемых тут: heroesportal.net/tavern/?id=346418&pagenum=23#m347371

После Вашего поста Registr переходит на 2 место после Ани.

Обсуждением рулила Эллина, при этом никого особо не обвиняя, результат известен. Была ли это неудачная игра мирной или запутывание мафии? Меня запутывала, но это я вашу женскую логику и профессиональные завороты не понимаю :/

Леди Anna-Martina, кого а кроме Вас не вижу? Вон, целый список, даже больше семи :/ В Ваших ответах на обвинения не вижу ничего, что их опровергает. Либо просто отвергаете, либо переводите стрелки. Чего я тут не понимаю?
SunnyRay
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 19:39
Сэр SunnyRay ладно, вы непробиваемый. Казните. Разрешаю.

Толик, если ты будешь докапываться так же как СанниРэй, я отвечать лучше сразу не буду. Ибо понятней объяснять не умею. Там реально слив мирного мирными.
Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SunnyRay
+ +
SunnyRay

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM I: Граф (4)
Сообщения: 709
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 19:42
Леди Anna-Martina, 11.10.2011 19:39
Сэр SunnyRay ладно, вы непробиваемый. Казните. Разрешаю.

Толик, если ты будешь докапываться так же как СанниРэй, я отвечать лучше сразу не буду. Ибо понятней объяснять не умею. Там реально слив мирного мирными.
У Вас было два опровержения:

1. "Я спасала Элли".

На Элли был 1 голос и ее бы все равно никто не повесил.

2. "Будь я мафией, повесила бы Элли".

Ответ: Не повесила бы, не вышло.

Этими двумя странными объяснениями меня точно не пробьешь...

А теперь Вы в который раз повторяете "не буду я вам ничего объяснять, это бесполезно".
SunnyRay
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 19:49
Сэр SunnyRay, 11.10.2011 19:42
1. Я спасала Лину и была против ничьей.
2. Если бы я была мафией, я бы реально постаралась ее казнить, в противном случае ограничилась бы ничьей.
3. Это объяснения, какими бы странными они вам не казались.

Вы меня утомили. Я поняла вашу позицию. Давайте закончим.
Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SunnyRay
+ +
SunnyRay

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM I: Граф (4)
Сообщения: 709
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 19:58
Если Вы мирная, то в первый день устроили фееричную чушь похлеще моей. С трудом верю, считая Вас сильным игроком. Если считать, что в Ваших ходах был смысл, Вы мафите.
Давайте закончим :)
SunnyRay
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 21:05
Так щас у меня в процессе еще один небольшой разборчик, скоро будет )

Леди Anna-Martina, 11.10.2011 19:39
Толик, если ты будешь докапываться так же как СанниРэй, я отвечать лучше сразу не буду. Ибо понятней объяснять не умею.

Аня, как мне кажется, я ни к кому не докапываюсь без доводов.

Там реально слив мирного мирными.

Хорошо, на минуту соглашусь с тобой, тогда мы имеем (после дефиса написал свою оценку действий) :

Против Антихриста голосовали:
1.Сэр Unnamed Hero - голосовал сам по себе изначально, аргументы "неактивный и безразличный" - ок допустим
2.Сэр paladine – не желал казнить Элли, аргумент против Антихриста- "казнить так казнить" - мне не нравится
3.Сэр DeathLust - изначально был против Элли но переменил голос на Антихриста видя, что есть шанс потерять Элли, ко всему сам Антихрист голосовал против Дезласта - допустим есть какая то логика
4.Леди Masini - не принимала никакого участия ни в голосовании не в обсуждении на последние 3 часах, в качестве обоснования голоса - ни слова! По сути просто склоняла весы. - мне не нравится необоснованно
5. Леди Anna-Martina - аргумент - "Ничья нам не нужна. Лина, смотри, ты хотела казни. Сдается мне, ты ее сейчас получишь.." - мне не нравится, ибо казнит хоть кого.
6.Леди Ellina - говорит что перестраховывалась, хотя в тот момент не было уже никакого риска. - мне не нравится.
7 Сэр SunnyRay - фактически то же что Эллина.. - хоть и делаю скидку "новичку" но ход не нравится...

Если слушать Анну, то выходит это все мирные жители казнили мафа. Хорошо, а что тогда делали мафы-маньяки? Выходит либо ничего, либо казнили Эллину?

Смотрим по итогу:

Против Эллины голосовали:
1.Сэр Draniki - без особых доводов полагаясь на внутренне чутье - считаю скорее плохо чем хорошо..
2.Леди HeartDE - фактически не высказала свое мнение, по моему просто солидарна с "другом-литератором" - считаю нейтрально..
Соглашусь, они тянут на "связку", вопрос какого рода? Игровую или повседневную?

еще был сэр DeathLust, который предпочел Эллине, Антихриста.
так же Сэр SunnyRay, который вроде как "уравнивал" , якобы не желая казнить Антихриста.

Возвращаемся к главному, кто до сих пор считает, что Антихриста слили одни мирные? Аргументируйте будьте добры.

Вообще у меня впечатление, что как только возник малейший риск казнить Элли, всё вдруг чудесным образом повернулось против Антихриста, который до этого вообще не вызывал ни у кого интереса.. Такие вещи просто так не происходят, да еще за столь малый срок!

Вроде пока все.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 21:17
Сэр Tolikandro, 11.10.2011 21:05
Возвращаемся к главному, кто до сих пор считает, что Антихриста слили одни мирные? Аргументируйте будьте добры.
Одни мирные - другой вопрос! Но да, зачинщики - мирные! Хорошо, сейчас тоже выскажусь по этому поводу. пять сек
Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Draniki
+ + + + +
Draniki

HoMM IV: Граф (1)
Сообщения: 572
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 21:38
Сэр Tolikandro, 11.10.2011 21:05
Сэр Draniki - без особых доводов полагаясь на внутренне чутье - считаю скорее плохо чем хорошо...
Почему так, сэр Толикандро? Какое чутье?
А это?
Значит в этом плане вся надежда, что док не лечил от мафии еще. Весьма смелый план для леди Ellina. Сейчас вскроем клона, должно быть он перестанет представлять интерес для мафии на время. Тогда мафии очень просто убить Леди Ellina. Она явно мирный игрок после таких предложений.
Леди Ellina, вы почему не боитесь что убьют вас?
Или ваша роль Хохол (но это не так мне кажется ), или вы подмафиваете немного имхо. Если же вы решили так рискнуть на благо мирных, то респект и жаль будет потерять такого предводителя(
Это?
Вы рьяно болеете за мирных (оч хорошо), ясно что вы мир. Этим столь смело подставляете себя под удар. Ибо если клон вскрылся, то его не надо срочно убивать мафии. Потом убьют. Им проще убить вас как активиста-мира.
Задался вопросом почему вы не боитесь себя сливать?
1. Потому что задумали супер двойной план, в котором вы хохол и заманиваете к себе.
2. Потому что вы доктор и точно знаете что не умрете.
3. Потому что мафия и немного прокололись.

Ответы которые я имею:
1. Вы не хохол мне каж, я думаю эта роль одна из самых неактивных в текущей мафии.
2. Вы не доктор, потому что сказали что изначально в вашем плане док должен был лечить только клона, а не от роли. Потом добавили, что док должен сам соображать, и лечить таких активных как вы. Но если по плану док лечит клона, то вас убивают запросто. Не могу понять почему вы не учли это в плане.
3. ...
Вообще ничего не находите в этом? Обидно.
На счет "связки" ничего не скажу, пусть леди Харт ответит почему она поняла меня. Также сэр ДесЛаст понял, как мне казалось.
Draniki
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди HeartDE
+ + + + +
HeartDE

HoMM IV: Амазонка
Сообщения: 251
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 21:39
Сэр Tolikandro, проголосовала красным, потому что подозревала или скажем решила проверить реакцию на казнь. Это первое. Второе - поведение во время казни не понравилось (тонешь сам-топи другого), паника выглядит ненатурально и не менее подозрителен поднятый ажиотаж, на который многие повелись, что и следовало. Третье-не понравилось, что сливают не актива, просто так. Сэр Тандекс вызывает не меньше подозрений пока что. Вот рассуждения и доводы сэр DeathLust пока поддерживаю. Палладин под вопросом у меня. Анная-Мартина похожа на мирную, уважаемая леди только почему повторяющиеся и вопросы игроков так выводят вас из себя? Мафия на этом же и построена, на догадках, расспросах. Вообще очень интересно читать посты. Пишу редко, потому что днем мне не хватает времени прочитать. Сейчас же я все ваша :)
HeartDE
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Draniki
+ + + + +
Draniki

HoMM IV: Граф (1)
Сообщения: 572
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 21:40
О, ты уже и ответила, Харт.
Draniki
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди HeartDE
+ + + + +
HeartDE

HoMM IV: Амазонка
Сообщения: 251
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 21:42
ага)user
HeartDE
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Masini
+ +
Masini

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 702
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 21:43
Сэр Tolikandro, 11.10.2011 21:05
4.Леди Masini - не принимала никакого участия ни в голосовании не в обсуждении на последние 3 часах
Жду результаты ночи. Сейчас мне разговаривать не о чем, я уже писала.

Сэр Tolikandro, 11.10.2011 21:05
в качестве обоснования голоса - ни слова! По сути просто склоняла весы. - мне не нравится необоснованно
Было обоснование. Извольте прочесть, а потом заниматься грязными инсинуациями
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 21:45
Сэр Tolikandro, 11.10.2011 21:05
3.Сэр DeathLust - изначально был против Элли но переменил голос на Антихриста видя, что есть шанс потерять Элли, ко всему сам Антихрист голосовал против Дезласта - допустим есть какая то логика
Голос Антихриста против меня к чему тут написан? Я в отместку не голосую, в отличие от. Элли потерять не хотел, да.

Сэр Draniki, 11.10.2011 21:38
Также сэр ДесЛаст понял, как мне казалось.
Приведённые вами доводы разумны. По меньшей мере, имеют право на жизнь. Посему не понимаю, за что на вас взъелись. Хотя лично моё мнение после всех пертурбаций, что Эллина - не маф.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 21:50
Приводить буду свои цитаты
5. Сэр Антихрист – Как всегда не в тему. Ни анализа, ни разбора, ни подозрений. Ни доводов, ни выводов.
Его игра мне не нравится.
У нас полчаса до конца голосования. Ничья нам не нужна.
Лина, смотри, ты хотела казни. Сдается мне, ты ее сейчас получишь..
Очень верю, что она мир.
Выдвигайте кандидатуры.
Я против ничьей, я говорю это. Не хочу казнить Эллину.

Голосование подходило к концу. Выбор был казнить Эллину или сделать ничью. Если бы у каждого из нас под конец дня был четкий список подозреваемых и кандидатуры на казнь, то картина была бы иная. А мы то и делали что голосами синими раскидывались, не так что ли.
Список Эллины я не поддержала, а кто-то поддержал? Вешается активный здравомыслящий игрок. Ничья не нужна. Я во-первых всегда против молчаливой игры, во-вторых мне никак не понравилось как Антихрист повел себя в этот день, а он был длинным. ( я десятый раз это уже пишу, напрягает одно и тоже повторять). В том то и дело, Толик, что мне не все равно кого казнить. Я кидала вообще первоначально в Феникса. И подозревала его. Но это другое.

Далее
Кидаю голос против Антихриста. И что? Ты увидел как посыпались комментарии в духе "Его нет в теме", "Вы его сливаете"? Нет, конеч, ты все равно наблюдаешь слив. А изначально сказано было: выдвигайте кандидатуры. Я вначале кинула Феникса и не было никакой реакции. Ок, у меня есть вторая - кинула Антихриста. Мы все увидели реакцию.

1. Безымянный. - высказался, кинул первый голос. Его мнение я разделяю.
2. Паладин - поддержал идею против ничьей
3. ДэтЛаст - ну мол, лучше Антихрист, чем Эллина
4. Масини - спросить бы ее. Но насколько помню здесь та же мысль. Нет ничьей, Нет казни Эллины.
5. Анна-Мартина
6. Эллина - Добровольно не вешаются.
7. СанниРэй. - я не помню что здесь было.

Но Толик, это был массовый кипиш. И я не исключаю, что здесь были только мирные.

Терпеть не могу переводить стрелы, но если вы считаете, что я как матерый маф заваруху устроила, то это абзац. Я сделала предложение, вы не отказались. Почему никто не поддержал Эллину, которая выдвигала Драники? Почему никто из тех кто голосонул против Антихриста не устроил ничью? Это было бы реально.
Отсюда я совершенно не понимаю СанниРэя.
Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 21:58
Леди HeartDE, 11.10.2011 21:39
Анная-Мартина похожа на мирную, уважаемая леди только почему повторяющиеся и вопросы игроков так выводят вас из себя?
Просто я сломала мозг, пытаясь что-то объяснить.
Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Draniki
+ + + + +
Draniki

HoMM IV: Граф (1)
Сообщения: 572
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 21:59
Эх ладно, скоро кончится ночь, не знаю еще чем кончится)) своих подозреваемых я вобщем огласил.
Draniki
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди HeartDE
+ + + + +
HeartDE

HoMM IV: Амазонка
Сообщения: 251
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 22:02
сэр ведущий, оглашайте же..... не томите нас)
HeartDE
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 22:04
Леди Masini, 11.10.2011 21:43
Сэр Tolikandro, 11.10.2011 21:05
в качестве обоснования голоса - ни слова! По сути просто склоняла весы. - мне не нравится необоснованно
Было обоснование. Извольте прочесть, а потом заниматься грязными инсинуациями

Леди, я ничего не инсинуирую! Укажите где прочесть??

Я вижу ваш пост со списком проголосовавших в 14:54, далее в 21:32 следует Антихрист-красным и больше не единого слова. Посты ранее в основном на тему "когда же я смогу часто писать".. Потом "про кривые руки" и все вобщем то.. А еще козырный пост
Добавляйте в Антихриста, емае!!!!!
...

Я наверно не там ищу где то?..
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр paladine
paladine

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 2559
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 22:10
Сэр Tolikandro, Антихриста, да, одни миры сливать не могли. Наверняка там хитрый маф затесался среди остальных.
Но мирных там явно большинство - хаос царил невообразимый)
---
Кстати, мафия может на себя и членов своей группировки НД направлять?
paladine
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)Рыцарь Круглого Стола 10 созываГлавный Пропойца Таверны 2011
Бывший магистрДлань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 22:14
По многочисленным заявкам чиркану ка и я свох подозреваемых отдельным постом ;)
Мафы: Регистр, Масини, Брунгильда, Харт и Феникс (возможно Драники)
Маны: Паладин, возможно Эллина.(настораживает все таки) и Тандекс(читай ниже)
Подумал о такой штуке. Если доктор лечил в первую ночь от мафии а убийства не было, то мент скорее всего заблочил мана(одного из четырех молчунов). На эту роль больше тянет Тандекс ибо грамотно прикрывается Эллиной и тащит Санни.
Нравятся по игре: Анька, Детласт, Эллина и Толик в последнее время.
По два балла для Мао, Люцифера и Нэй. Где вы когда город в попе?
Серьезно. Если так и не обьявитесь в первую половину дня и не будет явного негатива то казню Нэй или Моуриньо.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 22:17
Сэр paladine, 11.10.2011 22:10
Кстати, мафия может на себя и членов своей группировки НД направлять?

Сэр bobchik, 8.10.2011 23:28
Сэр Draniki, 8.10.2011 23:22
Господин ведущий, пара вопросов:
А что по правилам можно было своих оглушать??? -_-

Оглушать можно кого угодно

Это хотел узнать?
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр paladine
paladine

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 2559
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 22:19
Сэр Unnamed Hero, 11.10.2011 22:14
Маны: Паладин,...
...
Серьезно. Если так и не обьявитесь в первую половину дня и не будет явного негатива то казню Нэй или Моуриньо.

Почему?
...
Не, вот этого уже не надо делать. )
paladine
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)Рыцарь Круглого Стола 10 созываГлавный Пропойца Таверны 2011
Бывший магистрДлань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Наступает новый день! Добавлено: 11.10.2011 22:19
Все было как в тумане. Ночью не только все не спали, а наоборот - то там, то сям вспыхивали стычки. Орочимару попытался перхватить инициативу, но его раскусил зеленый зверь Конохи, и превратил в отбивную. Однако справиться с легендарным саннином дорогого стоило для синоби листа. Рок Ли тоже погиб вместе с врагом. К утру обнаружили еще одного синоби. Это был Шикамару. Кто-то из коноховцев ранил во тьме товарища по отряду, и коноховцы с ужасом увидели одного из Акацуки - Дейдару! И в этот момент стало ясно кто мог развеять иллюзию - мастер снятия иллюзий и гендзюцу - очаровательная Сакура! Утро наступило в гробовой тишине. Отряд похоронил мертвых и двинулся дальше к неведомой цели - на поиски способа снять гендзюцу Треххвостого.

style
Убиты:
Леди Ellina - Орочимару
Леди HeartDE - Рок Ли
Сэр SunnyRay - мирный.

Сэр Unnamed Hero - вскрылся Дейдарой.
Леди Nei - оказалась Сакурой.

Конан следила за Сакурой.


В игре:
1.Сэр Unnamed Hero
2.Сэр phenix
3.Сэр paladine
4.Сэр LuciferTriStoChetire
5.Сэр Registr
6.Сэр Mourinho
7.Сэр Tolikandro
8.Сэр DeathLust
9.Сэр Draniki
10.Леди Nei
11.Сэр Thundax
12.Леди Brungilda
13.Леди Masini
14. Леди Anna-Martina

День закончится в 21.00 по Порталу.

loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр paladine
paladine

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 2559
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2011 22:19
Сэр Tolikandro, 11.10.2011 22:17
Сэр paladine, 11.10.2011 22:10
Кстати, мафия может на себя и членов своей группировки НД направлять?

Сэр bobchik, 8.10.2011 23:28
Сэр Draniki, 8.10.2011 23:22
Господин ведущий, пара вопросов:
А что по правилам можно было своих оглушать??? -_-

Оглушать можно кого угодно

Это хотел узнать?

Ага, спасибо.
paladine
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)Рыцарь Круглого Стола 10 созываГлавный Пропойца Таверны 2011
Бывший магистрДлань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн