Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1800
Игроков
8
Скачиваний
320752
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1800 Оставить комментарий

Оставлен 09.11.2013 10:05 (2093) SlowSil

Народ , что дальше делать . Туплю наверное чуть . Но . Убил Этернию , архимаг убежал , потом замок захватил . Серый покинул мир . Но что теперь дальше делать ? Захожу в телепорт который охраняла Этерния , там телепорт который ведет к моим замкам Твердыня и лиловый гарнизон. Куда дальше по сюжету ? В других местах серую палатку просит .

Оставлен 10.11.2013 05:33 (2094) Dietrich

Та же беда. Архимага и Этернию вынес, а дальше не дают пройти серые и лиловые стражники. Куда деваться,? Подскажите !

Оставлен 10.11.2013 05:39 (2095) Rincewind

К этому моменту у вас должны быть 3 артефакта дипломатии.

Чуть севернее города Дракарош есть подземные врата, за ними будет страж задания, требующий эти предметы. Ну а дальше сориентируетесь.

И, да, с вопросами по карте лучше пишите мне на почту - быстрее отвечу.

Оставлен 10.11.2013 05:53 (2096) Dietrich

Спасибо, есть ! Не пришло в голову идти туда из-за лавовых полей :). Интереснейшая карта ! Отдельное спасибо за тексты! Жалею, что сразу не начал записывать :). Если возможно - попрошу через почту текст отдельно прислать полностью ! :)

Оставлен 25.10.2013 14:09 (2092) Alonde

Карта просто шикарнейшая, в один сценарий загнать целую кампанию - это много стоит.

Оставлен 16.10.2013 07:28 (2089) Adelgaus

Добрый день!

Нужен совет. Собрал 4 сферы вынеся элементалов. Двинулся по подземелью к заданию с 4-мя сферами, далее вынос дьяволов, синие врата и отсылка к острову Сероскальному. Братишку в Некрополе пока не вынес, но это никоим образом ничего не решает. Так как к северу проход блокирован серыми вратами а юго-востоку нужны три артефакта посла. У Братца-акробатца нет этих трех артов. Ну собственно все невзятое таится за серыми вратами. Не выполнены три квеста "привести такого-то героя". Не собран Ангельский союз ,из-за шлема. Один шлем в озерце болтается, к которому нет пока прохода, а второй у Инвинсиона рядом собственно серые шатры, но как туда пройти??

Оставлен 16.10.2013 17:39 (2090) Rincewind

Испепелителя выносить пока не нужно. А нужно двинуться на север, за его замок. Там сдать книги магии и сапоги левитации и прыгнуть в портал для начала заключительной стадии игры.

Шлем для Альянса вы скоро получите.

Оставлен 21.10.2013 09:22 (2091) Adelgaus

Да видимо отупел к концу карты, в подсказке было, что надо с собой прихватить башмаки, но бросил их в рюкзак, а надо было на ноги. Спасибо

Оставлен 17.09.2013 23:06 (2087) bliss of spirit

Прошел карту за 6 мес 1 нед 7 дней (147 дней), карта самая насыщенная и продуманная из всех, которых я играл. А играю я интенсивно уже 8 лет в герои. Даже классические поступательные карты, такие как Lord of war и The Empire of the world уступают в балансе(на определенном этапе бои становятся простыми), и в сюжете(спасибо Перумову))). Огромное количество неординарных решений по логистике и пейзажу, текстовые сообщения несут не только эстетическую, но и реальную помощь в прохождении. Отдельного внимания заслуживает то, что необходимые артефакты могут быть получены как от убитых врагов(для агрессивных игроков, стремящихся как можно быстрее прикончить врага), так и путем накопления ресурсов и монстров(для любителей неспешного и основательного прохождения). Также дублируются варианты прохождения к конкретной области, иначе говоря: практически не возникнет такой вариант, что Вы уткнетесь в какую-то непреодолимую на данном этапе стену, и ничего не останется, кроме как ждать и копить армию. Интересен буквально каждый новый шаг по карте. Отдельное спасибо за отсутствие повсеместного скрытия палаток и жизненно необходимых артефактов, которым страдают некоторые слишком "мудрые" создатели больших и сложных карт. Артефакты в меру спрятаны, и если какой то будет пропущен, то сможет быть вытащен в дальнейшем из убитого врага. В общем, я боюсь представить, сколько времени и труда было потрачено на создание этого шедевра, но оно того стоило!!!

Оставлен 17.09.2013 23:38 (2088) Rincewind

Спасибо за отзыв. Честно говоря, я был почти уверен, что для скоростного прохождения карта совершенно не подходит.

Если у вас есть какие-то замечания или идеи - пишите мне на почту.

А сделана карта за два с половиной года, о чем в ней и написано.

Оставлен 16.09.2013 15:55 (2085) MoonVG

Добрый день ! Я чет к замку Вирил пройти не могу и по времени успеваю, но везде красные палатки . Подскажите

Оставлен 17.09.2013 22:39 (2086) bliss of spirit

Освободи эльфийку из тюрьмы, которая находится в центре земли варваров. Забери у нее книгу воды, и используй хождение по воде, обойди красного стража

Оставлен 29.08.2013 17:05 (2080) alexss

Ну вот что за приколы,я тут старался, копал грааль, заваоевывал перекресток. С 25к черных рыцарей тамики, засрал все боевое поле трясиной. И в итоге ни городского портала ни полета ни телепорта. Вот блин гадство.

Да и еще вопрос автору, почему это я обладая сферой уязвимости мертвяков слепить не могу. Они значит меня могу а я нет, это глюк, или особенность карты.

Оставлен 29.08.2013 21:55 (2081) Rincewind

Не знаю, глюк ли это, но мертвяки на всех картах имунны к слепоте со сферой. Собственно, иначе никому бы в голову не пришло отдавать сферу по квесту.

Оставлен 01.09.2013 12:34 (2082) alexss

Короче, завхатил замок длань смерти. Вроде всех убил, посетил палатки всех ключников.

А игра не заканчивается. Может я туплю. Если обзор воздуха сделать вижу только один артефакт в верхнем правом углу карты, я так подозреваю что это и есть эта сфера. Как сделать конец игры, кто знает отпишитесь.

Оставлен 01.09.2013 14:20 (2083) bliss of spirit

Перед замком алмазный шпиль есть место с четырьмя огненными столпами, огороженными синей погрницей. внутри шар. возьми его))

Оставлен 01.09.2013 14:36 (2084) alexss

bliss of spirit спасибо. Хорошая, интересная карта, всем рекомендую. Единственное, под конец немного утомляет, боями на грани, практически каждый из которых приходится по нескольку раз переигрывать, что-бы не было потерь. И по поводу слепоты на мертвяков, на других картах с сверой уязывимости они прекрасно слепятся, а на этой какие то непонятки. Фееникса и черного дракона у которого имунитет к огню, я заслепить могу а смердоходов нет, короче, лажа.

Оставлен 28.08.2013 20:36 (2074) alexss

После победы над гидросом, беру замок, и оттуда только одна дорого, через антимагический гарнизон. В котором присутствуют 4 стека фениксов по 7500 в каждом. Что с ними делать? Копить войско, до потери пульса, так это наверное год понадобится. я уже играю 15 месяцев, насколько я помню, там ограничение по времени введено, или его нет?

Оставлен 28.08.2013 20:39 (2075) FuerGrissaOstDrauka

спокойствие я их убивал еще на 11 месяце.

Оставлен 28.08.2013 21:44 (2076) alexss

Вопрос как? Ибо никакой, хитрожопой тактики с ними быть не может. Ну под удар двух сразу не поставить. Как их вынести и не потерять войско. Я только накопить мясо придумал.

Оставлен 28.08.2013 21:49 (2077) FuerGrissaOstDrauka

там я все войско потерял :) на сам деле там чуть выше гарнизона этого есть обход

Оставлен 28.08.2013 22:44 (2078) alexss

Японский городовой, точно, а я то думаю, ну не может быть что бы прохода не было. Было бы прикольно если бы на месте прохода нейтрала кинуло, как у меня было в подземелье с 4 островами с чародеями которых надо спасти, на одном из них нейтрал был, и попасть на него было нельзя. FuerGrissaOstDrauka спасибо. Автору отдельно спасибо, уже неделю вместо работы играю в героев, все проекты стоят. :)) Карта очень интересная, заставляет поизвращаться.

Оставлен 28.08.2013 22:58 (2079) FuerGrissaOstDrauka

alexss я когда 1й раз наткнулся на карту часов 30 без перерыва почти рубился

Оставлен 28.08.2013 10:44 (2073) diceberg

Я Имаджинариум захватил раньше Инструменталиса. Торосар не двигался долго, но потом как-то вышел. В смысле что я не захватывал Инструменталис до тех пор пока Торосар не открыл башню.

Оставлен 26.08.2013 18:43 (2069) bliss of spirit

Печаль беда(( Замочил Архимага вне замка, оставил замок пустым и не захваченным, но Торосар не двигается с места ни через 2, ни даже через сколько бы то ни было дней. Никаких посторонних существ из-за недель монстра на его пути к освобождению не сгенерированно...

Оставлен 26.08.2013 19:20 (2070) FuerGrissaOstDrauka

попробуй приманить его слабым героем

Оставлен 26.08.2013 19:50 (2071) bliss of spirit

Пробовал приманивать - нихрена.

Оставлен 26.08.2013 20:55 (2072) FuerGrissaOstDrauka

bliss of spirit какой версией героев пользуетесь в вашем случае находит редактор героя, если не трудно дайте ссылочку.

Оставлен 26.08.2013 13:18 (2067) FuerGrissaOstDrauka

солидарен с diceberg. Это карту сделано по типу Empire of the world, но ушла гораздо дальше по фишкам которые тут использованы.

насчет save editor не ищет героя Могрейн, может это из за того что использую HD mode?

Оставлен 26.08.2013 15:19 (2068) diceberg

У меня тоже HD mode. Может что-то другое мешает.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама