Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 653

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1800
Игроков
8
Скачиваний
321219
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1800 Оставить комментарий

Оставлен 25.10.2016 14:37 (3206) Oggy

Советую проходить без багоюзерства, а именно без:

1) Подпирать ворота и разбивать свою катапульту.

2) Использовать баг с шапкой адмирала и выкупом героя.

3) Продавать артефакты по накрученной цене.

Все читеры будут гореть в аду, покайтесь пока не поздно )

Оставлен 25.10.2016 21:39 (3210) atdandy

может и без сейвов-лоадов. Вот это действительно самый большой чит.

Оставлен 25.10.2016 23:09 (3211) Rincewind

Подпирание ворот-то это каким местом баг?

Оставлен 26.10.2016 14:38 (3212) Oggy

Это ущемление прав Искусственного Интеллекта)

Все ближнебойные войска компьютера находятся в ступоре и он не может найти им применение. Разве что изредка пускает их в жертву, воскрешая драконов или иногда телепортирует.

Это как бы чертовская лазейка в балансе, не по хардкорному это )

Оставлен 14.10.2016 15:40 (3198) MaxKardinal

Почитал комментарии, захотелось сделать две вещи. Первая - скачать карту и пройти. (Скачал, прохожу)

Вторая - все-таки доделать карту, которую "обдумываю" вот уже несколько лет. :)


Отсюда вопрос. Обратил внимание, что люди говорят про различные события, которые я не припомню, чтобы можно было настроить в редакторе. Да и сам автор упоминал "триггеры", привязанные к действиям игрока. Речь идет об обычном функционале редактора(который, оказывается, глубже, чем кажется), или есть какие-то отдельные инструменты для работы со скриптами?

В легкой форме пока загуглил вопрос, ничего про скрипты, кроме ВОГ не предлагается.

Оставлен 14.10.2016 22:20 (3199) Rincewind

Речь именно про стандартные возможности редактора, использованные с определенной креативностью. Где надо - использовался редактор объектов.

Оставлен 14.10.2016 22:50 (3200) MaxKardinal

Спасибо.


А где можно взять редактор объектов?

Оставлен 16.10.2016 16:39 (3202) Lunar Aurora

Установи Era II, там более современный редактор и на этой платформе куча модов и разных дополнений.

Оставлен 09.10.2016 08:55 (3191) noname3223

Подскажите, где взять 4-ую сферу Земли для открытия палатки?

Оставлен 09.10.2016 11:25 (3192) Rincewind

О какой палатке и какой "4-й сфере" идет речь, не вполне понятно?

Оставлен 10.10.2016 17:10 (3193) noname3223

Сфера Илистого Озера или как её там, ну вообщем Сфера Земли. Если она лежит в замке Сопряжения чуть правее замка Инструменталис, то как к этому замку попасть я не могу найти ход помогите!! ))

Оставлен 12.10.2016 14:11 (3197) noname3223

Всё нашёл ответ в комментариях, дико извинияюсь, ну и пользуясь случаем благодарю за карту, очень интересная.

Оставлен 28.09.2016 20:36 (3174) Helius

Вопросы)

Победил элементалей.

Подплыл к Сероскальному. Там и за порталом параметры героев 99. Альянс ангелов мне бы не помешал.

1.Могу я до Сероскального взять шлем божественной благодати? Не могу найти энтропий.

2. Можно ли пузырек с кровью дракона менять на +5 нападение у провидца? Ваэль вроде просил не отдавать его отцу.

3. Можно ли поднять защиту у меня без шлема божественной благодати с надетыми артефактами 82.

4. 8 архидъяволов собраны. Куда их отдавать если у меня на Сероскальном перед порталом забирают книги?

Оставлен 28.09.2016 21:17 (3175) Rincewind

Если вы дошли до туда, то шлем в любом случае получите, просто это можно было сделать раньше. Архидьяволы тоже уже особо не нужны - разве только для сюжета.


Пузырек можно менять, а можно не менять, непроходимой карта не станет, это повлияет на финальный отрезок и концовку.


Насчет защиты, могу лишь посоветовать проверить все повышалки и квесты на +к статам. Ну и после Сероскального будет еще несколько повышалок.

Оставлен 22.09.2016 13:23 (3167) Helius

не получается пройти Пеплокрыла с кучей черных драконов. Моя магия на него не действует кроме 5 уровня. Видел комментарии что можно силовое поле ставить и прятать там лучников. НО у моего героя эксперта магии земли силовое поле устанавливается всего на 2 хода. Кто что может посоветовать?

Оставлен 22.09.2016 14:45 (3169) Rincewind

Силовой поле и должно устанавливаться на 2 хода.

Оставлен 03.09.2016 12:31 (3142) Helius

Не могу зайти в редактор карт. Играю в In the wake of gods - Paragon 2. Карта частично преобразована в WoG формат.Игры сохраняются с расширением GM1. В редакторе карт хотел сдвинуть красные палатки прохода. Т.к компьютерный игрок Жозефина захватывает замок Алондо(думаю по сценарию не положено), а Фафнер ходит рядом с замком Драканаром.

Оставлен 03.09.2016 14:45 (3143) umount

Эту карту надо играть только на чистом соде, желательно с hd-модом. На воге там может происходить вообще фиг знает что.

Оставлен 04.09.2016 22:29 (3146) Lunar Aurora

Да тут вроде у челика с редактором проблема.

Оставлен 04.09.2016 22:54 (3147) Rincewind

У меня возникло впечатление, что человек пытался открыть редактором карт файл сейва.

А Жозефина в Алондо и Фафнер в Дракароше (вы его имели в виду?) - нормально.

Оставлен 05.09.2016 09:45 (3148) Helius

да пытался редакторами открыть файл сейва)это возможно?


переигрываю на соде) Hd мод не включаю - подтормаживает.

В принципе в частичном WoG формате в начале было сложнее и интереснее) в полностью преобразованном WoG формате Зубин появлялся на второй неделе с армией и параметрами круче моих раз в 50-100)

Оставлен 07.09.2016 00:37 (3151) Lunar Aurora

Нет, это невозможно.

Существует отдельный редактор сейвов.

Оставлен 02.09.2016 10:19 (3137) Lacrimamosa

хотелось бы вопросик задать- по сюжету мы отдаем ГГ все книги земли, 4 всего- 2 -когда идём на магмуса или как там его, 1 -когда проходим водного чудика с гидрами и 1 возле сероскального- по итогу все теряем, но...там же можно одну не отдавать а пролезть через красный портал и оттуда в сапогах левитации пробежать к товарищу на острове(замок сопряжение- у него 2к титанов)- то получается что возможно прыгать и после портала на сероскальном- например отдать армию эраникусу и тот разнесет последнии 2 замка с испепелителем и наэродом вообще не напрягаясь? или я туплю и где-то эту книгу отдаю?

Оставлен 02.09.2016 15:45 (3141) Rincewind

Через какой именно красный портал нужно прыгать?

В любом случае, Эраникусом можно только одну битву пройти - после нее у него обнуляется уровень.

Оставлен 05.09.2016 16:00 (3149) Lacrimamosa

вобщем дойти в точку 75-72-1 и оттуда хождением по воде допрыгиваешь до фиолетового стража 70-70-1 - соответственно не надо отдавать одну книгу после прохода гидросса- какая-то такая логика

Оставлен 08.09.2016 21:42 (3154) Rincewind

Того стража можно открыть только с обратной стороны, т.е. когда книга магии уже отдана, не?

Оставлен 13.09.2016 08:44 (3156) Lacrimamosa

ага ..не получается пробраться так-страж не пускает

Оставлен 27.08.2016 21:07 изменен 27.08.2016 21:41 (3121) Dart NeoEdik

Карта Paragon 2.0 от автора Rincewind, что значит совершенство. Автор не врал. Но и у совершенства есть минусы:

Немного, на мой взгляд, затянутые битвы.

Бывают баги и глюки, но они появляются при каждой игре.

Большая схожесть с TEOW 2, а имено цвета и города(не всегда). Территория болотников, декорация замка Пеплокрыла, а так же территория магов. Уж надо быть по оригинальнее:)

А в обшем карта не плоха, плюсов гораздо больше.

Прорисовка автора головокружительна, но местами карта похожа на Teow. Но все же автор добавил и кое что своё. Некоторые объекты были изменены для удобства. На карте много оригинальных элементов, что отличает его от остальных карт. Играется интересно благодаря сбалансированному сюжету, за что огромный плюс.

Оценка: 85/100

Оставлен 11.08.2016 09:27 (3091) noname3223

Как пройти Пеплокрыла с 1000 чёрных драконов у которого Сфера Запрещения? Вначале карты предлагают взять магию огня открыв палатку за деньги в течении пару дней, как же её взять то если играть на короле?

Оставлен 16.08.2016 09:25 изменен 16.08.2016 09:27 (3100) umount

Ты скормил Ваэля Пеплокрылу? Перед тем, как нападать, надо Ваэлем напасть на него, проиграть и подождать один день, тогда Сфера Запрещения у него исчезнет.


По поводу дальнейших действий - полистай комментарии, вроде где-то говорилось, как его победить.

Оставлен 23.08.2016 03:12 (3116) noname3223

Ааа , надо скормить освобождённого героя ВАЕЛЯ , вот это дааа!!! :))) Ато я в шоке был! Спасибо за подсказку ценную, карта одна из лучших что доводилось играть!


А по поводу магии огня вначале карты не в курсе как взять на короле? Или её не обязательно брать а просто героя потом поменять у кого она есть? ... :))) ( Автору - Респект!) (o_0)

Оставлен 26.08.2016 19:54 (3119) umount

На короле магию огня не взять никак, автор сделал это специально.

Оставлен 31.07.2016 10:45 изменен 31.07.2016 10:57 (3074) Barilzar

5-3-4. Все шло гладко, захватил основные города Гхашризана, стал готовиться к нападению на Хорхе. И тут вдруг к городам Империи подплыл Зубин с армиями, не совместимыми с моей победой А в водах близ Стилхарбора появился на корабле Ломокрор, еще более мощный, чем его маленький друг. Баг или фича?


Посмотрел в редакторе, насколько могу судить, Ломокрор должен сидеть и ждать ГГ в своей уютной норе, а не рассекать океан на лодочке. Прошу разъяснения автора..

Оставлен 16.08.2016 09:25 (3101) umount

Попробуй ему на почту написать, тут бесполезно ждать помощи.

Оставлен 16.08.2016 16:56 (3102) Rincewind

Не то чтобы совсем бесполезно.

Ломокрор нападает по истечению определенного срока, либо при выполнении определенных условий. А вот каких именно - я точно уже не помню :)

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама