Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1800
Игроков
8
Скачиваний
320752
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1800 Оставить комментарий

Оставлен 19.11.2014 19:43 (2178) carafuto

Здравствуйте, уважаемые гости и жители Портала! Уже несколько лет пользуюсь этим сайтом именно по одной причине - скачать какие-нибудь вкусные карты. Играю в Героев 3 с 2002 года. Много часов своей жизни провел за этой великолепной игрой, можно сказать, фанат. Много карт было пройдено, уже казалось все, игра исчерпала себя (особенно после прохождения WAYFARER и еще одной карты названия не могу вспомнить

(создатель кто-то из Китая). Но эта карта, Парагон, покорила меня. Шедеврально! Мои поздравления автору. Случайно наткнулся на нее, в Youtube в комментариях про лучшие 10 карт Героев 3 прочитал отзыв одного пользователя, где он с удивлением заметил, что среди этих десяти лучших не нашлось место карте Paragon. Эта карта заинтересовала меня и я решил ее скачать и поиграть... Играть пришлось 3 недели. И я получил истинное наслаждение. Спасибо автор, два с половиной года создавать карту это достойно уважения! ЗЫ. карта была пройдена только что, конечный результат - 83 дня 3.4.6. Добился такого показателя за счет бесконечного ковыряния в тавернах и вытаскивания Аэлвин с прокачкой 41 уровня, обегает землю очень продуктивно. И да, хотел задать вопрос. Артефакт ребра проклятых на карте где-то отдельно есть или только в составе доспехов проклятых?Я так и не нашел последнюю составляющую этого чудного артефакта.

Оставлен 20.11.2014 09:15 (2179) Rincewind

Ребра *должны были быть* у Вандроя. Однако, судя по тому как быстро вы двигались, вы дошли до эльфов еще до того, как он стал активен и сам их подобрал. Я не рассчитывал, что кто-то сможет пройти карту настолько быстро.

Оставлен 08.11.2014 02:35 (2176) luboms

ВО-первых, выкажу благодарность за данный шедевр. Даже пройдя карту остались несколько вопросов:

1) Грааль нужен только для очков за прохождение карты? (Радуга нужную магию не дает)

2) Эракникус, вообще, может забрать своих 500 фениксов из квеста или нет? (Уж очень интересно стало. Я его использовал чтобы ослабить Испепилителя берсерком - 7 фениксов, мощи отца драконов и сферы уязвимости хватило для вынеса основной части армии)

Оставлен 08.11.2014 09:22 (2177) Rincewind

1) За этим. Ну и золото с войсками, если откопать его пораньше.

2) Привести его туда можно, только напав им на кого-нибудь и отступив. В общем и целом, это одна из самых неудачных идей, тем более, что фениксы те не особо нужны.

Оставлен 31.10.2014 08:23 (2172) diceberg

Дошел до Дейса. Тупик. Не пойму чем взять-то его.

Оставлен 31.10.2014 15:09 (2173) Rincewind

Ну как, собираем стрелков, блокируем ворота какой-нибудь единичкой, вещаем благословение каждый ход и потихоньку расстреливаем.

Следующим будет Пеплокрыл и тогда да - взвоете :) Хотя с Альянсом Ангелов полегче будет.

Оставлен 31.10.2014 15:27 (2174) diceberg

Ну да так и делал. Только чем катапульту порушить. Я успеваю тысяч 5 минотавров положить из 25 потом они выходят и аккуратно крошат меня.

Оставлен 31.10.2014 15:32 (2175) Rincewind

У вас, получается, навыка стрельбы нет? Пришлите сейв, гляну чего как.

Оставлен 30.10.2014 14:58 (2169) diceberg

9-2-3 дошел до Этернии. Не пойму что с ней делать. Я не успеваю даже один пак фениксов прикончить как она всю мою армию выносит.

Оставлен 30.10.2014 15:05 (2170) Rincewind

Ходим первыми, слепим одних фениксов, потом других, ну а далее долго и нудно всех выносим. В крайнем случае можно вынести Архимага вместо нее.

Вот в новой версии карты, которую я уже устал обещать, у нее будет иммунитет к слепоте и немного другая армия. Это уже пободрее будет.

Оставлен 30.10.2014 16:58 (2171) diceberg

Аааааа... Победил...

Только кулон отрицания понадобился, а то она постоянно будила Фениксов цепной молнией.

Спасибо за помощь!!!

Оставлен 27.10.2014 10:02 (2162) diceberg

Подскажите где взять второй брелок жизни? Хочу собрать все-таки Ангельский Союз.

Оставлен 27.10.2014 15:46 (2163) Rincewind

Зависит от того, где вы нашли первый.

Оставлен 27.10.2014 19:26 (2164) diceberg

В подземном тоннеле по дороге в Гхашризан. Недалеко от того места где был черный меч. П

Оставлен 28.10.2014 16:38 (2165) Rincewind

Второй находится в точке 112,32,1.

Оставлен 28.10.2014 23:34 (2166) diceberg

Там я первый взял (((.

Видимо, не так объяснил.

Оставлен 29.10.2014 01:13 (2167) Rincewind

Это я не о том подумал. Тогда второй у монахов в 110,20,0.

Оставлен 29.10.2014 08:12 (2168) diceberg

Спасибо.

Оставлен 08.10.2014 10:21 (2161) Archangel Michail

Карта успешно пройдена! От себя могу сказать, что это действительно шедевр. Очень достойный сюжет, сама задумка, и в особенности ее исполнение. Сильная концовка, как после просмотра хорошего фильма. Карта насыщенна тяжелыми и запоминающимися боями, в подобных не приходилось участвовать ранее ни на обычных картах, ни в компаниях. Большое спасибо за долгий и нелегкий труд, результат того стоил. Сложилось ощущение, что смысл игры в героев потерян, вряд ли можно поиграть во что-то похожее, столь сложное в плане разработки стратегий, столь же увлекательное со стороны сюжета.

Оставлен 18.09.2014 18:37 (2158) gladik

На второй неделе игры прибежал Хафнер и всех вынес..было еще у кого то такое?

Оставлен 19.09.2014 02:29 (2159) shishi

некоторые баги могут появляться из-за особенностей игры в целом или версии героев в частности. как я понял, есть такая фишка: если нажимаешь "переиграть сценарий" на определенном этапе игры, то таймер триггеров может глюкануть и не обнулиться. у меня было такое, что на 5й день игры сфера уязвимости у врагов оказывается, видимо, потому что переигрывал, когда не успел на 3м месяце взять столицу. так что тема типо фафнера - это глобальный баг, а не изьян карты, и еще такая вещь как банальное переписывание одной и той же записи сохранения может перемешать тригеры с ненулевой вероятностью, я в тот раз от греха подальше все их стер)

Оставлен 30.09.2014 01:11 (2160) Rincewind

Возможно, это имел в виду предыдущий отписавшийся, но все же поясню:

Игра (не знаю, насчет HD мода) не стирает данные о посещении тем или иным игроком палаток ключника. Т.е., если вы играли на карте, на которой враг посетил, скажем, голубую палатку, то при загрузке другой карты она тоже будет считаться посещенной.

Лечится перезапуском игры.

Оставлен 18.09.2014 01:33 (2155) bORNTOMAKEPORN

Всем привет. Завис из-за появления случаных монстров на клетке в подземелье (20 ,112, 1), где нужно с помощью Сапогов Левитации пройти по островкам и завалить Хаэлиуса. Кентавры высадились на тот берег, и мне уже туда высадиться не получается, что меня конкретно высаживает... Имеется ли какая-то возможность удалить их оттуда, или обойти это место другим путем, или вообще пройти карту не заходя туда, хотя, как я понял, только там мы получим доступ к Пурпурной палатке ключника?!

Оставлен 18.09.2014 10:05 (2156) Rincewind

Отправьте мне сейв, сделаю.

Оставлен 18.09.2014 11:53 (2157) bORNTOMAKEPORN

А если быть точным, сидел час читал комменты, и прочел, что можно как-то крылья ангелов герою дать, в итоге узнал, что есть SaveEditor, дал крылья герою, перелетел на другую клетку и закинул крылья первому попвшемуся герою "замочнику" 1 лвла, чтоб не повадно было.

Оставлен 14.09.2014 13:42 (2152) shishi

Rincewind, есть ли вероятность того, что на тебя нахлынет вдохновение и сотворишь что-нибудь еще в ближайшие годы?

Оставлен 14.09.2014 14:36 (2153) Rincewind

Вероятность есть. Но маленькая. Тем более, что я вряд ли смогу придумать что-то действительно новое по сравнению с этой картой.

А еще я давным-давно делаю полностью законченную версию Paragon, и до сих пор узнаю об ошибках, которые нужно исправить.

Оставлен 13.09.2014 15:30 (2145) Rashid

Одно из лучших творений героев 3... Куча загадок что в битвах, что тактических. Понятно чтобы пройти за 100 дней(и такое думаю возможно!) нужно постоянно "героекопать", понравились задачки - пробитие 30000 фениксов - самыми простыми быстрыми(грифон плюс горгулья по 1 в клетку) сталкиваем фениксов - и они сами себя мочат, прям как Америка-Украина-Россия) Тактическая задумка поставить посредника в перешеек чтобы передавать войска "в зону антитаверн" для быстрого разгрома предпоследнего... ну а последний - там просто везение, можно 600 архангелов разделить по 6 клеткам и 300 лазурников и пока не повезет связать противника берсерком-слепотой... Думал герои умерли - но после этой карты так и хочется сказать актуально-банально: Слава героям 3 - героям слава)))

Прочитал коменты про 30000 фениксов- пересмотрел карту - проход сверху!!! Правда я ни одного игрального дня не потратил на пробитие фениксов(передал по героям хождение по воде и героекопанием по горгули-грифону в клетке стравливал фениксов...) - но физически 2 часа "их стравливал"! Такое актуальное стравливание фениксов оказывается коту под хвост! Думаю проход надо закрыть)

hmm3.net/karta-paragon-h3m-proxozhdenie - здесь картинки как пробивал фениксов - оказывается зря.

Оставлен 13.09.2014 17:18 (2146) shishi

проход не надо закрывать - просто те, кому хочется пожестче - ходят через самые опасные пути с минимумом армии, качают орлиный взор, разведку и мистицизм) заметочка одна: у лысова торгрим-ахмеда 90% резист, ему 50лвл для полного нужно(если ограничений у навыка нет), было бы веселее

Оставлен 13.09.2014 18:47 (2147) Rincewind

Даже спустя почти 2 года я узнаю о своей карте какие-то совершенно невероятные вещи.

Проход с фениксами оставлю, а вот способ передавать армию в "беставерновую" зону как-то противоречит задуманному.

Оставлен 13.09.2014 18:49 (2148) Rincewind

А у Ахмейда же есть полный набор артефактов на сопротивление. Если верить ФизМигу с ними и на 40 уровне будет 100% резист.

Оставлен 13.09.2014 20:59 (2149) shishi

специализация повышает по формуле начальные проценты резиста умноженные на (1+0.05*level) + 30% артами. в идеале 49 лвл, тогда заклинаниям будет даваться прокаст. при полном резисте будет оповещение типо нинакого нини. но это мелочи, я и так его целый час убивал. для меня откровением еще была Орис в образе мужика с голым торсом во время битвы. я сразу усомнился в гендерной принадлежности "этого" и начал вспоминать, не теребонькал ли на ЕГО\EE портрет в 9м классе) но все обошлось). прошел 2 раз за неделю. довольный как слон. но об одном сожалею - мне вновь "не открылось" ...ЗАКЛИНАНИЕ ГИПНОЗ ВООБЩЕ КОГДА НИБУДЬ ПОНАДОБИТЬСЯ?

Оставлен 14.09.2014 00:11 (2150) Rashid

Ахмеда пробиваем героями со слабыми по одному юнитами в клетке, главные обычно пегасы - чтобы быстрее мана кончалась у противника - постоянно вычисляем кто там у него следующий за драконами ходит - кого выгодно берсеркнуть и так же героекопанием, сохранялками и терпением пока не кастанет берсерк... Но как "перст смерти" без передачи войск-нужных арт-ов быстро пробить не знаю... какое решение? Этим карта и хороша - что не нужно тупо копить мясо нажимая на часы...

В какой-то карте встречал гипноз - у противника есть сильные(тысячекратно превышающие силы) и слабые - слабых гипнотизируем и ставим возле себя и прикрываемся как щитом... В этой карте в некоторых битвах(и часто еще в других картах) что-то похожее - это силовое поле рядом с чужой палаткой или подводой боеприпасов - туда прячем архангелов и клоном - за чужой палаткой+словыми полем их одноклеточные юниты не достают.. только одно но в этом решении - герои часто глючат при клонировании в этом положении, клон изсчезает и "бой коту под хвост" - поэтому еще надо выбирать место в битве где клон не глючит...

Оставлен 14.09.2014 13:02 (2151) Rincewind

Я не слишком хорошо играю в Героев и потому не мог представить, что эту карту можно пройти так быстро. Сам ее проходил за 270 дней, а у многих других уходило куда больше. Не уверен, что смогу сбалансировать ее для скоростных прохождений, тем более, что на первом месте для меня все-таки сюжет.

Как Гипноз задействовать - тоже не придумал.

Изменить картинку героя на экране битвы к сожалению невозможно.

Оставлен 15.09.2014 00:07 (2154) shishi

Rashid, про спрятать за силовым архангела - это тема, спасибо, новость для меня, попробую как -нибудь как буду проходить еще.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама