Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Ash |
И, всем прошу внимания, ОФОРМЛЯЙТЕ рапорты в соответсвтии с правилами!!! Этим вы облегчите мне работу
Привожу ПРИМЕР правильного оформления отчета: Ambassador (red, Castle, Valeska, Tyris, меч брозовых рун ) def Ash (blue, Dungeon, Shakti, Shakti), 2sm4d, 2-1-3 Пишите ник проигравшего не из ICQ, а как он зарегистрирован на Портале Цвета, замки и имена героев главное пишите, чтобы было понятно Изменено 25.10.2006 18:56 модератором Ayreon |
|
Сэр Skeleton Dark
HoMM V: Безземельный |
Игра ведется на Winds of War 3.0(рекомендуется) или Equilibris 3.51(качать здесь: equilibris.celestialheavens.com/rus/news.html)
Правила турнира: Основные правила: 1. Ведущий всегда прав. 2. Если Вам кажется, что Ведущий не прав, см. п.1 Собственно правила - Если игрок А вызвал игрока В, то игрок В может отказаться от игры в следующих случаях: 1. Игрок А уже вызывал игрока В, и бой был сыгран(независимо от результатов). 2. Если игра невозможна по временным/техническим причинам. - Финальный сейв игрок-сервер обязан прислать ведущему. - Выбор карты: карта выбирается игроками по согласованию. Коли в противниках согласья нет, карту определяет ведущий. - Выбор замков: первый по ходу игрок (определяется жребием) выбирает 2 замка, второй определяет каким будет играть он. Игроки не могут играть одинаковыми замками. Сложность: Магистр Ограничение на ход: 4 минуты Стражи: Подвижные - Запрещенные навыки: 1) ГМ Некромантии (дающий поднятие вампиров); 2) Навык Стелс (Воровство) выше 2-го уровня (Advanced). - Запрещенные здания: 1) Загон за Мощь 2) Сокровищницу за Порядок 3) Портал за Природу Запрещенные заклинания: все, действующие на карте мира Нападать на противника можно не ранее чем на 8-й день. |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Правила турнира:
Основные правила: 1. Ведущий всегда прав. 2. Если Вам кажется, что Ведущий не прав, см. п.1 Правила записи: Игрок каторый желает принять участие в турнире должен написать заявку в каторой указать: Ник: Удобное время: ICQ(Желательно): Турнирная версия: ХММ2 Голд Англ. Если кто-то воспользуется каким нибудь читом или багом на него буду наложены ДВЕ ТУЧИ ГНЕВА! Правила очков: В первых двух играх между двумя игроками за победу дается одно очко, а за поражение одна пятая таким образом: Победа=пяти Поражениям. Если опоненты соглашаются на ничью то каждый из них получает по 25 очка, но на ничью нельзя соглашатся до 2ой недели 2го месяца . В третьей игре между двумя игроками за за победу дается четыре пятых очка, а за поражение одна пятая. Если опоненты соглашаются на ничью то каждый из них получает по 15 очка, но на ничью нельзя соглашатся до 2ой недели 2го месяца . В четвертой игре за победу даеться три пятых очка, за поражение не даеться ничиго, а за ничью 15 каждому. В пятой игре за победу даеться две пятых очка, а за поражение и ничью не даеться ничиго. Правила игры: 1) Два игрока договариваются о дате и сроке игры. 4) Игроки сами выбирают карту, но условие победы обязательно должны быть стандартными. 5) Сложнось игры всегда ладья. 6) Выбор замков: первый выбирает 2 замка, второй определяет каким будет играть он. Замки могут быть одинаковыми. в первой игре право выбора за тем кто хуже окончил зимний турнир или новичек, а во второй игре меняються местами. 6) Игрок победитель должен будет опубликовать свой результат в таком ввиде: ник_победителя (цвет, замок, главный герой) def ник_побежденного (цвет, замок, главный герой); Карта на которой проходила игра; Игровая длительность (месяц, неделя, день); Какая это по счету игра с тем же противником. ниже краткое описание игры. 7) Проигравший игрок должен будет подтвердить слова победителя и написать свое описание Запрещения: Запрещено выкупленным героем (после побега или откупа) нападать в ход выкупа на опонента (как человека так и на компьтера). Запрещено присоединение юнитов как с помощью дипломатии так и без неё. В случае поступления запроса о приёме в войско нейтралов - должен следовать отказ и бой. При заходе в Demon Cave битва обязательна. Запрещено набирать духов. Зпрещино посещать брошеные корабли, кладбища и сфинксов. Запрещено изпользывать заклинания ДД и ТП Запрещено выкапывать грааль без открытия всей пазл карты Зпрещино посещать пирамиды Правила боя: Если напал противник и не может победить и проиграть(к примеру,у него железный голем,а у меня бабочка-спрайт), напавший обязан сбежать. Запрещён приём хост-раш - Нападение на второго игрока в первый день недели с выкупленным приплодом этой недели. Изменено 6.04.2007 18:03 модератором Maximix |
Особый статус: |
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
В турнире принимают участие команды, состоящие из двух игроков. Принцип формирования команд – свободный, т.е. по договоренности между самими участниками турнира. В случае необходимости организатор оставляет за собой право сформировать команды по своему усмотрению. Каждый участник получает свой номер в команде: №1 и №2. Матч между командами состоит из двух игр: №1 из команды А играет красным цветом с №1 из команды Б, №2 из команды А играет синим цветом с №2 из команды Б, причем обе игры проходят на одной и той же карте. Начинают матч игроки с №1. В начале игры красный игрок обязательно делает сэйв на начало 1-1-1. Затем, по наступлении 4-го игрового дня, когда рестарты уже невозможны, сделанному стартовому сэйву присваивается имя*ИгрокА* - *ИгрокБ* - start.gm2 и высылается на почтовый адрес судьи dreamcatcher-05*sobaka*mail.ru. Судья отправляет данный сэйв красному игроку из другой пары этого матча (№2 из команды Б), и вторая пара начинает с него игру.
Регламент турнира определяется исходя из количества заявившихся команд. 1) При количестиве команд от 6-ти (минимум) до 8-ми. Играется круговой турнир. За победу команде начисляется 2 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0. По количеству набранных очков команды распределяются по местам. В случае, если две или более команд набирают одинаковое количество очков, в зачет идут результаты игр, сыгранных между этими командами. Если потребуется, будут назначены дополнительные игры. 2) При количестиве команд свыше 8-ми. На первом этапе команды делятся на две подгруппы и играют между собой круговой турнир. За победу команде начисляется 2 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0. По количеству набранных очков команды распределяются по местам. В случае, если две или более команд набирают одинаковое количество очков, в зачет идут результаты игр, сыгранных между этими командами. Если потребуется, будут назначены дополнительные игры. На втором этапе команды, занявшие одинаковые места в своих подгруппах, играют между собой стыковые игры до выяснения победителя. Правила игр полностью соответствуют правилам сезонного общего турнира, обозначенных в начале этой темы. таблица парного турнира тут: dreamcatcher.metroland.ru/Parnik-2.xls Изменено 19.05.2006 08:35 модератором chekist |
|
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
С целью пресечения флуда тему закрываю. Для изменения ведущим писать мне.
|
Особый статус: |
Леди Ash |
Текущая турнирная таблица HMM3:
homm-iii-online.nm.ru/rating.html Изменено 10.04.2007 04:48 модератором Ash |
|
Леди Ash |
0. Честная игра
Игроки обязаны играть честно ! Запрещено использовать любые «баги» и открывать сэйв до окончания игры. 1. Настройки игры Версия игры – SOD 3.2. Возможна версия TE, начиная с версии 1.03f, если участники пришли к обоюдному согласию. Опции карты: людей – 2, компьютеров – 0, команд – 0, размер карты L+U, воды нет, монстры сильные, сложность 160%, ограничение времени на ход – 4 минуты. 2. Выбор замков и героев Выбор стартового замка происходит путем поочередного вычеркивания игроками шести замков, которые не могут быть стартовыми. Начинает вычеркивание игрок, выбирающий замок первым. Право первым выбирать замок получает игрок с меньшим рейтингом (если рейтинг одинаковый, то право выбора определяется жребием). В каждой следующей игре этих же соперников между собой очередность выбора меняется. Из оставшихся трех замков игроки делают выбор, причем первым выбирает тот, кто начинал черк первым. Второй по очереди черка игрок выбирает цвет. Выбирать одинаковые замки нельзя. Выбор героя и бонуса происходит по желанию игроков, но при игре за замки Conflux или Necropolis стартовый герой – случайный. 3. Рестарты Каждый игрок имеет право дважды взять рестарт - начать игру заново с новой генерацией карты. Один рестарт он может взять в течение первого своего хода, и второй - в течение трех первых своих ходов. Обязательный рестарт: - при наличии более чем 1 замка - при наличии стартового героя не 1 уровня. - при отсутствии форта в стартовом замке. 4. Ограничения по замкам В замке Conflux запрещен апгрейд монстров 1, 6-го и 7-го уровней, в замке Necropolis запрещено строить усилитель некромансии. 5. Ограничения по героям Герои Исра, Видомина не могут поднимать навык «некромансия» до экспертного уровня. В противном случае они должны быть уволены до конца текущего хода. Запрещено поднимать уровень героя Сэр Мюллих выше третьего (если герой получает уровень выше третьего, то он должен быть уволен до конца хода). Герои-специалисты по магии 4-го уровня (для версии SoD 3.2): Аламар, Джедит, Солмир, Деемер, Аислин, Лоинис , а также Тант не могут использовать свои профильные заклинания в боях против героев противника до отстройки в любом из своих городов магии соответствующего уровня, либо до получения профильного заклинания в ящике Пандоры, от Ученого, или из соответствующей книги магии. Также запрещается использовать магию, полученную от этих героев с помощью навыка Школярство (Scolar) без выполнения тех же условий. 6. Ограничение по заклинаниям, свиткам и артефактам. Свитки заклинаний 4-го и 5-го уровней можно использовать после отстройки соответствующего уровня гильдии магов, либо начиная с 6-й недели игры. Заклинание «Дверь измерений» разрешено использовать один раз в день каждым героем. Нельзя собирать сборные артефакты «Плащ короля нежити» и «Альянс ангелов». Грааль можно откапывать после 5 недель игры. 7. Ограничения по объектам Запрещено посещать «Форт на холме» и картографы. Запрещено, используя крылья ангела и заклинание "полет", собирать артефакты и посещать объекты, не пробивая при этом их охрану, в том числе и не сдвинутую. 8. Ограничения на выкуп войск Запрещено выкупить монстров 7 уровня, которые появились вследствие недели этого монстра. 9. Прием «ред-раш» Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на героев противника в первый день новой недели с приплодом, купленным в этот день. 10. Прием «хит-н-ран» Если нападающий герой применяет магию прямого урона против героя противника, он не имеет права отступить на первом раунде боя. Данный запрет не распространяется на защищающегося героя. 11. Дипломатия Запрещено присоединять монстров. Навык «дипломатия» запрещено поднимать выше базового уровня. Если герой каким-либо образом получил продвинутый навык «дипломатия», то он должен быть уволен до конца текущего хода. 12. Сдвинутая охрана «Сдвинутая» охрана должна быть пробита (т.е. неправильно стоящая охрана прохода между зонами или охраняющая объект, которую можно обойти). Если проход охраняют несколько «кучек» разных монстров, то достаточно пробить одну из них на выбор. Изменено 7.02.2007 13:14 модератором Ambassador |
|
Леди Ash |
13. Патовая ситуация
Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом: - Загрузить автосейв защищавшегося игрока. - Снять наручники. - Повторить ходы до боя. - Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация. - После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить 14. Разрыв связи В случае разрыва связи (насколько это возможно в сложившейся ситуации): игрок, делающий ход, дохаживает либо до момента, когда ему надо нападать на соперника, либо до окончания своего хода и делает сейв. Затем связь восстанавливается и игра продолжается с этого сейва. Если дисконнект произошел во время битвы, после возобновления игры все ходы боя повторяются (если в точности невозможно, то максимально приближенно к тому, как было). 15. Заключение Игроки вправе договориться о любых изменениях в правилах, кроме пункта 0. Для разрешения спорных ситуаций игроками предоставляются соответствующие сэйвы (их необходимо делать на каждом ходу), тексты переговоров перед игрой, в случае отсутствия таковых – судейское решение принимается на основе пунктов 0-14. P.S. Уточнения и дополнения! (обратите внимание) 9. Прием «ред-раш» Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на героев и замки противника в первый день новой недели с приплодом, купленным в этот день. Изменено 10.04.2007 04:46 модератором Ash |
|
Сэр Skeleton Dark
HoMM V: Безземельный |
Версия игры на данный момент 1.3
Полняе игры 1) Игроки обязаны играть честно. 2) Игра ведется на сложности героик. 3) Замки определяются по следующему правилу: Сначала замок вычеркивает первый игрок, затем второй, а затем снова первый. После этого остается 3 замка. Второй игрок выбирает замок первым. Первый игрок выбирает цвет. 4) Время на ход 10 минут. 5) Скорость анимации ставить максимальную. 6) Режим призрака отключен 7) Динамические бои отключены. 8) Быстрая битва разрешена 9) Дипломатия разрешена. 10) Красному запрещено нападать в первый день недели с выкупленным приплодом. 11) Ограничении на количество полных игр между одними и теми же соперниками- 2. Последующие игры буду стоить меньше очков. 12) В случае обрыва связи загружается последний автосейв(естественно данная опция должна быть включена в игре). Если же получается рассинхрон, то: а) сыграно меньше месяца: переигровка б) сыграно больше месяца: игроки вскрываются и у кого лучше прокачан герой(выше уровень), тот выигрывает. 13) Выкапывать Слезу Асхи запрещено. Если на карте условием победы стоит «Найти Слезу Асхи», то копать также нельзя. А условие победы меняется на стандартное, т.е. победить врага. 14) Игра ведется только через программу Hamachi, чтобы была возможность сохранить сейвы у себя на компьютере. Рекомендуется сохраняться перед последней битвой и в случае требования ведущим выслать его. Правила дуэлей: Дуэль ведется до 2-х побед. 1)Игроки выбирают героев и проводят первый бой, после чего меняются героями и проводят второй бой. а) если в обоих боях выиграл один и тот же игрок, то он побеждает в дуэли. b) в случае ничьей проводится третий бои героями- победителями(зеркало). Возможен выбор других героев по договоренности между соперниками. Победителем в дуэли признается игрок, выигравший третий бой. 2) Ограничение на количество дуэлей между одними и теми же игроками равно 6. 3) В случае рассинхрона дуэль переигрывается. 4) Желательно делать скриншот победного окна, чтобы при необходимости подтвердить свою победу. |
Особый статус: |