Карта "Нити судьбы часть I" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 651

Нити судьбы часть I

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 7
Поверхность карты "Нити судьбы часть I"
Размер
XL
Автор
Little_Buddha
Людей
1
Язык
Русский
Команд
4
Комментариев
36
Игроков
7
Скачиваний
3606
Дата размещения карты
09.06.2021
Страна автора
Италия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Нити судьбы часть I"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Трудные времена наступают для некогда большой и сильной империи, именно этим моментом решает воспользоваться смелый вождь северных варваров Балгруф. Сможет ли он нанести сокрушительный удар в самое её сердце?



Комментариев: 36 Оставить комментарий

Оставлен 08.09.2022 22:30 (10228) Prospero

Игра странно ведет себя. Не дает сохраняться на Hota.

И да, админы портала, придумайте уже галочку "Запомнить меня", чтобы не логиниться каждый раз, когда хочешь оставить коммент.

Оставлен 09.09.2022 09:10 (10233) Little_Buddha

Игра она такая, вещь не предсказуемая)


На счёт сохранения логина и пароля, попробуй два раза кликнуть на полях ввода.

У меня после этого "высвечивается" уже вводимый до этого пароль, может поможет...

Оставлен 09.09.2022 09:14 (10234) Little_Buddha

Один парень, здесь же в комментариях писал про сохранения:


"У кого не сохраняется игра при использовании HOMM HD необходимо зайти в редактор и в спецификациях переименовать карту. Например, по умолчанию название карты «Нити судьбы. Часть I». Я переименовал в «Нити_судьбы1». Скорее всего это связано с тем что игра при включенной настройке ежедневного сохранения создает каталог с названием карты, а потом не в состоянии туда записать сейв."

Оставлен 30.07.2022 10:46 (10040) ssdd

После "Пророчество" совсем простая карта. Немного смущает, что ждал (пропускал ходы) чтобы подождать, пока кто-то откроет ключника. Наверное самый сложный это первый лорд в замке с медалью храбрости. А так 644. Пойду смотреть на вторую часть

Оставлен 22.01.2024 14:06 (11800) Benefactor

Как вы прошли красного, у которого, при том что я не тратил войско, войско в 2,5 раза больше? Он приходит с масс берсерк и тупо без шансов. Что-то вы темните, ребята.

Оставлен 02.12.2021 15:25 (8694) Deus NoobMeister

Прошел «пророчество», как раз мой уровень сложности, решил заценить, чем автор ещё порадовать может. Нитей судьбы целый клубок, решил пока в Санта-Барбару не погружаться. Приглянулась мне карта «сердце вандала». Вот она меня даже зарегистрироваться замотивировала. Играл я в ту карту и улыбался, и моя лучезарная улыбка орошала всё вокруг шрапнелью зубной эмали. Если бы сразу полез регистрироваться, чтобы высказать своё сверхценное мнение, то бан бы схлопотал, ещё но окончания регистрации. Моё мнение попутно тянуло на развернутое пособие по русскому мату. В трех томах. Зная, что существуют в героях сложные карты, я, как опытный игрок знающий о своем одиозном уровне игры, тщательно записываю их названия, что бы не при каких обстоятельствах в них не играть. Но вот и Сердце Вандала оказалась сложной. Мораль ушла в минуса, не минотавр однако, давно я не сталкивался с тем, то не способен был пройти карту из-за её высокой сложности. Стоит заметить, что в комментариях есть слова автора, свидетельствующие, что таки, карта сложная!

Ну а что до «нити судьбы 1», так это карта для всех. На раслабоне, на чилле, ни о чем не парясь, проходится на ура. Рисовка и сценарий в норме. Можно советовать даже большим профанам чем я. Думаю, сейчас сложно найти игрока со стажем, который её бы не осилил.

Заметки (карта размещена 09.06.2021):

Полезно слить стартовых свиней как можно быстрей и отказаться от них в дальнейшем. Они снижают скорость хода героев и ухудшают мораль.

Гоблинов использовал по минимуму. Не делал ставку на волков, заменил, со временем, на крестоносцев. Есть смысл бережно собирать меченосцев с момента захвата первого людского замка.

Манны в притык, иной раз сложно (или невозможно) всех воскресить.

Стрелы ощипанного ангела не найдены. Отсутствуют.

Воскрешение и городской портал только фантиками, по одной штуке на заклинание.

Окончено: 6 4 4

Оставлен 30.09.2021 10:26 (8309) kurbator

Карта необычная, однозначно плюсую. Раздражала только необходимость постоянного сбора существ из внешних жилищ. Это необходимо только до начала 5-го месяца примерно, но все же. После убиения подземного черта оставил оставил героя из темницы набирать войска в подземельи, остальных второстепенных героев поставил на кемп.

Оставлен 30.09.2021 10:27 (8310) kurbator

Пойду, скачаю вторую часть. Посмотрю, что там автор напридумывал)

Оставлен 26.08.2021 12:50 (8150) alex_afonshin

Жилища существ конечно напрягают не по детски. Слабо себе представляю, кому доставляет удовольствие их оббегать постоянно. А в остальном плюсую.

Оставлен 26.08.2021 22:53 (8157) Little_Buddha

Спасибо за плюс друг :)


Мне доставляет удовольствие.. Порой создаю себе сам карты где полным полно жилищ сущест и оббегаю, оббегаю... Неописуемое наслаждение :)

Оставлен 23.08.2021 10:41 (8127) alex_afonshin

У кого не сохраняется игра при использовании HOMM HD необходимо зайти в редактор и в спецификациях переименовать карту. Например, по умолчанию название карты «Нити судьбы. Часть I». Я переименовал в «Нити_судьбы1». Скорее всего это связано с тем что игра при включенной настройке ежедневного сохранения создает каталог с названием карты, а потом не в состоянии туда записать сейв.

Оставлен 16.07.2021 19:02 (7867) Adarlup

Специально ждал выхода второй части, чтобы пройти эту карту. Как и в случае с Пророчеством она весьма тяжкая (для меня), войска нужно собирать регулярно, что вносит свои коррективы. Интересно, что артов на карте немного, статы нужно собирать по крохам в объектах. Карту полностью переигрывал два раза, не считая банальных перезагрузок. В итоговом прохождении отказался от посещения подземелья и ждал до последней недели, чтобы собрать архов перед финальным боем.


Пройти карту реально за 7 месяцев, больше всего проблем доставили маг и император, а так всё прошло гладко. Могу с уверенностью сказать, что это добротная и интересная карта.

Оставлен 17.07.2021 00:03 (7878) Little_Buddha

Adarlup, спасибо за комментарий, хоть ты меня поддержал :) уже радость :)

Артемиан полностью "уничтожил" вторую часть нитей судьбы... Над которой я реально трудился полтора месяца, чтобы все свести к идеалу...

По его мнению все бои одинаковые (на карте 11 важных боев, 5 осада города, 5 в открытом поле, один нужно провести будучи самим осажденным) я уж не знаю, видимо ему берсерка вражеского не хватало :) ...



В итоге мне многое стало понятным... Не нужно давать поблажек в виде халявных скрытых артефактов... Просто в своих картах, я хочу дать возможность ВСЕМ игрокам пройти карту, а не только тем, кто действительно хорошо играет, чтобы это не было как шахматная партия, хотя мне самому так больше нравиться...


Видел твои две карты, одна в 8 баллов, круто :)

Пока у меня нет Рога бездны, я даже не могу просто посмотреть, что там такое ты насоздавал :)


Последний вопрос и просьба...

Почему не сразу начал играть в нити судьбы? (просто интересно, ведь ты написал, что ждал вторую часть, интересно понять ход твоих мыслей :)

И второе, это просьба...

Напиши мне своё мнение на счет второй части пожалуйста, если и ты разделишь мнение, вышеупомянутого человека, значит действительно труд пошёл даром... Мне важно твоё мнение на этот счет, как игрока и картостроителя, благодарствую.

Оставлен 17.07.2021 09:04 (7882) Adarlup

На тот момент я ещё не знал, что планируется четыре части Нитей Судьбы, поэтому подумал, что неплохо было бы дождаться второй части. Я пока в неё не играл, решил арену попробовать, пока ещё не прошел до конца. Скорее всего за вторую часть Нитей Судьбы сяду уже после того, как добью свою карту, так как там немного работы осталось.


Обязательно оставлю отзыв, как пройду вторую часть.

Оставлен 20.06.2021 00:01 (7776) Kaktus

закончил на 534. в целом ниче так..не люблю карты, где нужно бегать и собирать юнитов с двеллингов..самый сложный бой с орком в подземке. перед магом пробежался поднял статы, а то маны не хватало реснуть максимум войск..хз не вызвала эта карта каких то прям эмоций..подождем вторую часть

Оставлен 13.06.2021 02:15 (7721) alex- alex

Завершил на 5-4-4. Карта однозначна классная, получил удовольствие, автору респект!


Самое крутое в карте, что она отличается от большинства нестандартным раскладом войск. До некоторого момента огры самый крутой стек, плюс орки (у меня так было). До середины игры нет седьмых уровней, это вносит новую струю в бои. И надо бегать собирать огров-орков-наездников, я этого не делал, а ведь армия на треть больше получается.


И да, в самом конце апгрейд бегемотов - это было круто и неожиданно, вернуло все на свои места:)


Из особенностей моего прохождения, если интересно. Больше всего проблем вызвал завершающий варвар, который под землей. Пришлось подкопить армию, благо с 8 городами и таким количеством жилищ каждая неделя увеличивает армию нехило, и это то же крутая уникальность данной карты. Немного приуныл когда все сделал, а идти некуда (три разноцветных стоблика), от нечего делать полез на гарнизон людей, просадил там часть армии, пробовал гарнизон эльфов, на пробил, просто потерял (реальное) время. Еще некоторое затруднение вызвал бой с магом, прошел со второго раза, взял еще прирост. Остальные бои особо затруднений не вызвали, с 5-1-1 как зашли два товарища пошло все очень быстро, к 5-2-7 остались маг и император. Итого 5-4-4. Не знаю я почему люди ругаются на тайминг, по моему если карта нормально проходима (не надо задр..чиваться над каждым ходом) то как раз и интерес быстрее пройти? Отсутствие сюжета меня лично не напрягло:) В целом, интересная не сильно напряжная карта, местами трудная местами легкая, то что надо.

Оставлен 13.06.2021 16:08 (7725) Little_Buddha

Алекс спасибо за комментарий, надеюсь закончить вторую часть до следующих выходных :)

Осталось в принципе только тестирование. Рад, что таким людям как ты, нравится что я создаю.

Вторая часть должна быть бомбой :)

Но к сожалению для некоторых, с неё и начнётся полноценное развитие сюжета, и игрок поймёт, для чего была создана 1 часть (введение/пролог), так скажем :)

Оставлен 11.06.2021 01:13 изменен 11.06.2021 01:14 (7693) ApTemuaHH

Уряяяя, прошел с первого раза на Роге Бездны разумеется.


Круто и мегасложно, как и в прошлый раз, но я это сделал (совокупно раз 25-30 перезагрузок)


Сразу скажу, что на роге не сохранялась игра, была только одна ячейка автосейва (и последней битвы), - это сильно усложнило задачу, ошибок допускать было нельзя, несмотря на первое прохождение и туманную неизвестность... :)))))


Загодя скажу, что так я слил у оранжевого третьего героя, практически только открытого, - что значительно усложнило задачу сбора существ с внешних жилищ но переиграть было уже невозможно.



Загодя скажу, что прошел на 7-4-4, то есть впритык с лимитом времени, - насколько же точно тайминг на карте сделан)) Даже не успел все посетить, - зеленый и чайный одновременно открыли проходы, когда шел уже 6 месяц с чем-то, времени все оббежать (имеется ввиду сады знания и камни силы) с экспертной логистикой, поиском пути, сапогами + 2 перчами + конюшнями (то есть полностью упакованным) было нереально, но по итогу и без этого прошел)



Итак, судьба играла со мной до последнего, даже когда я уже стоял у замка императора, как раз на 7-4-4, и БЕЗ возможности сохранялок и загрузок, - из телепорта выбегает какой-то герой с 500 архангелами и далее по списку, статы все по 71, короче финита ля комеди подумал я, мега нежданчик)))

Но с автосейва оставалось у моего героя немного ходов, впритык чтобы дойти до "тир-столицы" и взять его, но император был в соседнем замке, до которого ходов уже не оставалось.

И вот я думал ну все, хана мне, но хотябы попытаю удачу в замке в обороне, но перевес у компа был адский что по войску что по статам, - вот в этот момент реально припекло, я ведь рассчитывал ровно на 7 полных месяцев, думая что на 7-4-4 все успеваю, и тут такой поворот... Но повезло, спрятавшись в замке, этот герой противника не появился из телепорта, и я убил императора с первого раза, - это была самая легкая из всех битв, начиная с лейта красного, но теперь по порядку и с начала.



Сразу вопрос хотелось бы задать автору, - если карта делалась для дыхания смерти, в котором комп не использует берсерк, - зачем принудительно было давать его красному и варварам (эльфов не помню), да еще и в принудительном порядке? (глянул в редакторе)


Это, как вы понимаете, оборачивалось тем, что практически все битвы противник кастовал на меня экспертного берсерка как в самом начале, так и по ходу боя, не дай бог сосредоточить основные силы на ограниченном участке, а под замедлением это бывало частенько;

практически все компы имели преимущество в скорости и право первого хода, - это просто фатально, имея в битве с красным то-ли 10, то ли 12 магической силы, переживая берсерк своих юнитов и тотальное мочилово, пытаться еще сохранить войска, когда нереально было просто выйграть битву, сохранив хотя бы 1 стак))))


Ах да, я ведь видя специализацию героя на атаке, разумеется вкладывал практически все обучалки в атаку (дисбаланс примерно 40 атаки и 20 защиты), и вот под это дело (перезагружаться нельзя, я ж не знал расклада заранее) комп постоянно кастует экспертный берсерк, - это просто фаталити)))


Так же комп умело юзает жертву, господи, сколько же было перезагрузок, когда в итоге одна правильно использованная компом жертва все пускала псу под хвост)))



Как обычно, "фартануло" сразу на две чумы, притом одна была именно перед неожиданным приходом красного, которого я конечно же не ожидал (Харкона убил без проблем, речь идет о Нуминексе)



так же не прокачал тактику, что в итоге было критичным, - тот же Нуминекс имел прокачанную тактику, и вот этой своей всей ордой доходил с первого хода, если кастовал замедление, а если не мог, то кастовал берсерк (птиц грома у меня было 99 вроде, у автора 245)


В итоге пришлось бегать от него, не имея сохранений и права на ошибки, копить войска (героя 3-го слил, неделя чумы, короче атас был полный))))))


Собрав недельный следующий прирост, единственным решением от берсерка и от своей же мега раскаченной атаки был выход делать первым ходом экспертный щит, ничего другого не помогало хоть как-то сохранить войска), несмотря на дикие потери, сам факт прохождения этого Нуминекса, не знаю с какого раза, - это был просто КАЙФ))))


Оранжевый, так же обладая экспертным берсерком, тоже заставил потеть, но не так сильно как красный.


Дальше трабла была как с Эльфом, так и у чайного с его 700 чемпионами(у всех сборка на скорость +4 к передвижению).


Все бои не с первого раза, пришлось думать вертеть, как пройти именно этих зараз (повезло что чайный окопался в замке, и не напал, - возможно, я бы и не смог пройти карту вовремя, если бы он таки вышел погулять из замка, - я успел побегать навыки пособирать, взять ангелов одеться на фулл скорость и таки начать первым)


Что удивило, в Роге Бездны есть артефакт сборный на сопротивление магии, - так вот, воюя с чайным, набрел на баг, - тот все равно ходил первым все время, и делал мне масс замедление, с первого хода доходя практически всеми войсками и уничтожая костяк армии (те же 700 чемпов сносили сразу всех бегемотов, около 150), короче, одел я этот сборный артефакт, который суммарно дает 45% резиста, - думаю ну сейчас всех не замедлит, я успею сходить хотябы кем-то, - ничерта, все равно замедлял всех (когда оставлял лишь сапоги, они таки работали)


Даже баги работали не в мою пользу :D


P.S.: кстати сказать, есть в Роге Бездны еще один сборный артефакт, - кулак огра, вот его автор не предусмотрел, хотя и дается он в самом конце, а император кастовал масс рассеивание (притом сам был защищен от снятия экспертной молитвы со своих войск)


Император не доставил вообще никаких хлопот, и прочитав авторское послание в редакторе "дай угадаю, Его первый ход просто снёс 30-40 % вашей армии?", - нет, я сам имел архангелов к моменту нападения, ходил первым, и прошел императора вообще без потерь практически, самый изи бой был из всех без перезагрузок.



Вроде сказал, что хотел, - все равно все понравилось, именно из-за случайных неровностей нравится эти хард квесты еще больше))))

Дисбаланса с внешними жилищами никакого нет в роге бездны, армия моя на всех этапах была меньше авторской, - а вот экспертный берсерк долбанный у всех компов практически таки вносит дисбаланс значительный ;)

Оставлен 11.06.2021 01:26 изменен 11.06.2021 01:29 (7694) ApTemuaHH

кстати, проходя пророчество во второй раз, зная куда идти что делать и что ожидать, - скорость прохождения к появлению некроманта была улучшена более чем на месяц.


Вся сложность всегда в том и заключена, не в самих боях, а в неизвестности первого прохождения (принимал некроманта вообще не имея снайперов в войске и тому подобное) - незнании чего и где ожидать, куда идти и т.п.


Когда все это знаешь наперед, разумеется прохождение становится в разы легче, и я уверен, что 95% (даже не 90) игроков не прошли бы пророчество в тех условиях, в которых проходил я (я и сам не верил, что пройду некоторые битвы, но удавалось)



там какой-то клоун написал в последних комментах, мол "пророчество" легкая карта, - она "легкая" только в случае знания, оценивать же степень сложности нужно всегда "с чистого листа", именно для первого прохождения (даже в этом случае "пророчество" карта не легкая, и без сейвов ее не пройти).

Оставлен 11.06.2021 16:44 (7704) Little_Buddha

Артеммиан спасибо за развернутый комментарий, вот такие очень интересно читать.

Теперь давай по порядку.


Тайминг.

Я не спускаясь в подземелье (оно полезно если игрок пожелает иметь в книге магии заклинание жертву) мог бы закончить и на 6 месяце, просто не решался вступать в битву с Дорваном, т.к. без прокачки перв.навыков на его территории с тестового первого сражения потерял много войска, не переигрывал, решил прокачатся, накапливая свою армию и не давая копить её ему. Хотя в итоге тактику я свою описал в редакторе, в сообщениях, что слив всех юнитов за замок, свои остались абсолютно не тронутыми.


Вопрос на счет "спрятавшись в замке, не появился из телепорта" это как, второй раз Гилберт не вышел из него? Я уж не знаю что у него в голове...


На счеи берсерка, мой недочёт, т.к. действительно в дыхание смерти компьютер его не использует, НО по сюжету всего два героя его имеют, это сначала Нуминекс, затем Король Яварваров Торуг, и всё, две битвы..ну да ладно, спасибо за замечание и корректировку.


А вот тот момент, что для финальной битвы ты взял в армию архангелов, это интересная идея... т.к. как я и описывал он ходил первым и за ход сносил 40-60% от армии... Оставались решать только "мишки гамми" и огры, это один из моих любимых 4-то уровневых юнитов... Ну естественно, самые сильные :)


Артеммиан, спасибо за комментарий ещё раз, хотя я чувствую, что как будто критику ты специально не захотел писать...

Это тоже важно для улучшения карты, я же один её тестирую, некоторые моменты можно изменить в лучшую сторону :)

Оставлен 11.06.2021 16:54 (7705) Little_Buddha

Артеммиан, давай будем стараться себя вести как "благородные рыцари" :)

Я понимаю, что тебя задел тот комментарий про сложность, но ты должен понимать многообразие человеческой психологии...

Некоторые поступки людей имеют разные корни, надеюсь ты и сам понимаешь какие могли быть причины у того человека так говорить.

Мне скорей видится, что действительно возможно она ему показалась лёгкой, т.к. ты и сам говорил, всё решает тайминг и знание карты...

Но могут быть и другие причины, такие как увидев комментарии, что некоторым людям не "всё так легко даётся с первого раза", сказать самому, что карта проще простого, тем самым показать как бы свой уровень.

Мотивы могут быть разными, но не стоит нам слишком много обращать на них внимания :)

Сказал тот, кто сам был опечален, что не добился от своей карты той "обратной связи" на которую рассчитывал и если бы ни Den_Nazgul, я бы вообще больше не занялся снова картостроением :)

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама