ОБСУЖДЕНИЕ: абилки, удача, мораль (АУМ)

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 3 offline

Pages: first | prev | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Knight (2)
HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Marquis (9)
HoMM II: Knight (1)
Messages: 2632
From: Russian Federation

Quote link ОБСУЖДЕНИЕ: абилки, удача, мораль (АУМ) Added: 9.10.2013 08:56
В этой теме предлагается продолжить обсуждение проблем, связанных с количеством АУМ в битвах. На основании результатов обсуждений, будут (или не будут) приняты корректные формулировки для изменения Правил.

style
В этом окне будет появляться наиболее приемлемая точка зрения:

styleПрименение HD-mod и включенной опции HD+



Changed 3.04.2014 20:07 by user Radosvet
Radosvet
Special status:
Cenzor mapsKnight of the Round Table of the 10 convocationArtist-Architect (HoMM-III)
Cartography-schemer 2012 (HMM3/3.5)The best master\'s degree of year 2013Master of off-line tournament "HeroesLands3" in 2013
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Knight (1)
HoMM III: Emperor (19)
Messages: 3621
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.03.2015 05:26
Моё скромное мнение - проблема высосана из пальца. Посмотрите задачи, выложенные в теме последнего ЧК - много вы там выиграете от ловли морали-удачи? Стратегия действительно красивых проходов строится на боях с настолько превосходящими силами, что мораль, как правило, роли вообще не играет, всё решает найденная игроком фишка, позволяющая обратить ситуацию в свою пользу.
Reiter
Special status:
Former MagisterMaster off-line tournament "HeroesLands 6" in 2014The best master\'s degree of year 2015
Master offline tournament "HeroesLands3" in 2016The best master\'s degree of year 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Demyan
+
Demyan

HoMM III: Baron (6)
Messages: 692
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.03.2015 05:42
Я вас правильно понимаю, что победители последнего ЧК легко повторят свой результат на HD+?

Сейчас загляну в тему, описание боев посмотрю.
Demyan
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Knight (1)
HoMM III: Emperor (19)
Messages: 3621
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.03.2015 06:14
Сэр Demyan, 25.03.2015 05:42
Я вас правильно понимаю, что победители последнего ЧК легко повторят свой результат на HD+?
Вы всё правильно понимаете.
Reiter
Special status:
Former MagisterMaster off-line tournament "HeroesLands 6" in 2014The best master\'s degree of year 2015
Master offline tournament "HeroesLands3" in 2016The best master\'s degree of year 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Demyan
+
Demyan

HoMM III: Baron (6)
Messages: 692
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.03.2015 06:32
Мягко говоря, притянутый за уши пример, очень сильно за уши. Там просто нет битв, в которых АУМ влияет на результат, но мы то говорим не про такие карты, а про карты типа Halo, Sim City, турнир сэра iceTITAN.

Спорить бессмысленно, посижу в сторонке, посмотрю что и как будет.
Demyan
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Knight (1)
HoMM III: Emperor (19)
Messages: 3621
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.03.2015 06:56
Сэр Demyan, 25.03.2015 06:32
Мягко говоря, притянутый за уши пример, очень сильно за уши. Там просто нет битв, в которых АУМ влияет на результат, но мы то говорим не про такие карты, а про карты типа Halo, Sim City, турнир сэра iceTITAN.

Спорить бессмысленно, посижу в сторонке, посмотрю что и как будет.
Скажем так, этот пример срабатывал во всех последних турнирах. Турнир чемпионов и феноменальные битвы Сэра Antoshka - тоже притянуто за уши? :) Думаю, тема АУМ просто очень сильно разогрета.
Reiter
Special status:
Former MagisterMaster off-line tournament "HeroesLands 6" in 2014The best master\'s degree of year 2015
Master offline tournament "HeroesLands3" in 2016The best master\'s degree of year 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Emperor (27)
HoMM I: Emperor (68)
Messages: 7072
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.03.2015 10:22
Может сложиться ощущение, что каждый второй результат достигается исключительно и только лишь за счёт 'моралей'… chupachups


еще в 2007.
Сэр AlexSpl, 24.03.2015 21:58
Уже тогда были попытки фиксировать случайные события. Но до сих пор ничего не сделано в этом направлении, не считая HD+.
..и трава зеленее..
Как раз из 2007-го: :)

Сэр AlexSpl, 24.03.2015 19:21
Только в случае морали честность все определяют по-разному. Если покупка героев в строго заданном порядке проходит мою внутреннюю проверку на честность (кстати, до сих пор не понял почему, просто привык), то генерация морали в количестве больше 2-х вызывает угрызения совести..

Леди Pups, 15.02.2007 21:08
Насчет моралей, вы можете не беспокоиться. Мы тут не с огромными ушами сидим, на которые лапшу можно вешать и любой такого рода бой c непрекращающимся потоком морали будет сразу же оспорен теми, кто играл этот же турнир. Насчет дамага - ну на самом деле чаще всего это не имеет значения, мы не ищем сложных путей, бои всегда могут выиграться разными способами. И никто не хочет геморроя, стараются избегать таких мелочей, если есть возможность. К примеру выпадение взгляда горгон мы действительно генерим, но опять таки - не до маразма deal , когда срабатывает все и всегда. Все тут люди и прекрасно понимают, чего можно было добиться, а чего нельзя. Так же очень настороженно относятся к боям, занимающим непрерывно более 2-3 часов реального времени. Я не отвечаю за всех оффовцев, возможно где-то и есть читеры, которые пропихивают свои сэйвы, но среди верха таблицы думаю они попадаются редко biglol Да и тем, кто часто играет, уже интересен сам процесс мысли.
..
Насчет героекопалки: ее разрешили потому, что без этого весь офф теряет смысл. Все равно будут копать этих героев, потому что именно на их МП строится вся тактика.

Сэр AlexSpl, 24.03.2015 19:04
Если Вы будете строить тактику, отталкиваясь только от возможности выпадения морали, далеко Вы не уйдёте.
sot

Changed 25.03.2015 10:22 by user Sub-Zero
Sub-Zero
Special status:
MagisterMaster of offline tournament "HeroesLands1" in 2006Grand master of offline tournament "HeroesLands1" in 2007
Grand master of offline tournament "HeroesLands1" in 2008The best master's degree of year 2009The best master's degree of year 2010
Specialist of offline tournament "HeroesLands1" in 2011Specialist of offline tournament "HeroesLands1" in 2015Specialist of offline tournament "HeroesLands1" in 2016
Master offline tournament "HeroesLands1" in 2017Grand master of off-line tournament "HeroesLands1" in 2018Grand master of offline tournament "HeroesLands1" in 2019
Grand master of offline tournament "HeroesLands1" in 2020Winner offline tournaments overall rating in 2020Grand master of off-line tournament "HeroesLands 1" in 2021
Grand master of off-line tournament "HeroesLands 3" in 2021
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM IV: Marquis (5)
HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Marquis (9)
HoMM I: Marquis (7)
Messages: 581
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.03.2015 10:45
Сэр Reiter, 25.03.2015 05:26
Моё скромное мнение - проблема высосана из пальца. Посмотрите задачи, выложенные в теме последнего ЧК - много вы там выиграете от ловли морали-удачи? Стратегия действительно красивых проходов строится на боях с настолько превосходящими силами, что мораль, как правило, роли вообще не играет, всё решает найденная игроком фишка, позволяющая обратить ситуацию в свою пользу.
Играл в ЧК сейв на скорость, там АУМ при штурме медузятни крайне необходим. На старте игры, когда каждый сундук может повлиять на дальнейшее развитие без всего, что может дать результат не обойтись. Будь-то модная Луна или где-то Септиенна, Гурниссон и т.д. АУМ одна из возможных "фишек", которая может быть приоритетной на каких-то картах, а может быть не актуальной на других. Если бы грааль там можно было выкопать на 7 дне, то думаю битва стала бы обязательной и ее без АУМ просто никак не выиграть (абилка и мораль медуз и мораль на наш ударный стек важны, как никогда!)

Но, все верно. Тема излишне разогрета.

Сэр Registr, само TE построено на опциональности. Даже мораль и удача это разные скрипты, которые можно включать или выключать в меню. С абилками сложнее, были очень разнообразные идеи, от полного исключения рандома на поле боя, до придания монстрам магических градаций и книг магии. В итоге оставили как есть, лишь несколько изменив некоторые параметры.

Сэр Sub-Zero, 25.03.2015 10:22
Может сложиться ощущение, что каждый второй результат достигается исключительно и только лишь за счёт 'моралей'… chupachups

sot
Если серьезно, то да, именно так, но не в тройке, а немного по соседству ;)
Например, такая битва:
my.mail.ru/mail/lizzzie/video/_myvideo/5.html
Пробовал без морали, нашел лишь один шанс с большим уроном, если гаргульи сразу убьют гидру.

Или Пролив, попробуйте не пробивая кентавров на первом дне, получить результат, показанный участниками ЧК1.


Сэр Demyan, 25.03.2015 06:32
Спорить бессмысленно, посижу в сторонке, посмотрю что и как будет.
Я тоже. И так уже много понаписал. ;) Как Магистру удобнее, пусть так и делает.

p.s. Про 2007 было в том смысле, что не нужно велосипед изобретать, а лучше просто осмотреться по сторонам. Есть немало готовых решений, а тут зациклились на одном HD+

Changed 25.03.2015 10:48 by user nprf HL
Special status:
"Heroes League" team participantGrand master of online tournament "HeroesLands2" in 2012Specialist of offline tournament "HeroesLands1" in 2013
Specialist of offline tournament "HeroesLands2" in 2014
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Knight (1)
HoMM III: Emperor (19)
Messages: 3621
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.03.2015 11:01
Сэр nprf HL, 25.03.2015 10:45
p.s. Про 2007 было в том смысле, что не нужно велосипед изобретать, а лучше просто осмотреться по сторонам. Есть немало готовых решений, а тут зациклились на одном HD+
С этого места поподробнее. Я далёк от любой автоматизации в плане проходов и их проверки, было бы любопытно узнать о новых возможностях.
Reiter
Special status:
Former MagisterMaster off-line tournament "HeroesLands 6" in 2014The best master\'s degree of year 2015
Master offline tournament "HeroesLands3" in 2016The best master\'s degree of year 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Demyan
+
Demyan

HoMM III: Baron (6)
Messages: 692
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.03.2015 12:22
Ну про автоматизацию и КИ вам в личку сэр Stormbringer такого может порассказать, что играть в КИ, а уж тем более их проверять, никогда больше не захотите.
Demyan
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Knight (1)
HoMM III: Emperor (19)
Messages: 3621
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.03.2015 13:17
Сэр Demyan, 25.03.2015 12:22
Ну про автоматизацию и КИ вам в личку сэр Stormbringer такого может порассказать, что играть в КИ, а уж тем более их проверять, никогда больше не захотите.
Проверять мне их через месяц ещё предстоит, от этого никуда не деться :)
Reiter
Special status:
Former MagisterMaster off-line tournament "HeroesLands 6" in 2014The best master\'s degree of year 2015
Master offline tournament "HeroesLands3" in 2016The best master\'s degree of year 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM IV: Marquis (5)
HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Marquis (9)
HoMM I: Marquis (7)
Messages: 581
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.03.2015 13:55
Сэр Reiter, 25.03.2015 11:01
Сэр nprf HL, 25.03.2015 10:45
p.s. Про 2007 было в том смысле, что не нужно велосипед изобретать, а лучше просто осмотреться по сторонам. Есть немало готовых решений, а тут зациклились на одном HD+
С этого места поподробнее. Я далёк от любой автоматизации в плане проходов и их проверки, было бы любопытно узнать о новых возможностях.
В основе смена механизма срабатывания АУМ с завязкой его не на один, а на множество параметров и сразу отлаженная чит-программа дает сбой.
А проверка становится простой благодаря смене формата сейва, игра ругнулась - сейв не засчитан.
Теоретически можно легко играть на условном TE-лайте/офф, сделав его на "движке" WOGa. Даже сам по себе TE-лайт без проверки сейвов и тот усложнит программную ловлю АУМ, собственно это и было причиной, почему онлайнщики и стали на нем играть!

Если без детального объяснения, которое я и сам не все понимаю, то примерно так.
В этой теме было, что сделано в HD+ - оставили один фактор влияния на рандом и тем самым рандом пофиксили. Если мы увеличим число факторов до бесконечности мы пофиксим программный чит.

Но все это актуально для игры на турнирной версии, при игре на классике программные проверки я себе также с трудом представляю. Были когда-то идеи игры через серверы оффлайн, но это утопия и оффлайн пошел иным путем.
Special status:
"Heroes League" team participantGrand master of online tournament "HeroesLands2" in 2012Specialist of offline tournament "HeroesLands1" in 2013
Specialist of offline tournament "HeroesLands2" in 2014
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Knight (1)
HoMM III: Emperor (19)
Messages: 3621
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.03.2015 14:00
Сэр nprf HL, идея с HD-модом меня привлекает исключительной простотой в установке, настройке и использовании. Кроме того, я "старовер", и не люблю издевательства над игрой. По-моему, лучше оставить этот вопрос на совести ведущего, выбирая такие карты, где АУМ не играет решающей роли. Пока, к сожалению, мне не хватает опыта для 100% соответствия этим стандартам.
Reiter
Special status:
Former MagisterMaster off-line tournament "HeroesLands 6" in 2014The best master\'s degree of year 2015
Master offline tournament "HeroesLands3" in 2016The best master\'s degree of year 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM IV: Marquis (5)
HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Marquis (9)
HoMM I: Marquis (7)
Messages: 581
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.03.2015 14:02
beer

Changed 25.03.2015 14:13 by user nprf HL
Special status:
"Heroes League" team participantGrand master of online tournament "HeroesLands2" in 2012Specialist of offline tournament "HeroesLands1" in 2013
Specialist of offline tournament "HeroesLands2" in 2014
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Knight (1)
HoMM III: Emperor (19)
Messages: 3621
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.03.2015 14:05
Сэр nprf HL, 25.03.2015 14:02
А это точно. КИ давно игра for fan. Кто-то генерит программно и сортирует массив по заданным параметрам. А кто-то чувствует себя полным лохом, которого развели...
Что там проверять не понимаю. "нагенерил" или поставил в редакторе карт, что захотелось уже давно не принципиально. Для меня чит и то и другое. Лет 5 назад с этим разок столкнулся, теперь просто смотрю со смехом на название сего действа.
Вы мне так весь кворум распугаете!
Reiter
Special status:
Former MagisterMaster off-line tournament "HeroesLands 6" in 2014The best master\'s degree of year 2015
Master offline tournament "HeroesLands3" in 2016The best master\'s degree of year 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM IV: Marquis (5)
HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Marquis (9)
HoMM I: Marquis (7)
Messages: 581
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.03.2015 14:09
Сэр Reiter, 25.03.2015 14:00
Сэр nprf HL, идея с HD-модом меня привлекает исключительной простотой в установке, настройке и использовании. Кроме того, я "старовер", и не люблю издевательства над игрой. По-моему, лучше оставить этот вопрос на совести ведущего, выбирая такие карты, где АУМ не играет решающей роли. Пока, к сожалению, мне не хватает опыта для 100% соответствия этим стандартам.
Тут большинство "староверы", по сути согласен. Спросили, попытался ответить, если будет интересно, то в личку кину потом ссылки на обсуждения. HD не нравится концептуально, не нравится принцип "поставляется как есть", предпочитаю точные настройки.

А так да - Магистр всегда прав, пару раз не засчитать проходы и все сразу вспомнят о том, что наглеть не хорошо))

p.s. Извините, ну удалите все самое страшное. Это по сути лично вам было адресовано. Лучше потом в личку, и правда тема деструктивная получается...

Changed 25.03.2015 14:11 by user nprf HL
Special status:
"Heroes League" team participantGrand master of online tournament "HeroesLands2" in 2012Specialist of offline tournament "HeroesLands1" in 2013
Specialist of offline tournament "HeroesLands2" in 2014
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Landless
HoMM II: Baron (3)
HoMM I: Knight (2)
Messages: 489
From: Australia

Quote link Added: 25.03.2015 20:08
HD не нравится концептуально, не нравится принцип "поставляется как есть", предпочитаю точные настройки.
HD+ идёт с дефолтными установками, т.е. ничего настраивать не надо. Их можно и принять за "точные".

А так да - Магистр всегда прав, пару раз не засчитать проходы и все сразу вспомнят о том, что наглеть не хорошо))
Для кого-то и одна генерация случайного события может быть неприемлемой, а кто-то может сгенерить три. В данном конкретном случае Магистр попросту не может быть объективен, т.к. всё зависит от Магистра, а именно от того, каких взглядов он придерживается. Если попадётся Магистр, который будет против генерации, незасчитанными окажутся 99% проходов :) Шучу.

* * *

Простой пример. Битва против 7 отрядов стрелков. У нас есть ударный стек стрелков и 6 стеков фей. Сколько моралей допустимо сгенерить для блокировки этих стрелков?
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM III: Count (6)
Messages: 998
From: Germany

Quote link Added: 25.03.2015 23:53
Сэр Reiter
Да КИ всегда был турниром на то, кто лучше нагенерит. Програмно или путем бесполезной траты часов своей жизни. Тем, кто програмно, я завидую, сейчас это было бы единственным вариантом для меня эти КИ пройти, генерить нужный мне расклад уже на первой карте нет никакого желания, а играть на "посредственном" бессмысленно для результата.
Надо наверное там запрещать вообще всё, чтобы соблазна не было.
yvvan
Special status:
Gateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Emperor (68)
HoMM II: Count (6)
HoMM I: Knight (1)
Messages: 3044
From: Russian Federation

Quote link Added: 26.03.2015 11:48
Старая песня о главном ). А я решил ТБ пробежать, присоединяйтесь. Может, и заработаю чаво ).
DmitriyAS
Special status:
Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2008Legend of "HeroesLands" in 2008Grand master offline tournament "HeroesLands3" in 2009
Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2010Chempion III Lands - 2012Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2012
Former MagisterMaster offline tournament "HeroesLands3" in 2014Chempion III Lands - 2015
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Knight (1)
HoMM III: Emperor (19)
Messages: 3621
From: Russian Federation

Quote link Added: 26.03.2015 12:27
Сэр DmitriyAS, 26.03.2015 11:48
Старая песня о главном ). А я решил ТБ пробежать, присоединяйтесь. Может, и заработаю чаво ).
Призы как всегда - ангел лучшему из феодалов :)
Reiter
Special status:
Former MagisterMaster off-line tournament "HeroesLands 6" in 2014The best master\'s degree of year 2015
Master offline tournament "HeroesLands3" in 2016The best master\'s degree of year 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Druser
+
Druser

HoMM III: Baron (4)
Messages: 166
From: Russian Federation

Quote link Added: 26.03.2015 16:57
Сэр DmitriyAS, 26.03.2015 11:48
Старая песня о главном ). А я решил ТБ пробежать, присоединяйтесь. Может, и заработаю чаво ).


Вампиршество всю охоту отбил пробежаться )))

После некросовской компании на КИ неохота за другое браться))
Druser
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Laluna

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
HoMM I: Landless
Messages: 28
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.03.2015 20:12
Сэр Reiter, 24.03.2015 17:32
Сэр nprf HL, разве светофор работает с HD+?
Работает, проблема лишь с запуском не прописанной в реестр версии + или просто no cd HD (или что-то типа того, мне друг настраивал, объяснила, как сама поняла)

Сэр Reiter, 25.03.2015 11:01
Сэр nprf HL, 25.03.2015 10:45
p.s. Про 2007 было в том смысле, что не нужно велосипед изобретать, а лучше просто осмотреться по сторонам. Есть немало готовых решений, а тут зациклились на одном HD+
С этого места поподробнее. Я далёк от любой автоматизации в плане проходов и их проверки, было бы любопытно узнать о новых возможностях.
На TE просто - проверка на чит - особое меню, уволенные герои обнуляются (проверка на уровне смены правил)
Похоже в программе Анализа сейвов, вкладка проверки на чит и проверка уволенных героев (работает не всегда корректно, пояснить не смогу, знаю лишь рекомендацию - запрещать легендарных героев на карте).

Changed 28.03.2015 20:18 by user Laluna
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:
Pages: first | prev | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 3 offline