Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 651

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1795
Игроков
8
Скачиваний
317379
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1795 Оставить комментарий

Оставлен 23.08.2013 18:14 (2056) diceberg

Победил Гидросса. Не могу высадиться перед Оком бури. Там событие перед Темпестусом. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь.

Оставлен 23.08.2013 21:29 (2057) FuerGrissaOstDrauka

Там путь далек! Возможно только гером со специальностью логистика, посетившим конюшню, вроде разгон не нужен.. но не факт

В общем берем от верфя делаем хождение по воде или сапоги левитации надеваем и вперед

Оставлен 23.08.2013 22:30 (2058) bliss of spirit

Не хочу открывать Америку, но сюжет этой карты до боли напоминает цикл "Хранитель мечей" великолепного российского фантаста Ника Перумова! Автор, я прав?)))

Оставлен 24.08.2013 00:19 (2059) diceberg

Про конюшню я не подумал. Спасибо огромное.

Оставлен 24.08.2013 00:26 (2060) Rincewind

Вообще говоря, рядом с Оком Бури есть спрятанная клеточка, на которую можно высадиться.

А сюжет, да, во многом вдохновлен Перумовым =)

Оставлен 23.08.2013 14:24 (2055) FuerGrissaOstDrauka

торсар бедолага, я отпустил архимага, но оказазалось за месяца 4 до этого сгенерило грифонов прямо между торсаром и хранителем вопроса, в общем там уже стало 700+ в итоге торсар испугался и стоял на месте пока 7 дней не прошло.

Оставлен 19.05.2013 00:48 (2054) Feanorcheg

Сорь, если не в тему, очень много текста, терминов, названий, просто теряешься, пока прочитаешь... Всё таки тут больше важны приключения, а не 100500 строк текста... Думаю, надо быть полоканичней, а то я читал, честно, без интереса... А в целом карта отличная

Оставлен 06.05.2013 19:41 (2052) passse

Добрый день))

Очень хочется попробовать пройти карту. Скачала с портала, открыла в редакторе, скопировала в maps, но при загрузке в героях она вылетает. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?

Оставлен 07.05.2013 19:45 (2053) Rincewind

До вас лишь один человек жаловался на вылеты при загрузке. Я так и не узнал, решил ли он проблему, так что помочь не могу.

Оставлен 23.03.2013 00:00 (2038) michal

how to kill mutare drake(45, 104,1)? - i sould kill it right? to get violet tent? i assume he will lose orb of inhibition but he still have Power of the Dragon Father. No idea.

Оставлен 23.03.2013 11:03 (2039) Rincewind

Firstly you have to sacrifice a hero, from a prison at 30;99;1 to enemy and wait for a day. Thus he'll get rid of orb of inhibition.

Then you''ll be able to fight him. Battle might seem hopeless, but it is not.

Оставлен 23.03.2013 15:57 (2040) michal

please teach me how...

lately I discover bug with phoenixes and sacrifice spell so you can be invisible for example with some shooter's and I thought that I will have to use it somehow here but speed of his dragons is higher than my shooter's ;( and i dont have phoenixes :P (well one only)

no idea what to do :/

i hate this game when i cant figure it out by myself! :P

Оставлен 25.03.2013 13:11 (2041) Rincewind

Firstly I should know, what is your army, ADPK and skills.

Оставлен 25.03.2013 17:45 (2042) michal

66/73/58/63

army

1,9k Eenchanters

5,6k snipers

410 hydras

240 AB

480 AA

110 Titans

2,5k Gryfons

ps. Torosar didn't move when i let Orrin out, he just vanish so i cant collect titans and Eenchanters : / i dont know it is a bug or what.

Оставлен 25.03.2013 18:26 (2043) Rincewind

Yes, Torosar's behavior is one of major glitches of the map. I've done this episode too dependant on AI, which is way too unpredictable.

As far as I understand, difficulty you face with this "boss" is a balance glitch that I couldn't predict. I guess, you moved much faster than me and other tester did, thus your army is too small. Therefore, my only advice is to wait for at least few weeks and to see, that you'v use all possible ways to get more troops and to increase attack and defence.

Оставлен 25.03.2013 19:01 (2044) michal

dont see possibility of winning this. he got almost 1,4k black dragon which smash my army. i'll have to wait few months at least to maybe win with great losses and what about next opponents (i assume they will be also difficult)...it's a shame, map so good so far :/

Оставлен 25.03.2013 19:14 (2045) Rincewind

This battle is the hardest (and, maybe, overtunde) until the very end of the map. However it is supposed to be won without any losses. The key is to leave the enemy one small stack of any shooters and ammo cart. Then you will be able to ressurect your army with AA clones as usual.

What month exactly do you have?

Оставлен 25.03.2013 20:31 (2046) michal

6 month 2 weeks.

Оставлен 25.03.2013 20:53 (2047) Rincewind

That's VERY impressive. Some players before you complained about enemies attacking too fast and being too strong.

And it is exactly 2 month ealier than me facing the same stage.

Оставлен 28.03.2013 10:18 (2048) michal

how go throught the portal (65, 77, 0)? there is blue border before. i killed 3 orange heroes released by Lord haart, opened guard with 3 artifacts and killed skeleton 67, 80, 0.

what now?

Оставлен 28.03.2013 17:40 (2049) Rincewind

The only way to get there is using boots of levitation. Therefore, you may pass this portal only once with your main hero.

Dark blue tent will be available in the VERY final of the game, when all the emenies will be deafeated.

Оставлен 29.03.2013 11:29 (2050) michal

ok, i made some mistakes :/

so if i go through portal there is no turning back? will there be town portal spell somewhere or tome of earth? or army which I go through should be enough till the end?

Оставлен 29.03.2013 18:03 (2051) Rincewind

This is the whole ponit - no possibility to return for main hero. He has to embrace his ultimate destiny :)

As you have defeated Mutare Drake, your army is likely to be strong enough to defeat Lord Haart. Just be sure, that you have completed all available quests on ADPK (except maybe power) and don't forget Orb of Inhibition (you should have one) and Badge of Courage (if you haven't already used it for quest).

Also you will have a hero to deal with 3 undead generals

Оставлен 14.03.2013 19:36 (2026) michal

I beg for help! I'm dying because of this map! how the hell get to the red castl

sorry for that mess.

i conquer this city (97, 106, 0) (88, 75, 0) (9, 55, 0) (125, 44, 0)

i need to go to the (138, 53,0) but how? :((

Оставлен 15.03.2013 13:14 (2027) Rincewind

You should rescue a hero with the Tome of water magic from a prison at [103;67;0]. Having this book you will be able to waterwalk to garrison at [118;80;0] and eventually defeat Red.

In fact, I wonder, how you've managed to play Paragon, when you seem not to know Russian. Map is going to be brutally hard soon!

Оставлен 16.03.2013 09:33 (2028) michal

Luckily I figure it out by my self :)) it's quite challenging playing not knowing word in Russia i must say :/ but slowly I move forward ;))

one questin although - am i getting other hero with archery or armor speciality? or sir mullich would be my main hero from the star to the end?

Оставлен 16.03.2013 12:16 (2029) Rincewind

Yes, there is only one main hero.

English version of this map is something I've got on my mind, however amount of text is quiet scarry. Thus I'm not sure at all, will it ever be done.

Оставлен 16.03.2013 15:08 (2030) michal

english version would be awesome :))

i'm maybe at 1/5 of map but i can say it's one one my favorite (next to "Wayfarer" "Where the Beauty" "Uprising" "empire of the world" etc)

i have 2 questions:

- all opponent's should be conquer? for example violet hero with crystal dragons has Recanter's Cloak and battle with him will end with great losses :/

- can you recommend other russian maps similar to this one?

Оставлен 16.03.2013 17:34 (2031) Rincewind

1) There are no special quests or other restrictions for most of enemy heroes, as well as there is no other way to get rid of them except to defeat with you own hands. Therefore, all of enemies are balanced well enough to be defeatable, including the guy with dragons and Recanter's cloak (In fact, he isn't that hard). Also, you may want to have all their artifacts

2) I don't really know. My own map was mostly inspired by the works you've mentioned: "Uprising", "Lone Knight", "Empire of the World" etc.

By the way, I doubt, there are many maps similar to mine at all =)

Оставлен 17.03.2013 09:07 (2032) michal

i conquer green, got Orb of Vulnerability and now what? i see one road to brown opponents but i have to waste 10 mage or 300 Enchanters on guard mission to move forward (?!)

i found maybe like 7 of mage but where the rest?

give me a hint ;)

Оставлен 17.03.2013 12:29 (2033) Rincewind

These 10 mage are scattered all over the world and I don't know, which ones you already got. Anyway, in some cases AI may get 1-2 of them. In this case you have to use alternative way and waste 300 enchanters.

Оставлен 21.03.2013 22:03 (2034) michal

i gave up...this map is quite frustrating. I kill'ed Neela and Lacus (with 7k fenix etc )

should i kill Orrin or let him go and he would kill himself? there is a brown tent but it's block with dark blue gate :/

i'm sooo tired of this map :(

Оставлен 21.03.2013 23:42 (2035) Rincewind

I guess you are :( Map is very long and complicated. The moment you are facing right now is one of the most complicated at all. You may eithier kill Orin (whos name is actually Naerod) or let him go. You will get the last Diplomacy artifact anyway.

However, if you'd choose to let him go, you should wait for 1-2 days before he "kill" himself and after that take his last town.

I am very sad, you don't understand an epic story of the map (as well as all the tips). Pretty sure, you wouldn't be frustrated in that case :(

I've forgotten to mention, that you need not worry about all the tents and boarderguards with changed images. They are for AI only.

Оставлен 22.03.2013 09:28 (2036) michal

let's assume i kill orrin (he doesn't have diplomacy ring) and where now? i dont see any black border to cross to :/ only violet border's :/ and i dont have 3 diplomacy artifacts also

Оставлен 22.03.2013 11:44 (2037) Rincewind

Enchanters near Orin's town have the ring.

Оставлен 01.02.2013 23:26 (2024) Kirinyale

Карта успешно пройдена и сертифицированно гениальна, несмотря на некоторые мелкие огрехи. Хоть и весьма сложна, да. Но если вы в принципе интересуетесь сюжетами и текстами - поверьте, финальный отрезок и концовка того стоят. Абсолютно.

Всем без исключения картостроителям рекомендую как следует поучиться у автора. Количество оригинальных решений здесь просто зашкаливает.

Игрокам, кстати, тоже поучиться стоит: карта совершенно точно создана не для новичков. Если вы в принципе не представляете, как можно на протяжении всей игры побеждать превосходящие (как по мясу, так и по статам) силы противника - лучше сначала представьте, а потом уж беритесь. Иначе далеко не уйдёте.

Дополнительно предупреждаю: на прохождение нужно ВРЕМЯ. Очень много свободного времени. Хоть игра и начинается с одним крестьянином, довольно скоро счёт войск с обеих сторон пойдёт на сотни, а потом и на тысячи. При этом боёв невероятно много, а "проходных", т.е. выигрывающихся в пару-тройку раундов, практически нет, если не считать бои с нейтралами. Львиная доля времени при прохождении уйдёт именно на Очень Долгие Бои. Но тут уж никуда не денешься. Таковы уж Герои 3: эффективные сражения против компа бывают либо очень лёгкими, либо очень длинными.

Оставлен 04.02.2013 11:57 (2025) Rincewind

Мои поздравления сэру Кириньялю и удачи всем прочим!

По поводу Инвинсиона: особенности работы сферы уязвимости описаны здесь: heroesportal.net/library/index.php?versi...=artifacts

Бой рассчитывался с учетом этих странностей. Более того, он рассчитан на прохождение без каких-либо артефактов кроме кольца странника.

Оставлен 31.01.2013 14:33 (2022) harlampie

подскажите как побить Инвинсиона? :)

Оставлен 01.02.2013 16:39 (2023) Kirinyale

В бою с Инвинсионом творится что-то непонятное со сферой уязвимости, которая на нём надета. Он может колдовать всё, что хочет, а для меня некоторые спеллы остаются нерабочими. Например, ускорение (главная проблема) или антимагия.

Впрочем, бой проходится довольно легко, если предварительно взять у Могрейна дух уныния и кулон для иммунитета к слепоте.

Оставлен 31.01.2013 00:18 (2021) Rincewind

Внимание!

Мною (совместно с сэром Кириньялем) был обнаружен еще один неприятный (но опять-таки, не фатальный) баг, связанный с альтернативной концовкой сюжетной линии Архимага.

Чтобы получить полагающуюся за победу над Этернией награду (весьма немалую), не захватывайте пустой Имаджинариум до тех пока Торосар не откроет квестовую башню в [7;1;1]. На это потребуется 2 дня, а торопиться в тот момент уже особо некуда.

Если же захватить последний город коричневого сразу, как былой владелец его покинет, Торосар так и будет стоять в ступоре вплоть до своей бесславной кончины по прошествии 7-и дней.

Определенно, я перемудрил с этим эпизодом.

Обновленная версия все еще в разработке. Фронт работ оказался существенно шире, чем я предполагал изначально.

Оставлен 29.01.2013 01:08 (2014) Kirinyale

Удалось наконец справиться с Пеплокрылом. Однако цена победы мне не нравится совсем: потеряны ВСЕ, кроме снайперов (да и тех выжила только половина, пусть это и около 6 тыщ). Это после серьёзного накопления войск и золота на их скупку/апгрейды. Так что придётся ещё подумать над оптимизацией.

Пока что схема такая: первым ходом кастуем скорость (плюс на герое набор ускорялок), суммарно этого хватает чтобы все мои войска походили первыми. Без лишних заморочек отправляем всех во фронтальную атаку на стрелков (глаза, медузы, чародеи), которые должны быть полностью вынесены в один ход. При этом нужно расставлять своих танков так, чтобы привлечь к ним максимум внимания вражьих драконов и не дать добраться до снайперов раньше, чем начнётся второй ход.

Второй ход - снайперы (изначально стоящие в среднем слоте) прячутся за силовое поле и начинают методично отстреливать драконов (при изначальных 10к+ снайперов выстрелов хватает даже без обоза), раз в два хода обновляя поле (ускорение всё ещё действует, поэтому снайперы ходят первыми). Ещё через ход приходится добавить антимагию, т.к. Пеплокрыл начинает юзать взрыв. После этого он от нефиг делать наводняет поле кучей стеков по 300 земных элей, которых мы игнорим до того, как убиты драконы. После этого - забиваем на силовое поле (стрелы уже на исходе), клонируем снайперов и разбираемся с элями (под конец - в рукопашке, благо при таком соотношении количеств хватает грубой силы). Клон, кроме лишней ударной силы, играет роль приманки для спеллов Пеплокрыла (чтоб не обновлял элей).

Атака с артефактами, оптимизированными специально под неё, у меня сейчас получается на 1 меньше, чем защита Пеплокрыла. Сказывается ошибка, допущенная ещё в начале игры, когда я почему-то решил, что качать нужно защиту, и долгое время вкладывался именно в неё.

Ещё идеи есть?

Оставлен 29.01.2013 09:19 (2015) Rincewind

Это, как вы понимаете, еще не конец, хоть и одна из самых жестких битв.

Как бы не шел бой, в конце желательно оставить врагу недобитый стек стрелков с обозом и возрождать армию.

Мне бы еще узнать состав и размер вашей армии, но, раз снайперов в 1.5 раза больше, чем было у меня, то и общее соотношение сил лучше, хотя у меня был Альянс ангелов и герой раскачанный на атаку.

Вообще, этот бой делался примерно так: "Чего-то слишком легко, дам-ка я ему Мощь отца драконов, да посмотрю, что будет!"

По поводу коричневого - оков войны не должно было быть ни у одного из нападающих героев, но Сольмиру они могли выпасть случайно.

Если коричневый напал на 3-1-7, значит, вероятно вы совершили некоторые действия, которые его на это сподвигнули (и о последствиях которых предупреждается прямы текстом). Так-то коричневый должен нападать в начале 6 месяца

Оставлен 29.01.2013 09:38 (2016) Kirinyale

Бой на 11-2-2 (я уже говорил, что расслабился?)

Могрейн: 77-54-49-64

586 мишек, 1446 чемпов, 749 архов, 10293 снайпера, 919 золотых драконов, 432 титана, 3079 чародеев.

Пеплокрыл: 89-79-75-73

4890 чародеев, 1596 чёрных драконов, 5520 глаз, 368 кристалльных, 4390 медуз, 368 ржавых.

Как уже упоминал ниже, при тупой драке стенка на стенку вся моя армия гибнет в первый же ход, убив в лучшем случае пару стеков. Одни только ЧД способны одним ударом снести любой мой стек (в том числе ответкой).

Также у Пеплокрыла гораздо больше маны, чем у меня (1460 против 1120), что, мягко говоря, затрудняет вариант с недобитыми стрелками и воскрешением.

Оставлен 29.01.2013 09:49 (2017) Rincewind

А что он этой маной может сделать?.. В вашем случае можно было принести в жертву оставшихся снайперов пользу Архангелов, ну а далее воскрешать клонами.

Ну а вообще, пришлите, пожалуйста, мне ваш сейв, посмотрю вечером, чего там и как.

Оставлен 29.01.2013 11:41 (2018) Kirinyale

"А что он этой маной может сделать?.." - ну как что? Активно мешать воскрешению всякими взрывами. Силы у него тоже предостаточно для того, чтобы это было реальной проблемой. А поставить на всех антимагию - так сам же воскрешать никого не смогу.

Вот про жертву, кстати, я не подумал. А она разве не уничтожает стек с концами (давно не пользовался)? В смысле, подлежит ли он после этого воскрешению?

Сейв вышлю вечером.

Оставлен 29.01.2013 15:06 (2019) Rincewind

Прошу прощения, действительно не подлежит. Черт побери, а я этот вариант держал в уме на крайний случай.

Оставлен 29.01.2013 22:52 (2020) Kirinyale

В общем, Пеплокрыл кончился. Без потерь.

Качество геройского ИИ в очередной раз переоценено.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама