Map "Пророчество" for game Heroes of Might and Magic 3 The Shadow of Death

We in social
Authorization

Registration
Remind password
Advertisement
русский english

maps 653

Пророчество

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
Rating: 7
The surface of the map "Пророчество"
Size
XL
Author
Little_Buddha
Humans
1
Language
Russian
Teams
6
Comments
137
Players
8
Downloads
7069
Published date of map
18.05.2021
Country of author
Italy
Like / Don't like
Underground of the map "Пророчество"
Download
Additionally
Find all maps of the author Write to author
Share

"Старался наполнить карту интересным повествованием, рассказом по мере прохождения, так сказать, со своей историей. Играть начинаем за двух героев, эльфов и дальше начинается приключение... Возможно, мне удалось всё таки совместить игру и интересный рассказ, но об этом уже судить вам. Сложность средняя, любой понимающий игрок сможет её пройти, новичок, к сожалению, вряд ли.... Ещё один нюанс - это то, что придётся потратить время на чтение, но это было внесено намеренно, чтобы придать карте романтический окрас :) Если игрок пренебрежет чтением, потеряется весь смысл, ради которого эта карта и была сделана."

Карта обновлена 13.11.2021

Если понравилась карта, возможно заинтересует:



Comments: 137 Leave a comment

Was left 28.10.2021 01:59 (8415) Ghostduh

Здравствуйте! Вот что написало в описании в игре карты: на этой карте играть нельзя. Пожалуйста загрузите её в редакторе героев 3 и устраните неполадки, прежде чем играть на этой карте. Скачивал карту вот только сейчас, видимо с последним обновлением. Это нормально, что такая надпись вылезла в меню игры вместо обычного описания карты?

Was left 28.10.2021 06:35 (8416) Little_Buddha

Приветствую, такое бывало и у меня, но не мешало самой игре.

Несмотря на сам текст в описании, у тебя получилось её загрузить?

Was left 28.10.2021 10:07 (8419) Ghostduh

Да, загрузилась карта без проблем

Was left 28.10.2021 19:19 (8421) Little_Buddha

Ну тогда, играй на здоровье :)

Was left 24.08.2021 21:17 (8143) Mirfera

Приветствую))


Подскажите, в идеале как бить старейшину? (и какой срок лучше всего?)

Уж больно сильный гарнизон, а следом идет еще и Старейшина.

Was left 25.08.2021 05:45 (8144) Little_Buddha

Привет!

К сожалению сохранений я не оставил, уж много времени прошло с тех пор :)

Поэтому точный тайминг не подскажу... Единственное, что я точно знаю, что до завоевания финального замка башни, сидеть и копить армию категорически нельзя.

Т.к. Противники будут набирать войска в гораздо большем количестве, чем сам игрок и набрать численный перевес за счёт "отсидки в замке" - плохая идея... В будущем встретишь врагов намного превосходящих тебя в мощи...


Могу сказать, что в начале медлить нельзя, постоянно нужно двигаться вперёд... Особенно в болоте не застрянь... Определи лучшие маршруты и сражайся с тем, что имеется...

Как и написал прежде, после финальной башни, можешь отдыхать :)

Was left 25.08.2021 14:55 (8145) Mirfera

Получается лучше всего пробежаться, взять единорогов и захватить левый замок (где два героя бегают), после взять хобиттовский замок, и лететь на старейшину?)


Имеет в самом начале вообще качать гилд магии?

Was left 26.08.2021 07:36 changed 26.08.2021 07:37 (8148) Little_Buddha

Начало правильное, в первую неделю захватить первый оплот, на второй хоббитовский (там отстроить гильдию для гор.портала)... Вроде через две недели нужно выманить старейшину и захватить его замок.

В нём же улучшить золотых драконов(экономя золото, его может быть недостаточно на протяжении всей карты, если не грамотно им распоряжаться).


Старейшину можно победить и в открытом поле, либо приманить, чтобы он на тебя напал, пока сидишь с замке. В каком то городе есть воскрешение, точно не помню где, есть ещё убийца заклинание, но можно и без него...

Успехов!

Was left 21.08.2021 23:07 (8113) Mamikon

Прошёл за шесть с половиной месяцев, торопился только в начале, т.к. боялся, что будет сложно) Потом не спешил, двигался по сюжету. Есть интересные бои до того, как мы получаем архангелов + пришлось чуть подумать, как завалить вампира на проклятой земле - в остальном, карта слишком лёгкая. Дизайн приятный)


Чтобы был примерно понятен мой уровень: я не суперскилловый игрок, самая сложная из пройденных карт - Way Home. На мой взгляд, сложность надо подкручивать.

Was left 22.08.2021 00:53 (8114) Little_Buddha

Изначально создавал карту, чтобы смогли пройти практически все игроки, поэтому сложность легкая...


Скоро вам будет хардкор... Надеюсь поскорее закончить свою последнюю карту...

Спасибо за отзыв...

Was left 22.08.2021 01:21 changed 22.08.2021 01:22 (8116) DenNazgul

Вей хоум вроде считается довольно нелёгкой картой. Пусть и на стартовой ступени, но входит в категорию хардовых )

Was left 01.08.2021 10:39 (7970) sergeytomm

мне тут с самого начала выпал свиток полета..это такая задумка?)

Was left 02.08.2021 01:16 (7973) Little_Buddha

Нет Серега, это баг :)

Шучу, когда просил обновить карту, то я не тот файл карты скинул, другая копия, тестовая...

Я уже попросил удалить его с карты...

Это моё упущение... :(

Was left 02.08.2021 01:32 changed 02.08.2021 01:39 (7975) Little_Buddha

Серега, извиняй, я сейчас глянул... Это совсем не тот файл карты...

Нужно заново обновлять... Там не только эта проблема...

Надеюсь ты не слишком далеко ушел...


Подожди обновления пожалуйста

Was left 16.07.2021 07:35 (7842) KrasavchikBDSM

Подскажите плиз на сколько игрового времени рассчитана эта карта ?

Was left 17.07.2021 00:10 (7879) Little_Buddha

Братан подожди пожалуйста обновления карты, там будут исправленны некоторые вещи.


И в новой версии, не будет лимита по времени.

Вроде и в этой его тоже нет.

Was left 18.07.2021 19:19 (7891) KrasavchikBDSM

оох...я теперь понял что за ошибки там :нельзя ленту посла взять ,1 фею принять в армию и 2 рога изобилия собрать и колодец волшебника собрать(я на моменте боя с проклятым(у него 20к скелетов),но я в некоторых местах использую читы т.к. не понимаю как победить вражеского героя)

Was left 18.07.2021 20:07 changed 18.07.2021 20:09 (7895) Little_Buddha

Странно, почему нельзя фею присоединить?

Она всегда присоединяется и никогда не убегает...


Ленту можно взять. Когда зайдешь в телепорт, не ходи больше этим героем, а вторым снова зайди в тот же самый телепорт, второй герой не телепортируется, т.к. первый будет стоять на выходе из него и так вторым героем сможешь поднять ленту посла....


Два рога изобилия собираются так же, зайди в редактор карт, найди значок инь янь, это зона не досягаемая в обычной игре, там найдешь событие, (синий кружок). Скопируй текст в какой нибудь текстовой документ и прочитай, там будет рассказываться где найти все эти артефакты для сборки рогов и колодца.


На счет прохождения попробуй почитать некоторые комментарии под этой картой, особенно начальные, мы там обсуждали именно прохождение, надеюсь те советы тебе помогут.


Если всё же будет и дальше трудно, то всегда пиши, я отвечу :)


p.s.

Если будешь играть в другие мои карты, в редакторе карт есть подробные советы по прохождению, следуя которым ты обязательно все пройдешь... Но это так, если уж слишком тяжко будет.

Was left 19.07.2021 08:17 (7899) KrasavchikBDSM

карта интересная , если учесть что ты делал её неделю после завода)то для такой карты это очень хорошо хоть и есть ошибки(у меня к первым людям залез некромант хоть и непонятно как он туда попал и порталы выхода зачем нужны если входа нет)



...прочитал твой второй коммент после того как этот написал



я решил поиграть на этой карте т.к думал что она связана с твоими другими картами и я их уж точно пройду



я прошел карту за 16 месяцев,2 недели, 4 дня это нормально или много ?(хоть и с читами(( )





но все равно феи не хотят присоединяться что ли армия слишком большая (без дипломатии)



кст застрял в ловушке с тереком, отправил туда ивора и не было сохранения где он был на норм земле, дал боту за меня поиграть и он тепнулся в замок хоть там проклятая земля а я не мог этого сделать




ну раз все вещи можно собрать тогда норм, значит я расслабился и не думал что будут секретки(и ты уж предупреждай что есть спрятанные предметы ,а то прошел карту а 4 квеста не пройдены думая что ошибка карты ,но потом как оказалось что это я их не нашел , и перепроходить как то не хочется )

Was left 19.07.2021 22:13 changed 19.07.2021 22:16 (7902) Little_Buddha

Ивором залез в портал? :D


Что тебя туда понесло... Хотя бы разведал :)


Фея не присоединится, если у тебя 7 отрядов в армии и ты не хочешь произвести замену, либо ты быстро нажимаешь "не присоединять", не прочитав до конца...


Сделай тест, начни игру заново, введи код на архангелов, освободи 1 ячейку и добеги до неё. Не спиши прочитай внимательно, что там пишет...

У неё в настройках стоит - никогда не убегать и всегда присоединяться.



16 месяцев это очень много :) обычно за 8 проходится... Ты видимо играешь, как играл когда то я... Любишь покопить денег и скупить всю армию :)

В Пророчестве время не играет тебе на пользу, т.к. компьютерные герои так же еженедельно собирают армию равноценную твоей, так что "обогнать" его не получится...


Если ты долго находился в эльфийских землях и на болоте, то некромант раньше тебя появится в землях людей, это не ошибка :)

Смысл тот, что тебе как можно быстрее нужно захватить замки людей и эльфов, в последствии и замки Башни, т.к. основные силы твоего войска будут именно из них.

Через сюжетные сообщения я пытался дать игроку понять, что нужно действовать быстро, не медлить...



Порталы выхода нужны :)

Это уже тонкости картостроительства...

Просто иди по сюжету (если конечно ты его читаешь) и не ошибешься в следующем своём шаге :)


Пророчество - это первая моя карта, в ней я не описывал своего прохождения, так как не делал её трудной, рассчитывал именно, что среднестатистический игрок сможет её пройти, упор делал на сюжет, это для меня было более интересно, нежели просто сложность битв :)


В других моих картах, есть "детальное" прохождение... Его сможешь найти так же в редакторе карт.

Спецификация карты / сообщения / МОЁ ПРОХОЖДЕНИЕ (оно так и называется)...


Вроде на всё ответил :)


Ты видимо в героев не так давно играешь? Как тебя вообще угараздило начать играть в такую старую игру?

Was left 19.07.2021 22:18 (7903) Little_Buddha

Ник у тебя лютый :)

Ты видимо его с другого сайта перенёс сюда :)

Was left 25.07.2021 18:00 changed 26.07.2021 11:27 (7931) KrasavchikBDSM

а вообще откуда фею брать до подземелья или где-то раньше?))



мне щас 16 начал играть в герои в 8 и получается игра детства(я думал что я многое знаю о героях ,но получается я ещё на поверхности)



на созданных картах играть начал не давно первая карта была "The Empire of The World II" ( вот она была просто шикарна и после неё у меня появилась привычка по минимум тратить войска ), я люблю когда армию на армию ,а не как герои в 2021 по одному войну на каждый слот и так всю карту проходить и ещё открывать всю карту (вот по всему болоту бегал и много времени потратил

на другие игры комп не особо тянет ,я бы играл в гта или варфейс,колда , но сильно лагают (кст такой ник из гта)



начал на твоей второй карте играть , с ограничением по времени будет для меня сложно

Was left 26.07.2021 12:21 (7936) KrasavchikBDSM

и кст я не могу найти спецификацию карты (в редакторе же надо искать? если да то там ничего нет такого)

Was left 27.07.2021 08:42 (7941) Little_Buddha

Мужик, зайди в папку с игрой, там будет файл h3maped, открой его. После этого сможешь смотреть карту через редактор.

Как откроешь саму карту, в верхней строчке будет (файл, редактирование, просмотр и инструменты), тебе в последнюю, нажимаешь и снизу будет спецификации карты, заходи.

Находишь раздел события и там большими буквами "СОВЕТЫ К ПРОХОЖДЕНИЮ"

Напиши если получилось.

Начиная с этой карты я уже начал более менее подробно описывать прохождение, на случай если кому нибудь будет немного сложно.

Если что спрашивай :)


Герои 3, тоже моего детства... Еще в первых компьютерных залах была вторая часть когда то, потом третья появилась...


Карта Empire of the world 2, классная и интересная но не сложная, но и так хорошо... Благодаря таким картам узнаешь много нового если мало играл в героев :)

Ещё есть много других карт интересных, ну не много но есть :)

Was left 27.07.2021 08:48 (7943) Little_Buddha

Фея в самом начале игры, сверху оплота

Was left 28.07.2021 00:17 (7946) KrasavchikBDSM

хз, ничего подобного нет,кажется какой-то другой редактор нужен



так вот оно что фея была в начале я про неё забыл и не взял в армию

Screenshot №290

Was left 28.07.2021 00:43 (7947) Little_Buddha

Ясно, видимо у тебя версия какая то иная, в твоём случае это свойства карты...

Was left 28.07.2021 00:45 (7948) Little_Buddha

Глупый вопрос, как ты картинки сохраняешь, типо той, которую только что мне показал? (где нет спецификации карты)

Was left 28.07.2021 12:55 (7950) KrasavchikBDSM

prnt.sc/


программа для скринов , качаешь и можно контролировать область сохранения скрина в папку, а так скрин сохраняется в буфере обмена/Ctrl+v

Was left 28.07.2021 16:41 (7951) KrasavchikBDSM

кст угадай за сколько я прошел Empire of the world 2?))

Was left 29.07.2021 23:44 (7953) Little_Buddha

Ну судя по тому времени за сколько ты проходил п"пророчество", посмею предположить, что за месяца 22?


Спасибо за прогу :)

Was left 01.08.2021 12:11 (7971) KrasavchikBDSM

46 месяцев))



первую часть прошел за 24 собрав при этом 19к Фениксов

Was left 02.08.2021 01:20 (7974) Little_Buddha

Ты монстр :)


Я когда то в детстве так же играл... Копил деньги и скупал армию... Долго играл... Мне помню в кампании эликсир жизни, за оплот, дали в рейтинге дендроида... Наверное намек на медлительность :)


Главное, чтобы тебе нравилось, а как играть решать каждому самостоятельно... Ты же не на турниры готовишься :)

Was left 02.08.2021 16:01 (7977) KrasavchikBDSM

после карты "пророчество" я понял что чем дольше я играю тем сильнее становиться противник и по факту я тоже должен становиться сильнее, но почему то всё наоборот и также было в Empire of the world 1 и 2 части



мне нравиться так играть но есть такие карты которые ограничены по времени и в которых много думать надо вот как "арена смерти"такие карты крутые и без читов в не которых моментах дальше не пройти а когда юзанул 1 раз читы уже особо не интересно(((



на турнирах карту за 2 недели проходят при этом играют по 2 часа ,такое себе удовольствие

Was left 02.08.2021 18:27 (7979) Little_Buddha

Я в своих картах специально делаю так, чтобы игрок был в постоянном напряжении, чтобы более менее рассчитывал свою стратегию, ходы... Куда нужно идти, а куда вовсе не обязательно.


Со временем научишься играть хорошо... Это неизбежно :)


По турнирам согласен с тобой. Мне так играть не нравиться, игроки по 10 минут ходят, иногда просят перезагрузиться и т.п...


Помню мы с одноклассником после школы играли, разрешалось всего иметь несколько героев и играли до 3-4 месяца, потом финальную битву устраивали... Вот такие игры мне нравились...

А сейчас, лютый рандом, кому больше консерваторий, ульев и прочего попалось намкарте, + арты, тот и выиграл получается... Т.К. Большинство игроков примерно одинакового уровня...


Вот, если бы турниры проводились не на произвольных картах, а на равных (стартовые условия одинаковые), тогда и решает именно уровень игрока, а не рандом.

Was left 09.06.2021 12:08 (7676) Delweqq

Замечательная карта с очень заманивающим сюжетом! У автора очень богатая и свежая фантазия. Бои были правда нетрудные, особенно когда уже захватил много замков противника. В принципе можно было бы сделать продолжение более сложное, чем это. Ну а так всё прикольно, качественно и красиво! Респект автору

Was left 09.06.2021 16:35 changed 09.06.2021 16:37 (7680) Little_Buddha

Спасибо дружище! Ты не представляешь, что у меня за задумка :)

Если ты оценил эту карту, то последующие мои пять, тебе должны тоже придтись по душе :)

Первая часть сегодня появилась, называется нити судьбы, но она по сюжету не такая интересная, но нужна как вступление, пролог так скажем, зато битвы (по комментариям к своей прошлой карте) я усложнил, видимо людям так больше нравится.


На счёт карты пророчество, абслютно с тобой согласен, что карта не сложная, (если всё правильно делать) так как я хотел чтобы "почти" каждый игрок смог пройти её, а усложняя бои это могло повлиять, что не все сиогут дойти до финала. Так как хотелось, чтобы игрок не просто собирал ресурсы, качал героя, завоевывал замки и т.п., а смог насладиться интересным повествованием, ведь так намного интересней играть, как по мне.

Возможно стоит создавать две версии карт, одну обычную, вторую уже где сражения будут непростыми... Я ещё не решил, стоит ли это делать... В общем в пророчестве старался оставить баланс, не сложно, но и не так просто. В перспективе, хочу её отредактировать немного.


В общем, спасибо тебе за добрый комментарий. Именно благодаря таким словам от одного человека здесь, я не перестал создавать и дальше подобные вещи, т.к. после публикации не нашёл той обратной связи от людей, на которую надеялся.

Буду рад, если тебе удасться ознакомиться с моей новой картой и оставить своё суждение, спасибо ещё раз и добра тебе!

Was left 08.06.2021 01:29 (7670) Kaktus

прошел карту..легкая..варвары никакие..финальная битва с первого раза..мейн замка только заставил подумать..сюжет понравился, читал весь..волшебник сволочь, подставил ивора, не дал ему замутить с вислоухой подругой..при сдаче терека сначала тупанул, думал того некра слить надо..хотел уже в 3 прихода собрать мясо с городов разносить его по чуть чуть не основными персами, потом уже понял, что его прост надо обойти)) в целом карта добротная

Was left 08.06.2021 06:24 (7671) Little_Buddha

Спасибо за комментарий. Изначально не собирался делать сильные бои, так как карту бы не смогли пройти все играющие, поэтому хотел сделать красивую историю...

Но почитав комментарии, то приходишь к пониманию, что нужно её отредактировать немножко в плане сложности.

Скачай мою новую карту, Нити судьбы называется, там бои старался делать не простые :)

Рад, что понрааилась история :)

Was left 08.06.2021 06:37 (7672) Little_Buddha

Размещу после 15 00, утром времени не хватило :(

Was left 08.06.2021 19:41 (7673) Kaktus

окей..жду..поиграем

Was left 01.06.2021 01:21 (7637) alex- alex

Решил оставить комментарий, хотя еще не доиграл, сейчас только пронес титана на 5-4-1, играю на sod. Карта классная! Автор, хоть ты и ноешь что комменты тебя не радуют, делай еще карты, у тебя получается! По сложности то что надо, можно местами усложнить, но только местами. Эльфов показалось сложно пройти, болото легко кроме основного героя, синих попарился изрядно, пришлось сгонять туда-обратно лишний раз за армией. Импландрис долго не мог взять, в потом коровки все решили. И некроманта после импландриса, а не до, намного проще получилось. В арноре пришлось попотеть, проигачил всех желтых драконов, до сих пор не понимаю как ими играть на подобных картах, их выносят а воскресить нельзя. Титана убил со второй попытки, просто не тупил. Да, самое важное отличие от других карт - тут приходится выносить силой, по крайней мере первую половину битвы, блайнд на некоторых героев нельзя, берсерка нет, у многих сопротивление срабатывает, и это классно! В общем, автор, спасибо тебе, делай еще!

Was left 02.06.2021 15:50 (7649) Little_Buddha

Спасибо за комментарий. Но ты по аккуратней с выбором слов будь в следующий раз, а не то не только некромант тебе покажется сложной битвой :)


Пообщавшись с одним парнем через личную почту все таки решил продолжать и как во время ты написал, то и скажу, что скоро выйдет новая моя карта, это будет либо двулогия либо трилогия, в зависимости от того какие будут отзывы.

В любом случае смотри за обновлением в картах, т.к. Именно сейчас я закончил её, сделаю пару тестов и отправлю одному парню, так же на тестирование, потом размещу. Карта будет называться Нити судьбы.

Was left 03.06.2021 00:09 (7651) alex- alex

Дальше пока было вот что. Варвары какие-то совсем никакие, еще не понял зачем на карте места где надо 1000+ гномов, гриффонов и пр зверей бить, может быть задумка была как раскачка второстепенных героев?, но было довольно скучно потому что автобой все время теряет кого-то и приходится вручную. Первый замок некросов победил, хоть и не без труда. Замок данжн взял, но герой рядом меня выносит. Пока не придумал что сделать с ним:)

Was left 03.06.2021 06:05 (7652) Little_Buddha

На счёт про +1000 гномов и прочих зверей, а ты бы хотел чтобы каждый бой был как партия в шахматы? Можно и такую карту создать, но мне больше важно, чтобы интересная была и приятна в прохождении, хотя твоё мнение нужно взять на заметку, как говорится спрос рождает предложение :)

Кстати ты через Дыхание смерти играешь?


В подземелье именно герой - дракон для тебя сложный? Напиши состав своей армии и количество и его для сравнения.

Ты без потерь дошел до Дракона или нет?

Was left 04.06.2021 00:11 changed 04.06.2021 01:11 (7654) alex- alex

Играю на соде. Ранее при захвате арнора пронес себе всех золотых драконов, остальные потери незначительные, сейчас 7-2-1. Сложности возникли с Миноем (не уверен что именно так его звали, в общем основной герой до Дракона который). Пришлось применить хит-массберсерк-ран по паре раз двумя героями с магией огня. Потом долго и нудно воевать архами и снайперами за щитом... Далее, с Драконом сложностей не возникло, сидел за щитом. Очень сильно зависит от того, что комп кастует, (почему то обычно в цикле одно и то же), например сидя за щитом можно попытаться подловить игрока на позднем слоу перед падением щита и далее первым пойти когда щита нет и капец. Если комп этого не делает то гораздо проще, от чего зависит ИИ я до сих пор не понимаю. Дракон на 7-3-7, у меня 266 арха и 3400 снайперов. Далее Аэрелис с первого раза, он конечно жертву применяет но почему то бешенством активно пользуется и слоты за 1 раз прибиваются, короче щит плюс мясо прокатило.

Was left 04.06.2021 06:33 (7655) Little_Buddha

Я здесь в коментах писал какая армия была у меня, когда я дошел до дракона. Важно после взятия Арнора не терять войска основные, стараться отдавать пегасов, гномов, кентавров... Тогда в дальнейшем все бои проходятся без потерь, особенно на дыхание смерти, хотя много кто писал, что в роге бездны всё сложно :)

Не знаю, не тестил через него.

Все сейвы я уже удалил, основная инфа осталась в комментах.

Кстати по деньгам как у тебя обстоят дела? Хватает на основные стеки?

Was left 04.06.2021 22:29 (7658) alex- alex

денег вагон... 120 в день, от 1 до 2 млн в наличии.

Was left 06.06.2021 19:55 changed 06.06.2021 20:00 (7663) alex- alex

...и наконец про остаток карты. Вампира чтобы пройти без потерь удалось выманить за черные ворота, маяча перед героем пустышкой и не занимая замки. Терека проходил тетей-огром с помощью масс-берсерк, чутка побили золотых драконов но это уже не важно. Финальный бой сначала опять же тетя огр с масс берсерком, правда она теряется из за оков но и это уже неважно. Остатки добиваются основным героем, блокируя ворота. Так и не понял прикол со статуей легиона, она мне так и не пришла, хотя вроде героев чужих не отпускал. Завершил на 8-3-5 (точно можно быстрее, но постоянно переигрывать было влом, а ходить в разведку потом переигрывать или в редактор смотреть не мой стиль. На основании опыта других карт думаю асы на 30% быстрее будут проходить). Общее резюме - классная карта, автор молодец, пиши есчо!

Was left 06.06.2021 20:51 (7664) Little_Buddha

Спасибо за комментарий.

Статую легиона собираешь с големов на побережье, которые охраняют золотые шахты.

Собрать очень желательно, т.к. помимо стандартного бонуса который даёт целая статуя легиона (которая почти под конец игры не так актуальна) даёт возможность герою к финальной битве собрать альянс ангелов и значительно увеличить первичные навыки.


Вообщем, на счет карты, её нужно подредактировать, усложнить по-любому. Плюс, чтобы ни у кого не было вопросов я запишу вместе с картой в архиве текстовой документ, где подробно опишу, как, когда и что я делал. К сожалению, канала на ютубе у меня нету, да и нормальной программы чтобы записывать видео прямо походу игры тоже. Поэтому всё будет в текстовом варианте, все битвы, общие статистики первичных навыков и составы армии, потери и т.д.

В скором времени выложу ещё две карты. Вот они должны быть более оцененны аудиторией.

Was left 06.06.2021 23:55 changed 06.06.2021 23:56 (7666) alex- alex

с усложнением только не переборщи, а то слишком сложные типа xiedu отпугивают. я в нее сколько то сумел таки пройти но потом забил, все таки это отдых а не работа :)) челы которые на 30% меня быстрее будут проходить - штучный товар :))

Was left 07.06.2021 06:22 (7667) Little_Buddha

Ты прав, это должно быть в первую очередь развлечение, интересный сюжет, ну и битвы не легкие должны быть. Спасибо за общение, если тебе интересны подобные карты, то завтра-послезавтра я выложу новую, сейчас отослал её парню одному пройти, так как он меня поддержал добрым словом, когда я уже перестал и думать дальше создавать подобные карты, ему я обещал дать пройти первому :)

Так что жди обновлений в списке новых карт, ещё раз напомню название - Нити судьбы. Часть I

Was left 07.06.2021 23:18 (7668) alex- alex

супер!

Was left 26.05.2021 19:24 (7620) kwirtu

Прошла карту. На хоте играется действительно нормально, так как хитрых проходов по воде здесь нет, а кроме этого не помню непроходимых препятствий. Сложность тоже нормальная, и даже можно сказать баланс. Некоторые герои кажутся сложнее, например Дракон поначалу удивил, но просто к ним применяется нетипичная для данной карты тактика с силовым полем, тогда все норм. Довольно жесткие были некроманты, особенно Вампир на проклятой земле, никак не могла вынести его без потерь и пришлось две недели скипать чтобы он захватил все свои замки и вышел. И тот, который из портала выходит был сложный, но он ушел в болота и там надолго застрял, пока у меня армия копилась. Финалка простовата, думаю лучше было бы не фиксировать героя в замке, а разрешить компу дать бой в открытом поле, чтобы не так просто было его сильные мили-стеки заблочить. Еще я только сейчас заметила что кажется пофиксили значок смелости и он не дает уже абузить защиту от берсерка. Массовый берсерк у врага пожалуй был основной моей проблемой на поздних этапах, пару боев пришлось даже провести на разводе компа до нуля маны. Самый забавный момент случился на черной палатке: герой с тысячами драконов стоял вплотную к стражу границы, и мне показалось что его надо победить для прохождения, еще и вторичным героем и со сливом войск) несколько попыток траила, потом все же загрузилась. Еще не совсем очевидна огромная ценность квеста со статуей легиона, мне казалось что там не может быть ничего стоящего потери статуи, поэтому пошла туда уже в самом конце, "добивая" квесты. Еще мне понравилась идея использования фейриков, но чтобы они не теряли актуальность, хорошо бы добавить жилищ. Приятный ненапряжный сюжет и я даже понастальгировала по балдуру, хотя концовка, вопреки ожиданиям, оказалась с ним никак не связана. Ну и последний твист не совсем понятен.


Спасибо за очень красивую карту!)

Was left 26.05.2021 22:32 (7621) Little_Buddha

Спасибо за комментарий :)

Балдур второй, это что-то :)

"последний твист" видимо нужно было больше сюжета давать, но я вообще не был уверен, будут ли люди его читать :) поэтому вносил только основные моменты, иногда лишь позволяя себе небольшие повествования...

Ну да ладно, спасибо ещё раз :)

Was left 22.05.2021 16:15 changed 23.05.2021 01:45 (7603) DenNazgul

Пожалуй, напишу отзыв уже, хотя я ещё не прошёл её до самого конца.

Карта очень крутая. Давно не играл в такие, это мой любимый тип - есть и сюжет, и интересные бои. Реально чувствуешь удовлетворение, когда сложный противник наконец побеждён. Автор, если у тебя есть планы на дальнейшие проекты - буду рад сыграть во что-то подобное. Такие карты поддерживают и развивают сообщество.

Так... а теперь я расскажу, от чего у меня слегка горит :))

Сложность... не особо выверенная. Я почитал сообщения других ребят (не все, боялся лишних спойлеров) и начал чувствовать, что я "вышел в мир" как-то очень рано. К тому моменту, на 5м месяце, когда в мир выходит Начало смерти, я был в двух днях от осады замка Титана. Вроде по темпу вполне нормально. Интересно, кстати, что делает розовый, если выйдет до того, как игрок зашёл в людскую локацию. Так вот - рыцаря смерти я снёс, в целом, без трудностей, но я слабо представляю, как это можно сделать без архангелов. Мой друг как-то смог, но мне прям стрёмно от этой фантазии:)) ладно, речь не о нём. Конкретно сейчас у меня 7-1-1 и я пытаюсь вынести Дракона. И у меня вышло убить его попытки с двадцатой, причём какими-то тактиками на уровне Денди или LC - типа успеть кинуть молитву и антимагию на титанов + закрыть их с лучниками силовым щитом, потом слить почти все стеки, слить ему ману всю вызываемыми элементалами, которых он убивает взрывом, ну и так далее... могу скрин потом кинуть или подробнее рассказать. В общем, приросты там дикие. Как вариант, если у тебя будет желание контролировать "темповость" прироста, можно делать его не одинаковым на всех промежутках, а растущим со временем. Типа каждый месяц в замке новое событие с еженедельным повторением. И тогда типа на 5 месяце прирост по 5 черных в неделю, на 6 месяце по 8, на 7 по 12, ну ты понял, цифры как тебе угодно. Помогло бы тем, кто пришёл в локацию "раньше" какого-то дефолтного времени.


UPD: Закончил карту за 8 месяцев. Вроде как нашёл и реализовал почти все возможное. Не понял только, где второе драгоценное кольцо для второго рога.

Кстати, если захватить все замки синего до освобождения Орис, Тюремщик через неделю пропадёт. Не знаю, может так и планировалось, но на всякий случай решил написать тебе про это.

А воскрешённый варвар стоит на такой точке, где его рыцарей смерти закрывает катапульта и тележка. По крайней мере у меня.

В общем, энивей, карта великолепная. Финальный бой, правда, как-то быстро прошёл, без переигрываний. Но я понимаю, сложно балансировать подобное.

Кстати, расскажи немного по сюжету. Я так и не понял, как "замена одного короля другим" помогает чему-то. В чём фишка?

Was left 24.05.2021 21:38 changed 24.05.2021 22:33 (7612) Little_Buddha

Спасибо тебе за комментарий, а то после всего прочитанного вообще пропало желание, что либо создавать, так только для себя как раньше.

Братан, скажу честно, у меня друзей либо знакомых, которые ещё играют в эту игру нет. Я сам все тестил и проходил раз пять, под конец для меня уже как пытка стала играть в эту карту :)

Чтобы кому то дать потестить тоже нет никого, вот я и скинул её, сам понимая, что она НЕ ДОВЕДЕНА до того, чего бы я сам хотел, плюс не все те идеи, удалось реализовать, которые я хотел, но это скорей от того, что не на 100% разбираюсь в механике действий компьютера, т.к. в некоторых моментах, он не заходил в портал, не скупал ржавых и сказочных драконов и несколько других мелких, моментов.

В тексте, как мне и написали встречаются ошибки, к сожалению. Второй раз перечитывал все бегло, мог пропустить что-то.


Ещё одна важная деталь, как я понял,здесь все играют в рог бездны, и там комп.ведет себя по другому, использует заклинания, которые в дыхание смерти он не исп. (телепорт, берсерк)

Что видимо и сказалось на прохождении.


Теперь к сути, тебе я благодарен, как человеку, потому что чувствую доброту в том, как ты написал, поэтому постараюсь рассказать всё о чем ты спрашиваешь.

Я проходил её на дыхание смерти, естественно то что я знал, что где лежит, мои ходы были оптимальными, перел тем как пройти синего и затем фиолетового, я переигрывал карту пять раз. Каждый раз делал на листе бумаги записи, сколько у вражеских героев армии по сравнению с моей на данный момент времени, количество первичных навыков, потом подбивал их под свою армию с небольшим перевесом. Те бои которые были легкие, там увеличивал армии и перв.навыки естественно. В итоге я её прошел очень легко, ни с одним противником не было проблем. Навыки всегда схожие с противниками, а за счет слепоты, клона на архангелов ни в одной битве не нёс потерь, после синего игрока.

Как я писал и ранее, сложно в начале до архангелов.

Здесь два варианта, т.к. я не думаю что люди, что здесь писали не умеют играть и наверное играя карту через рог бездны она становиться невероятно сложной, либо... :) дальше писать не буду :)

Видимо мне нужно скачать рог бездны и самому пройти её там.

Либо тем людям для сравнения поиграть в неё через дыхание смерти.

Я уж не знаю, но мне она сложной не показалась, и моей целью не было сделать её таковой, больше я хотел привлеч играющего романтическим сюжетом, что судя по комментариям мне не удалось :(

Поэтому я хотел, чтобы практически каждый человек разбирающийся в механике игры смог без проблем её пройти.

Если честно, мне стало грустно от того что сюжет не пришёлся по душе игрокам... Я старался очень... Увы...


Имена Аэри и Саревок взяты из Baldurs Gate 2.


Извини за длинное вступление :)

На счёт твоего друга, мне жаль, но всё решает темп. Медлить нельзя, я старался через сюжет дать понять это игроку.


На счет битвы с драконом, если не сложно скинь мне скин твоей армии и его. Для сравнения (как я и говорил, после последнего моего прохождения этой карты, я корректировал навыки и состав армий врага, так чтобы не было слишком сложно, либо слишком легко, поэтому разница может быть, к тому же герой дракон не скупал ржавых в дыхание смерти, он просто сидел в замке, поэтому я поставил ему сразу стек драконов, но бой с ним тоже не сложный был, потом я напишу, сколько у него войск было и у меня, сейчас через телефон пишу.)

Закончил карты ты даже раньше меня, молодец :)


На счет тюремщика, это да, но я надеялся на добросовестность игроков :)


На счет воскрешенного варвара я не понял, это Терек что-ли? И тележка, катапульта то же не понятно...


Кольцо драг.камней одно у Титана, второе там где внешние жилища архангелов с титанами.


Замена лича, героем, который его побеждает, чтобы отложить пророчество еще на одну тысячу лет... Но это примерно.. :) так как я сам не знаю :)

И тогда уже, Ивор будет новым некромантом. Поколения сменят поколения, былые великие сражения позабудутся и никто уже не вспомнит о древних преданиях, кроме ордена чародеев. Который вновь будет искать нового героя с чистой душой, чтобы остановить надвигающуюся тьму. :)


Типо как то так :)


А на счет что все пишут, что денег не хватало, у меня тоже есть ответ... И скорее больше плюсов в том, что сокровищницу я убрал, чем минусов... Согласен, что без неё тяжелее, но иметь 18млн в конце игры, тоже не правильно :)

Was left 24.05.2021 22:42 changed 24.05.2021 22:44 (7613) DenNazgul

Я играл тоже на дыхании смерти. месяца 2 назад тоже релизнул свою первую карту, и буквально на первый день игры из комментов игрока понял, что на роге бездны она в целом непроходима. Поэтому сделал дописку в описании карты, что "на роге бездны даже не запускайте".

Что касается сюжета - он вполне себе. Как по мне, там даже мало сообщений:) не знаю, играл ли ты в Paragon, но там в несколько раз больше инфы. И лично мне по душе такие карты, симулятор погружения в фэнтезийный мир:) Я просто правда не понял замута с заменой одного смертного другим, и чем это поможет. Есть такая игра hollow knight, вот там рыцари заменяли друг друга, убивая, потому что каждый следующий становился носителем чумы и со временем сходил с ума, давая чуме шанс распространиться. И поэтому должна быть череда "замены сосудов". Я просто правда не смог понять (мб не заметил), какую цель эта замена преследует. Образно говоря, почему Саревок, если шёл туда с чистой душой, в итоге решил нападать на земли людей.

Мне кажется, картам с таким сюжетом очень нужно финальное сообщение. Что-то, что герой скажет после победы над главным злом. Как вариант можно сделать условие победы не убийство Саревока, а что-нибудь другое - найти опр. артефакт, например. А пройти к артефакту можно только убив Саревока. Я скрин приложу, там препятствие даёт возможность пройти за шлемом только через захват замка - это как пример.

Вообще, что касается картостроительства, можешь дать свою почту, ну чтобы не тут в комментах всё писать, как вариант. Я бы чем смог - помог. Определённый опыт есть и в расширенных редакторах, так что что-то новое мб смогу рассказать или с какими-нибудь вопросами помочь.

Screenshot №258

Was left 24.05.2021 22:50 (7614) DenNazgul

про варвара - вот. Видишь, у него рыцари смерти закрыты тележкой и баллистой. Выйти не могут. Ландшафт, вроде, одинаковый всегда. Так что если он их в другой слот поставит, то всё ок, но у меня почему-то они в таком положении

Screenshot №259

Was left 24.05.2021 22:54 (7615) Little_Buddha

Отставить, загрузил сейв, битва с драконом, мои статы 74 62 72 77, его - 61 55 55 52, как видишь после легкой победы я их ему увеличил, чтобы сравнять с Ивором.

Теперь армия (ошибка, что ранее писал, что не скупал ржавых драконов).

Моя:

Золотые драконы 443

Архангелы 280

Титаны 210

Дендроиды 1363

Единороги 698

Чародеи 1541

Снайпера 4456


Его армия:

Черные драконы 427

Ржавые 132

Скорпикоры 730

Минотавры 1141

Злобоглазы 2095

Гарпии 2684


Битва легкая, поэтому я должен был увеличить прирост, в твоем варианте у него армия будет поболее чуть, хотя сейчас 8.4.4., а ты за 8 месяцев прошёл, так что.... Ну сам понимаешь, еслм битва без потерь, что бы ты сделал? 2 заклинания только использовал, молитва и клон, клон, клон и клон.


Не знаю как тебя зовут, но спасибо тебе большое за твой комментарий, хотя сам понимаю, карта не совершенна :)

Нужно исправлять некоторые вещи.

Вот благодаря таким комментам и хочется делать что-то что людем понравится :)


Напиши мне на почту пустое сообщение со своим ником. Если я возьмусь опять создавать подобное, то обещаю что ты будешь первый кто в неё будет играть, так сказать тестить :)


Спасибо ещё раз и добра тебе :)

Was left 25.05.2021 18:47 changed 25.05.2021 19:07 (7616) Little_Buddha

Моя почта есть в самой карте. Знак инь янь, там сообщение в виде события я оставил, для тех кто захочет посмотреть карту через редактоп, по крайней мере я так всегда делаю. В обычных картах чтобы добавить кучу событий во вражеские замки на прирост, а то сам понимаешь играть не интересно...


В будущем, как начну заново играть в героев, то установлю рог бездны, а пока я перестал играть, гиблое это дело :)


Кстати именно после парагона мне и захотелось создать карту... Сообщений не много, абсолютно согласен, но я и так не был уверен, будут ли люди читать их или же просто нажимать на галочки, чтобы побыстрее закрыть. Поэтому не сильно раскручивал сюжетку :)


На счет рыцарей смерти, я в своем прохождении такого не помню, потому что если бы это имело место быть, то внес бы какие то изменения.

А так моё субъективное мнение, что это зависит от новой игры, возможно если переигрывать карту, ландшафт всё время будет разный, но это повторюсь, моё субъективное мнение.


На счет сюжета. В текстах я написал вроде историю появления этого пророчества, что все началось из за предательства короля своими подданными.

Что через определённое количество лет, этот король придет в образе лича и будет мстить уже ВСЕМ живым, и остановить его сможет только лишь герой с чистой душой, задача ордена чародеев/волшебников, когда это лич придет найти такового, но цена за победу на этим личом будет жизнь самого героя, который после победы (это я уже не описывал в карте), умрет и через столетия он станет новый личом и так же, как и сейчас Саревок, будет выполнять долг - проклятье... И только после того как и он будет повержен новым героем, его душа сможет освободиться. САРЕВОК, это есть первый герой, которого так же использовали чародеи, чтобы остановить, того самого первого короля, которого предали и который пришел как нежить, чтобы исполнить своё проклятье.


Думаю, читают люди, то что я написал и думают: "вот у чувака больная фантазия" :)

Но мне уже всё равно, я больше отрицательного опыта получил, чем то что я ожидал ведь я вкладывал душу при создании :)

Каждый кустик, каждый уголок карты я СТАРАЛСЯ сделать красивым и интересным, а по большей части ощутил "плевки в душу" :)

Ну и Бог с ним, я стал от этого только мудрее и закаленнее... :)


Тебе добрый парень спасибо, может я конечно ошибаюсь, но доброту твою чувствую.

Пускай у тебя всё будет хорошо в твоей жизни, p.s.

В будущем возможно, я придумаю что нибудь новое и вышлю именно тебе.

[email protected]

Copying and use of materials from the pages of the site
only with the permission of the administrators.
© 1999-2024 heroesportal team


Advertisement