Обсуждение турнира "Дикие Земли" на карте Wild Lands: Plains of Elders.

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 3 offline

Pages: 1 | 2 | next | last
Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir Xavier Teodonius

HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Landless
Messages: 255
From: Russian Federation

Quote link Обсуждение турнира "Дикие Земли" на карте Wild Lands: Plains of Elders. Added: 15.07.2005 23:02
...Часы пробили двенадцать. Прошло несколько минут и в таверну вошел усталый вампир, только что вернувшийся из похода в Дикие Земли.
  Поход выдался тяжелым: во-первых, это было его первое путешествие в неизведанные земли, во-вторых, карта местности окзалась очень запутанной и в третьих, данные разведки оказались неверными. В начале вампиру досталась неточная копия места боевых действий. Попытки разаработки глобальной стратегии на ней привели к неудаче: войска посылались на несуществующие цели, а герой Pups искала деревья знаний, которых не было в природе. К счастью, главный картограф этой местности сэр Duke Kirinyale вовремя выдал точную карту и дальше дела войск вампира стали улучшаться. Спустя почти месяц с начала боевых действий была одержана долгожданная победа. Но не все так гладко, как хотелось бы: главный артефакт этих земель "Мощь отца драконов" так и не был собран, не все вражеские силы были уничтожены. Но все же это первый турнир вампира в новых для него землях, так что сразу ожидать громких побед было бы наивно.
  ...Таверна была почти пуста, лишь несколько посетителей беседовали за барной стойкой. Но вампир знал, что не пройдет и нескольких часов, как все столики будут заняты и начнется бурное обсуждение прошедших походов. За одним из столиков уже сидел группа монстров, только что вернувшаяся из похода в дикие земли. Обсуждать свои победы они еще не начали, разговор шел на другие темы. Поприветствовав присутствующих и спросив позволения, вампир сел на свободный стул и первым взял слово:

- Это мой первый поход в Дикие Земли и блистательным результатом я похвастаться не могу. За время похода у меня возникло много вопросов и я как новичек хотел бы задать их другим монстрам.
Во-первых, хотелось бы знать какое дерево навыков было выбрано главному герою. Необходимы ли были для этого какие-нибудь условия (посещение хижины ведьмы, например)? Кто-нибудь смог взять логистику? У меня при всех раскладах она выпадала, т.е. взять было можно, но в ущерб другим навыкам, жертвовать которыми мне было нельзя (магия воздуха, например).
Во-вторых, хотелось бы усслышать основные точки путешествия (например: взяли город такой-то, присоединили того-то и т.д.). Особенно меня интересует выбор пути до Кулона Мужества (квест на 500 минотавров), если конечно он брался.
В-третьих, мне интересно, каким способом были повержены войска героя Azzedorah. Битва эта была совсем не сложная, но я очень слабый комбатчик, так что для меня любой опыт ценен.
В-четвертых, смог ли кто-нибудь собрать "Мощь отца драконов" (квест на 10 млн. опыта)? По словам автора карты, сэра Duk'а Kirinyal'я, он случайно забыл разместить на карте одну из составляющих этого артефакта (доспех), так что "нормальным" путем его получить невозможно. Мне интересно, можно ли было выкопать его на черном рынке.
Ну и в-пятых, последний вопрос. Немного странный, но мне тут последние битвы навеяли: ваш самый скучный бой?

В заключение скажу, что очень бы хотелось услышать прохождение победителя (надо же нам, новичкам, учится), а также самого сэра Duk'а Kirinyal'я. Т.к. он является автором, то вряд ли кто-нибудь может сказать о его карте больше, чем он сам. Мой скромный результат, если кому интересно, 66 уровень - 351386389 единиц опыта - сумма первичных навыков 137.
Xavier Teodonius
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Mumr
+ + + +
Mumr

HoMM III: Baron (6)
Messages: 118
From: Belarus

Quote link Added: 15.07.2005 23:44
Я пас, но обещаю исправиться
Mumr
Special status:
Alliance
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Incubus_BANNED

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight
HoMM II: Landless
Messages: 389
From: Russian Federation

Quote link Молния Added: 15.07.2005 23:53
Уважаемый Магистр!
У нас были перебои в сети , поэтому немного запоздал с сэйвом!
Нельзя ли его принять, всего то на пару часиков запоздал..
С уважением
Инк.

Сэр Xavier Teodonius
Отвечаю по себе:
1).Вот такой расклад ЕДИНОЖДЫ у меня приводил к великолепному результату:
-Прд и Экс Защиты
-Воздух
-Пр.Лидерство
-Мудрость
Экс Лид
-Дипломатия
-Поиск Пути
И так далее, не выбирая ничиго нового..на уровне11-12 будет выбор - эксперт Дипломатии либо Логистика! Вот и она..
Вот тока в реале почему-то потом выдали Навигацию..
Хех..
2). Берётся всё на карте!
Я на 2м месяце открыл гарнизон..
Побежал, ни на кого не нарываясь!!
От дракош до восточного побережья выстраивал цепочку из героев!
Успел даже консервы взять - аж на десяток ангелов!!
А потом- с помощью "ходьбы по воде" - на север, там гномов приконнектил ,потом на архов напал  -еле-еле..раз 20 переигрывал..
Потом и щляпка оратора  -нужно тока лучше сначала фениксов взять - в квесте ниже.. Самые трудные вов сей игре были именно Лазурики.. Что и естессно! У меня в армии их тоже 4 штуки в финале было.. или 5..
3). ой, а вот имена я не смотрел.. не знаю, про кого идёт речь..если про красного  - то он конечно крут, но что сделаешь с 500 минотаврами и 77 архами?!! Там на севере же больше полусотни архов и ангелов присоединяются+в пандорре ещё сотня! да и событие опыта около Алиянса Ангелов - самое то!!
4). Это я пропустил..не знаю ,но мне кажется у торговцев доспехи можно было выкопать..
5). Скучный?? хмм.. с гидрами, возможно.. хотелось минимум потерь..
А вот самый интерсный мне бой за Сопряжение понравился - около шляпы оратора - такие армии под ударами моих войнов падали..ужасть!!biglol
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Harry Potter
Harry Potter

HoMM III: Count (6)
Messages: 310
From: Belarus

Quote link ДЗ Added: 16.07.2005 00:46
Юный волшебник приветствует всех!!! hide
Уровень 65. 300 мил. опыта.
Первичные скилы: 189 -- брал упор на показатели, а не на опыт.
Собрал ртути: 6501
Пробил гремлинов на 1.3.3 Если честно сколько не пробовал, но 66 уровень набрать не получилось - может не доглядел чего...(хотя на 2.3.3 был 65 уровень)
Harry Potter
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ton
Ton

HoMM III: Count (5)
HoMM II: Knight (2)
Messages: 54
From: Russian Federation

Quote link Added: 16.07.2005 04:47
Магический элементаль посмотрел присутствующие результаты и подумал: "Да?! Мне до этих результатов далеко". В общем основная цель была взять шляпу оратора - а дальше как по маслу. Боялся нападать на гремлинов пока не получил эксперт воды - построил забывчивость и клон. Это было начало 2-го месяца. Результат скромный 50-й уровень. Насчет мощи отца драконов - по-моему это очень долго. Сначала надо взять шляпу оратора, потом собрать 8 артефактов (которые расположены в разных частях карты), нагрудника нету. А когда же собирать деревья? Но кто взял 10 миллионов и собрал все деревья, думаю, что результат будет максимальным. Закончив свой рассказ про сражения в Диких Землях Магический элемнталь растворился в воздухе оставив после себя небольшое облако энергетических частиц.
Ton
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir rebellious
rebellious

HoMM III: King (9)
Messages: 811
From: Greenland

Quote link Re: Обсуждение турнира "Дикие Земли" на карте Wild Lands: Plains of Elders. Added: 16.07.2005 10:52
Сэр Xavier Teodonius, 16.07.2005 00:02
...Часы пробили двенадцать

   Ваша литературная плодовитость впечатляет! За 2 минуты сочинить и накропать столь развернутую эпитафию по самому себе - нужен дар особого замеса. Да и в игре у Вас проявляется талант. Раритет... :)

В заключение скажу... (надо же нам, новичкам, учится),... Мой скромный результат,...

    А есть еще у Вас другая сторона, - бесовская. Результат высокий! Даже не зная других итогов, к чему лукавить :)
rebellious
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands3" in 2010Specialist of online tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (7)
HoMM II: Count (4)
Messages: 5442
From: Ukraine

Quote link Re: Обсуждение турнира "Дикие Земли" на карте Wild Lands: Plains of Elders. Added: 16.07.2005 13:58
Сэр Xavier Teodonius, 16.07.2005 00:02
В заключение скажу, что очень бы хотелось услышать прохождение победителя (надо же нам, новичкам, учится), а также самого сэра Duk'а Kirinyal'я.

На самом деле, мне самому будет очень интересно почитать прохождения и комментарии. :) Своё я не могу выложить по простой причине - так и не отыграл, хоть и хотел (своя карта всё-таки) - всё время ушло на другие турниры. hurt

В особенности меня интересует - были ли на карте обнаружены ещё какие-то серьёзные баги, кроме отсутствия драконьего доспеха? Естественно, все подобные вещи я в недалёком будущем буду исправлять...
Kirinyale
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 3 convocation
Journalist of "HeroesLands" in 2005Cenzor mapsArtist-Lunar (HoMM-III)
Duelist year 2011Former MagisterGateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir rebellious
rebellious

HoMM III: King (9)
Messages: 811
From: Greenland

Quote link Re: Обсуждение турнира "Дикие Земли" на карте Wild Lands: Plains of Elders. Added: 16.07.2005 15:57
Сэр Duke Kirinyale, 16.07.2005 14:58

В особенности меня интересует - были ли на карте обнаружены ещё какие-то серьёзные баги, кроме отсутствия драконьего доспеха?


 Исходной карты не видел. Только где берется мечь Армагеддона, клевер и пузырёк с драконьей кровью? И что за гарнизон для пустого места на каменистой земле? Возможно, их отсутствие связано с редакцией для турнира. Просто ж интересно, что за них дают?
rebellious
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands3" in 2010Specialist of online tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Mumr
+ + + +
Mumr

HoMM III: Baron (6)
Messages: 118
From: Belarus

Quote link Re: Обсуждение турнира "Дикие Земли" на карте Wild Lands: Plains of Elders. Added: 16.07.2005 16:10
Сэр rebellious, 16.07.2005 16:57
Сэр Duke Kirinyale, 16.07.2005 14:58

В особенности меня интересует - были ли на карте обнаружены ещё какие-то серьёзные баги, кроме отсутствия драконьего доспеха?


 Исходной карты не видел. Только где берется мечь Армагеддона, клевер и пузырёк с драконьей кровью? И что за гарнизон для пустого места на каменистой земле? Возможно, их отсутствие связано с редакцией для турнира. Просто ж интересно, что за них дают?


За и пузырёк с драконьей кровью дают мечь Армагеддона, за мечь 2000 вампиров лордов, клевер спрятан в кустах так что его почти не видно, пузырек за какойто постройкой, непомню.
Mumr
Special status:
Alliance
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (7)
HoMM II: Count (4)
Messages: 5442
From: Ukraine

Quote link Re: Обсуждение турнира "Дикие Земли" на карте Wild Lands: Plains of Elders. Added: 16.07.2005 16:27
Сэр rebellious, 16.07.2005 16:57
И что за гарнизон для пустого места на каменистой земле?

Мда... Я заметил это только сейчас. splat Этот гарнизон должен был охранять подход к подземным вратам (хотя не помню, может, я собирался его вообще удалить, обойдясь бегемотами, которые там и так стоят). Видимо, во время последней редакции карты я его случайно сдвинул и забыл вернуть на место. Исправлю.

А про артефакты уже примерно ответили. Если точнее - клевер находится в точке 24/43/0, рядом с красной палаткой, несколькими сундуками, и охраняющими их титанами (сбоку от снежной тропинки, ведущей к красному игроку). Склянка с драконьей кровью лежит в точке 22/86/0, за школой магии у озерца. Ну а Клинок Армагеддона даёт провидец в 19/104/0 в обмен на них.

Насчёт возможной редакции карты под турнир я ничего не слышал (и не проверял). По идее, таковой быть не должно - карта делалась специально для ДЗ, и все её особенности мною согласовывались с магистром Логаном заранее.
Kirinyale
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 3 convocation
Journalist of "HeroesLands" in 2005Cenzor mapsArtist-Lunar (HoMM-III)
Duelist year 2011Former MagisterGateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (7)
HoMM II: Count (4)
Messages: 5442
From: Ukraine

Quote link Added: 16.07.2005 16:34
Также есть конкретный вопрос к игравшим. Мне уже говорили, что с количеством монстров я весьма перестарался. Пожалуй, это действительно так, но уменьшать его всюду уже не имеет смысла (тем более, что всё-таки именно такой была моя первоначальная задумка). Однако, учитывая, что на турнире игровое время ограничено 2 месяцами, что-то поправить на будущее нужно. Так вот, предлагаю высказаться - охрану каких именно ключевых точек (например, гремлины у палатки) стоит уменьшить, и на сколько, чтобы повторная игра на этой карте (если таковая когда-то будет) была более насыщенной и разнообразной по тактике?
Kirinyale
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 3 convocation
Journalist of "HeroesLands" in 2005Cenzor mapsArtist-Lunar (HoMM-III)
Duelist year 2011Former MagisterGateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless (1)
HoMM III: King (17)
HoMM II: King (21)
HoMM I: Landless
Messages: 1159
From: Russian Federation

Quote link Added: 16.07.2005 17:13
На мой взгляд эта карта для ДЗ не очень подходит. Слишком много времени уходит на начальное развитие и выход со своей местности, что с учетом ограничения времени лишает игру динамики. Гораздо интереснее был бы более динамичный сюжет, при котором основное внимание уделялось бы не выходу "на свободу", а дальним странствиям по всей карте. В этом смысле карта первого турнира ДЗ была близка к идеалу и играть было очень интересно. А эта у меня особого интереса не вызвала, ограничился черновым проходом со скромным 40-ым уровнем, так что второй феод в Диких землях не грозит :). Впрочем, конечно найдутся и те, кому такой сюжет понраился больше. А я свое удовольствие получил в ДЗ вторых земель, вот там и посмотрю результаты :).
Deep Mike
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands2" in 2006Master of offline tournament "HeroesLands2" in 2005Grand master of online tournament "HeroesLands2" in 2006
Knight of the Round Table of the 5 convocationKnight of the Round Table of the 6 convocationKnight of the Round Table of the 7 convocation
Grand master of online tournament "HeroesLands2" in 2007Master of online tournament "HeroesLands3" in 2007Grand master of online tournament "HeroesLands3" in 2008
Master of online tournament "HeroesLands2" in 2008Ïîáåäèòåëü êóáêà Ï&#Specialist of online tournament "HeroesLands3" in 2009
Grand master of online tournament "HeroesLands3" in 2010Grandmaster online tournament "Heroes Lands 3" in 2011The winner of a cup of the Portal. Summer-autumn 2010
The winner of a cup of the Portal. Summer-autumn 2012Grand master of online tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (7)
HoMM II: Count (4)
Messages: 5442
From: Ukraine

Quote link Added: 16.07.2005 18:01
Сэр Deep Mike, 16.07.2005 18:13
На мой взгляд эта карта для ДЗ не очень подходит. Слишком много времени уходит на начальное развитие и выход со своей местности, что с учетом ограничения времени лишает игру динамики. Гораздо интереснее был бы более динамичный сюжет, при котором основное внимание уделялось бы не выходу "на свободу", а дальним странствиям по всей карте.

Вот этот момент я и собираюсь попытаться учесть на будущее. ;) Думаю, если ослабить в два-три раза охрану ключевых точек на своей территории, то динамики существенно прибавится - не придётся 3-4 недели собирать средства против гремлинов, и т.п. А что до сюжета - можно и его доработать, буду думать. :)
Kirinyale
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 3 convocation
Journalist of "HeroesLands" in 2005Cenzor mapsArtist-Lunar (HoMM-III)
Duelist year 2011Former MagisterGateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Taktik
Taktik

HoMM III: Knight (1)
Messages: 82
From: Ukraine

Quote link Added: 16.07.2005 19:08
Вот досада какая..опять я чего то не доглядел на карте.Опять скромный результат.Всего 36 уровень idontknow...в следующий раз буду стараться..
Taktik
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Baron (4)
HoMM III: Duke (12)
Messages: 1169
From: Ukraine

Quote link Re: Обсуждение турнира "Дикие Земли" на карте Wild Lands: Plains of Elders. Added: 16.07.2005 22:09
Граф, подскажите пожалуйста, а где давали минотавров?

P.S. Карта тяжеловата как для новичка, предыдущая карта ДЗ
была "для всех", эта же скорее для профи.
Aivengo
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2006Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocation
Alliance
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (7)
HoMM II: Count (4)
Messages: 5442
From: Ukraine

Quote link Re: Обсуждение турнира "Дикие Земли" на карте Wild Lands: Plains of Elders. Added: 16.07.2005 22:13
Сэр Aivengo, 16.07.2005 23:09
Граф, подскажите пожалуйста, а где давали минотавров?

500 минотавров даёт провидец в 114/78/0 (на острове) в обмен на брелок смелости. :)
Kirinyale
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 3 convocation
Journalist of "HeroesLands" in 2005Cenzor mapsArtist-Lunar (HoMM-III)
Duelist year 2011Former MagisterGateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Xavier Teodonius

HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Landless
Messages: 255
From: Russian Federation

Quote link Added: 16.07.2005 23:20
...Было уже за полночь, как в таверне появился вампир. Вопреки его ожиданиям, путешественники вяло делились результатами своих походов, столик турнира был почти пуст. Поздоровавшись с немногочисленными монстрами, вампир заказал себе красного вина и сел за столик. Среди присутствующих он сразу заметил сэра Duk'а Kirinyal'я, без карт земель которого прошедший поход был бы невозможен. Золотой дракон спросил у присутствующих их мнение по поводу его последней карты диких земель. Свое мнение решил высказать и вампир:

- Пожалуй, я не соглашусь с остальными монстрами и скажу, что монстров нужно усилять. Уж и не знаю, как там с мастер-гремлинами у палатки, я их все равно не трогал, а пошел по другому пути, но остальные монстры выглядять очень невзрачно. Уверен, что те монстры, которые займут призовые места, вычистили эту карту до основания. И долгий старт тут не помеха. Прохождение этой карты я бы разделил на две ярко выраженные части: до шляпы заклинателя и после. Так вот, вторая часть абсолютно не зависит от наличия войск из первой части, так как тут же присоединяются архангелы, а за следующие пару ходов можно взять еще архангелов из пандоры и вампиров (я правда брал их позднее). Таким образом, наличие остатков из ~400 минотавров и ~600 ледяных эламентов было абсолютно излишним. 2000 вампиров с легкостью убивали любую армию (правда у них скорость только 9, тормозят главного героя). Во-первых, я предложил бы добавить какую-нибудь охрану к присоединяющимся архангелам, например пару сотен юнитов 7 уровня (хотя бы). Во-вторых, снизить количество присоединяющихся вампиров. Но тут нужно очень аккуратно подбирать их число, иначе лазуриков будет не убить. Вообще лазурики на этой карте очень сильно контрастируют с остальными армиями, не в пользу последних. Без вампиров их почти никак не убить (можно с бесеркером, конечно, помучиться, но вряд ли). Я думаю, весьма интересным решением было бы снизить количество вампиров до 500 при соответствующем усилении других монстров. Хардкорный вариант, но вносит во вторую часть прохождения хоть какой-то интерес. В третьих, качественное усиление Azzedorah'а. Даже у меня (а я очень плохо играю битвы) он не вызвал никаких проблем, что уж говорить о других игроках. Я бы предложил дать ему всю магию в обязательном порядке (а не только книгу огня). При текущем раскладе его, наверное, можно вынести кучкой крестьян, замедлением, бесеркером и слепотой (я немного утрирую). А также повысить его защиту до 99 (атаку не менять, иначе от бесеркера возрастет эффект) и убрать из доступных заклинаний бесеркер (можно и слепоту, хотя тогда с другими битвами могут начаться серьезные проблемы). В четвертых, было бы неплохо либо усилить остальных героев, либо уменьшить количество присоединяемых войск, либо добавить к ним (войскам) больше охраны. Вряд ли кто-то в здравом уме до шляпы заклинателя пошел к замкам и героям врага (я, правда, зеленого по дороге убил). А когда к ним приходишь с альянсом ангелов и с тучей архангелов и/или вампиров, то тут можно даже на автобитву смело ставить, потерь все равно почти не будет. В-пятых, мне лично абсолютно не понятен разброс артефактов по карте. Может быть я еще многого не понимаю, но некоторые арты под неслабой охраной выглядят абсолюно бесполезно. А именно: второй альянс ангелов (имхо, не нужен, вряд ли кто-то проводил сильные битвы неглавным героем (чтобы опыт не терять), а слабенькие и без него выигрываются), статуя легиона (никакого толка, все решают присоединяемые монстры). Ну вот пока все, что я хотел бы сказать по этой карте. Мне она очень понравилась и я не жалею, что принял участие, даже если и ничего не выиграю. Спасибо серу Duk'у Kirirnyal'ю.

В заключение позволю себе прокомментировать некоторые посты.

Сэру Ton:
Запчасти для "Мощи отца драконов" собрать здесь не проблема. Слабая охрана, плюс дверь измерений, плюс портал города, плюс сапоги-скороходы, плюс перчатки всадника (эх, жаль у меня с логистикой не получилось). На деревья даже без логистики уходит 1.5 дня
Xavier Teodonius
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Xavier Teodonius

HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Landless
Messages: 255
From: Russian Federation

Quote link Added: 16.07.2005 23:21
Сэру rebellious:
Это мой первый турнир в Диких Землях, поэтому мне и не ясно, что есть хороший результат, а что плохой. Помнится, когда я отыграл свой второй Турнир Безземельных, мне казалось что у меня превосходный результат. В итоге я даже феод не выиграл (одного дня не хватило). С тех пор я гораздо подозрительнее отношусь к своим результатам. К тому же я сам чувсвтвую, что в моем прохождении можно было очень много всего улучшить.
Xavier Teodonius
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (7)
HoMM II: Count (4)
Messages: 5442
From: Ukraine

Quote link Added: 16.07.2005 23:34
Насчёт присоединяемых архангелов. Я так понял, миелись в виду те, что на севере за квестовой башней? Тогда это, опять же, моя крупная ошибка. Я упустил тот факт, что на событие, которое там находится, можно лететь или прыгать (как, впрочем, и на сами жилища рядом). По-видимому, его лучше заменить чем-то вроде ящика пандоры, а жилища немного подвинуть - тогда в обязательном порядке нужно будет СНАЧАЛА собрать альянс ангелов, а потом уже идти туда и получать "плюшки". ;) Как и было мною задумано.

Количество вампиров за квест, пожалуй, таки уменьшу. Но насчёт "неубиваемости лазуриков" - если имеются в виду лазурики в событиях в подземелье у алтаря - так они планировались именно для хардкора, ведь к алтарю, по идее, гораздо проще пройти пешком. ;) Впрочем, я вполне сознавал, что 2000 вампов с ними справятся на ура. biglol
Kirinyale
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 3 convocation
Journalist of "HeroesLands" in 2005Cenzor mapsArtist-Lunar (HoMM-III)
Duelist year 2011Former MagisterGateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Harry Potter
Harry Potter

HoMM III: Count (6)
Messages: 310
From: Belarus

Quote link Added: 17.07.2005 00:52
Сэр Duke Kirinyale, 17.07.2005 00:34
Количество вампиров за квест, пожалуй, таки уменьшу. Но насчёт "неубиваемости лазуриков" - если имеются в виду лазурики в событиях в подземелье у алтаря - так они планировались именно для хардкора, ведь к алтарю, по идее, гораздо проще пройти пешком. ;) Впрочем, я вполне сознавал, что 2000 вампов с ними справятся на ура. biglol

Не знаю, не знаю...no У моего героя было 50 с гаком защиты + 48 уровень + щит, но 1000 лазурей сносило 600-800 вампов... т.е. если оставить 500 вампов, то вам не только плюшек, но и колбасы с батом не достанется! Во! yes
Насчёт грёмлинов не согласен - слабее делать не надо!
А вот с бородатыми мужиками я согласен, прилетел видите ли с кружкой пива и ящиком водки(дэвушэк тоже взял)- и они сразу за тобой, типо корешь наш, горячительный напиток привёз! beer
P.S. Сэр Xavier Teodonius, а каким Вы способом дошли до Мега шапки-ушанки? Я так понял Вы грёмлинов оплевухой не награждали, тогда как? Вельми цикава! biglol
Harry Potter
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (7)
HoMM II: Count (4)
Messages: 5442
From: Ukraine

Quote link Added: 17.07.2005 01:04
Сэр Harry Potter, 17.07.2005 01:52
Не знаю, не знаю...no У моего героя было 50 с гаком защиты + 48 уровень + щит, но 1000 лазурей сносило 600-800 вампов...

Но в итоге справлялись? ;)
т.е. если оставить 500 вампов, то вам не только плюшек, но и колбасы с батом не достанется! Во! yes

Зато хардкор достанется. ;) Пускай монстры ещё думают, как лазурей сносить, если уж экспы хотят, а не просто шуруют без раздумий по вампов. biglol Пускай даже последнее и не так быстро-просто..
Kirinyale
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 3 convocation
Journalist of "HeroesLands" in 2005Cenzor mapsArtist-Lunar (HoMM-III)
Duelist year 2011Former MagisterGateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Black Boomer
Black Boomer

HoMM III: Duke (14)
Messages: 1024
From: Russian Federation

Quote link Added: 17.07.2005 10:11
Увы результат очень скромный... но мне просто очень хотелось поиграть на этой замечательной карте! Спасибо Дюк! Результат: 65ур. 296339604xp навыки без артов. 33-34-24-27... Конечно неочень но в целом неплохо.
Black Boomer
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2005Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2006Knight of the Round Table of the 5 convocation
Knight of the Round Table of the 6 convocation
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Edinorog Magic
+ + + +
Edinorog Magic

HoMM V: Knight
HoMM IV: Baron (2)
HoMM III: Baron (2)
Messages: 985
From: Russian Federation

Quote link Added: 17.07.2005 10:50
По традиции скажу, что результат скромный, но надеюсь в двадцатку попаду. :)

Дерево прокачки защита2-3, маг.возд.1, лидер.2-3, маг.возд.2-3, обучен.1, стрелок1-2, обучен.2-3, стрелок3, мудр.1, маг.земли1-2-3, мудр.2, логистика1

Гремлинов не трогал, квестов не выполнял, за что и поплатился низким результатом, через 5 недель шел к шляпе заклинателя и убивал архов и лазуриков.Лазуриков убивали одни эльфы остальная армия шла на убой.
Используя шляпу присоединял ангелов и архангелов, брал меч альянса в замке Kalbenuar получал заклинание портал.
Оставалось где то 10 дней на сбор опыта.
Самая трудная битва с 3000 призрачными драконами(старят)
Без вампиров естественно  героя Azzedorah не убивал.

Результат 55ур.  47503941
Edinorog Magic
Special status:
Former MagisterAlliance
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir rebellious
rebellious

HoMM III: King (9)
Messages: 811
From: Greenland

Quote link Added: 17.07.2005 15:23
Сэр Xavier Teodonius, 17.07.2005 00:21
Сэру rebellious:
...мне казалось что у меня превосходный результат. В итоге я даже феод не выиграл (одного дня не хватило)...
:)
   Вас постигла та же участь! Или меня...

Сэр Duke Kirinyale, 16.07.2005 19:01
...А что до сюжета - можно и его доработать, буду думать).

   На мой взгляд овладение шляпой должно произойти после уничтожения зеленого, оранжевого и красного, и только для для взятия хардкора и лазания по деревьям (дубки тоже можно расположить удалённо от городов). Гремлинов я не трогал. НЕ МОГ! Рука не поднялась! Да и нужды не было. Исходные города зеленого и оранжевого захватывались агентами из засады с 4-5 быстрыми юнитами. Их как-раз и стоило бы значительно усилить. А сонм конфлюксов на севере еще более. Не совсем ясна роль гарнизона на снежной земле.ТР брал в городе зеленого. Выгоды из статуи легиона ощутить трудно. Кристальные драконы как бедные родственники. Интересно, а кто-нибудь менял 700 дров на 40 Фениксов, а Фениксов на атаку?
   И какой-нибудь захудалый посёлк из Цитадели добавил бы интереса.
Ну и раз Мефала высадилась на terra incognita, то у нее мог быть какой-то выбор
  А что касается результата - полный провал! Не заметил клевера и пузырька!
rebellious
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands3" in 2010Specialist of online tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Harry Potter
Harry Potter

HoMM III: Count (6)
Messages: 310
From: Belarus

Quote link Added: 17.07.2005 16:23
Сэр rebellious, 17.07.2005 16:23
  Интересно, а кто-нибудь менял 700 дров на 40 Фениксов, а Фениксов на атаку?
   

Я брал, сумма скилов без артов 189... Не герой получился, а зверь-баба!
smoke
Harry Potter
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Xavier Teodonius

HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Landless
Messages: 255
From: Russian Federation

Quote link Added: 17.07.2005 23:46
Сэру Harry Potter'у:
Дело было так. Гремлины мне показались очень неприятными и биться с ними не захотелось. Зато на подходе к зеленому стояло 500 ледяных элементов, которые так и жаждали ко мне присоединиться. Я не стал их разочаровывать и взял к себе, авось пригодятся. И правда ведь пригодились. Так что мой путь к брелку смелости лежал через владения Джелу. Пришлось ему уступить мне свои земли, а заодно сапоги скороходы и портал города. Брелок я взял на 2-1-2. Я знаю, плохо, но я слишком долго развивался в начале, да и Джелу сопротивлялся до последнего. Пока мне не ясно, что лучше: идти через гремлинов или через зеленого. Я сам, в общем-то, играл не очень на старте (я не хотел проходить Дикие Земли и решил пробежать их просто для тренировки, а потом затянуло). Если бы не бесполезность старых войск после взятия шляпы, то, пожалуй, мой вариант смотрится предпочтительнее. Сэр Harry Potter, очень хотел бы услышать как и чем вы победили гремлинов, для общего развития, так сказать. Если вам что-то еще интересно из моего прохождения, то спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Сэру rebellious'у:
А как вы себе представляете "взятие шляпы после победы над всеми AI"? Да и смысла в этом, по моему, не очень много. Мне кажется, карты  нужно делать максимально нелинейными, а не загонять их в строгие рамки. А-ля: взял такой-то арт, победил красного, открыл ворота - победил синего и т.д., т.е. не должно быть закрепощенности игроков. А если шляпу сделать доступной только после убийства AI, то не на пользу это пойдет. По моему скромному мнению, конечно.
Дрова на фениксов, а фенек на силу я менял - без этого с лазуриками было туговато.
Без детального изучения исходной карты играть было тяжело. Мне кажется, просто нереально. Сэр Duke Kirinyale очень хитро спрятал некоторые арты, и ,без предварительного изучения их месторасположения, найти их было почти нереально. Сюда как раз попали и предметы из квеста для вампиров, которые "делали" всю игру.

Сэру Duk'у Kirinyal'ю:
Вспомнил, что еще мне показалось бесполезным: свиток с воскрешением. На карте ведь не были заблокированы герои с этим стартовым заклинанием, так что никто не мешал нанять книжника, раскачать его и передать заклинание (была еще и книга земли, но взять ее в начале вряд ли возможно).
А число вампиров, необходимое для уничтожения лазуриков можно посчитать. Уж точно не 2000. У меня, например, был очень слабо раскачан главный герой, когда я к ним пришел. Можно было бы неплохо поднять ему навыки (я даже библиотеки не посещал), да и уровень поднабрать (хотя бы даже и засчет деревьев) - бонус к защите. Плюс и армию собрать неплохую. Попробую завтра - послезавтра поэксперементировать. Боец из меня никудышный, как я уже писал, но будет пища для размышлений.
Xavier Teodonius
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (7)
HoMM II: Count (4)
Messages: 5442
From: Ukraine

Quote link Added: 18.07.2005 00:02
Сэр Xavier Teodonius, 18.07.2005 00:46
Сэру Duk'у Kirinyal'ю:

Всё, я уже не Дюк... :D И, кстати, давайте уж по правилам языка: если склонять - то по-русски, если по-английски - то не склонять... ;)

Вспомнил, что еще мне показалось бесполезным: свиток с воскрешением. На карте ведь не были заблокированы герои с этим стартовым заклинанием, так что никто не мешал нанять книжника, раскачать его и передать заклинание

Ещё одна моя ошибка (ох, сколько ж их тут... аж самому удивительно!). О ней мне уже сообщали, постараюсь не забыть при исправлениях. :)
Kirinyale
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 3 convocation
Journalist of "HeroesLands" in 2005Cenzor mapsArtist-Lunar (HoMM-III)
Duelist year 2011Former MagisterGateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir edw

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Landless
Messages: 74
From: Russian Federation

Quote link Added: 18.07.2005 09:40
Подскажите кто-нибудь где посмотреть результаты?
И еще просьба к победителю (пока не знаю кто - но поздравляю) - если не сложно , вышлите сэйвы, если есть.А то что-то результаты мои в Диких землях плохи, подучиться-бы.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ton
Ton

HoMM III: Count (5)
HoMM II: Knight (2)
Messages: 54
From: Russian Federation

Quote link Added: 18.07.2005 14:12
Сэр Xavier Teodonius: Я например в начале игры искал всевозможные пути прохождения. И я нашел единственный способ пройти через гремлинов. Захватил 3-й замок пробив 300 водяных. В нем учусь забывчивости и клону. Гремлины пробиваются на ура без потерь. Сотня архангелов и 50 лазуриков бьется запросто 500 минотаврами. Потом беру архов, ящик пандоры и деревья и все время кончается. Насчет компов не знаю - армии у них были слабые-около 15000 XP. Когда до следующего уровня сотня тысяч - этот опыт кажется копейками. Незнаю насчет 500 ледяных элементалей. Они агрессивные вряд-ли присоединятся.
Ton
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Xavier Teodonius

HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Landless
Messages: 255
From: Russian Federation

Quote link Added: 18.07.2005 15:49
Сэру Ton:
Я не очень понял ваш пост, честно говоря... Вам не понятно как монстры набрали 65+ уровень? Сколько у вас оставалось дней после взятия шляпы? По идее, на лазуриков достаточно 1-2 дня, в зависимости от наличия захваченных городов противника (портал города для быстрого перемещения в контрольные точки), а также прокаченных логистов и воздушников. Плюс, как я уже писал, где-то 1.5 дня на деревья. Все это без логистики (с ней еще быстрее), а раз вы не использовали дипломатию (как я понял), то у вас как раз под нее должен был слот остаться. Только за лазуриков вы получаете 55 уровень, да плюс 9 деревьев - 64 уровень при максимальных затратах в 4 дня (в идеале чуть меньше трех). Неужели у вас не было столько времени после взятия шляпы? Если хотите, напишите свои контрольные точки с их временем (например, взял шляпу на 2-2-2), а я скажу где вы могли проколоться.
Основные "опытоносные" точки - древние мишки, Azzedorah, ну и лазурики, естественно. Все вышеперечисленное дает почти весь опыт в игре (а также легионы архов, ЧД, призрачных и т.д., но в меньшей степени).
500 ледяных присоединяются при экспертной дипломатии + некотором войске (80 мух, 12 вивернов и немного мелочевки и оплота).  

Что-то никто не пишет в тему лучшие результаты, да и вообще мало монстров отметилось. Уже третий день идет. Либо никто не играл, либо хотят произвести впечатление своим неожиданным 99 уровнем :)
Xavier Teodonius
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:
Pages: 1 | 2 | next | last

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 3 offline