Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1795
Игроков
8
Скачиваний
317962
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1795 Оставить комментарий

Оставлен 17.02.2016 09:33 (2497) Rashid

Опять проблема - противник быстрее находит шар постоянства. Пробил еле цитадель где можно не отдавать сферу уязвимости, берсерк и везение заманить всех под один экспертный берсерк... когда фениксы останутся - то благодаря глюкам компа, что он на берсерке через силовое поле загипнотизирован(пропускает ходы) востанавливаем своих и добиваем фениксов... Но следующий ход у меня комп выигрывает находя шар постоянства... Наверно причина что спешу - где-то 48 день...

Оставлен 16.02.2016 19:25 (2493) res1st

Этерния! Как убить это пугало? У него 2 стака по 2500 фениксов которые ходят первые и остальные стаки забиты элементалями шторма по 5000. и 1 стак элементалей магии 5000 и на них не работает, ни берсерк, ни ослепление, ни забывчивость! играю Гхашрой статы 99/99/99/99

спасибо

Оставлен 16.02.2016 22:24 (2494) Rashid

с сферой уязвимости берсерк работает, как и всё кроме слепоты, замедление, забывчивость, выманивание всех в зону действия берсерка(у меня только у дракона эксперт огонь), в лучше случае одни магические элементали останутся и пока они замедлены и под берсерком восстанавливаем остальных, зыбучие пески можно на всякий случай и летающим любым отвлекать их во время восстановления потрепанной своей армии...

Оставлен 16.02.2016 22:41 (2495) res1st

Эмм...сори за, может быть, странный вопрос, но где взять сферу уязвимости?

Посмотрел через редактор, так на карте этот артефакт вообще отсутствует. Она должна с кого-то выпасть или как? Подскажите, задолбался уже без неё бегать.

спасибо

Оставлен 17.02.2016 09:25 (2496) Rashid

амулет гробовщика возле золотого чертога открывает путь к некроманту внизу в подземелье, на него нападаем обычным войском с мощью дракона например и оковами - чтобы он не трепал наших лучников, у него сфера...

Оставлен 17.02.2016 11:46 (2498) res1st

Действительно! Спасибо! Сори за спойлер :(

Оставлен 16.02.2016 18:02 (2492) Vitaly

Вообще считаю лично, что, так как карта эта не турнирная, а сюжетная, то скоростное её прохождение - это как скоростное чтение любимого литературного произведения - отрывками из обрывков, тут читаем, а тут пропускаем за ненадобностью - смысл-то вроде поняли, но ценность литературная потерялась

У каждой карты своё предназначение, Парагон - это карта, которую нужно проходить не на скорость, а ровно так, как автор задумал, только в этом случае от неё можно получить настоящее удовольствие

Оставлен 16.02.2016 15:30 (2490) Rashid

Откуда берутся деньги))). По нычкам - это понятно

За грохоты титана и мощь дракона ненужные мне лично гидры и золотые драконы, всадники - в продажу...

Все существа 1 уровня необновленные закупить, обновить фортом на холме бесплатно(и всадники обновить внешней конюшней) - продать, плюс 20-30% денег будет...

камни и ресурсы менять на деньги - тк. не собираюсь их накапливать ради прохода там где по 1500 их требуют - в первой версии игры этот проход не нужен был, надеюсь и сейчас...

Оставлен 16.02.2016 17:57 (2491) Vitaly

Этот проход нужен, чтобы альянс ангелов собрать и побыстрее откопать грааль, что даст существенную прибавку к армии.

Оставлен 16.02.2016 15:24 (2489) Rashid

Там где оковы. Наверно и так понятно - все беспонтовые артекты суем противнику - может для этого автор задума беспонтовые свитки с стрелой, тно и арт-ов хватает и потом перебираем желательно Драконом и Олвином(для пополнения чародеев и стрелков) и мочим или взрывом или подстава "под его драконы"...

Оставлен 16.02.2016 15:19 (2488) Rashid

Там где 2000 титанов и подобные гарнизоны в замках. Т.к. нет оков войны то легко потрепать противника по однйо в клетке грифон, змея, пегас - что угодно и заодно значительно снизить ману противника(пегасы в помощь)... Так же например Дессой с пропусканием балисты закрыть выход из замка и забывчивость плюс лучники - и если у противника нет телепортации всё так же легко... без балистики герой сам уничтожает свою балисту или армагедоном без защиты от него или метеоритным дождем - только когда не пробиты стены, иначе комп вылазит и еще по каким-то причинам непредсказуемым комп любит вылазить даже когда не пробиты стены - вроде забывчивость на него так действует - лучше берсерком тогда пользоваться...

Оставлен 15.02.2016 23:15 (2484) Алекс

Появляется оранжевый и игра зависает:( Может есть способ этого избежать?Хелп!

Оставлен 16.02.2016 10:40 (2485) Vitaly

Способ есть - в редакторе сэйвов отрисовать ему часть армии, тех юнитов, которых особенно много.

Оставлен 16.02.2016 15:04 (2486) Rashid

Погуглил редактор сейвов герои 3, скачал-установил, нашел испепелителя и убрал на порядок его войска - сейв прошел... дальше время покажет), естественно если он мне попадется в сражении постараюсь так же на порядок его в сейве поднять и замочить...

Оставлен 17.02.2016 18:45 (2499) Алекс

спасибо - помогло

Оставлен 14.02.2016 09:05 (2483) Rashid

Хоть отрицательный результат по автосеву. hmm3.net/games.rar - может кто отрицательны результат сообщит, буду переигрывать тогда... месяц игры коту под хвост)))

Оставлен 14.02.2016 08:56 (2481) Rashid

Как проходить гарнизоный антимагии с драконами. Там где по 200 красных и по 500 черных проходим со всеми скоростными артефактами "змеями с 13 плюс 4 скорости или Монгрей плюс 2", красных меньше скорости надо... По одной в клетка змеи и каждой бъем по разными чтобы они огнем своих мочили... Так легко в 10-30 ходов убить больше чем наполовину гарнизон...

Оставлен 14.02.2016 08:59 (2482) Rashid

Как убивать быстрее противника с драконами. Так же как в предыдущем сообщении "подстава под дракон своих - т.е. его", тоже обычно змеями. Если тактически противник без подставы выставил "драконов" заманиваем драконов в определенную позицию двумя подряд выставленными змеями - драконы противника обычно ударят чтобы сжечь этих двух змей - вычисляется в какой клетке это будет удобно, чтобы потом эти же драконы ответили на третью змею и ударили своих...

Оставлен 16.02.2016 15:13 (2487) Rashid

Там где куча бегемотов в антиагии коней по клеткам раставляем и случайной слепотой тормозим бегемотов, чтобы перекрывали путь остальным - обычно за несколько десятков переходовок всё получается...

Оставлен 07.01.2016 13:51 (2478) sergeytomm

Вернулся после праздников к карте. Почитал частично комментарии..у народа от куда-то доспех проклятого (я дошел до освобождения ваэля, но ни каких ребер не было) даже в редактор залез -искал искал- не нашел я его ни у героев ни в событиях ни у зверушек с пандорами. Что-то тут не так. Дальше знак мужества- опять же не могу найти. Где же эти вещи?

Оставил сферу уязвимости ваэлю. Он с лазуриками погнал громить собратьев (ну думаю без сферы не воскрешу я их если что) А теперь сфера нужна для прохода могрейну. Неужели нужно переигрывать и оставлять ее могрейну? Получается вторая сфера выигрывается ваэлем. Или все-таки можно как-то будет передать вещички ваэлем могрейну? нет тут ни какой хитрости, выхода? Таверн нет...может где-то проход какой тайный

Оставлен 09.01.2016 17:48 (2479) sergeytomm

не знаю как вы там его проходили, подозреваю, что с помощью архангелов закрытым, но у меня не получается...постоянно попадает раз в три четыре хода под действие страха. Лазурных 700 драконов не знаю уж как вынести за пару тройку ходов, если у меня 800 архангелов 600 чудищ, 800 золотых драконов 10к снайперов, 4700 чародеев,1600чемпионов и 400 титанов. Значка мужества так и не нашел, сферу уязвимости отдал, а вторая у ваэля. У противника 700 лазурных, 9к чародеев , 7к личей, 8к вампиров, 4тысячи рыцарей зловещих, 15к призраков и 2к призрачных драконов

Оставлен 10.01.2016 12:04 (2480) sergeytomm

Фух, ну и намучился я с этим Испепелителем. Ну это моя проблема. Во первых проскочил не сохраняясь мимо нексуса с эраникусом. При этом не заметив проходика мимо стража которому и выложил сферу подавления и уязвимости. (ну надо было же так лохануться) Опять же не сразу приметил нычку с 300лазурных (великолепная задумка с подарком от Ваэля, Думаю со сферой уязвимости захват последних трех замков был бы куда проще. Плюс лазурики пригодились бы...Автору огромная благодарность за этот шедевр. ( пафосно как-то звучит, но действительно лучшая из всех пройденных мною карт, по сюжету уж 100 процентов)

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама