Map "Пророчество" for game Heroes of Might and Magic 3 The Shadow of Death

We in social
Authorization

Registration
Remind password
Advertisement
русский english

maps 652

Пророчество

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
Rating: 7
The surface of the map "Пророчество"
Size
XL
Author
Little_Buddha
Humans
1
Language
Russian
Teams
6
Comments
137
Players
8
Downloads
6907
Published date of map
18.05.2021
Country of author
Italy
Like / Don't like
Underground of the map "Пророчество"
Download
Additionally
Find all maps of the author Write to author
Share

"Старался наполнить карту интересным повествованием, рассказом по мере прохождения, так сказать, со своей историей. Играть начинаем за двух героев, эльфов и дальше начинается приключение... Возможно, мне удалось всё таки совместить игру и интересный рассказ, но об этом уже судить вам. Сложность средняя, любой понимающий игрок сможет её пройти, новичок, к сожалению, вряд ли.... Ещё один нюанс - это то, что придётся потратить время на чтение, но это было внесено намеренно, чтобы придать карте романтический окрас :) Если игрок пренебрежет чтением, потеряется весь смысл, ради которого эта карта и была сделана."

Карта обновлена 13.11.2021

Если понравилась карта, возможно заинтересует:



Comments: 137 Leave a comment

Was left 21.05.2021 19:37 (7569) kwirtu

Попробую поиграть, но интересна разница в оценке сложности) Потому что между Paragon и Xiedu на мой взгляд очень большой гандикап в который множество карт поместится, я бы их никак в одну категорию не отнесла. На хоте должно работать?

Was left 21.05.2021 21:29 changed 21.05.2021 21:37 (7570) ApTemuaHH

Да, я на Хоте прохожу.

Парагон изи по сравнению с этой, сама увидишь ;)


P.S.: но я по идее эту тоже получается с первого раза прошел, где доп сложность получилась возможно из-за вальяжного старта и без перезагрузок после потерь (автор же написал что уровень сложности "средний", вот я и без сохранялок поначалу и пошел...)


Друида ломал когда у того было 5 сказочных драконов, а когда оборонялся от нежити, никакого стека архангелов не было, не помню, около 30 штук, - это для примерных ориентиров.

Was left 19.05.2021 23:18 (7558) Little_Buddha

Ребята, привет, рад что столько людей поиграло в эту карту за сутки. На счет комментария по сложности, я поставил средняя т.к. к 200% сложности я бы отнес такие карты как Парагон и xiedu, там сложно... А так битвы проходятся с двумя заклинаниями в основном, это слепота и клон на архангелов для воскрешения... Ну и вначале иногда замедление.

Was left 19.05.2021 19:22 (7557) ApTemuaHH

Жесть конечно, пока титанов прошел, глав башню взять надо, - думал не дойду))

С первой же битвы понял, что указанная автором сложность как "средняя", это неадекватная оценка)


Прочитав превью, думал сейчас без сохранялок пойду да чтоб посложнее особо не заморачиваясь, ага, щазз)))


С "ослеплением" кристалических улыбнуло, когда там кулон у героя оказался.


Практически все битвы приходилось использовать рельеф замка, перегораживая выход пешеходам компа (хотя кристальным он кастовал телепор, что опять же не особо помогло), - единственно от первой нежити в замке защищался, думал убью катапульту сразу, - но там экспертный уровень баллистики, всегда с первого хода ломает ворота, но лучше уж так.


Не понимаю как без интеллекта проходил битвы, каждая битва маны до 0, не без потерь, главное стрелков по итогу сохраняю и дальше.


Может доп сложность рог бездны дает, не знаю, но каждая битва это нечто, все с дебафами сразу с перевесом по армии раза в два и равенство условное по статам, - на автобое абсолютно все проигрываются в ноль, первая битва проигрывается, немного понимая, чего ожидать от компа, вторая битва выигрывается с примерно 1 стеком существ, и только на третью битву неведомо как выигрываю в целом с сохранением армии))))


Круто конечно!!!!


Примерно 7 таких тяжелейших боев пока прошел, то ли еще будет)


Некромант и босс архангелов самые сложные бои оказались.

Was left 19.05.2021 05:15 (7550) Kosh_SpaceCave

Карта супер, вообще люблю именно такие карты, отсутствие таверн, сюжет, итд.

Побольше бы ещё квестовой части с артефактами, итд. Пройти к сожалению не смог. К тому моменту как я вылез на болота, бирюзовый уже оказался несопоставимо прокачанным в плане армии. Возможно попробую пройти ещё разок. Любителям больших интересных карт с сюжетом - очень рекомендую.

Was left 19.05.2021 13:19 (7552) Adarlup

Согласен с комментарием. Сложность завышена, может стоило немного ослабить Старейшину и дать доступ к сокровищницам в городах. Сейчас разгромил наместника людей, но, к своему сожалению, потерял всю армию. Играю уже во второй раз и старался максимально быстро проходить (при этом уменьшил сложность до 130% и отстраивал вышку только в деревне хоббитов, ради заклинаний портала и воскрешения), но всё равно никак не получается продвинуться дальше.

Was left 19.05.2021 13:31 changed 19.05.2021 18:54 (7553) DenNazgul

я вот только-только его разгромил, маны не хватило реснуть всех, в итоге потерял под сотню единорогов и 200 пегасов. И это при интеллекте и сборе, наверно, всех тайных садов, которые были доступны.

p.s. сейчас бью архидруида, и текстик про слепоту, учитывая, что у него иммунитет к слепоте - это троллинг? Если да, то чёт обидно, потому что у друида маны в 2 раза больше чем у меня, и он воскрешает кристаллических драконов, и замакрать его можно, только через какие-то убер-тактики. По итогу кое-как справился, слава могучим горгонам. Но теперь открылся ещё один чудак, который сидит в замке с уймой дальников, архангелов и статами выше главного героя. Короче, автор, ты либо опять таки протроллил, когда среднюю сложность написал в описании, либо не тестировал с точки зрения баланса особо бои на карте

Was left 19.05.2021 23:19 (7559) Little_Buddha

Спасибо за комментарий и критику. Теперь все по порядку, на счет кулона это мой косяк, надо отредактировать. Сложность по сравнению с картами Парагон и xiedu не такая уж высокая, возможно как писали выше рог бездны дает доп.сложность, так как заклинания телепорт комп в дыхание смерти вообще никогда не использует.

На счет тестил или не тестил автор карту, ребята я вам скажу, что вообще изначально я сделал её намного сложнее, во всех вражеских замках были события на прирост, которые потом отменил либо урезал, а редактировать приходилось пять раз минимум, это точно. Сложно вначале игры, пока не наберется стек с архангелами, но все играбельно. Основные юниты до прихода в заснеженные земли это золотые драконы естественно, единороги, дендроиды, снайпера. Кентавры, пегасы приходилось ИМЕННО иметь ддя отдачи врагу, т.к. действительно без потерь пройти все битвы у меня не получилось, но и это было задуманно, так чтобы жертвовать слабейшими в начале игры... Опять повторюсь, нужно дожить до архангелов, стараться немедлить. Расслабляться можно когда у вас уже под контролем Титаны, Архангелы, Зол. Драконы...

Никого не хотел обидеть если что, всем добра!

Was left 20.05.2021 08:27 changed 20.05.2021 22:42 (7561) Little_Buddha

Спасибо за комментарий.

Если тебе понравилось уже вначале карта, то дальше тем более.

Если совсем сложно можешь зайти в редактор карт и убрать события на прирост во вражеских замках, это самый простой способ.

Могу в описании написать, что то вроде небольшого гайда, но думаю куда интересней самому продумывать тактику, и удовольствие от собственного прохождения будет гораздо больше :)

1)Постарайся уже вначале второй недели захватить первый вражеский оплот, так, чтобы компьютер не успел нанять там существ, для этого продумай ходы на первую неделю, нужны будут улучш.эльфы, единорого пригодятся тоже, полная мана и Аерис для передачи армии, главное его не потерять. Есть ещё второй вариант для начала, это скупить эльфов, сразу улучшить, нанять двух единорогов, плюс для мяса несколько кентавров (на сколько денег хватит) и обновив ману выцепить двух вражеских героев, ну либо пробиться в Оплот и отстроить там Цитадель, комп после этого не нападет. На второй неделе, после скупки сущест перебить уже слабых героев и захватить третий замок эльфов, там где хоббиты. Как можно скорее зачистить внешнее жилище зел.драконов, для этого просто иметь, хотя бы 1 дракона.

2) копить недельки две-три на армию, не улучшая золотых драконов, открыть проход Старейшине, чтобы он выбежал. Занять его замок без боя и там уже улучшить драконов, для экономии золота, которого первых четыре пять месяцев будет не хватать. Затем разделаться с самим старейшиной.

3) т.к. Прямая схватка с жителями болот может дасться с большими потерями, я использовал тактику выжженой земли :)

Захватываешь все его замки без боя с главным героем, прокачиваешь первичные навыки в округе. Получится,что ящер постоянно будет за вами гоняться и за то время не будет в идеале пополнять свою армию, вы же должны по возможности попытаться перехватывать вражеских героев, чтобы главный ящер остался один. Ну а дальше дать бой, когда у него не останеться замков и у вас накопятся достаточно ресурсов. Нужно будет отдать либо кентавров либо пегасов на мясо, без потерь не пройти.

4) так же и с синим, сначала раскачиваем первичные навыки, затем даем финальный бой...

Главное дожить до архангелов, там заклинания слепота и клон для восстановления армии и уже не так сложно будет. Надеюсь что смог чуть облегчить ваше прохождение.

Всем приятной игры и добра!

Was left 20.05.2021 10:55 changed 20.05.2021 10:57 (7562) Adarlup

О, я как раз реализовал стратегию из второго пункта. И заставил старейшину напасть на свой город.


Поиграл дальше, уже открыл путь в земли нежити. Идея с Тереком очень понравилась. Вначале действительно очень тяжко, а потом с нормальной армией получается проходить без таких больших трудностей. С Драконом только был очень сложный бой (и в целом с красным, ведь у него есть таверна и герои пытались бить меня атакующей магией и сбегать, что приводило к лишним потерям и мороке).

Was left 20.05.2021 22:50 (7565) Little_Buddha

Вроде еще после победы над синим даются оковы войны, если я не ошибаюсь, если нет то с коричневого точно.

С ними герои не сбегут и армию можно восстановить.

Представим что вместо оплота как начальный замок, мы бы играли за ЗАМОК(люди), имея уже вначале игры архангелов с их воскрешением, так игра была бы намного проще. Куда сложнее играть за другие замки.

Рад, что карта понравилась. Если многим игрокам она придется по душе, то возможно стоит попробовать и другие карты посочинять :) главное придумать историю, а там по мере создания придет в голову много разных идей.

Was left 21.05.2021 13:52 (7567) ApTemuaHH

Нужно убрать либо самих Архангелов, либо, что по-моему более верный вариант, - убрать заклинание Клона (ну либо экспертную воду), короче, сделать в лейте невозможной имбаланс клона архангелов.


До Титанов все битвы были изнурительными, с большими потерями, - но победами, из-за своей сложности сладкими победами!

После титанов все бои проходные, даже когда вождь орков сделал на всех моих войнов эксперт берсерков и попал по всем кроме золотых драконов, без переигровки вышел с нулевыми потерями)


Но! Взамен изъятия клона (так же можно запретить слепоту по идее, но нужно смотреть), что подразумевает под собой неизбежные крупные потери в каждой битве, - дать жертву, возможность таки воскрешения ключевых отрядов, и таки поставить сокровищницы в эльфийских замках, ибо с деньгами до самого конца как ни странно напряг, несмотря на "золотых гусей" из рога бездны, - с целью вариации замены одних стеков существ, их неизбежной гибелью, и их замещением другими)


Тогда, думаю, и титаны будут посложнее проходиться, и последующие битвы особенно (с другой стороны, если то же самое, что мы делали клоном, станет возможно восполнить воскрешением, только более муторно, тогда смысла нет, тогда нужно делать еще какое-то ограничение по мане. Цель в любом случае сделать бои сложными и с большими потерями, как и до победы босса архангелов, а с помощью жертвы игроку уже самому решать, кого и за счет кого воскрешать).

Was left 21.05.2021 23:12 changed 21.05.2021 23:30 (7571) Little_Buddha

Артемиан, хорошая идея с убиранием заклинаний. Начну по порядку, это моя первая карта, которую я старался сделать интересной блвгодаря сюжету, надеюсь получилось, немного сложной, но не сильной, т.к. не все смогут её пройти, а это не очень радует. Так же были мысли сделать две версии, одну простую, другую сложную для понимающих игроков.

Но так как я уже говорил, что это была моя первая опубликованная карта, так сказать посмотреть на реакцию людей, если не очень зайдёт, то и Бог с ней...


Согласен, на счёт того, что после набора архангелов в армию, играть уже не так сложно, точнее просто, но что поделать, эльфы должны были объединиться с людьми :)


На счет убирания слепоты и клона, это всё можно сделать, но нужно много раз будет тестить и вводить баланс, это задачка потруднее, но и думается мне, что и эффект от такой карты будет лучше, где ты собираешь армию для нескольких героев из всего, что у тебя осталось и отправляешь их по очередно ослаблять "фин.босса"... Было бы не плохо.

Это хорошая мысль :)


Теперь на счет золота, я не знаю почему возникают с ним проблемы, я же специально раскидывал арты для рогов изобилия, мешки золота, если они используются на героях, то ресурсов будет много и при желании можно их периодически обменивать.

Имея более 20 замков, должно хватать на скупку Архангелов, Титанов, золотых драконов, единорогов, дендроидов или наг(хотя их маловато) + монахов и архимагов, стрелков и эльфов, но при условии продажи ресурсов...

Возможно ты прав, в тестовой версии я оставил одну сокровищницу в замке у гномов, потом решил убрать, т.к. Накопилось 17 млн., что не есть хорошо...


Артемиан, спасибо за обратную связь!

Was left 21.05.2021 23:23 changed 21.05.2021 23:28 (7572) ApTemuaHH

Нет в "Сокровищнице" сокровищницы, сейчас перепроверил)


Ни о каких 17 лямах речи быть не может, - максимум полтора было накоплено, и решалось, 800 000 тратить на кристалических драконов, или выкупить половину лазурных и потом еще копить на оставшуюся половину, и это без скупки необходимых войск в замках, тем более без скупки лишних юнитов (даже на единорогах экономил), - соответственно говоря про лазурных, я уже прошел титанов)


И это еще притом, что в Хоте твои мешки золота преобразуются в артефакт сборный "золотой гусь", - дающий дополнительно 5к золота за гуся (у меня 2 штуки было)


P.S.: да, Сокровищницы бы хватило мб в эльфийской "Сокровищнице", но там ее нет, повторюсь)


P.S.2: перепроверил все 6 эльфийских замков, в т.ч. с гралем, - нигде нельзя строить сокровищницу.

Походу мы в 2 разные карты играем, у тебя явно не было тех трудностей, если ты Парагон поставил по сложности выше, чем свое творение)

Нежить когда пришла ко мне, там по статам герой у нпротивника на 10 единичек и атака и защиты были выше, и 180 костяных против моих 30 архов (золотых 100 вроде), 360 коней против 150 единорогов и так далее, вот и играй такую битву, да еще с минимумом потерь...))))

Was left 21.05.2021 23:51 (7575) Little_Buddha

Рога бездны у меня нет, дыхание смерти стоит.

На счет статов всех геров противника, они всегда равные примерно.


Загрузил сейв на момент прихода нежити его статы 31 28 28 29, мои на то время 37 34 34 35, захвачен первый замок башни.


На счет сокровищницы, мой недочет, я её убрал после прохождения, т.к. слишком много денег было, хотел, чтобы игрок сводил концы с концами обменивая ресурсы на золото.


Далее на счет Парагона, по сравнению с приходом нежити, появлкние Героя рыбы в Парагоне с 3-4 кратной увеличенной армией это легко?

Was left 21.05.2021 23:56 (7576) Little_Buddha

Добавлю, что судя по комментариям Рог бездны действительно добавляет сложность, т.к. в дыхании смерти компьютер не использует никогдаитакие заклинания как телепорт, берсерк.

Про золотого гуся я вообще не в курсе :)

Играл я в рог бездны давно, но мне больше по душе классика. Поэтому на её платформе и создавалось "творение"

Was left 22.05.2021 00:01 (7577) ApTemuaHH

Сейчас глянул, на 5 месяц 1 неделя 1 день, когда приходит сообщение о нежити, моя армия:


120 золотых, 170 единорогов и 632 эльфа лучника + 227 фанатиков и 20 архангелов.


Статы 27 атака и 30 защита, - Стою перед еще незавоеванным Имландрисом, Аэри соответственно еще не открыта.


Пока нежить бродит для меня удачно, отвоюет всего 1 замок, - успеваю отвоевать Имландрис, открыть Аэри и быстро зачистить 4 консерватории грифонов (дало +8 ангелов)


Кстати, тут ремарка, - когда пытался оборонять первый замок, не мог выйграть битву ни в какую, - когда отдал замок, нежить там оставил стек с зомбаками + разделил личей своих на два стека перед завоеванием второго, - это уже был огромный бонус)


Плюс я выждал пополнение недели пока нежить слонялся, всеми пополнился максимально, добавив дендроидов вместо не помню кого уже, которые таки помогли решить исход битвы)

Was left 22.05.2021 00:02 (7578) Little_Buddha

Извини, что не в попад, сравниваю свою армию кмприходу нежити, 55 арх, 131 золотой, 632 дендроида, 246 единорогов, 464 пегасв и два стека по 737 снайперов. Битва не составила трудности.


Добавлю еще вот, что, Аерис и потом уже другие герои постоянно скупают войска во внешних жилищах, из главных отрядов никого не терял вроде бы, отдавал как и писал ранее, кентавров, гномов, в последствии и пегасов.

Was left 22.05.2021 00:04 (7579) ApTemuaHH

Скрин всей битвы много весит, разрезал на две части,

Screenshot №253

Was left 22.05.2021 00:05 (7580) ApTemuaHH

То был нападающий, а теперь мой Ивор:

Screenshot №254

Was left 22.05.2021 00:09 (7581) Little_Buddha

Я специально из за нашего диалога опять переиграл битву с нежитью, без потерь вышло.

Теперь ещё больше убеждаешься, что медлить нельзя. Чем дальше зайдешь, тем лучше булут прокачаны статы и лучше артефакты.


За сколько месяцев ты прошёл карту? Какое коль-во ресурсов осталось?

Was left 22.05.2021 00:13 (7582) Little_Buddha

Ты прав

Нежить я по статам повысил после своего прохождения, т.к. Битва с ним очень легкая была. В основном снайпера все сделали...

Was left 22.05.2021 00:14 (7583) ApTemuaHH

Золота на снайперов нет, скучать вообще не приходилось, - повторю, Имландрис еще не был отвоеван, как пожаловала нежить (но на момент защиты уже отвоеван, однако деньги было решено вбахать в дендроидов, а не в снайперов, ибо я вообще не брал в расчет Аэри, первые дефы замка от нежити пробовались до захвата Имландриса)


Напомню, у нежити экспертная баллистика, - все битвы ворота ломает за первый ход.

Так же у него имеется резист к магии небольшой, при наложении того же замедления один юнит да сопротивится.


Вот так вот с 220 маной (а битва затяжная + у противника приведения) попробуйте пройти сию битву, потеряв лишь пару стеков (я потерял единорогов и дендроидов).


P.S.: я не верил что можно вообще выйграть эту битву, один раз пару юнитов еле как выжили, просто хотел посмотреть вообще какие артефакты даст))

Это был нереально крутой квест, но зато когда прошел, неожиданно для себя, о то была сладкая победа))

Was left 22.05.2021 00:16 (7584) Little_Buddha

На счет драконов, почему ты решил нанимать сказочных, а в последствии ещё и Лазурных? Страх в финальной битве не действует на нежить, и урон от них маленький. Разве что живучие.

Was left 22.05.2021 00:19 (7585) ApTemuaHH

Да, в Хоте они вообще накапливаются во внешних жилищах, разумеется тоже все скупал.

Но, кстати, забыл сказать еще одну ВАЖНУЮ деталь!


Несмотря на то, чтограаль потом был в адовом замке у демонов (+15 бесов все недели), - тем не менее где-то на раннем этапе я словил НЕДЕЛЮ ЧУМЫ)


С выгоранием армии как в замках так и во внешних жилищах)))


Чуть ли не на болоте еще эта Чума произошла, может даже аккурат до Болота (помню еле на рынке менял ресы на золото, чтобы 3 зеленых выкупить в одном замке и еще одного в другом))))



Короче, в моем прохождении сложность на сложности получились, но это только добавило лютого хардкора и кайфа))))

Was left 22.05.2021 00:20 (7586) Little_Buddha

Не подумай, я не сравниваю никого, просто я эту карту до мелочей знаю (правда уже начинаю забывать)

Поэтому мне и темп легче было знать...

Кто может знать, что на пятый месяц выползет из портала такая дрянь :)

Уверен, если бы и ты знал, то быстрее бы продвигался.

Расскажи на счет ящеров, как проходил?

Was left 22.05.2021 00:24 (7587) ApTemuaHH

Да когда до лазурных дошло, уже без разницы;

а вот сказочные драконы мне очень пригодились в битве с нежитью, опережающей меня по статам.


Во первых, один раз рандом заклинаний дал метеоритный дождь (почему то цепную не давал ни разу);

во вторых, именно сказочные дракончики защищали фанатиков и агрили летающих юнитов нежити, в первую очередь костяных)))


Их я клоном архов воскрешал именно для продолжения агра)))


Короче сказочные дракончики во многом решили эту битву (про снайперов ваще не знал, Аэри еще не открыта была, а когда даже открыл ее - не взял в расчет, но даже с таким условием глянул - у меня всего 45 000 золота было к моменту нападения нежити. Со снайперами да, было бы значительно легче думаю)

Was left 22.05.2021 00:25 (7588) Little_Buddha

Не поверишь, мне за 3 месяца 2 раза чума пришла, никогда такого не было.

Но я думал, что мне даже на руку, т.к. у компьютера на тот момент больше замков и он от этого больше проигрывает, чем я.

Was left 22.05.2021 00:34 (7589) Little_Buddha

А вообще на карте есть вещи которые мне не удалось никак решить, ну и плюс уже устал тестить, уже не мог просто в неё играть. После последнего прохождения чуть отредактировал, там где было сложно поубавил, там где легко (как на примере с нежитью) то увеличил.

Вообще подобное общение наводить на мысль, что нужно две версии выпускать, нормальную и сложную :)


Если видел в подземелье, в левом нижнем углу зеленый участок, там тоже был герой, но он никак не заходил в телепорт, хотя и мельница была и пруд, в итоге пришлось убрать.

Потом тот дефект, что вражеские герои, пока ты не появился в их поле зрения, вообще не скупают армию и если прошла чума, то их накопленная армия сжигается...

Ещё тот факт, что герои не нанимали ни сказочных, ни ржавых драконов... Пришлось им примерно поставить условное количество...

Ну и ещё пару мелочей.

Артемиан ты пиши всё, мне интересно послушать твоё мнение :)

Was left 22.05.2021 00:43 (7590) ApTemuaHH

Не слишком уж и до мелочей, если полагаешь, что в "Сокровищнице" отстроена сокровищница)))


Ящеров легко прошел сравнительно, но я без поиска пути был, долго туда-сюда шатался (на ящерах полегло мясо кенты да пегасы), главный урон был это время, затраченное на продвижение, что вылилось к тому, что я на 5 месяц еще только стоял перед захватом Имландриса, последнего эльфийского Оплота)


Далее, ко всем остальным комментам:


У нежити на выложенных скринах нереальный перевес;

Мои статы 28-31 это я все посетил что можно, артефакты надеты лучшие из того что было, - откуда у тебя 37-34 было не понимаю


(соответственно оцени степень сложности битвы против моей нежити, где его статы существенно выше моих, и армия в 2 раза больше, и да, все битвы все компы кастовали и дебафали умно все мои заклинания и поползновения, иногда допуская ошибки на чем я и пытался поймать компа)


По поводу Хоты, - качай, не пожалеешь, - после нее в классику ты не сможешь играть)))) Делали мод фанаты героев, качественно, идеально можно сказать.

Там те же артефакты на сопротивление, - сборный получается, +20% сопротивления в дополнение)

Удача не так работает (неудача дает вдвое меньший урон, соответствующие артефакты появились и на мораль тоже и т.д.)


P.S.: там кстати нежить это не единственная такая битва, - босс архангелов, сразу после битвы с нежитью, - ооо, это тоже то еще адовое пекло, нереальная битва, с перевесом по статам, по архангелам с кучей дальников (о чем уже и без меня писали), - там весь успех опять же зависил от первого хода компа и его ошибки, но и в дальнейшем нельзя было самому ошибаться, комп чуть что сразу накладывает масс лечение на своих, если дать им больше одного дебафа)


там 160 архангелов, у меня 53, статы такие же, армия в дпоплнение к имбалансу по архангелам в 3 раза, - моих чемпионов 150 - его 375 и так далее, плюс у компа тройная и мораль и удача, не дай бог кому лишний раз повезет - попробуйте выйграть, так сказать)

Was left 22.05.2021 00:47 (7591) ApTemuaHH

Моя армия и статы в битве с архами

Screenshot №255

Was left 22.05.2021 00:48 (7592) ApTemuaHH

Противник (архангелов там 160)

Screenshot №256

Was left 22.05.2021 00:51 changed 22.05.2021 00:53 (7593) ApTemuaHH

Потерял в итоге только 22 золотых)

Пришлось ворота сперва ломать до замка, потом бегать все бонусы собирать удачи да морали, ну и на победную (на скрине у моего героя лишь 1 мораль и +2 удачи, ибо я загрузил сейв и сразу напал, не собирая ништяки, а вообще я их конечно собирал)


Как в такой битве можно потерять лишь 22 золотых, имея 260 маны, хз)))


Я снова сперва думал что сие невозможно, и первые несколько битв было слито в чистую, - там и молитва, а любой твой дебаф лечит.


Но снова это оказалось возможным))))

Was left 22.05.2021 00:59 changed 22.05.2021 01:00 (7594) Little_Buddha

Артемиан, помнишь, что я говорил что на 5 месяце я уже завоевал первый замок в снегах. Теперь сравни со своим героем, когда ты дошел до туда, 36 36 наверное где то будет... И вот к этому времени ты и сражаешься на равных с нежитью.

Ты думаешь я обманываю или преувеличиваю? :) радм чего? Проверь все сам и ты убедишься что и твой герой будет с такими же статами.

Was left 22.05.2021 01:05 (7595) ApTemuaHH

Так чтобы пройти к титанам, нужно зарубить босса архангелов, - я бы не сказал, что эта битва была легче, чем битва с нежитью)))))


P.S.: понятное дело, что мобильность решает.

Was left 22.05.2021 01:08 (7596) Little_Buddha

Всю статистику вражеских героев я подгонял под одинаковый уровень главного персонажа. Даже при условии, что два рога изобилия в итоге будут обменянны и древа мудрости посетятся в конце игры, то и финальный босс не будет превосходить по статам Ивора.


На счет сокровищницы, я уже говорил, что убрал её после прохождения... Возможно зря, возможно нет...

На это повлияло то, что под конец 9 месяца я имел 9000 тыс дерева и руды и под 5000 тыс. Других ресурсов, уж если это всё продать, точно хватило бы чтоьы скупить всё.

Сознательно делал это...

Это уже другой вопрос, нужно было или нет это.

Was left 22.05.2021 01:15 (7597) Little_Buddha

Как ты и сказал, две сложные битвы, возможно они и ими являются.

Was left 22.05.2021 09:28 (7600) Adarlup

И снова здравствуйте


Хочу оставить свой фидбек на основе недавнего обсуждения. Проходил на Роге Бездны и на данный момент это сложнейшая карта в которую я играл (к сожалению, Парагон прошел мимо меня и я жду третью версию). С золотом у меня также были большие проблемы, даже с полной продажей ресурсов, на "мясо" золота едва хватало (здесь могло повлиять то, что в Хоте накапливаются юниты во внешних жилищах и я зачастую полную скупку делал раз в 2 недели + брал лазурных с собой для битв до некромантов). Хотя, я отдал оба рога изобилия для повышения своих характеристик, что немало помогло в боях.

"Загрузил сейв на момент прихода нежити его статы 31 28 28 29, мои на то время 37 34 34 35, захвачен первый замок башни."

У меня статы были гораздо ниже, на тот момент я только захватил Имландрис и и пришлось гонять нежить по городам людей.

Бои в Хоте действительно сложнее, оппонент нередко удивлял своими телепортами, которые ломали весь план игры.

По большей части карта оставили положительное впечатление. Сюжет неплохой, но хочу вам посоветовать перед тем, как выкладывать карту, прогнать весь текст на сайтах или в программах для поиска ошибок, ибо опечаток достаточно много + в квестовой башенке перед подземельем циклопов у вас в конце лишнее предложение.

Не уверен, что понял все отсылки, которые содержатся в сюжете, но финал показался весьма интересным. Желаю вам побольше вдохновения и идей для новых карт.

Copying and use of materials from the pages of the site
only with the permission of the administrators.
© 1999-2024 heroesportal team


Advertisement