Paragon
- Размер
- XL
- Автор
- Rincewind
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 5
- Комментариев
- 1804
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 321714
- Дата размещения карты
- 01.01.2013
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 1332 / 191
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.
Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3
Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st
Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.
А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?
Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.
И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:
Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.
Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.
Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.
Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.
Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.
Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)
Оставлен 15.03.2013 13:14 (2027) Rincewind
You should rescue a hero with the Tome of water magic from a prison at [103;67;0]. Having this book you will be able to waterwalk to garrison at [118;80;0] and eventually defeat Red.
In fact, I wonder, how you've managed to play Paragon, when you seem not to know Russian. Map is going to be brutally hard soon!
Оставлен 16.03.2013 09:33 (2028) michal
Luckily I figure it out by my self :)) it's quite challenging playing not knowing word in Russia i must say :/ but slowly I move forward ;))
one questin although - am i getting other hero with archery or armor speciality? or sir mullich would be my main hero from the star to the end?
Оставлен 16.03.2013 12:16 (2029) Rincewind
Yes, there is only one main hero.
English version of this map is something I've got on my mind, however amount of text is quiet scarry. Thus I'm not sure at all, will it ever be done.
Оставлен 16.03.2013 15:08 (2030) michal
english version would be awesome :))
i'm maybe at 1/5 of map but i can say it's one one my favorite (next to "Wayfarer" "Where the Beauty" "Uprising" "empire of the world" etc)
i have 2 questions:
- all opponent's should be conquer? for example violet hero with crystal dragons has Recanter's Cloak and battle with him will end with great losses :/
- can you recommend other russian maps similar to this one?
Оставлен 16.03.2013 17:34 (2031) Rincewind
1) There are no special quests or other restrictions for most of enemy heroes, as well as there is no other way to get rid of them except to defeat with you own hands. Therefore, all of enemies are balanced well enough to be defeatable, including the guy with dragons and Recanter's cloak (In fact, he isn't that hard). Also, you may want to have all their artifacts
2) I don't really know. My own map was mostly inspired by the works you've mentioned: "Uprising", "Lone Knight", "Empire of the World" etc.
By the way, I doubt, there are many maps similar to mine at all =)
Оставлен 17.03.2013 09:07 (2032) michal
i conquer green, got Orb of Vulnerability and now what? i see one road to brown opponents but i have to waste 10 mage or 300 Enchanters on guard mission to move forward (?!)
i found maybe like 7 of mage but where the rest?
give me a hint ;)
Оставлен 17.03.2013 12:29 (2033) Rincewind
These 10 mage are scattered all over the world and I don't know, which ones you already got. Anyway, in some cases AI may get 1-2 of them. In this case you have to use alternative way and waste 300 enchanters.
Оставлен 21.03.2013 22:03 (2034) michal
i gave up...this map is quite frustrating. I kill'ed Neela and Lacus (with 7k fenix etc )
should i kill Orrin or let him go and he would kill himself? there is a brown tent but it's block with dark blue gate :/
i'm sooo tired of this map :(
Оставлен 21.03.2013 23:42 (2035) Rincewind
I guess you are :( Map is very long and complicated. The moment you are facing right now is one of the most complicated at all. You may eithier kill Orin (whos name is actually Naerod) or let him go. You will get the last Diplomacy artifact anyway.
However, if you'd choose to let him go, you should wait for 1-2 days before he "kill" himself and after that take his last town.
I am very sad, you don't understand an epic story of the map (as well as all the tips). Pretty sure, you wouldn't be frustrated in that case :(
I've forgotten to mention, that you need not worry about all the tents and boarderguards with changed images. They are for AI only.
Оставлен 22.03.2013 09:28 (2036) michal
let's assume i kill orrin (he doesn't have diplomacy ring) and where now? i dont see any black border to cross to :/ only violet border's :/ and i dont have 3 diplomacy artifacts also
Оставлен 01.02.2013 23:26 (2024) Kirinyale
Карта успешно пройдена и сертифицированно гениальна, несмотря на некоторые мелкие огрехи. Хоть и весьма сложна, да. Но если вы в принципе интересуетесь сюжетами и текстами - поверьте, финальный отрезок и концовка того стоят. Абсолютно.
Всем без исключения картостроителям рекомендую как следует поучиться у автора. Количество оригинальных решений здесь просто зашкаливает.
Игрокам, кстати, тоже поучиться стоит: карта совершенно точно создана не для новичков. Если вы в принципе не представляете, как можно на протяжении всей игры побеждать превосходящие (как по мясу, так и по статам) силы противника - лучше сначала представьте, а потом уж беритесь. Иначе далеко не уйдёте.
Дополнительно предупреждаю: на прохождение нужно ВРЕМЯ. Очень много свободного времени. Хоть игра и начинается с одним крестьянином, довольно скоро счёт войск с обеих сторон пойдёт на сотни, а потом и на тысячи. При этом боёв невероятно много, а "проходных", т.е. выигрывающихся в пару-тройку раундов, практически нет, если не считать бои с нейтралами. Львиная доля времени при прохождении уйдёт именно на Очень Долгие Бои. Но тут уж никуда не денешься. Таковы уж Герои 3: эффективные сражения против компа бывают либо очень лёгкими, либо очень длинными.
Оставлен 04.02.2013 11:57 (2025) Rincewind
Мои поздравления сэру Кириньялю и удачи всем прочим!
По поводу Инвинсиона: особенности работы сферы уязвимости описаны здесь: heroesportal.net/library/index.php?versi...=artifacts
Бой рассчитывался с учетом этих странностей. Более того, он рассчитан на прохождение без каких-либо артефактов кроме кольца странника.
Оставлен 01.02.2013 16:39 (2023) Kirinyale
В бою с Инвинсионом творится что-то непонятное со сферой уязвимости, которая на нём надета. Он может колдовать всё, что хочет, а для меня некоторые спеллы остаются нерабочими. Например, ускорение (главная проблема) или антимагия.
Впрочем, бой проходится довольно легко, если предварительно взять у Могрейна дух уныния и кулон для иммунитета к слепоте.
Оставлен 31.01.2013 00:18 (2021) Rincewind
Внимание!
Мною (совместно с сэром Кириньялем) был обнаружен еще один неприятный (но опять-таки, не фатальный) баг, связанный с альтернативной концовкой сюжетной линии Архимага.
Чтобы получить полагающуюся за победу над Этернией награду (весьма немалую), не захватывайте пустой Имаджинариум до тех пока Торосар не откроет квестовую башню в [7;1;1]. На это потребуется 2 дня, а торопиться в тот момент уже особо некуда.
Если же захватить последний город коричневого сразу, как былой владелец его покинет, Торосар так и будет стоять в ступоре вплоть до своей бесславной кончины по прошествии 7-и дней.
Определенно, я перемудрил с этим эпизодом.
Обновленная версия все еще в разработке. Фронт работ оказался существенно шире, чем я предполагал изначально.
Оставлен 29.01.2013 01:08 (2014) Kirinyale
Удалось наконец справиться с Пеплокрылом. Однако цена победы мне не нравится совсем: потеряны ВСЕ, кроме снайперов (да и тех выжила только половина, пусть это и около 6 тыщ). Это после серьёзного накопления войск и золота на их скупку/апгрейды. Так что придётся ещё подумать над оптимизацией.
Пока что схема такая: первым ходом кастуем скорость (плюс на герое набор ускорялок), суммарно этого хватает чтобы все мои войска походили первыми. Без лишних заморочек отправляем всех во фронтальную атаку на стрелков (глаза, медузы, чародеи), которые должны быть полностью вынесены в один ход. При этом нужно расставлять своих танков так, чтобы привлечь к ним максимум внимания вражьих драконов и не дать добраться до снайперов раньше, чем начнётся второй ход.
Второй ход - снайперы (изначально стоящие в среднем слоте) прячутся за силовое поле и начинают методично отстреливать драконов (при изначальных 10к+ снайперов выстрелов хватает даже без обоза), раз в два хода обновляя поле (ускорение всё ещё действует, поэтому снайперы ходят первыми). Ещё через ход приходится добавить антимагию, т.к. Пеплокрыл начинает юзать взрыв. После этого он от нефиг делать наводняет поле кучей стеков по 300 земных элей, которых мы игнорим до того, как убиты драконы. После этого - забиваем на силовое поле (стрелы уже на исходе), клонируем снайперов и разбираемся с элями (под конец - в рукопашке, благо при таком соотношении количеств хватает грубой силы). Клон, кроме лишней ударной силы, играет роль приманки для спеллов Пеплокрыла (чтоб не обновлял элей).
Атака с артефактами, оптимизированными специально под неё, у меня сейчас получается на 1 меньше, чем защита Пеплокрыла. Сказывается ошибка, допущенная ещё в начале игры, когда я почему-то решил, что качать нужно защиту, и долгое время вкладывался именно в неё.
Ещё идеи есть?
Оставлен 29.01.2013 09:19 (2015) Rincewind
Это, как вы понимаете, еще не конец, хоть и одна из самых жестких битв.
Как бы не шел бой, в конце желательно оставить врагу недобитый стек стрелков с обозом и возрождать армию.
Мне бы еще узнать состав и размер вашей армии, но, раз снайперов в 1.5 раза больше, чем было у меня, то и общее соотношение сил лучше, хотя у меня был Альянс ангелов и герой раскачанный на атаку.
Вообще, этот бой делался примерно так: "Чего-то слишком легко, дам-ка я ему Мощь отца драконов, да посмотрю, что будет!"
По поводу коричневого - оков войны не должно было быть ни у одного из нападающих героев, но Сольмиру они могли выпасть случайно.
Если коричневый напал на 3-1-7, значит, вероятно вы совершили некоторые действия, которые его на это сподвигнули (и о последствиях которых предупреждается прямы текстом). Так-то коричневый должен нападать в начале 6 месяца
Оставлен 29.01.2013 09:38 (2016) Kirinyale
Бой на 11-2-2 (я уже говорил, что расслабился?)
Могрейн: 77-54-49-64
586 мишек, 1446 чемпов, 749 архов, 10293 снайпера, 919 золотых драконов, 432 титана, 3079 чародеев.
Пеплокрыл: 89-79-75-73
4890 чародеев, 1596 чёрных драконов, 5520 глаз, 368 кристалльных, 4390 медуз, 368 ржавых.
Как уже упоминал ниже, при тупой драке стенка на стенку вся моя армия гибнет в первый же ход, убив в лучшем случае пару стеков. Одни только ЧД способны одним ударом снести любой мой стек (в том числе ответкой).
Также у Пеплокрыла гораздо больше маны, чем у меня (1460 против 1120), что, мягко говоря, затрудняет вариант с недобитыми стрелками и воскрешением.
Оставлен 29.01.2013 09:49 (2017) Rincewind
А что он этой маной может сделать?.. В вашем случае можно было принести в жертву оставшихся снайперов пользу Архангелов, ну а далее воскрешать клонами.
Ну а вообще, пришлите, пожалуйста, мне ваш сейв, посмотрю вечером, чего там и как.
Оставлен 29.01.2013 11:41 (2018) Kirinyale
"А что он этой маной может сделать?.." - ну как что? Активно мешать воскрешению всякими взрывами. Силы у него тоже предостаточно для того, чтобы это было реальной проблемой. А поставить на всех антимагию - так сам же воскрешать никого не смогу.
Вот про жертву, кстати, я не подумал. А она разве не уничтожает стек с концами (давно не пользовался)? В смысле, подлежит ли он после этого воскрешению?
Сейв вышлю вечером.
Оставлен 29.01.2013 15:06 (2019) Rincewind
Прошу прощения, действительно не подлежит. Черт побери, а я этот вариант держал в уме на крайний случай.
Оставлен 29.01.2013 22:52 (2020) Kirinyale
В общем, Пеплокрыл кончился. Без потерь.
Качество геройского ИИ в очередной раз переоценено.
Оставлен 28.01.2013 23:01 (2012) bliss of spirit
У меня на 317 из портала выхода (106,84) вылез Фафнер с параметрами под 70, 500 титанов, 1200 наг, 2500 чародеев, 2500 магов, 1800 джинов, 4500 гаргулий! Что с ним делать?
Оставлен 28.01.2013 23:07 (2013) Kirinyale
Фафнер - зверь, но с таким быстрым стартом, какой был заявлен ниже, по-моему, грех жаловаться. Я тормозил сильнее, и то справился. С трудом, правда. Экспертный берсерк (на второстепенном герое) + хит-ран (Фафнер ходит без оков). Повторять по вкусу, потом добить основным. Допускаю, что если поднапрячься - можно и ещё что-нибудь придумать.
Оставлен 26.01.2013 10:03 (2011) Kirinyale
Добрался до Пеплокрыла. Квест на уничтожение Сферы Подавления - прикольно, но выглядит как какая-то насмешка, учитывая, что на нём остаётся Мощь Отца Драконов. Благодаря отсутствию сферы, теперь я могу в начале боя помолиться за упокой душ своей армии, выносимой грубой силой в первый-второй ход. :)
Оставлен 21.01.2013 18:03 (2009) bliss of spirit
Замочил Фордрагона на 223, в смысле на шестой неделе)) Решил отобороняться от Торольда, но у него остается мощный стек из 89 грейженых чудиш, и с ними ничего не могу поделать. Рыпнулся было сходить к Олвину, но на втором месяце с ним ничего не поделаешь(иммунитет к забывчивости). Так вот, что мне делать, и как долго ждать, что бы еще кого нить замочить? Например Олвина, с Торольдом думаю через пару недель можно справиться...
Оставлен 21.01.2013 21:08 (2010) Rincewind
Если два замка в подземелье уже взяты, то дальше - Торольд и Олвин. Думаю, к началу третьего месяца справитесь с ними.
Оставлен 21.01.2013 00:45 (2006) Kirinyale
Отдельный респект за фишку с возможностью "отпустить" Архимага! :) Только есть одна проблема - если прийти к нему ДО убийства Этернии, снять башню (которая "разбить колдунов"), поговорить, а потом пойти её убивать, Архимаг выйдет из замка и встанет перед квестом на убийство Этернии, заблокировав к нему проход. Таким образом, он сам же сделает невозможным выполнение своего квеста. Возможно, стоит немножко перепланировать Имаджинариум, чтобы к нужной башенке был доступ с хотя бы двух соседних клеток.
Оставлен 21.01.2013 07:40 (2007) Rincewind
Он возвращается в город в начале недели, а торопиться в тот момент уже особо некуда. Ну и можно поговорить с ним, убить Этернию и открыть ворота другим героем в течение одного дня.
Оставлен 21.01.2013 09:58 (2008) Kirinyale
Можно-то много чего... но к этому нужно специально готовиться, т.е. знать, что будет такая проблема. А когда узнаёшь - проще уже перегрузиться и убить Этернию по пути, т.е. ещё до разговора, что я в итоге и сделал. В общем, это опять из оперы про ясновидение.
Да и не ждать же целую неделю просто так, если случилось прийти к Имаджинариуму в понедельник, а Этернию убить от силы во вторник (она рядом совсем)?? Тем более, что надо ещё ЗНАТЬ о том, что это ожидание поможет. А пока не проверишь - не узнаешь (ИИ в героях вообще контролю плохо поддаётся, я лично даже удивлён, как хорошо он на этой карте справляется со всеми авторскими задумками - у меня, помнится, при каких-то тестах давным-давно для не помню чего он даже квесты выполнять отказывался).
Я лично после прекращения атак никуда особенно не спешу и спокойно исследую то, что ещё осталось. Устал как-то поддерживать тот бешеный ритм, что бы с начала игры. Всевозможных лёгких, но затяжных боёв (вроде той же Этернии) и так хватает, чтобы ещё менеджить всех имеющихся героев (из которых только один нормально прокачан и занимается в основном другими делами, вроде сбора лазуриков).
Оставлен 19.01.2013 22:16 (1999) Kirinyale
Наконец-то нашёл время продолжить.
Дожил до атаки коричневого. С огромным трудом избавился от Фафнера (потребовалось три сеанса хит-рана с берсерком + контрольное добивание). Справиться с Солмиром - пока что нереально (хит-ран с ним не катит, т.к. у него собственные оковы войны). Впрочем, я просто оставил ему Гхашризан на растерзание, и через какое-то время он на лодке приплыл на какой-то мелкий островок к северу от Вирилла и там остался тупить (возможно, из-за того, что в ближайшем месте для высадки я предусмотрительно окопал побережье ямами).
Ещё несколько коричневых героев где-то лазят, но особых проблем пока не доставляют.
Замочил царя Ахмейда, на данный момент (7-1-1) остановился на тщетных (пока что), хотя и не совсем бессмысленных попытках расправиться с Таргроном. По-прежнему дико не хватает эксперта огня у Могрейна и хоть какой-нибудь баллистики.
Тем временем тексты продолжают пугать всякими пророчествами...
Оставлен 20.01.2013 11:37 (2001) Kirinyale
В целом - нет, не ТАК всё плохо, но длительные бои на слепоте+клоне по одной и той же схеме с мелкими вариациями уже начинают утомлять. Особенно когда приходится придумывать, чем и когда бить собственную катапульту вместо того, чтобы вывести из строя ещё один стек врага.
Перед боем с Таргроном:
Могрейн 48 lvl, 57-55-38-51
3344 снайпера, 333 арха, 723 чемпа, 228 мишек, 1244 колдунов.
Из заслуживающих особого внимания артефактов - золотой лук (давно), эликсир жизни (только что отобранный, кажется, у Фафнера).
Таргрона в итоге забил без потерь (ну или потерял пару единичек, точно не помню), но пришлось повозиться. Что касается Сольмира - на тот момент он при должном везении выносил всю мою армию в один ход. :) Я же ничего особо не мог ему противопоставить из-за отсутствия сферы уязвимости.
К текущему моменту время уже 9-1-1 - прорвался и сравнительно расслабился. Нахожусь в процессе разборок с Ледяным Лезвием, пока что без проблем. Основные атаки коричневого все отбил, правда, Сольмир до сих пор тупит на своём острове (я его пока не трогаю, т.к. не очень-то и надо), а уже раза три убитая Жозефина постоянно выскакивает с мелкой армией из портала в болота, чтобы получить по голове и уйти до следующего возвращения. :)
Насчёт квестов - через пару недель после описанной в прошлом комменте ситуации добыл меч правосудия и (наконец-то) сферу уязвимости. Из Альянса Ангелов пока что имею вроде бы только три компонента - меч, тапки, бусы.
Я правильно понял, что, судя по отсутствию серьёзных атак за последние пару месяцев, я наконец-то дождался передышки? Или это всё обманчиво?
Одного архимага я в итоге всё же прошляпил. Дал коричневому слишком много времени и кто-то из его героев в итоге решил прогуляться северной речкой (возле Жозефины). Пришлось тратить 300 чародеев, имея 9 из 10 архимагов. :(
Оставлен 20.01.2013 12:14 (2002) Rincewind
Теперь враги нападут нескоро, да и то - по "триггеру", не по таймеру.
Как разберетесь с магами - будет время как следует подготовиться к Пеплокрылу.
Насчет баллистики - так и задумывалось. Скажем, в боях с Хорхе и Таргроном при отсутствии тактики у Могрейна ломать катапульту вообще нет особого смысла.
Оставлен 20.01.2013 12:27 (2003) Kirinyale
У Таргрона тактика, видимо, своя, т.к. расставить никого он мне всё равно не дал. Алгоритм боя вкратце - подпереть ворота архом или чемпионом (единичкой, т.к. труп с этим справляется не хуже живого), наслать забывчивость на всех стрелков, как можно быстрее ослепить сказочных. После этого всё сводится к силовым разборкам с золотыми драконами и пегасами (последние тоже слепятся при желании), а затем - к стандартному алгоритму с воскрешением всех, методичным понижением защиты врагу и расстрелу слепых по одиночке. Только маны ОЧЕНЬ много нужно (у меня было больше 1000, и то едва хватило), особенно из-за зеркала на сказочных.
И вот здесь-то катапульта мешает просто невероятно, т.к. в первые ходы слепота куда нужнее, чем метеоритный дождик (или, тем более, берсерк на своих с потерей пары ударных ходов, если дождику силы не хватит до урона 1000). А если чуток промедлить и получить хоть один пролом в стене - всё, начинай сначала.
Оставлен 20.01.2013 12:41 (2004) Rincewind
Со своей тактикой враг выводит войска за стены и не дает подпереть ворота.
Разрушительным лучом не пользовался ни разу, хотя у меня атаки было больше.
Оставлен 20.01.2013 12:55 (2005) Kirinyale
Ну с лучом отстреливать врагов гораздо быстрее, плюс он немножко дешевле слепоты, которую иначе придётся обновлять, чтобы враг не вздумал чего-нибудь неприятного колдануть (вроде массового лечения или телепорта). Плюс у меня в бою с Таргроном вражеские драконы постоянно в последний момент били подводу с боеприпасами, так что стрелять по таким легионам нужно было наверняка.
Оставлен 14.03.2013 19:36 (2026) michal
I beg for help! I'm dying because of this map! how the hell get to the red castl
sorry for that mess.
i conquer this city (97, 106, 0) (88, 75, 0) (9, 55, 0) (125, 44, 0)
i need to go to the (138, 53,0) but how? :((