Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 653

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1804
Игроков
8
Скачиваний
321715
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1804 Оставить комментарий

Оставлен 23.09.2015 18:58 (2361) ElTerrible

4 месяц 4 неделя 7 день

Побил Хаэлиуса с помощью силового поля. Как все-таки много нюансов, которые только практикой познаются. Как допереть, что комп не будет творить Снятие заклинаний, если на свои войска не кастить заклинания? Толькоп рактика. Пришлось лазить тут и смотреть подсказки.

Теперь нужна другая подсказка.

Приперся к антимагическому гарнизону с драконами по 500 штук в каждом стеке перед Пеплокрылом.

У меня в конце 4 месяца не так много мяса чтобы жертвовать. Как пройти без потерь?

333 AA

4200 Snipers

2100 Enchanters

260 Gold dragons

300 чудищ

260 chaos hydras

220 titans

Оставлен 23.09.2015 19:42 (2362) Rincewind

Честно говоря, сам играл куда медленнее, так что помочь не могу. Да и насчет Дейса с Пеплокрылом у меня уже неважные предчувствия. Хотя вроде проходили и быстрее.

Оставлен 23.09.2015 21:21 (2363) ElTerrible

Вижу варианты только постараться тремя-четырьмя подходами с использованием ненужного мяса... Но что будет дальше :)

Оставлен 22.09.2015 08:50 (2357) Quinzy

Уважаемый Rincewind!

вышли пожалуйста контактные данные как с тобой связаться.

прохожу в третий раз, и каждый раз интересно по своему.

убил архимага и этернию и завис, где взять кольцо Дипломата??

Оставлен 22.09.2015 09:18 (2358) Rincewind

Кольцо Дипломата у колдунов рядом с Имаджинариумом в 25;22;1.

А вообще, тут и в самой карте указана почта, на нее и отвечаю.

Оставлен 19.09.2015 22:14 (2348) ElTerrible

А что служит триггером для Торосара в углу? я снес Имаджинариум, больше замков у коричневого не осталось, Торосар пропадает через 7 дней. Нужно Этернию может вынести?

Где можно прочитать эти триггеры? Как понять сколько читерские способы дают доп армии для компа?

Ну ооочень хочется взять миллион и титанов с магами в углу :) по карте выполняю практически все квесты... хочется по максимум воспользоваться возможностями.. только крестьян не хватает на пару квестов, а также золотых големов, которых поздно стал собирать

Оставлен 19.09.2015 22:41 (2349) Rincewind

В теории, нужно вынести Этернию, НЕ выносить Архимага, открыть квестовые ворота на Этернию, не мешать Архимагу двигаться и не захватывать Имаджинариум, пока Торосар не откроет свои ворота изнутри. Но на практике это работает через раз.

Понять, кому что дается можно разве что долго разглядывая карту в редакторе :)

Оставлен 19.09.2015 23:15 (2350) ElTerrible

Ясно...спасибо... попробую пока без торосара и волшебников пройти но неприятный осадок осталсяююю уж больно Этерния испугала... хоть там по тексту и звучало про ее снос до Имаджинариума, как то побоялся

Наверно один дружественный феникс на воде как раз для Этернии и прочих героев с фениксами и предназначается... чтобы первым ходить... ну ладно

Оставлен 20.09.2015 15:03 (2351) ElTerrible

Решил пройти как надо - замочил Этернию. Очень долго... Едва маны хватило...

Наэрод ушел, через пару дней, пока я не захватывал Имаджинариум, Торосар убился, а Наэрод вылез на моем начальном континенте с 28 000 архимагов.

Так надо? Не представляю, как можно их убить. Тем более в лапах Наэрода.

Оставлен 20.09.2015 18:16 (2352) Rincewind

Так бывает и я понятия не имею, почему... При перезагрузке все должно работать нормально - Наэрод исчезает.

Оставлен 20.09.2015 21:55 (2353) ElTerrible

А изначально Вы как создатель карты что для наэрода уготовили - кануть в лету от рук лазуриков в западне после портала либо возврат на начальный континент, но без такого количества магов? Потому что он убивается с той армией, которая в имажинизмами была

Оставлен 21.09.2015 00:49 (2354) Rincewind

Он должен исчезнуть. А маги каким-то образом размножаются при битве с лазуриками.

Оставлен 21.09.2015 10:55 (2355) ElTerrible

У наэрода есть хорошие артефакты, типа головы легиона и щита львиной храбрости.

Они по сюжету получаются не нужны и щит можно потом добрать для сбора артефакта?

Оставлен 22.09.2015 06:57 (2356) Rincewind

Самые важные - щит и голову (а вернее, целую статую) вы получите в любом случае, если вся эта шляпа с Торосаром верно сработает.

К слову об артефактах. Играю в собственную карту впервые за 3 года и блин думаю, как бедные игроки справляются со всеми этими сотнями вещей. А главное, как я сам наизусть помнил, где у кого что лежит?..

Оставлен 22.09.2015 18:25 (2359) ElTerrible

Вроде бы Торосар кокнулся, Наэрод канул в лету.

Могрейн отдал три вещи дипломата и ринулся к сиреневому. При этом я увидел, что за замком Земная твердь есть два события, которые дают доп войска. К ним как-то пробраться можно до взятия замка Земная твердь, либо нет? Пытался и хождение по воде применять, и лодку вызывать с обеих сторон - от магов и от Хар хоронда. Ничего не помогает

Оставлен 23.09.2015 01:06 (2360) Rincewind

Там можно пройти только со стороны Земной Тверди.

Оставлен 17.11.2016 11:06 (3243) Akimushka151

Подскажи по поводу Наэрода. Если его не убивать в Имаджинариуме (к слову там сидит вроде как он, но под названием именно Архимаг). А потом зайти к провидцу который выглядит как Лазурный дракон и взять задание на убийство Наэрода, то как тогда его убить то? Возможно ли как то выполнить это задание? И если нет, то зачем этот провидец с этим заданием там нужен?

Оставлен 19.09.2015 12:30 (2347) Rincewind

Когда-то давным-давно, когда я только начинал рисовать эту карту (или карту, которая позже станет этой), сравнение с EotW2 показалось бы мне высочайшей похвалой. Но сейчас понимаю, насколько эта карта переоценена.

Но, разумеется, спасибо!

Оставлен 18.09.2015 17:32 (2344) ElTerrible

4 месяц 2 неделя 3 день

Ни с кем проблем не было. Сейчас загасил всех коричнвых за исключением Жозефины. Подошел к Имаджинариуму.

Только с Фафнером пришлось побольше перезагружаться чтобы дождаться, когда он в течение несокльких ходов, пока я всех слеплю, всех моих не выносит.

Помогла сфера уязвимости практически везде. Особенно с Сольмиром.

А вот с Жозефиной не выходит . У неё я так понимаю кулон, котоыйр не дает применять слепоту. При этом у неё 473 титана и пр. барахло. Хотя в редакторе у нее всего 200 титанов. Где она их набрала? Ведь подпитки у нее в виде новых титанов нет.

У меня всего 300 архангелов и по статам я приблизительно как и она.

Судя по всему, без слепоты я ее выиграю, но будут потери, которые потом дадут о себе знать. Что делать? Как биться, чтобы никого не потерять.

Оставлен 18.09.2015 19:36 (2345) Rincewind

Обычно проблемы были с Сольмиром. А Жозефина вроде слабенькая. Замедление, забывчивость, туда-сюда... Войска она получает читерским событием.

Оставлен 19.09.2015 12:10 (2346) ElTerrible

Rincewind, спасибо за совет.

Он помог набраться смелости и пойти в атаку :) Тупо без забывчивости на масс слоу и использованием в качестве мяса гидр и чудищ удалось пройти ее раза с 30-го. Жозефина - если не ошибаюсь, первый герой на пути, который использовал снятие заклинаний и лечение.

Мне еще повезло, что на корабле ее словил. Пробиваться к моим войскам тяжеловато было, а мясо прикрывало.

Карта великолепна. С благоговением приклоняюсь перед создателем карты. Шедевр. До этого думал, что Empire of the world ii лучше не придумаешь. А эта карта позволяет много нового узнать об игре с точки зрения артефактов, тактики игры и т.д.

Оставлен 27.08.2015 21:27 (2343) Vitaly

Болотнику - про Дейса, а зачем так долго и сложно качать баллистика и собирать ему разный хлам?

Наличие героя-баллистика 1 ур в таверне - вполне законно и предусмотрено автором. Берём ему от главного всех стрелков и сферу запрещения, чтобы Дейс его стрелой не мочил, она к тому времени уже должна быть добыта. И не забыть про обоз. И всё: блокируем 1 кем-то быстрым дверь и перестреливаем рогатых, потери только от башен, что мелочи. Даже при первом уровне героя.

Оставлен 25.08.2015 20:34 (2342) Amorality

Завершил прохождение за 259 дней (10-7-1). Получил 390 очков и звание "Титан" - а ведь и вправду, титаническое терпение и выдержку нужно иметь, чтобы дойти до конца ;)

Без шуток - карта очень увлекательная, затянула почти на месяц неспешной игры.

Наиболее запомнившиеся бои - Йорогос, Таргрон и Испепелитель.

Последнего, к слову, убил на чистом везении после нескольких безуспешных попыток - чудом не получив слепоты на свою уцелевшую горстку архов, остался один на один с лазурными и, ослепив их, оживил всё войско.

А еще запомнился мужик с 14к ифритов (Тхом, кажется). Поначалу он выносил меня на ура - мяса мне катастрофически не хватало. Потом придумал хитромудрую тактику и уничтожил его без потерь, используя лишь один отряд.

Не совсем понял, как убивать Инвисиона без духа уныния и кулона против слепоты. Rincewind, Вы упоминали, кажется, что бой рассчитан на прохождение только с кольцом странника. Я пытался, пытался и в итоге сдался - вернулся на пару дней назад, взяв нужные арты.

Карты шедевральна, огромное спасибо! Незабываемые впечатления и эмоции!

Оставлен 22.08.2015 16:55 (2340) diceberg

Rincewind, в таверне видел слух, что воры могут помочь проникнуть в Алмазный Шпиль.

И есть двеллинг воров рядом с Агараном.

Есть ли какой либо квест связанный с ворами?

Оставлен 22.08.2015 21:50 (2341) Rincewind

Кажется, это еще один вырезанный квест. Вообще, на этой карте можно археологические раскопки вести: под какими-нибудь горами обнаружить обрывки дорог и рек с какой-нибудь очень древней версии.

Оставлен 18.08.2015 10:00 (2339) ggoddo

Когда я увидел Гидросса с его кошмарными гидрами, у меня был приступ малодушия. Я начал игру в SoDе, поигрался минут 10, выключил и вернулся в WOG. Ну как-то не так все.

Эх, а ведь карта того стоит. Придется все же вспоминать SoD.

Оставлен 17.08.2015 20:29 (2336) ggoddo

Карта супер! Но есть вопрос к сэру Ricewind. Ваш ответ на комментарий от 31.03.14

--- карту не пройти ---.

Дело в том, что у меня хватило ума загрузить стандартные ВОГ- скрипты. Конечно, замену артефактов, рыболовные колодцы и некоторые другие скрипты я отключил - что-бы не сломать и не затупиковать сюжет. Я уже столкнулся с невозможностью магически воздействовать на, например, лазурных ( с прошаренным опытом армий) драконов, несмотря на сферу уязвимости, и прочие прелести противников с монстрами 8 уровня. Но пока все это я преодолевал (и даже практически без потерь). Вся беда в том, что на моем буке WOG периодически зависает при переходе хода. Где-то когда-то в одном из форумов я встречал участника с похожей проблемой. Например Empire of the world виснет при обмене Аш и Мариуки примерно на 9 месяце. Скорее всего это проблема железа. Приходилось торопиться и проходить карту быстрее. В Paragonе происходит тоже самое, когда я прохожу мимо Наэлика в Сероскальном. Он уходит в телепорт за синими воротами и все!!!. Я вижу только один выход - убить Наэлика. Но - начало сообщения и пост от 31.03.14.мне очень ненравятся. Мне нужно будет копить и копить силы что-бы пройти героя Наэлика с минимальными потерями. И есть ли у меня шансы все-таки доиграть эту карту после этого? Заранее спасибо!!!

Оставлен 18.08.2015 02:34 (2337) Tomass

Зачем нужен wog на подобных шедеврах? Играйте полное собрание 4.0 платиновая версия. Мне самому нравится wog(интереснее).Частенько зависали крупные карты при вогификации,в основном это было связано с тем,что у компа возникают проблемы при наличии больших легионных войск(обмен в городе или между героями).

Оставлен 18.08.2015 02:46 (2338) Rincewind

Передвижение Испепелителя триггерит финальный отрезок игры, так что у меня для вас плохие новости.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2025 heroesportal team


Реклама